Новости латыпов роман маратович департамент транспорта

новости Москвы. Департамент транспорта Москвы заявил о локальных затруднениях на столичных дорогах из-за сильного снегопада. В частности, опытом использования карты «Тройка» поделятся первый замглавы департамента транспорта Москвы Роман Латыпов, директор по правовым вопросам московского метрополитена Андрей Лебедев.

Власти Екатеринбурга обсудят возможность замены «Е-карты» на «СберТройку»

Павел Латыпов не новичок в сфере работы общественного транспорта — до этого момента он являлся начальником правления пассажирских перевозок департамента транспорта регионального минстроя. Роман Латыпов: Большинство недочетов наши сотрудники заметили, когда сами ездили по новой дороге. В Академии ВИШ состоялась открытая лекция первого заместителя руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Романа Маратовича Латыпова на тему «Направления развития Транспортного комплекса города. Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Прыганов Роман метрополитен. Заместитель руководителя департамента транспорта. Московский транспорт новости. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Латыпов рассказал о ключевых итогах работы Транспортного комплекса.

Первый заместитель руководителя Дептранса Москвы встретился со студентами АВИШ

По его словам, речные маршруты в Нижегородской области, Чувашии и Татарстане по времени пути сопоставимы с другими видами транспорта, а где-то даже быстрее авто и железнодорожного транспорта. Реализация проекта «Великий Волжский путь» должна привести к повышению пассажиропотока на водном транспорте в Татарстане до 180 тыс. Участники совещания рассмотрели возможность субсидирования из федерального бюджета части стоимости проезда пассажиров по аналогии с субсидированием авиаперевозок постановление Правительства Российской Федерации от 25. Министр транспорта и дорожного хозяйства РТ рассказал, что на сегодняшний день на 2-х пассажирских причалах республики ведутся работы по строительству причальной стенки и пассажирского павильона в городе Чистополь с подведением инженерных коммуникаций и организацией благоустройства, и по реконструкции существующей причальной стенки в городе Болгар.

В ближайшее времямы планируем установить еще 10 стоек. В прошлом году началось масштабное обновление системы навигации.

Были проведены опросы и фокус-группы с пассажирами, пилотируя каждое конкретное визуальное решение. По предложениям пассажиров мы разместили более 250 дополнительных указателей и заменили макеты в 271 лайт-боксе. Для нас важно, чтобы метрополитен был доступным видом транспорта для всех категорий пассажиров. Был создан специальный Центр, в котором постоянно развиваетсяслужба помощи пассажирам с ограниченными возможностями. За время его работы инспекторы сопроводил более 900 тысяч человек.

Сегодня сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров работают как на станциях, так и по предварительным заявкам, сопровождают не только маломобильных граждан, но и родителей с детьми, организованные детские группы, пожилых людей. И востребованность Центра постоянно растет. В ноябре прошлого года был установлен рекорд, выполнено 217 заявок, по которым сопроводили 1335 пассажиров. Для сравнения, год назад в этот же день выполнена 141 заявка. По ним сопроводили 315 человек.

Для обеспечения удобства перемещения по лестницам пассажиров на инвалидных колясках мы закупаем специальные подъемники. Сейчас в арсенале ЦОМП уже 12 таких устройств. Начали проводить экскурсии для слабослышащих пассажиров. Первая такая экскурсия прошла в октябре прошлого года. В ней приняли участие 20 человек: люди с нарушением слуха и инвалиды-колясочники.

Для проведения таких экскурсий в штате Центра работает инспектор со знанием жестового языка. Теперь экскурсии для слабослышащих пассажиров планируется проводить на постоянной основе. Чтобы повысить доступность метро для людей с ограниченными возможностям, адаптируется инфраструктура и развиваются сервисы. Так, для слабовидящих пассажиров мы отметим желтыми полосами объекты инфраструктуры, сделав их более заметными. Будут промаркированы около 2,5 тыс.

А для слабослышащих пассажиров планируется запустить пилотный проект по запуску мобильного номера для общения. Так слабослышащие пассажиры смогут получать оперативную информацию об изменениях режима работы метрополитена. Как сегодня метрополитен может предложить скоротать время в пути? Первые виртуальные книжные полки появились на станции «Рассказовка», дизайн которой выполнен в виде библиотеки. Осенью таблички с QR-кодами, ведущими в электронную библиотеку, разместили еще на нескольких станциях: «Чеховская», «Достоевская» и «Библиотека имени Ленина», а на станции «Пушкинская» появилось необычное мозаичное панно с изображением поэта Александра Пушкина.

Расширяется ассортимент нашей онлайн-библиотеки «Книги в метро», чтобы у пассажиров было больше возможностей с пользой скоротать время. Если сейчас в электронной библиотеке собрано более 100 произведений классиков русской и мировой литературы, то весной этого года появится еще более 600 новых книг. Произведения можно загружать в мобильное устройство. Чтобы скачать книгу, пользователю нужно просканировать QR-код на плакате с помощью камеры смартфона или специального приложения для чтения кодов.

С июля 2021 года занимает должность первого заместителя руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры — руководителя контрактной службы. Распоряжением Мэра Москвы С.

По его словам, речные маршруты в Нижегородской области, Чувашии и Татарстане по времени пути сопоставимы с другими видами транспорта, а где-то даже быстрее авто и железнодорожного транспорта. Реализация проекта «Великий Волжский путь» должна привести к повышению пассажиропотока на водном транспорте в Татарстане до 180 тыс. Участники совещания рассмотрели возможность субсидирования из федерального бюджета части стоимости проезда пассажиров по аналогии с субсидированием авиаперевозок постановление Правительства Российской Федерации от 25. Министр транспорта и дорожного хозяйства РТ рассказал, что на сегодняшний день на 2-х пассажирских причалах республики ведутся работы по строительству причальной стенки и пассажирского павильона в городе Чистополь с подведением инженерных коммуникаций и организацией благоустройства, и по реконструкции существующей причальной стенки в городе Болгар.

29 марта состоялось первое в 2023 году заседание Экспертного с | Дептранс Москвы

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

А теперь не теряем, едут 38 пар в час. В прошлом месяце запустили еще и продолжение Сокольнической ветки до "Коммунарки". Там тоже есть изменения? Роман Латыпов: Всего уже проехали 350 тыс.

Самая популярная станция - "Коммунарка" - 125 тысяч. Но времени прошло еще мало: пассажиропоток формируется несколько месяцев. Но уже заметно, что стало меньше людей на "Саларьево", а главное, больше ожидаемого разгрузился юг Калужско-Рижской линии - упал пассажиропоток на станции "Теплый Стан". Это значит, что люди, которые раньше в город въезжали по Калужскому шоссе, теперь останавливаются на продлении Сокольнической линии и едут в город по ней. Для нас это очень хорошая новость: Калужско-Рижская линия загружена, а на Сокольнической еще есть резерв. Как ни странно, в некоторых местах эта линия, например на "Парке Культуры", стала еще свободнее за счет большой вместимости поездов "Москва", которые появились на линии. Сколько еще может вместить Сокольническая линия без существенного дискомфорта для тех, кто по ней ездит постоянно?

Роман Латыпов: Учитывая продление, пассажиропоток там точно вырастет в будущем. Но это не приведет к загрузке линии даже до максимальных нормативов. Да, иногда нам пишут: вы продлили метро, а мы теперь сесть не можем. Но тут "сесть" имеется в виду не в смысле войти в вагон, а получить сидячее место - значительную часть из них действительно занимают тремя станциями раньше. Но в плане загрузки на Сокольнической линии провозная способность еще есть, причем значительная. А вы больше стали пускать пустых поездов с "Юго-Западной", с "Саларьево"? Для того чтобы человек мог именно сесть в вагоне?

Роман Латыпов: Часть поездов едет от "Коммунарки", часть - от "Саларьево" из-за того, что нет такого пассажиропотока, чтобы все составы пускать от "Коммунарки". С нее уходит 12 пар в час, то есть примерно раз в пять минут, 36 пар - на основном участке линии. А зеленая линия? По-моему, это последняя ветка, на которой нет ни одного нового поезда с кондиционером. Читатели "РГ" спрашивают, когда же и мы по-человечески поедем? Роман Латыпов: Когда истечет срок службы поездов, которые ходят там сейчас. На Замоскворецкой линии техническое состояние у вагонов хорошее.

Но в течение нескольких лет обновление начнется и там. Планы на этот счет на ближайшие годы у нас есть. Это в столице тоже одна из самых загруженных линий... Роман Латыпов: Это востребованная линия, и Таганско-Краснопресненская линия, и Калужско-Рижская линия, которую сейчас обновляем. В июне проходил всемирный саммит общественного транспорта в Стокгольме, где обсуждались все последние мировые транспортные тренды.

Как сильно это перекликается с запросами пассажиров? Это то, на что они в первую очередь обращают внимание, вот эти три направления?

Или у них какие-то другие есть пожелания, они по-другому смотрят на метрополитен — не так, как начальник, один из начальников метрополитена? Конечно же, очень много обращений в том числе поступает по инфраструктурным вещам. Например, пассажиры предлагают открыть новую станцию на пересечении каких-то линий или построить где-то ещё метрополитен. К сожалению, это не то мероприятие, которое мы можем даже в течение одного года реализовать. В общем-то, это чуть более сложно, скажем так, реализуемо. И есть также предложения по подходам к станциям метро, по их доступности. Мы также стараемся по возможности контролировать их выполнение.

Но, к сожалению, как правило, то, что находится уже на земле, все эти подходы находятся не в нашей зоне ответственности. Но мы стараемся с соответствующими органами работать, которые за это отвечают, для того чтобы эти предложения также выполнять. У меня родился такой вопрос прямо спонтанно: почему дежурный у эскалатора справок не даёт? Дело в том, что если на выходе с эскалатора будут останавливаться пассажиры и задавать вопросы, тогда те люди, которые спускаются с эскалатора, в общем-то, не смогут с него выйти. Это первая причина. И вторая причина. Дежурный у эскалатора — это не просто человек, который смотрит в камеру или сидит и непонятно чем занимается, а это человек, который в любой момент эскалатор этот должен остановить, если что-то происходит, потому что эскалатор сам не остановится.

И для этой функции, для того, чтобы его не отвлекать, именно поэтому он справок и не даёт. Мне почему-то кажется, что это вопрос, который вас тоже волнует, и об этом написано на самой будке. Не потому, что он злой или она, тётечка, которая там сидит, а всё это, конечно же, в первую очередь для пассажиропотока, чтобы он не стоял, и во вторую очередь, конечно же, для вашей безопасности. Хорошо, идём дальше. Три вещи, в направлении которых вы сейчас работаете, в направлении которых вы видите, что много ещё можно сделать. По аналогии, необязательно три, но сколько-то вещей, которыми вы можете сейчас уже гордиться и сказать: «Мы это реализовали. Это прекрасно.

И не потому, что мы так считаем, а потому, что нам говорят об этом пассажиры»? Я начал просто с навигации, давайте я скажу про навигацию. В первую очередь у нас очень много было обращений, я честно скажу, предложений пассажиров реально больше 80 каждый день было про навигацию на МЦК. МЦК — это была новая линия… А. Я поясню просто почему. Линия новая. Часть пересадок по открытому пространству проходят, то есть по городской территории, и не всегда по прямой.

И не везде было достаточно, как мы выяснили при запуске, навигации. Мы по обращениям пассажиров за месяц более 5 тысяч элементов навигации разместили дополнительно: а в метрополитене; б на самой инфраструктуре МЦК — на платформах, на транспортных пересадочных узлах и на прилегающей территории. У нас сейчас… Если у нас было каждый день по 80 обращений пассажиров по навигации, то сейчас это два-три обращения, и то это, как правило, пассажиры просят указать какие-то точки, просто дополнительную навигацию — больницу или что-то ещё. То есть такие системные… Эту проблему, которая изначально была, мы решили. И в целом на самом деле пассажиры тоже пишут и отмечают, что у нас это улучшилось. Все нахваливали! Я не слышал ни одного человека, который бы сказал, что это ужасно, что это неудобно, что это как-то унизительно.

Все сказали, что это «вау! Конечно же, мы присоединяемся к этим благодарностям. Все попробовали. И я думаю, что в этом году а может быть, и на многие десятилетия вперёд это реально станет самым значительным событием в жизни метрополитена. Действительно МЦК — это был один из таких ключевых проектов. Мы весь год — и прошлый год, и этот год — над ним очень активно работали для того, чтобы это всё было. Причём у меня только на стене висела карта из нескольких тысяч мероприятий, которые нужно было реализовать к запуску.

Очень много всего делали для того, чтобы интегрировать билетную систему, чтобы её доработать, чтобы билет распознавал бесплатные пересадки. Очень много сделали, чтобы законодательство поменять. Спасибо Министерству транспорта. Тоже впервые в России на самом деле совмещена система железнодорожного сообщения и метро. То есть очень много мероприятий сделали для того, чтобы это сделать. Но в принципе, на самом деле осталось сделать ещё очень много, поэтому стараемся не расслабляться. КАПКОВ: Я прекрасно помню, что у нас до 2018 года ещё ожидаются пуски в эксплуатацию некоторых станций и некоторых пересадок, но вообще как-то атмосферно складывается впечатление, что МЦК — такой завершённый проект, новые линии МЦК мы вряд ли увидим.

Новые станции? Дайте мне какое-то пояснение на этот счёт. Что нам ждать от развития МЦК — не только до 2018 года, но и в дальнейшем? Я бы как раз сказал, что это как раз первый этап проект. Мы сейчас, когда смотрим на загрузку МЦК, видим, что действительно часть перегонов сейчас уже загружена, то есть там действительно не то что сесть негде, но даже часто и войти в вагоны тяжело, на некоторых перегонах. Всего два или три таких, но тем не менее они есть. Остальные тем не менее достаточно свободны.

И мы видим на самом деле несколько направлений по дальнейшему развитию МЦК. Первое — это конечно же, интеграция дальнейшая со станциями метрополитена. Будет как минимум ещё несколько интеграций, в первую очередь это на новых станциях метрополитена, которых ещё нет, но которые будут открыты в ближайшее время, в ближайшие годы. Это станция метрополитена «Окружная», это станция «Шелепиха», это станция «Нижегородская», где будет очень крупный транспортно-пересадочный узел, где будет новая линия целая. В общем-то, будет очень крупный узел. Вторая часть — это интеграция с радиальными направлениями ЖД.

Впервые ее торжественно открыли на Южном речном вокзале, реставрация и реконструкция которого закончилась в прошлом году. Расскажем, куда повезут в этом сезоне москвичей и гостей города теплоходы и речные трамвайчики. Как рассказал первый замруководителя департамента транспорта Москвы Роман Латыпов, речной транспорт возвращает москвичам свою привлекательность, становясь современным, удобным городским видом транспорта. Растет спрос на регулярное сообщение речного электротранспорта. В прошлом году он перевез 650 тысяч пассажиров. Многие москвичи пересели на него с наземного. С их появлением сократим интервалы в движении, создадим новые станции на уже открытых двух маршрутах. А всего до 2030 года маршрутов станет семь".

Латыпов Роман Маратович биография Википедия

Дептранс Москвы @dtroad Telegram канал. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Маратович Латыпов провел для студентов Высшей инженерной школы РУТ (МИИТ). Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы – руководитель контрактной службы. Латыпов Роман Маратович. Директор департамента имущественных отношений ЯНАО 2020.

День без автомобиля: кто из московских чиновников отказался от личного транспорта и почему

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Необычен этот круиз еще и тем, что стартуют теплоходы с одного речного вокзала Москвы, а возвращаются на другой, совершая своеобразный круг. Среди новых маршрутов, которые ждут в этом году, путь до Валаама через Нижний Новгород, Петербург, Ладожское озеро.

Всего же в этом сезоне можно будет отправиться с Северного и Южного речного вокзала до 50 крупных городов и населенных пунктов страны, например, в Константиново, Астрахань, Казань и другие. К слову, вчера с Северного речного вокзала стартовал и первый круизный трехпалубный теплоход "Сергей Дягилев". Туристы отправились на нем в город Мышкин. Как сообщили "РГ" в Мостурфлоте, с 26 апреля с Южного речного вокзала суда начнут отправляться в круизы регулярно. До 12 мая, то есть в течение всех майских праздников, с двух речных вокзалов столицы туристы отправятся почти в сто круизов разной продолжительности - от трех дней до месяца.

Отмечу, что цены в этом году на круизные маршруты выросли в среднем на 10-15 процентов.

На большей части будут закрытые пересадки. Просто как пример — например, Ярославское направление, одно из самых загруженных в Москве, в Подмосковье. Соответственно, платформа «Северянин», которая со станцией МЦК «Ростокино» соединяется сейчас, — там пройти нужно порядка 500 метров вдоль путей для того, чтобы пересесть. И при этом при реконструкции, при той работе, которая уже на самом деле сейчас ведётся, платформа «Ростокино» будет сдвинута — и этот путь сократится до 60 метров. И по факту будет там терминал нормальный, по которому можно будет перейти. То есть это реально по факту интегрирует направление Ярославское в систему МЦК. И пассажирам не надо будет ехать до Ярославского вокзала.

Во-первых, разгрузится станция метро «Комсомольская», разгрузится само Ярославское направление, и пассажиры получат новую опцию для удобной пересадки, чтобы экономить время. Мы видим чёткую связь с радиальными направлениями железных дорог, но мы пока не видим какой-то связки с автомобилистами. Где и как она должна быть? Это сейчас заложено? Какая ведётся работа в этом направлении? Перехватывающие парковки в каких местах, на каких вылетных магистралях, где это будет реализовано? Уже сейчас четыре парковки на МЦК действуют. Парковки там работают не в режиме перехвата, то есть нашего традиционного метро сейчас, когда у нас пассажир прислоняет билет и въезжает, а потом вечером ещё раз прислоняет — и за счёт этого бесплатно стоит.

Это пока просто заасфальтированные участки, где можно бесплатно оставить автомобиль. При этом мы сейчас работает также с Правительством Москвы для того, чтобы выбрать оптимальный режим администрирования, то есть это либо режим метро, либо режим улично-дорожной сети, как есть на УДС. В общем-то, сейчас над этим смотрим. А будет 17 перехватывающих парковок. В первую очередь, если говорить, то это станции севера МЦК. Почему севера? Потому что если говорить про южную часть, то это, скажем, Ленинский проспект, а это уровень уже Третьего кольца. Если человек дотуда на машине доехал, в общем-то… А.

Наверное, кто-то пересядет, но смысл сильно снижается. Другое дело — север. То есть это Ботанический сад, например, где также есть парковка уже сейчас. Это сильно ближе находится ко МКАДу, и там перехват имеет смысл делать. Ну, пятую ещё можем сюда закинуть — Алтуфьевское шоссе, которое в районе МЦК, в принципе, уже подошло к Дмитровке, так что не знаю, есть ли смысл. Это также северо-запад, это также северо-восток. То есть это также шоссе Энтузиастов, это также Ленинградка. То есть на самом деле это основная часть.

При этом на юге, я уже назвал, например, Лужники, это проспект Вернадского, назвал тот же Ленинский проспект. Там тоже есть парковки, есть парковочные места, в том числе рядом с МЦК, но их просто меньше, потому что нет такой потребности. Мы прекрасно понимаем, что для того, чтобы сделать парковку, нужно в удобном месте для автомобилиста, то есть там, где пересекается вылетное направление с МЦК, сделать достаточно большую площадку, где они могут оставить свой автомобиль. Есть ли проблема в этом смысле? Или места достаточно, будем просто его как раз превращать в эти парковки? Вот у нас есть, также в нашем ведении находится 31 перехватывающая парковка на станциях метро. Мы их продолжаем при этом по несколько штук вводить, на окраинах станций, чтобы пассажиры пересаживались. И я могу сказать просто, что в целом это сильно сложнее, чем делать это на МЦК.

Потому что на МЦК до этого транспортной инфраструктуры не было, и в целом сама территория менее развита, то есть больше свободных площадок, больше незастроенных площадок. Если вы посмотрите какую-то станцию метро, особенно на окраине, то застроен каждый кусочек. И вот там на самом деле мы работу очень большую проводим, чтобы найти свободные площадочки, чтобы их заасфальтировать, чтобы обеспечить удобные проезды, въезды, выезды, установить шлагбаумы, соответственно, оборудование для этой бесплатной парковки. На МЦК сильно меньше проблем — менее развиты территории и менее застроенные, потому что никогда транспорта не было, и в целом территория развивалась сильно меньше. А вот что касается метро, то здесь, конечно, знаете, это такая система уже более консервативная, состоялась, давно существует. Там нет до сих пор туалетов. Там нет мусорных баков, на станциях, хотя мы примерно знаем, для чего всё это делается — опять же для безопасности. Там невозможно зарядить телефон, а это сейчас, мне кажется, главная проблема, которая существует после того, как ввели интернет в метро.

Вот из того, что я, например, перечислил, вы мне можете сказать: «Всё, завтра сделаем, потому что не только вы об этом говорите, а все постоянно, каждый день и не по одному разу»? Сейчас как раз, когда я к вам ехал, у меня сел телефон. Я ушёл в итоге не в тот адрес, потому что не мог посмотреть, где это находится, в телефоне. Поэтому действительно актуальная история. Мы на самом деле метрополитеном занимаемся, вот этими вопросами в метрополитене, этими задачами сильно даже больше, чем в МЦК. Всё, о чём вы сказали, действительно мы начинаем все эти пассажирские сервисы и клиентские сервисы реализовывать. На всех новых станциях, которые открываются, начиная со станции «Котельники», которую мы открыли, мы эти пассажирские сервисы используем: ставим там зарядки для телефонов, ставим там лавочки, как-то стараемся их облагораживать. Ставим цветы — искусственные, к сожалению, но всё равно цветы.

Это помогает как-то обжить станцию. По просьбе наших пассажирок вешаем зеркала большие, в том числе около кассовых зон, для того чтобы можно было, выходя или заходя в метрополитен, на себя посмотреть. И на самом деле в следующем году почти все станции в центре мы планируем этими сервисами в той или иной мере разумеется, в зависимости от возможностей оснастить. КАПКОВ: Слушайте, я не могу не вернуться к туалетам — не потому, что у меня какая-то навязчивая идея, а я просто вижу, что почему-то пассажиры часто об этом говорят. Честно, я справляюсь как-то. Ну, в последнее время у меня не было такой проблемы, я справляюсь. И в метро больше часа, в принципе, не проводишь. Насколько это серьёзная и актуальная проблема?

Вы получаете этому подтверждение? Вы готовы решать эту проблему, если она есть, либо нет, если её нет? Но здесь несколько вещей стоит отметить.

В новой билетной системе будет заложена возможность интеграция с билетными системами других регионов. Это даст возможность другим городам тоже использовать карту «Тройка» и московскую систему оплаты проезда. В июне прошлого года была запущена программа лояльности, по которой можно получить скидки и бонусы в кафе и ресторанах, магазинах и аптеках, а также за пополнение карты «Тройка» на сумму от 250 рублей. Накопленные бонусы можно использовать для пополнения билета «Кошелек» карты «Тройка» и таким образом оплачивать поездки в общественном транспорте. Популярностью у пассажиров пользуются наши новые автоматы по продаже билетов АПБ с расширенным функционалом. Новые автоматы не только позволяют пополнять билет «Кошелек» карты «Тройка», но и приобретать саму карту «Тройку», записав на нее практически все типы билетов или покупать билеты «Единый», а также — социальные карты студента, школьника и ординатора. Оплатить услуги в автомате можно как наличными, купюрами любого номинала, так и банковскими картами.

Сейчас в вестибюлях метро работает более 570 новых автоматов. Отдельно стоит отметить уникальную систему онлайн информирования, не имеющую аналогов ни в одном метрополитене мира. В вагонах наших поездов метро установлены 8720 экранов, оповещающих пассажиров о станции прибытия, переходах на другие линии и маршруты наземного транспорта. Это позволяет быть в курсе последних новостей и оперативно получать информацию в случае нештатных ситуаций. Заранее построить маршрут и рассчитать время поездки пассажирам помогает приложение «Метро Москвы». Сегодня это интерактивный помощник пассажира с широким функционалом: рассказывает об экскурсиях, позволяет пополнить карту для проезда, помогает узнать, где располагаются ближайшие к выходу со станции социальные и культурные объекты. Приложение было запущено в 2017 году, а на сегодняшний момент его пользователями стали практически 2 миллиона пассажиров. Баннер со ссылкой на «Метро Москвы» появился при входе в App Store в любой стране. Возвращаясь к теме применения зарубежного опыта в области клиентских сервисов, мы, безусловно, отслеживаем какие-то общие мировые тенденции. Но темпы развития в Московском метрополитене настолько высоки, что большинство существующих пассажирских сервисов у нас уже внедрены и работают.

Согласно исследованию, ежегодно проводимое ассоциацией крупнейших метрополитенов мира CoMET Community of Metros , показатели удовлетворенности работой метрополитена год от года растут. Более того, у Московского метрополитена самая высокая оценка по степени удобства оплаты проезда — 4,3 балла из 5 возможных. Прежде всего — стойки «Живое общение». Они функционируют по примеру сервисных центров на вокзалах и аэропортах. На справочно-информационных стойках пассажиры метро могут получить любые консультационные услуги, касающиеся проезда в метрополитене и наземном городском транспорте. Количество обращений пассажиров на информационные стойки с 2017 года увеличилось почти в 3? В ближайшее времямы планируем установить еще 10 стоек. В прошлом году началось масштабное обновление системы навигации. Были проведены опросы и фокус-группы с пассажирами, пилотируя каждое конкретное визуальное решение. По предложениям пассажиров мы разместили более 250 дополнительных указателей и заменили макеты в 271 лайт-боксе.

Для нас важно, чтобы метрополитен был доступным видом транспорта для всех категорий пассажиров. Был создан специальный Центр, в котором постоянно развиваетсяслужба помощи пассажирам с ограниченными возможностями. За время его работы инспекторы сопроводил более 900 тысяч человек. Сегодня сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров работают как на станциях, так и по предварительным заявкам, сопровождают не только маломобильных граждан, но и родителей с детьми, организованные детские группы, пожилых людей.

Мартыненко в «Омскоблавтотрансе» заменил Латыпов

Директор департамента имущественных отношений ЯНАО 2020. Латыпов Роман Маратович метрополитен. первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы - руководитель контрактной службы. Роман Маратович, в начале июня метро пришло в Некрасовку.

Руководителя департамента транспорта и развития - фото сборник

В начале десятых бизнесмен был избран депутатом Курултая, где провел один созыв. Какой-либо заметной публичной активностью за этот период он не отличился. В 2013 году, когда Латыпов покинул кресло депутата, в МВД Башкирии объявили о том, что обнаружили хищение 43 миллионов рублей , выделенных из бюджета на строительство объездной дороги в Кушнаренково. Заподозрили в этом руководство «Дортрансстроя».

В 2014 году, как писал « Коммерсант », дело прекратили, так как не смогли доказать вины фигурантов. Сейчас Латыпову 59 лет Источник: Ufadts. Преследование закончилось так же внезапно, как и началось Источник: МВД по РБ « Коммерсант » со ссылкой на источники отмечал, что в этот период рассматривалась продажа контрольного пакета предприятия «Петротэк-холдингу» Виктора Исламова и Сергея Черникова — тогдашних владельцев стерлитамакских химических предприятий, входящих в группу Башкирской содовой компании о них мы подробно рассказывали в отдельной статье.

RU, связанные с «Дортрансстроем». Пироги и дороги Тем не менее, по данным «Контур. Фокуса», как минимум с 2015 года и вплоть до 2022 года «Дортрансстрой» полностью принадлежал УК «Бизнес-Вектор» Марата и Эльвины Латыповой, а после доли были поделены между этой компанией и партнерами предпринимателя.

Сам «Бизнес-Вектор» при этом перешел к кипрскому офшору Ermanier Limited, о котором мы еще поговорим. Уголовная история 2013—2014 годов не сказалась на дальнейших успехах «Дортрансстроя». К двадцатым компания стала очень успешной в госзакупках: на ее счету и обновление трассы до уфимского аэропорта, и реконструкция улиц Комсомольской, Октябрьской Революции, и строительство «Южных ворот» в Уфе, и другие монументальные проекты.

Только за последние три года компании Латыпова выиграли господрядов на 12,7 миллиарда рублей, что сделало их самыми успешными среди башкирских «королей госзаказа». При этом, помимо строительства дорог, предприниматель занимается и другими бизнесами. У бренда немного изменилось позиционирование: заведения стали работать как гастромаркеты «Эко Пышка», активно занялись доставкой еды.

Судя по ее публикациям в Instagram деятельность соцсети запрещена в РФ. Фокусе» числится как Екатерина Мусалямова эту фамилию носит ее старший сын, которого она регулярно поздравляет в постах с днем рождения, несколько раз в публикациях она называет себя по имени и отчеству, они совпадают с именем и отчеством Мусалямовой.

Они будут соединять Одинцово с Лобней и Нахабино с Подольском. Однако, за последние 10 лет Московским метрополитеном был сделан существенный прогресс в этой сфере. Мы внедрили большинство пассажирских сервисов, существующих в сфере общественного транспорта в мире, лидируем по количеству доступных способов оплаты.

Сегодня в метро турникеты каждой станции приспособлены для бесконтактной оплаты проезда банковскими картами и гаджетами. В любом вестибюле как минимум один турникет в линейке уже поддерживает эту технологию. Также бесконтактная оплата проезда доступна во всех кассах и автоматах по продаже билетов на станциях столичного метро и МЦК. Оплатить поездку можно любым носителем — пластиковой картой, мобильным приложением ApplePay, SamsungPay, Android Pay , наручными часами, браслетом и другими устройствами с бесконтактной технологией. Все это предоставляет пассажирам максимальную вариативность и обеспечивает удобство оплаты проезда.

Московский метрополитен первый после азиатских метрополитенов, кто запустил платежную систему Alipay. Туристы из Китая смогут расплачиваться с помощью этой платежной системы. Для комфортного передвижения гостей столицы, в мобильном приложении «Метро Москвы» появилась версия на китайском языке. К крупным событиям выпускаются специализированные гиды на китайском языке. Расширяется функционал карты «Тройка».

Теперь это не только универсальный проездной для городского общественного транспорта, но и способ оплаты основных достопримечательностей столицы. В прошлом году в список добавились еще 19 музеев, среди которых Государственный Дарвиновский музей, Московский музей современного искусства, музей имени Н. Карта выпускается в разных современных форматах: карты, брелоки, кольца, браслеты, жетоны, стикеры. Благодаря этому пассажиры экономят время прохода через турникет. Купить и пополнить карту «Тройка» можно не только в кассах метро, но и билетных автоматах транспортного комплекса, через обширную сеть агентов, с помощью онлайн-сервисов: мобильное приложение «Метро Москвы», SMS-команд, сайты mos.

Московский метрополитен работает над созданием новой билетной системы, с вводом которой «Тройка» сможет стать универсальной. После обновления появится возможность привязки «Тройки» к аккаунту в личном кабинете. Можно будет посмотреть баланс карты, заблокировать ее, а остаток на счете перенести на другую карту. В новой билетной системе будет заложена возможность интеграция с билетными системами других регионов. Это даст возможность другим городам тоже использовать карту «Тройка» и московскую систему оплаты проезда.

В июне прошлого года была запущена программа лояльности, по которой можно получить скидки и бонусы в кафе и ресторанах, магазинах и аптеках, а также за пополнение карты «Тройка» на сумму от 250 рублей. Накопленные бонусы можно использовать для пополнения билета «Кошелек» карты «Тройка» и таким образом оплачивать поездки в общественном транспорте. Популярностью у пассажиров пользуются наши новые автоматы по продаже билетов АПБ с расширенным функционалом. Новые автоматы не только позволяют пополнять билет «Кошелек» карты «Тройка», но и приобретать саму карту «Тройку», записав на нее практически все типы билетов или покупать билеты «Единый», а также — социальные карты студента, школьника и ординатора. Оплатить услуги в автомате можно как наличными, купюрами любого номинала, так и банковскими картами.

Сейчас в вестибюлях метро работает более 570 новых автоматов. Отдельно стоит отметить уникальную систему онлайн информирования, не имеющую аналогов ни в одном метрополитене мира. В вагонах наших поездов метро установлены 8720 экранов, оповещающих пассажиров о станции прибытия, переходах на другие линии и маршруты наземного транспорта.

Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь. Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей: Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила Чтобы Ваш комментарий появился на сайте, необходимо соблюдение нескольких очевидных и несложных правил: будьте корректны: будут удалены комментарии оскорбительного, непристойного, клеветнического или содержащего угрозы характера; будьте вежливы: площадка сайта — не место для бранных или нецензурных выражений; сообщения, содержащие их, будут удалены; не разглашайте личной информации: недопустимо использование в сообщениях личных телефонных номеров, адресов, в том числе и адресов электронной почты, а так же ссылок на интернет-ресурсы; не размещайте рекламных сообщений: а если существует такая потребность, разместите рекламу на сайте «БК55» на общих основаниях и за деньги; высказывайтесь по теме, раз уж комментарий относится к конкретному материалу. И хвалить, и ругать старайтесь аргументированно.

Многие из студентов пользуются МЦК, чтобы добираться на учебу и обратно домой. Поэтому в дни крупных городских мероприятий или спортивных матчей даже автолюбители отдают предпочтение МЦК. Еще одно преимущество МЦК, которое уже успели оценить жители — появление маршрута, который объединил множество парковых ансамблей Москвы.

С появлением кольца планировать развлекательные прогулки стало проще. А благодаря тому, что провоз велосипедов в поездах МЦК удобный и бесплатный, любители активного отдыха могут за один день посетить несколько разных парков. Если говорить о планах развития, то мы продолжаем работать над интеграцией кольца с радиальными пригородными железнодорожными направлениями. Так, в этом году временная пересадка между Нижегородской МЦК и платформой Карачарово станет полноценным транспортно-пересадочным узлом ТПУ , в состав которого войдут также две станции метро «Нижегородская улица» Большой кольцевой и Некрасовской линии. Все они будут объединены теплым контуром. При этом время на пересадку между МЦК и платформой пригородного железнодорожного сообщения сократится с 15 минут в несколько раз. Кроме того, в сотрудничестве с «РЖД» и «ЦППК» мы реализуем и другой крупный транспортный проект, еще более сложный и масштабный — Московские центральные диаметры. В конце этого года — в начале следующего, пассажиры уже смогут оценить первые диаметры. Они будут соединять Одинцово с Лобней и Нахабино с Подольском.

Однако, за последние 10 лет Московским метрополитеном был сделан существенный прогресс в этой сфере. Мы внедрили большинство пассажирских сервисов, существующих в сфере общественного транспорта в мире, лидируем по количеству доступных способов оплаты. Сегодня в метро турникеты каждой станции приспособлены для бесконтактной оплаты проезда банковскими картами и гаджетами. В любом вестибюле как минимум один турникет в линейке уже поддерживает эту технологию. Также бесконтактная оплата проезда доступна во всех кассах и автоматах по продаже билетов на станциях столичного метро и МЦК. Оплатить поездку можно любым носителем — пластиковой картой, мобильным приложением ApplePay, SamsungPay, Android Pay , наручными часами, браслетом и другими устройствами с бесконтактной технологией. Все это предоставляет пассажирам максимальную вариативность и обеспечивает удобство оплаты проезда. Московский метрополитен первый после азиатских метрополитенов, кто запустил платежную систему Alipay. Туристы из Китая смогут расплачиваться с помощью этой платежной системы.

Для комфортного передвижения гостей столицы, в мобильном приложении «Метро Москвы» появилась версия на китайском языке. К крупным событиям выпускаются специализированные гиды на китайском языке. Расширяется функционал карты «Тройка». Теперь это не только универсальный проездной для городского общественного транспорта, но и способ оплаты основных достопримечательностей столицы. В прошлом году в список добавились еще 19 музеев, среди которых Государственный Дарвиновский музей, Московский музей современного искусства, музей имени Н. Карта выпускается в разных современных форматах: карты, брелоки, кольца, браслеты, жетоны, стикеры. Благодаря этому пассажиры экономят время прохода через турникет. Купить и пополнить карту «Тройка» можно не только в кассах метро, но и билетных автоматах транспортного комплекса, через обширную сеть агентов, с помощью онлайн-сервисов: мобильное приложение «Метро Москвы», SMS-команд, сайты mos. Московский метрополитен работает над созданием новой билетной системы, с вводом которой «Тройка» сможет стать универсальной.

После обновления появится возможность привязки «Тройки» к аккаунту в личном кабинете.

В Москве на Южном речном вокзале провели церемонию открытия летней навигации

новости Москвы. Департамент транспорта Москвы заявил о локальных затруднениях на столичных дорогах из-за сильного снегопада. Павел Латыпов не новичок в сфере работы общественного транспорта — до этого момента он являлся начальником правления пассажирских перевозок департамента транспорта регионального минстроя. Маслов Роман Александрович 1979.

Романов метрополитен

Александр Водопьянов Нижний Новгород дептранс. Роман Латыпов рассказал об итогах 2022 года и целях Транспортного комплекса на 2023. Официальный портал Мэра и Правительства Москвы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий