Все положительные отзывы пишет отдел рекламы и маркетинга компании «Додо Пицца Россия». Крч такая ситуация была, заказал пиццу в Додо на 1к. Отзывы о компании Додо Пицца Всего отзывов: 10.
Выскажи своё мнение о работе
Отзывы о компании Додо Пицца Всего отзывов: 10. «Додо Пицца» отзывы сотрудников о работе в корпорации получает и тут относительно хорошие. Все пиццерии «Додо» разные, хотя и работают по одной системе. Работа курьером Додо пиццы/Стоит ли работать курьером на авто в Dodo Pizza? Я работаю в Додо Пицце уже год и у меня до сих пор нет данных, которые бы доказывали, что тестовый день мешает нам нанимать людей. Мы стояли на парковке одного из Омских торговых центров и увидели курьера Додо-пиццы.
Как стать пешим курьером в ДоДо?
Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Додо Пицца: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Отзывы о компании Додо Пицца Всего отзывов: 10. «Додо Пицца» — международная сеть пиццерий. Екатерина Пантелеева, HR-менеджер Додо Пиццы, рассказала, какие категории сотрудников есть в общепите, как в компании отказались от штрафов и почему высокий коэффициент текучести — это не страшно. Смотрите видео онлайн «Стоит ли работать курьером в ДОДО пицца? /. Владелец сети “Додо пицца” уроженец Сыктывкара Федор Овчинников поработал простым курьером, чтобы лично оценить, как работают сотрудники его компании в период эпидемии и вынужденного карантина.
Нейтральные отзывы
- Нейтральные отзывы
- Работа в Додо Пицца - отзывы сотрудников в Москве
- Додо Пицца. Работа мечты или... Продолжение | Пикабу
- Отрицательные отзывы
Суть продукта, обзор характеристики:
- Как оставить отзыв в Додо пицце – Telegraph
- Сколько может заработать курьер в Додо пицце
- Додо Пицца - отзывы сотрудников о компании
- Сколько зарабатывает курьер в Додо за день
Добрый день, хочу рассказать про работу в Додо Пицце.
Там можно оценить качество обслуживания, еду и сервис, написав свой комментарий. Также можно оставить отзыв на странице компании в социальных сетях. Если же через три дня после оформления заказа курьер не доставил еду или произошла какая-то другая проблема, то лучше обратиться в службу поддержки. Можно отправить письмо на feedback dodopizza. Консультанты помогут решить все возникшие вопросы и проконсультируют по любым вопросам, связанным с заказом.
Также можно оставить отзыв на странице компании в социальных сетях. Если же через три дня после оформления заказа курьер не доставил еду или произошла какая-то другая проблема, то лучше обратиться в службу поддержки. Можно отправить письмо на feedback dodopizza. Консультанты помогут решить все возникшие вопросы и проконсультируют по любым вопросам, связанным с заказом. Компания гарантирует качество своей продукции и старается предоставлять наивысший уровень обслуживания своим клиентам.
Курьер, Текущий сотрудник 16 июня 2022 Достоинства Долгое время в компани, преимуществ достаточно много, выделю некоторые из них. Кассир, Текущий сотрудник 6 июня 2022 Достоинства Работаю с 2013 года. Через 3 месяца мне предложили поработать на кассе. Коллектив хороший потому что здесь открытые отношения. Зарплата вовремя,белая. И ещё раз повторю я нигде не встречала такого отношения к сотрудникам со стороны начальства это редкость. Пробуйте работать,не понравится значит не ваше.
Ведь клиентам пришлось ждать долго свои заказы. Одним словом, кнута куда больше, чем пряников. Я бы даже сказала, что пряников получить ты можешь только на ДР и корпоратив. Ну а если долго проработаешь, то может быть и отпуск за счёт компании перепадет. У менеджера ставка, конечно получше, да и премию он получает за рабов.. Ни один человек не будет трудиться на премию для менеджера. А менеджер от этого только злее становится и неадекватным. Когда ресторан стал работать круглосуточно — проблем прибавилось. Ночным кассирам можно было только посочувствовать. Адекватных людей не приходит. Некоторые начинали домогаться сотрудниц или устраивать драки.. После того, как контингент посетителей сменился работа стала нервной для всех. Каждый месяц объем работы рос, ставка оставалась прежней, штрафы стали появляться чаще.. С каждым днём отношения внутри компании становились хуже. После окончания учёбы — уволилась и не жалею. Кстате, хочу отметить про любовь — морковь на работе. Парочкам запрещено работать вместе из-за скандалов посреди работы. Но не всегда получается в график поставить раздельно, так что есть возможность. О воровстве. Как оказалось, сотрудники от недовольства и злости действительно воруют, конечно не все. Да и это ошибка начальства. Поэтому не считаю в данной ситуации это зазорным.
Выскажи своё мнение о работе
Я дал обьяснение. Вот сегодня получил повестку в суд на 9 июля по административной статье за оскорбление. Я понимаю, что в данном сообщении я употреблял некоторые слова, но это только сейчас. Я готов заплатить 1000 р. На суде узнаю ФИО и адрес этой мрази. Уважаемые господа, не ходите в ДоДо пиццу, эта шарага оскандалилась уже как могла, от гниющего мусора по дворам до наркотиков и их распространении в Москве. Марина Безобразие.
Пакет для упаковки пиццы порвался. Я несла пиццу в руках Коробки окрас ли мою одежду в поносный цвет, который не отмтирыаается. Приятного аппетита Сергей Время доставки не выдерживают!!! Заказ делал на мероприятие супруге на 20 чел. Заказал за 5 часов!!! Назначили время с 12.
Что в ответ много заказов, неуспеваем! Сказали заказ в работе ждите В течение часа доставим Ребята ну заказал же специально за 5 часов!!! И безразличность опереторов поразила…. Сырная какая то круг одной и сыр какой то синий, я откусила, привкус не очень. Ну что собачка купила тебе поесть Больше брать там желания нет, не вкусная, вкус странный и не та что я заказала. Натали Заказали сегодня с детьми 2 пиццы:с ананасом и с кисло-сладким соусом,в кисло-сладкий ещё дополнительно за деньги заказали больше сыра,соуса сверху не было,как должно было быть ,и дополнительно сыра не добавили.
Заказывали в г. Ульяновске,пр-т Ульяновский,11 Арсен В приложении заказал пиццы, ждал долго. Позвонил узнать где пицца, бот сообщил, что заказ в пути, подождал ещё немного, заказ не привезли. Дальше звоню снова на горячую линию, и теперь уже оператор берет и говорит, что мол я заказывал самовывозом, чего быть не может, так как болел и из дома выходить не мог. Я крайне разочарован подобным отношением к клиенту. Без сомнении, данная компания лишилась ещё одного клиента, мы заказывали очень и очень часто, чего уже не сделаем, так как всей семьёй удалили приложение Деньги не большие, однако лицо компания свое показала.
Очень не рекомендую. Нас много Вчера заказывали мясную пиццу, сырные рулетики и рулетики с брусникой и ананасами. Были просто в шоке. Реально всё сгоревшее. Тесто темно-коричневое. На пицце колбаса с обгоревшими черными краями, в сладких рулетиках сгоревшее черное варенье.
Додо-пицца, что это было? Совсем совесть потеряли! Это такие ваши "лучшие" повара и "лучшие" рецепты? И доставка была дольше заявленного времени. И акция за опоздание не работает. У вас много конкурентов.
Не боитесь, что с такой репутацией потеряете рынок? Столько отрицательных отзывов, и, похоже, вы совсем не реагируете на них. Отвратительная работа! Игорь покупал 29,10,20 3 пиццы домой по пути на д,р, Ни пакета. Странно что Федор Овчинников, разрешил такое продавать Dsfg Ну такая вкусная пицца была, до того как ее не стали делать на супер тонком тесте и нарезать прямоугольными кусками. Сейчас это просто невозможно есть, там и пиццы не чувствуется — сухарь, за 49 рублей.
Взяли и всё испортили Екатерина Новокузнецк Не работает приложен , пытались заказать , но увы!!!! Заберут ваши баллы и выставят дурачком. А может и нет.. Но со мной произошло именно так. Временно безработный, решил я поработать за еду в додо пицца. Есть у них такая возможность побыть инспектором пиццерии.
Записался на инспекцию пиццерии на предложенную дату, пришёл, мне выдали шапочку, халат, перчатки, бахилы, всё как полагается. Инспекция занимает около часа времени и в награду за работу пиццерия начисляет на ваш баланс бонусные баллы, которые можно потратить на две большие пиццы. Дальше тоже всё хорошо, мой отчет принимают, баллы начисляют и все счастливы. Но… Спустя ровно одну неделю с начисления баллов я захожу в личный кабинет чтобы их потратить и вижу что?? Вижу я то что баллов моих нет.. Точнее есть, но вместо двух тысяч баллов их всего два.
Сразу звоню на горячую линию, где мне автоответчик сообщает что прямо сейчас, в эту минуту у меня висит активный заказ и я могу узнать статус его изготовления.. Связываюсь с оператором, описываю ему ситуацию, выясняется что заказ сделан в городе Томск я в Москве через мобильное приложение и отменить по телефону мы его не можем. Оператор сказал писать в службу поддержки и они обязательно во всём разберутся. Сейчас отменить заказ нельзя. Пишу письмо, подробно расписываю ситуацию и спустя час перезваниваю на горячую линию. Автоответчик сообщает что заказ всё ещё висит.
Прошу оператора срочно принять какие-либо меры, так как вот он мошенник сам идёт за пиццей. Оператор сообщает что ситуация просто вопиющая и меры будут приняты. Тем временем я ставлю себе приложение и вижу заказ который сделан.
Упало несколько аппетитных замороженных кусков курицы? В мусорку. Перцы потеряли товарный вид?
Туда же. Тесто в холодильнике неправильной формы? Женя рассыпал больше килограмма свежей моцареллы на пол? Даже края у пиццы должны быть только ровные и только круглые. Без вариантов. При этом даже самые нерадивые сотрудники делают своё дело хорошо.
Тут по-другому никак: либо ты работаешь хорошо, либо ты не работаешь. Мне, как новичку, доставалась самая простая и грязная работа. За этот день я раз 5 помыл посуду, раз 7 помыл пол, пару-тройку раз его подмёл, раз 10 очищал линию начинения пиццы, пару раз просеивал крупку это такая крупа, на которой раскатывается тесто, на готовых пиццах она выглядит как белая посыпка , чтобы очистить её от примешавшейся моцареллы. Мне даже дали начинить пару пицц и испечь свою собственную! Правда, пока только для себя. В коллектив влился сразу: ребята очень открытые, никаких проблем в общении не возникало.
Кормят тоже хорошо — любой едой, что продают, на выбор. Естественно, с ограничениями, но этого достаточно, чтобы наесться даже такому большому и вечно голодному парню, как я. Сказать по правде, сегодня я отдыхал. Включиться в процесс оказалось очень просто, так как система и регламенты делают своё дело — нужно просто повторять то, что тебе говорят или показывают. В отличие от моей основной работы, где я каждый день решаю новые задачи, здесь нужно просто быть внимательным, аккуратным и расторопным. Всё остальное придёт само.
В итоге, я отдохнул разумом, но устал телом — 8 часов на ногах дают о себе знать. Зато разминка после офисной работы. Пока рано делать выводы, но уже можно сказать — эта история случилась не зря! Бывший сотрудник Oneway сегодня зашел в эту пиццерию и, когда увидел меня, у него глаза на лоб полезли от удивления! Генеральная Уборка. Это значит, что всё моется.
Буквально ВСЁ. А я по счастливой случайности был в этот день стажером в пиццерии «Додо» на проспекте Троицком в городе с двумя буквами «А». Стажёры в «Додо» — это люди, которые моют всё подряд первые два дня своей стажировки. Желательно без остановки. Я должен был вымыть всё помещение. А это, на минуточку, сколько-то там квадратных метров с несколькими стеллажами, полками и они здесь не простые , сантехникой и прочим инвентарём.
Это кроме обычных обязанностей по помощи всем и поддержания порядка в пищеблоке, а также мытья посуды. Забегая вперёд скажу, что всё вымыть я не успел — остались два стеллажа, одна полка и уголок за шкафом, который не дошли руки отодвинуть. Завершить начатое должна была вечерняя смена. Сразу после этого мне выпала еще большая честь эту самую печь надраить до блеска. Это я сделал, хотя и обжег палец. Ну что я могу сказать: 7 часов на ногах и мытьё nonstop — это жёсткая штука!
Правда, в армии бывало и пожёстче. Только я тогда был моложе на 9 лет. Знаете, генеральная уборка даёт уйму полезного времени для размышлений. Переоцениваешь свою жизнь, нагнувшись над ведром с Септой и пытаясь оттереть пятна неизвестного происхождения с кафеля. Особенно полезно тем, кто тотальным наведением порядка никогда не занимался или уже забыл, что это такое, как я. Правда, ценой испорченного додстера который потом благополучно съел на обед , я научился более-менее их катать — это оказалось несложно.
И ещё сделал сытные палочки по сути — та же пицца, только без пицца-соуса и нескольких ингредиентов. Их не осилил, поэтому забрал половину домой как потом узнал, этого нельзя делать. На этот раз корочка не была такой зажаренной — постепенно учусь. Ну и начинил пару пицц на линии начинения — расположил в определенном порядке ингредиенты на куске теста, которому уже придали правильную форму. Я в ожидании завтрашнего дня. По правилам если меня не выгонят , с третьего дня Женя-стажёр должен стать Женей-кандидатом: у меня увеличится зарплата на целых 5 рублей в час и, наконец-то, работа будет состоять не только из наведения порядка.
День третий Пришёл на работу к 7:40 вместо 8:00 — хотел пообщаться с менеджером, так как накопились вопросы. Сегодня я был одет в синие джинсы: вчера мне сделали замечание, что чёрные брюки — это не по стандартам. Ждал, что сегодня наконец-то начну готовить — ведь 2 дня стажировки окончились, теперь я должен был стать кандидатом раз меня до сих пор не выгнали. Вопреки моим ожиданиям, утро началось с самой грязной работы, которую я здесь делал. Ребята менеджер и старший пиццамейкер пришли загодя и разобрали первую линию печки с утра пораньше. Я даже слова не успел вымолвить, как меня позвали в дальний закуток моечной и любезно предложили облечься в костюм химзащиты, чтобы очищать печь от нагара с химией.
Сегодня раньше обычного пришёл управляющий вместе с ВрИО управляющего другой точки и бухгалтер — и они что-то полдня обсуждали в зале, время от времени вызывая к себе менеджера. Урывками мне удалось с ним пообщаться. Да и пиццу делать особо не довелось — снова мойка, снова мелкие поручения. Менеджер Дима сегодня выдал мне по моей просьбе лист стажёра, в котором написано всё, чему я должен научиться. Там ещё много вещей, которых я не знаю, особенно в части готовки еды! Также сегодня он сам решил выдать мне фирменный бейдж с моим именем.
На бейдже красуется гордое слово «Кандидат». В общем, меня повысили как оказалось в будущем — всё-таки нет. Старший пиццамейкер сказал мне, что я его лучший сотрудник, без шуток. Я вообще многое узнал об исполнителях, по крайней мере, здесь. Но что-то мне подсказывает, что это повсеместная ситуация. Люди не хотят работать, ленятся и делают работу спустя рукава не все!
Достаточно просто хорошо работать, быть ответственным и стараться делать всё правильно, чтобы начальство тебя заметило и оценило. Поучаствовать в готовке мне всё-таки удалось. Во-первых, я сделал себе салат и научился таким образом делать его по стандартам «Додо». Во-вторых, я сделал себе додстер. Он получился уже довольно аппетитным, так как вчера я уже практиковался в этом! В-третьих, в последние полтора часа меня всё-таки поставили на линию начинения, где я раскладывал ингредиенты в заготовки из теста.
Это проще, чем катать тесто, и новички обычно начинают готовить с линии начинения. Так что в среду несколько пицц клиентам приготовили при моём участии, ю-ху! Показал жене фотографию управляющего. А ещё я был ответственным за что-то по-настоящему. Но обо всём по порядку. День начался с того, что я впервые опоздал на работу в «Додо».
Зарплата, учитывая нагрузку, должна быть раза в 2 больше. Додо применяет принцип «две или три должности в одном сотруднике». Основная прибыль фирме получается от экономии на зарплате. Бизнес делается на учащихся средних школ и студентах первых курсов не знающих своих прав и не имеющих опыта работы в других фирмах.
Работающих более одного месяца иначе как сектантами не назовешь — верят в несуществующие обещания и как зомби ходят на работу. Коллектив кухни: работники кухни ненормальная нагрузка и менеджер смены вдвойне ненормальная нагрузка за что получает зарплату в 2 раза больше простого работника кухни. Проверки качества работы менеджера ежедневны.
Сколько можно заработать за день Заработная плата зависит от выработанных часов. Минимальная смена — 6 часов, максимальное — 8.
Например, возьмем среднюю плату за рабочий час: 80 руб и 50 руб за заказ. Если соединения работает шесть часов в смену и получает 8 заказов он получает 880 рублей. Когда в восемь часов смена и 10 заказов — 1140 рублей. Каковы преимущества набора «Dodo» как работодателя преимущества: Официальный наем.
Напишите отзыв про Додо Пицца
- Додо пицца – отстой! (Ворует даже у своих сотрудников!)
- Додо пицца - отзывы о работе в компании
- Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
- Додо Пицца: отзывы сотрудников о работе, Москва — написать, оставить отзыв о работе
Отзывы сотрудников о компании ДОДО ПИЦЦА
Просто не нужно тащить своё плохое настроение на смену, тем самым не портить отношение с людьми. Бывает не приятно то что пришёл с хорошим настроением, со всеми хорошо общаемся, улыбаешься, и приходит кто-нибудь с плохим настроением и начинает психовать, обзываться, ругаться. Тем самым портить настроение другим.
Доставка горячего кофе, бесконтактная доставка: сначала неудобно, но с третьего раза все уже кажется проще. Двое из пяти клиентов испугались «бесконтактной доставки», но когда я объяснил смысл и пожелал крепкого здоровья, пожелали хорошего дня в ответ. Остальные клиенты не были удивлены бесконтактной доставке. Наши клиенты, простые люди, - прекрасны. Все были искренне доброжелательны и говорили «спасибо»! Это очень сильно вдохновляет в это непростое время. Пиццу заказывают все.
Если ты постоянно торчишь на работе то выходи замуж за свою работу. А что я могу поделать? В смену выходит на 1-2 человека меньше, приходится оставаться. Пашу за себя и за дядю. Что бы хоть немного заработать беру больше смен. Нынешнее начальство только мелит языками, улучшений никаких. Как я сразу не поняла что этим может закончится. Началось что заставили полностью удалить маникюр. Потом сразу что волосы длинные нельзя, про макияж забудь. Сама перестала замечать что пахну столовой и луком. Появилась угревая сыпь от жары и пота. Душа нет. Раздевалка одна на всех поэтому девочки переодеваются в туалете. После работы вообще никого не хочется видеть так выматываешься. Уже сто лет нигде не была. Бесит больше всего что все держится на одних словах: все типо изменится, потерпите маленько… Вот некоторым, кто в офисе работают, обещали выделить немного акций, так сказать простимулировать. В итоге начальник раздал сертификаты, которые содержат очередное обещание когда нибудь, в будущем, выделить часть акций. Если доработаете до этого неизвестного дня и пиццерия не рассыпется. Короче бумажка с очередным обещанием. Даже жалко их, ведь старались. Начальника конечно можно понять, он ведь давно в рекламном бизнесе и научился воздействовать на людей, вызывая у них желание употребить рекламируемый продукт или ходить на работу. Розовых очков у него полный ящик. Ладно потребители, реклама для них. Но свои работники тут при чем? Сколько можно за нос водить?
В его обязанности входит расчет клиентов на кассе, выдача их заказов, а так же выполнение простых подсобных поручений. На работу кассиром берут как парней, так и девушек, ибо там вы не встретите практически никакой физической нагрузки, что выгодно ее отличает в сравнении с работой курьером. Однако главный минус работы — заработная плата. Обязанностей много, но это не сравнится с постоянной ходьбой пешим курьером, когда за спиной висит рюкзак с 10 кг веса. После вас ждет повышение до «кандидата», почасовая заработная плата которого составляет 120 рублей. Но с повышением вы становитесь, как бы это правильно выразиться, профессиональным «мальчиком на побегушках», выполняя поручения и на кассе, и на кухне и на складе. После этого — возможный карьерный рост в зависимости от ваших навыков. Если профессиональные качества позволят — будете повышены до менеджера, если захотите переквалифицироваться, станете пиццамейкером. Отзывы о вакансии несколько отличаются от той информации, которую нам предоставляет официальный сайт компании. Ну как несколько, практически кардинально. Бывшие сотрудники видят работу кассиров трудозатратной и недостаточно высокооплачиваемой. Еще один крупный минус Додо Пиццы — приходящие из других ресторанов управляющие, которые везде стремятся установить свои порядки. Карьерный рост действительно есть, однако довольно часто на роли управленцев то бишь менеджеров назначают людей, которые просто понравились начальству, обходя стороной действительно одаренных личностей. Курьер-водитель в ДоДо Начнем с того, что свою работу курьер водитель в Додо Пицце осуществляет на личном автомобиле, и это несет в себе как некоторые плюсы, так и минусы. Из плюсов можно отметить тот факт, что доставка на своем авто снимает с вас лишний груз ответственности. Вам не придется отчитываться за каждую царапинку на бампере или снимать только что повешенный очиститель воздуха, так как в своей машине вы полностью хозяин, и все что от вас требуется — это вовремя доставленный заказ. Но эта система имеет как минимум один серьезный минус, который отсеивает огромное количество студентов и мигрантов: у вас должна быть своя машина. Вообще, ваш покорный слуга считает, что наилучшей системой было бы комбинирование водителей на своем и арендованном авто, ибо картина получается довольно странная: человек без авто может работать в такси, но не может развозить еду? Но, видимо, рестораны считают иначе. Работа несложная, и, в отличие о такси, вам не придется поддерживать в салоне идеальную чистоту да образцовый порядок.
Стоит ли работать курьером в ДОДО пицца? / Плюсы и минусы работы курьером в dodo pizza
Отзывы об Додо Пицца 63. За что выписывают премии и штрафуют, плюсы и минусы работы курьером в Додо Пицца. Курьер приехал через 1час15 мин, действительно дал сертификат на бесплатную пиццу. Недостатки работы курьером в Додо. Сколько зарабатывают курьеры в Додо, зависит от нескольких факторов. Поэтому мы рассмотрели десятки отзывов сотрудников о работе в «Додо Пицце», ознакомились с историей ее появления и получили информацию о ключевых моментах работы и ее условиях, таких как заработная плата и график работы.
Отзывы о работе додо пицца курьером на своем авто
Отрицательные стороны Здесь курьером- не заработать. Зарплаты настолько мала, что не хватит на ремонт машины. А машина при такой езде- начинает ломаться чаще, чем хотелось бы.. Тайные покупатели.
Понятия "кухня не справляется" в пиццерии нет. Есть всегда рабочая отговорка, что курьеров не хватает. В управлении конкретно этой пиццерии некомпетентные личности, ведущие эту компанию на дно.
В общем, если хочешь часами сидеть в очереди, лететь сломя голову, зарабатывая 150-250 р.
Работала вместе с людьми по франчайзингу. Вот они меня порадовали, надеюсь в своих филиалах они не практикуют подобное ведение бизнеса. Были такие каверзные ситуации когда уже достаточно набрали персонал , что сотрудников из Выльгорта среди ночи отказывались отвозить домой.
Конечно, были скандалы, ибо пешком ночью идти по трассе, даже парню будет некомфортно, тем более когда ноги после смены болят. Сейчас такого уже нет. Ну или например, забывали составить график на вечернюю смену в пиковый день. В результате Утренняя смена задерживается на вечер это 1-2 человека тогда было , рук не хватает, чтобы выполнить все заказы, всё горит, помощи нет, ждёшь пока хоть кого-то вызовут на вечер нужно было 6чел. И что потом?
Думаете эти сотрудники получили хотя бы благодарность за то, что остались на вторую смену? НЕт, их только обвинили в плохой работе. Ведь клиентам пришлось ждать долго свои заказы. Одним словом, кнута куда больше, чем пряников. Я бы даже сказала, что пряников получить ты можешь только на ДР и корпоратив.
Ну а если долго проработаешь, то может быть и отпуск за счёт компании перепадет. У менеджера ставка, конечно получше, да и премию он получает за рабов.. Ни один человек не будет трудиться на премию для менеджера. А менеджер от этого только злее становится и неадекватным. Когда ресторан стал работать круглосуточно — проблем прибавилось.
Ночным кассирам можно было только посочувствовать. Адекватных людей не приходит. Некоторые начинали домогаться сотрудниц или устраивать драки.. После того, как контингент посетителей сменился работа стала нервной для всех.
Поэтому я отвез только пару ребят в ночной клуб. Так вы познакомились с моими впечатлениями от работавДодо в одном лонгриде. Дальше я поделюсь полученным опытом, сделаю выводы и выложу фотки, которые помогут взглянуть на меня за работой со стороны. А пока посмотрите то, что успел снять я. Бог сотворил мир за шесть дней. А на седьмой Он отдыхал.
Пришло время и мне отдохнуть. Выводы Выводы коснулись нескольких сфер моей жизни. Поскольку эта история в том числе про меня лично, я опишу их все: обо мне, о процессах, о людях и о «Додо». Обо мне: Я не такой объективный, как думал. Даже пройдя все ступени от секретаря до директора в Oneway, нельзя утверждать, что я знаю работу компании на всех уровнях одинаково хорошо. Во-первых, всё постоянно меняется. Во-вторых, я привыкаю к тому уровню, на котором нахожусь. В-третьих, детали стираются из памяти, а они часто сильно влияют на общую картину. Мне нужно лучше расставлять приоритеты по времени и задачам. Работа в жёстких рамках помогла навести порядок в голове.
Теперь мне привычнее отсекать всё лишнее и концентрироваться на том, что важно прямо сейчас. Например, закрыть постоянно отвлекающие мессенджеры и писать этот текст. Жизненно важно выходить время от времени из зоны комфорта. Я бы даже сказал, что это моя обязанность как управленца. Привыкнув к жизни в одном размеренном ритме, можно перестать успевать за этой самой жизнью. А она на месте не стоит! Хочешь жить — двигайся вперёд! Это трудно и больно, но жизненно необходимо! Ты либо развиваешься и побеждаешь, либо деградируешь и оказываешься на обочине. Мне нужно развиваться.
Широкий опыт позволяет более широко взглянуть на любую ситуацию. Но он не позволяет сделать это более глубоко. О процессах: Эффективность достигается за счёт чётко спланированных процессов. Чем понятнее и точнее они описаны и применяются — тем выше эффективность работы. Хорошие процессы вытянут работу даже плохой команды. И наоборот, даже хорошая команда не вытянет работу с плохими процессами. Даже хорошие процессы нуждаются в хорошем менеджменте. Без качественных управленцев — никуда. Процессы правильно внедряются и исполняются только при постоянном контроле. Развитие современной компании немыслимо без разумной автоматизации кстати, «Додо ИС» чем-то похожа на « Битрикс24 », которым мы сами активно пользуемся и внедряем клиентам.
Сбор и анализ правильных метрик — ключ к своевременным изменениям см. О людях: Большинство людей не хотят работать. Они ленятся, думают не о работе, а о личных делах и ищут способы уклониться от исполнения своих обязанностей, особенно тех, которые им нравятся меньше всего. Но есть те, которые делают свою работу исправно. Со временем они становятся ключевыми сотрудниками. Подчинённые традиционно недовольны руководителями. Это общечеловеческая проблема, которая присутствует в любой компании, каким бы адекватным ни было её руководство. Люди всегда найдут, к чему придраться и кого обвинить в своих проблемах. Люди всегда хотят больше денег. И неважно, адекватно выполняемой работе их желание или нет.
Не платите им мало или много. Платите им достаточно, чтобы они думали не о деньгах, а о своей работе. Одну из ключевых ролей в стабильной работе компании играет команда — костяк, ядро коллектива. Если она есть и сбалансирована в ролях — компания, как ледокол, будет идти вперед через любые преграды. Если с ней что-то не так или её вообще нет — компанию будет постоянно трясти из-за кадровой текучки. Делайте ключевых сотрудников лояльными вашей компании и поднимайте им зарплаты, чтобы удерживать на своих местах. Открытость, системность и прозрачность работы компании в решениях, цифрах, перспективах — огромный плюс для коллектива. Непонятность сразу порождает домыслы и нездоровую атмосферу. Понятность даёт лёгкость и свободу — когда не нужно ничего скрывать, ты можешь быть самим собой и действовать открыто. Когда над людьми не довлеет опасность наказания за ошибку, они начинают принимать самостоятельные решения, не боятся экспериментировать и могут работать гораздо эффективнее, чем когда приходится думать о том, как бы не ошибиться.
Это позволяет поддерживать хорошую, здоровую атмосферу непринужденной работы и общения в коллективе. Гораздо проще работать, когда можно друг другу доверять. Уберите противоречащие интересы, сконцентрируйте людей на одной цели — и синергия не заставить себя долго ждать. О «Додо»: Не надо никого идеализировать. У них много внутренних проблем. Как и у всех. Про «Додо» скажу по-другому: «Я там работал, и ещё больше убедился, что есть нужно только это». Все пиццерии «Додо» разные, хотя и работают по одной системе. В конкретной пиццерии я увидел проблему отсутствия грамотного менеджмента. Отсюда растут корни всех остальных проблем.
Опять же, не знаю, как в других пиццериях, но на моём месте работы не было команды, зато была большая текучка и проблема с кадрами. Решение этого вопроса поможет решить многие другие. Возможно, 3 и 4 пункт связаны с недавней сменой управляющего — может быть, новый управляющий еще не успел всё наладить. Я не смотрел на этот вопрос с управленческой точки зрения, делюсь только тем, что увидел как стажёр. Они действительно акцентируют внимание на поддержании чистоты. Они действительно используют только лучшие продукты. Они действительно следят за качеством продукта и стремятся сделать его лучшим! Я увидел за эту неделю удивительную заботу о клиенте. Даже когда можно было этого не делать. Они правда очень системные.
И это их выручает. Наверное, поэтому они так быстро масштабируются. Даже малоопытные сотрудники вроде меня не могут выдать клиенту плохой продукт — его просто не пропустит система. Да, они будут работать хуже, чем опытные. Но не хуже, чем требуется по стандарту.
#РаботавДодо, или туда и обратно
В корпоративной розничной сети Додо Пиццы есть HR-менеджер, который обрабатывает анкеты, но на собеседования он отправляет уже к управляющему. Количество людей, которых надо нанять для открытия пиццерии, зависит от многих факторов: в каком городе открывается пиццерия, в каком районе, какая планируется выручка, будет ли только доставка или доставка и ресторан. В среднем это 10 человек: 5 на кухню и 5 курьеров. Карьерная лестница в пиццериях выглядит так: сотрудник, который приходит работать на кухню, начинает с должности стажера. Дальше он становится пиццамейкером или кассиром.
Потом — универсалом, тем, кто может работать на любом месте в зависимости от потребности. Следующая должность — инструктор, тот, кто обучает новых стажеров. А дальше — менеджер смены и управляющий. У курьера меньше знаний по работе на кухне, поэтому ему придется начинать с позиции стажера, если он захочет стать менеджером или управляющим.
В крупных городах найм работает постоянно — у людей много вариантов, куда еще можно устроиться работать без опыта и с похожими условиями. У нас есть «индекс счастья» — инструмент для отслеживания уровня удовлетворенности сотрудников. Раз в месяц в личном кабинете сотрудника в DodoIS появляется анкета, которая состоит из трех вопросов. Первый — «С какой вероятностью ты порекомендуешь работу в Додо Пицце друзьям?
Третье — это поле со свободным ответом, в котором можно написать что угодно или оставить его пустым.
Совсем совесть потеряли! Это такие ваши "лучшие" повара и "лучшие" рецепты?
И доставка была дольше заявленного времени. И акция за опоздание не работает. У вас много конкурентов.
Не боитесь, что с такой репутацией потеряете рынок? Столько отрицательных отзывов, и, похоже, вы совсем не реагируете на них. Отвратительная работа!
Игорь покупал 29,10,20 3 пиццы домой по пути на д,р, Ни пакета. Странно что Федор Овчинников, разрешил такое продавать Dsfg Ну такая вкусная пицца была, до того как ее не стали делать на супер тонком тесте и нарезать прямоугольными кусками. Сейчас это просто невозможно есть, там и пиццы не чувствуется — сухарь, за 49 рублей.
Взяли и всё испортили Екатерина Новокузнецк Не работает приложен , пытались заказать , но увы!!!! Заберут ваши баллы и выставят дурачком. А может и нет..
Но со мной произошло именно так. Временно безработный, решил я поработать за еду в додо пицца. Есть у них такая возможность побыть инспектором пиццерии.
Записался на инспекцию пиццерии на предложенную дату, пришёл, мне выдали шапочку, халат, перчатки, бахилы, всё как полагается. Инспекция занимает около часа времени и в награду за работу пиццерия начисляет на ваш баланс бонусные баллы, которые можно потратить на две большие пиццы. Дальше тоже всё хорошо, мой отчет принимают, баллы начисляют и все счастливы.
Но… Спустя ровно одну неделю с начисления баллов я захожу в личный кабинет чтобы их потратить и вижу что?? Вижу я то что баллов моих нет.. Точнее есть, но вместо двух тысяч баллов их всего два.
Сразу звоню на горячую линию, где мне автоответчик сообщает что прямо сейчас, в эту минуту у меня висит активный заказ и я могу узнать статус его изготовления.. Связываюсь с оператором, описываю ему ситуацию, выясняется что заказ сделан в городе Томск я в Москве через мобильное приложение и отменить по телефону мы его не можем. Оператор сказал писать в службу поддержки и они обязательно во всём разберутся.
Сейчас отменить заказ нельзя. Пишу письмо, подробно расписываю ситуацию и спустя час перезваниваю на горячую линию. Автоответчик сообщает что заказ всё ещё висит.
Прошу оператора срочно принять какие-либо меры, так как вот он мошенник сам идёт за пиццей. Оператор сообщает что ситуация просто вопиющая и меры будут приняты. Тем временем я ставлю себе приложение и вижу заказ который сделан.
Потрачены баллы и ещё в довесок 55 рублей нужно будет доплатить при получении. Ещё через час в приложении я вижу что к балансу добавилось ещё три балла, соответственно делаю вывод что этот вася заказ мой получил и мне за эти 55 рублей начислили 3 балла. Я в целом надеюсь на то что это правда недоразумение и ситуация будет решена, спокойно жду ответа от додо.
Но вместо того чтобы признать несовершенность приложения и искать пути решения, они просто решили сложить всю ответственность на меня. Вот вкратце это выглядело так: — Вы дали кому-то смс код. Скриншот смс и детализация счёта с указанием всех сообщений во вложении.
Заказ сделали вы, а взлома не было иначе бы пострадали тысячи клиентов. Он может раз в месяц по одному делать и всё. Видимо знает что в додо дуболомы сидят.
У меня остался открытым вопрос, как мог мошенник узнать про мой бонусный баланс?? Если есть знатоки, подскажите пожалуйста. У меня пока только одно подозрение что сами сотрудники и сливают инфу за недорого.
Ответ от директора не поступил вообще. Ну и понятно. Он сеть строит, зачем ему на претензии отвечать?
И казалось бы, ну что такое восстановить обманутому клиенту его баланс или предложить альтернативное решение проблемы? Но нет. Лояльность это явно не про додо пицца.
В общем вывод такой. Лично я разочаровался в человеческом отношении данного заведения и от их услуг отказываюсь. Благо выбор есть и без них.
А для тебя, дорогой читатель который всё это осилил есть только один совет. Если пользуешься услугами додо, трать баллы смолоду побыстрому, пока додошники у тебя их не отжали. В целом трагедию я не устраиваю, у меня просто много времени на то чтобы написать этот отзыв, так как я пока ещё в поиске работы.
Но я надеюсь что это всё не зря и может до руководства дойдёт то что надо систему доработать и может даже я кого-то уберегу от потерь. Прошу прощение за сумбурность, но я честно в негодовании, как просто сейчас безнаказанно кинуть человека и никто не шевельнет пальцем. Всем добра.
В Додо пицце не сыр, а сплошная резина. Жиленкова Галина В Додо что пицца отвратительная, что обслуживание такое же. Карандашов Виктор Не вкусная и не качественная пицца.
Причем ингредиенты были явно подпорченные. Эвентова Ольга Никогда не заказывайте пиццу Додо.
Лично с ними не общался, но как я понял, они хотят перечислить, но по каким то причинам не могут. Думаю, если на этот отзыв как то отреагируют, то они сразу же «смогут». Подробнее… 13. В итоге работаешь за еду.
Тратишь ресурс личной машины бесплатно, отбивается только один бензин, с несчастных 50 руб. Работаю 3 месяца в городе к. Пришел работать по вакансии «пиццамейкер», которая заинтересовала хорошими условиями и относительно неплохой оплатой труда. После звонка позвали на собеседование, кратко рассказали, что будет входить в мои обязанности, как будет идти ставка, какие условия, выходные. Скажу честно, уже на этом моменте мне нассали в уши. Помогают друг другу, поддерживают.
Хорошо продумана система дистанционного обучения, развития и переаттестации. Есть полезная информация, донесена очень доступно. Есть возможность роста внутри компании. Собеседование проходило напрямую с франчайзи, обговорили определенную сумму дохода. Но не чтобы посмотреть на пиццы, нет, я смотрю на то, что мне показывает камера, установленная над головами сотрудников. Я смотрю на циферблат часов — время давно за полночь, затем снова перевожу взгляд на изображение.
Работа кипит. Бессмысленные лица и такие же бессмысленные действия. День за днем, месяц за месяцем. Подробнее… 02. Спустя полтора месяца меня повысили до кандидата. Однако у нас появился новый управляющий из Макдональдса.
Кто знает к чему это, поймет. В итоге, с появлением нового управляющего у нас уволились все сотрудники, к которым я изначально приходил на стажировку, за исключением пару человек, одного из них называю [censored] Новые правила. Подробнее… 05.
Меня обвинили в том, что я своровал этот сертификат и изъяли его стоимость из заработной платы. Просто потому, что в момент, когда неизвестный мне человек заказ самовынос по сертификату, а я находился в нерабочее время рядом с пиццерией. Управляющий данной пиццерии ответил, что штраф сформулирован только на основании слов обычного рабочего кухни и он ему верит. Мол, что человек сделавший заказ по сертификату сел ко мне в машину. А такого не было Читать 1 ответ Я работаю курьером деливери и токой вопрос за непринятие заказа мне штрафа нули и они говорят что обязаны все заказы принимать угрожает что повысит заказ если нету причины это законно? Читать 2 ответa Невыданный поврежденный заказ - кто понесет финансовую ответственность? Я работаю в Пункте Выдаче Заказов и мною был принят поврежденный заказ, покупатель отказался его забирать и мы отправили этот заказ обратно в интернет магазин..
Через какое время нас заставили заплатить за этот заказ, так как при приемке поврежденного заказа мы никому ничего не сообщили. Нам пришлось заплатить за этот заказ полную сумму.
Оператор Контакт Центра Додо Пицца Отзывы
2. Александр: Я работал курьером в Додо Пицца всего несколько недель, потому что меня ограничивало отсутствие машины. Отзывы о компании Додо Пицца. Все пиццерии «Додо» разные, хотя и работают по одной системе. 1221 отзыв посетителей Пиццерии Додо Пицца фотографии, рейтинг и подробная информация о Пиццерии Додо Пицца. просмотрите отзывы путешественников (2 шт.), реальные фотографии (шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. Отзывы сотрудника о работе в компании Додо пицца (Продукты питания и напитки).
Работа в Додо Пицце – отзывы сотрудников
Проверенные отзывы о компании ДОДО ПИЦЦА от реальных сотрудников. Устроился я как-то недавно курьером в такую замечательную пиццерию как ДоДо Пицца. 2. Александр: Я работал курьером в Додо Пицца всего несколько недель, потому что меня ограничивало отсутствие машины. Мы стояли на парковке одного из Омских торговых центров и увидели курьера Додо-пиццы.