Группа аудита «Белшины» посетила одну из плантаций гевеи и перерабатывающий завод, проверила готовую продукцию – натуральный каучук. В линейку Escortera Owntack вошли ЦМК шины четырех типоразмеров ОАО «Белшина» запускает в серийное производство новую линейку шин для автопоездов с полуприцепами. Гендиректор белорусского предприятия "Белшина" задержан и в настоящее время находится в следственном изоляторе.
"Белшина" может стать главным поставщиком АВТОВАЗа в 2022 году
Please wait while your request is being verified... | Петр Пархомчик посетил ОАО «Белшина». |
Белшина приостановила работу 3 заводов. Причина – ремонт оборудования или что-то посерьезней? | Доля «Белшины» составила за 8 месяцев 2023 года 34% от емкости белорусского рынка. |
«Белшина» может заменить Michelin на российском рынке | новости | Помимо прочего, в ходе мероприятия президент раскритиковал руководство государственного предприятия "Белшина", которое занимается производством шин. |
Transportal | Что говорят на «Белшине» о простое заводов? | последние новости команды Белшина Бобруйск 2024: трансферы, переходы, травмы. |
«Белшина» хочет бросить вызов компаниям Continental, Michelin и Nokian
На ОАО «Белшина» ввели в эксплуатацию новый сборочный станок, изготовленный специалистами Завода крупногабаритных шин. В 2020 году несколько сотен работников «Белшины» присоединились к массовым протестам против Александра Лукашенко после президентских выборов. ОАО «Белшина» — компания, способная самостоятельно обслуживать драйвером роста для ОАО «Белшина» должен стать завод сверхкрупногабаритных. Гендиректор белорусского завода «Белшина» помещен в следственный изолятор из-за заключенных с российскими партнерами контрактов на продажу шин для крупногабаритной.
«Белшина» продавала покрышки в Россию ниже себестоимости — гендиректора арестовали
На данном этапе идет обсуждение списка моделей, для которых могут подойти колеса. Кроме того, у «Белшины» есть планы по переходу в премиальный сегмент. В этом случае характеристики резины улучшатся, а цена станет более высокой.
За основу был взят опыт ведущих мировых производителей: Bridgestone, Toyo, Goodyear, Michelin. Строительством завода СКГШ, монтажом и пуском оборудования руководили как белорусские специалисты-шинники, так и представители японских фирм. Днем рождения нового завода стало 25 января 1985 года , когда шинный комбинат облетела новость о том, что на заводе СКГШ собрана и свулканизирована первая сверхкрупногабаритная шина.
Испытания проводились на площадке 180х100 метров с ровной поверхностью без уклонов, покрытой утрамбованным снегом. Каждая серия испытательных прогонов сопровождалась не только замером параметров автомобиля и тормозного пути, но и температуры воздуха на высоте около одного метра над уровнем грунта, влажности воздуха, скорости ветра, атмосферного давления и индекса уплотнения снега. Полученные данные контрольных заездов сравнивались с показателями стандартных эталонных испытательных шин Uniroyal Tiger Paw производства США.
О деле высказался даже президент Беларуси Александр Лукашенко цитата по агентству БелТА : «Что сделал этот генеральный директор "Белшины": он заключает договор с какими-то российскими... Ну, я их жуликами называю.
Иначе не назовешь. Заключает договор, что он будет только им продавать эти шины примерно на 16-20 процентов ниже себестоимости.
Белшина собирается комплектовать шинами российские автомобили Lada
Завод «Белшина» собирается начать сотрудничать с отечественным «АвтоВАЗом». «Белшина» уступила «Неману» и другие результаты|3. Отдел новостей. По информации сайта , на «Белшине» завершены пуско-наладочные работы, и запущено в эксплуатацию новое оборудование для производства легковых шин. Прицепные колёса «Белшины» стоят больше 1 000 рублей. Вынесены санкции в отношении "Шахтера", "Энергетика-БГУ", Белшины", а также их представителей.
Что говорят на «Белшине» о простое заводов?
Белорусский производитель шин может начать комплектовать Lada с 2024 года - Ведомости | Предприятие "Белшина" прорабатывает возможность выпуска шин для мотоциклов и велосипедов, сообщил журналистам начальник инженерно-технического центра ОАО. |
«Белшина» — наша шина! Репортаж из цехов ЗМШ, в которых «выпекают» отечественные покрышки | Гендиректор белорусского завода «Белшина» помещен в следственный изолятор из-за заключенных с российскими партнерами контрактов на продажу шин для крупногабаритной. |
"Белшина" может стать основным поставщиком АвтоВАЗа - Российская газета | Генеральный директор ОАО «Белшина» Андрей Бунаков подчеркивает: время возможностей предприятие стремится использовать максимально эффективно. |
«Белшина» готова с 2024 года производить шины для Lada | Команда "МАЗ-СПОРТавто" встретилась с работниками ОАО "Белшина". |
«Белшина» провела аудит на каучуковой плантации во Вьетнаме | В ОАО «Белшина» сообщили о выпуске шину с самым большим посадочным «Автомеханическому заводу» исполнилось 25 лет! |
«Белшина» добилась отмены санкций ЕС через суд
Автомобили Lada могут получить шины от белорусского завода в 2024 году - Трушеринг | ОАО "Белшина" (Бобруйск) завершает проект по техническому перевооружению легкового потока на заводе массовых шин, сообщили корреспонденту БЕЛТА на предприятии. |
Гендиректор "Белшины" находится в следственном изоляторе | | С 2024 года предприятие "Белшина"сможет комплектовать российские автомобили Lada шинами собственного производства, рассказала директор по маркетингу. |
«Белшина» — наша шина! Репортаж из цехов ЗМШ, в которых «выпекают» отечественные покрышки | В рамках визита была затронута тема прерванного сотрудничества "Белшины" и АвтоВАЗа по поставке комплектов резины на конвейер завода. |
Время возможностей ОАО «Белшина» использует максимально эффективно | Гендиректор белорусского предприятия "Белшина" задержан и в настоящее время находится в следственном изоляторе. |
Please wait while your request is being verified...
Новости Бобруйска. Компания Белшина из белорусского Бобруйска намерена возобновить сотрудничество с российским АвтоВАЗом. Европейский суд общей юрисдикции снял санкции с белорусского производителя автомобильных шин ОАО «Белшина», следует из решения суда. Делегация Республики Беларусь во главе с генеральным директором ОАО «Белшина» Александром Ковалевым и ректором Белорусского государственного технологического. последние новости команды Белшина Бобруйск 2024: трансферы, переходы, травмы.
Профсоюзный комитет ОАО "Белшина"
В будущем оно может быть возобновлено. Я говорю о поставке наших шин на конвейер Волжского автозавода. Поэтому просим вашего содействия в решении этого вопроса", - цитирует обращение Остапца к главе города Тольятти Николаю Ренцу газета "Вольный город".
Очень важно занять место в производстве и поставке крупногабаритных шин — тот проект, который сейчас наша "Белшина" реализует. По его словам, все, что страна производит, успешно реализуется в близлежащих странах.
Не только шины После введения санкций на российском рынке возник дефицит фар и фонарей для отечественного автопрома.
Сейчас стороны продолжают переговоры. Пока неизвестно, какие именно машины Lada могут получить шины от белорусского производителя.
От 15 минут до пяти часов. Дальше, в путь: на предприятия-партнеры либо на выставочные стенды». Участок доработки экспортной продукции имеет большой опыт сотрудничества с партнерами из дальнего зарубежья, в частности, со шведской компанией Trelleborg в 2023-м продавшей шинный бизнес компании Yokohama. Для Trelleborg «Белшина» изготавливала шины для техники, которая используется в сельскохозяйственной и лесной промышленности. Шведская компания в свою очередь поставляла пресс-формы.
Новости по теме: БЕЛШИНА
Виклеф считал, что исправление своей ошибки и пожертвование денежных средств - это самый лучший вариант действий, который может помочь улучшить жизнь в Финляндии. По словам бизнесмена, он был в курсе того, что власти собираются экономить на здравоохранении около полутора миллиарда евро и надеется, что его взнос поможет закрыть этот дефицит в бюджете. Эта история стала рекордной не только для Финляндии, но и для всего мира. На фоне усиления контроля со стороны государственных органов и внедрения новых технологий, которые позволяют автоинспекторам выявлять нарушения ПДД и выписывать штрафы, стоит задуматься об ответственности за свои действия на дороге.
Он подчеркнул, что руководитель "Белшины" продавал продукцию в убыток. Президент добавил, что гендиректора "Белшины" предупреждали главный бухгалтер, заместитель директора по экономике, руководитель департамента маркетинга "и еще там несколько человек", о том, что нельзя заключать этот договор. Он также констатировал, что после задержания руководителя "Белшины", ему звонили сразу несколько руководителей высокого государственного уровня со словами о том, "какой он был хороший". Нет, ребята, для всех закон одинаковый и правила одинаковые", — резюмировал президент.
Работник «Белшины»: работаем без надежды, что ситуация улучшится Еще один работник предприятия Александр говорит, что в рабочем окружении пессимистичные настроения. Мол, в январе без простоев работники недосчитали 300-350 рублей. У него лично декабрьский заработок был 1200, а январский уже 900 рублей. Несмотря на ухудшение экономического положения, работники держатся за свои рабочие места, так как заработать больше, чем на «Белшина», «в Бобруйске негде». Александр говорит, что увольняются только те, кто имеет альтернативу. Некоторые его знакомые уехали работать дальнобойщиками в страны Балтии. Другие выбирают Минск или Россию. По словам Александра, наиболее успешными для «Белшины» были начало и середина 2000-х годов, когда «на Россию лился золотой дождь и брызги перепадали белорусскому предприятию».
Он говорит, что тогда заработок достигал 1000 долларов. Перебои начались после 2010 года. По его словам, сейчас на «Белшине» работают от месяца к месяцу, не заглядывая далеко вперед и без надежды, что ситуация улучшится.
Единственный на просторах СНГ... Входящий в тройку аналогичных предприятий в мире… Все эти определения — о заводе сверхкрупногабаритных шин ОАО "Бобруйскшина" СКГШ , выпускающем впечатляющие шины для не менее впечатляющей гигантской карьерной техники. Решение о проектировании производства сверхкрупногабаритных шин в составе тогда еще ПО "Бобруйскшина" было принято с учетом близости к заводу — изготовителю самосвалов в городе Жодино и имеющейся базой для производства крупногабаритных шин. За основу был взят опыт ведущих мировых производителей: Bridgestone, Toyo, Goodyear, Michelin. Строительством завода СКГШ, монтажом и пуском оборудования руководили как белорусские специалисты-шинники, так и представители японских фирм.
"Белшина" может стать главным поставщиком АВТОВАЗа в 2022 году
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что поставки иранских автомобилей Saipa в Россию задерживаются на неопределенный срок. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Минское "Динамо" разгромило бобруйскую "Белшину" в матче 29-го тура чемпионата Белоруссии по. Суд Евросоюза общей юрисдикции снял санкции с белорусского завода шин "Белшина", потому что не удалось доказать, что компания приносит доход властям Белоруссии.
На данный момент идет определение моделей, для которых могут поставляться шины.
- «Белшина» готова с 2024 года производить шины для Lada
- Новые тракторные шины от Белшины
- Машины LADA могут оснастить покрышками «Белшина»
- «Белшина» готова с 2024 года производить шины для Lada
- ТОО «Белорусская шина»
«Белшина» выводит на рынок новые грузовые шины
Далее на протектор добавляется технологическая прослойка, она обеспечивает прочную связь между протектором и металлобрекером в покрышке. Заключительным этапом является охлаждение протектора и намотка готового компонента в кассету. Одними из основных полуфабрикатов, из которых состоит современная шина, являются протектор и боковины. Все станки, которые установлены у нас сейчас, работают с высокой производительностью. А вот на других наших шинных заводах есть и относительно новые агрегаты, — говорит Андрей Якуш. Отдельного внимания также заслуживают металлокорд, текстильный корд и гермослой. Металлокорд, например, хранится в специальной комнате, в которой выдерживается определённая температура. Там особенно ощущается тепло и нагретый воздух. Начальник технического отдела ЗМШ Татьяна Рамнёнок рассказывает, что благодаря гермослою в бескамерных шинах обеспечивается герметичность. Это внутренний слой покрышки. Линия изготовления представляет собой двухэтажную конструкцию с экструдером на каждом этаже, к которому по транспортёрам подаётся резиновая смесь.
На выходе получаем ленту гермослоя на одном этаже и ленту технологической прослойки на другом. Затем они дублируются, и уже готовый полуфабрикат заматывается в кассеты. Как и семь лет назад, на участке раскроя мы наблюдаем станки словацкого изготовителя Konstrukta. Здесь работают всего несколько человек, а производительность линии довольно высокая. С помощью него сборка одной шины занимает не более 47 секунд, а за смену станок в зависимости от размера может произвести от 400 до 500 покрышек. Комплексы VMI MAXX отличаются тем, что все работы по сборке шин полностью автоматизированы, то есть участие сборщика в этом процессе сведено к минимуму. Человек лишь подаёт бортовые крылья и проверяет качество собранных покрышек. Полистав фотографии, вы можете отчётливо увидеть этапы сборки шины на таком станке. Честно говоря, процесс завораживает! После сборки покрышки отправляются на окраску.
Этим делом занимается немецкий станок для окраски невулканизованных шин. Они окрашиваются снаружи и обязательно внутри — для того чтобы покрышка не прилипала к пресс-форме и диафрагме во время вулканизации. Цех вулканизации Далее шины отправляются «запекаться», словно пончики, в следующий технологический цех — вулканизации. Здесь установлены специальные вулканизационные прессы немецкого и турецкого производства. Шина закладывается в пресс-форму автоматически. Вулканизационный пресс начинает закрываться. Для вулканизации шин используются секторные пресс-формы. На одном прессе таких две. Процесс вулканизации занимает от 11 до 13 минут в зависимости от размера легковой покрышки.
Ольга Дубинчук еще отметила, что на данный момент компания «Белшина» собирается приступить к созданию покрышек премиального класса. Подобные изделия, сл слов топ-менеджера, будут обладать лучшими характеристиками, если сравнивать с актуальной линейкой.
Специалисты лаборатории АНО «Шинтест» испытывали шины методом «Испытание на торможение», подразумевающим серию определенного количества прогонов с использованием системы торможения ABS, в течение коротких промежутков времени. Испытания проводились на площадке 180х100 метров с ровной поверхностью без уклонов, покрытой утрамбованным снегом. Каждая серия испытательных прогонов сопровождалась не только замером параметров автомобиля и тормозного пути, но и температуры воздуха на высоте около одного метра над уровнем грунта, влажности воздуха, скорости ветра, атмосферного давления и индекса уплотнения снега.
За четыре месяца их никто ещё не заказал! Часто покупают Greentrac. Этот бренд недавно зашёл на рынок и неплохо себя зарекомендовал. Цена выше средней, но полностью себя оправдывает. Есть и подешевле «китай» — марка Miragе. Например, за 1 000 рублей, однако качество уже не то. Для рейсов на дальние расстояния дальнобойщики их не ставят, потому что качество не то: покрышки не выхаживают километры так, как надо! Прицепные колёса «Белшины» стоят больше 1 000 рублей. Перевозчики в основном всё же выбирают «китай»! У меня же сейчас на складе больше сотни. Наверняка и вложения очень большие… — Это весьма затратный бизнес. Покупалось здесь всеми возможными способами: что-то брал в долг, что-то в кредит, что-то просто под реализацию. Да и заработок невысокий, честно говоря, с них. Но в любом случае надо иметь колёса в наличии, чтобы не терять клиентов. А в их числе и местные сельские хозяйства, и владельцы фур… Есть и мелкие частники, которые возят зерно, свёклу… — Паша, как ты можешь оценить свой бизнес с точки зрения прибыльности за последние годы? Потока пока большого нет.