Skoda Kodiaq тест прошла достойно, есть конечно и минусы, но имеющиеся недостатки Шкода Кадьяк не являются критичными. Аналогии с бурым медведем кадьяком оставим, поскольку завести себе в городе такого хищного зверя, наверное, волнительно. А когда заводишь пусковой кнопкой мотор кроссовера Skoda Kodiaq, пульс остается ровным. Столичный дилер изменил цены на кроссовер Skoda Kamiq в сторону понижения: как пишет Autonews, если раньше цена составляла 5 млн рублей, то сейчас мощную версию Kamiq GT предлагают чуть более чем за 4 млн рублей. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Шкода Кодиак: плюсы и минусы.
Отзывы владельцев Skoda Kodiaq
Опять же состояние резины и колес. Состояние ЛКП кузова тоже не самое лучшее. Как обычно ручка двери вся в царапинах от ногтей. Да и вообще много дефектов по кузову в виде мелких притертостей, царапин и сколов. Салон автомобиля в хорошем состоянии. Сиденья так же в хорошем состоянии и не имеют следов износа. После диагностики автомобиля мы запросили дилерскую проверку. И что мы в ней видим? Пробег в январе 2022 года был уже 167 000 км. То есть сейчас он должен составлять около 200 000 км.
Перед покупкой немецкого автомобиля нелишнем будет проверить автомобиль по дилерской базе. Как правило, если автомобиль обслуживался у дилера, то история обслуживания будет видна и будет виден пробег.
Помнится, когда на нашем рынке появился кроссовер Skoda Yeti, то на рекламных билбордах, развешенных в городе, делали специальную сноску с транскрипцией чужеродного названия.
В случае с автомобилем Skoda Kodiaq тоже хотелось бы лингвистических разъяснений. Даже после визита к логопеду и коррекции произношения с акцентом на ударных гласных я все равно останусь шипящим несогласным, потому как маркетинговая арифметика здесь плохо согласуется с житейской практичностью.
При осмотре автомобиля нас смутило несколько моментов. Приборная панель 2020 года, хотя автомобиль 2019 года. Топливные форсунки уже имеют запотевания. А теперь подключаем компьютер и читаем пробег. И что мы там видим?
Во всех блоках, пробег такой же как и на панели приборов. Даже пробег в стоп-кадрах тоже соответствует приборной панели. Только что самое интересное, стоп-кадры идут от 2023 года. До 2023 года не было ни одной ошибки? В остальных блоках пробег такой же. Можно скрутить пробег? Только у нас все равно остаются некоторые вопросы к автомобилю.
Вопрос к разработчикам. Ваш адаптер сможет работать со Шкодой Кодиак 2019 г. Платформа MBQ,если да то можно узнать не бесплатно.
Отзывы владельцев Skoda Kodiaq
Клубу Любителей Автомобилей "Шкода" 25 лет! Погуглив и поездив по салонам остановились на шкоде кодиак. Премьеру Кадьяка Skoda назначила на 1 сентября 2016 года на спецмероприятии в Берлине. Аналогии с бурым медведем кадьяком оставим, поскольку завести себе в городе такого хищного зверя, наверное, волнительно. А когда заводишь пусковой кнопкой мотор кроссовера Skoda Kodiaq, пульс остается ровным.
Новости компании "VAG-Coder"
Сзади места дофига, коротконогие, смогут вытянуть почти свои опорные конечности. Багажник не сильно глубокий но высокий, как пол, так и остекление. Почему-то по материалам салона, шкода показался приятнее чем фолькс. Привык вытягивать ноги максимально, а руль на себя. Седло до упора вниз. Возможно показалось, но по очучениям, седло опускается не так низко как хочется, а соотношение регулировки "вылет руля-перемещение седла" не позволяет занять мне удобную позу.
Если хотите купить подержанный Кодиак, то этот мотор — лучший выбор. Он никогда не был проблемным. Диагностика показала, что сейчас во втором цилиндре свеча накаливания снова под замену. Блок управления ими поменяли буквально неделю назад. Детали используются только оригинальные, с гарантийным сроком 2 года, следовательно, замена должна быть бесплатной. Помимо названного выше движка, есть еще распространенный бензиновый на 1,4 турбо, 150 лошадей и 2 л на 180 сил. Их ресурс работы ниже дизельного. Раз в 80 тыс. Она сама тысяч 30 рублей, плюс порядка 10к ее замена — так как нужно разбирать мотор.
Это маленький моторчик, который при хорошем обслуживании живет 300-400 тыс. Ключевая фраза — при хорошем обслуживании с качественными запчастями и комплектующими. Он не гильзуется, хотя сейчас есть умельцы, которые поставят новый шорт-блок за тысяч 150 рублей и готово. Для бензиновых двигателей очень важно качественное масло. В обоих вариантах с автоматической трансмиссией возможен только DSG, а он немного сдерживает обороты — такова настройка. Поэтому, для того, чтобы продлить жизнь мотора, чтобы самоочищались свечи, чтобы актуатор турбины не умер раньше положенного, просто выходите на трассу и крутите мотор тысяч до 5,5 оборотов. Это нужно двигателю, но в обычном режиме эксплуатации этих оборотов вы не получите. Еще один нюанс. Когда делаете чип на любой из моторов — разваливается турбина.
Глобально эту информацию никто не афиширует, но спросите у профессионалов, которые чипуют Ваги — подтвердят. Теперь на конкретной машине посмотрим признаки насыщенной жизни и трассового хода. Один из них — сколы на капоте, это очевидно для большинства.
Любые попытки взаимных оскорблений будут пресекаться. В сообществе желательно придерживаться тем связанных непосредственно со Skoda Kodiaq. Соблюдая, эти несложные правила, наше сообщество всегда будет выглядеть аккуратно и интересно.
Форум по Skoda Kodiaq
И предельно четко притом осознаешь: с реальностью-то как раз все здорово-великолепно, придраться не к чему. А если где и был непорядок, то исключительно с твоими собственными ожиданиями. Но перестать обижаться уже не можешь. Михаил Конончук Каюсь, заголовок для этого материала я спер из комментариев к посту в редакционном Инстаграме. До России Kodiaq должен добраться в середине следующего года. Будет ли налажена сборка машин в Калуге или Нижнем Новгороде — пока неизвестно. Дело в том, что эту машину очень трудно воспринимать в отрыве от контекста, заданного самой компанией Skoda. Февральский концепт , обильная бомбардировка тизерами и официальными «шпионскими» фото, несколько статических презентаций , громкий засвет на финише «Тур де Франс» — вот вам список активностей, происходивших вокруг «Кодиака» в течение последних девяти месяцев. Причем список неполный. На первый взгляд, такой хайп предельно логичен, ведь на протяжении последних трех-четырех лет чехи только тем и занимались, что редактировали неписаные автомобильные разговорники.
В результате слово Skoda теперь переводится примерно как «Машина, в которой в полтора раза больше места, чем в любом из одноклассников», а понятие Simply Clever стало синонимом лайфхака. И тут, значит, с пиар-грохотом и спецэффектами появляется Kodiaq. Отцы семейств не глядя тянутся за бумажниками, конкурентов начинает бить крупная дрожь — вот-вот случится взрыв гениальной практичности, и мир изменится навсегда. А его, взрыва гениальной практичности, как-то и нет. Не поймите неправильно. Правда, про фирменные «мусорки» в дверях три года спустя уже никто не вспоминает — видимо, не прижились. Зато появились новые фишки. Например, можно заказать «самолетный» спальный набор — откидывающиеся «уши» задних подголовников и пледы в специальных чехольчиках. А выкидные пластиковые накладки, берегущие кромки дверей при открытии, пусть и слизаны у «Форда», но бесспорно полезны — и бесплатны.
В смысле, входят в стандартную комплектацию. Окончательное решение по российским двигателям пока не принято, но предварительно нас ожидают бензиновые моторы 1. Последний на европейских машинах использует технологию AdBlue, чтобы вписываться в нормы Евро-6, но в Skoda нас заверили, что если дизельная версия все-таки попадет на российский рынок, то мочевину в нее заливать будет не нужно. Соответственно, экологический класс понизится до Евро-5. Но здесь нет того ощущения, к которому нас уже приучили автомобили Skoda: будто десятки умных и смекалистых людей потратили кучу времени и сил только на то, чтобы сделать лично тебе круто и удобно. Пример: что в современной семейной машине самое важное?
Расход топлива достаточно серьезный, 13,5 выходит. Динамичность неплоха, но есть машины и более скоростные. На трассе, конечно, не всегда получается перегнать, так что здесь вышел у нас небольшой нежданчик. Рассчитывали на мощь во всех смыслах, но в плане езды ее не вышло. Однако, когда водитель желает разогнаться, авто не тормозит, быстро его поддерживает и работает. Подача скорости не ощущается толчком, едешь легко. Автомат без перебоев, не подводит. Повороты аккуратно совершает, нет крена, наклона.
Думал даже о «китайцах», к примеру, H6 от Haval, имеющем исключительно положительные отзывы и предлагающем за эту сумму довольно впечатляющее оснащение: кожа, «автомат» и пр. К сожалению, после тест-драйва желание приобретать этот автомобиль отпало. Далее выбор пал на Kodiaq — Skoda порадовала ценником: в 1. Единственный минус — ждать нужно было заказ чуть ли не полгода, а менять прежнюю Октавию на аналогичный универсал хоть и другого поколения как-то не камильфо. Но мне повезло, позвонили из салона и сказали, что за 1. Естественно, принимаю решение брать его. Так я стал обладателем Кодиака сборки Нижний Новгород в комплектации Active, с дополнительным пакетом Active 2, обогреваемым ветровым стеклом и круизом. Конечно, в сравнении с экземплярами, стоящими в шоу-румах, этот автомобиль несколько другой если не сказать вообще другой. За эти деньги машина оснащена 125-сильным 1. Салон естественно тканевый, спереди есть подлокотник, заднее кресло может складываться тремя частями, багажник со шторкой, колеса на 17-м литье. Как видно, комплектация для базы довольно неплохая. Из основных отличий что есть в дорогих версиях что важно для меня : рейлинги, дополнительный верхний бардачок, выезжающие упоры защищающие дверную кромку, задний подлокотник, ящики под сиденьями и пр. Хотя многим это и не понадобится.
Ошибку победил. Вручную изменил кодировку 16 байта, 4бита. Ошибок теперь вообще нет. Но и знаки не отображает на приборной панеле. Ранее в этой теме писали, что параметрию, вроде бы, не надо лить для sign assist. В магнитоле пункты меню появились, а на приборке новая 10дюймов нет никакой информации по данному ассистенту.
Стоит ли покупать подержанный Skoda Kodiaq?
Китайские друзья очухавшись от коронавируса пришли на выручку. Эти шайтан-ребята придумали android box dz-218. Это такая черная коробочка которая подключается к штатному ГУ и использует его экран. Этот прибор позволяет устанавливать любые андроид-приложения. Есть возможность подключатся по WiFi. У российских компаний та же модель стоит на 5-10 тысяч дороже.
Как устанавливать dz-218 в машину я описывать не буду так как существует много статей и видео drive2. Я расскажу как настроить эту коробку и сделать ее использование более комфортным. Многие приложения рассчитаны на вертикальный экран. Экран в Bolero горизонтальный. Пользоваться этими приложениями не удобно так как элементы закрывают друг друга.
А в некоторых случаях, если в приложение встроена реклама, то вообще не возможно. Исправить эту ситуацию мне помогла смена разрешения экрана. По умолчанию оно стоит 800х480. Я его увеличил до 1000х600. Интерфейс стал более приятным и удобным.
Как сменить разрешение.
Больше всего внимания заслуженно взяли на себя случаи совершенно беспричинной самоликвидации заднего стекла. Это когда просто стоишь рядом с машиной, понимаешь, что сейчас совершенно ничего не происходит и ничего не угрожает твоему автомобилю, а у Кодиака просто так берёт и рассыпается стекло крышки багажника. Дефект стекла. Так называется основная версия причины происходящего. Причём замечены в таком поведении только машины со стёклами Sisecam. Именитые стёкла AGC себе такого не позволяют, правда и стоят дороже.
Я думаю, владельцы готовы заплатить чуть дороже, только чтобы не переживать за то, что однажды стеклянная крошка может совершенно неожиданно накрыть всё, что лежит в багажнике. Всё остальное может показаться вам мелочью, но всё же лучше ознакомиться о всех слабых местах Skoda Kodiaq, до того, как вы его купите на вторичном рынке. Противоударная накладка двери бережёт соседнюю машину, но не вашу Например, многим не понравилось, что противоударные накладки дверей при открытии и закрытии шоркают краску на кузове. То есть машина соседа от вас хорошо защищена, а ваш собственный авто при этом локально теряет ЛКП. Это примерно, как целовать ногу чернокожему, когда ты нормальный белый человек, просто работаешь и развиваешься. Настоящие чудеса или просто фокусы происходят с задней светотехникой. Иначе трудно объяснить причину попадания представителей отряда насекомых во внутренние полости задних фонарей: Передняя оптика практически беспроблемная, если не считать, что у LED фар могут случиться приступы помутнения линзы после высыхания в ней конденсата: Skoda Kodiaq в России продается уже достаточно давно, чтобы понять, как ему зимуется в нашем климате.
В целом неплохо. Но задняя часть снова не даёт покоя. У машин с электроприводом крышки багажника зимой может наблюдаться заедание дверцы, она может недозакрыть или недооткрыть. Чаще всего для устранения приходится просто подождать потепления. Опять же зимой обычно отказывает и кнопка открытия. Скрипучие ручки Ну и, наконец переместимся в салон. Многие журналисты, обозревавшие Skoda Kodiaq, имели честь обругать материалы салона, обвинив их в излишней топорности и жёсткости.
Не могу с этим не согласиться. Действительно, материалы простоваты и это наложило свой отпечаток на картину владения. Всё это привело к тому, что «сверчки» чувствуют себя как дома. Нечего себе такой домик для мелкой живности. Наверное, не найти Kodiaq, прошедшего, 30-40 ткм и у которого за этот период не заскрипели бы внутренние ручки дверей. Соответственно, накладки приходится демонтировать, обрабатывать противоскрипными материалами и собирать всё обратно, ностальгируя по отечественному автопрому. Самое главное, не каждый догадается о том, что это ещё не конец.
Со временем жесткий пластик даёт о себе знать и в других местах обшивки салона. Что касается износостойкости элементов интерьера большого чеха, то с возрастом и пройденным пробегом материалы показывают себя крайне достойно. Даже через 100 000 км обивка руля, сидений и других элементов выглядят, если не новыми, то совсем немного потрёпанными. Сиденья не сильно маркие и со временем незначительно продавливаются Кожа на руле не вызывает вопросов по качеству, в отличие от корейских конкурентов Проверка пробега На практике подбора и проверки подержанных машин, Кодиаки со скрученным пробегом попадаются очень редко по двум основным причинам: 1. Так или иначе, умельцы находятся, причём такие, которые и приборную панель не прочь поменять. Вывести такого продавца на чистую воду можно при помощи качественной компьютерной диагностики. Настоящий пробег Кодиак прячет в нескольких блоках.
Скрутить везде очень маловероятно. Вот мы о подошли к самому интересному вопросу: стоит ли вообще засматриваться на подержанный Kodiaq? Как вы уже, наверное, привыкли, читая мои обзоры про разные VAG-и и не только, однозначного ответа на подобный вопрос дать невозможно. Всё зависит от выбранной связки агрегатов и от того, какие у вас приоритеты в отношении автомобиля. При покупке подержанного Кодиака обязательно проверьте, не стырил ли предыдущий собственник зонтик из двери. Иначе покупка такого авто теряет всякий смысл. Шутка, конечно, но приходится сталкиваться с этим постоянно Что стоит сказать в общем.
В целом и среднем Skoda Kodaiq требует некоторого внимания и скрупулёзности в обслуживании авто со стороны владельца, что в принципе описывает картину многих моделей чешского бренда. Битых машин в продаже немного, так как целевая аудитория и Кодиака очень схожа с вольвовской: спокойная, семейная, бдительная. По этой же причине технически запущенные варианты также попадаются нечасто. То есть по-настоящему «живой» экземпляр найти не так уж и сложно. Следы внедорожного прошлого на Kodiaq встретишь не часто. Обычно это семейные адекватные люди Оптимальным выбором во всех планах будет дизель 2. Если бюджет позволяет рассмотреть эту версию, то лучше выбрать её.
Нашли хороший вариант, купили и сразу, не вглядываясь в сервисную историю, меняем ремень ГРМ, масла, фильтры, жидкости и наслаждаемся крупным чехом ещё несколько лет. Если у вас есть адекватный ответ на вопрос: «зачем он нужен, если есть дизель? Сам по себе мотор хороший, он отлично показал себя на других моделях, но на мой взгляд, крупный Кодиак ему не по зубам.
RU Короче говоря, в старших комплектациях Kodiaq интереснее конкурентов, но в более демократичных версиях Tiguan, Sportage и даже Xtrail оказываются куда интереснее. И, условно, собирая машину за 1,6—1,7 млн, на Kodiaq я бы смотрел в последнюю очередь. Второй раздражающий момент — двигатели. То ли дизельгейт катком прошелся по концерну Volkswagen, то ли «зеленые» совместно с «голубыми» победили, но кодьяковские двигатели задушены по самое не могу.
Доходит до того, что двухлитровый бензиновый мотор везет немногим лучше 150-сильного 1. RU Ощущение, что педаль газа каучуковая, а ее продавливание не приводит ни к чему. А в промежутке делает все с ленцой, неохотой и задумчивостью.
Шкода Кодиак Капучино Но самым интересным окрасом, по-моему, является синий металлик под названием Blue Reef.
Автомобиль в этом цвете выглядит ярко и выделяется в потоке. Skoda Kodiaq Blue Reef Клиренс Дорожный просвет составляет 189 мм, угол въезда — 19, съезда — 15,5 градусов. Глубина преодолеваемого брода — чуть больше 200 мм. Геометрическая проходимость не впечатляет, однако этого достаточно, чтобы взбираться на бордюры, выезжать на природу и преодолевать небольшое бездорожье.
Также не забываем про полный привод. В снежную горку Kodiaq взбирается легко, лишь немного пробуксовывая колесами. По неглубокому снегу проезжали также легко и непринужденно. Полный привод реализован с помощью муфты Haldex V-го поколения.
Владелец этой машины раньше ездил на Toyota RAV4 с полным приводом. Он отметил, там где он раньше застревал на RAV4, Kodiaq проезжает без труда. У меня возникает ощущение, будто я пересел в более высокую и просторную Skoda Octavia. Можно выбрать цвет в настройках.
Фоновая подсветка салона Еще опции в пакете: камера заднего вида, электропривод багажника, бесключевой доступ Keyless-Entry. Приятный бонус — зимний пакет с подогревом руля, всех сидений и лобового стекла. Отмечу странный алгоритм работы некоторых функций, который многие считают недоработкой: - Подогрев руля включается только вместе с подогревом сидений. Но со временем ко всему этому просто привыкаешь.
Камера заднего вида на экране Во время движения по неровностям сзади доносится скрип.
Новая версия Skoda Kodiaq встанет на сторону природы
Давайте сравним Skoda Kodiaq и Nissan Murano Конкуренты Шкоды Кодиак (Skoda Kodiaq). Информацию по кодировкам брал отсюда ?p=52769#p52769 Там есть подробная инструкция как пользоваться Васей, но лично мне как новичку в ваговской кодировке, не хватало вот такой картинки, поэтому сделал и выкладываю ее здесь. Клуб-форум владельцев и поклонников кроссовера Шкода Кодиак. Утка в духовке с картошкой. Виртуальное гадание стрела судьбы. К чему снится еда – основное толкование. Нужен ли Фервекс для лечения простуды при беременности? Как привлечь удачу в новом году Приметы под новый год. Виталий Чуркин был убит спецслужбами США? Что думают владельцы об автомобиле Skoda Kodiaq: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Комментариев (1)
- Клуб любителей Skoda Kodiaq
- Simply нормально
- Skoda Kodiak - Страница 8 - Другие марки и модели - Клуб Volvo XC60
- Почитать новости и тест-драйвы Skoda Kodiaq
- The all-new Škoda Kodiaq
Стоит ли покупать подержанный Skoda Kodiaq?
Новости. Объявлена цена обновленного Skoda Kodiaq для России. Подобрать и купить Шкода КОДИАК в Москве у официального дилера Major Auto. сообщество владельцев и поклонников Шкода Кодиак, комплектации и цены, эксплуатация, тюнинг и стайлинг, технические характеристики, техническое обслуживание, расходники и запчасти. Семейный кроссовер Шкода Отзывы - Хочу рассказать о нашем сокровище - именно. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Даже на тест-драйв в Барсе нам выкатили Уныние, помноженное на Грусть и Тоску: серые, серебристые и белые «Кодиаки», из которых если только синий может считаться хоть сколь-нибудь симпатичным.
10 недостатков Skoda Kodiaq (Шкода Кадьяк)
Вот такая картина предстала перед некоторыми владельцами, зачем-то решившими выяснить причину стука самостоятельно Фото из сети При покупке Skoda Kodiaq с 1. Бывает, что выходит из строя или начинает подтекать. При этом блок меняется только в сборе и, конечно же, за приличные деньги. Все деньги, которые вы сэкономите на бензине, пойдут в качестве доплаты на замену распредвалов. Невостребованная «двушка» Бензиновый двухлитровый 2. Естественно, кое-какие слабые места есть и у него. Например, цепь. Ресурс у неё хоть и удалось увеличить до 150 ткм, но всё равно это, согласитесь, совсем немного для того, чтобы называть её «вечной».
Больше всего в последней генерации мотора EA888 GEN3b настораживают случаи отказа маслонасоса с двухступенчатой системой регулировки давления. Естественно, до верхних частей ДВС в таком случае дотягивается рука голода по маслу, в первую очередь задирая опоры распредвалов. И мне на практике проверки авто перед покупкой уже попадались машины с той же проблемой по насосу и последствиями его отказа. Единственное, это было не с Кодиаком, с Audi A6 с мотором той же серии: Помпа на 2-литровом бензиновом Skoda Kodiaq оказалась не готовой к высоким рабочим температурам, со временем коробится корпус и антифриз получает волю к свободному падению на защиту двигателя. Да, Skoda Kodiaq это та машина, под которую стоит иногда заглядывать в поисках вытекших рабочих жидкостей. Приблизительный ресурс турбины 2. Нужно ли говорить, что все современные агрегаты VAG требовательны в этом плане В остальном 2.
Правда, дизель всё равно лучше. О, ужас! С коробками передач у Skoda Kodiaq всё просто. Либо вы доверяете только себе, выбирая механическую КПП, либо перешагиваете через стереотипы по поводу проблем DSG и делегируете обязанности по смене скоростей «роботу». С механикой в принципе всё понятно и без объяснений, проблем с ней не бывает. А вот эти три зловещие буквы «DSG» часто вызывают приступы панических атак, у кого-то может и другие психические заболевания, включая недержание сквернословия, после воспоминаний о тех проблемах, что людям из интернета обрушивались на голову при эксплуатации авто с этой коробкой. Но, давайте развеем самый главный предрассудок по поводу преселективных коробок Direct Shift Gearbox: DSG — это всегда проблема.
Забудьте этот глупый миф. Глупый по одной простой причине: VAG-овский робот — это не одна коробка и даже не три, их десятки самой разной конструкции и надежности. И, даже несмотря на то, что робот роботу рознь, даже внутри агрегатной линейки Кодиака, общая картина владения будет примерно одинаковой и, самое главное, весьма позитивной. Не будем брать в расчёт до сих пор появляющиеся случае брака мехатроника. Пускай DSG хоть и собирается в Китае, но на сегодняшний момент слабых мест у него не так уж и много К примеру. Выбрали Вы Skoda Kodiaq с мотором 1. Всё, с чем владельцы сталкиваются в первые 200 ткм, это толчки при переключении ряда передач обычно 2-3.
В большинстве случаев «пинки» лечатся банальной сменой прошивки, которые концерн VAG с постоянной периодичностью обновляет. Потом, возможно, поменяете комплект сцеплений и будете дальше радоваться, продолжая менять в коробке масло. Периодическая замена масла в мокрой DSG каждые 30-40 ткм — главный залог здоровья и беспроблемности. Благо эти звуки, как и в случае с подпинываниями DQ250, ни к чему серьезному не ведут. Как говорят некоторые представители официального дилерства Skoda: «А вы не прислушивайтесь». Смазка непрерывно наполняется продуктами износа фрикционов сцеплений и эти частички рано или поздно дают о себе знать. Если сцепления нагревались больше 300 градусов, то поздравляю, вы нашли куда потратить лишние 50-60 тыс.
Куда без них? Свисающие капли под капотом полноприводного Skoda Kodiaq можно увидеть не только на разъеме ДВС и КПП, но и на угловом редукторе, который автолюбители по ошибке привыкли называть «раздаткой». Выход наружу трансмиссионное масло находит в месте стыка половинок корпуса. Причины называются разные: кто-то говорит о бракованных болтах, кто-то снова винит герметик, но итог один — дилеры также безропотно меняют редуктор, причем новый узел уже без врожденных проблем. При нормальной эксплуатации она служит безотказно, стоит только менять масло с той же периодичностью, что и в «роботе», то есть каждые 30-40 ткм. Стуки-звуки Самое слабое место шасси — подшипники ступиц. До 100 000 км приходится хоронить один за другим, особенно у трассовых машин.
Все остальные узлы ходовой можно назвать живучими, по крайней мере, раньше разумных пределов при нормальном стиле езды ничего не отваливается. Кратко пройдёмся по конструкции. Спереди классический McPherson на треугольном рычаге. Меньше всего здесь как обычно «ходят» стойки стабилизатора около 100 ткм. Сайлентблоки рычагов спокойно способны проехать 150-200 ткм. Заднюю часть Кодиака на себя взяла многорычажная подвеска, капитальный ремонт которой не стоит и планировать раньше 200 ткм. А вот рулевая система немного подкачала.
Многие владельцы ещё на небольших пробегах столкнулись со стуками спереди при проезде «острых» неровностей или при покачивании рулевого колеса из стороны в сторону.
С другой стороны, у электроники есть неплохо работающий внедорожный режим с ним ползать по камням реально удобнее , а при диагональном вывешивании кузов порадовал полным отсутствием деформации проемов: все открывалось-закрывалось без перекосов и скрипов. Там же, в пределах несущественного, ютятся и различия по всем остальным параметрам.
Например, у Kodiaq несколько хуже шумоизоляция: в салон проникает чуть больше звуков двигателя в частности, дизельного тарахтения , а также шума от ветра и шин. Но не настолько, чтобы вам пришлось повышать голос при разговоре с попутчиком, даже если он сидит за рулем, а вы на третьем ряду: тишина в «Кодиаке» пусть не оглушающая, но вполне убедительная. Реакции на руль у «Шкоды» чуть вальяжнее тигуановских, усилия и информации на «баранке» в стандартном режиме системы Drive Mode маловато, а сама рейка тут не сверхкороткая, как у VW, а обычная, «гражданская».
Но вот я включаю спортивный режим — и вместо слегка ленивого микроавтобуса получается понятная легковушка с простым и кротким нравом, о котором я благополучно перестаю думать секунд через десять. Единственное — опциональные адаптивные амортизаторы DCC все-таки хочется вывести в самую комфортную ипостась, да там навсегда и оставить. Но не потому, что в «спорте» как-то сильно трясет все вполне терпимо , а потому что — ну елки-палки, мы же в семиместном кроссовере, он должен быть мягким!
И он такой и есть. Пусть над дорогой не парит, но зато обходится без раскачки и, соответственно, укачки , мелочи игнорирует — а на «крупночах» пасовать вроде как не должен. За день кружения по дорогам Майорки нам так и не удалось найти правдоподобную имитацию Подмосковья — но те ямы, которые все-таки выискались, беспокойства за стойкость подвески все же не вызвали.
Кстати, в отличие от все того же Tiguan, специально адаптировать Kodiaq для России никто не собирается — чехи уверены, что он и так достаточно неплох. И ведь не врут: действительно хорошую машину смастерили. Выглядит хорошо, едет хорошо, скомпонована хорошо, сделана хорошо… Если еще и стоить будет хорошо а вот этого пока никто не знает , то у многих конкурентов появится повод для беспокойства.
Ведь смотрите, что получается: Skoda бьет ровнехонько промеж классов. И если маркетологи сделают все правильно то есть, нарисуют привлекательный ценник , то чешский кроссовер оттянет на себя немало покупателей сразу из двух постоянно растущих сегментов. В яблочко!
Так чем же я тогда недоволен? Тем, «Кодиак» можно полюбить только за соотношение цены и качества. Сбалансировав машину по всем возможным параметрам, чехи забыли снабдить ее хоть каким-нибудь неоспоримым козырем — таким, о котором задумываешься еще до взгляда в прайс-лист.
У Rapid и Octavia это необычные багажники, у Yeti особенно дорестайлингового милая внешность, у Superb — ощущение машины более высокого класса, а у Kodiaq… У Kodiaq ничего такого нет. Только непрошибаемая и вездесущая нормальность. Он мог бы стать лучшим другом любой семьи — но станет, похоже, просто самым выгодным предложением за свои деньги.
Одна из модных и полезных опций — система Trailer Assist, отдающая маневрирование с прицепом на откуп электронике. Водителю нужно только смотреть на центральный дисплей, выбирать направление, куда он хочет поехать, и орудовать педалями.
На трассе, конечно, не всегда получается перегнать, так что здесь вышел у нас небольшой нежданчик. Рассчитывали на мощь во всех смыслах, но в плане езды ее не вышло. Однако, когда водитель желает разогнаться, авто не тормозит, быстро его поддерживает и работает. Подача скорости не ощущается толчком, едешь легко. Автомат без перебоев, не подводит. Повороты аккуратно совершает, нет крена, наклона.
Четкость и спокойность - это меня радует.
Единственный минус — ждать нужно было заказ чуть ли не полгода, а менять прежнюю Октавию на аналогичный универсал хоть и другого поколения как-то не камильфо.
Но мне повезло, позвонили из салона и сказали, что за 1. Естественно, принимаю решение брать его. Так я стал обладателем Кодиака сборки Нижний Новгород в комплектации Active, с дополнительным пакетом Active 2, обогреваемым ветровым стеклом и круизом.
Конечно, в сравнении с экземплярами, стоящими в шоу-румах, этот автомобиль несколько другой если не сказать вообще другой. За эти деньги машина оснащена 125-сильным 1. Салон естественно тканевый, спереди есть подлокотник, заднее кресло может складываться тремя частями, багажник со шторкой, колеса на 17-м литье.
Как видно, комплектация для базы довольно неплохая. Из основных отличий что есть в дорогих версиях что важно для меня : рейлинги, дополнительный верхний бардачок, выезжающие упоры защищающие дверную кромку, задний подлокотник, ящики под сиденьями и пр. Хотя многим это и не понадобится.
Двигатель в моем Кодиаке 16-клапанный серии CZCA поколение EA211 , с алюминиевым блоком и гильзами из чугуна, непосредственным впрыском, ременным приводом, турбиной с интеркуллером, впускным фазовращателем. В 150-сильном моторе, в отличие от аналога на 125 «лошадок», присутствует уже пара фазовращателей, находящихся как на впуске, так и на выпуске, а также более мощная турбина. О надежности двигателя CZCA говорить рано, ведь появился он не так давно, но отличается мотор сложной конструкцией и требовательностью к уходу и качеству применяемых смазочных материалов.
Как я улучшал свой Kodiaq. Часть #1.
Škoda Kodiaq I, Themen Lieferzeiten / Warteliste. На форуме Skoda Kodiaq 24/7 отвечает ИИ Нейрон на базе ChatGPT. я ездил на Кодиаке с 1.4, нормальная динамика, авто приемистый, дизель на полсекунды побыстрее, на Ауди тестил,по ощущениям тож самое. Утка в духовке с картошкой. Виртуальное гадание стрела судьбы. К чему снится еда – основное толкование. Нужен ли Фервекс для лечения простуды при беременности? Как привлечь удачу в новом году Приметы под новый год. Виталий Чуркин был убит спецслужбами США? полноразмерному кроссоверу Шкода Кодиак. Что думают владельцы об автомобиле Skoda Kodiaq: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Ошибки esim
- Навигация по записям
- Ездовые характеристики
- Гениально и просто: фишки SKODA Kodiaq, которые не оставят вас равнодушным - 29 апреля 2019 - V1.ру
- 1.4 и отвернувшиеся болты
- Skoda kodiaq отзывные компании