Проект по созданию "Западной хорды" вчера предоставили на рассмотрение губернатору Ростовской области Василию Голубеву.
«Западную хорду» Ростова не планируют делать платной
Напомним, что для строительства второго этапа западной хорды потребуется выкуп земельных участков. Как рассказал замгубернатора-министр транспорта Владимир Окунев, в 2024 году на это предусмотрен почти 1 млрд рублей. Одновременно с западной хордой в сентябре планируется сдать две транспортные развязки «северного радиуса»: на Новошахтинск Родионовская развязка , откуда идёт дорога на Платов, и Щепкинского кольца щепкинская развязка — выход с Ростовского моря. Все эти транспортные развязки находятся на северном обходе Ростова. В «северный радиус» входит и новый мост через Ростовское море, который сдали в прошлом году. Деньги на эти объекты регион получил в рамках инфраструктурного бюджетного кредита в 4,5 млрд рублей.
Люди считают, что дорога не сделает жизнь лучше, а увеличит нагрузку на улицы и до предела «забьет Западный мост», построенный почти 20 лет назад и не вошедший в программу реконструкции.
Жители также обратились в редакцию издания «Блокнот Ростов». Мост рассчитан на нагрузку в 30 тонн, но на него будет сведен поток трассы М4 «Дон», с запада России и Украины. По нему в сутки будут ездить 30 тысяч автомобилей. Путепровод такой нагрузки может не выдержать. Кроме того, полтора километра новой дороги по улице Всесоюзной пройдут по могилам предков — на месте строительства захоронены в братской могиле солдаты Великой Отечественной войны, освобождавшие Ростов. Здесь мы находили фляжки, сапоги, котелки.
Часть останков перенесли в Кумженскую рощу, но это уже не то, здесь все настоящее.
Напомним, «Западная хорда» станет полноценным дублером улицы Малиновского и нового моста, но жители Левенцовки выступили против ее строительства. Активисты собирают подписи, чтобы предотвратить проведение дорожных работ рядом с жилыми домами, избавить жильцов от шума, вибраций, выхлопных газов, а также пробок, в появлении которых уверены местные жители.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Западная хорда в Ростове: почему народ бунтует против строительства новой дороги
Российская газета. Рамблер/новости. Магистраль пройдет от автодороги А-280 Ростов-на-Дону – Таганрог до моста через реку Дон на западном обходе: улица Всесоюзная – Западное шоссе.
Строительство «Западной хорды» в Ростове идет с опережением графика
Речь идет об участке Всесоюзная – Западное шоссе от автодороги А-280 Ростов-на-Дону – Таганрог до моста через реку Дон на западном обходе. Строящаяся в Ростове-на-Дону объездная автомобильная дорога — Западная хорда будет платной. Таганрог до моста через реку Дон на Западном обходе. Магистраль пройдет от автодороги А-280 Ростов-на-Дону – Таганрог до моста через реку Дон на западном обходе: улица Всесоюзная – Западное шоссе. Западная хорда предположительно станет платной дорогой, а в сутки по ней будут проезжать 20-30 тыс. автомобилей на высоте 20-30 метров над землей. Западная хорда Ростов на Дону схема.
Проектное решение по «Западной хорде» представили в Ростове
Второй немало важный вопрос это выход грузового транспорта за пределы Ростова-на-Дону, да? Но и третий вопрос значимости — транспортная доступность по Ростовскому транспортному кольцу у нас доступность всех населенных пунктов». Сейчас работы продолжаются без остановки, сдача первого участка планируется вместе с развязками в сентябре 2024 года. Полностью проект включит в себя четыре транспортные развязки, пять путепроводов и другую инфраструктуру. Общая длина западной хорды будет 12,25 км, закончить работы обещают в 2025 году.
Новости Ростовской области Об этом заместителю губернатора Ростовской области — министру транспорта Владимиру Окуневу доложили начальник управления строительства и реконструкции автомобильных дорог регионального минтранса Дмитрий Евтеев и генеральный директор ООО «Геоэкопроект» Николай Амирян. Строительство первого этапа западной хорды предусматривает полное развитие строящейся транспортной развязки на 9 км федеральной магистрали А-280 «Ростов-на-Дону — Таганрог — граница с Украиной» с устройством путепровода для левоповоротного съезда по направлению Ростов — Таганрог и двух правоповоротных съездов. Кроме того, первый этап строительства включает в себя возведение путепроводов при пересечении с железной дорогой и ул. Доватора, а также организацию системы съездов — они обеспечат транспортные связи жилых территорий и промпредприятий, расположенных в районе 7-го проезда ул. Реализация первого этапа западной хорды поможет перераспределить транспортные потоки с ул.
Малиновского и значительно разгрузить кольцевое пересечение при въезде в донскую столицу в районе ул.
В будущем грузовой и легковой транспорт сможет двигаться через Западный мост на улице Всесоюзной в обход улицы Малиновского, по западной окраине города. Кроме того, со строительством Западной хорды Ростовское транспортное кольцо вокруг донской столицы наконец замкнётся. Это позволит вывести гигантские транспортные потоки за пределы жилых массивов, а значит повысить пропускную способность городских улиц и улучшить экологическую обстановку.
Правда, на пути этого грандиозного проекта, как водится, есть одно "но". И это нежелание ростовчан, оказавшихся в зоне строительства, попасть под дорожный каток. Дело в том, что проектом предусмотрен снос нескольких десятков частных домов возле Западного моста, в районе бывшей станицы Гниловской. И это обстоятельство местных жителей крайне возмущает.
Изначально Западную хорду планировали проложить вдоль улицы Всесоюзной, которую власти собирались расширить. Однако этот план в итоге признан специалистами нецелесообразным, так как тогда пришлось бы снести порядка 270 домов. Поэтому осенью 2021 года по инициативе проектировщика в генплан Ростова внесли исправление, согласно которому Западную хорду проложат по новому маршруту — через станицу Гниловскую. В этом случае в зону отведения автодороги попадают около 40 строений, что значительно меньше, чем по изначальной схеме.
Это придётся сделать, так как нужно будет строить эстакаду до Западного моста, а под путепроводом не должны расти деревья. Ведь ещё неизвестно, смогут ли они купить в другом районе Ростова равноценное жильё по выкупной стоимости, которую заплатят власти. Но дело не только в деньгах — ростовчане не хотят съезжать с обжитого места, где выросло несколько поколений их семей. В качестве аргументов они говорят и о предстоящей частичной вырубке Кумженской рощи.
А также взывают к исторической памяти, ведь на территории Кумженского мемориального комплекса покоятся останки погибших в годы Великой Отечественной войны освободителей Ростова-на-Дону, которые теперь придётся потревожить… Поэтому инициативная группа предложила свой вариант прокладки дороги.
Свой дом женщина строила 22 года и теперь не представляет себе жизни в квартире. Проектирует Западную хорду компания «Ростовавтодорпроект» Николая Амиряна. Как сообщал RO.
Против строительства дороги ранее выступили жители Левенцовки. Западная хорда предположительно станет платной дорогой, а в сутки по ней будут проезжать 20-30 тыс. Дорогу огородят шумовыми экранами. На строительство хорды будет направлено 30 млрд рублей, часть средств предоставит частная компания.
Поделиться публикацией в соцсетях:.
Готово 25% — работы на «Западной хорде» ведутся круглосуточно - DONTR.RU
В Ростове начали готовить землю под строительство западной хорды | «АСН-инфо» | Для строительства дороги «Западная хорда» в Ростове понадобится изъять 52,2 га земель, находящихся в частной собственности. |
Проектное решение по «Западной хорде» представили в Ростове | АиФ Ростов-на-Дону | Схема Западной хорды Ростова. |
Для строительства Западной хорды в Ростове выкупят 90 участков
Таганрог до моста через реку Дон на Западном обходе Ростова-на-Дону. Западная хорда Ростов на Дону проект схема. В Ростове для строительства Западной хорды заберут 90 участков.
Утверждены проекты планировки и межевания территории для строительства «Западной хорды»
Строительство «Западной хорды» в Ростове-на-Дону начнется в нынешнем году | Строительство первого этапа западной хорды предусматривает полное развитие строящейся транспортной развязки на 9 км федеральной магистрали А-280 «Ростов-на-Дону – Таганрог. |
Проектное решение по «Западной хорде» представили в Ростове | АиФ Ростов-на-Дону | Блокнот Ростов-на-Дону. В протоколе же общественных слушаний обозначили только 32 человека, которые проголосовали против хорды, — отметила одна из жительниц Всесоюзной. При этом губернатор обязал власти города учесть мнение жителей Ростова. |
В Ростове ради Западной хорды у горожан изымут полмиллиона квадратных метров земли | «Для дальнейшего проектирования принят вариант прохождения трассы „Западной хорды“ примыкающий к транспортной развязке на км 9 федеральной автодороги А-280 „Ростов-на-Дону — Таганрог“, проходящий через ул. |
В Ростове-на-Дону приступили к основным работам по строительству Западной хорды | Строящаяся в Ростове-на-Дону объездная автомобильная дорога — Западная хорда будет платной. |
В Ростовской области утвердили планировку территории для «Западной хорды»
Пожаловаться В Ростове из-за строительства Западной хорды частично перекроют улицу Доватора Часть улицы Доватора в Ростове-на-Дону перекроют на период с 1 марта по 31 июля 2024 года. Причина ограничений - строительство Западной хорды. Об этом предупреждает городской департамент автодорог.
Проезжая часть должна пролегать через Чалтырское сельское поселение Мясниковского района, а также Советский и Железнодорожный районы Ростова-на-Дону.
По принятому варианту, дорога будет примыкать к трассе А-280 на Таганрог, далее идти по улице Доватора, потом по западной границе Левенцовки, по Малиновского до Портовой, создавая кольцевой маршрут с односторонним движением по Всесоюзной в сторону Малиновского. Кроме того, для соединения «Западной хорды» и Малиновского построят эстакаду при движении на Батайск и Краснодар.
Ростов-на-Дону Обстановка на донских дорогах Строительство Западной хорды Дата публикации: 7 июн 2022 г. На заседании правительства Ростовской области утвержден проект планировки и межевания территории для строительства очередного этапа объездной дороги Ростова-на-Дону. Третий этап строительства Ростовского транспортного кольца — Западная хорда — пройдет, в том числе, через Кумженскую рощу. После ее строительства весь транзитный транспорт будет идти не по улице Малиновского, которая является одной из наиболее загруженных дорожных артерий Ростова, а по дублирующей дороге. Значительная часть объездной трассы будет пролегать вне жилых районов донской столицы: решением регионального правительства отмежеваны земельные участки в Чалтырском сельском поселении, а также на окраинах Советского и Железнодорожного районов Ростова. Как уточнил министр строительства РО Юрий Сильвестров, начало Западная хорда берет в границах транспортной развязки на 9-м километре трассы А280, а заканчивается на улице Всесоюзной в районе съезда в переулок Мартыновский.