Новости лозстим маркет

В Мурманске 28 апреля откроется IV традиционная туристическая выставка Market, где представят программы и экскурсии весенне-летнего сезона от ведущих. Бренд косметики Lamel почувствовал на себе "удар кармы"за шутку над Крымским мостом: сначала российские магазины косметики сняли продукцию компании с прилавков, а затем в.

Как работать с Маркет-платформой ВКонтакте

PDF Step-by-step guide to market research White papers. В Москве завершились маркеты Московской недели моды, которые проходили в нескольких торговых центрах в конце апреля. Юрий Лоза признался, что уже давно не слушает тяжелую музыку. Новости Яндекс Маркет.

LZT.MARKET - КАК И ЗАЧЕМ?

Юрий Лоза признался, что уже давно не слушает тяжелую музыку. Тренды и новости шоу-бизнеса, спорта, политики, науки и техники на Юридический адрес ЛИЦ-МАРКЕТ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе. Есть ли шанс вернуть деньги, внесенные на счет Lights Markets LTD? Слушай трек «Simon Lazarú — Linstead Market». Simon Lazarú на Shazam: тексты песен, клипы, даты выступлений, билеты и многое другое. Главным исполнительным директором (CEO) Lamoda с 1 июля 2023 года станет Максим Гришаков, ранее возглавлявший "" и Hoff.

«Большинство интернет-магазинов — ненужная штука, маркетплейсы — это будущее»

  • Lzt.market Законно ли это или мошенничество? Информация, отзывы и жалобы
  • Реальные отзывы о брокере Lightmarkets: как вернуть деньги?
  • Буст аккаутов, для дальнейшей продажи.
  • Сообщите свою новость
  • В центре Смоленска пройдет фестиваль «Зеленый Маркет» | Газета «Рабочий путь»

Виды деятельности

  • Петербургские депутаты обсуждают отмену маркировки остатков ювелирных изделий
  • Летняя распродажа Сочно на Яндекс Маркет — скидки 70% в июле 2023
  • - КАК И ЗАЧЕМ? | renk1t | Дзен
  • Честные отзывы про брокера Lightmarkets: как вернуть деньги?

Russian cabinet extends obligatory sale of foreign currency revenue for one year

Новый глава Lamoda Интернет-ритейлер Lamoda, специализирующийся на продаже товаров из сферы моды и красоты, объявил о смене гендиректора. Калмес возглавил Lamoda в 2020 г. Тогда из компании ушел ее основатель Флориан Янсен Florian Jansen , перешедший на работу в сеть « Магнит ». Вместе с ним из компании ушли еще ряд ключевых руководителей. Чем известен Джери Калмес Калмес имеет богатый опыт работы в России. В 1990-х он работал в компании FGI Wireless , являвшейся одним из акционеров сотового оператора « Вымпелком » торговая марка «Билайн». В начале нулевых годов Калмис возглавлял столичный филиал «Вымпелкома». Затем Калмис руководил аптечной сетью «36,6» и фондом Fast Line Ventures, инвестировавшив в интернет старт-апы.

In October 2023, Russian President Vladimir Putin signed a decree requiring certain Russian exporters to sell part of foreign currency revenues on the domestic market. According to the document, obligatory repatriation and sale of revenues in foreign currency on the Russian market is introduced in volumes defined by the government for 43 groups of companies. The policy proved efficient.

Маркет ». В тот момент данный проект на паритетных началах принадлежал « Яндексу » и Сбербанку. Он также входил в совет директоров «Яндекс. В 2020 г. Сбербанк вышел из проекта. Фото: eCompass Новым главой Lamoda стал бывший глава «Яндекс. Маркет» Максим Гришаков Гришаков также имел опыт работы в таких компаниях, как производитель товаров для женщин Kimberly Clark и ритейлер Spar Retail. Он руководил российским подразделением американского производителя жевательной резинки Wrigley , а последним его местом работы был гипермаркет мебели и товаров для дома Hoff.

В то же время обычные публикации — без ограничений. Если сообщество делает записи каждый час, то для рекламы останется слишком мало периодов. А значит, что независимо от охватов внутри площадки саму запись смогут увидеть не все пользователи. Реакция аудитории на рекламу в сообществе. Анализируя количество лайков и комментариев, необходимо делать выводы о качестве такого размещения. Время размещения записи. Задумываясь о времени публикации, необходимо учитывать региональность и пики активности аудитории сообщества. Самое неудачное время для размещения: ночное; вечернее в пятницу и субботу; утреннее время субботы и воскресенья. Не опубликованную в сообществе запись можно отменить через меню «Отменить заявку», даже если заявка уже направлена. Те заявки, что имеют статус «Активная», для удаления недоступны. Нюансы модерации на маркет-платформе «ВКонтакте» Публикуемые записи на маркет-платформе проходят проверку на: Правила правописания. Содержание запрещенных текстов оскорбления, мат или трагические объявления. Содержание рекламы алкоголя или табака. Неприличные изображения. Использование брендовых элементов соцсети в записях, вводящих читателей в заблуждение.

Экс-глава «Яндекс.Маркет» будет руководить Lamoda

Блог о маркетплейсах и о продвижении на Вайлдберриз и Озон Удобный маркет, один из первых с автоматической проверкой аккаунтов перед покупкой.
В «Яндекс Маркете» продавцам открыли бесплатный доступ к статистике поисковых запросов покупателей «Яндекс Маркет» будет учитывать разные факторы — например, скорость доставки и цену товара.

Экс-глава "Яндекс.Маркета" Максим Гришаков возглавит Lamoda

Юрий Лоза похвалил Metallica за то, что они пишут новую музыку Отдел внешнеэкономической деятельности +375 33 399-22-58 (Viber, WhatsApp) market@
Russian cabinet extends obligatory sale of foreign currency revenue for one year VK сообщила, что первые результаты деятельности «Дзена» и «Новостей» будут консолидированы в отчетности VK с третьего квартала 2022 года.

Сибирским мастерам предлагают представить свои изделия на «Индустрия маркете» в Красноярске

Документы также будут скорректированы, чтобы эта компания не выглядела как дочерняя организация, — просто часть ее акций будет принадлежать зарубежной компании», — считает Ткаченко. Кто и почему сейчас создает такую продукцию и есть ли на нее спрос Ранее в этот день группа Adeo объявила о намерении передать российские активы компании локальному менеджменту. Руководитель направления по связям с общественностью Leroy Merlin Лола Сатторова в беседе с «Известиями» рассказала, что гипермаркеты продолжат работу, рабочие места будут сохранены, продолжится выполнение партнерских обязательств. Статс-секретарь — замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов назвал такое решение Adeo цивилизованным , разумным и добавил, что в министерстве будут «следить за событиями и помогать российским управленцам в решении всех возникающих вопросов».

Ее проведут представители московской компании, которая более 10 лет разрабатывает уникальную продукцию для активного образа жизни. На встречу также пригласят чемпиона России по марафону Алексея Реункова, участницу Олимпийских игр Марию Шорец и победительницу международного марафона Ольгу Шибалину. В выходные дни, 28 и 29 апреля, пройдут забеги среди детей и взрослых. Гости маркета «Сделано в Москве» смогут с пользой провести время: посетить серию мастер-классов, занятия йогой и тренировки с балансбордами, продегустировать авторские напитки. А для участников одного из самых крупных забегов России на дистанции 21,1 километра предусмотрена профессиональная разминка, которая позволит основательно подготовиться к испытанию. Расписание активностей опубликовано в телеграм-канале «Сделано в Москве».

Такой формат подходит нишам, которые стремятся к максимальному охвату, но плохо «знают в лицо» своего потенциального клиента. К таким относятся массовые товары и услуги, которые покупают все: продуктовые бренды, сотовая связь, банковские продукты, спортивные товары и т. Когда нет портрета ЦА, определить особенности её поведения затруднительно. Следовательно, можно обойтись без сегментации. Это отличие от таргетированной рекламы, где вы детально настраиваете характеристики аудитории, для которой собираетесь рекламироваться. Вы оплачиваете отдельно размещение на Маркет-платформе и отдельно таргетированную рекламу ВК. Минимальная сумма та же — 500 рублей.

Как действуют жулики из Lightmarkets? Как и большинство «черных брокеров», наши герои — это телефонные разводилы. Организаторы нанимают целые колл-центры, где десятки «звонилок» ежедневно предлагают сотням граждан стать инвесторами и заработать тысячи долларов, не выходя из дома. Согласившихся передают «финансовым аналитикам», которые и разводят трейдеров на деньги. Сначала такой куратор действует мягко и дружелюбно. Управляя вручную сделками пользователя, он наглядно показывает, насколько это просто — заработать на Форексе. При этом персональный менеджер не забывает нарисовать ошеломляющие перспективы, мол, если вложите в десять раз больше, прибыль начнет расти в геометрической прогрессии. И вот уже клиент берет кредит или залезает в долги, переводя последнее на счет мошенникам. В отзывах рассказывают о потерянных суммах, часто счет идет на сотни тысяч. После получения денег связь с аферистами обрывается. Не отвечает ни персональный менеджер, ни служба поддержки. Аккаунт блокируют и все средства трейдера растворяются в офшорах. Почему сотрудничать с Lightmarkets опасно? Компания Lightmarkets — это проект злоумышленников, которые с помощью сайтов липовых брокеров разводят на деньги наивных и далеких от трейдинга пользователей. Никаких юридических прав вести свою деятельность у Lightmarkets нет, отзывы кинутых трейдеров подтверждают, что это примитивно выполненный баблосборник.

Познакомьтесь с королем русского ресейла, который создал платформу themarket

Опубликовано 14 апреля 2023, 18:31 1 мин. Автор: Сергей Сиразутдинов Юрий Лоза похвалил Metallica за то, что они пишут новую музыку Юрий Лоза признался, что уже давно не слушает тяжелую музыку. В частности, автор композиции «Плот» пропустил мимо себя выход нового альбома Metallica. Тем не менее артист порадовался за рокеров и их творческую силу.

Конечно, когда человек близок к выгоранию, мы ответственно к этому подходим и стараемся ему помочь.

Я представляю масштаб ответственности и количество дел, которые нужно сделать руководителю твоего уровня, и понимаю, что можно сломаться. Не знаю, может, ты, наоборот, кайфуешь. Есть простое утверждение: надо любить то, что ты делаешь. В мире много разной работы, и мы не сидим в клетках своих обязанностей.

Всегда можно выбрать. Любишь ты то, что делаешь, или нет, легко оценить по одному критерию: если в воскресенье вечером у тебя стабильно портится настроение, потому что завтра понедельник, значит, ты что-то делаешь не так. Когда я работал в McKinsey, от проекта к проекту менялся тип работы. Были проекты, из-за которых у меня портилось настроение перед понедельником.

Случались ли у меня такие дни в «Яндексе»? Да, конечно! И это как раз звоночек, что что-то не так в моей текущей роли, в текущей команде и надо срочно это исправлять. Второе — нужно черпать энергию из занятий, которые ты любишь.

Я, например, очень люблю футбол. Это главное увлечение моей жизни. И я каждую неделю играю в футбол с ребятами с работы. Люди часто ищут страдания вместо того, чтобы искать то, что они любят.

Когда ты живешь так, что делаешь то, что любишь и хочешь, и это никому не вредит, у тебя всегда есть энергия, чтобы не выгорать. А если ты залипаешь целыми днями в TikTok и думаешь о тщетности бытия, то устать от жизни гораздо легче. Как ты с ним справляешься? Это действительно вгоняет в стресс и создает дополнительное давление, потому что проблем становится больше.

В целом роль топ-менеджера, особенно CEO, отличается от просто работы тем, что у тебя — сейчас прозвучит жестко — не бывает дней с хорошей повесткой. Конечно, есть верхнее метафизическое ощущение, что мы молодцы, растем и все хорошо. Но ты сам себя туда должен поднять. В конкретный час всегда все плохо, потому что кто-то пришел к тебе с какой-то проблемой.

Нет смысла тебя дергать, чтобы сказать, что здесь все хорошо. Это в какой-то момент даже начнет раздражать. Когда все хорошо, все работает без тебя. Поэтому ты живешь в информационном потоке, в котором все идет через одно место.

Это и есть главный источник стресса. Во-вторых, нужно уметь не увязнуть в бесконечной мысли, что все плохо, уметь откатываться к мысли, что мы, вообще-то, молодцы. Когда я пишу письма команде про то, что мы сделали за полгода, я думаю: «Ничего себе, мы же реально все это сделали за полгода! В-третьих, есть команда.

Она нужна не просто для того, чтобы раздать всем задачки и проследить за их выполнением, а чтобы проходить все трудности и радости вместе. Когда ты в стрессе, командные встречи спасают. Мы встречаемся четыре раза в неделю. Если мы не будем это делать, может просто отлететь кукуха.

Вот важно это чувство группы. Даже десять лет назад, будучи младшим аналитиком, я не брал с собой рабочий ноутбук в отпуск и на выходные. Это грань, которую я просто годами не перехожу. И так же жестко реагирую, когда другие люди пытаются перейти эту грань.

Логика простая: как бы ты ни любил работать, у тебя должна быть жизнь, в которой есть еще что-то, кроме работы. Даже если что-то проблемное случилось на выходных, стоит оценить, насколько срочно нужно с этим разобраться. Понятно, что если упал сервис, то исправлять это надо прямо сейчас. Но, если это баг верстки экрана, я ставлю отложку на утро понедельника, потому что его все равно будут чинить на следующей неделе.

При этом мы вполне можем переписываться с командой на выходных по каким-то вопросам. Будущее «Маркета» и фудтеха — Какие цели у «Маркета» на ближайший год? Все-таки у него сильные конкуренты. Мы хотим сделать «Маркет» устойчивым бизнесом.

Сейчас на e-com-рынке все инвестируют в рост. Он нужен, чтобы на масштабе ты смог операционно выйти в плюс. С «Маркетом» то же самое. У нас есть фокусные регионы.

В первую очередь это Центральный федеральный округ. Здесь важно быстро наращивать долю рынка. E-com — это, как и ретейл, про тысячу деталей, которые позволяют тебе быть операционно эффективным. Мы, например, делаем ставку на синергию между сервисами.

В частности, у нас есть доставка по клику, которая сильно меняет паттерн поведения людей. Товар просто приезжает в ближайшую «Лавку» — и через 15 мин он у тебя. Больше четверти пользователей в Москве и Санкт-Петербурге уже пользуются этой опцией. Во-вторых, у нас сильный финтех.

Например, большая доля пользователей «Маркета» покупает товары через «Сплит», и им не нужно никуда ходить, показывать паспорт, делать селфи.

Полный список брендов-участников маркетов Московской недели моды доступен на сайте moscowfashion. Более 200 российских брендов также разместили свои товары в каталоге на платформе сделановмоскве. Раздел с продукцией участников маркетов будет работать до 31 мая.

Так, 27 апреля с 18:00 до 19:00 можно будет послушать лекцию о правильном спортивном питании. Ее проведут представители московской компании, которая более 10 лет разрабатывает уникальную продукцию для активного образа жизни. На встречу также пригласят чемпиона России по марафону Алексея Реункова, участницу Олимпийских игр Марию Шорец и победительницу международного марафона Ольгу Шибалину.

В выходные дни, 28 и 29 апреля, пройдут забеги среди детей и взрослых. Гости маркета «Сделано в Москве» смогут с пользой провести время: посетить серию мастер-классов, занятия йогой и тренировки с балансбордами, продегустировать авторские напитки. А для участников одного из самых крупных забегов России на дистанции 21,1 километра предусмотрена профессиональная разминка, которая позволит основательно подготовиться к испытанию.

Халява/Промокоды

Экс-глава «Яндекс.Маркет» будет руководить Lamoda Команда «Яндекс Маркета» сообщила о запуске нового полезного сервиса для продавцов.
Проверил LOLZ MARKET на честность! Обзор сайта LOLZTEAM! - YouTube Premium royalty free music ready for download | Music licensing for YouTube, social media, commercials, podcasts | Your go-to stock music library | Great music for videos.

LZT.MARKET - КАК И ЗАЧЕМ?

Это отличие от таргетированной рекламы, где вы детально настраиваете характеристики аудитории, для которой собираетесь рекламироваться. Вы оплачиваете отдельно размещение на Маркет-платформе и отдельно таргетированную рекламу ВК. Минимальная сумма та же — 500 рублей. Это отдельные сервисы, и перевод денег между ними не предусмотрен.

Рекламная запись поддерживает все доступные типы контента ВК картинки, ссылки, аудио, видео и т. Поэтому реклама будет на самом видном месте. Это первое, что увидят посетители паблика на стене в этот момент.

Оно проходит модерацию. Затем рекламодатель через маркет-платформу выбирает площадку для размещения. Объявление выходит.

Либо не выходит, если его успел отклонить владелец площадки. Причем сделать это он должен не позднее, чем за четыре часа до выхода. Этим пользуются рекламодатели.

Ночью добавляют свои объявления. Утром админ просыпается, а в ленте уже красуется пост от МП. Удалить его можно лишь спустя сутки.

Ранее система сделать это вам не позволит! Неудобно и то, что когда модератор контролирует запланированные публикации с телефона, то нет возможности посмотреть есть ли маркировка у тех, которые пришли с маркет-платформы и висят в отложенных. Если компьютера под рукой не имеется, остаётся надеяться на порядочность рекламодателя.

Как на деле К сожалению, на днях столкнулись с тем, что от МП может прилететь пост без маркировки! А вот так!

Вместе с ним из компании ушли еще ряд ключевых руководителей. Чем известен Джери Калмес Калмес имеет богатый опыт работы в России. В 1990-х он работал в компании FGI Wireless , являвшейся одним из акционеров сотового оператора « Вымпелком » торговая марка «Билайн».

В начале нулевых годов Калмис возглавлял столичный филиал «Вымпелкома». Затем Калмис руководил аптечной сетью «36,6» и фондом Fast Line Ventures, инвестировавшив в интернет старт-апы. В 2013 г. Чем известен Максим Гришаков Максим Гришаков в 2017-2021 гг. Маркет ».

Глобальное понимание, что происходит в e-com, у тебя есть и в первый день. С первого же дня вместе с руководителями на одну ступень ниже ты определяешь, что мы хотим через год, три и пять лет. Со временем ты просто лучше понимаешь, как это сделать на глобальном и локальном уровнях. Слияние с Delivery Club и оптимизация «Еды» — Что ты успел сделать с командой «Еды» и «Деливери» к моменту, когда объединились e-com-сервисы «Яндекса»? Думаю, что это и есть главное достижение команды — не просто в рамках конкретно фудтеха, а в целом.

Это была нетривиальная задача. Когда у тебя там тысяча человек, тут тысяча человек, у них одинаковые функции, они делают одинаковые продукты для пользователей и для ресторанов, слить все воедино сложно. Но мы справились. Для пользователя этот переход прошел незаметно: в один день он просто открыл приложение, а оно называется теперь «Деливери». Во-вторых, «Еда» стала международным бизнесом.

Когда я приходил, она работала в трех странах, а на зарубежные рынки приходилось меньше процента заказов. Сейчас международная часть в «Еде» — весомая часть сервиса. В-третьих, «Еда» теперь еще и помогает людям выбрать ресторан, а не просто доставляет из него заказ: появилась Ultima — первый шаг к отбору высококлассных ресторанов. В конце 2023-го мы сделали технологичный Ultima Guide c 50 лучшими ресторанами Москвы. В тот момент «Еда» перешла из сервиса доставки к чему-то новому.

Сейчас в ней, например, можно забронировать столик. Это то направление, которым будет заниматься «Еда» следующие несколько лет. Так понимаю, теперь вы развиваете два разных бренда? Мы сохраняем бренд «Деливери», потому что люди по-прежнему его любят. Скажу страшное: есть те, кто не любит «Яндекс», и это нормально.

Этих людей мало, но они существуют. Если ты можешь дать им альтернативу, ну и отлично! Она становится сервисом про весь опыт с ресторанами, а «Деливери» останется базовой доставкой. Мы никуда его не денем, у него миллионная аудитория. После февраля 2022-го все-таки условия, в которых работают компании, сильно поменялись.

Надо срочно что-то делать». Спустя время ты понимаешь, что фундаментально для сервиса, которым ты занимаешься, ничего не поменялось. Ты как возил еду из ресторанов, так и продолжаешь это делать. Понятно, что сложнее работать, когда у тебя команда распределена по разным точкам. Это стресс для системы.

Но сейчас уже все вернулось на круги своя, мы работаем в стандартном графике. Если говорить о бизнесе, то первые полгода мы строже относились к проектам с убыточными инвестициями, потому что понимали: бизнес должен быть в устойчивом положении в любой момент времени. Это значит, что его можно быстро переключить в режим заработка: когда наступает день X, «Еда» перестает инвестировать в рост и работает по крайней мере в ноль. В 2022 году вместо того, чтобы придумывать еще 50 новых идей, мы полировали то, что уже было. Когда навели порядок, мы пошли в новые стройки.

Мы так «в лоб» не делали. У нас тоже сушка, но в другом смысле — как у боксеров. Ты сильный и мощный, но перед боем нужно вывести воду из организма. Я занимаюсь автогонками. Когда ты в первый раз проезжаешь круг, он занимает 2:15 мин, потому что ты только учишь трассу, потом время сокращается до 2:10, потом до 2:07, 2:06 и так далее.

Когда счет пошел на доли секунд, становится понятно, что предел близко. Значит, нужно либо менять машину, либо тренироваться на новой трассе. Число курьеров на рынке не бесконечное. Это, кстати, одно из главных изменений для бизнеса — ограниченное количество рабочей силы. Ты понимаешь, что не можешь бесконечно привлекать новых курьеров, и думаешь: «Хорошо, курьеров не хватает, количество рабочих часов в день повышать неразумно.

Остается количество доставленных заказов в час». И тщательно занимаешься этой частью. В какой-то момент ты видишь, что раньше у тебя количество доставленных заказов в час было в диапазоне, условно, от 0,8 до 2,2, а теперь — от 1,9 до 2,3. Выжать больше отсюда, скорее всего, уже невозможно. Но в этом бизнесе нужно отвозить примерно два заказа в час.

Дальше ты переключаешься на что-то другое. Например, видишь, что есть пешие курьеры, есть на велосипедах, на электровелосипедах, на машинах. Самые эффективные с учетом топологии города — курьеры на электровелосипедах. Какова их доля среди всех? Начинаешь копать и понимаешь, что можно договориться с сервисом по аренде электровелосипедов, чтобы больше курьеров могли ими пользоваться.

Мы вместе с командой детально смотрим на бизнес и этому же учим других. Я все-таки начинал с консалтинга: любую проблему нужно уметь разбить на дерево проблем. Лидерство на зарубежных рынках — Ты сказал про международный бизнес. В каких странах теперь работает «Еда»? Как вы в них запускались?

Еще есть Узбекистан, Кыргызстан, Армения и Беларусь. Как правило, мы запускаемся в тех странах, где уже работает «Яндекс Go» с сервисами такси и доставки.

Магнит Маркет хочет войти в ТОП-3 российских маркетплейсов. Что еще в планах?

Первый Целиком Автоматизированный Рынок По Продаже Аккаунтов! Обозреватель Юрий Подоляка высказал в эфире телеканала "Крым 24" мнение, что последние заявления главкома ВСУ Валерия Залужного и бывшего советника Офиса президента Украины. In October 2023, Russian President Vladimir Putin signed a decree requiring certain Russian exporters to sell part of foreign currency revenues on the domestic market. В Москве завершились маркеты Московской недели моды, которые проходили в нескольких торговых центрах в конце апреля. Главная Рекомендации Список желаемого Предметы за очки Новости Статистика. Кроме того, Маркет упростил форму оставления отзывов и добавил новые места, где пользователи могут написать мнение о покупке.

Lightmarkets: отзывы клиентов о надежности брокера

Покупаем такой аккаунт и при получении пароля и логина от самого аккаунта и почты, начинаем в них заходить. Данные которые выдаются при покупке аккаунта. После того как мы проверили, что в аккаунт и почту можно зайти возвращаемся на Lolz. Перед тем как заполнить это окошко нам нужно скачать расширение для браузера "EditThisCookie".

Во время продвижения товара на «Яндекс Маркете» и на странице магазина сервис также будет показывать тот контент, который добавил сам магазин. Также в компании сообщили, что в ближайшее время электронная торговая площадка предложит продавцам дополнительные места в выдаче, где они смогут использовать свой контент. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Предоплата не нужна — баннер оплачивается из выручки. Со счета маркетинга. Оплата спишется, как прописано в договоре — сразу или в начале следующего месяца. Баннеры — один из ключевых инструментов, который помогает вырастить знание о товарах.

Спасибо, что помогаете нам быть лучше. Насчет ночных публикаций вы можете отключать на ночь прием заявок. Для этого зайдите, пожалуйста, в раздел Монетизация и измените статус на «Заявки не принимаются»», - пояснили нам, добавив, что по нашему обращению создана задача для разработчиков. Каждый день заходить вечером и что-то отключать, а утром включать… Так себе затея, но технически другого выхода пока нет. А что дальше? А дальше мы ждали пять дней, чтобы нам пояснили, будет или компенсация за то, что на нашей площадке красовалось рекламное объявление. На шестой день напомнили о себе. Техподдержка ответила, что нашим вопросом занимаются. Сегодня пришёл ответ, который несколько удивил. В документации прописано, что пост должен находится на стене сообщества 24 часа для начисления оплаты. Пост не находился на стене 24 часа, поэтому оплата за него вам не поступило. Выходит, почти неделю они изучали свою документацию?! Неужели репутация на последнем месте? Всё это мне напомнило историю про такси.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий