ключевое мероприятие отрасли и единственная площадка для всех участников рынка. Отток водителей спровоцирован принятым в 2023-м Законом о такси, а теперь и гонениями на мигрантов (их за рулем такси не менее 24%). Форум для водителей, работающих с заказами Яндекс Такси через приложение Таксометр. Информация Новости Контакт Род занятий ByteDance.
Форумы TAXSEE
Мы открываем свои двери блогерам и посредством наших платформ приглашаем к совместным проектам которые будут публиковаться в РУ-нете на превью на портале «Taxi-Forum». На данный момент мы готовим рубрикатор с периодичностью издания номера раз в месяц и те, кто желает с нами сотрудничать могут стать основными редакторами колонки, а в последствии и с появлением печатной версии газеты стать журналистами на основе «Freelance». Это хороший шаг для Вашего будущего! Мы привлекаем авторов для рубрик «Город Москва», «Другой город», «Новости Автомира», «Жёны таксистов говорят», «Проза о такси» и прочее.
Но, мне стало интересно какую цену предложат частники. Так вот, я подхожу к частнику и говорю "мне до Белорусского вокзала". Он "за 3000 руб довезу". Я "я на Яндекс-Такси за 1500 руб уеду".
Конкурс проходил в три этапа: 1 тур - оценка теоретических знаний и проверка знания ПДД правил дорожного движения , 2 тур - оценка профессионального мастерства и соревнование по скоростному маневрированию, 3 тур - оценка теоретических знаний и проверка знания действующего законодательства по таксомоторной деятельности и знанию города. Информация о компании: Транспортная компания «Такси-Ритм» - проектировалась и строилась с учётом самых передовых достижений на рынке лицензированных таксомоторных услуг. Парк такси более 1700 автомобилей от эконом до бизнес-класса укомплектован новыми, комфортабельными иномарками, которые соответствуют всем современным европейским стандартам безопасности и технической оснащенности. Каждая машина оборудована современным навигационным оборудованием и средствами связи, что позволяет работать оперативно и обеспечить безопасность каждого пассажира.
Кроме того, машину заберут на штрафстоянку. Но таксистов-нелегалов это не останавливает. Причем описанный мной способ обмана системы далеко не единственный. Многие оформляют ИП, получают разрешение, регистрируются в агрегаторе, а потом аннулируют документы. Так они уходят от налогов. Агрегаторы же не утруждают себя проверкой реестров: кому выдано разрешение, кому нет, у кого оно аннулировано за грубое нарушение, - объяснил президент Московского транспортного союза Юрий Свешников. Не менее популярный способ обмана - это покупка уже зарегистрированных аккаунтов. Цены от 500 до 1000 рублей. Прибавьте к отсутствию лицензий и липовым аккаунтам массовые нарушения режима отдыха и работы. Единственный выход - это создание в Москве государственной службы такси. Насколько мне известно, сейчас этот вопрос рассматривается. Таксистов необходимо приравнять к водителям автобусов и троллейбусов и создать службу, которая будет следить за состоянием их здоровья, технической исправностью машин. А чтобы водители не перерабатывали, им стоит установить заработную плату, которая не будет завесить от количества принятых заказов. Но я могу успокоить пассажиров. Независимо от того, есть у водителя лицензия или нет, ответственность, к примеру, в случае ДТП будет нести агрегатор. Но базы данных сегодня есть только у государственных органов, - прокомментировали в пресс-службе Яндекс. Важное условие - данные должны быть в машиночитаемом виде. Это даст возможность автоматически формировать запрос и интерпретировать ответ - «допущен к заказам» или «не допущен». С помощью такой программы проверку водительских удостоверений можно проводить в любом количестве, с любой частотой, даже ежедневно.
Независимый форум о такси
Водитель VIP-такси Александр — о доходах, клиентах-клептоманах, легких деньгах и услугах, которые он оказывает своим пассажирам за отдельную плату. Участники российского рынка услуг такси просят чиновников смягчить требования к самозанятым таксистам, административная нагрузка на которых сейчас практически такая же, как у таксомоторных парков. Все просто, находим в приложении такси вкладку «работа водителем», получаем ссылку на приложение Taxsee Driver, качаем, регистрируемся и вот, ты уже таксист. Форум для водителей, работающих с заказами Яндекс Такси через приложение Таксометр. В Москве подвели итоги Международного евразийского форума «Такси», участниками которого стали представители власти, эксперты и участники таксомоторной деятельности.
господа таксисты
С новым законом такси станет уделом богатой прослойки населения. Поддерживаете ли вы ввод нового закона и серьёзным переплатам за безопасность, удобство и комфорт?
Если пассажир уезжает из центра на окраину, то водитель его ненавидит: «тебя заказами по 200 рублей начинает мотать». То есть отбить аренду и заработать на хлеб, гоняя по условному Подольску, становится сложнее. В этом случае стоит уйти с линии, выключить приложение и уехать обратно в центр — разумеется, бесплатно, с потерей времени и денег. Сколько нужно работать Вообще работа в такси — относительная свобода.
Но если филонить, то денег особо не заработаешь. В таксопарке советуют ездить по 9 часов в день или 60 часов в неделю.
Они получают затем штраф от агрегатора, понижение в баллах, коэффициентах и рейтингах, но упорно не едут. Вот история москвички Елены: «Буквально вчера ездила забирать машину из ремонта. От метро до сервисного центра мне нужно было доехать на такси. Вызвала такси, вижу, что едет автомобиль, жду его восемь минут, автомобиль останавливается не у того выхода метро, который я указала, а у другого. Я начинаю звонить водителю, звонок сбрасывается, заказ отменяется, машина уезжает, с меня списываются 329 рублей. Я моментально пишу в поддержку, сообщаю о ситуации, прошу вернуть деньги. Деньги действительно вернулись молниеносно, но еще минут 10-12 я ждала следующую машину и радовалась, что сейчас не так холодно, как могло бы быть».
В истории Елены, скорее всего, водитель увидел конечный пункт маршрута, когда почти подъехал к точке подачи машины. Именно так и работают приложения «Яндекса». Этот статус позволяет видеть конечную точку сразу, еще при выборе заказа. Как говорят Business FM водители, это существенно облегчает жизнь.
В ОСР выступили с инициативой внедрить цифровые методы ежедневной проверки состояния здоровья таксиста и технического состояния автомобиля. Кроме того, эксперты предложили смягчить требования к цветографической маркировке машин. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ». В Минтрансе РФ уже заявили, что вопрос упрощения предрейсового или предсменного техосмотра транспортных средств прорабатывается.
Форум Яндекс Такси
Но люди у нас экономят! Евгений ставил низкий рейтинг пассажиру в исключительных случаях. Стараешься не реагировать. Был один пассажир, который по пути в Толмачево требовал заехать еще в несколько точек, при этом в маршруте этого не было. Говорил: «Ты вот туда заворачивай. Я тебе сказал: "Давай сюда"». Потом начал пить алкоголь. Довез я его спокойно, но пожаловался. Водители также не очень рады пассажирам с наличным расчетом.
Безнал — хоть как-то водитель застрахован, что заказ будет оплачен, — отметил Евгений. Заблокируют ли пассажира Блокировка, по мнению водителей, не делает сервис безопасней Источник: Дмитрий Емельянов Агрегатор может заблокировать пассажира, но водители считают, что это малоэффективно. Блокируют пассажиров, но аккаунт же к номеру телефона привязан. Он другую симку взял — новый аккаунт, новый рейтинг. Водителей по правам блокируют, и он не сможет выполнять заказы, и никак не выкрутишься, — объяснил Евгений. Павел уверен, что сервис блокирует пассажиров крайне редко, когда была угроза для жизни и здоровья водителя или крайняя степень агрессии. Такси» на запрос редакции ответили очень лаконично и проигнорировали вопрос, при каком рейтинге пассажиру могут заблокировать доступ в сервис. Одинаково важно, чтобы обе стороны уважали друг друга.
Поэтому мы даем возможность оценить поездку и пользователям, и водителям, выполняющим заказы «Яндекс Go». Рейтинг пользователя позволяет посмотреть на себя со стороны, — объяснили в пресс-службе компании. Рейтинг складывается из оценок, которые ставят водители по окончании поездок. Учитываются последние 40 оценок. Опрос водителей, сотрудничающих с «Яндекс Go», показал, что хорошие оценки ставят, к примеру, за удобное место подачи машины.
Если вы перевозите детей, в салоне обязательно должно быть детское кресло. Еще проверяют, совпадают ли модель автомобиля, цвет и номер с теми, что внесены при регистрации у агрегатора. Для проверки всего этого «Яндекс-такси» использует мобильный и фотоконтроль.
Раз в три дня приложение напоминает о том, что пора пройти фотоконтроль: прямо в приложении вы должны сфотографировать автомобиль со всех сторон, а еще открытый багажник, салон и все документы. Если проигнорировать сообщение, то через час закроют доступ к новым заказам. Я советую делать снимки в спокойном месте, например на парковке или в крайнем случае на улице, где нет интенсивного движения. Иначе не получится сделать хороший снимок левой стороны машины и придется выбегать на проезжую часть, рискуя попасть под колеса. При мобильном контроле проверяют то же самое. Разница в том, что проверку проводят лично и без предупреждений.
Без навигатора человек теряет ориентировку в пространстве. То, что сейчас навигационное ПО встраивается во все автомобили чуть выше экономкласса, то, что навигаторы работают безостановочно, расслабляет людей, в результате они едут за рулем как роботы: поверните направо, поверните налево». По словам Шкуматова, имеющего опыт работы в такси с агрегаторами, обычного знания улично-дорожной сети для таксиста в большом городе сегодня недостаточно.
Клиенты остаются недовольны: они привыкли, что нажал на кнопочку и такси приехало в точку, где ты стоишь. Когда нет навигации, непонятно, куда ехать. Была бы — было бы понятно, что надо объехать этот дом, там стоит клиент. А так — висят еще и камеры, которые штрафуют». Итак, для водителя ситуация выглядит так: найти точный адрес, где его ждет клиент, с точностью до нескольких метров теперь нельзя. А остановка и стоянка в центре либо запрещены, либо платные. Значит, останавливаясь и уточняя точное местоположение клиента по телефону, водитель рискует получить крупный штраф.
Да - это перчатка, брошенная Западу после того, как долго-долго терпеливо молчали. А вот.
Не выдерживают требований. Самозанятые таксисты попросили о послаблении
Работать в сервисе Yandex. Go , начал с далекого 2016 года в городе Ростов-на-Дону, с тех пор стал жить поживать да бед не знать. Вчера 26 апреля 2024 года около 23:00 мне после очередного заказа прилетела блокировка на 1824 дня для лл - на 5 лет. Блокировка пришла за якобы нарушение оферты в частности пункта 3.
Как рассказывает руководитель отдела по связям с общественностью сервиса заказа такси «Максим» Павел Стенников, к настоящему времени в качестве самозанятого в налоговой службе зарегистрировался каждый шестой водитель. После сентября 2023 года таксисты стали реже регистрироваться как самозанятые.
Около 25—30 процентов водителей в среднем по регионам РФ ушло из сферы такси. По данным исследования, проведённого в конце прошлого года Общественным советом по развитию такси, 70 процентов опрошенных таксопарков подтвердили наличие дефицита водителей. Примерно 38 процентов автопарка такси простаивает из-за нехватки работников. При усилении давления на отрасль отток продолжится. Без перспектив на снижение Как писал ранее «Октагон», по сведениям HSBC, агрегаторы обеспечивают до 60 процентов заказов такси в стране.
Лидер по объёму выручки среди них — «Яндекс. Такси», аккумулирующий 55 млрд рублей доходов агрегаторов. За ним следует «Ситимобил» с 7 млрд рублей, далее — «Везёт», «Максим» и Gett с 6 млрд рублей выручки у каждой компании. Согласно информации, представленной в рамках X Международного Евразийского форума «Такси», компания «Яндекс. Такси» в середине 2022 года занимала 83,5 процента рынка в Москве.
Еще одна сторона эксплуатационной политики Яндекса - это жадность до каждого рублика, который им несут клиенты и водители. И если недовольного клиента яндекс заваливает промокодами, то водитель платит за всё во всех случаях. Кстати, клиенты мне не раз рассказывали, как мутят промокоды на бесплатные поездки тупо пожаловавшись на водителя. Просто перечислю, в чем угорает водитель в некоторых случаях: 1. Ты можешь проехать 3-5км до клиента, и клиент отменяет заказ. Если ты не успел нажать кнопку "на месте" даже будучи уже в 50 метрах - считай просто бесплатно прокатился.
С клиента ничего не спишется, и водитель ничего не получит. Это нормально по мнению Яндекса. Хотя могли бы разделить ответственность хотя бы на радиус прибытия метров 200 и базовое списание делать. Ты можешь приехать за клиентом, прождать его 10 минут, а клиент не выйдет. Ты отменишь заказ сам. Если у клиента не привязана карта и оплата должна была быть наличкой, то яндекс тебе не оплатит этот заказ.
По сути, это проблемы яндекса, как он получит деньги с клиента сейчас или в будущем. Но яндекс говорит мне: мы ничего на не заработали на этом клиенте, поэтому и вам ничего не заплатим. Хотя я помню у меня как у пассажира не списались деньги с карты, дак яндекс завалил предупреждениями и потом списал с новой карты мой должок за старую поездку. То есть эти ребята своего не упустят, а водиле "обосновано" покажут фигушку, сославшись на свою непричастность к ситуации. И самый неприятный момент трехсторонних отношений произошел у меня на днях. Это для yandex прям претензия.
Я отвез клиента, ему не понравилась слишком "высокая цена", оплата у него наличкой и он сказал, что не будет платить. Клиент захотел выйти и ушел. Яндекс был проинформирован о ситуации путем записи конфликта. ТП яндекса сказала, что разберется и возможно заблокирует пользователя. Но самое удивительное - яндекс с меня взял свою комиссию за этот заказ не смотря на то, что заказ не был завершен и оплачен. Я раз 10 написал в службу поддержки, но первая линия твердолобо сыпет шаблонами "мы проверим, мы накажем, но комиссию не вернем".
Видите ли, ТП считает, что услугу мне оказали, когда дали мне этот заказ, а значит оправданно взяли за него комиссию. Это вообще дичь в моем понимании тех процессов. В одном случае они себя делают непричастными к заказу, в другому они оказывается оказали мне услугу. Ну ладно, оказали услугу, дали мне клиента из своей базы и дали заказ. Давайте тогда говорить о качестве услуги, которую оказал мне яндекс, как водителю такси. Где логика?
Здоровая голова, учитывая все нюансы, могла бы просто вернуть комиссию. Ведь кроме удержанной комиссии я понес и так убытки: забрать клиента и отвези. Я к этому в целом готов, что люди могут быть неадекватными. Но к неадекватности яндекса я готов не был и искренне полагал, что тыльная сторона работы имеет хотя бы малейшую поддержку водителей, которые для них несут деньги. А оказалось - их хата с краю. Огромный минус этому Сервису.
Автопарки и комиссия - ни кто не знает Решив попробовать работу в такси я разобрался в логистических цепочках получения реальных денег и выбрал на авито первый попавшийся автопарк с красивым именем Golden Park. Автопарк - это просто посредник, занимающийся выводом денег за свой процент. Решил этот вопрос выяснить в тех поддержке яндекса. И знаете что? Я так и не узнал ответа. ТП меня убеждала, что такой комиссии нет у них.
В итоге плюнул и подключился к тому же автопарку, что и мой знакомый. В сумме все равно выгодней. Почему поддержка яндекса не знают сами ничего про свою комиссию - это кажется странным. Из-за смены автопарка сменилось и приложение вывода денег на карту. Из-за этого в первом приложении Mozen застряла несгораемая сумма.
То, что сейчас навигационное ПО встраивается во все автомобили чуть выше экономкласса, то, что навигаторы работают безостановочно, расслабляет людей, в результате они едут за рулем как роботы: поверните направо, поверните налево». По словам Шкуматова, имеющего опыт работы в такси с агрегаторами, обычного знания улично-дорожной сети для таксиста в большом городе сегодня недостаточно.
Клиенты остаются недовольны: они привыкли, что нажал на кнопочку и такси приехало в точку, где ты стоишь. Когда нет навигации, непонятно, куда ехать. Была бы — было бы понятно, что надо объехать этот дом, там стоит клиент. А так — висят еще и камеры, которые штрафуют». Итак, для водителя ситуация выглядит так: найти точный адрес, где его ждет клиент, с точностью до нескольких метров теперь нельзя. А остановка и стоянка в центре либо запрещены, либо платные. Значит, останавливаясь и уточняя точное местоположение клиента по телефону, водитель рискует получить крупный штраф.
Все пострадавшие».
Сбой навигаторов вызвал «забастовку» московских таксистов
С прошлого года таксисты обязаны получать разрешение во ФГИС «Такси» на себя и автомобиль, проходить ежедневные технические и медицинские осмотры, а в некоторых регионах проводить дорогостоящую оклейку или окраску машин. Аналитическая система для водителей такси необходима для защиты водителей от переутомления и переработок, они смогут быть за рулем до 40 часов в неделю. Почти все таксисты Москвы зарегистрировались в системе, отслеживающей время за рулем. 27 апреля состоялся традиционный розыгрыш призов «Народный таксист» среди подписчиков группы «Лучший водитель такси в России» в социальной сети «ВКонтакте». Главная Наша деятельность Новости В Санкт-Петербурге прошел Форум таксистов.
Форум сайта taxi-vopros.ru
В Москве подвели итоги международного форума «Такси» — РТ на русском | По словам «Редиса», большая часть водителей работает по схеме 6/1 или 7/0. |
Форумы TAXSEE | Рейтинг 5,0 на основе 1118 оценок и 1035 отзывов о таксопарке «Свои», Аэропорт, Москва, Кочновский проезд, 4, корп. 1. Напишите свой отзыв о таксопарке. |
Не выдерживают требований. Самозанятые таксисты попросили о послаблении | Рейтинг 5,0 на основе 1118 оценок и 1035 отзывов о таксопарке «Свои», Аэропорт, Москва, Кочновский проезд, 4, корп. 1. Напишите свой отзыв о таксопарке. |
Поиск сотрудников
В Сочи состоялся ежегодный форум TAXI-2022, на котором представителям таксопарков, сервисов перевозок и власти показали новые машины для пассажиров. Яндекс, Ситимобил, Индрайвер, DiDi, Whelly и других. Поместите адрес форума Форум Таксистов на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking). «В 2010 году легальных такси в столице было всего около 5–7,5 тыс.
такси гудбай
До сих пор не понимаю, почему нельзя для автоматизации умного дома через Алису выпустить отдельное приложение. Приходиться ставить целый комплекс Яндекса с его браузерами и прочими ненужными сервисами. Клиент всегда прав. И яндекс тоже. Еще одна сторона эксплуатационной политики Яндекса - это жадность до каждого рублика, который им несут клиенты и водители. И если недовольного клиента яндекс заваливает промокодами, то водитель платит за всё во всех случаях. Кстати, клиенты мне не раз рассказывали, как мутят промокоды на бесплатные поездки тупо пожаловавшись на водителя. Просто перечислю, в чем угорает водитель в некоторых случаях: 1. Ты можешь проехать 3-5км до клиента, и клиент отменяет заказ.
Если ты не успел нажать кнопку "на месте" даже будучи уже в 50 метрах - считай просто бесплатно прокатился. С клиента ничего не спишется, и водитель ничего не получит. Это нормально по мнению Яндекса. Хотя могли бы разделить ответственность хотя бы на радиус прибытия метров 200 и базовое списание делать. Ты можешь приехать за клиентом, прождать его 10 минут, а клиент не выйдет. Ты отменишь заказ сам. Если у клиента не привязана карта и оплата должна была быть наличкой, то яндекс тебе не оплатит этот заказ. По сути, это проблемы яндекса, как он получит деньги с клиента сейчас или в будущем.
Но яндекс говорит мне: мы ничего на не заработали на этом клиенте, поэтому и вам ничего не заплатим. Хотя я помню у меня как у пассажира не списались деньги с карты, дак яндекс завалил предупреждениями и потом списал с новой карты мой должок за старую поездку. То есть эти ребята своего не упустят, а водиле "обосновано" покажут фигушку, сославшись на свою непричастность к ситуации. И самый неприятный момент трехсторонних отношений произошел у меня на днях. Это для yandex прям претензия. Я отвез клиента, ему не понравилась слишком "высокая цена", оплата у него наличкой и он сказал, что не будет платить. Клиент захотел выйти и ушел. Яндекс был проинформирован о ситуации путем записи конфликта.
ТП яндекса сказала, что разберется и возможно заблокирует пользователя. Но самое удивительное - яндекс с меня взял свою комиссию за этот заказ не смотря на то, что заказ не был завершен и оплачен. Я раз 10 написал в службу поддержки, но первая линия твердолобо сыпет шаблонами "мы проверим, мы накажем, но комиссию не вернем". Видите ли, ТП считает, что услугу мне оказали, когда дали мне этот заказ, а значит оправданно взяли за него комиссию. Это вообще дичь в моем понимании тех процессов. В одном случае они себя делают непричастными к заказу, в другому они оказывается оказали мне услугу. Ну ладно, оказали услугу, дали мне клиента из своей базы и дали заказ. Давайте тогда говорить о качестве услуги, которую оказал мне яндекс, как водителю такси.
Где логика? Здоровая голова, учитывая все нюансы, могла бы просто вернуть комиссию. Ведь кроме удержанной комиссии я понес и так убытки: забрать клиента и отвези. Я к этому в целом готов, что люди могут быть неадекватными. Но к неадекватности яндекса я готов не был и искренне полагал, что тыльная сторона работы имеет хотя бы малейшую поддержку водителей, которые для них несут деньги. А оказалось - их хата с краю. Огромный минус этому Сервису. Автопарки и комиссия - ни кто не знает Решив попробовать работу в такси я разобрался в логистических цепочках получения реальных денег и выбрал на авито первый попавшийся автопарк с красивым именем Golden Park.
Автопарк - это просто посредник, занимающийся выводом денег за свой процент. Решил этот вопрос выяснить в тех поддержке яндекса. И знаете что? Я так и не узнал ответа. ТП меня убеждала, что такой комиссии нет у них. В итоге плюнул и подключился к тому же автопарку, что и мой знакомый.
Это, по мнению господина Жмакина, недоступно самозанятым — в том числе из-за критической нехватки пунктов технического и медицинского осмотра, особенно в малых городах. Комментируя ситуацию, глава центра компетенций Международного Евразийского форума такси Станислав Швагерус отметил, что юридически требования к обычному водителю такси сейчас приравнены к требованиям к предприятию. Это, по его словам, «в принципе невыполнимо». А в сервисе «Максим» заявили, что владельцы автопарка из сотен машин, сдающие их в аренду желающим работать в такси, могут позволить себе нанять медика и механика.
Президент Объединения самозанятых России ОСР Игорь Жмакин обратился в администрацию президента с просьбой пересмотреть требования для водителей такси. В частности, предложено упростить регистрацию в информационных сервисах, внедрить цифровые методы ежедневной проверки состояния здоровья и смягчить требования к цветографической маркировке автомобилей. В результате из 2,5 млн зарегистрированных как самозанятых шофёров только 9,5 тысяч зарегистрировались в ФГИС «Такси» и получили разрешение на работу. Согласно принятому в 2023 году закону о такси, водители обязаны получать регистрироваться в базе данных и получать лицензии на себя и машину, проходить ежедневный медицинский и технический осмотр, в ряде регионов требуется наличие строго регламентированной цветографической схемы.
Но кто и как будет проверять знание города у московских таксистов, пока непонятно. Как уточнили в столичном дептрансе, специальное постановление по этому поводу еще готовится. Известно лишь, что для водителей аттестация будет бесплатной. Но если на общие вопросы, например, где находится то или иное шоссе, шоферы ответят, то на достопримечательностях большинство засыпется, уверен таксист, председатель движения «Форум Такси» Олег Амосов: "В Москве такое количество развязок в год принимается, что даже я иногда теряюсь без навигатора. Откуда они будут знать какие-то культурные, спортивные центры. Это просто нереально. Заучить это, кстати, тоже нереально". Такси» на запрос «Ъ FM» не ответили. А в «Ситимобил» обратили внимание на то, что некоторые регионы пытаются избежать аттестации водителей на знание города.
В Москве подвели итоги международного форума «Такси»
В мире такси. Новости и события. Столичные таксисты отказываются ездить в «Москва-Сити». ключевое мероприятие отрасли и единственная площадка для всех участников рынка. Сегодня, 4 августа, в конгресс-центре «ТЕХНОПОЛИС МОСКВА» стартовал X Международный Евразийский форум «ТАКСИ».
Новый закон тормозит такси
Не выдерживают требований. Самозанятые таксисты попросили о послаблении | Водители такси, работающие в Москве и области, во вторник, после атаки украинских дронов на столичный регион, массово жалуются на сбои в работе спутниковой системы навигации GPS. |
Работа в такси. Отзывы водителей в Москве: 237 отзывов сотрудников | Черный список работодателей | Как устроена работа в такси, сколько зарабатывают таксисты в Москве. |