Новости фильм селедка

«Селедка» — картина о бюрократической возне вокруг трупа, поэтому легко догадаться, что изложенная в фильме история не вызывает особого веселья. Фильм рассказывает о том, как Жанна, сильная и независимая, уже почти москвичка, встречает неожиданную новость. Несмотря на это, фильм тронул вашу душу и пробудил детские воспоминания, которые запечатлелись в вашей душе. «Селедка» — картина о бюрократической возне вокруг трупа, поэтому легко догадаться, что изложенная в фильме история не вызывает особого веселья.

О компании

  • Философское драмеди о важности примирения: в кино выходит фильм «Танцуй, Селёдка!»
  • Мертвый папочка возвращается: начались съёмки чёрной комедии «Танцуй, Селедка!» | Кино-Панк
  • Зачем смотреть
  • Танцуй, Селёдка! (2023)

Завершились съемки черной комедии «Танцуй, Селедка!» с Александрой Бортич и Павлом Майковым

И что это взаимно... Фильм легкий и лиричный, немного надрывный, но освобождающий. Зрители плачут и улыбаются, погружаясь в воспоминания. Ну а как иначе, когда звучит знакомая с детства музыка, в кадре проявляются узнаваемые реалии неуютного, болезненного, но теплого детства в 1990-х, когда поездка из отчего дома через морг на кладбище становится и смертельно опасной, и уморительно комичной, когда рядом друг, которого нельзя предать, а добро совершается безвозмездно.

Фильм Александры Лупашко балансирует между современной психодрамой о травмированных 30-летних и ностальгическим трендом на 90-е. Впрочем, в кои-то веки восхваляется не бандитская составляющая эпохи, а взгляд на нее глазами ребенка — этакий конец возраста наивности, невинности и беззаботности. Уход отца заставляет Жанну в секунду повзрослеть, ощутить всю тяжесть грядущей жизни. Но и это ей надо принять, понять, простить, пусть и через довольно странный опыт прощания с папой, посиневшим и трясущимся на заднем сиденье — и вдруг отпускающим язвительные комментарии. Но оказывается, что запомнился он не только этим.

На антресолях памяти Жанне удается откопать неиссякнувший запас отцовского разудалого жизнелюбия. В любой непонятной ситуации — танцуй, Селедка!

Работа над фильмом заняла два месяца, съёмки проходили в Краснодарском крае. Новосибирским зрителям ленту представил актёр Илья Антоненко. Новосибирские новости 19:00, 23 января 2024 «Я думаю, что это сказка. Сказка о настоящей жизни.

В Краснодарском крае проходят съемки российской комедии с участием Александры Бортич и Павла Майкова 12. В Краснодарском крае в селе Агой Туапсинский район начались съемки полнометражного комедийного фильма «Танцуй, Селедка! Об этом сообщили в пресс-службе администрации муниципалитета. Главную женскую роль исполняет Александра Бортич, снимавшаяся в фильмах «Холоп», «Полицейский с рублевки», «Я худею».

Попытка терапии или потерянный потенциал: что не так с фильмом «Танцуй, Селедка!»

Противоречивую главную героиню играет Александра Бортич , способная оживить и довольно плоского персонажа. Жанну же, кроме всего прочего, еще и придумали довольно выпуклой — остроумной, резкой, ершистой. Многие другие действующие лица на ее фоне выглядят простоватыми или даже клишированными, но их вытягивает актерская органика. Кадр из фильма «Танцуй, Селедка! Отдельно хочется обратить внимание на Александру Бабаскину , играющую Жанну в детстве: ее естественность позволяет примириться с тем фактом, что 1990-е в фильме реконструированы не слишком убедительно.

А режиссером ленты стал Александр Лупашко. Об актерах пока ничего неизвестно.

В прошлом году в регионе сняли 31 фильм и сериал. В администрации Краснодарского края считают, что во многом возрастающий интерес кинопроизводителей к реализации их творческих проектов продиктован принятыми в регионе мерами господдержки. Например, программа рибейтов-субсидий предполагает возмещение части затрат, понесенных компаниями, во время съемки фильмов и сериалов на территории региона.

В частности, в этом году власти уже получили 22 заявки на получение этой льготы. Для сравнения: в прошлом году их было всего 10.

Стоит отметить, что картина снималась в Краснодарском крае в период, когда там практически нет туристов.

Это стало прекрасным решением. Персонажи фильма перемещаются между живописными и запоминающимися локациями. При этом вся картина исполнена в атмосфере сдержанной и при этом гармоничной южной зимы.

В целом, у режиссера получилось необычайно красивое кино. Значительная заслуга в этом принадлежит и оператору Анастасии Трофимовой. На экране на нейтральном фоне периодически можно увидеть яркие цветовые оттенки — бордовое авто или голубое пальто главной героини.

Фильм был создан совместно с компанией СТВ. При этом поддержку съемочной группе оказывало Министерство культуры РФ и кинокомиссия Краснодарского края.

В столице презентовали комедию «Танцуй, селедка!»

В «Танцуй, селедка» Павел сыграл того самого «ожившего» отца — и эта картина стала одной из нескольких за 2023-й, в которых он исполнил главные роли. Последние годы карьера Майкова буксовала. Зритель уверенно мог назвать лишь вышедшую двадцать лет назад «Бригаду» с его участием, а ведь в фильмографии артиста значится 70 картин. Теперь же он получил второй шанс на популярность — и правильно им воспользовался.

Она взяла и в кабинете показала несколько танцевальных движений. Не знаю, это ли помогло или просто она молодец. Я посмотрел и сказал: «Да, давай». И Бортич в результате сделала это очень хорошо. Саша Бортич: Все трюки в этом фильме я делала сама.

Кидалась под машину, дралась. Я всегда, когда могу сама сделать, делаю. Финальный танец — импровизация. У нас была замечательная песня — «Верхом на звезде». Хорошая песня и красивое солнце. Мне нужно было только прыгать и кружиться. Включили музыку, и я стала танцевать. Группа прослезилась на первом дубле.

Я говорю: «Поверьте, это не я, это песня». В этом фильме вообще много замечательной музыки, которая давно стала нашим культурным кодом. Как и где проходили съемки фильма? Илья Антоненко: Ездили мы по всему Краснодарскому краю. Снимали в Геленджике, в Краснодаре, в разных станицах. Предварительно у нас было ощущение, что будет тепло, весело и классно. А было холодно, мрачно и мокро. Одна из ночных смен, которая в фильме занимает полторы минуты, снималась при температуре минус 17.

Было ужасно холодно и промозгло. В этой сцене я должен был сидеть в машине, а герои Саши и Паши разговаривают на улице. Но мы сообща решили, что это несправедливо, когда два артиста всю ночь мерзнут, а один сидит в тепле, поэтому меня тоже вытащили на улицу и я вместе с ними мерз. А вообще работалось очень хорошо. Практически каждый день вместе, каждый день в машине. Много всего запомнилось — и курьезного, и смешного, и нелепого. Но в целом это было интересное путешествие во всех смыслах. Александра Лупашко: Изначально сценарий не предполагал Краснодарского края, где мы в результате снимали эту картину.

Он был написан под темную Сибирь. Но поскольку Сергей Михайлович хотел найти в этом фильме больше света, то он предложил нам Краснодарский край, который сначала вызвал у нас сопротивление. По нескольким причинам. Нам было необходимо совмещение эпохи 90-х с одной стороны и современности — с другой.

Кинокомпания СТВ искала дебютанта для экранизации пьесы Татьяны Загдай и нашли меня — один из редакторов посмотрел мой короткометражный фильм на фестивале «Короче» и в один прекрасный день позвонил мне и предложил прочитать этот сценарий, рассказала режиссер Александра Лупашко. Я не смела и мечтать, что продюсером моего дебюта станет Сергей Сельянов. Уже работая с ним, я сформулировала для себя, почему его участие было так важно. Сергей Михайлович — человек невероятного чутья и бесконечной интеллигентности. Он абсолютный фанат кино, фанат своего дела, который каждый раз готов открывать какие-то новые вещи, учиться, несмотря на весь свой гигантский опыт.

И отрицать весь свой предыдущий опыт каждый раз.

Как говорил Хлудов в пьесе "Бег" Михаила Булгакова: "даже на войне без любви нельзя". Любовь пропитывает все. А еще этот фильм о человеческих взаимоотношениях, о взаимопонимании, о невозможности понять друг друга, о том, что близкие люди редко рождаются под одной крышей". Александра Лупашко, режиссер: "История взаимоотношений отцов и детей, последнего диалога, прощания отца с дочерью перед расставанием навсегда. Это в меня попадает просто на эмоциональном уровне. Также в этом материале мне нравилось совмещение глубины и юмора".

Чёрная комедия «Танцуй, Селёдка!» вышла на экраны в Новосибирске

«Танцуй, Селедка» – комедийный художественный фильм выпускницы ВГИКа и актрисы Александры Лупашко. Девочка по прозвищу Селедка давно превратилась в самодостаточную Жанну (Александра Бортич), но все так же умудряется вывернуться из любых сетей, поджидающих на пути. Главной темой фильма стала знакомая многим проблема отношений отцов и детей. «Танцуй, Селедка» — комедийный художественный фильм выпускницы ВГИКа и актрисы Александры Лупашко. В селе Агой Туапсинского района начались съемки комедийного фильма “Танцуй, Селедка”.

«Танцуй, селедка» в прокате

Это помогает ей простить отца, который ушел из семьи, когда она была еще маленькой девочкой. В администрации Туапсинского района рассказали, что съемки ведутся уже несколько дней во дворе и в квартире многоэтажного дома на улице Горной. Релиз запланирован на 2023 год. Работы пройдут в Анапе, Геленджике и Сочи.

В частности съёмочная группа работала на улице Горной. Главные роли в фильме исполняют Александра Бортич и Павел Майков. Режиссёром картины выступил Александр Лупашко. Съёмки осуществляет «Черноморская киностудия» совместно со студией СТВ при поддержке министерства культуры Российской Федерации.

Сейчас съемки проходят в Туапсинском районе, в селе Агой. Новороссийцы смогут принять участие в съемках со звездами как в массовке, так и в эпизодах. О проведении кастинге будет объявлено дополнительно. Сюжет фильма: Главная тема новой черной комедии: отношения отцов и детей.

В этом фильме вообще много замечательной музыки, которая давно стала нашим культурным кодом. Как и где проходили съемки фильма? Илья Антоненко: Ездили мы по всему Краснодарскому краю. Снимали в Геленджике, в Краснодаре, в разных станицах. Предварительно у нас было ощущение, что будет тепло, весело и классно. А было холодно, мрачно и мокро. Одна из ночных смен, которая в фильме занимает полторы минуты, снималась при температуре минус 17. Было ужасно холодно и промозгло. В этой сцене я должен был сидеть в машине, а герои Саши и Паши разговаривают на улице. Но мы сообща решили, что это несправедливо, когда два артиста всю ночь мерзнут, а один сидит в тепле, поэтому меня тоже вытащили на улицу и я вместе с ними мерз. А вообще работалось очень хорошо. Практически каждый день вместе, каждый день в машине. Много всего запомнилось — и курьезного, и смешного, и нелепого. Но в целом это было интересное путешествие во всех смыслах. Александра Лупашко: Изначально сценарий не предполагал Краснодарского края, где мы в результате снимали эту картину. Он был написан под темную Сибирь. Но поскольку Сергей Михайлович хотел найти в этом фильме больше света, то он предложил нам Краснодарский край, который сначала вызвал у нас сопротивление. По нескольким причинам. Нам было необходимо совмещение эпохи 90-х с одной стороны и современности — с другой. А Краснодарский край — это в основном курортные города, перестроенные в 2000-х, с определенной архитектурой, окнами из пластика. В итоге мы смогли найти художественную выразительность для нашего сценария в Краснодарском крае. Но это потребовало от нас очень сложного логистического маршрута, мы снимали в безумном количестве городов. Каждые два дня мы переезжали от одного объекта к другому — у нас было порядка тринадцати переездов за время съемок. Три дня пожили в Туапсе, потом поехали в Горячий Ключ к парку аттракционов, потом поехали дальше. В результате, мне кажется, мир детства нашей героини выглядит поэтично. Часть действия фильма, флешбеки, происходят в девяностые годы, но девяностые в нашем фильме не время бандитизма, а территория детства. Парк аттракционов, Дом культуры, рынки с видеомагнитофонами. Да, это территория беззаботности и безопасности. Это территория воспоминаний героини. Саша Бортич: Роуд-муви — непростой жанр, но у меня не осталось ощущения, что мы были долго заперты в машине. Скорее на съемках нас преследовал холод, и мы были заперты в нем и разных точках Краснодарского края, которые мы посетили — в гостиницах, в квартирах. А машину сняли за несколько дней. Если бы не этот фильм, я бы никогда не увидела такое количество прекрасных мест в Краснодарском крае.

В кино покажут черную комедию «Танцуй, Селедка!» с Сашей Бортич в главной роли

В кубанской столице накануне прошел предпремьерный показ драмеди «Танцуй, селедка», снятый в Краснодарском крае. Кадр из фильма «Танцуй, Селедка!» 18 января в прокат выходит «Танцуй, Селедка!» — полнометражный режиссерский дебют актрисы Александры Лупашко. Премьера фильма «Танцуй, Селедка» назначена на следующий год. В кинотеатрах 18 января выходит новый фильм с Александрой Бортич в главной роли — комедийная драма «Танцуй, Селёдка!». Стало известно, что ведется подготовка к съемке комедийного фильма под забавным названием “Танцуй, Селедка!”. Драма, комедия. Режиссер: Александра Лупашко. В ролях: Александра Бортич, Павел Майков, Наталья Павленкова и др. Когда Жанна узнает, что ее отцу осталось жить совсем немного, то она оперативно устремляется из Москвы в свой родной город.

Танцуй, Селёдка! (2024)

Фильм под названием «Танцуй, Селёдка!» снимают в селе Агой, который расположен в Туапсинском районе Краснодарского края. Трейлер фильма «Танцуй, Селёдка!», режиссер Александра Лупашко, 2023 г. Фильм «Танцуй, селёдка!» стал победителем фестиваля экранизаций «Читка 2.0», разделив главный приз с проектом «Мастер и Маргарита». В российский прокат вышел фильм Александры Лупашко «Танцуй, селедка». Драма, комедия. Режиссер: Александра Лупашко. В ролях: Александра Бортич, Павел Майков, Наталья Павленкова и др. Когда Жанна узнает, что ее отцу осталось жить совсем немного, то она оперативно устремляется из Москвы в свой родной город. В московском киноцентре «Октябрь» состоялась светская премьера фильма «Танцуй, Селедка!».

В прокат вышла комедия «Танцуй, селедка!» с Сашей Бортич и Павлом Майковым

К слову, это один из наилучших способов продемонстрировать такой тяжёлый опыт, как потеря родственника. Стоит также отметить, что авторы ленты без лишней поэтичности показали, какой груз ложится на плечи людей, столкнувшихся с потерей близких: им приходится заниматься организацией похорон и поминок, нести немалые расходы. Именно эти сцены помогли сделать картину такой понятной и жизненной. Например, в фильме похороны отца осложняются тем, что ближайший судмедэксперт в отпуске, заменить его некем, а до другого морга ехать 300 км. Один из самых забавных и акцентных моментов — диалог между Жанной и сотрудницей морга, в котором первая узнаёт, что в праздники люди у них «стараются не умирать», так как никто не работает.

Особенно зацепит фильм тех, кто застал 1990-е, так как он буквально пропитан духом и атмосферой тех времён. Во время флешбэков главной героини зрители узнают знакомый стиль в одежде, причёсках, декорациях. Антураж дополняют также старые аудиокассеты, которые можно было перематывать вручную карандашом, проигрыватели, камеры, маленькие квадратные телевизоры и многое другое. Все эти детали вызывают приятное чувство ностальгии.

Немаловажную роль в картине играет музыка: на протяжении фильма звучат хиты конца 1990-х и начала 2000-х таких артистов, как Найк Борзов и группы «Отпетые мошенники». Однако всё же авторы допустили небольшую ошибку в самом начале фильма: ещё маленькая Жанна в 1998-м записывает на камеру свой танец под песню Юлии Чичериной «Ту-лу-ла», хотя выпущен трек был только в 2000 году в альбоме «Сны». Это не влияет на сюжет, но может омрачить впечатление от просмотра у самых придирчивых зрителей.

И вот столько лет — ни слуху, ни духу, а теперь именно Жанне с непережитой детской травмой оставленной дочери приходится провожать отца в последний путь. Потому что просто больше некому. Хотя вся округа Виталь Семеныча знает и относится к нему очень даже хорошо — при жизни он был весьма коммуникабельным человеком. Как водится, коммуникабельным со всеми, кроме собственного ребенка.

Но теперь отец решил, пусть и поздно, но исправиться.

Сегодня у нее день рождения, и мертвый папа с заднего сиденья твердит, что им нужно вовсе не в морг, а на аттракционы и в зал с игровыми автоматами. И сколько ни сопротивляйся, все равно окажешься именно там.

В местах, с которыми нужно раз и навсегда попрощаться, чтобы идти дальше. Так что приключение, в котором будут еще и бандитские разборки, и побег со свадьбы, и полицейский участок, и известные актеры — Данил Стеклов, Наталья Павленкова, Ольга Лапшина и Анна Михалкова — в эпизодических ролях, оборачивается сеансом психотерапии. Фильм Александры Лупашко балансирует между современной психодрамой о травмированных 30-летних и ностальгическим трендом на 90-е.

Впрочем, в кои-то веки восхваляется не бандитская составляющая эпохи, а взгляд на нее глазами ребенка — этакий конец возраста наивности, невинности и беззаботности. Уход отца заставляет Жанну в секунду повзрослеть, ощутить всю тяжесть грядущей жизни. Но и это ей надо принять, понять, простить, пусть и через довольно странный опыт прощания с папой, посиневшим и трясущимся на заднем сиденье — и вдруг отпускающим язвительные комментарии.

Фильм снимается совместно с кинокомпанией «СТВ» при поддержке Министерства культуры России и кинокомиссии Краснодарского края. Режиссер картины — Александра Лупашко, в главных ролях — Александра Бортич и Павел Майков, сообщает пресс-служба администрации Туапсинского района. Читайте также: в Краснодарском крае снимут фильм о группе «Иванушки International».

Танцуй Селёдка Фильм обзор

Картина «Танцуй, Селедка!» стала ее первым сольным полнометражным проектом. За визуальную часть фильма отвечает оператор Анастасия Трофимова. Впрочем, в нужные моменты «Селедка» дергает за нужные струны и вроде бы не фальшивит, так что в конечном счете фильму веришь. кинопремьера, танцуй селедка, александра лупашко, александра бортич, павел майков, кинокритика Психоделическое роуд-муви с ожившим в воображении героини отцом. Однако тот «оживает» и, как 20 лет назад, называет повзрослевшую дочь Селедкой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий