Новости леврана крем

Новость отправлена личным сообщением подписчикам новостей закупки "bite", подписчикам новостей закупки "levrana". Основатель компании Levrana Леонид Леврана называет два основных фактора, которые повлияли на решение запустить производство в Сербии. «Levrana» – это российская натуральная косметика, созданная в 2014 году, которую высоко ценят эксперты и обычные потребители за целый ряд качественных характеристик. Крем для лица Levrana Клюква Антивозрастной 40+ 50мл.

LEVRANA весь ассортимент

Полагаю такой ужасный эффект маски вызван именно солнцезащитными факторами в составе. Благодаря им же крем жутко пахнет. Нет, вот прям совсем жутко. Цинком и металлом. От солнца, конечно, крем защищает - по крайней мере, чернее я уже не стала, а вот матовость вопрос спорный. Пара часов и хочется умыться или минимум промокнуть лицо салфеткой. Вот какой вывод сделать?

Крем натуральный и защищает от солнца! За это можно быть спокойной.

У меня не было никакого профильного образования, я занимался продажами в строительной сфере. Однако в составах кое-что понимал, благодаря личному интересу. Я стал проводить собственные эксперименты в области мыловарения. Вскоре я начал варить свое мыло дома для себя и друзей. Но одним мылом проблему не решишь. Что же было дальше? Да, конечно. Мне также хотелось сделать уходовые средства.

Поэтому я стал изучать литературу о приготовление кремов в домашних условиях. Затем я создал свои первые крема, первыми их начали пробовать Вика и моя Мама. Им всем очень понравилось. Я понял, что изучая большое количество литературы, общался с технологами, посещая выставки и профессиональные мероприятия, я вполне могу освоить процесс косметического производства. Главное это соблюдать технологию. Так в 2014 году мы зарегистрировали компанию и нашим первым продуктом было мыло. И только спустя полтора года мы смогли производить свои первые крема. Получается, что без всякого специального образования вы являетесь главным технологом своей марки? По сути да. Да я являюсь разработчиком всех рецептур, но опять же есть технология, которой мы придерживаемся.

Велосипед мы не изобретаем. Конечно, сейчас гораздо легче об этом говорить. Это же не просто так взял и начал делать крема, сыворотки и тд. На это ушли годы моей жизни.

Пока руководство просчитывает, где будет брать упаковку, этикетки и коробки. Напомним, что петербургская компания работает на арендованных площадках мощностью около 2 млн упаковок в месяц.

По словам Леонида Леврана, бренд не отказывается от идеи построить собственный завод в Петербурге. Ранее 78.

Обсудить Вскоре после начала российской спецоперации на Украине и резко изменившейся экономико-политической обстановки в России приостановили деятельность многие иностранные бренды — в том числе полностью косметические или с косметикой в ассортименте. Паузу взяла и французская компания Sephora. В её магазинах были представлены свыше 250 марок, многие из которых — эксклюзивно. Несмотря на массовый уход брендов, некоторые компании не стали следовать тренду и продолжили работу в России. Но с сокращением деятельности — например, снизив затраты на рекламу и закрыв импорт в страну и экспорт из неё. В частности, такое решение принял международный производитель товаров повседнего спроса и продуктов питания Unilever, которому принадлежат знакомые многим россиянам демократичные бренды косметики «Чёрный жемчуг» и «Чистая линия». В подборку эти марки не вошли как раз из-за весомого иностранного участия и сокращения работы компании.

При этом на российском рынке по-прежнему работают десятки местных брендов и производителей. Что это за марки? Цены: мицеллярный гель для умывания «Роса» — 148 рублей, крем для лица «Морковный» — 147 рублей, детский гель для душа «Ушастый нянь» — 144 рубля. Особенности: недорогая базовая косметика и бытовая химия, которую можно встретить практически везде. Компания появилась в далёком 1839 году. Во времена СССР производитель носил название «Невский завод косметических изделий» и считался одним из лучших в Союзе. НК удалось пережить лихие 90-е и стать одним из крупнейших производителей в России. Сейчас на собственных заводах компания выпускает множество линеек уходовой косметики и бытовой химии. Есть у производителя и своя научно-исследовательская база, где новую продукцию разрабатывают и тестируют.

Среди брендов — «Роса», «Ворожея», «Ушастый нянь», «Новый жемчуг» и другие. Продукты можно найти чуть ли не в каждом магазине — от супермаркета до дрогери дискаунтеры самообслуживания. Собственных торговых точек у марки нет. Цены: гель для умывания увлажняющей серии — 162 рубля, сыворотка гиалуроновая для лица и кожи вокруг глаз Beauty Visage — 187 рублей, крем-гель для лица с алоэ «Свежая косметика» — 109 рублей, глиняная маска для лица антибактериальная Acne Control — 110 рублей, натуральный фитодепилятор для лица Fito — 78 рублей. Особенности: демократичные цены и упор на натуральную косметику на основе природных компонентов. Компания появилась на рынке в середине 2000-х годов. В компании подчёркивают, что берут своё «благодаря сочетанию хорошего качества, низких цен и большого ассортимента». Сейчас «Фитокосметик» развивает 36 брендов, в том числе «Свежая косметика», «Десерты красоты», «Бархатные губки», Fito, Acne Control и многие другие. А всего у производителя более 800 продуктов: средства ухода за волосами, лицом, телом, полостью рта и ногтями, а также средства для окрашивания волос.

Бренды представлены во многих сетях, в том числе дискаунтерах. Librederm Город: Москва. Цены: мицеллярная пенка для умывания — 651 рубль, азелаиновая сыворотка — 695 рублей, регенерирующая маска для лица с муцином улитки — 1542 рубля, гиалуроновый увлажняющий крем — 951 рубль, крем для области вокруг глаз Aevit — 391 рубль. Особенности: фирма сотрудничает с отечественными врачами-дерматологами и педиатрами и делает упор на профессиональную экспертизу при создании и подборе средств. Компания середины 2010-х годов занимается производством космецевтики — так называют направление на стыке косметологии и фармакологии. У Librederm есть несколько собственных лабораторий и завод в Дубне, также организация сотрудничает с крупными исследовательскими центрами по всему миру. В портфеле бренда свыше 300 продуктов, которые делятся на ежедневный и специализированный уход. Есть в портфеле компании и марка Aevit. Её продукты позиционируют как уход, обогащённый витаминами и растительными экстрактами.

Продукция Librederm считается космецевтикой и продаётся в аптеках. Помимо этого у компании есть 20 фирменных магазинов в 14 регионах России. Levrana Город: Санкт-Петербург. Цены: гель для умывания Aqua от Levrana — 400 рублей, сыворотка с AHA-кислотами от True Alchemy — 525 рублей, маска для лица «Очищающая» от Levrana — 440 рублей, увлажняющий крем для лица «Морошка» — 600 рублей, увлажняющий крем для рук от Neo Care — 175 рублей. Особенности: компания производит косметику из натуральных ингредиентов с полностью биоразлагаемой формулой и не тестирует её на животных. Компанию запустили в 2014 году Леонид и Виктория Леврана — тогда пара получила первую декларацию на собственное мыло, а уже через год ассортимент дополнился шампунями и кондиционерами для волос. Сейчас в портфель входят марки уходовой косметики Levrana, True Alchemy, Neo Care, «Лерана», причём последние два отличаются особо демократичными ценами. В ассортименте самые разные уходовые продукты, в том числе для лица, тела и полости рта. А также средства для уборки, косметики для животных и многого другого.

У компании есть несколько фирменных магазинов и островков в Москве и Санкт-Петербурге. Также продукция представлена на различных онлайн-площадках, в супермаркетах и дрогери. Гельтек Город: Москва. Цены: очищающий мусс с алоэ вера от «Гельтека» — 985 рублей, сыворотка для лица от The U — 1496 рублей, энзимная пектиновая маска от «Гельтека» — 2162 рубля, крем для лица от The U — 1036 рублей. Особенности: производитель предлагает подобрать средства онлайн с помощью косметолога — тот проведёт бесплатную консультацию и расскажет, что именно нужно коже клиента. Компания «Гельтек-Медика» с 1994 года производит медицинские контактные среды для ультразвуковой и функциональной диагностики, а также офтальмологии. Помимо этого, компания выпускает профессиональную косметику и средства для ухода за веками. Принадлежит компания предпринимателю Сергею Киршу. Помимо основного бренда «Гельтек», у производителя есть марка натуральной косметики The U, заявленная философия которой — «забота об окружающей среде и стремление к минимализму в эпоху сверхпотребления».

Пока в ассортименте этой марки всего несколько продуктов для кожи лица и головы. Купить продукцию брендов можно на маркетплейсах. Цены: гель для умывания с витамином C от Zeitun — 790 рублей, антивозрастная сыворотка от Zeitun — 1290 рублей, очищающая маска для лица 3 в 1 от Beautific — 942 рубля, матирующий крем для лица от Beautific — 841 рубль, увлажняющий крем для лица от Konner — 390 рублей. Особенности: компания развивает премиальные бренды красоты и здоровья, следуя принципам wellness — в альтернативной медицине эта концепция предполагает улучшение самочувствия — и сочетая косметологию и науку при разработке средств. Компании принадлежат косметические бренды Zeitun, Beatific и Konner, а также производитель биологически активных добавок DoctorWell. Первый основали ещё в 2005 году. Сейчас бренд выпускает средства для волос, лица и тела, ароматерапии и массажа, а также продукты для макияжа к примеру, BB-кремы и пудры. Beatific, помимо уходовой косметики, производит парфюмерию, а Kоnner специализируется на профессиональных средствах для волос. Купить продукты брендов GSS можно на маркетплейсах и в нескольких магазинах-партнёрах.

Сыворотки от Левраны: Топ 5 лучших продуктов

Производитель косметики «Леврана» поспорил за собственное имя со строительной компанией. Петербургский производитель косметики Levrana планирует перенести часть своего бизнеса в Сербию, пишет РБК со ссылкой на Леонида Леврану, основателя компании. Levrana крем д/лица питательный с гранатом 50мл. Ухаживающая косметика Levrana по невысокой цене, купите кремы для лица и сыворотки, гели и шампуни для волос от Леврана с доставкой почтой и курьером по Москве, отзывы и цены на.

undefined Levrana

Проект компании ООО «Леврана» будет реализацован на площадке «Новоорловская» в Приморском районе Санкт-Петербурга: общий объем инвестиций — 1,2 млрд рублей; строительство на участке площадью — 2,15 га; производственные площади — 20 тыс. БАД в год. Продукция компании имеет широкий спектр применения: очищение, основной и дополнительный уход за телом, лицом, волосами и ротовой полостью.

Все хором нам говорили, что конкурентов уже много, более того, у них в линейках было не только органическое мыло.

Так появилась идея сделать марку косметики и бытовой химии. Сейчас у нас в компании работает порядка 300 человек, из которых только технологов около 30. У нас даже технологи приходят на собеседование, когда слышат, что мы занимаемся органикой.

Они говорят, что нет лучше органики, чем нефть. Все логично, но нефтепродукты и синтетика — это пленка на коже, которая дает маскировочный эффект, а не долгосрочное питание и восстановление. Главное отличие органической косметики от обычной — это наличие в составе натуральных компонентов, которые сами по себе хорошо питают кожу.

Фактически можно смешать их с маслом и получить эффективный крем. Unsplash Есть распространенное мнение, что для производства органической косметики достаточно собрать все, что растет в лесу, сделать из этих компонентов крем и продавать. Но это так не работает.

Мы тоже проходим аудит, у нас берут пробу почвы, мы сдаем все анализы. И только после этого косметику признают органической. У нас не менее строгий контроль.

За полярным кругом растет все Меня постоянно тянет в Кандалакшу. Когда в 2021 году появилась идея создать органическую ферму, вопрос, где она должна быть, даже не стоял — конечно, в моем родном городе. Особенно я горжусь тем, что это единственная в мире экоферма, расположенная за Полярным кругом.

Таких сумасшедших, как я, в мире больше нет. Уже третий год мы активно развиваемся, у нас на берегу Белого моря участок в 26 га. Там мы выращиваем ингредиенты для нашей косметики.

Что касается антивозрастного крема с экстрактом граната от Levrana, то его рекомендуется применять для возрастной кожи от 40 лет. Крем тонко и приятно пахнет фруктовым соком. Отлично распределяется на коже лица и шеи. Применяю его два раза в сутки, утром и за час до сна на очищенную кожу.

Влияет на нее очень благотворно. Хорошая натуральная косметики по другому и не работает. Кожа выглядит посвежевшей, хорошо напитанной, ухоженной. Крем не жирный, несмотря на наличие в нем питательных масел, не липкий, хорошо впитывается, не утяжеляет кожу.

Пока же руководство просчитывает, где будет брать упаковку, этикетки и коробки. По словам основателя компании Леонида Леврана, производство в Сербии решили запустить после запрета транзита российской продукции по территории Евросоюза. И если поставки сырья будут прекращены, нам придется оттуда сюда возить уже готовую продукцию», — пояснил Леврана.

Долгожданное поступление косметики Леврана

Масла для тела от этого производителя не так эффективны, но вреда все же не приносят. Разработанные средства от растяжек и целлюлита работают только в комплексе с другими методами борьбы и профилактики от этих недугов. Сами по себе они производят смягчающий эффект. Поэтому эту продукцию приобретают не так часто и, как показывает практика, единожды. Еще покупательницам нравятся дезодоранты "Леврана", изготовленные на основе натуральных ингредиентов. Именно данный факт позволяет этому средству не закупоривать поры, при этом нейтрализовать запах и ухаживать за нежной коже подмышек. Мужская косметическая линия "Леврана" заботится о красоте и здоровье не только представительниц прекрасного пола, но и о сильной половине человечества. Для мужчин разработано следующее: гель для бритья; крем для лица; дезодорант. Отличный набор, который подойдет в качестве подарка на праздник.

Levrana «Косметика Levrana старается раскрыть и подчеркнуть естественную красоту человека. Такую же цель преследовала при создании своих картин Зинаида Серебрякова. В её работах показана природная красота женского тела». Levrana Линейка представлена на сайте бренда и в сувенирных лавках Русского музея.

От импортного сырья в производстве косметики зависит многое. Сейчас компания регистрирует юридическое лицо в Сербии. По предварительной информации, переезд со всем оборудованием обойдется в 20 миллионов рублей. Производство в Сербии планируют открыть в феврале-марте 2023 года.

Перед основателями встал выбор: поступиться своими принципами, взять готовые базы и быть как все, либо придумать с нуля что-то своё, что не будет иметь аналогов в России. Выбрали второе, хотя этот вариант был более сложным. С самого начала в производстве было важно придерживаться трёх главных правил: 1. Не тестировать косметику на животных. Использовать исключительно натуральные ингредиенты, подаренные самой природой. Ребята не собираются останавливаться на достигнутом. И искренне верят, что только в гармонии с природой можно создать качественный продукт, который будет работать на благо красоты, молодости и здоровья. Однажды попробовав натуральную косметику Levrana, вы поймете, что натуральное — это самое лучшее и единственное, что вам нужно!

Петербургский бренд косметики Levrana откроет производство в Сербии

Продукция её бренда представлена на маркетплейсах и официальном сайте марки. Представительства бренда есть в десятках городах РФ. Natura Siberica Город: Москва. Цены: гель для умывания от «Рецептов бабушки Агафьи» — 193 рубля, сыворотка для лица от Planeta Organica — 486 рублей, пилинг для лица от Natura Siberica — 452 рубля, крем для лица от Organic Kitchen — 358 рублей, крем для тела от Organic Shop — 317 рублей. Особенности: основатель компании Андрей Трубников первым из российских предпринимателей решил сделать ставку на органическую косметику — в тот момент она была слабо изучена и не пользовалась большой популярностью.

История компании началась ещё в 2002 году, когда Андрей Трубников запустил бренд «Рецепты бабушки Агафьи». Позже к нему добавились собственно Natura Siberica, а также Organic Shop, Organic Kitchen и Planeta Organica — все они отличаются довольно демократичными ценами. Для запуска собственного производства бизнесмен скупил земли в Хакасии, на Сахалине и Камчатке — местные травы вошли в составы продуктов компании. Спустя годы бренды вышли на миллиардную прибыль и начали международную экспансию.

В начале 2021 года Трубников умер — и у бизнеса возникли сложности из-за спора между наследниками. К весне 2022 года проблемы удалось решить. Сейчас у компании полный цикл производства продукта: от «ферм» с травами до трёх косметических заводов и создания упаковки. Бренды доступны на всевозможных площадках и во многих магазинах в том числе и собственных.

Марина Пудовкина PR-директор Natura Siberica Последний месяц мы видим повышенный спрос на продукцию от дистрибьюторов и торговых сетей, и это вполне ожидаемо в связи с ростом цен и уходом с рынка ряда иностранных брендов. Все травы для экстрактов мы выращиваем сами на наших органических фермах в Сибири. А наши многолетние отношения с иностранными партнёрами позволили получить гарантии, что с зарубежным сырьём перебоев не будет. Мы готовы — и будем не просто производить косметику в прежнем объёме, но и наращивать производство.

Mixit Город: Москва. Цены: очищающий гель для нормальной и склонной к жирности кожи — 545 рублей, увлажняющая сыворотка-концентрат с гиалуроновой кислотой — 445 рублей, пилинг-эксфолиант с гликолевой кислотой — 645 рублей, увлажняющий дневной крем с кокосовой водой — 790 рублей, голографический блестящий глиттер для лица и тела — 295 рублей. Особенности: компания производит средства из натуральных компонентов и не тестирует их на животных. Бренд основали в 2014 году Елена Назарова и Олег Пай.

Изначально Mixit считался проектом кастомизированной косметики — на сайте пользователи выбирали компоненты и задачи, которые нужно решить, а затем получали индивидуальное средство. Позже от этого отошли из-за проблем с логистикой и масштабированием. Сейчас компания разрабатывает продукты для базового ухода, всех типов кожи, проблемной и возрастной кожи, а также ухода за телом. Популярность бренд заработал в социальных сетях за счёт активной работы с блогерами, привлекательного дизайна продуктов и блёсток в их составе — в разное время Mixit выпускала такие средства, как сияющая соль для ванн, мерцающее сухое масло для тела и питательная гель-маска для губ с глиттером.

Бренд представлен в собственных магазинах и у партнёров — в общей сложности продукцию можно найти более чем в 7000 торговых точках. Елена Назарова соосновательница Mixit Большинство косметических компаний используют иностранную сырьевую базу, ввозимую из ряда стран Европейского союза. Mixit не является исключением. Мы работаем над комплексом мер, чтобы как можно скорее решить все необходимые вопросы, связанные с импортозамещением сырья и логистикой.

Прорабатываются закупки из других стран, а также рассматривается внутреннее импортозамещение сырья. В планы компании входит пересмотр ассортиментной матрицы. Компания не будет повышать цены на свою продукцию. Цены: гель для умывания с активированным углём — 678 рублей, мультиактивная сыворотка с ретинолом — 1413 рублей, хлорофилл-каротиновая маска — 702 рубля, восстанавливающий крем с азуленом — 1097 рублей, паста для шугаринга — 1197 рублей.

Особенности: известность бренд завоевал за счёт линейки профессиональных средств для депиляции, маникюра и педикюра. Свой первый продукт — сахарные пасты для шугаринга — компания выпустила в 2009 году. Позже в ассортименте появились средства для ухода за кожей до и после депиляции, ухода за телом и лицом, а уже в 2020 году к ним присоединились продукты для волос и кожи головы. У компании есть несколько отдельных брендов: Aravia Professional косметика для салонов красоты , Aravia Laboratories аптечный сегмент , Aravia Organic продукция для тела на основе натуральных компонентов и Start Epil косметика для депиляции.

При создании средств марка использует ингредиенты от ведущих мировых поставщиков. Купить средства марки можно на сайте компании и маркетплейсах. Пресс-служба «Аравии» В ситуации есть минусы и, как ни странно, плюсы. Ключевая проблема, конечно, в сырьё и комплектующих.

Мы производим профессиональную косметику для косметологов, и у нас очень высокие критерии к компонентам. Компоненты мы закупали у лучших поставщиков, многие из них — в Европе. С учётом ситуации вынуждены оперативно искать замену, чтобы не терять в качестве, — задача непростая, но уже есть результаты. Что касается продаж, то наблюдаем рост.

Все новинки, которые мы планировали раньше, мы выпустим. До конца года надеемся открыть новые производственные линии и увеличить объёмы минимум вдвое. Цены мы были вынуждены повысить в начале марта. Onme Город: Санкт-Петербург.

Цены: пенка для умывания — 390 рублей, сыворотка — 890 рублей, восстанавливающая маска — 690 рублей, антивозрастной крем для лица — 990 рублей, баттер для тела с авокадо — 990 рублей. Особенности: основу большинства средств бренда составляют гидролаты — по факту это это душистая вода, которая получается в результате паровой дистилляции растительного сырья. Один из самых молодых брендов среди представленных — его основали в 2017 году. Спустя год команду полностью сменили — марке не удалось добиться каких-либо успехов на рынке, — после чего ситуация изменилась к лучшему.

При производстве средств активно используют сами масла — как эфирные, так и косметические. Купить продукцию бренда можно на официальном сайте, маркетплейсах в том числе аптечных и в профильных магазинах. Софья Пустошкина директор бренда Onme Аномального спроса в стиле «10 штук одного средства в одни руки» мы не наблюдаем в разрезе наших продаж, но наблюдаем большой приток новых потребителей в целом. Также наблюдаем тенденцию ориентации потребителей на средства большого объёма, средства-рефилы и средства «для всей семьи».

Что касается затрат и поставок сырья — не без сложностей. Мы полностью перестроили нашу систему закупок, чтобы по максимум сохранить действующие розничные цены: ищем альтернативных поставщиков с более приятными условиями, покупаем в большем объёме всё сырьё и тару и делаем это впрок на ближайшие год-полтора. Также есть сложности и со сроками поставок, так как ввоз в связи с санкциями осложнён и это занимает больше времени. Цены всё равно, конечно, кусаются для нас, и повышение цен для потребителя тоже неизбежно, но по крайней мере стараемся сделать это более безболезненно.

Поэтому не из чего будет делать косметику. Почти все русские бренды изготавливаются из импортного сырья и упаковывает в импортную упаковку. В России практически нет ни качественного сырья ни упаковок. Банки блокируют переводы. Бизнесмен задумался о переносе в Сербию уже в начале этого года, но теперь уже ясно что это неизбежность. Сейчас Levrana регистрирует юрлицо в этой стране и готовит производство. Затраты на перенос составят двадцать миллионов рублей.

Мужская серия также пользуется широкой популярностью. Кроме гелей для душа, шампуней и дезодорантов, среди ассортимента имеются гели для бритья и лосьоны для лица. Натуральные масла — среди продукции данной марки можно найти широкий ассортимент растительных масел: кокосовое, ши, аргановое, алоэ вера, жожоба, миндальное, облепиховое, масла из виноградной косточки и зародышей пшеницы и прочие. Мыло ручной работы для лица и тела также поражают не только непревзойдёнными натуральными ароматами, но и широким ассортиментом. Товары для животных включают в себя различные шампуни для домашних любимцев, спреи для облегчения расчёсывания и поглотители запахов. В настоящее время на отечественном рынке очень сложно найти натуральные солнцезащитные средства. Дело в том, что натуральная солнцезащита внесена в пятерку сложнейших продуктов именно для отрасли натуральной косметологии. Не так давно специалистам компании Levrana удалось создать эффективный солнцезащитный крем благодаря особой форме физического УФ-фильтра диоксида титана. Крем отлично защищает от солнечных лучей, не оставляя на теле выраженного белого следа. Необходимо отметить, что данные кремы — самые недорогие из всех натуральных солнцезащитных средств, производимых в мире. Лечебные свойства органической косметики Продукцию фирмы Levrana часто используют и убежденные вегетарианцы, так как косметические средства данного бренда не содержат компонентов животного происхождения, что подтверждено сертификатом Vegan Society. Основатели фирмы категорически против тестирования косметики на животных.

Поделитесь с друзьями! Петербургский производитель косметики Levrana планирует перенести часть своего бизнеса в Сербию, пишет РБК со ссылкой на Леонида Леврану, основателя компании. Бизнесмен назвал две причины переезда в Сербию: первая — введение запрета с 8 января 2023 на транзит российских грузов по территории ЕС. По словам Леонида, у Levrana есть клиенты в европейских странах, и есть опасения, что со следующего года отправить им товар из России будет невозможно. Вторая причина — намерение ЕС ввести в рамках нового пакета санкций наказание для тех, кто помогает РФ обходить санкции.

Петербургская косметическая компания Levrana перенесет часть производства в Сербию

В упаковке крема ничего нового для Левраны: картонный тубус и стеклянный флакон с помпой. В Levrana отмечают, что бережно сохранили частицу природы в своей косметике, к тому же в ней есть все, чтобы подчеркнуть естественную красоту человека. Петербургский производитель косметики Levrana перевезет часть своего производства в Сербию, сообщает РБК-Петербург со ссылкой на ее основателя Леонида Леврана.

Суть продукта, обзор характеристики:

  • Топовые категории Levrana
  • Своя красота: 10 российских производителей косметики и уходовых средств | Rusbase
  • Огорчение от Levrana
  • Популярные темы
  • Levrana косметика — купить Леврана в Москве в интернет-магазине «Золотое яблоко»

Леврана (Levrana) косметика. Отзывы, где купить, каталог, производитель

Не так давно специалистам компании Levrana удалось создать эффективный солнцезащитный крем благодаря особой форме физического УФ-фильтра диоксида титана. Крем для лица Levrana Клюква Антивозрастной 40+ 50мл. Косметическая компания Levrana собирается перенести часть производства из Северной столицы в Сербию в связи с очередным пакетом санкций ЕС в отношении России. Levrana || технолог о косметике. Поиск.

Интервью с создателем Levrana

ТМ Lavera. На основании ст. Задуманная в 2013-м, семейная марка Levrana впервые рассказала о себе LookBio почти четыре года назад.

По его словам, до сих пор товары в Россию ввозились именно по такой схеме — через Эстонию и Турцию. При этом зависимость от импортного сырья в сфере производства косметики остается довольно высокой. Основатель компании уточнил, что часть сотрудников хотят переехать в Сербию насовсем к настоящему моменту в организации работают 300 человек , также планируется обучать местных.

При этом с доставкой товаров покупателям из стран Евросоюза могут возникнуть проблемы. Несмотря на перенос части производства в Сербию, Левран не отказывается от планов по строительству завода в Петербурге, однако его запуск перенесут на 2024 год. Ранее по этому проекту был заявлен объём инвестиций на уровне 1,2 млрд рублей.

Новое производство откроется в феврале-марте 2023 года, пишут «Ведомости». Объем инвестиций не превысит 20 миллионов рублей. Оборудование в Сербию планируют доставить из России.

Levrana крем для лица

интернет-магазин натуральной косметики. В своих кремах компания Levrana использует эмульгатор произведенный полностью из оливкового масла. Кремы для лица Levrana с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. Levrana Крем для лица SOS, уход за проблемной кожей, 50 мл. Крем солнцезащитный Levrana для лица и тела «Календула 30SPF 0+» 100 мл.

Косметические линии бренда Levrana

  • Леврана (Levrana) косметика. Отзывы, где купить, каталог, производитель
  • LEVRANA – купить оптом с доставкой
  • Суть продукта, обзор характеристики:
  • Сообщить об опечатке

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий