Это крупный пятиметровый седан Xiaomi SU7 построенный на современной 800-вольтовой архитектуре, по размерам сопоставимый с Tesla Model S или Voyah Passion. Автомобиль будет оснащён продвинутым автопилотом и мультимедиа с операционной системой разработки Xiaomi. Xiaomi представила модель в конце прошлого года. Как писало РИА Новости, компания хочет «не уступать Porsche и Tesla», а модель можно будет интегрировать с чуть ли не бесконечной. В конце марта компания Xiaomi дала старт продажам электрокара SU7. Первый электрокар Xiaomi под кодовым названием MS11, будет иметь расширенный запас хода благодаря батарее на 101 кВт·ч, что обеспечит до 800 км пути.
Пользователи Apple полюбили автомобиль Xiaomi
Официальный дебют Xiaomi MS11 ожидается к концу 2023 года. Технические характеристики пока неизвестны. Можно сказать точно, что автомобиль будет мощным иначе зачем ему внешний вид как у спорткара , однако, в то же время, бюджетным: ожидаемая цена — примерно 30-35 тыс.
На разгон до ста они тратят 2,78 и 5,28 секунды соответственно. Максимальная скорость — 265 и 210 километров в час; запас хода — 800 и 668 километров. Автопилот работает на базе лидара, 11 камер высокого разрешения, трех радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых сенсоров и двух вычислительных платформ Nvidia Drive Orin. Алгоритмы обработки данных и принятия решений собственные. Электроника, к примеру, может в реальном времени отрисовывать топографическую схему дороги и строить безопасные пути объезда возникающих препятствий. Диагональ центрального 3K-дисплея — 16,1 дюйма.
Фишками электрокара стали вращающаяся «приборка», тумблеры-переключатели на консоли и подрезанный снизу руль с крупными кнопками в духе Porsche.
Сообщается, что особое внимание будет уделено автономности автомобиля, что подтверждает сканер LiDAR на его крыше. Также есть много отсылок на то, что может выйти сразу две версии — электрическая и гибридная.
Электромобили Xiaomi SU7 могут оснащаться тяговыми батареями на основе ячеек CATL и BYD соответственно, в зависимости от типа привода конкретной комплектации машины, но компания Лэй Цзюня сама разработала технологию её упаковки с интеграцией в силовую структуру кузова, как это сейчас принято у лидеров отрасли, хотя не обошлось и без помощи компании CATL. На специальной зарядной станции машина сможет восполнять до 220 км запаса хода за 5 минут, а за 15 минут можно будет накопить заряд, достаточный для перемещения на расстояние в 510 км по условному циклу CLTC. Полноприводная модификация Xiaomi SU7 с батареей максимальной ёмкости сможет преодолевать в этом цикле без подзарядки до 800 км. Особое внимание Xiaomi будет уделять и развитию систем активной помощи водителю своих электромобилей, которые будут использовать лучшие отраслевые решения. Компания собирается своими силами разработать профильное ПО для автономно управляемых электромобилей, используя системы искусственного интеллекта для обучения. В отличие от той же Tesla, делающей упор на восприятие изображений с камер, Xiaomi не отказывается от применения всех доступных типов датчиков: лидаров, радаров миллиметрового диапазона и ультразвуковых сенсоров, не говоря уже о данных спутниковых систем позиционирования. Для развития своих систем автопилота Xiaomi задействует суперкомпьютерный кластер. Уже в следующем году компания рассчитывает выйти в лидеры по уровню развития фирменных систем автопилота.
Соответствующая функция будет доступна к концу следующего года в 100 городах Китая.
В Xiaomi придумали название для своего первого электромобиля
В салоне центральное место отведено голографической панели приборов. Кроме того, водителю доступно рулевое колесо в форме штурвала и небольшой экран мультимедийного комплекса, расположенный на «парящей» центральной консоли. Ранее стало известно, что производитель смартфонов из Поднебесной будет выпускать автомобили под брендом Xiaomi Automobile Co. Уставной капитал нового подразделения составляет 10 млрд юаней, а выпускать в компании планируют как бюджетные электромобили, так и прямого конкурента Tesla.
Модификация Xiaomi, скорее всего, будет отличаться от оригинала только кастомизированным программным обеспечением. Вендор обещает "подружить" автомобиль с другими своими гаджетами и подключить автопилот. Появится также поддержка голосового ассистента Xiao AI, с помощью которого можно будет управлять стеклоподъёмниками, кондиционером и не только.
Сама дебютная модель авто Xiaomi представляет собой полноразмерный седан с упором на разработанный компанией автопилот. Кроме того, электрическая силовая установка электрокара также будет собственного производства, а батареи в одной из двух возможных комплектаций будут от BYD, а во второй будет устанавливаться аккумулятор Qilin от CATL. Предполагается, что Modena запустят в производство в начале следующего года, а уже в третьем квартале 2024 года начнутся первые поставки на китайский рынок.
Дизайнеры постарались украсить авто оригинальной оптикой и бамперами с контрастными вставками, и нет сомнений, что машина провела много времени в аэродинамической трубе. Для создания большей прижимной силы на корме установлен выдвижной спойлер, а помочь этому стремительному электрокару уверенно чувствовать себя на дороге поможет гладкое днище, создающее дополнительный граунд-эффект. Салон В салоне седана Xiaomi SU7 2024 замечен крупный центральный дисплей, на который будет выводиться практически весь функционал бортовой системы. Рулевое колесо снабжено блоками кнопок и «барабанчиков», а за ним располагается узкая полоска «приборки». Но за этой лаконичностью оформления прячется высокоинтеллектуальная «начинка», ведь работу головного устройства будет обеспечивать Hyper OS от Xiaomi, готовая управлять целой экосистемой людей, гаджетов, автомобилей и домов, синхронизируя их взаимодействие.
Xiaomi заработает на автомобиле еще до выпуска
Xiaomi показала свой первый автомобиль, который поборется с Tesla и BMW | Задумка у компании была амбициозная: сделать авто, которое будет конкурировать с Tesla Model S и Porsche Taycan, но при этом с ценником от Xiaomi. |
Просто и наглядно об автомобиле Xiaomi SU7 | Отметим, что машина интегрирована с операционной системой Xiaomi HyperOS, а также со смартфоном и аксессуарами для умного дома. автомобиль. |
Производитель смартфонов Xiaomi выпустил электромобиль: его уже можно купить | Все версии Xiaomi SU7 оснащены выдвижным спойлером, безрамочными дверьми и панорамной крышей. Внутри — встроенный мини-холодильник, беспроводные зарядки для смартфонов. |
Производитель техники Xiaomi заявил, что к 2023 году выпустит свой электромобиль | Сегодня босс Xiaomi Лэй Цзюнь на ежегодной встрече с инвесторами (2021 Investor Day) официально объявил, что его компания начнёт производство автомобилей в первом. |
Седан Xiaomi SU7 официально: до сотни за 2.78 с и 800 км запаса хода | Сама дебютная модель авто Xiaomi представляет собой полноразмерный седан с упором на разработанный компанией автопилот. Кроме того, электрическая силовая установка. |
Комментарии
Дизайн электромобиля Xiaomi SU7 В целом, показанные изображения соответствуют ранним утечкам. Автомобиль Xiaomi имеет элегантный дизайн со спортивными нотками и крупный логотип «Xiaomi» в тыльной части. Салон получил немного футуристичный вид. Особое внимание уделено персонализации, обещается широкий выбор опций: от набора шин и дисков до различных элементов интерьера и экстерьера.
Кроме того, SU7 поддерживает возможность установки iPad в автомобиль, что позволяет частично управлять функциями с заднего сиденья. Xiaomi получила более 75 000 оплаченных заказов, отгрузился 5781 машину за 28 дней с момента запуска.
Поставки начались в феврале 2024 года [1]. Модель доступна в комплектациях Pro и Max [2]. Описание[ править править код ] О производстве электромобилей компания Xiaomi объявила в марте 2021 года.
Её озвучат в 2024 году, когда товарные электрокары появятся в фирменных шоурумах. Кроме того, Xiaomi рассказала, как будет добиваться достойного места на современном рынке электромобилей. Но сейчас, к примеру, озвучен коэффициент лобового сопротивления — он составляет всего 0. Кроме того, продемонстрированы новые яркие цвета кузова и рассекречен интерьер электрокара. В этом случае сюрпризов не произошло: изнутри SU7 выглядит примерно так же, как остальные китайские электрокары.
Новости по теме Xiaomi
Полноприводная модификация с двумя электромоторами на передней и задней оси суммарной мощностью 673 л. Известный производитель всевозможной бытовой техники и электроники решил не отставать от коллег по цеху и четко обозначил свое присутствие в сфере автомобилестроения. Внешний дизайн Длина кузова электромобиля Xiaomi SU7 2024 совсем немного не дотянула до пятиметровой отметки — 4997 мм. Тем самым Xiaomi SU7 можно противопоставлять Tesla Model S и Porsche Taycan, к тому же китайский седан получил красивый спортивный профиль с обтекаемыми линиями и крышей в стиле купе. Дизайнеры постарались украсить авто оригинальной оптикой и бамперами с контрастными вставками, и нет сомнений, что машина провела много времени в аэродинамической трубе.
Осадочек остался. Из документа, который Xiaomi 30 марта выложила в Твиттере, известно: компания собирается выпускать «умные электромобили» smart electric vehicles. Первого сентября зарегистрированы две дочерние фирмы: Xiaomi Automobile Co.
Обе возглавляет сам Лэй Цзюнь. Между тем холдинг Geely ZGH 28 сентября заявил, что выпустит свой первый смартфон к 2023-му.
Алексей Носаченко Компания Xiaomi провела в Пекине конференцию по автомобильным технологиям, где представила свой первый электрокар — SU7. Это седан размером с Porsche Taycan, который станет частью фирменной экосистемы CarIoT и будет поддерживать бесшовную интеграцию смартфонов и планшетов Xiaomi. Выделяться на фоне конкурентов машине также помогут идеальные пропорции. Насколько можно судить, соблюдены все главные заповеди автодизайна например, длина колесной базы — четыре диаметра колеса , причем в качестве консультанта «Сяоми» пригласила экс-дизайнера BMW Group Криса Бэнгла. Такой подход позволяет получать элементы силовой структуры в виде крупных отливок, уменьшая тем самым количество отдельных деталей и стоимость.
Литейная установка Xiaomi Hypercasting весит 1050 тонн и создает усилие смыкания пресс-формы в 9100 тонн. По сути, это мини-завод, для которого была создана система контроля качества по 400 параметрам и, впервые в истории китайского автопрома, специальный сплав Xiaomi Titans Metal.
Добавим, что ранее в Xiaomi показали испытания своего электромобиля на заснеженной трассе в городе Хэйхэ. Материалы по теме.
Пользователи Apple полюбили автомобиль Xiaomi
Xiaomi официально представила свой первый автомобиль под названием SU7. Основатель компании Лэй Цзюнь провёл на сцене больше 3 часов, презентуя этот седан. Автомобиль Xiaomi имеет элегантный дизайн со спортивными нотками и крупный логотип «Xiaomi» в тыльной части. Салон получил немного футуристичный вид. Китайский производитель бытовой электроники Xiaomi подтвердил, что ведет активную разработку своего первого электрического автомобиля. Все версии Xiaomi SU7 оснащены выдвижным спойлером, безрамочными дверьми и панорамной крышей. Внутри — встроенный мини-холодильник, беспроводные зарядки для смартфонов. Массовое производство автомобилей Xiaomi должно начаться в первой половине 2024 года».
Оцените первые изображения автомобиля Xiaomi
Первый электрокар Xiaomi показался на официальных изображениях | Планируется, что на первом этапе Xiaomi будет выпускать до 150 000 машин в год, а затем их количество увеличится вдвое. |
Автомобиль Xiaomi впервые попал в аварию. Он ещё официально не выпущен - Чемпионат | Электромобили Xiaomi SU7 могут оснащаться тяговыми батареями на основе ячеек CATL и BYD соответственно, в зависимости от типа привода конкретной комплектации машины. |
Xiaomi показала свой первый электрический автомобиль – первый взгляд на новенький Xiaomi SU7 | Xiaomi SU7 немного длиннее Porsche Taycan, габариты китайского электромобиля: 4997/1963/1455 мм при колёсной базе в 3000 мм. |
Седан Xiaomi SU7 официально: до сотни за 2.78 с и 800 км запаса хода | Xiaomi запустит свой первый автомобиль в Китае, пытаясь конкурировать с местными автопроизводителями на рынке электромобилей. |
Xiaomi SU7 2024: первый электромобиль китайского IT-гиганта Фото, цены, характеристики и запас хода | Компания Xiaomi показала свой первый автомобиль. Электрический седан SU7 разработан с чистого листа и выйдет на китайский рынок в следующем году. |
Первый электрокар Xiaomi показался на официальных изображениях
China Business News и ряд независимых источников сообщили, что Xiaomi Motors начала разработку новой платформы, которая будет использовать гибридную трансмиссию с. Китайская фирма Xiaomi оштрафовала поставщика на 1 млн юаней после того, как он обнародовал секретные эскизы будущего автомобиля. Сегодня в сообществе Xiaomi было опубликовано множество версий первого электромобиля компании под названием Xiaomi M1.
Новое авто Xiaomi MS11 показали на первых фоторендерах
Вскоре появился постер, рекламирующий масштабную 1:16 модельку вездехода Suzuki Jimny на радиоуправлении за 179—199 юаней 1985—2207 рублей. Осадочек остался. Из документа, который Xiaomi 30 марта выложила в Твиттере, известно: компания собирается выпускать «умные электромобили» smart electric vehicles. Первого сентября зарегистрированы две дочерние фирмы: Xiaomi Automobile Co. Обе возглавляет сам Лэй Цзюнь.
Надо отдать должное, что в результате аварии Xiaomi SU7 не рассыпается, как карточный домик, а стойко держит удар. Главный вопрос: как на все эти видео и фото отреагирует глава Xiaomi Лэй Цзюнь, называвший SU7 лучшим предложением на рынке. Скорее всего, по каждому из случаев будет проведено расследование, и в случае, если автор видео намеренно устроил аварию, чтобы нанести репутационный урон компании, его заставят публично извиняться.
Такая практика существует.
Скорость продвижения автомобильного бизнеса компанией Xiaomi впечатляет. Это показывает нам темпы прогресса технологических компаний. На пресс-конференции мы также обратили внимание на изображение автомобиля, которое было накрыто тканью. Судя по фотографии, есть подозрение, что первой моделью автомобиля станет седан. Возможно, благодаря большому количеству опросов пользователей у Xiaomi уже сложилось представление о том, какой автомобиль следует построить для первого автомобиля. Lei Jun Lei Jun До первой половины 2024 года осталось ещё два с половиной года, а это немного долго. Foxconn публично продемонстрировала изображения своих трёх новых автомобилей.
Каким будет день на авторынке через два с половиной года? Это будет трудно сказать.
Он еще раз подчеркнул, что «Xiaomi SU7 — самая быстрая и мощная модель в пределах 500 тыс. Дилеры предрекают подорожание и уменьшение ассортимента таких машин Ранее, 19 марта, «Авто. Нерастаможенную машину оценили в 6,35 млн рублей.
Китайцы раскупают новые Xiaomi SU7 и тут же разбивают их в ДТП
Купить ᐉ автомобиль Xiaomi SU7 MAX в Москве на выгодных условиях ᐉ Электромобиль Сяоми Су 7 2024 в наличии и под заказ с гарантией! Пришлось российскому журналисту отправляться в ближайший магазин Xiaomi, где он сделал несколько фото седана. Производством автомобилей Xiaomi займется зарегистрированная 1 сентября компания Xiaomi Motors, а первый завод по сборке электромобилей будет расположен в пригороде Пекина. Компания Xiaomi показала свой первый автомобиль. Электрический седан SU7 разработан с чистого листа и выйдет на китайский рынок в следующем году.
Новости по теме Xiaomi
Xiaomi SU7 2024: первый электромобиль китайского IT-гиганта Фото, цены, характеристики и запас хода | Сама дебютная модель авто Xiaomi представляет собой полноразмерный седан с упором на разработанный компанией автопилот. Кроме того, электрическая силовая установка. |
Стала известна внешность первого электромобиля Xiaomi | Check the latest Vehicle products from Xiaomi official site |