Новости клуб гаркундель санкт петербург

Клуб гаркундель санкт петербург. 29 мая поддержать «Гаркундель» в A2 придут известные музыканты, список которых будет пополняться вплоть до последнего момента. Олег Гаркуша об арт-центре Гаркундель, Питере и Ленинградском рок клубе | Город ВопрекиПодробнее. Волонтер центра Дмитрий Подоcёнов с зеркалом во время ремонта арт-центра Гаркундель в Санкт-Петербурге. Рок клуб Гаркундель в Санкт Петербурге 11 июня 2023 г 19 00 ч. Всё, что необходимо знать о рок-н-ролле в России как музыкантам, так и поклонникам этой музыки.

Рокеры помогли Гаркуше сделать ремонт в «Гаркунделе»

На 10-й Советской улице появится клуб "Гаркундель" - Росбалт.ру Смотрите онлайн видео «Рок клуб Гаркундель в Санкт-Петербурге 11 июня 2023 г.» на канале «Солнце в рюкзаке» в хорошем качестве, опубликованное 12 июня 2023 г. 19:11 длительностью 00:01:50 на видеохостинге RUTUBE.
Сообщество «Арт-центр "Гаркундель"» ВКонтакте — культурный центр, Санкт-Петербург Арт-центр "Гаркундель" представляет: Сольный концерт средневековых фолк-рокеров TEUFELSTANZ в малом составе, достаточном что бы раскачать любой клуб и пустить ваши ноги в пляс!
Олег Гаркуша о своих "Гаркунделях": арт-центре, фестивале и фонде Город и горожане Конкурсы Новости Петербург.

Арт-центр "Гаркундель"

Часто задаваемые вопросы о Санкт-Петербургский общественный благотворительный фонд развития молодежной культуры Гаркундель. Рок клуб Гаркундель в Санкт-Петербурге 11 июня 2023 г. Рок клуб Гаркундель в Санкт Петербурге 11 июня 2023 г 19 00 ч. Под руководством Олега Гаркуши, арт-центр Гаркундель существует с 2001 года как официальная организация под названием «Санкт-Петербургский общественный благо. Хочешь стать экскурсоводом?

Благотворительный рок-марафон «Гаркундель-fest» в Петербурге помог одноименному арт-центру

Я был на музыкально-поэтическом мероприятии посвящённом Балабанову. Запросить удаление информации Андрей Камзолов 2 года назад на Google Прекрасно место с хорошим звуком. Просто музей.

Запросить удаление информации Андрей Демьяненко 2 года назад на Google Постоянные выставки, музыкальные мероприятия. В Гаркунделе можно увидеть срез современной рок-культуры. Я был на музыкально-поэтическом мероприятии посвящённом Балабанову.

Отзывы о Арт-Центр "Гаркундель". Под руководством Олега, арт-центр Гаркундель существует с 2001 года как официальная организация под названием. Ведущий тоже старается и у него явно пол... Вообще не по размерам автомобиля! На связь не выходят!

Возврата нет! Основать свой клуб Олег обещал друзьям уже давно. Он располагается на втором этаже кинотеатра "Спартак". Прямо в баре. По сообщению MusicNews , 12 сентября в Петербурге открылся новый клуб.

Добавлено: Администратор Невозможно предугадать, какая погода установится в Москве в самом конце декабря, но об одном можно говорить с полной уверенностью уже сейчас: 9 декабря в YOTASPACE будет царить исключительно теплая и дружеская атмосфера. Все музыканты объединятся под одной крышей ради очень важного культурного события-строительства арт-центра "Гаркундель" в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербургу, по праву считающемся культурной столицей России, необходима площадка, сродни той, чем являлся Ленинградский рок-клуб, существовавший в восьмидесятых годах прошлого века — именно там начинали музыканты, чьи имена звучали затем по всей стране. Место, где молодые коллективы смогут не просто репетировать и выступать, набираться опыта и общаться, но создавать и творить, будучи мощным культурным объединением, движущей силой новой музыки и идей. Клуб гаркундель санкт петербург.

Вчера в клубе А2 прошел большой фестиваль, посвященный арт-центру Гаркундель, все деньги с которого будут направлены на создание клуба Олега Гаркуши, который и является идейным. Клуб называется Гаркундель, в честь школьной клички Гаркуши. Арт-центр "Гаркундель" представляет: Сольный концерт средневековых фолк-рокеров. Совсем скоро здесь откроет свои двери арт-центр «Гаркундель». Фонд "Гаркундель" зарегистрирован в 2000 году как общественный благотворительный фонд развития молодежного творчества.

Изначально он базировался в кинотеатре "Спартак" в Санкт-Петербурге, но потом здание сгорело. Место в Санкт-Петербурге Арт-центр «Гаркундель». Санкт-Петербург, 10-я Советская, 17б.

Через год здание сгорело, нам пришлось переезжать. Сначала меценаты предлагали помочь с помещением, но не получилось. Тогда я обратился к городу", — рассказывает Олег Гаркуша. Переписка с властями растянулась на восемь лет. Помещения Олегу предлагали, но это были либо подвалы, нередко затопленные, либо здания за чертой города. Когда ему предложили флигель на 10-й Советской, он согласился без раздумий.

Ремонт занял около четырех лет. Мы все делали сами — на деньги благотворителей и музыкантов. Собирали деньги с помощью краудфандинга. Мы делаем здание с любовью, но не быстро. Есть деньги — делаем, нет — не делаем. Ребята-волонтеры помогают. С помощью людей все получается", — продолжает Гаркуша. Ремонт в арт-центре "Гаркундель" Сейчас ремонт практически завершен. Заканчиваются отделочные работы, покупается мебель.

В будущем здесь появится арт-центр: он объединит молодых музыкантов, художников, фотографов, поэтов и актеров.

Рок клуб Гаркундель в Санкт-Петербурге 11 июня 2023 г.

Хочешь стать экскурсоводом? 18 лет назад музыкант Олег Гаркуша решил возродить в Петербурге атмосферу ленинградского рок-клуба. Рок клуб Гаркундель в Санкт-Петербурге 11 июня 2023 г.

Гаркундель

Олег Гаркуша о своих "Гаркунделях": арт-центре, фестивале и фонде Можно создать организацию и в неё включить Гаркундель, Петербургский рок-клуб, «МУЗЫКУ ХХI».
Погружения в «Гаркунделе» Возможен самовывоз из "Гаркунделя" по адресу: Санкт-Петербург, 10-я Советская, дом 17, арт-центр "Гаркундель".
Арт-центр Гаркундель Рок клуб Гаркундель в Санкт Петербурге 11 июня 2023 г 19 00 ч. Гаркундель расположен по адресу: 10-я Советская ул., 17Б, Санкт-Петербург Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.
Рокеры помогли Гаркуше сделать ремонт в «Гаркунделе» - 5 июня 2014 - ФОНТАНКА.ру Рок клуб Гаркундель в Санкт Петербурге 11 июня 2023 г 19 00. тот самый ГАРКУНДЕЛЬ-ФЕСТ, который проходил ещё в «СПАРТАКЕ».
Олег Гаркуша о своих "Гаркунделях": арт-центре, фестивале и фонде | Rock-Guide (Рок-Гид СПб) | Дзен Город и горожане Конкурсы Новости Петербург.

Арт-Центр "Гаркундель"

Без краудфандинга в этом деле никак не обойтись. К примеру, в туалете и в этом нет ничего зазорного появились сразу три кафельных таблички в благодарность музыкантам — Петру Мамонову и Александру Шнурову. Нашествия насекомых они здесь повсюду на стенах опасаться, кстати, тоже не стоит. Изразцовые членистоногие символизируют, скорее, творческую составляющую, ведь у каждого артиста, как известно, свои тараканы. Как раз экстравагантность, энергетика, кураж — непременные атрибуты выступлений Гаркуши и визитная карточка его танцев.

Именно этой химии, харизмы, как говорит артист, зачастую и не хватает молодым талантам, для которых и создается открытая площадка. Олег Гаркуша, музыкант: «Они, как ни странно, все хорошо и поют, и играют, и думают, как бы песню хорошую сочинить. Но не думают ни о сценическом имидже, ни о драйве».

Санкт-Петербургу, по праву считающемся культурной столицей России, необходима площадка, сродни той, чем являлся Ленинградский рок-клуб, существовавший в восьмидесятых годах прошлого века — именно там начинали музыканты, чьи имена звучали затем по всей стране. Место, где молодые коллективы смогут не просто репетировать и выступать, набираться опыта и общаться, но создавать и творить, будучи мощным культурным объединением, движущей силой новой музыки и идей.

Ведомый благородной идеей создания подобного центра, Олег Гаркуша решил cоздать собственную площадку и назвать ее «Гаркундель». В течение долгих лет «Гаркундель» кочевал по разным площадкам города, вплоть до осени прошлого года, когда городская администрация выделила фонду собственное помещение.

По старинке я веду ежедневник, где записываю результаты нашего общения. Предварительно, в Интернете, я никого не прослушиваю, слушаю прямо во время выступления на нашей сцене. Сейчас все могут записаться красиво, технические возможности позволяют, а мне нравится выйти в зал, послушать пару минут и сделать вывод: интересно или нет. Если я нахожусь на втором этаже, тогда слежу за трансляцией выступлений на экране.

Очень важно, чтобы музыканты были заинтересованы в публике, в возможности донести до неё своё творчество. А так — на фестивале могут выступать «ветераны», а то и группы, которые вообще впервые выходят на сцену. У нас даже колёсная лира есть! Нет только какой-то жёстких и обидных тем, с матом можно, но, так сказать, чтобы это было не для связи слов в предложении. Звук у нас ручной работы: акустика и комбики сделаны мастерами, которые аппаратуру с 70-х годов изготавливают. Приезжают даже из других городов, вчера был коллектив из Рязани.

Однажды с Урала зимой люди ехали двое суток на машине, чтобы отыграть у нас полчаса! У нас есть книга отзывов, всех музыкантов прошу после концерта написать что-то. Вклеивается миниатюрная афиша концерта и рядом они пишут отзывы. Здесь одни восторги. Интернета не было. А когда появился Интернет, народ постепенно перестал ходить.

Когда мы приступили к строительству и объявили об этом в Интернете, 800 человек написали, что готовы прийти.

Если Илья пел свои песни под акустику, ровно и гладко, то лидер группы «Ночные снайперы», выйдя со своим гитаристом, буквально взорвала зал. Для меня ее выступление было особенным, отчасти потому, что это стало моим первым личным знакомством с творчеством группы «Ночные снайперы». Похоже, что песни Дианы Арбениной знал весь зал, которые она и исполняла под всеобщее хоровое пение.

Было странно, что на сцену, предваряя выступление, вынесли пару стульев. Зная песни Арбениной, стулья на сцене было, по меньшей мере, видеть странно. Как и предполагалось, Диана и одной песни не высидела, а зал танцевал вместе со своей любимицей. Фанаты умудрились даже прорваться к сцене и вручить большой букет странных цветов, которые мне не удалось даже идентифицировать.

Песня за песней складывалось впечатление, что Арбенина ведет свой полноценный концерт, а не приехала спеть несколько композиций в поддержку фонда. За это ей отдельное спасибо. Любая песня тут же подхватывалась залом. Однако в выступлении нашлось место и для новой композиции.

Песня «Уедем в город мой» про Петербург стала сюрпризом вечера, за что зал был благодарен, поддержав исполнительницу криками «браво». Потрясающие эмоции, которые бывают только после выступления исполнителей, поющих своим сердцем, думается, остались у всех, кто в тот день добрался до «Гаркунделя». Спасибо Гаркуше и исполнителям за такой подарок, а самому арт-клубу — долгой и плодотворной работы.

Как Олег Гаркуша возрождает Ленинградский рок-клуб

Часто задаваемые вопросы о Санкт-Петербургский общественный благотворительный фонд развития молодежной культуры Гаркундель. Рок клуб Гаркундель в Санкт Петербурге 11 июня 2023 г. Rock club Garkundel in St. Petersburg June. Художник из Петербурга Николай Коношенок издевался над жертвами теракта в «Крокус Сити Холле». Рок клуб Гаркундель в Санкт-Петербурге 11 июня 2023 г. Рок клуб Гаркундель в Санкт Петербурге 11 июня 2023 г 19 00 ч. Под руководством Олега, арт-центр Гаркундель существует с 2001 года как официальная организация под названием.

Благотворительный вечер в поддержку культурного центра «Гаркундель»

Рок клуб Гаркундель в Санкт Петербурге 11 июня 2023 г 19 00. Под руководством Олега Гаркуши, арт-центр Гаркундель существует с 2001 года как официальная организация под названием «Санкт-Петербургский общественный благо. Клуб гаркундель санкт петербург. Можно создать организацию и в неё включить Гаркундель, Петербургский рок-клуб, «МУЗЫКУ ХХI». Художественный центр Арт-Центр "Гаркундель", 10-я Советская ул., 17Б, Санкт-Петербург, Россия, 191144: 84 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню.

Рок клуб Гаркундель в Санкт Петербурге 11 июня 2023 г. Rock club Garkundel in St. Petersburg June.

Музыкант неспроста так категоричен: в своё время он успел обжечься на идее воссоздать дух Ленинградского рок-клуба и сделать площадку для начинающих музыкантов. Подсчёчы Олега Гаркуши прискорбны: 20 лет он шёл к реализации проекта, 7 лет переписывался с чиновниками, 5 лет строил и параллельно собирал деньги. А как итог — музыканты на его предложения не особо откликнулись, и народ на концерты не пошёл. Олег Гаркуша такого наследства для ЛРК не хочет. Чуть более оптимистично на эту идею смотрит Андрей Антонов. Нельзя взять старый заслуженный бренд и перенести его в наше время. Ничего хорошего не получится, потому что во времена Советского Союза, 80-е и 90-е годы, Ленинградский рок-клуб был единственным местом в городе, где играли эту музыку.

Туда стекались все силы, которые годами копились в стране. Это можно поднять на знамя. Но надо понимать: нельзя повесить на сарай название «Эрмитаж». В городе есть несколько общественных организаций, которые состоят из живых людей. Все считают себя последователями ЛРК, и все должны быть в проекте клуба. Стратегически с ним согласен и драматург, поэт, один из основателей рок-группы «Аквариум» Джордж Гуницкий.

Он видит смысл в возрождении ЛРК, только если проекты и работа клуба будут направлены на молодёжь. Без этого фокуса на продвижение заветов ЛРК среди молодых старый рокер предрекает сплошные тусовки, встречи старых знакомых, попойки и «прочие развлечения плоти и духа». Ажиотажа вокруг названия не разделяет человек, который когда-то сам вёл концерты клуба, а сегодня возглавляет Петербургский рок-клуб — Александр Семёнов. Символическое, мифическое, легендарное, гениальное — оно просто название, [но] оно внутри состоит из музыки, а музыка — это музыканты, люди. У меня три года проходит премия Петербургского рок-клуба, и каждый год я приглашаю исполнителей, которые играют свою музыку. Не путайте профессионалов, которые зарабатывают деньги, и людей, что просто играют для себя и для десяти человек.

Если вы обладаете возможностью помочь им, помогите. Я на протяжении 20 лет работал в комитете по молодёжной политике и взаимодействию с общественными организациями, и могу сказать — ничего не делалось, не делается, и не будет делаться», — заявил президент Петербургского рок-клуба Александр Семёнов. Он занят конкурсом эскизов для мемориальной доски на дом Рубинштейна, 13, делами музея «Реалии Русского Рока», но в попытках возродить само явление не видит резона. Ленинградский рок-клуб — историческое явление: его можно, конечно, возрождать, но это будет реконструкция — так же, как было бы с Бородинским сражением. Этот клуб — явление социалистического государства; мы живём уже в другом, капиталистическом. Появление локальной организации ЛРК, наверное, возможно, Другое дело — зачем?

Таких попыток было много: появлялись люди, думали «круто, бренд» — и пролетали», — указывает Владимир Рекшан. Плюс ко всему, он уверен: талантливым людям никакие объединения не нужны — тем более, что пока профессия рок-музыканта не востребована.

Выступал также Александр Чернецкий под аккомпанемент Андрея Васильева. Одну на двоих гитару делили Сергей Чиграков со старенькими, всеми любимыми песнями и специально примчавшийся из Израиля Юрий Шевчук с композициями из нового альбома. Отыграли свое и добродушный Илья Черт, и Леонид Федоров, горячо приветствуемый в зале. Закрывала фестиваль давно ожидаемая Диана Арбенина. Она слова своей новой песни, кстати, тоже запамятовала, но на помощь пришла верная поклонница, подсказавшая текст. Олега Гаркушу, который был ведущим фестиваля, все музыканты искренне и сердечно благодарили за большой труд и энтузиазм в предпринимаемом деле, которое наверняка преобразит и петербургскую, и, быть может, даже российскую музыкальную культуру в целом.

Сам шоумен ограничился прочтением двух стихотворений и произнесением множества благодарностей всем, кто помогает в открытии долгожданного «Гаркунделя». Со сцены в этот вечер звучал настоящий и качественный рок. Можно даже не побояться громких слов о гордости российской музыки. Для дальнейшего же развития отечественной музыкальной сферы, за которую не будет стыдно: открытия новых имен, поддержки начинающих исполнителей, совершенствования молодых коллективов, а также просто общения между музыкантами, художниками, прочими творческими личностями и почитателями искусства в неформальной, дружелюбной среде — именно для этого и создается культурный центр «Гаркундель», частичкой которого уже стали все пришедшие на концерт, а также еще может стать любой неравнодушный.

Нашествия насекомых они здесь повсюду на стенах опасаться, кстати, тоже не стоит.

Изразцовые членистоногие символизируют, скорее, творческую составляющую, ведь у каждого артиста, как известно, свои тараканы. Как раз экстравагантность, энергетика, кураж — непременные атрибуты выступлений Гаркуши и визитная карточка его танцев. Именно этой химии, харизмы, как говорит артист, зачастую и не хватает молодым талантам, для которых и создается открытая площадка. Олег Гаркуша, музыкант: «Они, как ни странно, все хорошо и поют, и играют, и думают, как бы песню хорошую сочинить. Но не думают ни о сценическом имидже, ни о драйве».

Здесь же, на квартирниках в «Гаркунделе», драйва будет в достатке. Только живая музыка, и нет слову формат.

У нас совершенно другие цели - помочь начинающему артисту или художнику развиться в своей сфере деятельности и почувствовать себя более уверенно. При помощи дружественных связей Олега, мы стараемся знакомить уже известных артистов с "творчеством молодых". С нашей помощью молодые музыканты попадают в ротацию на радио, на большие фестивали, молодые режиссеры приглашают актеров в свои студенческие работы и т.

Рок клуб Гаркундель в Санкт Петербурге 11 июня 2023 г. Rock club Garkundel in St. Petersburg June.

Часто задаваемые вопросы о Санкт-Петербургский общественный благотворительный фонд развития молодежной культуры Гаркундель. Рок клуб Гаркундель в Санкт-Петербурге 11 июня 2023 г. После пожара в «СПАРТАКЕ», случившегося при жутких обстоятельствах: директора убили, а клуб подожгли, «ГАРКУНДЕЛЬ» потерял свою базу. Евгения Парникова, «АиФ-Петербург»: Этот год для вас выдался богатым на юбилеи: в феврале вам исполнилось 60 лет, в марте 40 лет стукнуло Ленинградскому рок-клубу, и 20 лет в сентябре – вашему арт-центру «Гаркундель».

Олег Гаркуша о своих "Гаркунделях": арт-центре, фестивале и фонде

Концерт группы Паника в клубе Гаркундель, Санкт-Петербург. 25.11.2023 Волонтер центра Дмитрий Подоcёнов с зеркалом во время ремонта арт-центра Гаркундель в Санкт-Петербурге.
Рокеры помогли Гаркуше сделать ремонт в «Гаркунделе» - 5 июня 2014 - ФОНТАНКА.ру «Гаркундель в Санкт-Петербурге» находится по адресу улица Советская 10-я, 17Б, местоположение и схема проезда показана на карте.
Благотворительный вечер в поддержку культурного центра «Гаркундель» Возможен самовывоз из "Гаркунделя" по адресу: Санкт-Петербург, 10-я Советская, дом 17, арт-центр "Гаркундель".

Олег Гаркуша о своих "Гаркунделях": арт-центре, фестивале и фонде

Он исполнил песню группы «Зоопарк» «Я забываю», не преминув при этом забыть пару строчек. Ну и, конечно, какой рок-фестиваль без духа группы «Кино», чью «Время есть, а денег нет» спел Алексей Вишня. А вот «Дальше действовать будем мы» прозвучала в ходе выступления относительно молодой группы «Ангел НеБес» — громких и, как оказалось, популярных ребят с очень динамичным солистом. Свой дебют на большой сцене на фестивале отпраздновала весьма неординарная группа «Другая надежда», полностью оправдывающая определение «экспериментальная». Под достаточно неплохую музыку смелая девушка Мария практически не поет, но читает тексты, смысл которых иногда теряется из-за общего необычного впечатления от коллектива. Выступал также Александр Чернецкий под аккомпанемент Андрея Васильева. Одну на двоих гитару делили Сергей Чиграков со старенькими, всеми любимыми песнями и специально примчавшийся из Израиля Юрий Шевчук с композициями из нового альбома. Отыграли свое и добродушный Илья Черт, и Леонид Федоров, горячо приветствуемый в зале.

Закрывала фестиваль давно ожидаемая Диана Арбенина. Она слова своей новой песни, кстати, тоже запамятовала, но на помощь пришла верная поклонница, подсказавшая текст.

Видимо, истинным любителям Федора Чистякова во всех исполнителях мерещился их кумир. Когда же вышел сам Чистяков, облаченный в классическую темную рубашку и очки, восторг фанатов не знал границ. Под звуки гитары он спел несколько своих знаменитых композиций. Несмотря на то, что музыкант исполнял свои песни сидя, зрители в зале вовсю пританцовывали. К сожалению, его сет продлился весьма недолго. Со словами «одна гитара на двоих» Юрий Шевчук, забрав инструмент у закончившего свое выступление Чижа, спел три своих новых композиции из нового альбома, пригласив всех на свой концерт в этот же клуб 16 июня.

Визуальное сопровождение песен обеспечили фанаты ДДТ, машущие флагом с названием любимой группы. Под песни группы «Ангелы небес» зрители в зале, забыв, что они в клубе, а не на открытой площадке фестиваля, устроили небольшой, так называемый «слэм». С разбегу они радостно влетали друг в друга, стараясь активно работать локтями. При всем при этом Слава Никаноров, лидер группы, выкладывался по полной, хаотично передвигаясь по сцене со стойкой микрофона. Это был первый исполнитель, который затронул в своем выступлении, в одной из песен, события на Украине. Традиция фанатов размахивать флагами любимых исполнителей была поддержана и фанатами Ангелов. Проникновенная до слез песня «Холода», исполненная музыкантом Леонидом Федоровым нашла отклик в каждой зрительской душе. Кто-то слушал, закрыв глаза и погрузившись в свой внутренний мир, кто-то наоборот задавал темп хлопаньем в ладони.

Но никто не остался в стороне от столь искреннего исполнения, а проигрыш в конце песни был просто фееричным.

С нашей помощью молодые музыканты попадают в ротацию на радио, на большие фестивали, молодые режиссеры приглашают актеров в свои студенческие работы и т. Неполная афиша?

Так что рекламные трюки с известным брендом могут ещё не раз всплыть на афишах или в социальных сетях. Если есть люди, готовые в себе содержать эту идею, то Ленинградский рок-клуб жив — а они до сих пор присутствуют. Но ЛРК принадлежит народу по определению. На моей памяти это уже 101-е возрождение рок-клуба — оно идёт по витку и продолжается, продолжается…» — говорит Николай Михайлов. Сейчас в Петербурге действует длинный список объединений и организаций, которые в той или иной степени считают себя наследниками ЛРК. Дифференцировать их можно и вдоль, и поперёк. Допустим, по поколениям: есть известные музыканты, которые сами творили в намоленных стенах Рубинштейна, 13, и обросли премиями, НКО, проектами. А есть и пока известные лишь в узких кругах борцы за пропаганду рока в народе. Например, на одном поле играют арт-центр «Гаркундель» Олега Гаркуши и творческое объединение «Другая среда».

Можно список поделить и по миссиям: существует клуб байкеров, а полярна ему команда, которая проводит благотворительные детские рок-концерты. И все относятся к памяти Ленинградского рок клуба по-своему. Новый ЛРК как холдинг, легенда и бессмысленная идея ЛРК был образован в 1981 году, 7 марта — и разночтения в истории клуба начинаются с самого первого дня. А заявите об этом Николаю Михайлову, и тот пошлёт вас к чёрту, даже если вы фронтмен «АукцЫона» во плоти. Но в одном сходятся все: музыканты получили возможность репетировать, записываться, делать общие проекты и выступать — само собой, с утверждённой программой. После мы могли официально где-то играть. Ленинградский рок-клуб давал нам возможность выступать, и не более того. На данный момент это бренд, с этого началось движение по стране — появились Новосибирский рок-клуб и другие. Но устраивать именно Ленинградский рок-клуб… А для чего?

Можно сделать супер-здание, устроить там студии, концертной зал и так далее, но для этого нужны вложения, а кто этим будет заниматься? Музыкант неспроста так категоричен: в своё время он успел обжечься на идее воссоздать дух Ленинградского рок-клуба и сделать площадку для начинающих музыкантов. Подсчёчы Олега Гаркуши прискорбны: 20 лет он шёл к реализации проекта, 7 лет переписывался с чиновниками, 5 лет строил и параллельно собирал деньги. А как итог — музыканты на его предложения не особо откликнулись, и народ на концерты не пошёл. Олег Гаркуша такого наследства для ЛРК не хочет. Чуть более оптимистично на эту идею смотрит Андрей Антонов. Нельзя взять старый заслуженный бренд и перенести его в наше время. Ничего хорошего не получится, потому что во времена Советского Союза, 80-е и 90-е годы, Ленинградский рок-клуб был единственным местом в городе, где играли эту музыку. Туда стекались все силы, которые годами копились в стране.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий