Габбер (нидерл. Gabber) — ("Чувак, приятель") это один из жанров электронной музыки и поджанр хардкор-техно[1]. Посмотри список топ-исполнителей gabber, чтобы найти новую музыку.
Мне не стыдно быть габбером! Документальный фильм 16+
Кто такие – Трансеры, Габберы и Вичуганы. И если это габбер, то количество ударов в минуту будет колебаться от 150 и достигать местами 300 и более акцентов на слабую и сильные доли. Чувак, ты кто? Откройте для себя лучшие модные стили, которые подойдут габберам. Кто такие " габберы" от Kiskas Maulocko. это стиль танца, который развился вместе с музыкальным жанром габбер (Gabber). Прежде всего распространению габбера (нидерландского хардкор-техно) способствовали сэмплеры сборников Thunderdome, замеченные в телевизионных рекламных роликах.
Sergey Pfpf
- Как называется песня под которую танцует габу?
- Габбер (культура)
- Субкультура габберов. Gabber zijn is geen schande!
- Особенности музыкального содержания габбера
- Он стал нобелевским лауреатом после создания химического оружия. Удивительная жизнь Фрица Габера
- | Российский Танцевальный Форум
Краткая история габбера
К счастью, те люди, которые занимаются gabber, не подходят к этой музыке слишком серьезно, как это зачастую делают поклонники рэпа или тяжелой гитарной музыки. Иногда в hardcore и gabber—культуре можно даже наблюдать пародии на некоторые атрибуты металлической культуры. Например, логотип gabber—лейбла K. Если попытаться охватить gabber—культуру в целом, то основой ее идеологии является здоровый анархизм или нигилизм в достаточно цивилизованной и культурной форме. Да, на больших gabber—вечеринках может быть даже военный дизайн, да, это музыка жесткая и агрессивная, но ее агрессия направлена в никуда.
Это несколько новое понимание анархии. Настоящие фанаты gabber выступают против приятных и сладеньких мелодий, которыми изобилуют такие стили, как happy hardcore или happy—gabber. Стили punk—core, scare—core и doomtrooper — вот что почитают настоящие фанаты gabber. Я хочу, чтобы они прочувствовали, что такое безумие.
Слишком много дебильной радости на танцполах... Gabber все еще в андерграунде, но этот стиль способен принять под свои знамена и электронщиков, и металлистов.
Химик лично присутствовал на линии фронта при первом использовании хлорного газа в 1915 году во время второй битвы за Ипр. Там же под его руководством работали будущие нобелевские лауреаты Отто Ган отец ядерной химии , Густав Герц и Джеймс Франк авторы законов соударения электрона и атома. По другую сторону фронта, например, над проблемой химического оружия трудился француз Виктор Гриньяр, также нобелевский лауреат по химии. Известно выражение Габера, которое гласит: «в мирное время ученый принадлежит миру, а в военное — своей стране». Но жена химика, судя по всему, была ярой пацифисткой и таких взглядов мужа не разделяла. Через десять дней после завершения фронтовых испытаний, которые унесли жизни вражеских солдат, женщина застрелилась из револьвера.
Впрочем, это не пошатнуло взглядов ученого, и он продолжил работу над совершенствованием химического оружия. Несмотря на свой неоднозначный труд и натянутые отношения с европейскими коллегами, по окончании войны Фриц все же получил Нобелевскую премию по химии. Конечно, не за смертельные разработки, а за синтез аммиака. Комитет премии посчитал, что не может проигнорировать столь существенный вклад в процветание человечества, пускай он и морально подточен событиями Первой мировой войны. Дальнейшая судьба Габера и его отпрысков довольно трагична. В мирное время ученый продолжил заниматься химией, пытаясь разработать методы для извлечения золота из морской воды, чтобы Германия смогла поскорее выплатить репарации. Разумеется, из этой затеи ничего не вышло. Кроме того, Фриц сделал огневой свисток для защиты шахтеров, кварцевый резьбовой манометр для низких давлений.
Однако с 1931 года евреям в Германии стало находиться опасно. Спустя некоторое время Габер уходит с поста директора Института Кайзера Вильгельма, ему предлагают должность в институте в Палестине. Но туда химик добраться не успевает, так как в январе 1934-го умирает от сердечной недостаточности. В 1946-м он покончил жизнь самоубийством.
Особенно популярен габбер стал в странах, таких как Германия, Бельгия, Франция и Россия. Со временем габбер стал эволюционировать и разветвляться в различные поджанры, такие как хардкор-габбер, софткор-габбер, френкор и т. Каждый из них имел свои особенности и стилистику, но все они сохраняли энергичный и агрессивный характер музыки. Сегодня габбер продолжает развиваться и оставаться популярным жанром в Европе. Ежегодно проводятся габбер-фестивали, на которых тысячи людей собираются, чтобы насладиться мощными битами и энергичными танцами. Габбер остается одной из самых легендарных и значимых форм музыки в истории Европы. Понятие габбера и его значимость Важным аспектом габбера является его значимость для поддержания энергии и адреналина на рейвах и танцполах. Быстрый и мощный ритм габбера приводит к тому, что слушатели впадают в состояние экстаза и полного отрыва от реальности. Это становится своего рода терапией и механизмом освобождения для тех, кто ищет способ выразить свои эмоции и особенности. Габберы — это не только слушатели и поклонники габбера, но и активные участники этого движения. Они могут создавать свою музыку, устраивать вечеринки и фестивали, выражать свою свободу и индивидуальность через выбор стиля одежды и образа жизни. Габберы пропагандируют свои ценности, такие как свобода самовыражения и принятие себя и других такими, какие они есть. Габберы играют большую роль в формировании музыкального сообщества и поддержке своего стиля. Они активно общаются, обмениваются новинками и популяризируют габберы среди других людей. Благодаря этому габбер стал неотъемлемой частью молодежной субкультуры и продолжает продвигаться в массы, сохраняя свою значимость и влияние. Характеристика музыкального стиля Одна из основных особенностей габбера — это очень высокая скорость бита, обычно от 160 до 220 ударов в минуту. Это делает этот стиль музыки одним из самых быстрых в электронной музыке. Кроме того, габбер характеризуется использованием тяжелых и искаженных басов, агрессивных синтезаторных мелодий, а также интенсивным использованием перкуссионных элементов, таких как барабаны и хэтты. Тексты песен в габбере часто повторяют несколько простых фраз или звуков, позволяя музыке создавать атмосферу эйфории и агрессии. Многие габберы также любят использовать образцы из различных источников, чтобы добавить в свою музыку элементы юмора или поэтичности. Одна из ключевых черт габбера — это танцевальный стиль, который носит название «хардкор-танцевальный».
Добавьте к этому позитивную ну иногда отрицательную энергетику вот и получите hardcore. В основном в музыке стараются достичь гармонии, но только не в хардкоре... Основа хардкора - шум. С хардкором надо обращаться осторожно, особенно на танцполе: да, приятное и не обычное ощущение, когда всеми органами тела чувствуешь музыку, вырывающуюся из огромного динамика, новнимание! Где-то в середине танцпола находится место, в котором сходится звук из различных динамиков. Сердцечеловека, находящегося в этом месте, начинает сокращаться в такт ударнику и в случае неожиданной остановки музыки, сердце так жеможет остановиться. Доказано учёными и на практике - случаи остановки сердца у Габберов за рубежом уже имели место быть... Но не смотря на это, народ продолжает колбаситься, да, именно колбаситься. Для движения в ритме 200-300 ударов в минуту был придуман специальный танец - Габбер-dance - это ритмичное, попеременное выкидывание вперед рук и ног в слегка согнутом положении. Ну пока Вы все пробуете эти "простые" движения : обращусь к разновидностям хардкор-музыки. Деление идет от того, что в разных странах хардкор делают по разному.
Как называют людей которые танцуют габбу?
Gabber (или, как его пишут в слэнговом варианте, gabba) — наиболее экстремальная версия ультрабыстрого hardcore techno, которое еще популярно в Северной Европе и Шотландии. Gabber. Новости. Обзоры софта. Главные особенности габбер-музыки — достаточно высокий темп, от 175 ударов в минуту, и предельная жесткость звучания. лучшие? #габберы @САНГВИНИК@влад пиво @майорка@bylochkameow #рекомендации. Откройте для себя лучшие модные стили, которые подойдут габберам.
Mixmag рассказал историю испанского габбер-крю. Его вдохновляет русская сцена!
Краткое введение в сэмплы Сэмплирование основано на цифровой записи и воспроизведении: то есть мы берём звук, после чего преобразуем его в последовательность нулей и единиц. Технически, любую цифровую запись можно назвать сэмплом. Но, вообще, под словом "сэмпл" понимают небольшой звуковой фрагмент, а не целую дорожку.
От макушки и до пяток, от куртки и до кроссовок парни пытались казаться как можно более заурядными. Тем не менее, в последние годы на габберах появились поло и спортивные костюмы от Sergio Tacchini, Fila и Diadora — но никто не может объяснить, почему именно эти бренды стали популярными. Из Голландии стиль распространился по всей Европе спасибо интернету за это — габберы были везде, где слушали хардкор и танцевали под него. Становились популярными кислотные вечеринки в заброшенных зданиях и на природе. Именно такие рейвы нам знакомы: массовые тусовки, частенько незаконные и не особенно комфортные, и толпы взмокших парней. Но колорит и причудливость музыки сделали эту субкультуру узнаваемой по всему миру, от Рима до Сиэтла — габберы везде одинаковые.
Габберы, со своей музыкой, манерой одеваться и танцевальными движениями, — это самое негламурное, что только есть на свете. Одна из его коллекций 2017 года вдохновлена культурой габберов и не только она — на парижской неделе моды симпатию к габберам продемонстрировал бренд Balenciaga. Тем не менее, Крис преуспел в сложной задаче — сохранить в коллекции «HarDior» дух рейва, но сделать эту одежду продаваемой. Габберы ещё никогда не были настолько мейнстримны — эта культура достигла зенита популярности. Сложнее всего оставаться простым, и мода всегда ходит кругами — даже когда ударяется в крайности от эйсид-хауса до глэм-рока, от киберготики до габбы. Факт в том, что за прошедшие десять лет повторились все течения второй половины XX века, и это предсказуемое явление. Более того, с учётом съёмки продолжений «Уилла и Грейс», «Зачарованных», «Няни» той самой, по которой снималась российская «Моя прекрасная няня» и даже «На игле» — неизбежно вернутся и девяностые со своей кислотной атмосферой. Культуру габберов развивало недовольное поколение, слишком юное для свершений, но подходящее по возрасту для того, чтобы смотреть и впитывать.
И они впитали её настолько, что сделали своим образом жизни. Индустриальная революция: второе пришествие габберов «Эта культура остаётся с тобой на всю жизнь, как удар в лицо», — именно так говорят о габберах, разжёгших новую эру рейва, Альберто «Gabber Eleganza» Гуэррини Alberto Guerrini и Ивен Спенсер Ewen Spencer. Габбер — это разновидность непривлекательного, ломаного, немелодичного и крайне быстрого техно, темп которого поднимается до 180 BPM и даже выше. Габба, концентрировавшаяся вокруг клубов Роттердама и Милана, в начале 90-х стала саундтреком для поколения рейверов-торчков и гопников-скинхедов в спортивках от Moschino. В 2000 году эти ребята на парижском показе SS00 Рафа Саймонса Raf Simons прошлись отбойным молотком по небожителям мира высокой моды. Иронию фразы «Увидимся в 2017 году» уловили и Ивен Спенсер и Альберто Гуэррини, два человека, одержимых габбой и верящих в решительный, революционный потенциал этой сцены. Спенсер — фотограф, родился в Ньюкасле, в 90-е годы снимал различные клубные события в Великобритании — начиная от рейв-музыки до джангла, гаражного рока и так далее — для таких журналов, как «The Face», «Sleazenation» и «Arena». Он был свидетелем того, как габбер поразил Британские острова, и был очарован обособленной и крайне функциональной модой, присущей этому движению: спортивные шарфы с эмблемами, эйрмаксы 90s и стрижки под машинку.
Гуэррини — миланский диджей, ведущий на тамблере захватывающий блог «Gabber Eleganza», место сбора всех габберских реликвий — флаеров с рейвов, виниловых конвертов кислотных цветов и затычек для ртов рейверов. Впервые Спенсер и Гуэррини встретились в Великобритании, в кафе нового здания журнала «Dazed» которое само по себе являлось центром нелегальных рейвов и имело кислотный антураж в духе 90-х чтобы обсудить совместную работу на тему габберов, которая возродила бы моду и стилистические выразительные средства этого движения в 21 веке. До сих пор они с Гуэррини общались только в интернете, регулярно делясь друг с другом интересными фактами об этом жанре в инстаграме «Я суперфанат Альберто! Беседуя за чашкой крепкого кофе, они пришли к мнению, что современная мода, начиная от Vetements и до Palace, — это убедительное свидетельство продолжающегося влияния габбы на молодежную культуру. Внезапно фраза «Увидимся в 2017 году» оказалась не так далека от реальности... Альберто, как ты стал габбером? Альберто Гуэррини: Я жил в сельской местности — в Бергамо, это Ломбардия. Бергамо — это одно из тех мест, где впервые появились габберы.
Тогда они собирались в двух крупных клубах. Одна из таких больших дискотек называлась «Number One». Я начал слушать хардкор в начальной школе, в 10 или 11 лет. Чуть позже друг рассказал мне о «Number One».
Вскоре габбер приобрел популярность, благодаря уникальной энергетике и интенсивности, которые присущи этому жанру.
Габбер быстро стал распространяться по всей Европе и миру. Характерным для габбера стало использование тяжелых ударных битов, синтезаторов и сэмплов жесткой музыки. Также габбер отличается высокой скоростью — обычно около 180-220 ударов в минуту. В текстах песен часто присутствуют агрессивные темы и протестное содержание, которые отражают настроение и особенности тех, кто слушает эту музыку. В конце 1990-х годов габбер столкнулся с некоторыми проблемами и критикой со стороны общественности и СМИ.
Многие представители стиля были ассоциированы с наркотиками, насилием и преступлениями. В результате большинство клубов перестали проводить габбер-вечеринки, а некоторые страны запретили эту музыку и пытались подавить подпольное движение. Тем не менее, габбер продолжает существовать и развиваться в современном мире. В настоящее время существует множество габбер-фестивалей и клубных вечеринок, на которых собираются поклонники этого жанра. Также габбер продолжает влиять на другие музыкальные стили и поджанры, внося свой вклад в развитие современной электронной музыки.
История габбера — это история бунта и выражения собственной индивидуальности через музыку. С начала своего появления он оставил неизгладимый след в музыкальной культуре и до сих пор продолжает вдохновлять и восхищать людей по всему миру. Ранние годы габбера Ранние годы габбера относятся к концу 1980-х и началу 1990-х годов. Этот период музыкальной истории характеризовался революцией в сфере электронной музыки и введением новых технологий. Родом габбер из Нидерландов, где он получил широкую популярность.
Музыканты начали экспериментировать с различными жанрами электронной музыки, включая хаус, техно и хардкор. Но габбер стал уникальным сочетанием всех этих жанров, с изюминкой в виде резкого ускорения темпа и мощного баса. Ключевым моментом в развитии габбера стало появление революционной программы для создания музыки — Tracker. Она позволила музыкантам создавать сложные и быстрые ритмы, а также использовать различные сэмплы и эффекты. Благодаря этому инновационному инструменту, габбер стал звучать еще более энергично и динамично.
А 100 лет назад было известно, что для получения удобрений нужна азотная кислота. Проще и дешевле всего ее можно было добыть из чилийской селитры, запасы которой стремительно сокращались. Конечно, селитра добывалась не только в этой стране, но Чили была одним из главных экспортеров данного сырья. Одна из крупнейших разработок селитры. Фото: Diego Delso Вопрос синтеза аммиака из водорода и азота стоял очень остро. Путем синтеза добыть его можно было только при очень высоких температурах около 2200 градусов по Цельсию. Габер решал эту проблему с 1904 по 1909 годы, активно экспериментируя с методиками, которые были разработаны до него французским химиком Анри Луи Ле Шателье.
Француз знал, что при высокой температуре и давлении реакцию расщепления аммиака можно обратить, но не довел свою работу до конца. Во время проведения одного из экспериментов помогавший ученому техник едва не погиб при взрыве. Естественно, это отпугнуло химика от дальнейших исследований и экспериментов. Фриц же пошел дальше. Еще в 1905 году он опубликовал книгу, в которой заметил, что при температуре в 1000 градусов по Цельсию и при наличии железа в виде катализатора из N2 и H2 получается небольшое количество аммиака. С крупными ЧП химик не столкнулся и смог добиться такой температуры и необходимого давления 500 градусов и 150 атмосфер в контактном аппарате. Процесс синтеза аммиака с довольно хорошей отдачей проходил в присутствии катализатора из осмия.
В те годы он работал на Баденском анилиновом и содовом заводе BASF и присутствовал при демонстрации устройства Габера. Спустя два года он создал крупномасштабную версию этого аппарата и наладил массовое производство аммиака, перебрав около 8000 различных катализаторов. По итогу процесс Габера — Боша стал значимой вехой в химической промышленности. Целая отрасль перестала зависеть от природных месторождений и смогла значительно увеличить производство удобрений и химического сырья.
Габбер (культура)
Вообще Gabber – это жанр электронной музыки, который зародился где-то в Амстердаме в начале 1990-х. Габбер и его субкультура стал очень популярным в Нидерландах и в конечном итоге стал частью мейнстрима в 1990-х годах. Здесь можно найти подробную информацию о том, как можно создавать музыкальные композиции, прочитать интересные статьи о музыке, найти нужные программы, узнать интересные новости из мира музыки, найти единомышленников, пообщаться в нашем форуме.
Особенности музыкального содержания габбера
- What is Gabber Music?: A Beginners Guide
- Субкультура габберов. Gabber zijn is geen schande! on Geograffee
- Габбер - Gabber - Википедия
- What is Gabber Music?: A Beginners Guide
- Габберы: история и особенности музыкального стиля, который захватывает ритмом
- Мне не стыдно быть габбером! Документальный фильм 16+
Он стал нобелевским лауреатом после создания химического оружия. Удивительная жизнь Фрица Габера
Это слово приобрело популярность на музыкальной сцене Роттердама, и люди начали называть себя «болтунами». Элстак и ди-джей Роб организовали вечеринки сначала в Parkzicht в Роттердаме, а затем увеличился на Energiehal. IDT позже организовал Thunderdome вечеринки для 40 000 человек. Когда звук распространился по Лондону в середине 1990-х годов, вечеринки Dead by Dawn в 121 Center в Брикстоне играли габба, спидкор и нойз.
Субкультура Наиболее часто используемый логотип для раннего хардкора. Популярность габбера породила молодежь. Модные габбер-рейверы носили спортивные костюмы, куртки-бомберы и обувь Nike Air Max.
Большинство мужчин брили головы наголо, а женщины заплетали волосы в косы и сбривали бока.
Gabber или, как его пишут в слэнговом варианте, gabba - более экстремальная версия ультрабыстрого hardcore techno, которое еще популярно в Северной Европе и Шотландии. И если цифровой хардкор порой иронично называют электронным вариантом хэви-метала, то gabber - рэйвовый эквивалент трэша: очень шустрый от 180 до 250BPM , монотонный, энергичный и безумный. Английское значение слова "gab" говорить быстро и легкомысленно просто великолепно вписывается в концепцию этого стиля музыки. Однако на голландском это же слово имеет другое значение - "паршивец", "молокосос". Многие говорят, что данный роттердамский "хулиганский хаус" действительно является антагонизмом на гораздо больше приличной по сравнению с ним амстердамской рэйв-сцене. Gabber просто пропитан адреналинизированной, амфетаминной энергетикой, присущей в большинстве случаев мужскому полу. Все вышесказанное вовсе не означает, что gabber - плохой или же неинтересный стиль.
Есть действительно огромное колличесво прикольного и оригинального gabber. Чистый gabber - очень ритм-ориентированная музыка. Каждый музыкальный элемент - бухающая бас-бочка, тоненькие хэты, однотонный бас, бесчеловечные аналоговые синтезаторные звуки - функционируют, исходя из ритмических алгоритмов, впрочем алгоритмы эти предельно просты и доступны.
Рекламный щит В 1997 году журнал назвал это "первой доморощенной молодежной культурой" в стране.
Его альбом Люблю тебя хардкор попытался исправить это, но он не продавался хорошо. В нем приняли участие 40 000 рейверов.
Жанр получил свое название от статьи, в которой Amsterdam DJ K. Funkaholic спросили, как он чувствовал себя в хардкор хаус сцене Роттердама. Он ответил: «Это всего лишь кучка габберов, которые веселятся».
DJ Paul Elstak из Роттердама прочитал эту статью и на первом альбоме Euromasters выпущенном на лейбле Rotterdam Records в 1992 году выгравировал на виниле «Gabber zijn is geen schande! Переводится как «Не стыдись быть габбером!
Мне не стыдно быть габбером! Документальный фильм 16+
Кто запостит чела с баклахами пива? Габбер и его субкультура стал очень популярным в Нидерландах и в конечном итоге стал частью мейнстрима в 1990-х годах. Кто такие Габберы и почему они так называються.