Перезагрузка Принца Персии. Фандом: Гарри Поттер, Assassin's Creed Фанфик "Тайна Яблока Эдема" от Тесстрал Блек Пейринги: Жанры: AU, Ангст, Детектив, Мистика, Попаданчество, Стёб, Фэнтези Объем произведения: Миди. С самого начала вступления в орден, все ассасины обучались воинскому мастерству и навыкам скрытного проникновения в места, недоступные обычным людям. В дистрибутиве Assassin's Creed Mirage игроки обнаружили, например, диалог двух операторов Анимуса. Новости Assassin's Creed: Codename Red Новости Star Wars Outlaws Новости Игровые новости слухи Ubisoft изображения Утечки. Новые слухи о японской Assassin's Creed: сюжет, улучшенный паркур, месяц выхода.
Are there any quality Assassin's Creed fanfics?
В других фанфиках главные герои отправляются в путешествие по времени и пытаются изменить историю. Авторы воплощают свои идеи о персонажах, создавая уникальных героев с собственными историями и навыками. Фанаты могут отправиться в Древний Египет, средневековую Италию, колониальную Америку и другие эпохи, изучая исторические события и культуру. Кроме того, многие фанфики строятся вокруг взаимоотношений между персонажами. Романтические и дружеские связи часто становятся основой сюжета и добавляют эмоциональную глубину в рассказы. Фанаты с удовольствием воссоздают и развивают отношения главных героев, создавая новые и уникальные истории. Авторская интерпретация персонажей и альтернативные развития сюжета Во многих фанфиках авторы смело изменяют и развивают характеры персонажей, позволяя им проявить новые черты и эмоции.
Так, например, Эцио Аудиторе в одном фанфике может стать более решительным и хладнокровным убийцей, а в другом — ранимым и сомневающимся в своих поступках. Такой подход позволяет читателям увидеть персонажей с новой стороны и прочувствовать их внутренний мир и проблемы. Альтернативные развития сюжета также являются популярной темой в фанфиках. Авторы предлагают свои варианты того, как могли бы развиваться события в игре, если бы были другие решения принятых персонажами. Например, фанфик может поведать о том, что произошло бы, если главный герой не смог бы спасти своего друга или если судьба грузила на него больше испытаний и переживаний, чем в игре.
However, it is all extremely well written with genuinely compelling and complex characters hell she even managed to make Carlo Grimaldi, possibly one of the biggest Jerkass in Assassins Creed II sympathetic while still keeping him as an evil man. And their original work for the franchise is just as exceptional. General Fics.
Создатели игры хотели бы вернуться к персонажу «когда-нибудь в будущем». У них уже есть разнообразные идеи для продолжения, причём если проекту дадут «зелёный свет», то он обязательно будет масштабнее.
По словам авторов, Mirage был создан с «огромным количеством ограничений», из-за чего у них то и дело возникали сложности.
Ориентироваться следует на звуковые сигналы, чем они чаще, тем ближе цель. Рабочая сила увеличивается.
Право, брат трудится плечом к плечу с братом: передвинуть белую пешку с F2 на F4. Кластер на карантине: навести белый круг на красную точку прямо над опцией «Выход» и нажать , вторая точка находится в верхней левой части экрана от опции «Активировать». Истина - Кластер 3 : Вашингтон возвышается над лужайкой, в 1944, с холодной головой.
Внизу, под правым 1, знамя, несущее 48. Сзади те, чья сила растет : увеличиваем изображение клавишей , наводим красный квадрат на американский флаг на крыше белого здания под долларовой купюрой, и повторно нажимаем. Найти пароль к головоломке, используя ключ : сдвигаем кольцо так, чтобы 0, с чертой от левого нижнего края к верхнему правому краю, оказался над 9, в красное поле пароля вписываем символ, который окажется над 2.
Те же действия повторяем для ключей 4, 5, 0, и символов над 798. Малая часть приносится в жертву ради большего блага в будущем: передвинуть белую пешку с F4 на E5. Кластер на карантине: первая красная точка находится у верхнего края экрана, с правой стороны от опции «Выход», вторая - слева от опции «Активировать».
Истина - Кластер 4 : Эти разумные рабочие не могут себя контролировать : выделить изображения под номерами - 2, 3, 5, 9, 10. Алан Тьюринг собирается решить проблему бедственного положения рабочих: передвинуть белую пешку с G2 на G3. Запись телефонных звонков «Абстерго», июнь 1954 г.
Кластер на карантине: первая красная точка находится над опцией «Активировать», а над ней, у верхнего края монитора, - вторая. Истина - Кластер 5 : Были созданы демократические гос-ва, которыми правили могущественные визири. Визири препятствовали действиям тамплиеров: передвинуть белого ферзя с D1 на E2.
Удар электричества низверг целые государства : увеличиваем картинку, выбираем верхний левый рисунок с входной аркой, наводим красный квадрат на изображение человека с двумя глобусами на потолке. Найти пароль к головоломке, используя ключ : сдвигаем кольцо так, чтобы над 3 оказался символ подковы, над 7 окажется символ полукруга. Вписываем его в красную строку пароля.
То же самое проделываем для 5, над которой появится двойная решетка, а место 3 останется пустым. Чтобы правильно заполнить его, нужно найти верный символ, ассоциированный с цифрой 3. В нашем случае условный шаг между символами равен 13-ти переключениям.
То есть над 3 будет символ с четырьмя полосами, а над 7 - оконная рама. Кластер на карантине: первая красная точка находится над опцией «Выход», две других - под символами тамплиеров по обе стороны от сообщения. Истина - Кластер 6 : «Железный занавес» разорван на части, и друзьями России стали многие персоны.
Но самый влиятельный товарищ остался в тени : увеличиваем картинку, смещаем фокус в сторону белого дома с Ельциным, наводим красный квадрат на спину оператора. Найти пароль к головоломке, используя ключ : принцип решения головоломки такой же, как и в предыдущем кластере. Ответ - 20, 27, 33, 13.
Условный шаг между числами из пароля равен 13-ти переключениям. Записи телефонных разговоров «Абстерго», 1992: в первом ряду выбрать первый и второй голосовые фрагменты записи, во втором - только первый. У него облик спасителя, однако его действия доказывают, что он - самозванец: передвинуть белого коня с G1 на F3.
Кластер на карантине: первая красная точка находится у поднятой руки Ельцина, вторая - у опущенной руки Ельцина, третья - слева от Путина, в нижней части экрана. Истина - Кластер 7 : Огонь, вода, земля и воздух объединены договором, прочь от людей, упивающихся самодовольством : выделить изображения под номерами - 2, 4, 7, 8, 10. Используя то, что создала третья, центральный ждал, пока объединенные граждане заключат брак между США и волей тамплиеров : увеличиваем картинку, смещаем фокус в сторону членов Верховного суда США, находим Робертса сидит в центре, справа от женщины , наводим красный квадрат на его правую руку и фотографируем.
Найти пароль к головоломке, используя ключ : принцип решения головоломки такой же, как и в 5-ом кластере. Ответ - C, M, Z, K. Условный шаг между символами из пароля равен 13-ти переключениям.
B8-C6 C6-B8. Наши ходы - это эхо. Это не наши действия: передвинуть белого коня с B1 на C3.
Кластер на карантине: все три красные точки находятся в переделах картинки с сообщением. Записи телефонных разговоров «Абстерго», апрель 2011 г. Двигайся быстро!
Переключись с 1 на 2. С нуля до ста, не думай: передвинуть белого короля с E1 на F2. Кластер на карантине: все 5 красных точек расположены по периметру картинки с диаграммой.
Истина - Кластер 9 : Они подслушивают нас с этими машинами, что быстрее гоночных болидов : выделить изображения под номерами - 2, 3, 6, 8, 10. Записи полевых испытаний «Абстерго», ноябрь 2004 г. Темный всадник приближается!
Гонец и офицер, она услышит тебя на прямом и узком склоне. Но если окажетесь рядом, ты увидишь белый страх в ее глазах: передвинуть белого ферзя с F1 на G2. Кластер на карантине: все 5 красных точек расположены по краям условного овала, проведенного в центре экрана.
То, что делается не руками и не с помощью машин : выделить изображения под номерами - 3, 4, 6, 8, 10. С каждым днем народ становится все сильнее, свобода поднимается, близится эра революции : увеличиваем картинку, смещаем фокус в сторону верхней картинки с демонстрантами, наводим красный квадрат на птицу в небе над фонтаном, у самого верхнего края фотографии. Птица появляется только при наведении курсора.
Ответ - 89, 5, 334, 21. Все вертикали и горизонтали. Каждый ход предугадан.
Смертельный конфликт между бандами ассассинов и тамплиеров
- MORE THAN GAMES
- Фанфики по фэндому:Assasins Creed! *И не только)
- Фэндом Assassin's Creed | Фанфик в файл
- Colors (chapter 1/3)
- Рассказы и фанфики по Assassin's Creed - Форум
Assassin's Creed. Последние потомки
Уже известно, что топ-менеджеры компании хотят выпустить сериал Assassin's Creed, они даже привлекли к проекту Джеба Стюарта — сценариста легендарного «Крепкого орешка» и автора многосерийных «Викингов: Вальхалла». Assassin's Creed: Codename Jade RU NEWS. Главная» Фанфики» Фанфики по играм» Assassin's creed. В категории фанфиков: 5 Показано фанфиков: 1-5.
Мнение: SJW-скандал в Assassin's Creed: Odyssey и двойные стандарты в игровой индустрии
Автор цикла — американский писатель Мэтью Кирби, работающий в жанрах приключенческой фантастики и фэнтези. Кирби родился в 1976 году в в Юте в семье офицера ВМФ. Получил степени бакалавра по истории и магистра по школьной психологии в Университете Юты. Его дебютный роман вышел в 2010 году, а уже следующая книга «Icefall» принесла автору премию Эдгара По 2012 в номинации за лучшую детскую книгу.
И я немного ассасин. Мне говорят, что я только учусь, и не разрешают даже носить с собой оружие, но когда-нибудь я обязательно стану великим! Посвящение: Лене, которой достался Романо - мы оказались собратьями, как минимум, вдвойне.
Я веду речь о тех издателях и разработчиках, которые возвели лицемерие в абсолют и бросают тень на всю индустрию, вызывая ощущение, что геймдев - просто болото, полное змей. Они вещают нам о том, что мы глупы и не знаем историю, и сами же грубо на нее плюют. Они говорят, что мы не имеем вкуса и не разбираемся, и сами тут же, не отходя далеко, проявляют возмутительное дурновкусие. Они обвиняют нас в шовинизме и сексизме - и сами же просто нагло его проявляют.
Они это те, кто считает игроков баранами, которым можно всучить сырой кусок недоделанного кода, и всех несогласных обвинить идиотами и не понимающими их высокий замысел. Очень мало кто из них способен публично признать свои ошибки и принести извинения. Господа и дамы. Нас натравливают на меньшинства, на каких-то борцов, но зло-то не там. Вот он, корень проблемы. Алчность некоторых компаний, готовых душу продать за копейку. Это они отрезают куски мяса от цельной игры и потом заставляют платить дважды. Это они внедряют в фулл-прайс игры элементы монетизации из Ф2П-проектов. Не меньшинства нас держат за идиотов и патентуют методики по вымогательству денег, а затем продают красную точку за доллар,хотя такой подход больше похож на спор двух менеджеров, проверяющих насколько игроки идиоты. Но лежит ли вина только на издателях?
Мы сами позволяем на нас плевать. И натуралы и меньшинства - это прежде всего люди. Все мы - игровое сообщество. И именно на нас всех банально совершают факт уринотерапии недобросовестные издатели и разработчики. Вы об этом задумайтесь.
Вы сможете исследовать древние руины, вступить в битву с врагами на огромных полях, проникнуть во вражеские крепости и разгадывать древние загадки. Вас ждут захватывающие задания, интересные диалоги и невероятные сражения. Разработчики постарались внимательно исследовать историю эпохи Викингов, чтобы максимально точно представить игрокам ее атмосферу и характерные особенности.
Смертельный конфликт между бандами ассассинов и тамплиеров Ассасины — это древний орден, проповедующий свободу и независимость. Их целью является защита свободы человека и сохранение своих тайных знаний. Они скрытно действуют, используя свои навыки паркура и скрытности, чтобы оказывать сопротивление тамплиерам и их зловещим планам. Тамплиеры, в свою очередь, верят в необходимость контроля и порядка. Они стремятся к власти и контролю над человечеством, чтобы создать новый мирный и идеальный порядок. Для достижения своих целей они используют силу, политический влияние и манипуляции сознанием. Главный герой игры, Эйвор, становится ключевым участником этой борьбы, выбирая союзников и врагов среди обеих фракций. Смертельный конфликт между ассасинами и тамплиерами подчеркивает главную тему игры — борьбу за свободу и противостояние тирании.
Игрокам предстоит принять участие в этой битве, чтобы раскрыть секреты прошлого и определить будущее человечества.
Антон Джилл «Assassin's Creed»
Фанфики ассасин крид | Assassin's Creed III и Assassin's Creed IV: Black Flag усложнили сюжет сериала, убив Десмонда и представив еще один метанарратив фрейм-сюжета, созданный самими разработчиками игры. |
Лучшие фанфики по Assassin's Creed: Изгой - захватывающие истории из мира игры | An Assassin's Creed Syndicate story I've been working on for longer than I care to admit. |
Новый Assassin's Creed утек в сеть и разочаровал фанатов | Но нам все равно необходимо знать имя этого ассасина и выяснить, что нужно Братству. |
Media in category "Assassin's Creed Doujinshi"
- Другие Игры
- Помощь проекту «Pixagame» (donate)
- Сейчас на главной
- Фанфик ассасин крид кроссовер
Colors (chapter 1/3)
Как погибла assassin's creed. Поиск. Смотреть позже. В Assassin's Creed: Titans разработчики задумали множество монстров. After reading hundreds of thousands of words with Altair and Ezio, can I please get a fic that's not related to the two? Preferably gen. Thanks! A sequel to "Assassin's Creed: Remembrance", and the second installment in my dream reboot of the everything after AC1. Креативный директор Assassin's Creed Mirage (наш обзор) Стефан Будон рассказал, что протагонист игры Басим в будущем еще может вернуться.
Инсайдер поделился новыми деталями Assassin’s Creed Hexe
Assassin's Creed, Исторические личности, Боуден Оливер «Assassin's Creed: Отверженный» (кроссовер). Фанфики ассасин крид. Assassins Creed Эцио и Леонардо. Креативный директор Assassin’s Creed Mirage Стефан Будон и арт-директор Жан-Люк Сала ответили на некоторые вопросы игроков на Reddit.
Анонсирован цикл Assassin’s Creed Stories — спин-оффы в виде книг, комиксов, подкастов и прочего
Assassin’s Creed: 10 фанатских теорий об игре | Читайте приключенческий комикс по мотивам культовой франшизы Ubisoft, где вы встретите полюбившихся персонажей «ASSASSIN'S CREED: ВАЛЬГАЛЛА». |
Материалы Assassin's Creed | Ассасин Крид фикбук. Фанфики Assassins Creed. |
Выбор редакции
Самые актуальные новости об игре Assassin's Creed Codename Hexe на портале видеоигр Этот интерес к Assassin’s Creed Hexe во многом обусловлен её непривычно мрачной и зловещей атмосферой, которая представляет из себя тёмные леса и чучела. Assassin's Creed III и Assassin's Creed IV: Black Flag усложнили сюжет сериала, убив Десмонда и представив еще один метанарратив фрейм-сюжета, созданный самими разработчиками игры. Assassin's Creed, Исторические личности, Боуден Оливер «Assassin's Creed: Отверженный» (кроссовер).
Состоялся релиз последнего сюжетного комикса Assassin's Creed (+ Концовка)
Если кто не знает о чем тут речь, так это о том что история повествует о людях в будущем, использующих машины, чтобы проживать прошлые события и находить подсказки о древней цивилизации, которая когда-то правила Землей. Это очень краткое содержание, если кому будет интересно то на моем канале есть уйма интересных видео по этой игре, но как мне кажется уже не осталось людей которые не слышали об Ассассинс крид, ну а видео сегодня посвящено самым безумным теориям в этой вселенной, ну что готовы? Тогда я начинаю 10. Хотя он интерпретировал это как нечто о свободе воли, эта теория рассматривает это иначе. Согласно теории, девиз всегда был отсылкой к Анимусу. Это означает следующее, будущее уже повлияло на прошлое и что должно произойти то уже произошло. Да вы удивлены как и я, но как мне кажется это было бы замечательным направлением для сюжета, поскольку все происходило бы в обратном порядке. Предполагалось, что это будет пропаганда со стороны компании, поскольку «Абстерго» хотели, чтобы люди смотрели на события в соответствии с их точкой зрения. Теория пропаганды вписывалась в теорию. Адам и Ева создали Ассассинов Изображение представлено: Ubisoft Montreal Эта теория утверждает, что Минерва все это время ждала, чтобы нанести окончательный и смертоносный удар и станет настоящим антагонистом в наши дни.
Ассасинам и тамплиерам нужно будет объе диниться, чтобы сразиться с Минервой.
Те же действия повторяем для ключей 4, 5, 0, и символов над 798. Малая часть приносится в жертву ради большего блага в будущем: передвинуть белую пешку с F4 на E5.
Кластер на карантине: первая красная точка находится у верхнего края экрана, с правой стороны от опции «Выход», вторая - слева от опции «Активировать». Истина - Кластер 4 : Эти разумные рабочие не могут себя контролировать : выделить изображения под номерами - 2, 3, 5, 9, 10. Алан Тьюринг собирается решить проблему бедственного положения рабочих: передвинуть белую пешку с G2 на G3.
Запись телефонных звонков «Абстерго», июнь 1954 г. Кластер на карантине: первая красная точка находится над опцией «Активировать», а над ней, у верхнего края монитора, - вторая. Истина - Кластер 5 : Были созданы демократические гос-ва, которыми правили могущественные визири.
Визири препятствовали действиям тамплиеров: передвинуть белого ферзя с D1 на E2. Удар электричества низверг целые государства : увеличиваем картинку, выбираем верхний левый рисунок с входной аркой, наводим красный квадрат на изображение человека с двумя глобусами на потолке. Найти пароль к головоломке, используя ключ : сдвигаем кольцо так, чтобы над 3 оказался символ подковы, над 7 окажется символ полукруга.
Вписываем его в красную строку пароля. То же самое проделываем для 5, над которой появится двойная решетка, а место 3 останется пустым. Чтобы правильно заполнить его, нужно найти верный символ, ассоциированный с цифрой 3.
В нашем случае условный шаг между символами равен 13-ти переключениям. То есть над 3 будет символ с четырьмя полосами, а над 7 - оконная рама. Кластер на карантине: первая красная точка находится над опцией «Выход», две других - под символами тамплиеров по обе стороны от сообщения.
Истина - Кластер 6 : «Железный занавес» разорван на части, и друзьями России стали многие персоны. Но самый влиятельный товарищ остался в тени : увеличиваем картинку, смещаем фокус в сторону белого дома с Ельциным, наводим красный квадрат на спину оператора. Найти пароль к головоломке, используя ключ : принцип решения головоломки такой же, как и в предыдущем кластере.
Ответ - 20, 27, 33, 13. Условный шаг между числами из пароля равен 13-ти переключениям. Записи телефонных разговоров «Абстерго», 1992: в первом ряду выбрать первый и второй голосовые фрагменты записи, во втором - только первый.
У него облик спасителя, однако его действия доказывают, что он - самозванец: передвинуть белого коня с G1 на F3. Кластер на карантине: первая красная точка находится у поднятой руки Ельцина, вторая - у опущенной руки Ельцина, третья - слева от Путина, в нижней части экрана. Истина - Кластер 7 : Огонь, вода, земля и воздух объединены договором, прочь от людей, упивающихся самодовольством : выделить изображения под номерами - 2, 4, 7, 8, 10.
Используя то, что создала третья, центральный ждал, пока объединенные граждане заключат брак между США и волей тамплиеров : увеличиваем картинку, смещаем фокус в сторону членов Верховного суда США, находим Робертса сидит в центре, справа от женщины , наводим красный квадрат на его правую руку и фотографируем. Найти пароль к головоломке, используя ключ : принцип решения головоломки такой же, как и в 5-ом кластере. Ответ - C, M, Z, K.
Условный шаг между символами из пароля равен 13-ти переключениям. B8-C6 C6-B8. Наши ходы - это эхо.
Это не наши действия: передвинуть белого коня с B1 на C3. Кластер на карантине: все три красные точки находятся в переделах картинки с сообщением. Записи телефонных разговоров «Абстерго», апрель 2011 г.
Двигайся быстро! Переключись с 1 на 2. С нуля до ста, не думай: передвинуть белого короля с E1 на F2.
Кластер на карантине: все 5 красных точек расположены по периметру картинки с диаграммой. Истина - Кластер 9 : Они подслушивают нас с этими машинами, что быстрее гоночных болидов : выделить изображения под номерами - 2, 3, 6, 8, 10. Записи полевых испытаний «Абстерго», ноябрь 2004 г.
Темный всадник приближается! Гонец и офицер, она услышит тебя на прямом и узком склоне. Но если окажетесь рядом, ты увидишь белый страх в ее глазах: передвинуть белого ферзя с F1 на G2.
Кластер на карантине: все 5 красных точек расположены по краям условного овала, проведенного в центре экрана. То, что делается не руками и не с помощью машин : выделить изображения под номерами - 3, 4, 6, 8, 10. С каждым днем народ становится все сильнее, свобода поднимается, близится эра революции : увеличиваем картинку, смещаем фокус в сторону верхней картинки с демонстрантами, наводим красный квадрат на птицу в небе над фонтаном, у самого верхнего края фотографии.
Птица появляется только при наведении курсора. Ответ - 89, 5, 334, 21. Все вертикали и горизонтали.
Каждый ход предугадан. Каждый ответ спланирован. Это игра компании, и выхода у тебя нет: убрать белого короля, позиция F2, с шахматной доски.
Кластер на карантине: убрать спираль из красных точек. I кольцо - активное внутреннее кольцо, с которого все начинается при запуске головоломки, IV кольцо - внешнее, самое большое. Некоторые кольца связаны между собой, крутить надо именно то кольцо, которое указано в схемах выше.
Картинки можно выбирать в любом порядке. Для детального осмотра их следует увеличивать. Выход из головоломки - клавиша , переход по кольцам - клавиши [W] и [S], смещение колец вправо и влево - клавиши [A] и [D].
Арат видел будующее мальчика. В лице заместителя Алтаира..... И все... Аскольд с командой тамплиеров,готовые к мгновенной защите,всматривались в стены,тени,арки и даже в дорогу. Им казалось,что ассассины могут быть даже там. А Зар спокойно управлял караваном и смотрел вперед.
Bдpyг cлeвa и cпpaвa oт глaвнoй тeлeги пpoгpeмeли paзнooбpaзныe звyки. Apaт exиднo yлыбaлcя из тeни - caмoдeльнaя лoвyшкa cpaбoтaлa,и гopы пocyды гpoxнyлocь c мeтpoвoй выcoты. Taмплиepы cocкoчили c тeлeги тaк быcтpo,чтo иx дocпexи зaвyчaли тaкжe гpoмкo,чтo и пocyдa. Acкoльд пoднял лaдoнь и пoкaзaл pыцapям пpинять фopмy пocтpoeния "кape". Taмплиepы быcтpo oкpyжили квaдpaтoм тeлeгy,cпинoй пoвepнyвшиcь к нeй. Гaлaл тpяccя oт cтpaxa.
Cлышнo былo,кaк cтyчит eгo cepдцe. Koтopoe чepeз нecкoлькo минyт дoлжнo пepecтaть cтyчaть. Зap yжe пpигoтoвил кинджaл,кaк и Зayф,кoтopый cтoял cвepxy дoмa,пpям нaд жepтвoй ждя cигнaлa Apaтa. Apaт тeм вpeмeнeм дepнyл зa пapy бeчeвoк - c coceднeгo дoмa yпaли нa pыцapeй тpyпы cтpaжeй,c дpyгoгo вaзы. Зayф cмoтpeл : Чacть тaмплиepoв yжe мepтвa или oглyшeнa,a дpyгaя в cтpaxe oбcлeдyeт тpyпы,вaзы и дoмa. Зауф посмотрел на Арата.
Вот он - знак! И,обнажив кинджал,прыгнул на Галала сверху... И попал. Но в ногу. Зауф сразу выдернул кинджал из орущего "На помощь! Зауф с удивлением посмотрел на Зара.
Арим сразу получил стрелу в спину, Зарила окружили. Но он не сдался, он сражался до конца и унёс с собой ещё нескольких врагов. А он просто убежал и скрылся на башне. Что случилось с последним ассассином, он не знал. Неожиданное появление остальных тамплиеров. Да и эти очень плохо сражались. Обидно признавать, но Тамплиеры сражаются куда лучше, чем те, кого я убил. Надо обязательно расспросить моих братьев.
Фанфики ассасин крид
Катастрофа Ubisoft: Assassins Creed Mirage и Far Cry 7 — возрождение или начало конца? + Клятва пустыни / Desert Oath: The Official Prequel to Assassin's Creed Origins (2017). Узнавайте вселенную Assassin's Creed лучше, читая книги, комиксы, мангу и произведения других форматов.
Trending: Fine Art Collection by Blend Cota
- Сериал Assassin's Creed от Netflix потерял шоураннера
- Фэндом Assassin's Creed | Фанфик в файл
- Assassin's Creed:Forsaken(Фанфик)
- Сейчас на главной
- Самые захватывающие фанфики по Assassin's Creed на Фикбуке
- Навигация по записям
Разработчики Assassin’s Creed Mirage рассказали о продолжении истории Басима
В отличие от игр основной серии с открытым миром и сюжетом о противостоянии Тамплиеров и Ассасинов, в этой части был упор на кооперативный геймплей и сражения с огромными монстрами из мифов и легенд. Игрокам должны были дать возможность создать собственного уникального представителя братства, который по стечение обстоятельств оказался заблокирован внутри устройства Анимус. Чтобы выбраться, ассасины должны объединиться и одолеть в бою легендарных существ.
Then when you felt it was time, you made your way behind the industrial building. It was the loud shady area of town that you last visited with Jacob. This place was dirty, loud and frightening. Dark shadows fell on every corner and the deafening clanking sounds from the working factory kept you on edge.
По словам авторов, Mirage был создан с «огромным количеством ограничений», из-за чего у них то и дело возникали сложности. Так что следующую часть истории Басима они хотят сделать с «большей творческой свободой». Впрочем, после этих разговоров геймеры понадеялись, что Ubisoft всё-таки пересмотрит своё решение.
Снова с прицелом на Китай: книгу озвучат известные голоса китайской киноиндустрии. Веб-мультфильмы от южнокорейской Redice, которые выступят сиквелом к Black Flag и расширят историю Эдварда Кенуэя. В интервью Eurogamer представитель Ubisoft заверяет, что все эти истории стараются вписать в канон — «ретконы» не исключены, но их сводят к минимуму. Произведения из цикла Stories создают при поддержке различных партнёров. Ubisoft подбирает им подходящие темы: западные сеттинги — для Запада, восточные — для Востока.