10 сентября Гаю Ричи Гай Ричи исполнилось 55 лет. Предстоящий фильм Гая Ричи — это первый опыт режиссёра в военном кино. кинопремьера, переводчик, гай ричи, военная драма, кинокритика Кинодрама снята в жанре трагического роуд-бадди-муви.
ПОДБОРКА ФИЛЬМОВ ГАЯ РИЧИ // МИНИСТЕРСТВО НЕДЖЕНТЕЛЬМЕНСКИХ ДЕЛ // ГРОМКИЕ НОВОСТИ. ВЫПУСК №56
Хулиганы и «Джентльмены»: фильмы Гая Ричи — от худшего к лучшему. Хулиганы и «Джентльмены»: фильмы Гая Ричи — от худшего к лучшему. 2,7 млрд собрали фильмы Ричи Из которых 1 млрд это аладдин.
Новый фильм от Гая Ричи выйдет в 2024 году. Что в нем примечательного?
За драгоценным камнем начинается самая настоящая охота, в которой участвуют и ювелир ДеннисФарина , и торговец оружием Раде Шербеджия , и хозяин зала игровых автоматов Джейсон Стэйтем , и даже мелкий мошенник Робби Ги со своей собакой… Почему пересматриваем: Хотя бы из-за Брэда Питта в роли сообразительного «цыгана»-боксера, чей акцент никому не понятен. Стелла Тэнди Ньютон — «догадливая» бухгалтерша Омовича: узнав о том, что деньги без охраны будут доставлены в дом Коула, она связывается с бандитом Раз-Два ДжерардБатлер , который сам должен Ленни два миллиона фунтов стерлингов. Почему пересматриваем: Все актеры хороши, но Том Уилкинсон в роли хранящего тайну мафиози Ленни — лучше всех. Предприимчивый сыщик же решает продать досье и самому Пирсону, правда, уже за 20 миллионов. Почему пересматриваем: Актерский состав этой криминальной комедии — просто фантастика, однако Хью Грант в роли циничного и очень настойчивого Флетчера при удачном стечении обстоятельств мог бы получить номинацию… хотя бы на «Золотой глобус». Слевин переезжает в Нью-Йорк, так как в родном городе у него не сложилось ни с личной жизнью, ни с работой. Главный герой решает попробовать свои силы в мегаполисе.
Временное пристанище он находит у друга Ника. Большое яблоко встречает гостя не очень приветливо. Сразу же после прилёта Слевина грабят и разбивают нос. Своего друга Ника он в квартире не обнаруживает, но в жилище активно наведываются мутные субъекты, которые принимают Слевина за хозяина и напоминают ему, что он в долгах как в шелках, но есть возможность от них избавиться. Для этого нужно просто убить неугодного мафии человека. Помимо прочего, вокруг Слевина мелькает целый калейдоскоп лиц, включая деятельную соседку, загадочного наёмника и дотошного детектива.
Кажется, всему Нью-Йорку есть до дело до главного героя, и унести ноги отсюда вряд ли получится. Главный герой весьма успешно приторговывает кокаином. Он работает только с проверенными ребятами, для прикрытия имеет долю в имущественном агентстве и пользуется услугами толкового бухгалтера, который еженедельно выдаёт ему «очищенные» финансы в виде чека. Мужчина планирует покончить с незаконным бизнесом и уйти на покой, но получает задание от босса. Тот просит отыскать дочь своего лучшего друга, а помимо этого герою необходимо пристроить партию экстази. Позже выясняется, что наркотик силой забрали у сербских военных, которые весьма серьёзно настроены покарать обидчиков, и почему-то первым в их списке оказывается имя главного героя.
Криминальное чтиво 1994 Режиссёр: Квентин Тарантино. Криминальные элементы Винсент и Джулс успевают и наговориться вдоволь о высоких материях, бургерах, массаже, и провернуть дело, которое им поручает босс. Парочке необходимо забрать чемоданчик у партнёра, который не соблюдал условия договора. Применив силу слова и оружия, коллеги удачно проворачивают мероприятие. Ликвидировав неуступчивых бандитов, ребята забирают искомый кейс, а также одного выжившего с собой, и едут на встречу с хозяином. Небольшое происшествие внутри автомобиля приводит к нелепой гибели нового попутчика и изрядной порче салона.
Криминальный дуэт недолго находится в состоянии замешательства и немедленно приступает к уничтожению следов преступления, так как Винсенту вечером предстоит ещё одна очень важная поездка: он должен «выгулять» супругу босса Мию. Семь психопатов 2012 Режиссёр: Мартин Макдонах. Задумал Марти написать новый сценарий киноленты «Семь психопатов», но вот дело дальше названия не пошло: возникли большие проблемы с набором персонажей. В голове главного героя родился лишь один с уклоном в буддизм. Отвязный дружок Марти Билли подкинул ему пару идей про жутких людей и даже дал объявление в газету, чтобы эти самые психопаты заглянули к писателю на огонёк и предоставили ему материал для работы. Тем временем сам Билли попадает в переделку, похитив пса у гангстера Чарли, оказавшегося ещё тем психопатом.
Он не привык разбираться, кто здесь писатель, кто вор, а кто мимо проходил, а значит несладко придётся всем, пока крошка Бонни не вернётся в добрые и нежные руки хозяина. Кровавый четверг 1998 Режиссёр: Скип Вудс. Кейси Уэллс оставил в прошлом все свои криминальные делишки. Он женился на красавице Кристине, обзавёлся симпатичным домиком в пригороде и освоил профессию архитектора. Однажды в дверь к остепенившемуся мужчине постучал бывший напарник Ник. Он торжественно пообещал Кейси, что не доставит проблем, а просто позаимствует его автомобиль на пару часов.
Интуиция бывшего преступника не обманула главного героя: в оставленных Ником вещах он обнаруживает кейс с наркотиками. В сердцах мужчина спускает весь порошок в раковину, и делает он это зря: на пороге дома уже выстроилась очередь из весьма неприятных и хорошо вооружённых субъектов, желающих заполучить заветный чемоданчик. Святые из Бундока 1999 Режиссёр: Трой Даффи. Жили в Бостоне два брата: Коннор и Мёрфи. Они исправно ходили в церковь и паб и честно работали на мясокомбинате. Однажды вечером герои повздорили в питейном заведении с русскими бандитами.
Обидчивый мафиози Чехов утром навещает братьев и, кажется, этот день может стать последним для парней, но благодаря самоотверженности и унитазу главные герои разделываются с незваными гостями. Они самолично приходят в полицию и рассказывают о произошедшем.
До этого проекта он успешно занимался съемкой видеоклипов, но, к счастью для всех, решил попробовать себя в другом амплуа. Поначалу картину сравнивали с «Криминальным чтивом» Квентина Тарантино , однако с годами творчество Ричи обросло своими фанатами, и теперь «Карты, деньги, два ствола» занимают почетное место в списке культовых фильмов прошлого столетия. Фильм также примечателен тем, что дал старт актерским карьерам Джейсона Стэйтема и Винни Джонса. Четверо друзей, Эдди, Мыло, Толстый Том и Бекон, постоянно ищущие на свою пятую точку приключений, становятся должниками опасного бандита Гарри Лонсдейла по прозвищу Топор.
По сюжету американец Микки Пирсон МакКонахи придумал план, как заработать миллионы при помощи громадных поместий бедных английских лордов и травки. План этот, конечно же, нелегальный. Историю Микки зрителю рассказывает журналист Хью Грант , собравший на наркоторговца компромат по заказу босса. Шерлок Холмс 2009 Источник: yandex. Главный злодей фильм лорд Блэквуд его играет Марк Стронг, ещё один любимый актёр Ричи придуман специально для фильма. Шерлок Холмс: Игра теней 2011 Источник: filmpro. Рок-н-рольщик 2008 Источник: konstantinus. Однако критики поругали режиссёра за то, что он стал повторяться, но похвалили актёрские работы Джерарда Батлера и Марка Стронга. Гнев человеческий 2021 Источник: kinonews. Картина отличается от лучших работ Ричи тем, что здесь меньше юмора, но больше экшена. В начале 2022 года выйдет в прокат их пятая совместная работа "Операция «Фортуна»: Искусство побеждать". Агенты А.
Будущая картина — экранизация книги Дэмиена Льюиса «Министерство неджентльменской войны: Как тайные воины Черчилля подожгли Европу и породили современные теневые операции». Сюжет фильма разворачивается во время Второй мировой войны.
Одна из первых крупных премьер-2023 — новый фильм Гая Ричи. Кстати, что он думает о русских?
Дата цифрового релиза Фильмы и сериалы Поклонники кинематографа и фанаты стиля Гая Ричи давно ждали его новую работу. И теперь фильм «Министерство неджентльменских дел» The Ministry of Ungentlemanly Warfare выходит в прокат. Этот проект обещает взрывной смесь юмора, экшна и харизматичных персонажей, которые стали визитной карточкой творчества режиссера. По крайней мере, на это указывают отзывы критиков. Гая Ричи ругают за сексизм: вышли рецензии на фильм «Министерство неджентльменской дел» Фильмы и сериалы Судя по всему, Генри Кавилл снялся в первом хорошем фильме после того, как покинул роль Супермена в киновселенной DC и Геральта в сериале «Ведьмак». Однако без неровней не обошлось.
Не так хорош: отзывы о фильме «Министерство неджентльменской дел» от Гая Ричи Фильмы и сериалы Уже скоро Генри Кавилл, который покинуль роль Супермена в киновселенной DC и Геральта в сериале «Ведьмак», вернется на большие экраны. И это будет более громкое возвращение, чем «Аргайл». Пресса уже посмотрела новый боевик Гая Ричи «Министерство неджентльменской дел» Ministry of Ungentlemanly Warfare , в котором Кавилл исполнил главную роль вместе...
У них всего неделя на выплату долга. Недолго думая, четвёрка решает ограбить местную команду «ботаников», подпольно выращивающих отборную марихуану. Но всё, как обычно, начинает идти не по плану.
Послевоенные годы, СССР и Штаты, две самые мощные державы, не контактируют, отгородившись друг от друга «железным занавесом». Близость войны ощущается каждым гражданином, но противникам стоит задуматься об общем враге — вредоносной организации, преследующей нацистские идеи. С каждым днём тайная группировка превращается в настоящую угрозу для цивилизации, ведь её члены уже завладели ядерным оружиям.
После женитьбы Ричи снимает для Мадонны несколько видео, а также полнометражный фильм « Унесённые » с ней в главной роли. В 2002 году Ричи занимается телешоу под названием «Swag», а в 2005-м выпускает « Револьвер » с Джейсоном Стейтемом. В 2008 году Ричи выступает режиссером и сценаристом криминальной комедии « Рок-н-рольщик », главные роли в котором исполнили Тоби Кеббелл , Том Уилкинсон и Джерард Батлер , а также снимает рекламный ролик для Nike. Помимо положительных отзывов, фильм собрал более 520 миллионов долларов по всему миру [13] [14]. Ещё большую кассу — более 545 миллионов долларов — заработал сиквел, « Шерлок Холмс: Игра теней », выпущенный в 2011 году [15]. В июне 2012 было объявлено, что Ричи станет режиссёром адаптации романа Роберта Стивенсона « Остров сокровищ » [16]. В 2015, после долгого перерыва, Гай Ричи представил публике остросюжетную комедию « Агенты А.
В том же году кинофестиваль The Raindance Film Festival удостоил Гая Ричи авторской премией, назвав его «выдающейся личностью», вдохнувшей «новую жизнь в британскую киноиндустрию» своими «культовыми криминальными комедиями» [18]. В 2019 году в прокат вышел « Аладдин » Гая Ричи. На данный момент « Аладдин » — самый успешный в финансовом плане проект режиссёра [19]. В октябре 2021 года стало известно о начале работы над боевиком « Переводчик ». В ноябре 2022 года началась работа над сериалом « Джентльмены » — спин-оффом одноимённого фильма.
Минкульт объяснил, почему не пустил в прокат новый фильм Гая Ричи
Актер уже снимался у Гая Ричи, но было это 10 лет назад в картине «Агенты А.Н.К.Л.». Как пишут в титрах в конце фильма — Марч-Филлипс являлся прототипом Джеймса Бонда. Министерство культуры России назвало причину отмены показа в стране нового фильма культового британского режиссера Гая Ричи. Любимый фильм Гая Ричи у многих его почитателей, который обрел такой статус (в России) во многом благодаря мемному переводу Дмитрия «Гоблина» Пучкова и самым родным героям, которым так не везет, что каждому хочется подойти и сказать: «Бро, не расстраивайся. Мы составили рейтинг фильмов Гая Ричи от лучшего к худшему, включая свежую картину режиссера — «Переводчик».
Новый фильм Гая Ричи не покажут в российских кинотеатрах
О самых знаковых фильмах Гая Ричи читайте в материале "Рамблера". Сюжет вращается вокруг четырех друзей, которые объединяются, чтобы ограбить местный подпольный лондонский банк. Фильм был выпущен в Великобритании 31 октября 1999 года и был признан одним из лучших когда-либо созданных британских фильмов.
Фильм отлично показал себя в прокате и понравился большинству критиков. Увидевший свет в 2011 году сиквел — « Игру теней » — также снял Ричи. В 2015-м году на экраны выйдет новый фильм режиссёра « Агенты А.
К чему это наблюдение? А вот к чему. Фильмы Гая Ричи слишком просты, чтобы искать в них дополнительный символизм. Если он будет снимать кино, как у типов возникли проблемы, поэтому им нужно убедить цыгана упасть во время подпольных боев, но тот сам решит их кинуть — то фильм будет именно про это. Но в "Джентльменах" просто увидеть второй смысл. Так вот в "Джентльменах" старая школа уже не так крута. Если нужно одно слово, которое идеально опишет главных героев, то это "бумеры". У них пистолеты и автоматы, но под ногами уже крутится непонятный молодняк с ножами и айфонами, который их совсем не боится. Микки собирается уйти из бизнеса — а может, это пора на выход поколению криминальных героев Ричи в целом? Такое коллективное "Дальше действовать будем не мы"? Или это 51-летний Ричи прощается с жанром? Или вслух размышляет о перспективе такого прощания? Все это легко увидеть — даже если автор ничего такого не закладывал. В этом смысле оба фильма довольно грустные. Весь этот фильм — два часа сплошного фан-сервиса. Но что-то я не вижу в интернете претензий на этот счет.
Кстати, и Стинг появился в «Картах» в эпизодической роли хозяина бара и отца главного героя. Было бы странно узнать, что кто-то еще не смотрел эту черную комедию про компанию раздолбаев, решивших нагреть мини-крестного отца и в результате оказавшихся перед ним в полумиллионном долгу. Но если такие зрители есть, мы вам очень завидуем. Сама Мадонна тогда будущая, а ныне бывшая жена Гая после этого фильма заинтересовалась Ричи и пригласила выпустить саундтрек к «Картам» под ее лейблом. Голливуд приглашает режиссера снимать в США. Том Круз жаждал сыграть главную роль, но был вынужден уехать на съемки очередной «Миссии». Зато под софиты выходит Брэд Питт , который на волне своего успеха встретился с Ричи и попросил взять его в новый фильм — даже с низким гонораром. И получает роль Мики — ирландского цыгана-пэйви, половину слов которого невозможно разобрать из-за акцента. В главной роли снова Стэтхэм, но во второстепенных уже не только Винни Джонс он пропустил съемки пары сцен, потому что опять был под арестом , но и, например, Бенисио дель Торо. На премьеру в 2000-м собирается столько фанатов, что полиция пытается арестовать Питта за организацию беспорядков. Сразу после выхода «Куша» его разбирают на цитаты в России это преимущественно цитаты из Гоблина, который с этого фильма выпускает свой вариант перевода каждой криминальной картины Ричи. Слава фильма так велика, что даже спустя семь лет Британия и США запускают одноименный телесериал. Поклонники «британского Тарантино» до сих пор спорят, какой фильм более культовый — «Карты, деньги, два ствола» или «Большой куш»? Сам же Ричи в одном из интервью рассказывает, что почти все глупые ситуации, в которые попадают трое главных героев картины, основаны на реальных событиях: режиссер подсмотрел их в телевизионной криминальной хронике.
Худшие фильмы от великих режиссеров. Тарантино, Гай Ричи, «Довод» Нолана, братья Коэны.
Новый боевик режиссера Гая Ричи «Операция „Фортуна“: Искусство побеждать» выйдет в российский кинопрокат 26 января 2023 года. Лучшие фильмы британского режиссёра и мастера криминальных боевиков Гая Ричи. Какие же фильмы Гая Ричи можно считать настоящими шедеврами? Если вы любите кино Гая Ричи и не прочь провести пару часов, наблюдая за тем, как симпатичные антигерои расправляются с нацистами неджентльменскими методами, этот фильм для вас. Лучшие фильмы Гая Ричи. Британский режиссер Гай Ричи сообщил, что съемки его нового фильма стартуют в начале 2023 года.
Новый фильм Гая Ричи с Генри Кавиллом получил высочайшие оценки
В главной роли — как никогда серьезный Джейк Джилленхол. Старший сержант армии США Джон Кинли Джилленхол возглавляет отряд, который занимается поиском оружейных складов талибов на территории Афганистана. Работа опасная, требует прямого контакта с населением — для этого американцы нанимают так называемых переводчиков из числа местных жителей. По этой «программе» в отряд Кинли и поступает на службу, заменяя недавно погибшего бойца, суровый Ахмед Дар Салим — опытный вояка себе на уме, у которого с боевиками свои, личные, счеты. Когда данные разведки сообщают о найденном схроне, Кинли со своими ребятами, не раздумывая, отправляется в опаснейшую миссию, в результате которой выживают лишь он и Ахмед, которым предстоит добираться до базы по вражеской территории. И это только начало истории, в которой сперва один из них спасет другого, а потом спасенный рискнет собственной жизнью ради товарища. Выбранная Ричи серьезная интонация, конечно, соответствует теме, хотя, как известно, даже о таком явлении, как война, при должном мастерстве можно снять кино в любом желаемом жанре. Но, совпадение или нет, режиссер в этот раз выбрал путь российского кино, в котором боевые подвиги — не повод для шуток.
Второй фильм Гая Ричи повторил феерический успех первого и тоже вошел в анналы мирового кинематорграфа. Герой Стейтэма, Джейк Грин, отсидел семь лет за решеткой, покрывая преступления своего босса-мафиози. Выйдя на свободу, Грин решает получить компенсацию за потерянные годы и отправляется в казино босса, чтобы забрать оттуда все его деньги. Надо отметить, что «Револьвер» не вызвал восторга у критиков, зато очень полюбился зрителям. А это главное! Сделка лондонского криминалього авторитета и русского олигарха под угрозой срыва: четыре мелких бандита умудрились украсть деньги русского, которыми тот должен был расплатиться с британским «партнером». Его «Шерлок Холмс» получился невероятно динамичным и зрелищным, а экранный дуэт Роберта Дауни-младшего и Джуда Лоу сразу же полюбился миллионам зрителей. Фильм о расследованиях знаменитого сыщика, снятый Гаем Ричи, дополнил список его успешных проектов. На роли Аладдина и Жасмин режиссер пригласил не слишком известных молодых актеров, зато образ Джинна воплотил Уилл Смит — звезда мировой величины.
Возможно, дело в том, что зритель сильнее, чем в обычном жанровом кино, вкладывается здесь в сопереживание персонажам — как сильнее, чем обычно в своей работе, вкладывался в него и я сам. Вообще, ведь я известен тем, что когда доходит до экшен-сцен, я склонен собственно не засматриваться на сам экшен — а то и вовсе его пропускать, разрешать ситуацию, в которой он необходим, монтажной склейкой, ведущей сразу к его последствиям. Как знаменитая сцена перестрелки двух конкурирующих банд из «Карт, денег, двух стволов» — которую мы толком и не видим. В «Переводчике» такой подход был неуместен, и наверное, именно потому, что его герои требовали совсем другого, более сочувственного к себе отношения. Ну, и к тому же обычно в моих фильмах действует целая армада разнообразных персонажей. В «Переводчике» главных героев двое, и сосредоточиться на них намного проще. Ты можешь раствориться в конкретной, очень ясной истории, затрагивающей этих двоих — и ты переживаешь за них намного сильнее. Благодаря сопереживанию экшен становится интересным, перестает быть типичной порнографией насилия Гай Ричи, режиссер В 1960-х Серджо Леоне перенес вестерн на юг Испании , где снимал свои знаменитые фильмы с Иствудом, и реанимировал целый жанр. Теперь вы сняли в Аликанте военную драму о конфликте в Средней Азии. Как вы нашли Афганистан в Испании? Кадр: фильм «Переводчик» Ну, начнем с того, что на мой скромный вкус, еда в Испании вкуснее, чем в Афганистане. Хм, а еще там, оказывается, и вино вполне приличное!
Безумные уличные аварии и подпольные бои под забористый саундтрек и вылетающие как из автомата диалоги на отборном кокни, фразы из которых можно разбирать на цитаты, если успеть запомнить. Усложняется сюжет, путается хронология, монтаж становится смелее — все эти драматические наезды и рапиды, в которых смысла не меньше, чем в несмолкаемой болтовне. Ричи вновь заставляет гадать, какая пешка выйдет в итоге в дамки и сколько фигур поляжет в ходе бесконечных, уже даже комичных, разборок на узких улочках, где толком не разъехаться и не разойтись. Копы сюда не суются, закон не писан, действует кодекс чести наследников « Острых козырьков », которые будут восхищать зрителя гораздо позже. Несмотря на очевидную схожесть, каждый фильм стоит особняком — взять хотя бы «Револьвер», взрывающий мозг смотрящего запрятанным в уже привычный сюжет философский подтекст. Фильмы Ричи всегда похожи на игру, но от уличных наперстков, с которыми можно сравнить «Карты» и шашки «Большого куша», режиссер переходит на более сложный уровень — сценарий написан уже по законам шахматной партии, а сама эта тема проходит красной нитью через весь сюжет «Револьвера», в котором Стэйтем занимает место главного героя в полную силу, продираясь сквозь непроглядный мир азартных игр и подпольных казино, проходя духовное испытание деньгами и кипящей внутри жаждой мести. Или же последовавший за ним «Рок-н-рольщик», где нет Стэйтема, зато есть британские «трус, балбес и бывалый», а точнее Раз-Два, Мямля и Красавчик в исполнении еще юных Джерарда Батлера и Тома Харди. В остальном Ричи не изобретает колесо, а мчится по накатанной.
Гаю Ричи 54: лучшие фильмы самого дерзкого режиссера Голливуда
Близость войны ощущается каждым гражданином, но противникам стоит задуматься об общем враге — вредоносной организации, преследующей нацистские идеи. С каждым днём тайная группировка превращается в настоящую угрозу для цивилизации, ведь её члены уже завладели ядерным оружиям. Мир может спасти лишь союз бывших конкурентов, для чего агенты двух сверхдержав вынуждены...
Самая большая заслуга сценаристов тут — в том, насколько достойным соперником оказывается Мориарти, и как тонко его переигрывает Холмс. Поединок всегда в первую очередь интеллектуальный — и только потом физический. Мета-фикшн тут тоже используется мастерски — мы все знаем, чем кончится это противостояние, и с первой встречи героев в тихой университетской аудитории начинаем слышать рев Рейхенбахского водопада. Чем отвергнутый пилот «Шерлока» лучше всего остального сериала Погоня через лес после приключений на оружейном заводе — лучшая боевая сцена в творчестве Ричи и одна из лучших в кино. И по напряжению, и по эффектам, и по звукам с музыкой, и по работе с камерой, и по самой невозможности ситуации, в которой оказываются герои по ним, помимо прочего, стреляют из Большой Берты. Это настоящий шедевр приключенческого кино, сопоставимый с лучшим и, на мой взгляд, столь же недооцененным приключенческим сиквелом в истории — фильмом «Индиана Джонс и Храм судьбы». Единственная его слабость — добавленный для галочки сильный женский образ в лице модной тогда Нуми Рапас.
Но ей, по счастью, отведен абсолютный минимум хронометража. Также это наименее авторский и наиболее коммерческий фильм Ричи — единственный фильм в этом списке, который можно представить в руках другого режиссера. Но качество этой «контрактной работы» все равно безумно высокое. Автор: Александр Башкиров 3. Перед нами в необычном стиле и даже цветовой гамме разыгрывались смешные и правдивые сцены жизни никогда ранее не виданного в мэйнстримном кино современного лондонского дна. Играли их непрофессиональные актеры, а сняты они были такой уверенной рукой, какой дебютные фильмы не знали со времен «Бешеных псов». Все, что остается от Lock, Stock при пересмотре — это безумно энергичный, но крайне непрофессиональный сценарий, по которому разгуливают штук 10-12 лишних персонажей. А также непонятно как снятая за такие ничтожные деньги перестрелка с использованием ручного пулемета «Брен» и позаимствованная из оригинальной The Italian Job финальная сцена клиффхэнгер в самом прямом смысле этого слова. Лучшие и худшие фильмы Тарантино — не считая «Криминального чтива» Прочие сцены и диалоги промахиваются столь же часто, что и попадают в цель — и держатся не столько на литературных талантах Ричи, сколько на идеальном соответствии «актеров» как правило, реальных бандитов, вышибал и бывших драчунов-футболистов и материала.
Отдельные стилистические находки — изумительно снятая, хоть и вряд ли заслуживающая такого хронометража игра в карты, вся сцена ограбления с «Бреном», оставленная за кадром финальная перестрелка, — свидетельствуют о том, что перед нами выдающийся, самобытный художник, который пойдет очень далеко…, но все-таки не в этом фильме. Он рассказывает очень простую историю, ключевые события в которой происходит не по логике действий героев, а просто по воле случая. Вот уж где действительно изящный и продуманный сюжет подкрепляется сумасшедшим качеством режиссуры и безупречными актерскими работами. Автор: Александр Башкиров 2. Вместо классического бокса тут показывается его самая брутальная разновидность — bare knuckle boxing, поединки без перчаток, издавна пользующиеся успехом в Великобритании и в наше время набирающие популярность как более кровавая и доступная широким массам альтернатива смешанным единоборствам. Брэд Питт, Джейсон Стэйтем, фактически дебютирующий в большом кино Стивен Грэм и комедийный лондонский актер Алан Форд в роли самого страшного и реалистичного злодея из британских криминальных фильмов — все, что нужно Snatch, чтобы рассказать абсолютно законченную, самобытную, невероятную по напряжению историю. Это пародия сразу на все клише фильмов о боксерах, практически идеальное сочетание криминального триллера со спортивной драмой, предвосхитившее, помимо прочего, взлет ирландского бойца ММА Конора Макрегора 12 декабря 2015 года вырубившего Жозе Алду 1 ударом на первых секундах схватки. А уж что творит Ричи-режиссер, дорвавшийся до боксерского ринга… «Рокки» на 64 месте в нашем топе-100 лучших фильмов всех времен Такой энергии, такого ощущения движения и кинетики каждого удара — использования ракурсов, музыки, монтажа в сочетании с хореографией поединка и необычным положением тел бойцов, — не передают ни Скорсезе в «Бешеном быке», ни даже Рон Шелтон в одном из самых великих и недооцененных боксерских фильмов «Бей в кость». Собственно, единственное, что можно ставить рядом с финальным поединком Snatch — это финальный бой из первого «Рокки».
Но эта пятиминутная сцена — не только достижение хореографии, она еще и безупречно вложена в драматургию фильма. Переход от абсолютного отчаяния к триумфу победы тут происходит не на ринге, а в темном переулке за местом проведения боя, самое брутальное — не хруст, с которым забинтованные кулаки впечатываются в скулы, а то, как меняются лица всех персонажей, понимающих, насколько глубоко их только что поимели. Уникальность Snatch в том, что самые жестокие события там происходят ЗА рингом — и даже такой грязный и бесчеловечный вид спорта, как бокс голыми руками, тут выглядит своего рода светлой отдушиной. К сожалению, этот безупречный мини-фильм у Ричи упакован в тучное тело ремейка «Карт, денег» с бриллиантом вместо старинных ружей. Вся навороченная линия с бриллиантом мало что не имеет никакого отношения к боксерской истории. Она еще и вторична и страдает всеми недостатками Lock, Stock and Two Smoking Barrels, помноженными на более крупный бюджет и участие профессиональных американских актеров.
В остальном — компетентный и впечатляющий боевик, мощно снятый и сыгранный отличными актерами. Не так интересно, как в первый раз, но все же довольно захватывающе.
Но трудно поспорить с тем, что это почти что «Пираты Карибского моря». Плюс, конечно, еще одна знаковая роль Роберта Дауни-младшего, благодаря которой он стал большой звездой. А мы очень ждем его появления в сериале, где он сыграл сразу несколько ролей. Фильм не только подарил плеяду колоритных персонажей чего стоит только Колин Фаррелл в спортивном костюме и шляпе , но и стал для режиссера возвращением к истокам после успешного, но неоднозначного «Аладдина» и провальных «Агенты А. И хотя фильм провалился опять , образы, выведенные режиссером, сделали его культовым для армии поклонников, растянувших картину на цитаты.
Для этого нужно просто убить неугодного мафии человека. Помимо прочего, вокруг Слевина мелькает целый калейдоскоп лиц, включая деятельную соседку, загадочного наёмника и дотошного детектива. Кажется, всему Нью-Йорку есть до дело до главного героя, и унести ноги отсюда вряд ли получится. Главный герой весьма успешно приторговывает кокаином. Он работает только с проверенными ребятами, для прикрытия имеет долю в имущественном агентстве и пользуется услугами толкового бухгалтера, который еженедельно выдаёт ему «очищенные» финансы в виде чека. Мужчина планирует покончить с незаконным бизнесом и уйти на покой, но получает задание от босса. Тот просит отыскать дочь своего лучшего друга, а помимо этого герою необходимо пристроить партию экстази. Позже выясняется, что наркотик силой забрали у сербских военных, которые весьма серьёзно настроены покарать обидчиков, и почему-то первым в их списке оказывается имя главного героя. Криминальное чтиво 1994 Режиссёр: Квентин Тарантино. Криминальные элементы Винсент и Джулс успевают и наговориться вдоволь о высоких материях, бургерах, массаже, и провернуть дело, которое им поручает босс. Парочке необходимо забрать чемоданчик у партнёра, который не соблюдал условия договора. Применив силу слова и оружия, коллеги удачно проворачивают мероприятие. Ликвидировав неуступчивых бандитов, ребята забирают искомый кейс, а также одного выжившего с собой, и едут на встречу с хозяином. Небольшое происшествие внутри автомобиля приводит к нелепой гибели нового попутчика и изрядной порче салона. Криминальный дуэт недолго находится в состоянии замешательства и немедленно приступает к уничтожению следов преступления, так как Винсенту вечером предстоит ещё одна очень важная поездка: он должен «выгулять» супругу босса Мию. Семь психопатов 2012 Режиссёр: Мартин Макдонах. Задумал Марти написать новый сценарий киноленты «Семь психопатов», но вот дело дальше названия не пошло: возникли большие проблемы с набором персонажей. В голове главного героя родился лишь один с уклоном в буддизм. Отвязный дружок Марти Билли подкинул ему пару идей про жутких людей и даже дал объявление в газету, чтобы эти самые психопаты заглянули к писателю на огонёк и предоставили ему материал для работы. Тем временем сам Билли попадает в переделку, похитив пса у гангстера Чарли, оказавшегося ещё тем психопатом. Он не привык разбираться, кто здесь писатель, кто вор, а кто мимо проходил, а значит несладко придётся всем, пока крошка Бонни не вернётся в добрые и нежные руки хозяина. Кровавый четверг 1998 Режиссёр: Скип Вудс. Кейси Уэллс оставил в прошлом все свои криминальные делишки. Он женился на красавице Кристине, обзавёлся симпатичным домиком в пригороде и освоил профессию архитектора. Однажды в дверь к остепенившемуся мужчине постучал бывший напарник Ник. Он торжественно пообещал Кейси, что не доставит проблем, а просто позаимствует его автомобиль на пару часов. Интуиция бывшего преступника не обманула главного героя: в оставленных Ником вещах он обнаруживает кейс с наркотиками. В сердцах мужчина спускает весь порошок в раковину, и делает он это зря: на пороге дома уже выстроилась очередь из весьма неприятных и хорошо вооружённых субъектов, желающих заполучить заветный чемоданчик. Святые из Бундока 1999 Режиссёр: Трой Даффи. Жили в Бостоне два брата: Коннор и Мёрфи. Они исправно ходили в церковь и паб и честно работали на мясокомбинате. Однажды вечером герои повздорили в питейном заведении с русскими бандитами. Обидчивый мафиози Чехов утром навещает братьев и, кажется, этот день может стать последним для парней, но благодаря самоотверженности и унитазу главные герои разделываются с незваными гостями. Они самолично приходят в полицию и рассказывают о произошедшем. Их действия квалифицируют как самооборону, но братья, не желая встречаться с прессой, решают провести ночь в камере. Здесь-то их и настигает озарение: они избранные и должны встать на защиту честных граждан и очищать землю от плохих парней. Раздобыв оружие, братья приступают к осуществлению миссии. Кстати, к данной картине приложили руку продюсеры «Карты, деньги, два ствола» от Ричи. В главных ролях молодой и звонкий Дэниэл Крейг и несравненная Сиенна Миллер. Также вас может привлечь, что слово fuck встречается в картине аж 201 раз, что несомненно заявка на успех в схожести с Гаем Ричи. Остроумная и остросюжетная криминальная комедия, где намешаны и будни лондонского бандитского дна, и шикарная жизнь, и погони, и перестрелки. Наркоторговец и вообще парень на все руки по кличке Четыре Икса желает уйти на покой из бизнеса, но последок соглашается выполнить для своего босса последнюю услугу — разыскать пропавшую дочь приятеля. Естественно, бандит и не подозревает, какую цепь головокружительных событий ему придется запустить, если даже в ней замешана партия экстези на 2 миллиона, копы и, естественно, сногсшибательная красавица. Незнающие люди вообще могут посчитать, что эту картину снял он на заре своей карьеры. В главных ролях Уиллем Дефо, Норман Ридус и другие популярные актеры, естественно, еще совсем молодые и никому неизвестные.
"Кинопоиск" в Казахстане: новый фильм Гая Ричи выходит в кинопрокат
Сняв фильм с лучшими друзьями — Брэдом Питтом и Бенисио Дель Торо — Гай Ричи стал по-настоящему крутым режиссером. Второй фильм Гая Ричи повторил феерический успех первого и тоже вошел в анналы мирового кинематорграфа. Министерство культуры России назвало причину отмены показа в стране нового фильма культового британского режиссера Гая Ричи. Сняв фильм с лучшими друзьями — Брэдом Питтом и Бенисио Дель Торо — Гай Ричи стал по-настоящему крутым режиссером.