Фильмы. 57K просмотров. Фильм Старики-разбойники. Производство: СССР, 1971г.
Старики разбойники. Фильм. 1971 В ролях: Ю.Никулин, Е.Евстигнеев, О Аросева, Г.Бурков, А.Миронов.
У Анны Павловны аж слезы идут из глаз. Эпизод заканчивается, сняли дубль. Эльдар Рязанов сказал «стоп». А мы с Аросевой еще в том же состоянии, боимся его расплескать, хотим оставить его для второго дубля.
Но тут голос одного из ассистентов на всю съемочную площадку: «Плохо… Безобразие… Собачку закрыли…» — На съемках фильма «Старики-разбойники» Никулин на свои темные волосы надевал седую накладку, — рассказывает Ольга Аросева. Когда я, Балбес, падаю, пусть себе хохочут. А если старичок упадет, над ним смеяться грех.
Вот я и крашусь в брюнета». Кстати, Юрий Никулин считал роль следователя Мячикова одной из самых неудачных в своей кинокарьере. Хотя в самом начале съемок ему очень нравилось «выстраивать» роль.
И готовился он к съемкам очень серьезно. Другое дело, ему показалось, что сценарий не в полной мере позволил раскрыть ему свой талант, и герой вышел несколько прямолинейный. Впрочем, Никулин получил и определенную компенсацию во время съемки фильма.
Однажды, когда он приехал в таксопарк, где снимался один из эпизодов, на собственной «Волге», и вышел из машины, к ней сразу подошли несколько человек, которые, убедившись, что машина действительно принадлежит Юрию Владимировичу, куда-то ее угнали. Впрочем, по окончании съемок артист нашел ее на том же месте, а начальство таксопарка пояснило, что за это время машину хорошенько отремонтировали. И скажите после этого, что быть знаменитостью плохо?
Снимали киноленту в Москве на Московской ордена Ленина киностудии «Мосфильм», а вот практически все уличные сцены были сняты во Львове. Из московских знакомых мест только лестница журфака МГУ, которая была лестницей музея. В кадр попал проспект Шевченко — тогда по нему курсировали тролейбусы, хотя и сейчас без них вид очень узнаваемый.
Угол улицы Русской и площади Рынок практически не изменились.
Несколько дублей они таскали эту картину, и у Никулина появилась идея повторить этот «творческий процесс» на арене, только картину заменить на бревно… После съемок «Стариков-разбойников» Юрий Никулин говорил, как трудно бывает не выходить из роли, удержать нужное настроение на съемках и как важен при этом профессионализм режиссера. Режиссер порой делает по пять-шесть дублей. А если бы режиссер разрешил актеру сделать хоть один его личный дубль? Тогда экран показал бы, кто в чем прав… А что получается иногда? Только ты сосредоточишься, вдруг говорят: отойдите, вы бросаете тень на задний план.
Или помреж говорит, чтобы ты не перекрывал козла на третьем плане. Десятки человек на съемочной площадке могут подойти к актеру и во время съемки обратиться со своими просьбами, замечаниями, требованиями. Это неверно. Настоящий режиссер должен заботиться о самочувствии актера, помогать ему. И настоящий режиссер делает это. Он ограждает артиста от посторонних шумов, от вмешательства других людей.
Актер должен иметь дело на съемочной площадке только с режиссером. И тут же Никулин приводит пример из съемок «Стариков-разбойников». Снимался грустный эпизод, где Мячиков гуляет с Анной Павловной и говорит о любви. Идем мы с Анной Павловной, ранняя осень, снег выпал, и она говорит мне: «Вот пошла молодежь, и вы вдруг чувствуете, что вы старик, а вы еще жениться собираетесь. А молодежи, наверное, смешно на нас смотреть». А я говорю: «Да, они не успеют оглянуться, как уже немолодыми станут».
Здесь же мы обсуждаем проблему, возвращать или не возвращать картину, украденную из музея. И вся сцена такая грустная-грустная. У Анны Павловны аж слезы идут из глаз.
Я зря получаю зарплату.
Федяев мне ничего не поручает. Машенька, тебе не нужна бесплатная рабочая сила? А уже жирные тарелки… уже моете горячей водой… — Вы работаете судомойкой?.. Его надо организовать.
Но для того, чтобы раскрыть его мог именно ты, организовать его должен именно я! И всё-таки мы должны доказать, что не возраст определяет цену человека. Еду на рынок, беру телячью ногу и не забываю там разрубить её на куски, потому что дома это очень хлопотно. И варю с морковью и луком.
Варю часов пять, долго, поэтому занимаюсь этим только по выходным дням — и то, когда приходят гости. Я совершу преступление, ты его раскроешь, но меня не поймаешь! Нам дадут пятнадцать лет, это я тебе как юрист говорю! Какое чудо!
Она такая здоровенная! Но теперь с этим покончено. Теперь все статуи приморожены к постаментам. Как известно, кошмары бывают цветные и чёрно-белые.
Натерпелся я от вашего брата. Я пришёл вам сделать предложение впрок!
С главными персонажами будущего фильма определились практически сразу, а вот Аросева была утверждена на роль не сразу. Во-первых, из-за того, что советский народ любил актрису за роль пани Моники из «Кабачка 13 стульев», а здесь ей пришлось играть роль куда более трагическую. Во-вторых, из-за того, что Аросева ни разу в жизни не держала боевого оружия, а в фильме ее героине приходится иметь с ним дело. Кстати, Юрий Никулин считал роль следователя Мячикова одной из самых неудачных в своей кинокарьере. Хотя в самом начале съемок ему очень нравилось «выстраивать» роль. И готовился он к съемкам очень серьезно. Другое дело, ему показалось, что сценарий не в полной мере позволил раскрыть ему свой талант, и герой вышел несколько прямолинейный.
Но лично мне кажется, что Никулину не должно быть стыдно за эту роль, она получилась достаточно добротной… Впрочем, Никулин получил и определенную компенсацию во время съемки фильма. Однажды, когда он приехал в таксопарк, где снимался один из эпизодов, на собственной «Волге» и вышел из машины, к ней сразу подошли несколько человек, которые, убедившись, что машина действительно принадлежит Юрию Владимировичу, куда-то ее угнали. Впрочем, по окончании съемок артист нашел ее на том же месте, а начальство таксопарка пояснило, что за это время машину хорошенько отремонтировали. И скажите после этого, что быть знаменитостью плохо?
Старики-разбойники
«Старики-разбойники» — советская кинокомедия 1972 года выхода, снятая режиссёром Эльдаром Рязановым на базе киностудии «Мосфильм». В 1971 на экраны вышла советская художественная комедия Эльдара Рязанова 'Старики-разбойники' – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, места, никулин на развлекательном портале Фильм Старики-разбойники (1971) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Следователя Николая Мячикова в добровольно-принудительном порядке отправляют на пенсию.
Старики-разбойники
Старики-разбойники — цитаты из фильма, диалоги и высказывания героев, крылатые фразы. это история настоящей дружбы, рассказанная мэтром советско-российского кинематографа Эльдаром Рязановым. "Старики-разбойники" — советская кинокомедия 1972 года выхода, снятая режиссёром Эльдаром Рязановым на базе киностудии "Мосфильм". СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ. Фильм. ФОТО: Кадр из фильма "Старики-разбойники".
Старики-разбойники 1971 смотреть онлайн
Грабеж и угон машины друзья «отмели» сразу. Очередная идея, касающаяся плана преступления, посетила Валентина Петровича. И он пригласил друга пойти в музей изобразительного искусства. Там стало ясно, что план Валентина Петровича основывался на краже картины из коллекции музея.
Его друг категорически возражал против такой авантюры. Но на работу приходит будущий преемник Николая Сергеевича, которого сыграл Андрей Миронов, и просит ознакомить его с должностными обязанностями. Говорит, что место ему не нравится, и он здесь долго не задержится.
Взбешенный тем, что должен освободить должность для случайного человека, Николай Сергеевич в порыве гнева выгоняет новенького и звонит другу, чтобы сообщить, что он согласен грабить музей. Дальнейшее развитие событий Два старых приятеля идут в музей. Но им не повезло, у музея был выходной.
Тогда Николай Сергеевич приходит домой к соседке Валентина Петровича, с которой познакомился на банкете у друга. Мужчина сбивчиво пытается объяснить Анне Павловне, что никогда не пришел бы к ней, если бы музей работал, а потом неожиданно делает растерявшейся женщине предложение выйти за него замуж. Ночь перед ограблением друзья провели без сна.
Утром отправились в музей. Придуманный план был легок и прост, как все гениальное. Без особого труда претворив свою идею в жизнь и сказав, что уносят полотно на реставрацию, два друга привезли украденную картину домой и стали ждать, гадая, какой ажиотаж творится сейчас в музее.
Главная женская роль — инкассатора Суздалевой — досталась Ольге Аросевой. Правда, в ее кандидатуре Рязанов сомневался — к тому моменту вся страна знала эту актрису как пани Монику из «Кабачка «13 стульев», в образе которой она появлялась на протяжении 14 лет! Рязанов опасался того, что у зрителей неизбежно возникнут ассоциации с этой героиней, а потому предупредил Аросеву: «Если увижу хоть один твой завиток от пани Моники — уберу из фильма! И она активно принялась работать над образом и даже освоила стрельбу из пистолета, что требовалось по сценарию. Юрий Никулин был большим любителем розыгрышей и не упустил шанса разыграть своего коллегу, Евгения Евстигнеева. Тот нередко читал сценарии «по диагонали», не вникая в подробности, а потому не знал всех деталей и поворотов сюжета. Этим Никулин и воспользовался: однажды он как бы между прочим поинтересовался у Евстигнеева, готов ли он к завтрашнему съемочному дню. Тот забеспокоился, ведь не понимал, о чем идет речь. Никулин изобразил удивление: «Как, ты забыл сценарий? Мы же завтра прыгаем с парашютами!
Я вот уже предупредил семью — мало ли что! Удивление Рязанова было неподдельным — ни в одном из эпизодов никаких трюков с участием Никулина и Евстигнеева не предусматривалось, тем более прыжков с парашютами!
Тогда он предлагает Мячикову организовать «преступление века», которое следователь благополучно раскроет и получит счастливый билет в будущее.
Старики-разбойники идут на дело...
Он вошел в квартиру, готовый сдаться властям. Слесарь лежал на диване и все еще смотрел по телевизору хоккейный матч. Он сел и жестом пригласил хозяина квартиры устраиваться рядом. Показаны несколько несвязанных черно-белых кадров, один из которых - фотография, с посторонней озвучкой, которая помогает понять состояние героя.
«Старики-разбойники» (1971)
Для начала, реализуя замысел Воробьёва, старики-разбойники похищают из музея картину Рембрандта «Портрет молодого холостяка» прямо на глазах у публики, унося его «на реставрацию». Тем не менее план полностью проваливается — в музее никто не хватился бесценной картины. Картину приходится вернуть на место, и этому тоже никто не удивляется. Следующая идея Воробьёва — ограбить свою соседку, хорошую знакомую Мячикова, инкассатора Анну Павловну Суздалеву. Сговорившись с будущей потерпевшей, Воробьёв собирается на дело, но внезапно ему становится плохо, и грабить идёт сам Мячиков. Успешно захватив сумку с деньгами и уйдя от преследования, Мячиков прячется в подворотне и встречается там с настоящим грабителем. Наутро Мячиков оказывается в очень затруднительном положении: деньги пропали, преступника не найти, а дело раскрывать надо [1].
Ольга Александровна очень мало играла в театре в то время — из-за конфликта с главным режиссером «Сатиры» Валентином Плучеком.
В основном зрители знали ее по «Кабачку «13 стульев». Рязанов, преодолевая сомнения, связанные с ее распиаренной пани Моникой, все-таки утвердил Аросеву на роль Анны Павловны, инкассатора и подругу «разбойников». На роль молодого карьериста, «подсидевшего» героя Никулина, режиссер пригласил Анатолия Кузнецова. Но тот после положительного супергероя красноармейца Сухова из «Белого солнца пустыни», не хотел играть мерзавца. Кузнецов попросил роль одного из стариков. Рязанов ему отказал. Кузнецов сказал, что другие роли в этом фильме он не рассматривает.
Рязанов больше не приглашал Кузнецова в свои фильмы. Мерзавца-карьериста блестяще сыграл Андрей Миронов, который уже появлялся примерно в том же амплуа в картине Рязанова «Берегись автомобиля». Съемки фильма проходили в основном во Львове - в кадр попали Львовская ратуша, Пороховая башня, Королевский арсенал, рынок, Латинский собор, башня Корнякта и другие достопримечательности. Сцену «ограбления» в музее снимали в трёх местах — около городской ратуши Львова, на лестницах журфака МГУ в Москве и в павильонах «Мосфильма».
Лучше него может быть только Гердт закадровый текст произносил. Не хуже...
А где это? На какой минуте повторяемость, подскажите пожалуйста?
Тогда Николай Сергеевич на правах следователя арестовывает сам себя. В камере ему является «почти вещий» сон: в зале суда всё встанет на свои места. Завершается фильм кадрами, когда Мячиков поздним вечером выходит из арестантской. Его ждут на лавке Анна Павловна с Воробьёвым, и троица удаляется. Лестницу музея снимали на журфаке МГУ.
Картина Рембрандта «Портрет молодого человека с кружевным воротником», которую похищают герои фильма, хранится в Эрмитаже. Большинство уличных сцен и эпизодов сняты во Львове. В частности, видны архитектурные ансамбли на площади Рынок, Королевский арсенал место работы Мячикова , Львовская ратуша вид музея снаружи , Пороховая башня, Латинский собор, Башня Корнякта и другие достопримечательности. Сцена ограбления Мячикова снята в Москве, Трубниковский пер.
5 фактов о фильме Старики-разбойники
Старики-разбойники советская кинокомедия 1972 года выхода, снятая режиссёром Эльдаром Рязановым на базе киностудии Мосфильм. смотрите кино полностью на «Кино ». Старики-разбойники (1971) — Старики-разбойники. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры.
Старики-разбойники - кадры к фильму
- Старики-разбойники
- Идея фильма «Старики-разбойники» появилась у Эльдара Рязанова, когда он лежал в больнице
- информация о фильме
- 5 интересных фактов о фильме Старики-разбойники (1971) — smartfacts
"Старики-разбойники": как снимали любимую комедию
Воробьеву удается как-то отстоять себя, а у Мячикова дела намного хуже — его подсиживает молодой коллега. Для того чтобы помочь другу доказать, что он еще «ого-го», Воробьев придумывает ход — украсть картину Рембрандта из музея, а потом расследовать это дело. Затея проваливается, и тогда они решают устроить ограбление инкассатора — знакомой и очень милой женщины.
Их выпроваживают на пенсию, а они не могут без работы. Воробьеву удается как-то отстоять себя, а у Мячикова дела намного хуже — его подсиживает молодой коллега. Для того чтобы помочь другу доказать, что он еще «ого-го», Воробьев придумывает ход — украсть картину Рембрандта из музея, а потом расследовать это дело.
Вот я и крашусь в брюнета». Кстати, Юрий Никулин считал роль следователя Мячикова одной из самых неудачных в своей кинокарьере. Хотя в самом начале съемок ему очень нравилось «выстраивать» роль. И готовился он к съемкам очень серьезно. Другое дело, ему показалось, что сценарий не в полной мере позволил раскрыть ему свой талант, и герой вышел несколько прямолинейный.
Впрочем, Никулин получил и определенную компенсацию во время съемки фильма. Однажды, когда он приехал в таксопарк, где снимался один из эпизодов, на собственной «Волге», и вышел из машины, к ней сразу подошли несколько человек, которые, убедившись, что машина действительно принадлежит Юрию Владимировичу, куда-то ее угнали. Впрочем, по окончании съемок артист нашел ее на том же месте, а начальство таксопарка пояснило, что за это время машину хорошенько отремонтировали. И скажите после этого, что быть знаменитостью плохо? Снимали киноленту в Москве на Московской ордена Ленина киностудии «Мосфильм», а вот практически все уличные сцены были сняты во Львове. Из московских знакомых мест только лестница журфака МГУ, которая была лестницей музея. В кадр попал проспект Шевченко — тогда по нему курсировали тролейбусы, хотя и сейчас без них вид очень узнаваемый. Угол улицы Русской и площади Рынок практически не изменились. Дорога следователя на работу проходила мимо памятника Адаму Мицкевичу, хотя сам памятник в фильме и не видно. Ограбленный обувной магазин находился на проспекте Шевченко и назывался «Элегант».
Но сейчас искать его там не стоит — почетное место занял «Макдональдс». Да и подземного хода по сюжету фильма найденного следователем там, конечно же, нет. А по фильму этот ход выводил героев рядом со старейшей церковью Святого Николая. Судьбоносная встреча горе-друзей, решивших ограбить музей, проходит на лавочке возле костела Марии Магдалены, который, к сожалению, сам в кадр не попал. Прокуратура располагалась в здании архива рядом с площадью Ивана Федорова.
Юрий Владимирович признался: "Я в цирке работаю клоуном. Если дети будут смеяться над старостью — это нехорошо".
Считается, что "Старики-разбойники" родили в голове Никулина сюжет его самой знаменитой цирковой репризы "Бревно". Помните — клоуны перетаскивают тяжелое бревно, делая до изнеможения несколько дублей для съемочной группы? Почти так же Никулин и Евстигнеев таскали туда-сюда тяжелую картину на съемках комедии. Недостатком Евгения Евстигнеева на съемочной площадке было то, что он не очень внимательно изучал текст сценария. Зато великолепно импровизировал. Юрий Никулин воспользовался этой чертой партнера и разыграл Евгения Александровича. Вечером спросил, готов ли актер к завтрашним прыжкам с парашютом, которые есть в сценарии.
Евстигнеев бросился к режиссеру просить дублера на прыжки. Удивленный Рязанов долго не мог понять, о чем идет речь. Друзья, смотрите комедию "Старики-разбойники" на киноканале "Мосфильм. Золотая коллекция". Читайте и другие статьи о советском кино по ссылкам:.