Ольга рассказывает в отзыве об автокресле Recaro Young Sport.
Защита в дороге. Максимум возможностей. Детские автокресла RECARO
Отзывы о детских автокреслах RECARO: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна | Наш редактор Андрей Бородкин неделю тестировал кресло Recaro Salia, которое как раз соответствует i-Size. |
Обзор автокресла группы 1/2/3 Recaro Young Sport (Рекаро Янг Спорт) | Всё о детских колясках | Новое геймерское кресло — это особая версия эргономичного Recaro Exo Platinum, которое на сайте производителя оценивается в 1249 евро или чуть более 94 тысяч рублей. |
Recaro Privia – лучшая защита малыша | Новое геймерское кресло — это особая версия эргономичного Recaro Exo Platinum, которое на сайте производителя оценивается в 1249 евро или чуть более 94 тысяч рублей. |
О серии детских автокресел Recaro Young | По-моему, цена автокресла Recaro Young Sport завышена за счет популярности бренда. |
Автокресло для детей с ДЦП Recaro Monza Nova 2Reha Комплект | состоит из базы RECARO fix base и детского автокресла Optia, и обеспечивает идеальный комфорт. |
RECARO PRIVIA – лучшее детское кресло категории 0+
Не нужно замачивать и обильно выполаскивать. Но ни подголовник, ни сам вкладыш не оснащены фиксацией головы ребенка и ее все время придется поправлять. Если сам вкладыш извлечь, то за спиной ребенка окажется выпирающий шов и две выемки от ремней по бокам. Возможно, ребенка постарше это не будет мучить так, как новорожденного кроху. Да и сама посадка автокресла скорее для детки постарше. Итоги Безопасность на уровне, но скорее для частых и недолгих поездок с грудным ребенком. Кресло продумано практически во всех отношениях, вот только новорожденному ребенку в нем будет не очень комфортно, а малышу от 3 месяцев оно, скорее всего, придется по душе.
В сущности даже минусы покроя не критичны для автокресла с таким уровнем защиты и возможностью использования в качестве коляски. Хотя средняя цена в 18 000 рублей обновлено в феврале 2016 года и необходимость покупать дополнительные детали для еще более удобного использования играет не в его пользу. Есть более дешевая альтернатива от компании Nania, прошу прочитать отзыв автолюльки Nania BeOne SP Plus , а на этом у меня все, до скорых встреч! Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Да и позвоночник у детей еще неокрепший, поэтому движение «лицом вперед» увеличивает риск повреждения шейного отдела позвоночника во время столкновений. Моя дочь Ева попробовала поездить и спиной, и передом.
Смотреть на дорогу ей, конечно, нравится больше. Но, сидя «против движения», она почти не реагировала на резкие торможения даже не проснулась! А на льду пару-тройку таких маневров совершить пришлось. Боковая защита У меня много друзей-автомобилистов. И когда мы обсуждаем ДТП — чаще всего это боковые столкновения. По нашим наблюдениям, они случаются гораздо чаще, чем лобовые. Статистику пострадавших я не смотрел, но, так или иначе, предусмотренный в новом стандарте тест автокресла на боковой удар меня порадовал.
В Recaro установлена усовершенствованная боковая защита ASP advanced side protection. Она гасит энергию удара: принимает ее на боковые стенки, переводит на кресло, а уже потом на ребенка — получается многоступенчатая защита при боковом ДТП. Крепления и технология Hero Еще одно нововведение — обязательное использование крепления Isofix для установки автокресла в автомобиле, то есть штатный ремень больше не используется. Пристегивать само кресло стало намного проще и удобнее. Даже если его требуется вынимать из машины после каждой поездки, процесс значительно облегчается. К тому же Isofix минимизирует ошибки при закреплении автокресла в машине, ошибиться просто невозможно, в отличие от крепления ремнем автомобиля и ролики по установке тоже искать больше не нужно! Ребенок в автокресле фиксируется встроенными пятиточечными ремнями безопасности.
В кресле Recaro Salia есть запатентованная технология Hero. Блок, который состоит из наплечников, плечевых ремней и подголовника, предотвращает прокручивание ремня. Накладка прорезиненная, чтобы ребенок не проскальзывал. Для Евы это было непривычно: в прошлом кресле она привыкла ерзать, потому что свободного пространства было больше. Зато сейчас плотно пристегнута, а это однозначно плюс один в пользу безопасности. За качество придется заплатить В мечтах я просто покупал кресло для новорожденного, а в 12 лет пересаживал ребенка на сиденье с пристегнутыми ремнями безопасности. Такие кресла есть, но ребенок, оказывается, за 12 лет вырастает.
Так что для каждой возрастной, а лучше сказать, весовой группы кресла должны быть разными. Рост Евы сейчас 98 см, а вес — 14,7 кг.
Вековой опыт, уникальные технологии и солидный авторитет в области безопасности позволили концерну достичь лидирующих позиций и в производстве детских автомобильных кресел. Автокресла Рекаро отличаются от конкурентов непревзойденным современным и эргономичным дизайном, ортопедическими свойствами и функциональностью, свойственными лидеру в производстве спортивных автосидений. Стильный внешний вид креслам Recaro придает и инновационный гипоаллергенный отделочный материал из перфорированной искусственной замши. Он не только приятен на ощупь, но и удобен в процессе эксплуатации, не позволяя ребенку потеть летом и замерзать зимой. Автокресла Recaro предназначены для детей любого возраста, соответствуют самым жестким требованиям безопасности.
В оформлении использована двухцветная ткань «гусиная лапка». Похожий узор можно было увидеть в салоне уникального Porsche 911 Classic Club Coupe, который был выпущен в единственном экземпляре для Porsche Club of America. Форма спинки кресла вдохновлена сидениями настоящих спорткаров, конструкция включает в себя жёсткий чёрный каркас и алюминиевые ножки с усиленными колёсиками.
Детское автомобильное кресло ДЦП Thomashilfen Recaro Sport
При общем показателе 1,3 - Recaro Privia в сочетании с базой Isofix достигло наилучших показателей среди всех детских автокресел от Stiftung Warentest. При показателе 1,4 кресло Recaro Privia признано лучшим из всех проходивших тест Stiftung Warentest с 2007 года. Было протестировано более 200 детских кресел от разных производителей. Совместив Privia с крепежом Recaro fix, мы установили новые стандарты, нацеленные на заботу о безопасности, комфорте и регулируемости детских кресел. С запуском линии детских сидений Privia, Recaro вводит единственную в своём роде систему оптимизации подголовника "Hero". Эта инновационная система предлагает такие функции, как предотвращение скручивания ремней безопасности, которое гарантирует оптимальное расположение ремней и позволяет родителям легко закреплять их. Система "Hero" также обеспечивает при боковом ударе во время аварии дополнительную защиту уязвимых мест головы ребёнка с помощью дополнительных боковых защитных элементов. Благодаря этой и другим инновациям Privia не нуждается в дополнительных защитных элементах, которые часто используются другими производителями и после установки сидения в машину приходится активировать вручную.
Вариантов на рынке полно. Но круг сужают стандарты безопасности. Второй — обновленный, требования у него выше. И уж если выбирать на несколько лет — лучше ориентироваться на него. Наш редактор Андрей Бородкин неделю тестировал кресло Recaro Salia , которое как раз соответствует i-Size. Делимся впечатлениями. Безопасность по новым стандартам Согласно ПДД, перевозить ребенка «против движения», то есть спиной вперед, можно, если это требование указано в руководстве по эксплуатации кресла. По новому стандарту i-Size, возить ребенка спиной вперед нужно минимум до возраста 15 месяцев. Потом уже решение за вами — разворачивать или нет, но до этого возраста масса головы ребенка составляет 25-30 процентов для сравнения, у взрослого — всего шесть процентов , и он не может удерживать этот вес самостоятельно. Да и позвоночник у детей еще неокрепший, поэтому движение «лицом вперед» увеличивает риск повреждения шейного отдела позвоночника во время столкновений. Моя дочь Ева попробовала поездить и спиной, и передом. Смотреть на дорогу ей, конечно, нравится больше. Но, сидя «против движения», она почти не реагировала на резкие торможения даже не проснулась! А на льду пару-тройку таких маневров совершить пришлось. Боковая защита У меня много друзей-автомобилистов. И когда мы обсуждаем ДТП — чаще всего это боковые столкновения. По нашим наблюдениям, они случаются гораздо чаще, чем лобовые. Статистику пострадавших я не смотрел, но, так или иначе, предусмотренный в новом стандарте тест автокресла на боковой удар меня порадовал. В Recaro установлена усовершенствованная боковая защита ASP advanced side protection. Она гасит энергию удара: принимает ее на боковые стенки, переводит на кресло, а уже потом на ребенка — получается многоступенчатая защита при боковом ДТП. Крепления и технология Hero Еще одно нововведение — обязательное использование крепления Isofix для установки автокресла в автомобиле, то есть штатный ремень больше не используется. Пристегивать само кресло стало намного проще и удобнее. Даже если его требуется вынимать из машины после каждой поездки, процесс значительно облегчается. К тому же Isofix минимизирует ошибки при закреплении автокресла в машине, ошибиться просто невозможно, в отличие от крепления ремнем автомобиля и ролики по установке тоже искать больше не нужно! Ребенок в автокресле фиксируется встроенными пятиточечными ремнями безопасности.
Странно, ведь помимо различных модернизаций двигателей, обновлений подвески, обновленных блоков управления двигателем, автолюбители часто пренебрегают чем-то таким простым, как удобное, поддерживающее и хорошо сделанное сиденье. Recaro, немецкая компания, которая существует с 1906 года, предлагает огромный модельный ряд по-настоящему комфортных кресел, причем не только автомобильных, есть даже детские модели. На самом деле, Recaro на протяжении десятилетий является ведущим производителем сидений для различных тюнинг-проектов, он даже является официальным поставщиков некоторых именитых компаний. Recaro также очень популярен в Японии, настолько, что в его линейке есть модели только для Японии; и они не дешевые. Так кто же лучше объяснит нюансы этих эксклюзивных моделей, чем ребята из японского автомобильного издания JDM Masters?
При боковом ударе эта система также обеспечивает дополнительную защиту уязвимых мест головы ребёнка. Небольшой вес — всего 3,7 кг — делает кресло Privia самым лёгким в своём классе, а эргономичная конструкция ручки обеспечивает удобство переноски. Кресло Recaro Privia поставляется в восьми цветовых вариантах.
Porsche выпустила кресло для геймеров за 170 тысяч рублей
Автокресло для детей с ДЦП Recaro Monza Nova 2Reha Комплект | Купить новое детское автокресло Recaro Monza или 1-2-3 Recaro Monza Nova Seatfix в Москве можно примерно за 17-20 тыс. рублей. |
Какие детские автокресла recaro отзываются и заменяются? это по страшной причине | Как выбрать детское автокресло по весу и росту ребенка. |
Recaro представила новое автокресло на каждый день - | Ольга рассказывает в отзыве об автокресле Recaro Young Sport. |
Автокресла
Детское кресло RECARO Monza Nova 2 Seatfix выгодно отличается от аналогичных разработок продуманностью и надежностью конструкции, что подтверждают краш-тесты. состоит из базы RECARO fix base и детского автокресла Optia, и обеспечивает идеальный комфорт. Комментарий: Детское автокресло Recaro соответствует моим требованиям по качеству, удобству и безопасности для моего ребенка. После 3 лет-Recaro Monza классный вариант,лёгкое,не скрипит и хорошо подстраивается к спинке сидения.
Recaro Young Sport отзывы
РегулировкиИтак, вы установили кресло, усадили ребенка, себя и даже тронулись с места! Думаете, самое сложное закончилось? Как бы не так. Ведь родитель за рулем чем-то похож на водителя маршрутки из анекдотов — должен внимательно вести машину и одновременно поправлять крепления, одежду, самого ребенка. Кресло Recaro Salia можно одной рукой перевести в положение для сна. Это очень удобно, когда едешь один.
Конечно, я никому не рекомендую делать это по ходу движения, всегда лучше остановиться на стоянку, но, к примеру, долгой паузы на светофоре хватает, чтобы изменить положение кресла. Отрегулировать подголовник, повернуть кресло — и все это одной рукой. Чтобы отпустить ремни тоже не нужно сложных действий —одной рукой тянешь ремень, второй жмешь на кнопку. Кстати, кнопка скрытая, ребенок сам не сможет отпустить ремни или сделать их слабее, что в случае с Евой очень актуально. Подголовник, наполнитель и наклонПро подголовник отдельно нигде не написано, но для нас это стало настоящим спасением.
Как в комфортном самолете, у Recaro он «глубокий» — фиксирует голову и не дает ей упасть во время сна. Внутри — вспененный наполнитель, он адаптируется к форме тела как для взрослых ортопедическая подушка, только во все тело. Была у нас 12-часовая поездка к родственникам, и Ева обычно крепко засыпает в такой дороге. Но в какой-то момент тяжелая голова становится причиной пробуждения не в самом лучшем настроении. Само кресло капсульного типа, то есть глубокое.
Плюс его можно наклонить опять же без цирковых номеров, а просто нажатием кнопки — почти полноценная кровать. Ребенок ни разу не проснулся, выспался и был доволен. КачествоРебенок редко может поучаствовать в выборе дизайна своего будущего сиденья: скучно решать, черным оно будет или темно-серым. Здесь ситуация меняется, цветов у Recaro много — и пудровый, и глубокий бирюзовый, и графит. Нам тоже предоставили выбор — Еве понравилось темно-синее чему я был рад, долой гендерные стереотипы про розовое!
Сказала, что оно похоже на море. Ткань тоже порадовала: дышащая и гипоаллергенная. Воздушные каналы образуют своего рода микроклимат, чтобы спина не прела. В жаркую погоду это точно к месту.
Его предшественник Рекаро Янг Спорт Recaro Young Sport продан тиражом более миллиона экземпляров, и был особенно популярен из-за длительного использования, легкости в обращении, и высокого уровня безопастности По сравнению с предыдушей моделью Recaro Young Sport, в моделе Young Sport Hero производитель усилил и увеличил боковую защиту в зоне головы и плечевой зоне. Крепление ребенка группы 1 от 9 месяцев до 4 лет Дети до 4 лет, будут защищены с помощью встроенных пятиточечных ремней безопасности, которые теперь входят в систему Recaro HERO. Система предотвращает скручивание ремней и обеспечивает оптимальную посадку, что делает родителей уверенными в безопасности своего ребенка. Чувствительные участки кожи на шее и лице хорошо защищены благодаря специальным накладкам на ремни, которые предотвращают скольжение и возможность порезов.
Результат получился весьма неприятный для столь уважаемого немецкого бренда с безупречной репутацией: кресло так же слетело с базы, вместе с манекеном. Компания Recaro пока сняла с продажи модель Optia до выяснения причин провала. Александр Елисеев.
Это значит, что спина малыша будет располагаться в наиболее комфортной для нее позе и не устанет. В будущем у вашего ребенка не возникнет проблем с позвоночником и осанкой. Сидения для младенцев позволяют ребенку полулежать, что не утомляет еще неокрепшие мышцы и кости, и в то же время изучать окружающий мир. А из машины можно увидеть гораздо больше, чем из коляски. Автокресла для младенцев вообще заслуживают отдельного разговора. Они, как правило, многофункциональны. В них можно не только сидеть во время поездки, но и кормить. Кроме того, многие кресла, в частности кресла Recaro «Young Profi», могут покачиваться. Эта функция помогает успокоить раскапризничавшееся чадо.
Мы испытали 16 удерживающих устройств группы 1 для детей весом от 9 до 18 кг
Первое спортивное автокресло Recaro было произведено в 1965 году, и бренд быстро приобрел известность в кругах автоспорта. Купить автокресло Recaro – цены, достоинства и отличия детских автомобильных кресел Рекаро. Автокресла Recaro предназначены для детей любого возраста, соответствуют самым жестким требованиям безопасности. это легкое автокресло с наивысшим уровнем защиты.
Тонкости выбора автомобильных кресел фирмы Recaro
В целом предпочтение креслам Recaro данной возрастной категории стоит отдавать, только если вас интересует большая ширина сиденья: Polaric и Young Expert Plus одни из самых вместительных в своей группе. Как успокоить ребенка в специальном детском кресле. означает выбрать эргономичное автокресло немецкого производителя группы 1, для детей от 9 месяцев до 4 Optia - максимально комфортное и безопасное кресло. (878н) 3. Оснащение детского соматического реабилитационного отделения. Детские автокресла Recaro начала выпускать в 1998 году. Как успокоить ребенка в специальном детском кресле.
Краш тест детского автокресла RECARO Young Sport лобовой удар
Очень просто. Идете на официальный сайт компании Recaro и вбиваете серийный номер вашего изделия в специальную форму. После этого система подскажет, нужна вам замена или нет. Отметим, что кресла Recaro Optia продаются и в России, поэтому у них также может быть данная проблема. Кстати, на том же сайте указан и телефон для международных звонков, где можно уточнить информацию по данному вопросу.
В компании Recaro отреагировали молниеносно, признав существующую проблему. Получив данную информацию, мы начали анализ причин возникшей проблемы. Мы также провели собственные испытания кресел. И хотя данная проблема с креплением не повторилась в наших условиях, компания Recaro приняла решение приостановить продажи кресел Optia и провести отзывную кампанию, в рамках которой эти сиденья будут заменены", - пояснил представитель Recaro. Это — в Европе.
При этом его вес всего 3,7 кг. Так же хочу обратить внимание на детское автокресло этой же категории Maxi-Cosi Pebble обзор которого находиться вот тут. Безопасность Recaro Privia Современное автокресло — люлька Recaro Privia полностью отвечает всем требованиям безопасности. Люлька компании Recaro крепится в автомобиле штатным ремнем или с помощью специальной базы Recaro Fix. Но её нужно покупать отдельно и стоит она не дешево. При первом же взгляде на это кресло становится понятно, что особое внимание, при разработке, было уделено защите в случае бокового удара. Крепление ребенка происходит при помощи 3-точечных ремней.
А специальное устройство, исключающее их скручивание, обеспечивает особый комфорт шеи, плеч и головы малыша. Замок ремней закрывается в двух положениях, если ребенок крупный этот момент поможет избежать болезненного давления на пах. Кресло оснащено эргономичной ручкой для переноски. Кресло так же может выполнять функцию коляски, но для этого необходимо докупить адаптеры. Причем и остов и адаптер могут принадлежать маркам других производителей.
Благодаря конструкции кресла, удар амортизируется, что максимально снижает вероятность повреждений. Многолетние исследования доказали, что автокресла Рекаро являются одними из самых безопасных. При невнимательном отношении к эргономике это грозит зажатостью мышц, судорогами и болезненными ощущениями. С правильным подбором кресла этого можно легко избежать и не беспокоиться за здоровье ребенка. Рекаро изготавливает кресла для детей по аналогии с сиденьями, которые установлены в дорогих комплектациях автомобилей премиум-класса: Ламборджини, Астон Мартин, Ягуар, Порш и другие. Компания Рекаро выпускает кресла для всех возрастных категорий.
Мы испытали 16 удерживающих устройств группы 1 для детей весом от 9 до 18 кг
Были проведены креш-тесты и определены границы перегрузок для человеческого тела. Компания была основана в 1906 году в Штутгарте, мастером по производству сёдел Вильгельм Ройтер. Детские автокресла Recaro начала выпускать в 1998 году. Для разработчиков компании основным преимуществом является стремление к качеству, а не к количеству. Стандартизация допустима только в том смысле, что все детские автокресла отвечают требованиям безопасности, надежности и комфорта — для каждой отдельно взятой модели это утверждение будет верным.
Подголовник со встроенной практичной ручкой регулируется по высоте. Запатентованные боковые накладки значительно повышают защитные функции автокресла от мгновенного удара. Система поддержек обеспечивает оптимально стабильную позу.
Кресло мягкое, ребенку в нем понравилось, крепление удобное. Недостатки: Пока не обнаружены. Есть техническая особенность. Кресло лучше примерить в машине. Комментарий: У нас ребенок достаточно подвижен и долго смотреть в одну точку ей быстро надоедает, поэтому мы то смотрим как папа ведет машину, то в окошко, то на маму...
Крепится легко. Недостатки: Подлиннее бы ремни: как-то пыталась усадить в зимней одежде ребенка подруги ребенку на тот момент не было и полутора лет, но девочка-пончик - ремни так и не сошлись, хотя вытянула их по-полной Свою пристегиваю по зиме, но с учетом, что ребенок не крупный и комбез не самый "дутый" из существующих. Летом совершенно никаких проблем с ремнями нет!