Новости илон маск что изобрел

Но в компании продолжат работу, ведь Маск полагает: Starship способен пер. Американский бизнесмен и миллиардер Илон Маск поинтересовался у властей США, как должна выглядеть победа Украины в конфликте с Россией.

Гений, миллиардер, плейбой, филантроп? Кто такой Илон Маск

В семье было трое детей: Илон, Кимбал и дочь Тоска. Мей и Эррол развелись, когда дети были маленькими. Но они остались с отцом, и Эррол Маск смог воспитать успешных детей. На фото: Илон Маск в детстве В детстве Илон был необычным ребенком, много читал.

Как вспоминал его отец, как-то Илон, когда ему было три или четыре года, спросил у него: «Где заканчивается и начинается мир? На фото слева: в возрасте 12 лет с рыбой, которую поймал на семейной рыбалке в Южной Африке. На фото справа: с братом и сестрой Фото: eastbaytimes.

Илон окончил школу с отличными отметками по физике и информатике. При этом в школе Маску приходилось нелегко в отношениях с другими детьми, после одного из избиений ему пришлось восстанавливать сломанный нос, говорится в биографии Илона Маска в Википедии. Роман Дугласа Адамса «Автостопом по галактике» помог ему справиться с личностным кризисом в четырнадцать лет, а книги «Академия» и «Луна — суровая хозяйка» пробудили в Илоне интерес к космосу, говорится в биографии Маска на сайте «Мир фантастики».

Когда Илону Маску было 10 лет, он получил в подарок первый компьютер Commodore VIC-20, который использовал для программирования, уже в 12 лет он продал за 500 долларов свою первую программу, игру Blastar, в которой можно было стрелять по инопланетянам из лазерной пушки. На фото слева: Илон Маск с мамой, братом и сестрой. На фото справа: отец Илона Маска Фото: notjustrich.

Отмечается, что деньги на поездку Маск добыл сам, с помощью продажи акций фармацевтической компании. В 19 лет Илон поступил в Королевский университет в Кингстоне, Онтарио. В 1992 году Маск переехал в США и поступил в Пенсильванский университет, где получил степень бакалавра наук по физике колледжа искусств и наук, а также степень бакалавра по экономике Уортон школы бизнеса.

Со временем перешел в Стэнфорд, но обучение не закончил. Карьера Илона Маска Zip2 — первая компания, которую организовали совместно братья Маск в 1996 году. Они занимались производством программного обеспечения.

Их проектом был цифровой аналог «Жёлтых страниц», с помощью которого в любом районе Сан-Франциско можно было найти ближайшую пиццерию. Стартап развивался не так быстро, как хотелось Илону, но трудолюбие позволило вывести его на такой уровень, что им заинтересовались инвесторы. Вскоре фирма Compac приобрела Zip2 за 307 миллионов долларов, 22 миллиона достались лично Илону Маску и он в 27 лет стал миллионером.

В марте 1999 года Илон Маск стал одним из основателей X. Уже в 2000 году произошло слияние компаний X. Маск требовал для нового образования бренд X.

Это вызвало разногласия внутри организации, и Илон по решению Совета директоров ушел в отставку. Но стратегически и экономически Маск снова сделал верный ход. Эта компания Илона связана с космическими разработками, целью ее создания было сокращение расходов на полеты в космос, способствование его освоению и в частности, будущая колонизация Марса.

На фото: SpaceX Falcon 1 с воздуха вскоре после запуска, когда он поднимается над островом Омелек , на Маршалловых островах. Благодаря энергичным действиям Илона Маска, в компании разработаны два типа потенциально многократных ракет-носителей: Falcon 1 и Falcon 9, а также многоразовый космический корабль Dragon. Дальнейшими достижениями SpaceX стали: запуск корабля Dragon, который был выведен на орбиту и возвращен на Землю 8 декабря 2010 года, первая в истории посадка первой ступени на землю, выполненная после вывода полезной нагрузки на околоземную орбиту 22 декабря 2015 года , первая успешная посадка первой ступени ракеты-носителя Falcon 9 на морскую платформу Autonomous Spaceport Drone Ship 8 апреля 2016 года и первый запуск и посадка использованной ступени ракеты-носителя Falcon 9 31 марта 2017 года.

Большинство инженеров Маска настаивали на более безопасном, традиционном варианте. У них был более реалистичный взгляд на то, сколько времени потребуется, чтобы технология Tesla FSD была готова. Изображение Midjourney «Если мы пойдём по пути отсутствия рулевого колеса и FSD не будут готовы, мы не сможем вывести их на дорогу», — сказал Маску давний главный конструктор Tesla Франц фон Хольцхаузен в августе 2022 года. Дизайнер предложил сделать машину с рулём и педалями, которые потом можно было бы легко снять.

Маск был непреклонен: «Никаких зеркал, никаких педалей, никакого руля. Я беру на себя ответственность за это решение».

Но вертикальный дисплей Tesla по-прежнему выделяется, как и заявленные характеристики производительности Roadster. Компания тогда заявила, что доставки начнутся в 2020 году, но этого так и не произошло. Маск заявил в феврале, что серийная версия Roadster будет готова к презентации позже в этом году, а поставки клиентам планируются начать в 2025 году.

Starship незадолго до запуска в апреле 2023 года Если особо не углубляться в технические подробности, то подобная система считается более перспективной в сравнении с двигателями с газогенераторами открытого цикла. Проще говоря, в «Рапторах» сгорание происходит поэтапно — конструкция сокращает количество расходуемого впустую топлива.

Впрочем, использование метана имеет еще одну не самую очевидную подоплеку. Представители SpaceX заявляют, что метан возможно синтезировать на Марсе. Так что заправка Starship для обратного пути на Землю — при условии, что такой полет в относительно недалеком будущем все-таки состоится — с использованием марсианских ресурсов «даст определенный уровень самодостаточности, сделав путешествие более экономически эффективным». Ракета-носитель Super Heavy не менее интересна. Она, судя по характеристикам, будет способна развить максимальную тягу более 70 меганьютонов, что даст возможность поднять на околоземную орбиту 100—150 тонн различных грузов. Это и делает установку «самой мощной в истории»: предыдущий рекордсмен, ракета Saturn V, использовавшаяся для миссий Apollo в 60—70-х годах XX века, таких показателей не достигала. С помощью огромной 140-метровой «Мехазиллы» — пары стальных рычагов, как бы «вытягивающихся» из пусковой башни.

Эти «руки» пока только в будущем должны поймать первую ступень, обеспечив «контролируемое падение». Что с верхней ступенью — самим космическим кораблем? Гипотетических вариантов несколько. Например, Маск и команда хотят вывести ее на «стояночную орбиту», чтобы суметь заправлять от другого корабля — да, прямо в космосе. Второй вариант, когда Starship нужно вернуть на поверхность планеты, — применение «точного контролируемого приземления» за счет ракетных двигателей и входа в атмосферу по одной из версий, под углом 60 градусов, после ступень двигается в горизонтальном положении.

Такого экрана еще никто не делал: что на этот раз придумал Илон Маск

Маск, Tesla, Spacex и пр. Нарисовал Илона - покажи. Об этом сообщил глава SpaceX Илон Маск. Маск сделает систему Starship полностью многоразовой к концу 2025 года. Еще один пример из области "изобретений": в 2000 году Илон Маск стал соучредителем системы электронных платежей "Paypal". В 2002 году Илон Маск основал компанию SpaceX, чтобы позволить обычным людям летать в космос и сделать первые шаги к колонизации других планет.

Нейрочип Neuralink: как работает проект Илона Маска и за что его критикуют

Об этом сообщил глава SpaceX Илон Маск. Маск сделает систему Starship полностью многоразовой к концу 2025 года. Сам Илон Маск заявил, что не будет активно участвовать в разработке и внедрении Hyperloop, сосредоточившись на космическом проекте SpaceX и электромобилях Tesla. Компания Илона Маска Neuralink по производству мозговых имплантатов, заявила в четверг, что получила добро от Управления по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) на начало своего первого клинического исследования на людях, что стало важной вехой после.

СМИ: xAI Илона Маска привлек $6 млрд, а соцсеть X стала одним из акционеров

Автомобиль зарабатывает деньги, когда им не пользуются. Так появился оригинальный автомобиль Tesla Roadster. Tesla Model S. Это следующая модель, которая получила награду «Автомобиль года» 2013 от Motor Trend. В 2016-м Tesla объявила, что будет оснащать автомобили составными элементами программы самообслуживания: Восемь камер Радар Компьютер Технология «Автопилот» уже внедрена на автомобили, хотя пока водитель не может поспать во время вождения Тesla. Функция самостоятельного вождения также включает в себя возможность управлять через смартфон. Например, пользователь даст задачу своему авто забрать его под навесом во время ливня. Все дело в производстве. Предварительные заказы на Модель 3 составили более 10 миллиардов долларов потенциальных продаж!

Но подвело производство. К слову, пикап Tesla Cybertruck на презентации также провалился — его пуленепробиваемое стекло таки треснуло во время показательного испытания. Телекоммуникации — Starlink Старая идея на новый мотив. Несмотря на любовь к инновациям, суть проекта звучит так — взять старую идею, которая технологически провалилась, и атаковать ее с помощью лучших в мире инженеров. Именно так Mаск и SpaceX планируют бомбануть индустрию спутникового интернета. Идея запуска интернета со спутников — старая. Компания Teledesic была основана в начале 90-х годов для создания группы спутников, которые могли бы обеспечить громадную сеть широкополосного интернета. Задумка потерпела крах из-за проблемы доставки множества спутников в космос и поддержания соединений с низкой задержкой.

Запуск спутников Маска. Илон Маск впервые публично рассказал о спутниковом интернете в начале 2015 года. Потом SpaceX подала заявку в федеральное агентство с просьбой запустить более 11 000 широкополосных спутников в течение шести лет и «предоставлять надежные широкополосные услуги на полной и непрерывной глобальной основе». К середине 2020-х годов новый спутниковый интернет-сервис Starlink может стать крупнейшим в мире телекоммуникационным провайдером на Земле — потенциально в размере 1 триллиона долларов. SpaceX планирует реализовать идею глобального широкополосного интернета с орбиты, создавая ячеистую сеть, которая могла бы охватить весь земной шар! Ракеты в помощь. Не сложно догадаться, что Маск уже придумал, как это осуществить — с помощью повторно использованных ракет, чему совсем не рады существующие телекоммуникационные компании. Первый многоразовый запуск ракеты, Falcon 9 стоил меньше половины его первоначального запуска.

Но остаются затраты на топливо — около 250 000 долларов за миссию. Единичная стоимость менее миллиона долларов за одну миссию позволила бы с легкостью запускать тысячи интернет-спутников, которые будут охватывать всю Землю, включая районы, в которых сейчас нет интернета, широкополосной связью с низкой задержкой. Большая часть мира до сих пор не имеет доступа к гигабитному интернет-соединению. Чем будет отличаться Starlink. От других компаний проект Starlink отличается в таких аспектах: Стоимость: SpaceX существенно снизил и продолжает снижать стоимость запуска спутника. Задержка: это количество времени, которое требуется для передачи пакета данных между Землей и спутником. SpaceX уже получил одобрение на запуск 4425 широкополосных спутников. Важное условие — предоставить «план выведения из орбиты» спутников в целях борьбы с космическим мусором.

Транспорт — Hyperloop В 2012 году Маск начал публично заявлять о Hyperloop — «пятом виде транспорта» после автомобилей, самолетов, поездов и кораблей. Суть в том, что пассажиры перемещаются в трубе низкого давления внутри капсул, которые питаются от «магнитного линейного ускорителя». Сейчас Маск и команды SpaceX и Tesla проверяют осуществимость идеи и ее экономику. Они утверждают, что «капсула» сможет проехать 50 километров всего за 2,5 минуты, то есть шестичасовой путь сократится до 30 минут! И все это удовольствие всего за 20 долларов! Очевидно, что Hyperloop станет самым быстрым видом транспорта из существующих. Что изменится в первую очередь: Авиация — за исключением путешествий через океан, Hyperloop будет перевозить быстрее и дешевле. Стиль жизни — можно легко работать на Манхэттене и жить в шести часах езды от Берлингтона штат Вермонт , тратя всего 30 минут с Hyperloop.

Грузовые перевозки — быстрая доставка импортных грузов и соответственно меньше загрязнения, чем у грузовиков. Конечно, у Hyperloop есть свои критики и главная проблема — еще нет технологии туннелирования. Что ж, поднять тонны железа в воздух когда-то тоже было безумной идеей. Вместе с Boring Company Маск хочет усовершенствовать технологию туннелей и вернуть инфраструктурные возможности в США. Буровая компания уже имеет тестируемый объект — это испытательный туннель SpaceX в Хоторне Калифорния , построенный исключительно для исследований и разработок. Проблема с туннелированием — это стоимость. Она составляет около 1 миллиарда долларов за милю, а нужно снизить до 100 миллионов долларов.

В Telegram-канале «Закладки Балояна» изложены основные темы беседы. RU выбрал главное. В будущем точно так же, как люди имплантируют мониторы сердца или заменители коленного сустава, можно будет имплантировать нейронные сети. Устройство будет вживляться в череп, идущие от него электродные нити — в мозг. В потенциале устройство сможет восстанавливать память, функциональность конечностей, остановить эпилепсию и даже, возможно, существенно помочь со зрением. Устройство нейронной связи будет диаметром около дюйма и будет иметь батарею, Bluetooth и индуктивное зарядное устройство. Илон подумывает об устройстве, с помощью которого люди смогли бы общаться без слов. Слова не являются эффективным способом общения, они сжимаются, декомпрессируются, а иногда и слышатся неправильно. Смысл слов также зависит от тональности голоса и беглости языка человека. Также в будущем, вероятно, будет возможно сохранить состояние вашего мозга, как сохраненную игру в видеоигре. С будущей версией NeuraLink вы сможете воспроизводить воспоминания так же легко, как и извлекать видео из телефона. Кроме того, ваша память будет включать в себя все сенсорные ощущения. Илон оценивает, что в будущем NeuraLink увеличит производительность труда человека в 10 раз.

Все, что мы можем сделать, это обеспечить их сильной культурой, где они видят в людях своих друзей». Когда я отправилась в стильный офис Питера Тиля в Сан-Франциско, где в интерьере доминируют две огромные шахматные доски, Тиль, один из первых спонсоров компании OpenAI и идейный инвестор, действующий вопреки тенденциям рынка, выразил беспокойство в связи с тем, что противостояние Маска может, на самом деле, ускорить разработку искусственного интеллекта, потому что его апокалиптические пророчества лишь укрепляют интерес к этой области. Мы даже не знаем, что такое искусственный интеллект. Очень сложно понять, будет ли он контролируем». И далее: «Есть какой-то смысл в том, что вопрос об искусственном интеллекте вбирает в себя все человеческие страхи и надежды, связанные с компьютерным веком. Думаю, человеческая интуиция действительно просто дает сбой, когда подходит к этим пределам, потому что мы никогда не сталкивались на этой планете с существами, которые были бы умнее людей ». Жажда слияния В попытке разобраться, кто же прав относительно искусственного интеллекта, я отправилась в Сан-Матео на встречу с Рэем Курцвейлом за чашкой кофе в ресторане Three. Курцвейл — автор книги «Сингулярность уже близка», где он излагает утопическое видение о будущем искусственного интеллекта. Курцвейл пришел на встречу с пакетом из магазина здоровой еды Whole Foods, набитым своими книгами и документальными фильмами о нем. На нем были штаны цвета хаки, фланелевая рубашка в красно-зеленую клетку и несколько колец, в том числе, одно, изготовленное на 3D-принтере, с буквой S, обозначающей Вселенную сингулярности. Компьютеры уже «имеют множество атрибутов мышления», — сказал мне Курцвейл. А теперь может». Курцвейл неравнодушен к кошкам, в его доме в Северной Калифорнии хранится коллекция из 300 кошачьих статуэток. В ресторане он заказал миндальное молоко, но его не оказалось. Он испытывает столь острое стремление к такому единению, что иногда использует местоимение «мы», говоря о сверхинтеллектуальных будущих существах, в отличие от зловещего более зловещего «они», применяемого Маском. Я упомянула, как Маск говорил, что его удивляет отсутствие всяческих, даже однопроцентных сомнений об опасности наших «детей разума», как их называет эксперт по робототехнике Ганс Моравец Hans Moravec. Именно я завел разговор о возможных рисках», — говорит Курцвейл. Он резюмировал три стадии реакции человека на новые технологии, как «Ух ты! Точно так же, как 200 миллионов лет назад у мозга млекопитающих появилась гомогенетическая кора, давшая впоследствии людям возможность «изобрести язык, науку, искусство и технологии», к 2030 году, по предсказаниям Курцвейла, мы станем киборгами с наноботами размером с клетки крови, связывающими нас с синтетическими неокортексами в облаке, дающими доступ к виртуальной реальности и расширенной реальности в нашей собственной нервной системе. Наноботы в наших венах и артериях будут лечить наши заболевания, исцеляя тела изнутри. Он допускает, что мрачные предположения Маска могут осуществиться. Курцвейл отмечает, что потомок нашего искусственного интеллекта «может быть дружествен, а может и наоборот», и «в том случае, если он окажется враждебным, возможно, нам придется с ним бороться». Вероятно, единственный способ одолеть его — «привлечь на свою сторону еще более умный искусственный интеллект». Курцвейл рассказал мне, как он удивился, что в стане противников искусственного интеллекта оказался Стюарт Расселл, поэтому я связалась с Расселлом и встретилась с ним в его офисе на восьмом этаже в Беркли. Расселлу наплевать на то, что благодаря искусственному интеллекту может появиться больше Эйнштейнов и Бетховенов. Если в мире будет одним Людвигом больше, это не уравновесит риска уничтожения человечества. Ник Бостром назвал идею технологически превосходного общества, где нет людей, «Диснейлендом без детей». Что, на мой взгляд, совершенно немыслимо». Расселл выразил недовольство взглядами Янна ЛеКана Yann LeCun , разработавшего предвестника сверточных нейронных сетей, используемых программой AlphaGo, и являющегося директором разработок искусственного интеллекта для Facebook. ЛеКан рассказал BBC, что не будет никаких сценариев в духе фильмов «Из машины» или «Терминатор», потому что роботы не будут конструироваться с человеческими желаниями: они не будут испытывать голода, жажды власти, инстинкта репродукции, самосохранения. Поэтому, если вы поставите перед ней любую задачу, у нее есть основания беречь свое собственное существование при выполнении этой задачи. Если вы будете представлять для нее угрозу на ее пути к кофе, она уничтожит вас, потому что будет учитываться любой риск для кофе. Люди объясняли это ЛеКану в простейших понятиях». Расселл развенчал два самых распространенных обоснования того, почему нам не следует беспокоиться: «Первый: этого никогда не произойдет, что равнозначно тому, чтобы сказать: мы едем прямо в скалу, но мы не врежемся, потому что у нас непременно закончится бензин, до того как мы до нее доберемся. А это не слишком хороший способ справляться с проблемами человеческого рода. Второй аргумент: не стоит беспокоиться, мы будем конструировать только таких роботов, которые сотрудничают с нами, и будем работать в командах, состоящих из людей и роботов. Что неизбежно влечет за собой вопрос: если ваш робот не согласен с вашими задачами, как можно работать с ним в одной команде? В ответ Маск написал сообщение: «Интересно посмотреть каков промежуток времени от этих ботов до Гитлера. Тай от Microsoft потребовался всего один день». С президентом Трампом Маск ходит по лезвию. Его компании рассчитывают на американское правительство в вопросах бизнеса и субсидий, вне зависимости от того, кто стоит у руля, Марк Аврелий или Калигула. Компании Маска примкнули к консультативному заключению против указа Трампа относительно иммиграции и беженцев, Маск также сам написал твит, выступая против указа. Он также добавил, что Маск может быть «оппортунистом» при необходимости. Я спросила Маска о критике в его адрес за сотрудничество с Трампом. На фотографии с руководителями компаний, занимающихся разработкой технологий, у него мрачный вид, и он нехотя говорил на эту тему. В конце концов, он сказал, «Лучше, когда в кабинете президента звучат умеренные голоса. Есть много людей, представителей крайне левых, которые, по сути, хотят добиться изоляции и не иметь никакого голоса. Это очень неразумно». Все о путешествии Элиезер Юдковски — авторитетный 37-летний ученый, пытающийся выяснить, возможно ли на практике, а не только в теории, направить искусственный интеллект в каком-либо направлении, кроме хорошего. С ним мы встретились в японском ресторане в Беркли. Мы пытаемся над этим работать. И это нелегко». Я заикнулась о наследниках Клаату, ХЭЛа и Ультрона, завоевывающих интернет и получающих контроль над нашей банковской, транспортной и военной системой. А как же репликанты в «Бегущем по лезвию», которые сговорились, чтобы убить собственного создателя? Юдковский взялся за голову, а затем терпеливо объяснил: "Искусственный интеллект не должен захватывать весь интернет. Ему не нужны дроны. Он опасен не своим оружием. Он опасен, потому что он умнее, чем мы. Представьте, что он способен разобраться с научной технологией определения протеиновой структуры по информации, содержащейся в ДНК. Потом ему надо будет просто выслать несколько электронных писем в лаборатории, где синтезируются индивидуальные протеины. Вскоре у него появляется собственная молекулярная аппаратура, которая конструирует еще более сложные молекулярные машины. Представьте себе малюсенькие невидимые синтетические бактерии из алмаза и крохотные бортовые компьютеры, скрывающиеся в кровотоке у вас и у всех остальных людей. И вдруг они одновременно выпускают один микрограмм токсина ботулин. И все просто падают замертво. Я не могу предсказать, как именно мы проиграем, потому что искусственный интеллект будет умнее меня. Когда создаешь нечто умнее себя, тебе придется сделать все правильно при первой же попытке». Я снова вспомнила свой разговор с Маском и Альтманом. Маск говорил, что не надо заблуждаться, представляя себе роботов-убийц. Поэтому робот станет только конечным исполнительным звеном, просто набором датчиков и исполнительных механизмов. Искусственный интеллект существует в сети… Самое главное, что, если у нас будет своего рода алгоритм выхода из-под контроля, то люди, управляющие человеческим искусственным интеллектом, смогут этот алгоритм остановить. Но если обширный централизованный искусственный интеллект будет принимать решения, то остановить его будет невозможно». Альтман развернул этот сценарий: «Программа, имеющая полный контроль над интернетом, была бы способна гораздо больше влиять на мир, чем программа, имеющая под своим полным контролем сложного робота. Наши жизни уже столь зависимы от интернета, что программа, не имеющая никакого тела и очень эффективно использующая интернет, легко могла бы получить гораздо больше влияния». Даже роботы с казалось бы благими целями могут хладнокровно нам навредить. И он получил все земляничные поля на свете. Земляничные поля навсегда». Здесь нет места для человека. Но способны ли они действительно разработать рычаг для уничтожения? Альтман попытался передать жутковатое величие того, что оказалось на кону: «Сейчас очень интересно жить, потому что в следующие несколько десятилетий мы либо устремимся прямо к самоуничтожению, либо будем двигаться к колонизации вселенной потомками человечества».

Возвращение первой ступени происходит в автоматическом режиме на специальную платформу в Атлантическом океане. Это позволяет экономить на каждом полёте 35 млн долларов. Компания утверждает, что уже через пару лет человек сможет заказать поездку в космос за 500 тысяч долларов. Илон Маск хочет предложить своим клиентам не только туристические поездки в космос к другим планетам. Он также желает колонизировать ближайшие планеты в Солнечной системе. А вместо самолётов он хочет предложить ракеты большой вместимости. Это сильно изменит современную гражданскую авиацию, ведь полёт из одной точки планеты в другую займёт всего пару минут. Илон Маск действительно прилагает немало усилий, чтобы человечество стало «двухпланетным» видом. Например, в 2023 году уже запланирован первый туристический полёт вокруг Луны. Места в корабле будут отданы известным художникам, дизайнерам и скульпторам, а также японскому миллиардеру Юсаку Маэдзава.

Посмотрите на обновленного гуманоидного робота Илона Маска

Илон Рив Маск — одна из самых интересных и противоречивых персон современности. В 2020 году во время демонстрации Илон Маск описал свое уникальное изобретение как «Fitbit в вашем черепе». Об этом сообщил глава SpaceX Илон Маск. Маск сделает систему Starship полностью многоразовой к концу 2025 года. Илон Маск анонсировал мозговой имплант Blindsight от Neuralink, который должен позволить слепым людям видеть.

Безумные идеи Илона Маска — изобретения, до которых не додумались остальные

Neuralink Илона Маска впервые имплантировала нейрочип человеку Статьи редакции. Кто такой Илон Маск? Что из себя представляет этот "гений тысячелетия", которого многие отождествляют с богом? Это человек, который ничего сам не придумал, не изобрел и и не создал. Илон Маск опубликовал на своей странице в социальной сети X видео, показывающее новое поколение робота «Оптимус».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий