Теперь реально о плюсах вуза, что касается второго пункта, Станкин даёт очень хороший фундамент для построения своего пути на основе второго пункта: 2.1 лояльность. Иконка канала МГТУ "СТАНКИН". Московский государственный технологический университет «Станкин» (МГТУ «Станкин») — ведущий государственный университет в области цифрового машиностроения, один из. В ФГБОУ ВО «МГТУ «СТАНКИН» стартовал заключительный этап открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни» по направлению «Многообразие науки». Владимир Серебренный назначен ректором МГТУ «СТАНКИН» и в этом качестве приступит к работе с 25 марта.
Представители университета «СТАНКИН» выразили благодарность школе №2001
Отзывы о МГТУ «СТАНКИН» | МГТУ "Станкин". Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |
Ректором МГТУ «Станкин» назначен выпускник вуза Владимир Серебренный | Специальности в Московский государственный технологический университет Станкин (МГТУ СТАНКИН): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. |
ЕГОРЬЕВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ "СТАНКИН" | Специальности в Московский государственный технологический университет Станкин (МГТУ СТАНКИН): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. |
МГТУ «Станкин» и Самаркандский университет проводят конференцию | Московский государственный технологический университет «Станкин» (МГТУ «Станкин») — ведущий государственный университет в области цифрового машиностроения, один из. |
МГТУ Станкин
Новости На базе Университета Иннополис актуализировали программу бакалавриата подготовки кадров для машиностроительной отрасли Программу разработал Московский государственный технологический университет «СТАНКИН» МГТУ Станкин , в нее добавили 19 новых дисциплин по изучению сквозных цифровых технологий. Для того, чтобы программа максимально отвечала запросу индустрии, было опрошено более 150 работодателей. Цифровым модулем актуализировали и непрофильные дисциплины — всего 17, к примеру, в физкультуру добавили изучение киберспорта. В списке абсолютно новых дисциплин — «Технологии индустрии 4. Практике отведено более 50 процентов всего времени обучения.
На их основе предполагается как можно быстрей развернуть выпуск критических комплектующих изделий. Второй приоритет - уникальное оборудование для выпуска особо сложных деталей, скажем, лопаток турбин самолетов или винтов для подводных лодок. Кстати, продажу именно таких станков нам перекрыли в первую очередь еще в 2014 году. Конечно, они нерентабельны, так как их требуется не тысячи, не сотни, а десятки или считанные единицы, но без таких компетенций мы не сможем обеспечить стране технологическую безопасность.
И, наконец, третий приоритет - средства автоматизации для повышения производительности труда. Это почти вечная болевая точка нашей экономики. Тезис о повышении производительности повторяли, как мантру, во всех стратегиях и программах со времен СССР... Владимир Серебренный: Совершенно верно. Мы отстаем от ведущих стран в разы. К примеру, сейчас в мире - настоящий бум роботов, которые работают на самых разных производствах. Лидеры здесь Южная Корея и Тайвань, где на 10 тысяч работающих в машиностроении приходится около 800 роботов. Средний показатель по миру - 200.
У нас менее десятка. Но робот - это только часть общей системы автоматизации. Так вот - нам надо такую комплексную систему создавать, иначе будем неконкурентоспособны в мировой экономике. Новая индустриализация сделает станок модным и престижным. Сегодня нашей науке по силам решить задачу новой индустриализации отрасли? Владимир Серебренный: К сожалению, многие компетенции сегодня утеряны. Ведь в СССР было около 40 научных институтов, которые вели работы в этой сфере, сейчас их можно пересчитать по пальцам одной руки. Словом, ситуация с научным обеспечением отрасли очень сложная.
Мы предложили сформировать на базе университета "СТАНКИН" головной отраслевой центр компетенций, куда войдут, в частности, экспертно-аналитический центр, отраслевое КБ, опытное производство. Центр должен заниматься всем спектром создания станка: разработкой новой техники, унификацией разных решений, созданием опытных образцов и т. А еще необходимо создавать механизмы верификации выбранных решений, чтобы периодически оценивать правильность путей достижения целей. Это крайне важно, чтобы двигаться к цели оптимально, с минимумом затрат и усилий. Для решения этой задачи в рамках открывающей в Новосибирске выставки "Технопром-2023" совместно с Минпромторгом мы планируем провести первое заседание совета главных конструкторов станкоинструментальной отрасли, где будут рассмотрены механизмы выбора приоритетных направлений прикладных НИОКР. Создание новой техники невозможно без участия предприятий.
Сегодня нашей науке по силам решить задачу новой индустриализации отрасли? Владимир Серебренный: К сожалению, многие компетенции сегодня утеряны. Ведь в СССР было около 40 научных институтов, которые вели работы в этой сфере, сейчас их можно пересчитать по пальцам одной руки. Словом, ситуация с научным обеспечением отрасли очень сложная. Мы предложили сформировать на базе университета "СТАНКИН" головной отраслевой центр компетенций, куда войдут, в частности, экспертно-аналитический центр, отраслевое КБ, опытное производство. Центр должен заниматься всем спектром создания станка: разработкой новой техники, унификацией разных решений, созданием опытных образцов и т. А еще необходимо создавать механизмы верификации выбранных решений, чтобы периодически оценивать правильность путей достижения целей. Это крайне важно, чтобы двигаться к цели оптимально, с минимумом затрат и усилий. Для решения этой задачи в рамках открывающей в Новосибирске выставки "Технопром-2023" совместно с Минпромторгом мы планируем провести первое заседание совета главных конструкторов станкоинструментальной отрасли, где будут рассмотрены механизмы выбора приоритетных направлений прикладных НИОКР. Создание новой техники невозможно без участия предприятий. Еще недавно их было трудно заманить в сферу инноваций, так как все могли купить. Сейчас все изменилось. Как будут строиться отношения науки и бизнеса, чтобы перспективные разработки максимально быстро превращались в железо? Владимир Серебренный: Во-первых, надо отметить, что отношение бизнеса к науке уже изменилось. Предприятия чутко отреагировали на новую ситуацию, многие повернулись лицом к нашей науке и к нашим заводам. Обращения пошли и к нам в университет, и в другие организации. Многие загружены и даже перегружены заказами. Вы спрашиваете, как работать с бизнесом? В федеральном проекте предлагается такой принцип. Меры поддержки должны быть направлены прежде всего на потребителя, чтобы он заказывал нашу продукцию. Запрос шел от него! Наиболее сложные детали изготавливаются на высокоточных станках с ЧПУ. Фото: РИА Новости То есть главную скрипку в ансамбле создателей станка будет играть не производитель, а конечный потребитель? Владимир Серебренный: Да. Именно такой механизм взаимоотношений партнеров в цепочке "разработка-продукт" будет работать в отрасли. Подобный подход, кстати, позволит избежать дублирования и "изобретения велосипедов".
Практике отведено более 50 процентов всего времени обучения. Сквозные цифровые технологии студенты технических вузов будут изучать с 1 курса. Апробация основной профессиональной образовательной программы ОПОП по направлению подготовки «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств» завершилась в декабре 2021 года в вузе-разработчике —МГТУ Станкин, ее актуализация проходила на базе Университета Иннополис в рамках реализации федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Юлия Еленева, заведующая кафедрой финансового менеджмента МГТУ Станкин, участник рабочей группы по актуализации ОПОП: «Мы считаем, что эта образовательная программа — настоящая цифровая трансформация в подготовке кадров для машиностроения. Речь идёт о десятке профессий, но если говорить в широком смысле, то это технологи-конструкторы, технологи-проектировщики.
Ректор МГТУ "СТАНКИН": Для суверенитета страны необходимо возродить станкостроение
Премьер заявил, что отечественная промышленность должна стать более современной и конкурентоспособной на мировой арене, но начинать нужно с изменений в высшем образовании. Вузы будут экспериментальными площадками для предлагаемых мер и новаций. Так, Мишустин в ходе совещания предложил определиться с дальнейшим вектором развития одного из старейших российских вузов — МГТУ им. Премьер отметил, что в вузе вводятся хорошо оснащенные новые корпуса, современные лаборатории, студенческие общежития. И уже в этом году на базе университета будет завершено строительство кампуса мирового уровня.
Его первым деканом стал профессор Владимир Мещерин. В 1955 году в составе института появился самостоятельный вечерний факультет. В год 25-летия «Станкина» существовало пять факультетов: станкоинструментальный, технологический, приборостроительный, кузнечно-прессового производства и вечерний. Институт выпускал инженеров по семи специальностям: металлорежущие станки, инструментальное производство, технология машиностроения, приборы точной механики, машины и обработка металлов давлением, машины и технологии литейного производства, медицинские инструменты и оборудование [1]. Общее количество выпущенных «Станкином» инженеров к 1955 году составило свыше 3,5 тысяч человек. Директором института в 1950-е годы был лауреат Сталинской премии , доктор технических наук, профессор Иван Третьяков. В 1956 году по инициативе студентов был сформирован отряд второкурсников, который поехал на освоение целины. Возглавил отряд секретарь комитета комсомола Станкина Евгений Педь. К концу 1950-х годов в институте сформировался высококвалифицированный профессорско-преподавательский коллектив, образовались научные школы. Научную школу в области технологии машиностроения возглавил Борис Балакшин, конструирования металлорежущих станков — Наум Ачеркан, инструментального производства — Иван Семенченко, конструирования оборудования и технологии ковки и штамповки — Владимир Мещерин, приборов точной механики — Иосиф Городецкий, физики — Александр Ахматов. С 1960 по 1974 год ректором института был выпускник «Станкина» 1942 года Василий Аршинов, являвшийся одним из инициаторов экспериментальной системы обучения на технологическом факультете. Он организовал подготовку специалистов по электрофизическим, электрохимическим методам обработки металлов, часовому производству, автоматизированному литейному производству. Под его руководством завершилось строительство новой части здания института и оснащение ее техническими средствами обучения и оборудованием. В 1961 году началось обучение по специальности «Автоматизация и комплексная механизация машиностроения». В 1962 году открыта новая специализация «Электромеханические методы обработки металлов». Важнейшим направлением учебной работы в Станкине в этот период было создание учебников и учебных пособий. Фундаментальные монографии были подготовлены: Валентином Пушем — «Конструирование металлорежущих станков»; Владимиром Сосонкиным — «Дискретная гидроавтоматика»; Борис Балакшин — «Технология станкостроения»; Донатом Чарнко — «Основы проектирования поточного производства в механосборочных цехах»; Иван Семенченко — «Проектирование металлорежущего инструмента»; Григорием Бурдуном и Борисом Марковым — «Основы метрологии»; Евгением Ланским — «Кузнечно-штамповочное оборудование». Минвузом была утверждена в качестве учебника монография Юлия Геллера и Александра Рахштадта «Материаловедение», которая вскоре была переведена на английский язык. В 1960—1970 годы в «Станкине» проводится широкий спектр научных исследований по различным направлениям: адаптивному управлению технологическими процессами, автоматизации единичного и мелкосерийного производства, созданию автоматизированных и автоматических систем машин, новых моделей станков, разработке прогрессивного режущего инструмента и др. Луцкову, С. Протопопову, Юрию Соломенцеву и Владимиру Тимирязеву была присуждена Ленинская премия за исследование новых путей повышения точности и производительности обработки на станках с применением адаптивных систем [5]. За плодотворное исследование твердосплавных, зуборезных и обкаточных инструментов Государственной премии были удостоены Иван Семенченко, Георгий Сахаров, В. К 1974 году институт подготовил более 15 тыс. В 1975 году был организован факультет общественных профессий. Обучение на факультете шло по разным направлениям: школа молодого лектора, группы политинформаторов, комсомольских и профсоюзных организаторов, группы технического творчества, культурномассовой, спортивной работы, добровольные народные дружины. К 1979 году этот факультет окончили 730 студентов. Возглавлял его на общественных началах профессор В.
На встрече присутствовали ректор БНТУ Сергей Харитончик, проректор по учебной работе БНТУ Юрий Николайчик, декан машиностроительного факультета Андрей Сафонов, декан факультета международного сотрудничества Павел Ширвель, ректор Московского государственного технологического университета «СТАНКИН» Владимир Серебренный, первый заместитель генерального директора Научно-технологического парка БНТУ «Политехник» Максим Журкевич, заведующий кафедрой «Технологическое оборудование» машиностроительного факультета Ольга Яцкевич, заведующий отраслевой научно-исследовательской лабораторией лазерных и плазменных технологий филиала БНТУ «Научно-исследовательский политехнический институт» Олег Девойно и заведующий кафедрой «Программное обеспечение информационных систем и технологий» факультета информационных технологий и робототехники Юрий Полозков. В рамках встречи была проведена презентация выставочной экспозиции высокотехнологичной продукции Научно-технологического парка БНТУ «Политехник», состоялось обсуждение направлений совместной работы и перспектив взаимовыгодного сотрудничества, а также были представлены предложения по направлениям совместной работы.
Директор института проходит подозреваемым по уголовному делу "Мошенничество в особо крупном размере". По данным агентства, проверку в отношении сотрудников университета инициировал Минпромторг РФ. По его данным, ущерб оценивается почти в 500 миллионов рублей.
В МГТУ «СТАНКИН» рассказали московским школьникам, с чего начнется эра терминаторов
По всем интересующим вопросам абитуриенты могут обратиться по телефону Приемной комиссии: 8 499 973-38-49 или по электронной почте: abitur stankin.
Серебренный добавил, что сегодня ситуация складывается таким образом, что надо говорить не только о поддержке, а о полном возрождении станкоинструментального производства. В СССР, по его данным, в середине 1970-х годов выпуск станков составлял 230 тыс. В 1990 году - 157 тыс.
Для того, чтобы программа максимально отвечала запросу индустрии, было опрошено более 150 работодателей. Цифровым модулем актуализировали и непрофильные дисциплины — всего 17, к примеру, в физкультуру добавили изучение киберспорта. В списке абсолютно новых дисциплин — «Технологии индустрии 4. Практике отведено более 50 процентов всего времени обучения. Сквозные цифровые технологии студенты технических вузов будут изучать с 1 курса.
Имя профессора известно каждому, кто связан с миром автоматизированного машиностроения. В рубрике НаучныйПолк рассказываем о пути второго заведующего кафедрой технологий машиностроения СТАНКИНа и ученика Бориса Сергеевича Балакшина, который первым дал трактовку технологии машиностроения как отрасли науки.
Минобрнауки России запускает пилотный проект "ТехноНаставники"
Инженера МГТУ "Станкин", уволенного за скрупулезные попытки пресечь хищения субсидий внутри вуза, приказали вернуть на работу. Официальный канал МГТУ "СТАНКИН".Сохраняя добрые традиции преемственности поколений, в XXI век МГТУ «Станкин» вступил как ведущий научно-образовательный цент. Владимир Серебренный назначен ректором МГТУ «СТАНКИН» и в этом качестве приступит к работе с 25 марта.
МГТУ «Станкин» и Самаркандский университет проводят конференцию
В программу мы не просто добавили изучение сквозных цифровых технологий, а в принципе изменили подход в обучении. Для нас было важно, чтобы студенты в совершенстве овладели инструментарием. В перечень практических занятий входит также отработка навыков в современных специализированных программных продуктах, как зарубежных, так и российских — их порядка 10, в том числе ПО полного жизненного цикла T-FLEX PLM». Университет Иннополис реализует программы повышения квалификации в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» с декабря 2020 года.
При поддержке государства на базе Института дополнительного образования создан Опорный образовательный и Единый Учебно-методологический центры ООЦ и ЕМЦ , которые занимаются обучением преподавателей и методистов вузов и ссузов.
При поддержке государства на базе Института дополнительного образования создан Опорный образовательный и Единый Учебно-методологический центры ООЦ и ЕМЦ , которые занимаются обучением преподавателей и методистов вузов и ссузов. До 2024 года ООЦ и ЕМЦ обучат цифровым компетенциям 80 тысяч российских преподавателей и методистов, в 2021 году число слушателей достигло 16 тысяч человек. Также в 2021 году 25 ведущих образовательных организаций высшего образования с участием индустрии разработали 30 основных профессиональных образовательных программ высшего образования, направленных на удовлетворение потребности в кадрах, востребованных в условиях цифровой экономики. В декабре 2021 г.
Пожаловаться До скорых встреч! Подходит к завершению Открытая городская научно-практическая конференция «Наука для жизни». В заключительный день мероприятия работают секции, посвященные машиностроению и робототехнике, биотехнологиям, экологии, информационным технологиям и Показать ещё программированию, а также электронике и приборостроению.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 24 сентября 2020, 09:13 Московский технологический университет «СТАНКИН» отмечает 90-летие Место, где готовят инженерную элиту, разрабатывают инновационные решения для оборонной промышленности, космического машиностроения, медицины и не только. Институт с богатой историей. Чтобы понять, как это работает, достаточно простой зажигалки. На столе — миниатюра, но увеличьте мысленно масштаб, предлагают создатели системы, и поймете: у нее большое будущее. Например, в производственных цехах, где режут металл. За всем этим нужно следить.
Ректором МГТУ «Станкин» назначен выпускник вуза Владимир Серебренный
Новости. Группа молодых ученых МГТУ «СТАНКИН» выиграла грант Российского научного фонда в 6 млн рублей на исследование в области разработки. МГТУ «Станкин» — все самые свежие новости по теме. Высшие учебные заведения (ВУЗы) в Москве. фотография Приемная ректора Национальный исследовательский университет.
МГТУ «Станкин» и Самаркандский университет проводят конференцию
В День машиностроителя 29 сентября 2022г. представители ЗВО «ИННОВЕНТ» провели встречу в МГТУ «СТАНКИН» со студентами этого ВУЗа. МГТУ «СТАНКИН» провел мониторинг деятельности организаций, подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации, обеспечивающих. МГТУ «Станкин» и СГУ имени Шарофа Рашидова проводят в Узбекистане II Международную научно-практическую конференцию «Русский язык в поликультурной среде: наука, культура. Современные новости старейшего университета. Егорьевский Технологический Институт МГТУ СТАНКИН организован на базе одного из древнейших учебных заведений России.
МГТУ "Станкин"
Для нас было важно, чтобы студенты в совершенстве овладели инструментарием. В перечень практических занятий входит также отработка навыков в современных специализированных программных продуктах, как зарубежных, так и российских — их порядка 10, в том числе ПО полного жизненного цикла T-FLEX PLM». Университет Иннополис реализует программы повышения квалификации в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» с декабря 2020 года. При поддержке государства на базе Института дополнительного образования создан Опорный образовательный и Единый Учебно-методологический центры ООЦ и ЕМЦ , которые занимаются обучением преподавателей и методистов вузов и ссузов. До 2024 года ООЦ и ЕМЦ обучат цифровым компетенциям 80 тысяч российских преподавателей и методистов, в 2021 году число слушателей достигло 16 тысяч человек.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Московское РО Союза машиностроителей традиционно участвует в мероприятии в качестве индустриального партнера и представителя от работодателей машиностроительного комплекса города Москвы. Руководитель аппарата Московского регионального отделения Союза машиностроителей России Анна Савичева приняла участие в открытии конференции. Все участники конференции — потенциальные будущие сотрудники наших предприятий, принимая участие в таких соревнованиях, презентуя свои проекты, есть возможность заявить о себе, получить новые знания, интересные знакомства, погрузиться в интересный, многогранный научный мир», — отметила Анна Савичева.
Оценка вузов проводится на основании анализа статистических показателей и результатов онлайн-опросов студентов и выпускников, представителей академического и научного сообществ, представителей компаний-работодателей.
Для оценки вуза используются три главных фактора: условия для получения качественного образования в вузе; уровень востребованности работодателями выпускников вуза; уровень научно-исследовательской деятельности вуза.
Ректор МГТУ "СТАНКИН": Для суверенитета страны необходимо возродить станкостроение
Иконка канала МГТУ "СТАНКИН". Московский государственный технологический университет «Станкин» (МГТУ «Станкин») — российское машиностроительное высшее учебное заведение, основанное в 1930 году под. Мы предложили сформировать на базе университета "СТАНКИН" головной отраслевой центр компетенций, куда войдут, в частности, экспертно-аналитический центр, отраслевое КБ.