лучший дебютный фильм "Лучезарного ангела". Ужасы, триллер, детектив. Режиссер: Алехандро Аменабар. В ролях: Николь Кидман, Финола Флэнаган, Кристофер Экклстон и др. Красавица Грейс увозит своих больных детей в особняк на одном из островов у побережья Англии, чтобы дождаться окончания Второй мировой войны. Сталинские лагеря, разлука с дочерью, шантаж - вот чем приходится платить за. Режиссер: Флориан Хенкель фон Доннерсмарк. Повествование фильма разворачивается в Восточном Берлине в 1984 году за пять лет до падения Берлинской Стены. Агент «Штази» Герд Визлер (Мюэ), преданный социалистическим идеалам высококлассный специалист.
Сериал про экстрасенсорные способности
- Комментарии
- Отзывы на фильм Другие (2001) от зрителей и рецензии критиков
- Другие - новости к фильму
- Отзывы о фильме Я и другие
- Смысл фильма Другие 2001: объяснение сюжета и концовки
Отзывы о фильме Я и другие
Во-вторых, прекрасная игра актеров, а именно Николь Кидман и Фионнулы Флэнаган. При всей моей холодности к таланту Кидман, её игра блистательна. В-третьих, это, безусловно, концовка. Сказать, что концовка неожиданна, это не сказать ничего. Рассказать концовку человеку, который ещё не видел этот фильм, вообще преступление. В-четвертых, и это самое главное, фильм «Другие» действительно заставляет задуматься и предлагает своё видение очень интересного вопроса.
Итак, Эрик убил свою сестру и закопал ее тело в лесу. Кто же эта другая? Это — воображаемый друг девочки, невидимое чудовище. Режиссер показал его как жуткое проявление природы, пришедшее для борьбы с несправедливостью. Существо сказало, что смерть естественна, а убийство — нет.
Именно его и совершил Эрик. Оказывается, Роуз стала свидетелем попытки Эрика изнасиловать Джессику той ночью. Роуз побежала и не поддалась уговорам, несмотря на все усилия Эрика. Девочка поскользнулась и упала, ударившись головой. Она умоляла брата о помощи, пока еще дышала, но он отказался. Он был сбит с толку и решил избавиться от нее, не желая портить свое блестящее будущее. Похоронив сестру под особым сундуком, он вернулся домой, полный решимости поверить в ложь, которую сам же и придумал. Но Эрик и подумать не мог, что Роуз вернется, потому что только он знал, что его сестры больше нет в живых. Джессика же хранила молчание о попытке изнасилования. Все те вдохновляющие передачи, которые Эрик слушал весь день, не вдохновили его на нравственные поступки, и в итоге он изнасиловал девушку, которую, по его словам, любил, еще и убил собственную сестру.
Джессике сообщили о судьбе Роуз, хотя сама она об этом не знала, а затем вызвала полицию. В конце мы видим, как Джессика бьет Эрика лопатой, когда прибывают полицейские, чтобы арестовать преступника. Далекий от традиционных концепций одержимости, вымогательств и иллюзий, режиссер Джон Матис, с его прогрессивными экспериментами в области ужасов, ломает стереотипы, представляя вниманию зрителя душераздирающую историю, где живая фантазия смешивается с суровой реальностью.
Узнав страшную историю семьи Стюарт, они решают немедленно съехать. Впрочем, сообщает Берта, скоро в доме появятся другие… Смысл концовки фильма «Другие» заключается в том, что привидениями были Грейс, ее дети и троица слуг. Именно поэтому Николасу и Энн больше не грозит дневной свет: они уже мертвы. Наблюдая за тем, как живые покидают сумрачный особняк, Энн на какой-то миг встречается взглядом с живым мальчиком, Виктором. Впрочем, тонкая нить, связывающая миры мертвых и живых, тут же рвется.
Смысл фильма Над газоном кружит хоровод пожухлых листьев. Умолкли пронзительные крики чаек, спустился с небес густой туман и время точно замедлило свой ход. Прошлое перестало быть прошлым. Она не поглощена навязчивой идеей и не больна: она просто глубоко задумалась. Только что она взяла на работу троицу слуг, чей вид сгодился бы для средневековой гравюры «Страшная весть». Ее муж считается без вести пропавшим, а дети страдают светобоязнью. Эта история, начисто лишенная какого бы то ни было скрытого смысла, в первую очередь рассказывает о проблемах внутри семьи, о взаимном доверии и недоверии. И важнее всего ее конец, который бьет по сердцу наотмашь.
Взяв готическую основу, режиссер мастерски настраивает ей звучание скорби, которое с каждой минутой становится все более иссушающим. В своих разборах зрители отмечают филигранную постановочную точность Аменабара. Его лента, действие которой не выходит за пределы старинного поместья, наполнена совершенно непередаваемой жутью. Уже с первых секунд чувствуется, что приближается катастрофа. Роль Миллз исполнила Финола Флэнаган. Он похож на недобрую сказку, которая пугает и интригует одновременно. Суть фильма заключается в проживании страшного, испепеляющего горя. Порой оно толкает человека даже самого рассудительного и стоящего обеими ногами на земле на совершенно иррациональные поступки, осмыслить и принять которые в полной мере едва ли возможно.
Ловко играя натянутыми нервами зрителей, Аменабар повествует о загробной жизни. Но смысл его фильма даже не в этом. Создав тонкую связь между мирами, он словно подводит зрителя к мысли о существовании бессмертной души. Особую роль в картине играет самый эпизодический персонаж — отец семейства.
И важнее всего ее конец, который бьет по сердцу наотмашь. Взяв готическую основу, режиссер мастерски настраивает ей звучание скорби, которое с каждой минутой становится все более иссушающим.
В своих разборах зрители отмечают филигранную постановочную точность Аменабара. Его лента, действие которой не выходит за пределы старинного поместья, наполнена совершенно непередаваемой жутью. Уже с первых секунд чувствуется, что приближается катастрофа. Роль Миллз исполнила Финола Флэнаган. Он похож на недобрую сказку, которая пугает и интригует одновременно. Суть фильма заключается в проживании страшного, испепеляющего горя.
Порой оно толкает человека даже самого рассудительного и стоящего обеими ногами на земле на совершенно иррациональные поступки, осмыслить и принять которые в полной мере едва ли возможно. Ловко играя натянутыми нервами зрителей, Аменабар повествует о загробной жизни. Но смысл его фильма даже не в этом. Создав тонкую связь между мирами, он словно подводит зрителя к мысли о существовании бессмертной души. Особую роль в картине играет самый эпизодический персонаж — отец семейства. Упомянув войну, он, невольно подчеркнув относительность традиционного бытия, замечает, что выполнил свой долг.
По мнению режиссера, жизнь — это отражение себя в ком-то и в чьих-то воспоминаниях. И совершенно неважно, как именно соблюдается память. Покосившиеся надгробия, платье для первого причастия, посмертные фотоснимки… Смысл совершенно в другом. Напоминанию о неправильности этого и посвящена эта в меньшей мере страшная, а в большей — грустная лента. Однако режиссер искренне убежден в том, что пессимистичный настрой не может быть помощником в установлении истины. Не менее скептичен он и в отношении христианской веры.
Впрочем, по его мнению, существует и иная опора. Это любовь. Со смертью ничего не заканчивается: окончание земного пути — это выход на иной уровень. Не стоит отрицать эту необходимость, иначе можно затеряться в тумане. Нужно признать это — тогда есть шанс обрести долгожданный покой.
Жизнь других - рецензия на фильм
Фильм - "Другие" | актриса гениальная Этот фильм явное тому подтверждение. Кино удалось во всех отношениях: и сюжет интересный, и концовка; игра актеров, декорации. |
Отзывы к фильму "Другие" (2001) | Ужасы, драма, триллер. Режиссер: Алехандро Аменабар. В ролях: Николь Кидман, Финола Флэнаган, Кристофер Экклстон и др. Музыка: Алехандро Аменабар. Продюсер: Фернандо Бовайра, Хосе Луис Куэрда, Парк Санмин. |
Видео: ВАРКРАФТ warcraft обзор фильма (мнение рецензия отзыв) ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ
- Отзывы к фильму "Другие" (2001)
- Другая — Фильм На Вечер — Обзор 2023
- Channel videos
- Отзывы к фильму "Другие" (2001)
Авторизация
Феникс Кино. Драма. Ужасы, триллер, детектив. Режиссер: Алехандро Аменабар. Грейс прячет своих детей в уединенном особняке на острове, где семейство дожидается окончания Второй мировой войны. Войны, с которой должен вернуться муж Грейс. Настоящие тбилисцы и другие (фильм) — Настоящий тбилисец и другие ნამდვილი თბილისელები და სხვები Жанр комедия Режиссёр Нана Мчедлидзе Автор сценария.
ДРУГИЕ: ЖИЗНЬ ПО ТУ СТОРОНУ
Отзывы к фильму "Другие" (2001) | Фильм Другие (The Others, Франция, США, Испания, Италия, 2001) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино. |
Другие (фильм, 2001) — Википедия | новости к фильму. Universal снимет новую версию мистического фильма "Другие". |
Другая: объяснение концовки, почему исчезла Роуз и жива ли она? | Ознакомьтесь с плюсами и минусами Я и другие, посмотрите плохие и хорошие отзывы. |
Другие новости фильм , актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн | Отзывы реальных людей на Сериал Другие, плюсы и недостатки от покупателей. |
Отзывы к фильму "Другие" (2001)
Мистическая драма-триллер с Николь Кидман в главной роли "Другие" режиссёра Алехандро Аменабара. Давайте искать смысл фильма, чтобы понять о чем фильм. Приступаем к обсуждению фильма "Другие". Новости. + Истории и мнения. + Развлечения. Фильм «Другие», затронувший волнующую тематику контакта с потусторонним миром, не разочаровал зрительскую аудиторию. Российская актриса театра и кино.
“Другие” – ремейк мистического триллера с Николь Кидман
Ужасы, драма, триллер. Режиссер: Алехандро Аменабар. В ролях: Николь Кидман, Финола Флэнаган, Кристофер Экклстон и др. Музыка: Алехандро Аменабар. Продюсер: Фернандо Бовайра, Хосе Луис Куэрда, Парк Санмин. Так как по телевизору идет фильм "Другие", отзыв мой, возможно будет своевременным, напишу немного о нем. Ужасы, триллер, детектив. Режиссер: Алехандро Аменабар. Грейс прячет своих детей в уединенном особняке на острове, где семейство дожидается окончания Второй мировой войны. Войны, с которой должен вернуться муж Грейс. Фильм Юрия Быкова “Дурак” 2014 (Отзыв и обзор: Стоит ли смотреть?) Друзья, 2014 год уже завершился, а я всё ещё ищу вчерашний день. Но этот фильм гораздо страшнее, чем любой из фильмов ужасов категории «С». После просмотра ужас будет сжигать вас изнутри!
фильм другие отзывы
Фильм другие | Мода на фильм "Другие" с Николь Кидман, возникшая на Венецианском фестивале, вероятней всего, продолжится и у нас. |
Другие 2019 сериал на Россия 1 | С другой стороны, концовка смотрится несколько натянутой — вера в происходящее на экране постепенно испаряется, и фильм превращается в некоторое подобие сказки. |
Кто эти «Другие»: разбор триллера с Николь Кидман
Есть только мать с двумя детьми. Они живут в доме, у них слуги. Странная мать почему то не разрешает открывать гардины на окнах. В комнатах постоянный мрак, только свечи дают немного света.
Дети главной героини постоянно доказывают своей матери, что они видят и слышат других… Мать считает, что у её детей болезненная боязнь света.
На лондонской премьере картины присутствовал друг ушедшей артистки и режиссера — известный британский актер Рэйф Файнс. Ru» рассказывает, почему ленту стоит посмотреть и что в своем прощальном высказывании хотела донести Глаголева до зрителей. Людмила возвращается из Москвы к себе на малую родину — в российскую глубинку. Здесь остались ее мать и старшая сестра Галина, которая собирается выйти замуж за казаха Рустама.
У нее осталось двое сыновей от предыдущего брака, которых Рустам, мягко говоря, не жалует. Сама Галина ждет третьего ребенка — на этот раз от жениха. Интересно, что десять лет назад к ней присматривался Алексей Балабанов , но в итоге он отказался от производства, и фильм создала Глаголева, которая настояла на некоторых изменениях относительно первоисточника и не стала снимать беспросветную российскую глубинку, угнетающую во всей своей безысходности. Более того, она намеренно изменила концовку. Нельзя сказать, что у фильма появился хэппи-энд, однако Глаголева дала зацепку, говорящую о том, что у героев все может сложиться как минимум неплохо.
Фильм вышел в ограниченный прокат в России — дистрибьюторы почему-то решили, что картина не будет интересна широким массам.
Финал неожиданный и интересный, но это занимает от силы полчаса, остальное время зрителю предлагается наблюдать за истерическими выходками и криками героини Николь Кидман. Сама главная героиня и ее дочь лично у меня не вызвали никаких эмоций, кроме раздражения. Фильм весь пропитан мистической атмосферой и дыханием потусторонних сил — это по душе придется любителям мистики. Это, пожалуй, и является главным достоинством этого фильма. Финал в фильме — «роза в куче навоза». Но одного интересного финала мало, хотелось бы и сюжета интересного.
Много тайных знаков, но их невозможно понять по ходу фильма. В целом кинокартина показалась очень пресной — ни эмоций, ни глубоких мыслей не оставила. Лично у меня этот «шедевр» больше тройки не заслужил, я решусь второй раз его посмотреть, только если у меня будет бессонница. Тем не менее, фильм посмотреть рекомендую, особенно любителям всего готического и мистического. Только перед просмотром советую запастись кофе, чтобы не уснуть в начале, и терпением, чтобы не выключить раньше времени. Это лично моё мнение, которое не претендует на звание истины в последней инстанции и не обязано совпадать с мнением большинства. А любителям качественного хоррора без горы трупов и кучи расчлененки рекомендую посмотреть классику жанра — фильм «Изгоняющий дьявола».
Мария Якубова Еще один приятный для меня сюрприз из начала 2000-х — это мистический фильм «Другие» с Николь Кидман в главной роли. Скажу сразу, что к Николь я дышу ровно, но в фильме «Другие» она меня просто очаровала и поразила! Итак, миссис Грейс вместе со своими детьми живет в огромном островном особняке вблизи Англии и ждет, когда ее муж вернется с фронта, со Второй мировой войны. Жизнь течет своим чередом, они почти ни в чем не нуждаются, и единственное, что омрачает их уклад жизни это то, что дети болеют странной болезнью. Они не переносят солнечного света, поэтому окна в доме всегда занавешены, и дети никогда не выходят из дома для прогулок. Что же, и к этому можно приспособиться, вот только когда в доме появляется новая прислуга, то грядут перемены… Фильм кажется неспешным, пронизанным вечными туманами и английской чопорностью, а все действие происходит в доме или в его окрестностях. Особых динамичных спецэффектов тоже нет, что лихвой компенсирует отличное звуковое и музыкальное сопровождение.
И конечно, все незначительные огрехи и шероховатости сглаживает игра Николь Кидман, которая как раз и исполняет роль хозяйки особняка и матери двоих детей. Каждое переживание матери, отчаяние и желание сберечь любимых детей, томительное ожидание мужа, нервозность и страх неизведанного — все мастерски передает на экране Николь Кидман! Однако фильм до середины показался мне немного затянутым, может, из-за неспешной манеры съемки или атмосферы монотонных будней этой семьи?
Конечно, спустя несколько лет и несколько просмотров он уже не кажется таким жутким, как раньше, когда я была еще школьницей. Но фильм всё равно люблю.
Что мне нравится?