В среднем, в России, зарплата хореографа по танцам составляет примерно от 30 000 до 80 000 рублей в месяц.
Работа и вакансии "хореограф" в России
Также на вашу страницу пользователи смогут попасть из энциклопедии стилей танцев, чтобы посмотреть кто и где преподает этот стиль. Добавьте email, который будет виден пользователям. Укажите одну или несколько станций метро, к которым ближе всего расположена ваша школа. Это выгодно выделит вас при поиске. Расскажите аудитории сайта о школе и отметьте дополнительные услуги. Это поможет потенциальным клиентам быстрее найти вас в списке школ.
В крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, зарплата начинается с 35 000 рублей. Акция Узнайте, как выгодно выучиться на педагога дополнительного образования в области хореографии! Оставьте свои контактные данные и получите вместе с основной профессией вторую квалификацию бесплатно!
Хочу узнать Два диплома, вторая квалификация в подарок! Диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании Диплом о дополнительном профессиональном образовании Второй диплом увеличивает шансы на более высокую заработную плату и вашу востребованность на рынке труда!
Ну, с тренером, наверное, 50 на 50, а у нас всегда было 30 процентов.
Этого вообще не было, не было такого. И генерального спонсора федерации не было. Это принималось абсолютно нормально», — сказал Авербух в интервью на YouTube-канале «Каток».
Создание крутой команды, выстраивание процессов в команде, управление командой - это навык номер один в арсенале богатого хореографа , танцора или артиста , да и любого предпринимателя. Иногда у вас просто нет настроения, иногда вам хочется на несколько дней отключится от работы и провести время без мыслей , обязательств, документов , танцев. Команда - решение этих хотелок.
Но как искать людей в команду, которые не подведут вас, с которыми не будет проблем, которые не уйдут в ответственный момент? Как управлять командой, чтобы это не занимало у вас 10 часов в сутки? Как не упасть в доходах при найме команды, если вы не можете позволить крутых специалистов?
Как создать команду, которая будет реализовывать ваши проекты не хуже, чем это делаете вы? Расскажу чуть позже. Многие хореографы набирают 10 человек в свой новый коллектив и держаться за них.
Берту с них мало по 500р ведь они их первые клиенты, очень боясь их потерять. В результате постоянно зависят от этих 10 клиентов. Находятся в вечном напряжении и страхе.
Есть страх потерять хотя бы текущий доход.
Зарплата педагога-хореографа в России
Место работы: Зарплата хореографа может различаться в зависимости от региона, где он работает. Хореограф: свежие вакансии во всех регионах на Авито. Средняя зарплата для 'хореограф', рассчитаная на основе вакансий, показывает среднее арифметическое по зарплатам. По данным ГородРабот. ру, средняя зарплата Преподавателя танцев, Хореограф в Москве за 2023 год ‒ 29 500 рублей.
Сколько зарабатывает хореограф по танцам за месяц
В основном в так называемых ходячих партиях. Физически она уже, конечно, не делает того, что делают молодые. Но всегда, когда люди заканчивают танцевать, они скучают безумно, даже если говорят «слава богу, пенсия». Это как наркотик. Если ты артист балета в театре, ты привязываешься. Когда уходишь, у тебя ломка. Я сейчас уже не танцую, только преподаю, но если вижу где-то балет или слышу музыку, на меня накатывают воспоминания, как я танцевала на сцене, и, конечно, мне хочется это повторить — выйти и танцевать, как раньше. Константин Грачев: В основном всё, что я вижу, — это фитнес, индивидуальные тренировки и детские школы.
Из кардинальных перемен в моем круге есть пример, когда люди ушли в киноиндустрию — но не просто так, они из киношной семьи. У меня тоже была история. В 25, когда я ушел из театра, в какой-то момент я хотел пойти продавать машины. Я сделал резюме, начал его везде рассылать. HR меня приглашали на собеседования просто потому, что очень хотели посмотреть, что это за резюме такое, где местом работы за последние 15 лет значится Театр оперы и балета имени Римского-Корсакова. Типа «wow что? А вообще многих психологически очень подкашивает конец карьеры.
Это может заканчиваться грустно — в мужском случае алкоголизмом. У женщин немного попроще, у нас же в России считается, что им как бы не нужно содержать семью. Константин Ушаков: У меня один знакомый, когда закончил карьеру, стал флористом — нашел в себе талант. Еще в моей труппе был шикарный артист, он был старше. Сейчас у него вторая профессия — он прекрасный сапожник. Делает в театре пуанты, другую обувь. Когда он уже не смог выходить на сцену, было видно, что он скучает.
Некоторые переходят в массажные дела. Вообще любая перемена деятельности — стресс. Это, наверное, как когда спортсмены клуб меняют: переходит спортсмен в клуб, против которого раньше играл. Наверное, у них для этого есть специальные психологи в командах. Нам, может, тоже нужен психолог, который нас готовил бы к пенсии потихоньку. Но его нет. Константин Ушаков — Как вы думаете, эта фрустрация связана с закрытостью танцевального сообщества?
Кристина Урывская: Да, сообщество закрытое. Работая в театре, ты посвящаешь жизнь только театру. Например, очень тяжело совмещать его с семьей. Это же гастроли. Например, в случае женщин не каждый мужчина готов видеть свою жену три месяца в году. Это уже не семейная жизнь. Поэтому балетные часто заводят пары с балетными.
Это хорошие крепкие семьи, они ездят вместе на гастроли. Если появляется ребенок, они оставляют его бабушкам и ездят вместе дальше. А если один из партнеров не балетный, часто приходится карьеру закрывать. Это касается, конечно, и беременности. Ты поправляешься, нужно уделять время ребенку — в театре такое не очень любят. Ведь у всех по-разному: кто-то через месяц уже возвращается, не прямо на сцену, но начинает входить в форму, а кому-то нужно ждать пару лет. После долгого перерыва очень тяжело начать танцевать, тело меняется.
Балет — это ежедневные тренировки. А после двух лет, считай, всё заново начинаешь. Константин Грачев: Опять же, мне очень повезло. Из-за того что я участвовал в детских спектаклях, я с детства видел, как проходит жизнь артиста балета в динамике. Я видел, кто такой артист в зрелом возрасте, на пороге пенсии, чем всё заканчивается. Есть примеры плохие большинство , есть примеры хорошие очень мало. В чем главная проблема творческих профессий?
Миллионы людей учатся на артистов балета, музыкантов, художников, но звездами становятся единицы. А у всех хорошая самооценка, все верили в свою исключительность.
Монтажер Ищем талантливых монтажеров в медиа проект по технологиям. Задача - регулярное создание роликов на основе имеющихся материалов по ТЗ, референсов и текстов сценариев. Тематика - AI, технологии, нейросети, маркетинг. Будем рады навыкам работы и использования нейросетей в работе по монтажу. При отклике присылайте сразу свои кейсы.
Перечислим самые значимые для работодателей навыки, необходимые Вам для успешной работы хореографом в России: Топ 7 ключевых навыков, которыми Вам нужно обладать для трудоустройства Также довольно часто в вакансиях встречаются следующие требования: обучение, групповое обучение и индивидуальное обучение. Готовясь к собеседованию, используйте эту информацию как чек-лист. Это поможет Вам не только понравиться рекрутеру, но и получить желаемую работу! Анализ вакансий в России По результатам анализа вакансий, опубликованных на нашем сайте, указанная начальная зарплата, в среднем, составляет — 29 712. Усредненный максимальный уровень дохода указанная «зарплата до» — 61 490.
Сейчас у него вторая профессия — он прекрасный сапожник. Делает в театре пуанты, другую обувь. Когда он уже не смог выходить на сцену, было видно, что он скучает. Некоторые переходят в массажные дела. Вообще любая перемена деятельности — стресс. Это, наверное, как когда спортсмены клуб меняют: переходит спортсмен в клуб, против которого раньше играл. Наверное, у них для этого есть специальные психологи в командах. Нам, может, тоже нужен психолог, который нас готовил бы к пенсии потихоньку. Но его нет. Константин Ушаков — Как вы думаете, эта фрустрация связана с закрытостью танцевального сообщества? Кристина Урывская: Да, сообщество закрытое. Работая в театре, ты посвящаешь жизнь только театру. Например, очень тяжело совмещать его с семьей. Это же гастроли. Например, в случае женщин не каждый мужчина готов видеть свою жену три месяца в году. Это уже не семейная жизнь. Поэтому балетные часто заводят пары с балетными. Это хорошие крепкие семьи, они ездят вместе на гастроли. Если появляется ребенок, они оставляют его бабушкам и ездят вместе дальше. А если один из партнеров не балетный, часто приходится карьеру закрывать. Это касается, конечно, и беременности. Ты поправляешься, нужно уделять время ребенку — в театре такое не очень любят. Ведь у всех по-разному: кто-то через месяц уже возвращается, не прямо на сцену, но начинает входить в форму, а кому-то нужно ждать пару лет. После долгого перерыва очень тяжело начать танцевать, тело меняется. Балет — это ежедневные тренировки. А после двух лет, считай, всё заново начинаешь. Константин Грачев: Опять же, мне очень повезло. Из-за того что я участвовал в детских спектаклях, я с детства видел, как проходит жизнь артиста балета в динамике. Я видел, кто такой артист в зрелом возрасте, на пороге пенсии, чем всё заканчивается. Есть примеры плохие большинство , есть примеры хорошие очень мало. В чем главная проблема творческих профессий? Миллионы людей учатся на артистов балета, музыкантов, художников, но звездами становятся единицы. А у всех хорошая самооценка, все верили в свою исключительность. Люди с ожиданиями и мечтами остаются у разбитого корыта. В театральной труппе 50—60 человек, а солистов — два, максимум четыре, и они меняются между собой. Остальные — просто кордебалет. Константин Ушаков: У нас же в театре, как и везде: пока ты нужен, ты работаешь. Как только в тебе не нуждаются: спасибо, до свидания. Кто-то называет театр мясорубкой, из тебя выжимают все соки. Тебе говорят: «Да, молодец, красавчик, вот тебе цветы, вот тебе премия», но как только ты не сможешь этого делать, найдут другого. Потому что балет — дело молодых. Про тебя забудут. Система умеет подстраиваться под звезд. Взять того же Барышникова. Ему ведь сейчас очень много лет, но он ездит по миру: в первом отделении интерактив со зрителями, во втором отделении какой-то «легкий» танец модерн, танго, вальс. Или Фарух Рузиматов — его тоже постоянно приглашают, он станет украшением любого проекта, даже если будет делать минимум движений. Но не все Барышниковы и Рузиматовы. Это разговор еще и про фортуну. Если ты приходишь в театр и там есть молодые солисты, ты можешь и не дожить до того времени, когда сам станешь солистом. Когда я пришел, в Ростовском музыкальном театре всё только начиналось, были сольные партии, потому что было мало артистов и конкуренции. Или взять моего одноклассника в Перми: он пришел в театр и попал в смену поколений, все старые артисты передали ему свой опыт, и он так протанцевал всю карьеру. Его 20 лет прошли спокойно.
В ритме танца: Авито Работа отметила рост востребованности хореографов
А кто будет работать? Сейчас мы проговариваем этот момент: даем возможность уехать летом только на две недели. Нам важно минимизировать отмены занятий и переносы, так как в танцах, в отличие от фитнеса, тренера заменить крайне сложно. Ученики привязаны к личности хореографа. Поэтому за каждую отмену занятия преподаватель получает штраф. Сегодня в школе работает 56 преподавателей. Месячный размер заработной платы может колебаться от пяти до семидесяти тысяч рублей. Отчетный концерт в 2020 году Как продавать и оптимизировать бизнес-процессы?
Если у предпринимателя есть планы на масштабирование, в компании неизбежно должны появиться два элемента: отдел продаж, автоматизация. Отдел продаж в студиях — это редкость. Я много раз задумывался, нужен ли он нам, и пришел к простой истине — каждый должен заниматься своим делом. Мы, как продюсерский центр для хореографов, должны обеспечивать трафик учеников, и для этого нужны специалисты. Наличие отдела продаж в нашей школе — еще одна причина для хореографов быть с нами. Сегодня у нас в штате пять менеджеров по продажам. Они занимаются только обработкой лидов и отправлением людей на пробные уроки.
Их задача — совместно с преподавателем сделать продажу. С отделом продаж мы работаем уже год. Сейчас половина нашего ежемесячного дохода — это новые ученики. Это значит, что мы умеем привлекать клиентов в студии. Теперь в планах так же качественно выстроить работу по удержанию. Во многом для этого нужна автоматизация. ИТ в бизнесе, если он хочет развиваться, неизбежны.
У меня сразу была масштабная идея — весь город должен танцевать только у меня. Поэтому я готовил почву для расширения и автоматизации. Этим вопросом я стал заниматься со второго года работы проекта. Мне было важно держать всю клиентскую базу в одном месте, содержать ее в порядке. Ученики Изначально я вкладывался в разработку собственной системы, потому что десять лет назад нишевых ПО для нашего бизнеса не существовало. Знакомые программисты написали программу под мои требования на базе 1С. На ней мы проработали несколько лет и потратили около 500 тысяч рублей на разработку.
В итоге от этой затеи пришлось отказаться, потому что история стала дорогой, а на рынке за это время появились отраслевые решения. Сейчас мы работаем на учетной системе Mobifitness , а также с мобильным приложением и личными кабинетами для тренеров от этого разработчика. Я выбирал программу по трем критериям: специфика своего бизнеса есть контроль расписания, контроль посещения, учет абонементов ; удобство решение должно быть понятным, чтобы знакомить с ним новых сотрудников не составляло труда ; приложение. В моем случае ключевым фактором стало наличие у разработчика клиентского мобильного приложения. Я считаю, это хороший имиджевый элемент для школы танцев — «записывайтесь на занятия в нашем мобильном приложении». Мобильное приложение Для продаж мы используем amoСRM. Все наши системы интегрированы между собой.
Поддержка пяти филиалов школы обходится в 33 тысячи рублей в месяц. ИТ-решения позволяют оптимизировать процессы. У преподавателей появился личный кабинет, где они могут отмечать и видеть клиентов, записавшихся на занятия. Раньше мы делали распечатки, записывали вручную.
Но шоу у меня осталось для души, потому что я кататься люблю, — заявил Федорченко в интервью «Okko Спорт». В нынешнем сезоне 21-летний Артем Федорченко ставил программы таким топовым фигуристкам, как Елизавета Туктамышева и Анастасия Зинина.
Можно в Coreldraw или другом граф. Скину тз на каждую страницу. Основная задача — сделать это креативно и творчески в стилистике, о которой скажу. Дедлайн: 25 мая.
Мне 21 год, и я, как большинство сверстников, мечтаю так же четко танцевать, как ребята из клипов на «Муз-ТВ». Проблема в том, что в моем городе просто некуда пойти учиться современным танцам. Тогда в Уфе не было ни школ, ни даже отдельных преподавателей. Танцевальный рынок в городе был крайне невелик — несколько фольклорных башкирских коллективов и пара клубов бальных танцев. Я это быстро понял и придумал привозить танцоров из других городов, где с современными направлениями было получше. Мне хотелось убить сразу двух зайцев: научиться танцевать самому и запустить собственное дело, о котором тоже давно мечтал. Танцевать я не научился, а бизнес пошел. Сеть состоит из пяти филиалов. За 11 лет мы обучили 60 тысяч человек, а в сезон активно занимаются до 1,5 тысячи учеников. Работают 56 преподавателей, многие из которых выросли из учеников. За это время я успел понять, чем школа танцев как «бизнес» отличается от школы танцев как «хобби». И главное, как этот бизнес трансформируется, когда локаций становится больше двух. Не вкладывайтесь в помещение сразу Большинство предпринимателей в танцевальной нише — это тренеры, решившиеся работать на себя. Это хорошо, потому что люди знают специфику, и плохо, потому что воспринимают проект как хобби и творческую реализацию, а не бизнес. Например, одна из самых распространенных ошибок начинающих — вложить деньги в помещение. RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке Многие такие хореографы мечтают о своей уютной студии, оформленной по собственному вкусу, где будет встречать и провожать довольных учеников. Это здорово, но на первых порах зачастую дорого и нецелесообразно. Меня же не отягощали мечты об идеальном интерьере в школе танцев, я изначально относился к этой задумке как к бизнесу. Вначале бизнес-модель выглядела так: я договаривался с помещением и с преподавателями, которых привезу в Уфу, делал анонсы и под них собирал предоплату. Тогда десять лет назад самым работающим способом были листовки в ТЦ. Так как это было ново, молодежь быстро реагировала, люди несли деньги. На собранные средства я оплачивал аренду и зарплату педагогу. Занятие с приглашенным педагогом из Москвы Я звал людей из Челябинска, Екатеринбурга, Москвы, Питера и договаривался с ними на месяц работы. Я обеспечивал трафик учеников и наполняемость групп. Один преподаватель в свой месяц работы закрывал все часы занятий. Он работал целый день. Такая схема окупалась. В месяц выходило: 60 тысяч — заработная плата педагогу; 50 тысяч рублей — аренда помещения; 100 учеников; 50 тысяч рублей — мой личный доход. Через год, когда доход можно было спрогнозировать, я стал искать первое постоянное помещение. Вокруг школы сложилось сообщество, появились постоянные ученики. Людям нужно было не просто приходить в зал тренироваться, но еще и общаться, делиться впечатлениями. Я смотрел на существующие школы в других городах и видел, как много значит «тусовка» вне занятий в зале. Workshop с Борисом Заварицким, 2010 год Я арендовал помещение в 150 квадратных метров в спальном районе Уфы за 40 тысяч рублей. Ранее там располагался маленький спортивный клуб, поэтому в ремонт вкладываться практически не пришлось. Был один зал для тренировок и просторная зона общения. Помню, как у нас там школьники даже уроки делали перед занятиями. Приходили за час-два, чтобы пообщаться с друзьями. Еще через год мы переехали ближе к центру. Я арендовал такое же по площади пространство на этаже офисного центра. Постепенно мы расширились до 300 квадратных метров.
Хореограф: суть профессии
Рассрочка от института и индивидуальные скидки. Ведется набор студентов. Хореограф в процессе работы формирует общую картинку постановки, потом оживляет ее с помощью актеров и музыки, заставляя сердца зрителей трепетать. Читайте также.
Уровень оплаты хореографов зависит от многих факторов, таких как: Опыт и квалификация хореографа: Хореографы с большим опытом работы и высоким уровнем квалификации могут получать более высокую заработную плату. Место работы: Зарплата хореографа может различаться в зависимости от региона, где он работает.
Например, хореографы, работающие в столичных театрах и киностудиях, могут получать более высокую зарплату, чем те, кто работает в регионах. Специализация: Хореографы, специализирующиеся на определенных стилях танца, могут получать более высокую зарплату, чем те, кто работает со многими различными стилями. Работодатель: Хореографы, работающие в крупных театрах и киностудиях, могут получать более высокую зарплату, чем те, кто работает на небольших студиях. Уровень конкуренции: В некоторых сферах работы, где большое количество хореографов конкурируют за ограниченное количество вакансий, зарплата может быть ниже. Фриланс: Хореографы, работающие на фрилансе и ведущие собственные проекты или мастер-классы, могут иметь различные доходы в зависимости от количества и масштаба проектов. Следует отметить, что доходы могут колебаться в зависимости от индивидуальных контрактов, частоты работы и других факторов.
Хореография, как и многие другие творческие профессии, часто включает в себя работу по проектам, что может приводить к нерегулярному доходу. Плюсы и минусы профессии хореографа Хореография — это творческая профессия, которая может быть как приятной, так и сложной. Помня о плюсах и минусах, можно принять осознанное решение о выборе этой профессии и наслаждаться ее творческими возможностями. Рассотрим плюсы и минусы профессии хореографа. Плюсы: Творчество. Хореография - это профессия, которая позволяет выражать свою творческую натуру и создавать новые танцевальные номера.
Развитие физической формы. Хореография — это физически интенсивная профессия, которая помогает поддерживать хорошую форму и улучшать здоровье. Работа с людьми. Хореография предполагает работу с людьми, что может быть интересным и разнообразным. Возможность путешествовать. Хореография — это профессия, которая может предоставлять возможность работать в разных местах, путешествовать и познавать новые культуры.
Возможность проявить себя на сцене. Хореография — это профессия, которая позволяет работать на сцене и проявить свои таланты перед публикой. Минусы: Физические травмы. Хореография — это физически интенсивная профессия, которая может приводить к травмам и болезням опорно-двигательного аппарата. Неустойчивый график работы. Хореографы часто работают в ночное время, на выходных и в праздничные дни, что может сказаться на личной жизни и здоровье.
В некоторых сферах работы, где большое количество хореографов конкурируют за ограниченное количество вакансий, конкуренция может быть очень высокой. Низкая заработная плата. Некоторые хореографы могут зарабатывать низкую заработную плату, особенно в начале карьеры. Сложности с продвижением. В некоторых случаях может быть сложно продвигаться по служебной лестнице, особенно в крупных театрах и киностудиях. Будущее профессии хореографа Профессия хореографа может изменяться в соответствии с новыми технологиями и тенденциями.
Поэтому их жизнь состоит из тренировок, занятий, постоянных командировок, а работа отнимает большую часть времени. Какая жизнь у хореографа? Хореографами становятся практикующие артисты балета, художественные гимнасты, фигуристы. В эту сферу идут и танцовщики, которые после выхода на пенсию не желают кардинально менять свою жизнь. Это профессионалы высокого уровня, которые могут на практике показать, как выглядит то или иное движение, они работают в разных танцевальных стилях.
Это выгодно выделит вас при поиске. Расскажите аудитории сайта о школе и отметьте дополнительные услуги.
Это поможет потенциальным клиентам быстрее найти вас в списке школ. Укажите стили танцев, которым можно научиться в школе, тогда пользователи смогут найти вас через энциклопедию стилей. Ваш город: Москва да другой город.
Хореограф Федорченко честно рассказал о своем заработке
Место работы: Зарплата хореографа может различаться в зависимости от региона, где он работает. Уровни зарплат, которым чаще всего соответствуют вакансии из рассматриваемой выборки для 'хореограф' (Россия): 51000.0 руб. Мы расскажем, куда пойти учиться на хореографа, где работают специалисты этого профиля, на какую зарплату они могут рассчитывать и какие обязанности выполняют.
Сколько зарабатывает хореограф в России — 26191 руб. в среднем
Профессии Беларуси. Хореографы: специфика, обязанности, зарплаты | Главное о карьере, заработной плате и востребованности на рынке труда профессии Педагог-хореограф. |
какая зарплата у хореографа | Дзен | На третьем месте средняя зарплата в 42 600, столько зарабатывает хореограф в Сочи. |
Хореограф Федорченко честно рассказал о своем заработке
Найти работу хореографом в Москве. Актуальные объявления о вакансиях хореографа от прямых работодателей на сайте Статьи академии дистанционного образования «АДПО»: Как увеличить свой доход, став хореографом? Центр гимнастики в поиске хореографа для работы с детьми от 7 до 12 лет. Рядовая официальная зарплата артиста балета в мое время была 13 тысяч рублей. Многие хореографы набирают 10 человек в свой новый коллектив и держаться за них. Центру культуры и спорта на постоянную работу требуется преподаватель по танцам, хореограф для работы с детьми.
Хореограф Федорченко честно рассказал о своем заработке
Короткая ссылка 18 сентября 2023, 13:44 В Тюменской области самой востребованной профессией в сфере культуры стал хореограф со средней предлагаемой заработной платой в размере 34 тыс. Об этом сообщает tumentoday. Такую же заработную плату предлагают режиссёрам.
Далее идет Сочи и 39вакансий. Замыкает тройку цифра 36 - столько предложений открыто в Санкт-Петербурге.
Средняя зарплата профессии "Хореограф" в других городах страны Больше всех, в среднем, зарабатывают в Москве - 79 900. Далее идет Санкт-Петербург и 65 800.
Когда у меня было первое шоу — тогда на шоу я зарабатывал больше.
А потом пошел рост в тренерстве. Ведь тогда я еще не ставил программы всей Москве.
Это даст пользователям возможность связаться с вами и записаться на урок прямо сейчас. Расскажите аудитории сайта о себе и отметьте дополнительные услуги, это поможет вашим будущим ученикам быстрее найти вас в списке хореографов. Укажите как можно больше способов связи с вами: кто-то захочет позвонить, а кому-то будет проще написать в контакте или в фейсбуке. Укажите стили танцев, которые вы преподаете. Большинство наших пользователей ищут для себя уроки по этому параметру. Также на вашу страницу пользователи смогут попасть из энциклопедии стилей танцев, чтобы посмотреть кто и где преподает этот стиль.
Работа для хореографа в России
Средняя зарплата хореографов в Москве и Санкт-Петербурге может составлять от 50 000 до 150 000 рублей в месяц. Олимпийский призёр в танцах на льду, известный хореограф-постановщик Илья Авербух рассказал о прежних зарплатах фигуристов. Месячная заработная плата для Танцоры и хореографы начального уровня колеблется от 17 915 ₽ до 51 570 ₽. Средняя зарплата в месяц для должности Хореограф в компании ООО. (#Рязань) В детский центр в Канищево требуется #хореограф на уже имеющиеся группы. Главная» Новости» Средняя зарплата хореограф. На третьем месте средняя зарплата в 42 600, столько зарабатывает хореограф в Сочи.
Работа хореографом в Ростове-на-Дону
Зарплата Хореографа в России за 2024 год, средняя зарплата в России | ГородРабот.ру | На сайте вы можете найти 125 вакансий по запросу "Хореограф" в России. |
Хореограф Федорченко честно рассказал о своем заработке | Олимпийский призёр в танцах на льду, известный хореограф-постановщик Илья Авербух рассказал о прежних зарплатах фигуристов. |
Профессия хореограф: описание, суть, какая зарплата | Заработная плата начинающих хореографов может быть ниже среднего уровня и составлять около 20 000-30 000 рублей в месяц. |
«Балет — дело молодых»: как российские академические танцовщики выходят на пенсию — Нож | Средняя зарплата хореографа в России составляет 15-40 тыс. руб. |