«У некоторых негативное, предвзятое представление о том, что такое Shein. Стикеры с талисманом ФКТИ. «Что такое SHEIN и как это вообще произносится?» Для иностранцев бренд SHEIN звучит знакомым и популярным нежели китайский «Таобао».-2. Шведский бренд H&M подал в суд на китайский ретейлер Shein из-за копирования дизайна некоторых моделей одежды.
Что известно
- Покупателям
- Можно ли сейчас заказывать с Шеин 2023
- Шоппинг на SHEIN снова доступен!
- Shein останется китайским брендом - новости PROfashion/журнал PROfashion
- Shein отзывы
История создания Shein: путь к успеху
К некоторым даже выстраивались очереди. В первую очередь — репутационных. Каждый день на сайте платформы появляется почти 6 тыс. Компанию не раз обвиняли в 75-часовых рабочих неделях — это нарушает законодательство КНР. Более того, на счету компании как минимум 50 судебных процессов.
Последние 3 года платформе постоянно предъявляют иски о нарушении авторских прав или правил использования товарного знака.
Товары на сайте Shein Такая скорость немыслима даже для Asos, которые «обидно видеть то, что не можешь купить, правда? Новые вещи отшивают партией всего в 100 штук, заливают их фотографии на сайт и смотрят на количество покупок — если число нажатий на кнопку «Купить» будет считаться успешным, штурмуем поставщиков с заказами помасштабнее. Короткие сроки позволяют тестировать тысячи продуктов ежедневно и перейти от производства «точно в срок» к изготовлению товаров в режиме реального времени. И да: на сайт каждый день добавляется 6 тысяч новых товаров. Манипуляция клиентами Во-первых, всем известная геймификация, будь то таймеры обратного отсчета, скидки, стикеры — все, чтобы заставить клиента совершать импульсивные покупки. В канадском агентстве RougeMedia ритейлера даже прозвали самым манипулятивным сайтом о моде.
Больше всего на такие психологические приемы, к примеру, Fomo или страх упустить что-то важное, ведутся джензеры — они и скупают товары от Shein килограммами, а одежду от Zara квалифицируют как переоцененную. Геймификация на сайте Shein В издании Fortune пришли к выводу , что с помощью вышеописанных уловок платформа как бы «приучила» пользователей посещать сайт каждый день, мониторить трендовые новинки с пылу с жару и, разумеется, успевать их ухватить — качество подождет, для фотографии сгодится. Фокус на поколение Z В социальных сетях даже появился хэштег sheinhaul с примерками одежды с платформы. По теме неразрывного союза Shein и джензеров на сайте медиагруппы Marketplace было опубликовано интервью с 22-летней среднестатистической студенткой Джанет Аддай, представляющей запросы своего поколения: она тратит на покупки у онлайн-ритейлера около 800 долларов в месяц и козыряет новыми образами в социальных сетях. Для джензеров скроллинг ленты платформы стал полноценным видом отдыха — просмотр 5478 платьев с открытой спиной больше не воспринимается как кошмар наяву: «Когда мне хочется позитивных эмоций или заняться каким-то делом, я сразу захожу в Shein. Просматриваю одежду просто для того, чтобы почувствовать себя хорошо», — рассказывает Джанет. Профессор маркетинга Мичиганского Университета Скотт Рик объясняет природу guilty pleasure: «Имея тысячи и тысячи вариантов, человек просто поддается эффекту бесконечной прокрутки и идее, что скоро обязательно на N-ой странице что-то будет.
В конце концов вы что-нибудь найдете. Такого рода фантазии — настоящий источник удовольствия. Это способ немного помечтать».
Алгоритм постоянно исследует интернет в поисках актуальных стилей, а потом напрямую отправляет информацию компьютерам заводских цехов. В день Shein добавляет до шести тысяч новых стилей.
Это позволяет постоянно выпускать одежду по последней моде, не накапливая ненужные запасы. На одну коллекцию уходит всего пять-семь дней, говорит гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс: Анна Лебсак-Клейманс гендиректор Fashion Consulting Group «Основное отличие Shein от конкурентов — минимальная цена за трендовые вещи за счет супертехнологии экономии на издержках. Shein производит вещи огромными тиражами, при этом Shein делает пробные партии до производства, то есть не производит на склад, и Shein не имеет физического ретейла. Shein называют TikTok в мире моды, потому что технология Shein — это не анализ подиумов, а анализ луков, внешнего вида тиктокеров. И очень большая часть трендов, на которые Shein делает ставку, идет от того, что они их замечают именно через TikTok.
Shein не делает сложные конструкции, это самые дешевые категории. Shein никаким образом никакие тренды не диктует. Тренды диктуют как раз те компании, которые он копирует. В большой перспективе — основной конкурент Shein — это именно этичная мода, которая против суперпотребления». При этом за компанией тянется шлейф скандалов.
Китайского гиганта фаст-фэшн не раз обвиняли в плагиате.
Трое суток уходит на крой, шитье и завершение работы. В последний день на вещи наносится вышивка и принты. После этого товары готовы к продаже.
Поначалу Шейн заказывал у поставщиков продукцию небольшими партии. Это вызывало сомнения в эффективности бизнес-модели Shein. Поэтому многие организации не соглашались на сотрудничество. Технологии искусственного интеллекта Магазин также запатентовал собственную ИИ-технологию: Она отслеживает, что ищут пользователи в приложении, и показывает, что шить и в каких количествах.
Подсказывает поставщикам, какое сырьё лучше купить и где. Открывает производителям доступ к базе дизайнов для вдохновения. Если нет, то несильно пострадает, поскольку производит товар в ограниченных партиях — по паре сотен единиц».
Популярный китайский интернет-магазин начал принимать оплату от россиян
В начале 2021 года начал действовать проект SHEIN X, цель которого — продвигать талантливых дизайнеров с разным бэкграундом на глобальном рынке. За первый год в рамках проекта поддержку получили почти 1,5 тыс. В таких условиях улучшения логистики и кадровых перестановок будет недостаточно, тем более что предприятие планирует провести IPO в 2024 году. Последние инициативы компании в сфере социальной ответственности достойны похвалы. Пока это лишь первые шаги, но сделаны они в верном направлении. Подготовила Анастасия Попова.
Вот так, казалось бы, простая схема оптовой закупки одежды стала одним из самых прибыльных бизнесов. Похоже, настало время приступить к десерту и выложить главные козыри.
Низкая стоимость одежды Большинство заказов на сумму менее 800 долларов в Shein ввозятся в США без налогов. Поставщикам не нужно оплачивать какие-либо тарифы — равно более низкой цене для потребителя. Нейросеть молниеносно собирает данные из социальных сетей, переключается на позывные создателя вещи и сразу отправляет ТЗ 6 тысячам поставщиков полагаем, у них не чатик в WhatsApp — кто сделает быстрее, тому и тапки. От размещения заказа до готового изделия может пройти от 3 до 10 дней. К тому же, с Shein сотрудничают заводами-призраками фабриками без бренда и в этом отношении больше напоминает компанию по доставке еды — предпочтение отдается удобству, нежели марке. Товары на сайте Shein Такая скорость немыслима даже для Asos, которые «обидно видеть то, что не можешь купить, правда? Новые вещи отшивают партией всего в 100 штук, заливают их фотографии на сайт и смотрят на количество покупок — если число нажатий на кнопку «Купить» будет считаться успешным, штурмуем поставщиков с заказами помасштабнее.
Короткие сроки позволяют тестировать тысячи продуктов ежедневно и перейти от производства «точно в срок» к изготовлению товаров в режиме реального времени. И да: на сайт каждый день добавляется 6 тысяч новых товаров. Манипуляция клиентами Во-первых, всем известная геймификация, будь то таймеры обратного отсчета, скидки, стикеры — все, чтобы заставить клиента совершать импульсивные покупки. В канадском агентстве RougeMedia ритейлера даже прозвали самым манипулятивным сайтом о моде. Больше всего на такие психологические приемы, к примеру, Fomo или страх упустить что-то важное, ведутся джензеры — они и скупают товары от Shein килограммами, а одежду от Zara квалифицируют как переоцененную. Геймификация на сайте Shein В издании Fortune пришли к выводу , что с помощью вышеописанных уловок платформа как бы «приучила» пользователей посещать сайт каждый день, мониторить трендовые новинки с пылу с жару и, разумеется, успевать их ухватить — качество подождет, для фотографии сгодится. Фокус на поколение Z В социальных сетях даже появился хэштег sheinhaul с примерками одежды с платформы.
Об этом стало известно изданию Bloomberg. Компания обвинила конкурента в нарушении прав интеллектуальной собственности и прав на торговые марки. Среди якобы украденных образцов одежды были купальники, свитеры и другие предметы гардероба.
Иногда бывает, что цвет пришедшего товара не соответствует тому, который вы заказывали. Например, вы заказали бежевую футболку, а она пришла желтоватой.
В таком случае можно заранее изменить цвет товара, либо выбрать другую модель. Привлекательная цена - не всегда плюс Блуза за 500 рублей, топ за 200, носки за 50 — звучит очень заманчиво, правда? Но не обольщайтесь, вероятнее всего, вещи по такой стоимости прослужат совсем недолго. Важно трезво оценивать стоимость вещей, а главное понимать, как долго и куда вы хотите их носить. Если футболка покупается для того, чтобы носить ее дома, то, вероятнее всего, будет не так обидно, если она быстро придет в негодность.
А вот если вы приобретаете что-то, чтобы выходить "в люди", то лучше внимательнее изучать состав. Обувь и аксессуары Некоторые придерживаются мнения, что обувь и сумки должны быть дорогими и качественными — и я именно из тех людей. Тем не менее, видя изобилие трендовых моделей ботинок и кроссовок, удержаться крайне тяжело.
Откуда поставляет вещи интернет-магазин Шейн: уж не китайский ли он?
Первый ролик с биркой на футболке Shein опубликовали в соцсети в конце мая, он набрал уже более 42 млн просмотров. Другие подобные видео также обрели большую популярность, набрав сотни тысяч просмотров и лайков. Ответ компании не заставил себя долго ждать и был представлен в самом TikTok.
Помощь нужна при стирке? Представители компании не стали отмалчиваться и ответили на ставшую популярной теорию заговора об эксплуатируемых детях, заявив, что к Shein вся демонстрируемая в соцсетях одежда не имеет отношения, а на самом деле принадлежит другим компаниям. По данным The Independent, картонку с надписью «Помогите мне, пожалуйста» получила некая женщина еще в 2015 году из Филиппин. Другое фото с сообщением «Помогите мне» было взято с веб-сайта со стоковыми фотографиями. В Shein подчеркнули, что надпись «Нужна ваша помощь» на бирках была просто результатом плохого перевода инструкции, в которой клиентам объясняли, что уходу за изделием нужно уделить больше внимания и использовать более мягкие моющие средства при первой стирке. Однако формулировка вызвала некоторое недопонимание. Мы хотим четко дать понять, что серьезно относимся к вопросам поставок», — заявил The Independent представитель компании.
По его словам, у компании строгий трудовой кодекс, который запрещает использовать детский или принудительный труд.
Зато взамен на старые вещи Shein выдают купон на покупку новых. Подобных видео в тиктоке не счесть. Самый популярный китайский ретейлер бьет рекорды в самой популярной китайской соцсети и без труда удерживает звание самого упоминаемого бренда платформы: количество просмотров хештега shein в TikTok превысило отметку в 18 миллионов. Не меньше внимания Shein уделяют на YouTube: там обзоры покупок запросто набирают до 12 миллионов просмотров. Shein такой интерес всячески поощряют — например, с помощью системы бонусных баллов. Их можно получить, если покупать вещи и оставлять о них отзывы, участвовать в конкурсах и лотереях, ежедневно заходить в приложение и просматривать страницу в течение определенного времени например, чтобы в копилку упало 50 баллов, новым пользователям достаточно просматривать страницу в течение 30 секунд. Судя по отзывам, разработчикам приложения Shein нужно добавить предупреждение «Вызывает привыкание». The Business of Fashion сравнивают агрессивную тактику Shein с казино: многие пользователи большинство из которых — студенты и школьники признаются, что подсаживаются на Shein и постоянно заходят в приложение, чтобы получить баллы.
Все это слабо вяжется с громкими заявлениями о том, что будущее моды за «зелеными» компаниями, а зумеры — самое экологически ответственное поколение. Звездные амбассадоры делают бренд еще более привлекательным: несмотря на запятнанную репутацию Shein, сотрудничать с ретейлером не гнушаются ни Lil Nas X, ни Кэти Перри, ни Рита Ора. Обвинения в плагиате и конкурс дизайнеров На счету Shein — десятки обвинений в плагиате. Претензий достаточно со стороны как крупных брендов вроде Dr. У хештега sheinstolemydesign, под которым собраны обличения Shein в плагиате, больше шести миллионов просмотров в TikTok. На фоне пререканий с независимыми дизайнерами Shein запустили конкурс для молодых талантов, коллекции которых оценивали звездный стилист Ло Роуч, звездный дизайнер Кристиан Сириано и просто звезда Хлои Кардашьян. Иронично, что Shein копируют даже Zara, построившую весь бизнес на молниеносной адаптации чужих коллекций прямо с подиума. В том же TikTok у хештегов zaravsshein и zaradupe под видео, в которых пользователи сравнивают вещи Shein и Zara, под 40 миллионов просмотров. На вопросы о плагиате Shein отвечают по методичке если вообще отвечают : «Поставщики Shein обязаны подтверждать, что их продукция не нарушает права интеллектуальной собственности третьих сторон». В ноябре 2021-го правозащитники швейцарской организации Public Eye наведались на 17 заводов, которые поставляют товары Shein и Zoetop, материнской компании бренда.
Тогда выяснилось, что на фабриках в Гуанчжоу многие трудятся по 75 часов в неделю а не по 40 максимум, как допускает китайский Трудовой кодекс. Для переработок там, кажется, созданы все условия: на фабриках платят не за фиксированные рабочие часы, а за каждую сделанную вещь. Когда мы получим и изучим ее, то начнем расследование. У нас есть строгий кодекс поведения поставщиков, который включает в себя строгую политику в области охраны труда и техники безопасности и соответствует местным законам. Если будет выявлено несоблюдение этого кодекса, мы незамедлительно примем меры», — отчеканил представитель Shein.
Помимо этого из России ушли международные платежные системы Visa, Mastercard, Paypal и другие.
Можно ли заказать на Шейн в Россию сейчас Официально: Shein самостоятельно не доставляет товары в Россию. Заказ можно сделать только через третьи страны! Причиной этого является отсутствие внешнего платежного канала, который поддерживает транзакции. Баланс кошелька Shein или подарочной карты также нельзя использовать для оплаты на данный момент. Кроме того, из России ушли международные платежные системы, такие как Visa, Mastercard, Paypal и другие.
Можно ли заказать на Shein с доставкой в Россию?
Шейн врядли заработает, ведь 2/3 этой фирмы принадлежит Американским и некоторым европейским акционерам и 1/3 азиатским. Интерфакс: Азиатский онлайн-ритейлер одежды Shein, планирующий IPO в Нью-Йорке или Лондоне, в 2023 году нарастил прибыль более чем вдвое, до рекордных $2 млрд, пишет Financial Times со ссылкой на близкие к компании источники. SHEIN продолжает прилагать усилия для расширения присутствия на европейском рынке.
Когда SHEIN заработает в России в 2023 году
Покупки на Шейн: есть ли шанс, что магазин снова заработает? Сегодня покупка на Шейн перестала работать. Впрочем, это касается не только популярной китайской платформы, но и многих других ресурсов. Это произошло из-за введенных против РФ ограничений. Некоторые компании решили покинуть российский рынок сами, других вынудили правительства стран Евросоюза и США. Однако у всех наблюдаются проблемы с получением о платы и доставкой товара российским потребителям. В этой связи многие интересуются, а заработает ли Шейн в России, и сколько осталось ждать этого знаменательного события. Почему Шейн не работает в России сегодня: несколько важных моментов Shein — это очень большой онлайн-магазин, работающий в разных государствах. Главная особенность ресурса в том, что практически весь товар владельцы закупают самостоятельно на рынке Гуанчжоу.
То есть, форма работы виртуального торгового супермаркета кардинально отличается от деятельности привычных нам российских маркетплейсов типа OZON или Wildberries.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
So far no platforms or services have been found to have breached the DSA so it remains to be seen how penalties might be meted out in practice. Its tactic of offering a vast range of fashion-focused goods, typically at bargain basement prices, means the marketplace is especially popular with young users. Cheap goods may also not have the highest safety standards.
Shein стала разрабатывать собственные модели одежды, размещая заказы на многочисленных швейных фабриках Гуандуна. С 2017 года продажи компании резко возросли, в мае 2021 года Shein обогнал Amazon как самое загружаемое приложение для покупок в американском App Store [7]. На фоне торговой войны между США и Китаем бизнес-модель Shein даже выиграла и получила налоговые преимущества. В 2022 году Shein перенесла штаб-квартиру из Китая в Сингапур , однако её основные логистические мощности остались в Гуанчжоу. В марте 2023 года Shein провела частный раунд финансирования и смогла привлечь 2 млрд долларов от таких глобальных инвесторов, как General Atlantic , Tiger Global Management , Sequoia Capital и Mubadala Investment Company ; в ходе этого раунда Shein была оценена в более чем 60 млрд долларов [8] [9] [10] [11] [12].
когда можно будет заказывать с SHEIN?
Тем не менее, сейчас однозначно ответить на вопрос, когда Шейн снова заработает в России, невозможно. Интерфакс: Азиатский онлайн-ритейлер одежды Shein, планирующий IPO в Нью-Йорке или Лондоне, в 2023 году нарастил прибыль более чем вдвое, до рекордных $2 млрд, пишет Financial Times со ссылкой на близкие к компании источники. Интерфакс: Азиатский онлайн-ритейлер одежды Shein, планирующий IPO в Нью-Йорке или Лондоне, в 2023 году нарастил прибыль более чем вдвое, до рекордных $2 млрд, пишет Financial Times со ссылкой на близкие к компании источники. Теория об использовании ретейлером принудительного труда стала вирусной в TikTok, и Shein разъяснил пользователям, что означает фраза «нужна ваша помощь» на бирках одежды. Когда Шейн вернется в Россию в 2023 году — последние новости и прогнозы+.
Каталог SHEIN
Shein had reported passing an average of 45 million monthly users in the region — which is the threshold for the EU to designate VLOPs under the DSA. новости PROfashion/журнал PROfashion. Что такое Шейн. Shein — один из крупнейших интернет-магазинов, который покорил посетителей большим ассортиментом товара разных категорий и невысокой ценой. SHEIN продолжает прилагать усилия для расширения присутствия на европейском рынке. Как заказать на Shein в 2023 году: когда крупнейший интернет-магазин Китая возобновит работу в России и прекратятся сбои в оплате.
Популярный китайский интернет-магазин начал принимать оплату от россиян
Другие подобные видео также обрели большую популярность, набрав сотни тысяч просмотров и лайков. Ответ компании не заставил себя долго ждать и был представлен в самом TikTok. Представители Shein объяснили, что фраза о помощи означает призыв использовать кондиционер для белья при первой стирке.
В первые годы своего существования интернет-магазин предлагал только свадебные платья и был ориентирован на рынок США. Компания закупала продукцию на китайском оптовом рынке одежды в Гуанчжоу — регионе, где расположены многие швейные фабрики Китая. На тот момент Shein не участвовала в дизайне и производстве одежды. Компания просто продавала товары сторонних продавцов напрямую покупателям. Настроить свою подписку на RB. RU В 2012 году Shein был запущен в Испании, Франции, России, Италии и Германии, а также расширил ассортимент товаров — помимо женской одежды, появилась косметика, обувь, сумки и аксессуары. В 2014 году компания начала развивать собственную систему цепочки поставок, превращаясь в розничного продавца.
В том же году она приобрела Romwe — другого онлайн-рилейлера. В 2015 году бренд был переименован в Shein — это сделало его более запоминающимся и доступным для поиска. Тем не менее еще до 2014 года компания уже заработала репутацию в сети и привлекла достаточно покупателей, чтобы расширяться. К 2017 году начала формироваться современная версия Shein, а реклама бренда появилась в американских телевизионных шоу. Однако особенную популярность ему принесли рекламные кампании в TikTok и способность продвигать вирусные продукты. Сегодня, помимо женской одежды, Shein также предлагает детские и мужские вещи и доступен в 220 странах мира. В компании работают 10 тысяч сотрудников, и она уже закрыла шесть раундов финансирования. Последний — в августе 2020 года.
Если зарождается какая-то мода на одежду, скорее всего, дизайнеры SHEIN уже изготавливают эту вещь, чтобы она скорее поступила в продажу, и вы могли носить только самое модное! Также компания требует от производителей одежды, чтобы их офисы находились не более, чем в пяти часах езды от склада SHEIN в Гуанчжоу. Это сделано для того, чтобы сделать выход товаров на рынок еще оперативнее. Для сравнения: у Zara выходят около 14 продуктов в неделю. Поэтому на сайте такое большое количество разных фасонов, расцветок и размеров. И поэтому вы никогда не сможете пролистать все товары на сайте до конца! Более 200 тысяч.
Самое классное приложения для выбора одежды lkrvchan , 19. Ее просто отключили для граждан рф, так как просто не хотят работать с российским рынком под давлением страдного инстинкта. Начнём с того, что это просто принцип разработчиков и сотрудников данной платформы и закончим тем, что вас никто не принуждал уходить с рынка как и остальные компании, коли вы такие солидарные чего не заметно, вы бы уже давно решили эту проблему. А по факту проблемы нет, значит и решать ее никто не будет.
H&M подал в суд на китайский ретейлер Shein из‑за копирования одежды
Shein (рус. Шейн) — международная платформа электронной торговли B2C. Компания основана в 2008 году и принадлежит компании ZOETOP Limited (Гонконг). новости PROfashion/журнал PROfashion. Крупный скандал разразился вокруг одного из крупнейших китайских интернет-магазинов Shein. Shein добилась отмены регистрации знака, получив возможность требовать взыскания убытков. «Что такое SHEIN и как это вообще произносится?» Для иностранцев бренд SHEIN звучит знакомым и популярным нежели китайский «Таобао».-2.