Департамент культуры города Москвы. В Москве стартовали работы по реставрации бывшего дворца культуры завода «Серп и молот», который получил статус объекта культурного наследия регионального значения. работали кружки, творческие студии, не пустовал уникальный спортивный зал, залитый солнцем. Клуб фабрики «Свобода» (также известен как «Дворец культуры им. М. Горького», «Дворец культуры работников торговли» и «Суриковъ-Холл») — здание клуба на Вятской улице в Москве, построенное в 1929 году по проекту выдающегося советского архитектора.
Афиша мероприятий
Фестиваль латиноамериканской и карибской культуры в «Иностранке» 19 июля 2023 1 С 21 по 28 июля 2023 года в Библиотеке иностранной литературы состоится Фестиваль латиноамериканской и карибской культуры, который реализуется совместно с Департаментом внешнеэкономических и международных связей города Москвы. Фестиваль становится ежегодным, доказав свою востребованность — в прошлом году мероприятия, рассказывающие о жизни стран и народов южной половины Нового Света, стали одними из самых посещаемых событий в Библиотеке иностранной литературы.
С 2016 года — художественный руководитель фестиваля татарской песни «Узгэреш жиле» «Ветер перемен» в Казани; в январе 2020 года концерт фестиваля состоялся на сцене нью-йоркского Карнеги-холла. С 2019 года — художественный руководитель московского фестиваля современных джазовых оркестров «Джазовое лето с Эйленкригом». Ведущий шоу «Большой джаз» на телеканале «Россия-Культура» 2013 , соведущий и руководитель оркестра в шоу «Танцы со звездами» на телеканале «Россия-1» 2016. Ежегодный член жюри Международного телевизионного конкурса юных музыкантов «Щелкунчик». С 2016 года регулярно инициирует и проводит эксклюзивные программы с Национальным филармоническим оркестром России на фестивале «Владимир Спиваков приглашает» в регионах России; на юбилейном фестивале маэстро в Москве в октябре 2019 года представил премьеру программы Symphonic Kind Of Blue к 60-летию легендарного альбома Майлза Дэвиса. Удостоен почетного звания «Заслуженный артист Республики Татарстан» 2016. Обладатель премии «Музыкант года» по версии «Радио Jazz 89.
Даниил Крамер Даниил Крамер родился в 1960 году в Харькове. Учился на фортепианном отделении Харьковской средней специальной музыкальной школы, в возрасте 15 лет стал лауреатом Республиканского конкурса — как пианист I премия и как композитор II премия. В 1983 году окончил Государственный музыкально-педагогический институт ныне Российская академия музыки имени Гнесиных класс профессора Евгения Либермана. В студенческие годы серьезно увлекся джазом, в 1982 году был удостоен I премии на конкурсе джазовых пианистов-импровизаторов в Вильнюсе. В 1983 году стал солистом Московской филармонии, в 1986 году — солистом Москонцерта. С 1984 года активно гастролирует, принимая участие во всех отечественных джазовых фестивалях. С середины 1990-х годов организует концертные циклы под общими названиями «Джазовая музыка в академических залах», «Вечера джаза с Даниилом Крамером», «Классика и джаз», которые проходят в Москве в Зале имени П. Сотрудничал с различными теле- и радиокомпаниями.
Выпустил на видео «Уроки джаза с Даниилом Крамером». С 2017 года — автор и ведущий программы «Истинная роль» на канале ОТР. Стасова; в этот период создал первые методические работы.
За каждой подачей — история. Kultura Bar на Большой Никитской не гонится за трендами, он пропагандирует коктейльную культуру, разливая по антикварным бокалам скрупулезно собранные знания и смешивая в замороженных рюмках смелые твисты на факты, о которых вы и понятия не имели… Каждый коктейль в Kultura Bar — повод рассказать легенду, увлечь в целый мир невероятных событий и фабул. Под низкими сводами старого особняка на Большой Никитской время то ли останавливается вообще, то ли течет совсем незаметно.
За меню отвечал шеф-повар со звездой Michelin Евгений Викентьев, а за музыкальную программу — пианист-концертмейстер Анны Нетребко Павел Небольсин и знаменитый тенор, приглашенный солист Мариинского и Большого театра России Иван Гынгазов. Выступление Ивана Гынгазова Павел Небольсин Евгений Викентьев Важно: Дизайнер Марина Бессонова создала авторский сет из керамики и символ А-Клуба — уточку — в фарфоре, а галерея декора и подарков AE Details представила набор для игры в шахматы Maison Daum — сет из хрустальных фигур, изготовленных вручную. Гости ужина:.
Афиша ДК им. Горбунова
В 2024 году социальная сеть «ВКонтакте» проведет еще один Фандом Фест — фестиваль для фанатов поп-культуры. 2 марта в центре современного искусства «Винзавод» открылась выставка «Панк-Культура. Хлебозавод № 5 им. В. П. Зотова (Москва, Ходынская улица, 2) — памятник архитектуры конструктивизма, он был построен в 1931 году и стал первым из пяти московских хлебозаводов, созданных на основе изобретенного инженером Георгием Марсаковым кольцевого конвейера. Клуб культуры Го «Территория». Аудитория 503 / 5 этаж.
Стартовали съемки нового сезона проекта Клуб "Шаболовка, 37"
Бар Культура – Telegram | Синоптики спрогнозировали облачную погоду в Москве 28 апреля. |
Афиша Москва | От народного дома к дворцам культуры: рассказываем историю рабочих клубов, построенных в Москве, Ленинграде и Свердловске в 1920–30-е годы. |
Фестиваль латиноамериканской и карибской культуры в «Иностранке» | Международная улица, 18, Красногорск, Московская область. |
Стартовали съемки нового сезона проекта Клуб "Шаболовка, 37" | Актуальные события города глазами лучших фотографов: светская хроника, анонсы и фоторепортажи с вечеринок, ресторанов, баров и ночных клубов; свежие новости шоу-бизнеса, каталог развлекательных заведений. |
Творческую молодежь ждет переезд: завершается реставрация Дома культуры
Раздел «Расписание» имеет функционал приобретения и записи клиентов. Также услуги можно приобрести в разделе «Магазин», но без наличия записи. Какие существуют виды услуг? В Культурном центре «Строгино» существует групповые и индивидуальные занятия. Список услуг групповых занятий: Пробное занятия. Включает в себя одноразовое платное или бесплатное посещение без возможности дальнейшего использования.
Разовые занятия. Включает в себя одноразовое платное посещение на определённую дату. Включает в себя ограниченное количество занятий.
Законы экономики не работают в театре с артистами, с творческими людьми, и, несмотря на мой большой опыт и в экономике, и в построении разных бизнес-структур, я очень много чего узнал нового и придумал нового, чтобы как-то двигаться вперед. Ни один институт, хоть театральный, хоть экономический, не поможет руководить частным театром-кабаре без государственных дотаций, потому что, насколько я знаю, или их немного, или вовсе нет театров, которые без государственных дотаций могли бы существовать в современной России. Вы все-таки в этой сфере не работали, а взяли на себя ответственность за проект, значит, начиналось, наверное, с поиска центральной художественной личности. Из афиши, из интернета мы знаем, что художественный руководитель — Василий Козарь, да, фамилия его до того, во всяком случае в более или менее широких кругах, была неизвестна.
Как вам далось это построение артистической и режиссерской, сценарной, хореографической матрицы? Олег Кулухов: Я встретился с большим количеством режиссеров, которых мы рассматривали, и Василий Козарь покорил меня тем, как он смотрит на какие-то вещи, которые другие вообще не видят. Мы сделали на него ставку, потому что тогда он был достаточно неизвестным, но я разглядел в нем колоссальный потенциал, потому что это талантливый человек, который помимо хореографии видит то, что сведет с ума зрителя, то, что вызовет эмоции. Мы с ним с самого начала проекта, у нас вышло с ним три шоу. Помимо того, что он создает эти продукты, он принимает огромное участие в жизни театра Crave, начиная от формирования труппы на начальном этапе, заканчивая подбором команды хореографов, специалистов по видеоконтенту, костюмам и прочей деятельности, которой должен заниматься художественный руководитель. Вам с ними приходится иметь дело? Олег Кулухов: Я лично общаюсь и с артистами, и с хореографами, и со всеми нашими подрядчиками, потому что в театре есть художественный совет, в который вхожу я, Василий и один из наших партнеров, и мы принимаем все эти сложные решения, куда двигаться, что есть хорошо, что есть плохо, только совместно.
Мне кажется, один из таких важных вопросов, которые художественный совет, наверное, решил с самого начала, а, может быть, потом как-то пересматривал, это границы допустимого. Я бы так сказал, что все-таки кабаре Crave не то место, куда стоит ходить родителям с детьми. Олег Кулухов: Смотря сколько детям лет. Мне кажется, независимо от того, сколько им лет. Олег Кулухов: Приходите к нам еще хотя бы несколько раз, и вы увидите, что к нам действительно ходят и семьями тоже. Если детям 20-25 лет, они приводят своих родителей и проводят прекрасный вечер вчетвером. Но все же по жанру это шагает и обращается туда, о чем как раз дети с родителями дома за чашкой чая обычно не говорят, другая сфера чувств и эмоций.
Но где грань, где грань этики и удовольствия, как она устанавливалась? Олег Кулухов: Самое главное нам удалось понять: эта грань совершенно разная в разных локациях. Если во Франции зритель, смотря на обнаженную женщину, умеет восхищаться ее красотой, то еще в 2019 году в России, наверное, это было не так. Сейчас мы научили нашего зрителя видеть прекрасное в каких-то моментах, где костюмы не совсем закрывают тела наших артистов. И эта грань выстраивается только на интуиции, мы руководствуемся тем, что нам самим было бы приятно, эстетично, красиво, и даем это нашему зрителю. Это самый простой ответ на вопрос, здесь нет никаких формул. Были моменты, когда надо было что-то подвинуть именно на этой шкале, когда можно сказать: давайте чуть откровеннее или чуть-чуть скромнее?
Олег Кулухов: Конечно, да, но это не какая-то шкала, это этапы развития и театра, и нашего зрителя. Потому что к нам же зрители ходят по многу раз, они возвращаются, потому что с первого раза вообще невозможно понять, что ты увидел. Они приводят сюда своих друзей, которые откуда-то приехали, они приходят сюда, потому что у них в жизни какое-то событие. Ты никогда не устанешь смотреть одно и то же шоу, потому что, во-первых, ты всегда найдешь в нем какие-то моменты, на которые ты не обратил внимания в первый раз, а во-вторых, ты научишься со временем понимать, что обнаженная женская грудь — это не страшно, а это просто красиво. Надо в том числе, чтобы приходили люди, которые умеют достойно реагировать. Олег Кулухов: Да, и наш зритель вырос вместе с нами. Не бывало так, что вы наблюдали в публике нездоровую реакцию?
Олег Кулухов: За 500 спектаклей у нас не было ни одного случая, когда со стороны зрителей был какой-то отрицательный посыл. Да, были моменты, когда нам приходилось зрителям делать замечания, потому что они слишком эмоционально реагировали, но, опять же, без оскорбления, без негатива, это от переизбытка чувств. В каждом следующем шоу мы немного приоткрывали как раз эту сторону, которая, может быть, на острие ножа, но это все равно делается так, чтобы люди прежде всего видели красоту. Сколько времени занимает работа над одним шоу? Олег Кулухов: Работа над одним шоу занимает примерно полтора года, если мы точкой отсчета берем утверждение идеи. Дальше мы собираем команду, куда входят сценаристы, художники по костюмам, специалисты по видеоконтенту, композиторы, и устраиваем практически ежедневные совещания, в которых структура спектакля обрастает красотой внутри каждого номера, мы видим референсы, мы видим примерные звуки, мы понимаем, какая будет сценография. После этого мы запускаем декорации, костюмы в работу, параллельно идет работа по постановке хореографии на сцене, и дальше наступает магия соединения всего этого.
Сколько шоу, которое готовится полтора года, должно жить на сцене? Олег Кулухов: Боюсь, я не могу ответить вам на этот вопрос, потому что зачастую это зависит не от нас.
Формат "Без QR-кодов" — вход в масках, социальная дистанция, рассадка танцпартера.
В простом, но интересном меню на каждый день — три десятка блюд от авторской вариации салата «Цезарь» до полбы с белыми грибами, шакшуки от Миши Ганнушкина и пшенной каши на кокосовом молоке с яйцом пашот от института «Стрелка». Поэтому «Дом культур» — отражение города. Кубик Рубика современных творческих направлений.
Стартовали съемки нового сезона проекта Клуб "Шаболовка, 37"
Парикмахерские «Культура» открывают свое очередное пространство — на этот раз в Москве в районе метро «Красные ворота». по клубам Культурного центра. Диско-клуба «Радуга» организовывает едва ли не самые нарядные вечеринки в Москве. «Главclub» в Москве отменил концерты Манижи, Anacondaz и «Несчастного случая». работали кружки, творческие студии, не пустовал уникальный спортивный зал, залитый солнцем.
Светский backstage: ужин А-Клуба в усадьбе Васильчиковой-Оболенского-Фон Мекк
В Москве в 2019 году открылся театр-кабаре Crave. На сегодняшний день спектакли там показали уже 500 раз. О том, как создавали кабаре, которое положительно оценили в России, рассказал генеральный директор театра-кабаре Crave Олег Кулухов. «Главclub» в Москве отменил концерты Манижи, Anacondaz и «Несчастного случая». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Афиша в апреле
Фото: Соцсети — «Мутабор» — фактически огромный притон на территории старого заброшенного завода, — рассказывает «МК» наш собеседник. Два огромных автономных цеха под одной крышей. Здание в постиндустриальном стиле со старыми жутчайшими туалетами, с двухметровыми перегородками. Там и запахи, и звуки. Такие советские прелести. Удивляет безмозглость российских звезд, которые в погоне за жирными корпоративами утратили чувство реальности. Какой бы эпатажной Лолита ни была — в любом случае она понимает, что весь этот эпатаж будет в итоге слит наружу через узкое отверстие телеграм-каналов. Зачем это делать? Пусть дома так ходит или по улице надела бы трусы и провела акцию, художественный перформанс — зашла бы в метро тогда. И то было бы эффектнее. Но зачем раскручивать место, где они находятся?
Что они просто не в своем уме, реально. В принципе получается, что их заманили и развели. Они легко повелись на этот дресс-код, получается. Там же операторы с камерами и осветителями ходили.
На концертах могут размещаться до 1200 зрителей. На странице афиши ДК Горбунова в 2024 году представлены все события, запланированные на ближайшее месяцы. Чтобы познакомиться с подробностями конкретного мероприятия, перейдите на его страницу. В описании вы найдете информацию о дате, времени начала концерта и его участниках. На странице мероприятия вы также можете выбрать места в зале, удобный способ оплаты и получения и оформить заказ. Дворец культуры имени Горбунова стал символом для целых поколений. Вернуться в прошлое и вспомнить лучшие моменты жизни всегда приятно.
Расположенный в самом сердце столицы, дом выходит фасадами двух своих зданий на Поварскую и Большую Никитскую бывшую Герцена улицы. Сегодня на известные на всю Москву литературные и музыкальные вечера, международные фестивали и кинособытия со всей Москвы и из самых далеких уголков мира съезжаются наши гости, ценители интеллектуального творчества и высокого искусства. Уважаемые зрители! Пожалуйста, внимательно следите за информацией о продаже билетов на афишах спектаклей.
Помимо клубов и баров тут советуют выставки, фестивали, концерты и тематические статьи. В общем, за идеями, как весело провести ночь в Москве, — сюда. Здесь — широчайшая выборка событий Москвы, включая небольшие, но интересные ивенты вроде распродаж, барахолок и однодневных лекториев. Городские события, дни открытых дверей, квесты, выставки, кинопоказы и форумы — такие анонсы можно найти в этом канале.