Клуб Алексея Козлова — это единственный в Европе трехэтажный джазовый клуб с ежедневными концертами на четырех сценах, ночными вечеринками на выходных, прекрасной кухней и особенной атмосферой! Клуб Алексея Козлова — российский концертный клуб с четырьмя независимыми сценами, cамый большой джазовый клуб России. 11 декабря на главной сцене Клуба Алексея Козлова в пятый раз пройдет ежегодный фестиваль импровизационной музыки GrinФest, посвящённый памяти бас-гитариста Романа Гринёва (1976-2018). Музыкальный клуб Клуб Алексея Козлова, ул. Маросейка, 9/2, Москва, 101000: 418 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Клуб «Kozlov Club» / «Козлов клаб» Москва ул. Маросейка 9/2: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы, рейтинг.
Джаз-клуб Алексея Козлова
А именно выезд мероприятий с мастер-классами на территории регионов, где живая музыка не менее востребована, однако доступ к личному общению с мастерами музыкальной индустрии остается менее доступным. Таким образом, смело можно говорить, о том, что лучший джаз-клуб мира реализует не только культурную, но и образовательно-просветительскую функцию. Араик Акопян, арт-директор Клуба Алексея Козлова: «Раньше я был арт-директором такого легендарного клуба, как «Олимпиада 80», который был центром музыки фьюжн. После этого была идея открыть клуб именно нашего лейбла «ArtBeat» — фонда поддержки инструментальной музыки Алексея Козлова. И когда мы нашли помещение, наступил момент определения с названием — либо ArtBeat, либо «Клуб Алексея Козлова». Мы остановились на втором варианте, потому что этот человек — вектор, абсолютно соответствующий направлению, в котором мы движемся. Это отсутствие музыкальных рамок. Это не американский джаз, а российский джаз, фьюжн, фанк, соул, авангардные современные направления джаза и широта взглядов. Сам Алексей Семенович считает себя родоначальником фанки-фьюжн стиля — смешения джаза, рока, этнической музыки и классики».
Говоря научным языком, "джазмен" - термин эзотерический, а "джазист" - экзотерический, имеющий обращение в чуждой среде. Вот так всю свою жизнь я приучал уважать джазовых музыкантов и импровизационную музыку. Собственно, моя книга и документальный фильм, который сейчас снимает режиссер Андрей Айрапетов, - это автобиографичные воспоминая, размышления о развитии джаз-рока в стране, штрихи к эпохе сопротивления государственной пропаганде и выживание в условиях тотального запрета.
И, что немаловажно, наблюдение за процессом формирования патриота своей страны из сталинского стиляги, хрущовского штатника и брежневского хиппи. В январе состоится премьера. В 1973 году вы с "Арсеналом" первыми исполнили арии из рок-оперы "Иисус Христос - суперзвезда".
Почему потом вам пришлось писать постулат, даже научное исследование для чиновников, в котором вы доказывали им, что рок-музыка в СССР необходима? Алексей Козлов: Я прекрасно понимал всю степень риска, когда надумал включить в первый репертуар "Арсенала" фрагменты Jesus Christ Superstar. Уж больно мне понравилась эта рок-опера, наделавшая тогда много шума во всем мире.
Сейчас это не укладывается в сознании, но в советские времена нелегальное исполнение рок-оперы Jesus Christ Superstar приравнивалось к идеологической диверсии. Впервые официально на английском языке и в более жесткой аранжировке в стиле джаз-рок мы исполнили фрагменты на творческом вечере Василия Аксёнова в ЦДЛ. Во время арии "Иисуса в Гефсиманском саду" администрация начала задергивать занавес.
Это все описано в романе Аксёнова "Ожог". Ажиотаж вокруг "Арсенала" в среде московских хиппи однажды вызвал беспорядки в толпе желающих прорваться в концертный зал, вскоре я получил по почте повестку с предложением явиться к следователю. Молодая, но очень тертая и непростая женщина, которая выдала себя за следователя ОБХСС, заявила, что собирается предъявить моему ансамблю обвинение в предпринимательстве.
Это был тогда наипростейший способ засадить за решетку кого угодно, лишь бы доказать, что заработок носил нелегальный характер. Я в то время являлся сотрудником отдела теории дизайна Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики и давно набил руку в марксистской риторике, составляя доклады для высокого начальства по вопросам идеологии развития дизайна в СССР. Когда я понял, что имею дело с представителями идеологического подразделения спецслужбы, то попросил у них много бумаги.
И как мог коротко и обосновано изложил в письменном виде свою концепцию о том, что развитие в СССР собственных форм джаза и рок-музыки послужит не подрыву советской культуры, а наоборот - ее обогащению, укреплению и эстетическому воспитанию советской молодежи. Поэтому создание мною джаз-рок-ансамбля "Арсенал" из талантливых представителей профессиональной молодежи было важным шагом на пути к достижению изложенных целей. При этом я подкрепил свою концепцию неоспоримыми марксистскими положениями.
Я прекрасно понимал, что все написанное мною попадет к высокому начальнику от идеологии. Следователь взяла у меня трактат и попрощалась, сказав, что в случае надобности со мной свяжутся. И только после этого события нас взяли на официальную работу в Калининградскую филармонию!
Приблизительно через месяц я играл в одной тональности, в фа мажоре, штук десять-двенадцать мелодий из репертуара Джерри Маллигана, Телониуса Монка и Чарли Паркера. И сразу решил попробовать себя на факультетском вечере, в составе студенческого оркестра. Звук был кошмарный, техники никакой, но зато драйва и удовольствия — хоть отбавляй. Так я начал играть джаз на старом нацистском саксофоне. Значительно позже я стал счастливым обладателем уникального американского саксофона фирмы Kohn, который не без приключений мне привез друг из Финляндии. Это его у вас КГБ украло из кафе «Печора»? В 60-х мы с друзьями выступали по кафе и клубам с джазовыми импровизациями. Параллельно я работал во Всесоюзном научно-исследовательском институте технической эстетики ВНИИТЭ , в то время жить без трудовой книжки грозило статьей за тунеядство. Проработал там четырнадцать лет, написал ряд статей и защитил диссертацию по истории часов. Кстати, когда в 2009 году в Российской академии естественных наук создавали отделение «Дизайн и архитектура», вспомнили и о тех, кто в начале 60-х стоял у истоков теории отечественного дизайна.
Так я стал действительным членом академии — мне присвоили звание академика по теории дизайна. Поскольку у ученых график более свободный и были библиотечные дни, это позволяло совмещать два любимых занятия — беспрепятственное чтение книг в Ленинке и любимую музыку. В конце 60-х на месте старых арбатских переулков сделали правительственную трассу — Калининский проспект, она же главная торговая улица страны. Магазины, рестораны, кафе, толпы молодежи. Мы под прикрытием московского горкома комсомола договорились, что нам предоставят шесть вечеров в неделю в только что открывшемся кафе «Печора», которое сразу стало популярным местом, попасть туда было непросто, около входа всегда стояла очередь. Но трасса-то правительственная, мимо каждый день ездит Брежнев, и, естественно, мог возникнуть вопрос, что это за толпы стоят на тротуаре. Открыто ликвидировать джаз-клуб тоже было нельзя, так как его курировал горком комсомола. Тогда кэгэбисты то, что это они, я совершенно уверен придумали вариант с ограблением. Дело в том, что все наши музыкальные инструменты хранились в подвале под помещением кафе, и в один день, когда я туда приехал, то обнаружил, что двери взломаны и мой редчайший саксофон, гитарный усилитель Gibson, полуакустическая гитара той же фирмы исчезли.
Еще клуб делает резервные записи, в месяц это около 750 Гб. Кстати, особенность работы с живым звуком — это полное отсутствие HDD-накопителей. Они не подходят из-за тряски и музыкальных вибраций, которые мешают работе шпиндельных двигателей. Поэтому мы используем только SSD-накопители. Управляем трансляциями через iMac Кажется, что система прямых трансляций устроена просто. Это так и не так одновременно. С одной стороны, ничего трудного в ней нет. Достаточно купить нужное оборудование, правильно всё расположить, подключить и настроить. Но сложность в том, что нюансов много. Да и само оборудование недешевое. Например, понадобится камера с 4К и устройство видеозахвата с 4К. Так как систему трансляций мы создавали под свои нужды с четким пониманием, что и как должно работать, то кардинально что-то менять не приходилось. Однако команда ее постоянно модернизирует. И обязательно перед каждым концертом проверяется всё оборудование в зале, в том числе и система прямых трансляций. Оборудование на главной сцене Концертное оборудование делится на райдерное и нерайдерное. Часть оборудования, прежде всего инструменты, музыканты привозят на свои концерты сами. К остальному оборудованию на сцене у каждого исполнителя могут быть собственные требования, так называемый райдер. Например, могут попросить такой усилитель, каких в стране лишь несколько экземпляров. Из нерайдерного оборудования у нас есть электроорган Hammond и колонка Lesley.
Концерты в клубе Алексея Козлова
Многочисленные джаз-клубы, фестивали и выступления известных джазменов, которые, несмотря на свою популярность, очень открыты и дружелюбны. это единственный в Европе трехэтажный джазовый клуб с ежедневными концертами на четырех сценах, ночными вечеринками на выходных. Клуб Алексея Козлова, Москва: просмотрите отзывы (57 шт.), статьи и 89 фотографий Клуб Алексея Козлова, с рейтингом 4 898 на сайте Tripadvisor среди 4 898 достопримечательностей в Москве. Джаз-клуб Алексея Козлова открылся в Москве в 2012 году. В 2022 году в преддверии Международного дня джаза, 30 апреля, мы рады сообщить об открытии новой, четвертой, сцены Клуба Козлова на территории паба Lion’s Head (Мясницкая, 15).
В джаз-клубе Алексея Козлова выступит TenBitz Collective
Клуб Алексея Козлова. Сцена Unplugged. Билеты от 1500 ₽. Клуб Алексея Козлова, Москва: просмотрите отзывы (58 шт.), статьи и 89 фотографий Клуб Алексея Козлова, с рейтингом 4 939 на сайте Tripadvisor среди 4 939 достопримечательностей в Москве. Товары и услуги. Этой весной клуб Алексея Козлова на Маросейке возглавил рейтинг лучших джаз-клубов мира по версии американского профильного портала All About Jazz. Джаз Клуб Алексея Козлова в Москве по адресу: ул. Маросейка, 9/2. Российский джазовый Клуб Алексея Козлова занял первое место в рейтинге лучших джаз-клубов мира.
Подписывайтесь на нашу рассылку
- В Клубе Алексея Козлова в пятый раз пройдёт фестиваль памяти басиста Романа Гринёва | «Джаз.Ру»
- Jazz Dance Orchestra, 8 июня
- Добавить фото или видео
- Клуб Алексея Козлова был признан лучшим джазовым заведением в мире
- Провода по всему зданию
О мероприятии
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- Светлана Жаворонкова и трио «Jazz friends» откроют серию майских концертов «Джаза на воде»
- Клуб Алексея Козлова - афиша концертов на 2024 год.
- Где слушать джаз в марте: 4 концерта в клубе Алексея Козлова
- Синтез искусств в джаз-клубе Алексея Козлова
Джаз клуб Алексея Козлова — лучший джаз клуб в мире!
Клуб Алексея Козлова поделился предстоящими концертами в марте, которые непременно заставят ваши сердца биться в ритме любви. |. Джаз-клуб Алексея Козлова располагается на Маросейке дом 9/2, рядом с. Москва - Добро пожаловать в уникальный мир музыки и вкуса в джаз-клуб "Козлов" на Маросейке, где виртуозный саксофонист Алексей Козлов создал настоящий храм для ценителей джазовых искусств. Российский джазовый Клуб Алексея Козлова занял первое место в рейтинге лучших джаз-клубов мира. «Я рад, что клуб за десять лет существования стал настоящим профессиональным домом для музыкантов и публики, которые развиваются вместе, — отметил Алексей Козлов.
Концерт старшего оркестра в джаз-клубе Алексея Козлова
- Как организованы бесплатные трансляции
- Джаз Клуб Алексея Козлова
- Концерт старшего оркестра в джаз-клубе Алексея Козлова - Календарные события, Новости - Класс-Центр
- Километры проводов и электроорган: как устроен джаз-клуб — Журнал Ситилинк
Джаз клуб Алексея Козлова — лучший джаз клуб в мире!
В JAM club мне очень нравился проект «Понаехали-джаз». На сцену выходили провинциальные музыканты, которым буквально негде выступить в Москве: их никто не знает и поэтому не приглашает. Блестящая идея арт-директора клуба Антона Рактовича помогает открывать новые имена и дает людям шанс заявить о себе. Ну и, конечно же, самые долгожданные концерты — это выступления самого Андрея Макаревича с его блюзовыми и джазовыми программами. Выбор «Люмоса»: 10 июня , концерт трио Антона Загарова — ваш шанс отчетливо услышать фолк, трип-хоп и эмбиент в современном джазе.
Джаз-клуб Игоря Бутмана, Москва Ул. Верхняя Радищевская, 21 Фото из личного архива Виктора Радзиевского Клуб наиболее известного и успешного на сегодняшний день российского джазового музыканта. За 14 лет существования это место не раз попадало в рейтинги лучших джазовых заведений мира. Маститые российские джазмены считают хорошей традицией представлять здесь свои новые альбомы и программы.
По понедельникам играют сам Бутман и его оркестр. Это редкая возможность услышать один из лучших биг-бэндов страны на камерной сцене. Среди выступающих в другие дни — резиденты оркестра Игоря Бутмана: пианист Олег Аккуратов , тромбонист Сергей Долженков , саксофонист Александр Довгополый и многие другие. Шпалерная, 33 Фото из личного архива Виктора Радзиевского Этот питерский клуб на ста квадратных метрах — старейший в России.
В начале 90-х вариантов достойно провести вечер с джазом в Петербурге было немного, а джазовое сообщество города мечтало о новом демократичном месте. Тогда два друга — выпускники музыкального училища имени Римского-Корсакова по классу трубы Феликс Народицкий и Виталий Юденок — устроили несколько джазовых концертов в ДК связи. В это же время пианист и композитор Андрей Кондаков перебрался из Петрозаводска в Петербург и начал искать площадку, где сможет выступать. Однажды во время прогулки в Таврическом саду он увидел на дереве указатель с надписью «Джаз-клуб», где и встретился с Народицким и Юденоком.
С тех пор проектом Jazz Friends Club они занимались втроем. JFC — самая либеральная и прогрессивная джазовая площадка в городе. На сцене исполняется абсолютно разная джазовая музыка — от традиционного диксиленда до авангарда. Сюда приходят так называемые музыкальные модники — люди, которые остро реагируют на новое и свежее.
А еще это единственная джазовая площадка в городе, на которой каждый вечер лучшие питерские джазмены играют авторские композиции. Выбор «Люмоса»: 11 июня , концерт известного трио Гайворонский — Волков — Кондаков — импровизация трубы, рояля и контрабаса. Белинского, 9 www. Его открыли бизнесмены Юрий Ялин и Сид Фишер.
Создатели клуба придумали фишку — еженочные джем-сейшены. Выглядит это так: собираются музыканты, никто не знает, что они будут делать, да они и сами не знают. Они просто импровизируют. На ютьюб-канале «Шляпы» можно найти архив , в котором около 3000 записей, наслаждайтесь.
Я не вахтер чтобы делать это из вредности. Но я давно понял: когда оцениваешь искусство, никакой демократии быть не может — только диктатура. Тот кто придумал фразу «о вкусах не спорят» просто пытался оправдать свою некомпетентность и безвкусие.
В одном интервью вы назвали саксофонистку и композитора Анну Королеву, гением. Вы легко даете высокую оценку, или превосходную степень из ваших уст заслужить непросто? Этот дар — тяжелый крест.
Серия концертов «Джаза на воде» в последний месяц весны начнется с выступления Светланы Жаворонковой и трио «Jazz friends». Ее голос звучал на самых крупных музыкальных фестивалях страны, различных телевизионных шоу, а песни ее авторского проекта Secret Atelier звучат в фильмах. В четверг, 2 мая, Светлана и «Jazz friends» исполнят хиты о любви в джазовом прочтении.
С гордостью сообщаем, что с отрывом более чем в 100 голосов победил российский Джаз Клуб Алексея Козлова! В Клубе Алексея Козлова сошлись все необходимые составляющие для создания действительно невероятного заведения — потрясающие музыканты и артисты, грамотное руководство, звукорежиссеры, профессиональное звуковое, световое и мультимедийное оборудование. Компания Sound Technology является техническим партнером джаз-клуба Алексея Козлова.