Погрузимся в мир китайского автопрома и узнаем, какие новые автомобили появились на российских дорогах. Подборка китайских автомобилей на российским рынке в 2023 году.
«Наступает их звёздный час». Россиянам предрекли переход на китайские машины
Погрузимся в мир китайского автопрома и узнаем, какие новые автомобили появились на российских дорогах. Цены на все четыре модели бренда Hongqi ("Хунцы" – "Красное знамя") в России опубликованы на официальном сайте компании. Выбрали лучшие китайские автомобили в 2024 году по версии наших экспертов и отзывов клиентов. Топ самых продаваемых автомобильных брендов в Китае за 1 квартал 2023 года. Топ самых продаваемых автомобильных брендов в Китае за 1 квартал 2023 года. Два кроссовера марки Kaiyi, которые уже собирают на том же предприятии, что и BAIC («Автотор»), построены на платформе Chery Tiggo 4 и будут отличаться лишь оформлением экстерьера и двигателями.
Made in China для Европы: китайские автомобили на выставке IAA Mobility в Мюнхене
Самые продаваемые автомобили на китайском рынке и топ-10 машин на российском — в фотогалерее Forbes. Рейтинг китайских автомобилей 2024 года в России составлен по мнению редакции сайта Basetop и рекомендациям известных автомобильных журналистов, экспертов и блогеров. В июле новые легковые авто китайских марок составили 24,3 процента от общего объема рынка — за месяц жители страны приобрели 8642 модели различных брендов. Китайский автомобильный бренд Exlantix (принадлежит Chery) представил публике седан ES. Топ самых продаваемых автомобильных брендов в Китае за 1 квартал 2023 года.
Какие автомобили из Китая появятся на российском рынке в сентябре 2023 года?
Алена Катарина говорит, что этот сегмент авторынка пропустил стадию знакомства, замещение европейских брендов на китайские произошло стремительно: Это бизнес, там нет времени на раздумья, владельцы автопарков активно обновляют технику. Причем дилеры говорят, что у них все раскуплено еще в поставках, объемов грузовых автомобилей из Китая не хватает, чтобы удовлетворить возникший спрос. Дмитрий Рудько также подтверждает, что замещение в сегменте коммерческих автомобилей протекает активнее, чем в легковом, поскольку представители бизнеса быстрее оценивают риски и возможные расходы на ремонт. Если японские Isuzu довольно крепкие и их замещают не так активно, то европейские тягачи и самосвалы Man продают с большим желанием: бизнес переходит на китайские аналоги. Рынок Африки при этом счастлив, они рады, что высвобождается европейская и американская техника, и с большим удовольствием ее забирают. Огромный объем автомобилей вымещается на рынки стран третьего мира.
И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями. Они придут обязательно, когда закончится СВО. Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять.
Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu.
Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать. Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много.
Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера. А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить. И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan. Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать. Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда.
У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое. Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом.
В прошлом году компания заняла второе место в мире по количеству проданных электромобилей после Tesla и была лидером в сегменте подзаряжаемых гибридов. Благодаря своему положению между основным и премиальным сегментами рынка, автомобили BYD конкурентоспособны не только по цене, но и по качеству. Changan, хотя и не так известен на международной арене, как BYD, является мощным игроком на китайском рынке и быстро развивается благодаря широкому ассортименту моделей. Chery, продав 1,9 миллиона автомобилей, готовится к следующему этапу своего расширения — завоеванию европейского рынка с помощью брендов Jaecoo и Omoda, которые уже представлены в России и некоторых азиатских странах.
Здесь и никому не известный дистрибьютор, никак не связанный с российским офисом Chery, которой и принадлежит марка Jetour. И спецификации на сайте, кое-как переведенные с китайского. Посетителям официального ресурса предлагается поразмыслить, что такое «Мудрый ключ к кубику Рубика». Или чем отличаются «Умный Шеньтун» и «Безопасный Шеньтун». При этом модели Jetour выглядят эффектнее соплатформенных Chery, взять тот же кроссовер Dashing. Позже в Россию обещают привезти брутальный Traveller, напоминающий внедорожники Land Rover. Jetour Dashing Фото: Jetour Активизировались и уже представленные на рынке марки. По несколько премьер обещают Chery, Great Wall, Geely. О новинках заявила даже марка FAW, присутствующая в России номинально. Впрочем, эти машины могут сменить названия: T77 уже стал новой моделью Lada и пропишется на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Кто заменит ушедшие с рынка модели-бестселлеры Мы это проходили С массовой экспансией китайских автомобилей российский авторынок уже сталкивался в начале 2000-х годов. Часть из них, например Chery, Great Wall, Geely, Changan, смогли удержаться на нем и теперь в общей сложности занимают почти половину рынка новых машин.
В России появятся автомобили нового китайского бренда Jaecoo Фото: omoda. В России бренд появится до конца 2023 года. Китайский автоконцерн Chery планирует начать продажи новых машин бренда Jaecoo в России в 2023 году, говорится в сообщении компании Omoda один из брендов Chery.
Пекинский автосалон 2024. Грусть европейцев
Чтобы сориентироваться во всех моделях и марках, «China-motors» составила для вас рейтинг «Самых лучших китайских авто в России 2024». Китайские машины в России всех марок 2024 (с ценами и фото): Geely, Changan, Chery, Haval, Omoda. Российский рынок пополнился новыми брендами из Китая, несколько марок возвращаются в нашу страну после перерыва. Автомобильный эксперт и профессиональный испытатель Сергей Мишин специализируется на китайском автопроме и считает, что сейчас машиностроители из Поднебесной здорово подтянулись и в кузовах составляют конкуренцию европейским брендам. Марка Omoda показала электрический кроссовер E5. Автомобиль совсем скоро должен дебютировать в РФ — сейчас идет процесс получения ОТТС. Все автомобильные марки Китая и их модельный ряд (новинки 2024 года).
Китайская грамота: мы составили полный каталог иномарок в России, но все они из одной страны
Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против. «Ромир»: доверие к китайским авто до сих пор отстает от европейских показателей. Десять самых продаваемых автомобильных брендов в Китае, март 2024 года. Ответ за автопром из Поднебесной держали топ-менеджеры «Диалог Авто» как представители официального импортера марки Jetour в России — Дмитрий Попов, Юрий Солдатов и Герман Киселев.
Лучшие китайские автомобили в России в 2022-2023 по соотношению цена-качество
Китайский автоконцерн Chery планирует начать продажи новых машин бренда Jaecoo в России в 2023 году, говорится в сообщении компании Omoda (один из брендов Chery). Одним из главных итогов уходящего года для российских водителей стала массовая замена привычных и качественных автомобилей западных, японских и корейских марок на куда менее качественные китайские и отечественные. Приводим рейтинг лучших китайских авто, представленных на российском рынке в 2023 году, а также коротко рассказываем о характеристиках моделей.
Новости по теме Китайский
Всего, по данным РОАД, число китайских автобрендов на российском рынке достигло 29. По словам представителей ассоциации, с учётом автомобилей из КНР, которые поставляются в Россию неофициально компании не имеют в РФ своего представительства , количество китайских брендов на отечественном рынке «минимум в два раза больше». Объём авторынка страны в ноябре составил 2 млн 935 тыс. С таким показателем КНР занимает почти треть мирового авторынка.
Китайский автоконцерн Chery планирует начать продажи новых машин бренда Jaecoo в России в 2023 году, говорится в сообщении компании Omoda один из брендов Chery. Автошоу откроется 18 апреля 2023 года», — говорится в сообщении. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в первом квартале 2023 года продажи собственного бренда Chery в РФ выросли в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 18,9 тысячи машин.
Это большая семиместная машина с увеличенным дорожным просветом, но только передним приводом. Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2,0 литра развивает мощность до 200 л. Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely. Сиденье переднего пассажира имеет электрорегулировки в 4 направлениях. Двигатель: 2.
Китайские автомобили, бессмысленные и беспощадные Таким образом получается, что даже отечественные, куда менее качественные, чем ушедшие марки автомобилей, становятся недоступными для российских водителей, и им останутся только китайские. Которые, как пытаются убедить нас чиновники, с каждым годом становятся все лучше и лучше, и уже совсем скоро не будут уступать продукции западного автопрома. Увы, владельцы китайских марок так не думают. Вот, к примеру, что написал о своем опыте ежедневного и интенсивного вождения китайского автомобиля марки FAW Bestune московский таксист и популярный блогер Никита Садыков: «Китайские автомобили те, что продаются в РФ относительно массово — безнадёжно плохи и убоги, к сожалению. Это если их сравнивать с нормальными машинами, европейскими, японскими, корейскими и даже американскими. Но они уверенно лучше российских машин, безусловно. Однако, чтобы не быть похожей на бабку, которая внезапно вспомнила, как была девкой, надо прекращать уже вспоминать нормальные машины по нормальным ценам, но надо по-мужски решительно и смело посмотреть в зеркало и вспомнить, что на ближайшие десятилетия нормальные машины нам всё равно не будут доступны, так что выбирать будем то, что бог послал. А послал он нам разнообразные поделки с непроизносимыми названиями, выклеенными на багажниках с кернингом «как бык поссал» и неважно, что написано там, может быть, «Москвич», это те же китайские яйца, только подорожавшие вдвое. Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями. Однако, в отличие от кухонного комбайна, который спешно убирают на антресоль за ненадобностью, на этих автомобилях ездят. Эргономика, качество сборки, надежность и ремонтопригодность — это не про китайские повозки, к сожалению. Проектируют их люди, не очень понимающие, что такое автомобиль и зачем ему нужно всё то, из чего он состоит. Моторы гудят сами по себе, коробки передач невпопад что-то переключают, климат пытается разнообразно дуть воздухом, не очень понимая, каким и зачем. Функции срабатывают невпопад, часто даже не очень понятно: не работает кнопка потому, что «отвалилась» или потому что китайский коллега так задумал. Да, десять лет назад китайские машины сгнивали быстрее, чем их двигатель проходил обкатку. Они превращались в такую ажурную полупрозрачную карету, сквозь которую в потоке было видно стоп-сигналы впереди идущей тачки. Теперь делают покрепче, не жалея краски, ценных пород пластика и дерматина, простроченного ромбиком как у «Бентли Арнаж» конца девяностых.