Задание 1 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Спишите текст, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. 27.04.2024. Русский язык Прочитайте текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.
Задания 1 и 2 ВПР 7 класс по русскому языку
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Вопрос по русскому языку: Вставите пропущенные буквы и знаки ожите преодоления так что бы получился те полученный едите все виды грамотического разбора. 5660 ответов - 61094 помощи. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Остались вопросы?
Красным цветом выделены буквы которые были пропущены в предложении. Как правильно записать предложения?
Для того чтобы воспользоваться сервисом, просто вставьте свой текст и нажмите на кнопку "Расставить знаки препинания". Чуть ниже данной кнопки появиться результат: ваш текст с уже грамматически правильно расставленными запятыми.
Но есть среди подснежников и совсем необЫчные цветкОв у них нет. Встретить такие подснЕжники можно на полЯх и лугах, на пустырях и в поймах рек. Лишь только сойдёт снег, как сразу поЯвятся стОлбики буроватого цвета.
В долгую зиму ветер беспощадно трепал обнажённые ветви березы. Но вот от туманов и дождей начинали чернеть и дымиться крыши изб. Все снежное поле растоплялось и блестело на весеннем солнце, дрожа бесчисленными ручьями. Уже пели жаворонки, уже мальчишки - пастухи загоревали от ветров и солнца. Замирали по вечерней заре песни девушек, прощавшихся со своими подругами. Зеленели ветлы перед избами, зеленела береза у дороги. Протекали жаркие июньские дни. Помню, как мягко и беззаботно шумел летний ветер в шёлковой листве березы, пугая эту листву и склоняя до самых колосьев тонкие, гибкие ветви. Не тем ли и хороша жизнь, что она пребывает в в неустанном обновлении? Бунин На даче В течени… не скольких лет я пр…водил летние месяцы на даче в дали от пыльного душного наполне…ого грохотом города в тихой д…р…вушке зат…рявшейся среди густого соснового леса. Встаешь бывало вместе с восходом солнца когда р…систая трава еще белеет а из леса особе…о сильно доносится крепкий см…листый ар…мат. Не умываясь накинув только старое п…тишко бежишь к реке на ходу быстро разд…ваешься и бухаешься в студе…ую розовую от з…ри еще подернутую легким паром гладкую как зеркало водя…ую поверхность р…спугивая ути... Выкупаешься и дрожа от холода с чувством здоровья свежести сп…шишь к чаю накрытому в густо р…зросшемся п…л…саднике в тени с…реневых кустов образующих душ…стую зеленую б…седку.
Пропущенные буквы
Даже небольшие изменения в словах могут изменить их значение. Правильное написание слов позволяет сохранить ясность и точность в выражении мыслей. Сохранение профессионализма: В деловой среде правильное орфографическое оформление является важным элементом профессионализма. Ошибки в написании могут создать негативное впечатление о вашем уровне внимательности и знаний. Письменная коммуникация часто является первым впечатлением, и правильное написание слов помогает создать положительное впечатление о вас или вашей компании. Улучшение учебного процесса: В образовательной среде обнаружение пропущенных букв имеет большое значение для учебного процесса. Работа над правильным написанием слов помогает учащимся развивать навыки орфографии, анализа и внимательности. Это также способствует улучшению их навыков чтения и письма, что является важным аспектом обучения.
Повышение эффективности коммуникации: Правильное написание слов повышает эффективность коммуникации, поскольку уменьшает вероятность недоразумений и неоднозначности. Когда слова написаны правильно, читатели могут легче и быстрее понять ваше сообщение, что особенно важно в деловой и академической сферах. Поддержание авторитета и доверия: Во многих ситуациях правильное орфографическое оформление может повлиять на вашу репутацию и доверие к вам как к образованному и грамотному человеку. Например, в научных исследованиях или юридических документах даже небольшие ошибки могут привести к серьезным последствиям, вплоть до неправильного толкования данных или договоренностей. Поддержание профессионального имиджа в онлайн-пространстве: В интернет-среде правильное написание слов особенно важно. Например, при написании профессиональных электронных писем, социальных медиа-публикаций или веб-страниц. Неверное написание слов может отпугнуть потенциальных клиентов или читателей, так как оно может восприниматься как признак некомпетентности или небрежности.
Поддержание лингвистической точности и культурного уровня: Правильное оформление слов является частью культурного наследия и языковых норм. Поддержание правильной орфографии способствует сохранению языковых традиций и культурного уровня в обществе. Повышение уровня самооценки и уверенности: Корректное оформление текстов, свободное от пропущенных букв и других ошибок, может улучшить вашу уверенность в собственных навыках коммуникации и письма. Это может повысить вашу самооценку и уверенность в себе как в профессиональной, так и в личной жизни. Нахождение пропущенных букв имеет огромное значение для ясного и эффективного общения, поддержания профессионализма, улучшения учебного процесса и поддержания авторитета и доверия в различных областях жизни. В каких ситуациях необходимо находить пропущенные буквы Нахождение пропущенных букв важно в различных ситуациях и областях деятельности, где правильное орфографическое оформление играет ключевую роль.
Как правильно записать предложения? В слове или предложении может быть пропущено несколько букв, в таблице ниже приведены варианты записи пропущенных букв: Вариант записи слова в предложении 1 В слове МОЛОКО пропущена буква О М..
Звонкий согласный корня з перед глухим согласным ч оглушается, мы произносим с, а пишем з, так как на письме в соответствии с морфологическим принципом русской орфографии оглушение и озвончение согласных не обозначается. Чтобы установить истинный характер согласной корня, необходимо взять такую форму данного слова или подыскать такое родственное слово, где бы проверяемая согласная находилась или перед гласной, или перед согласными л, м, н, р, в.
Проверить написание согласной корня можно словом вязать перед гласным а отчётливо слышится з. Суффикс -о служит для образования наречия. Знакомил: В глаголах прошедшего времени перед суффиксом -л- пишется та же буква, что и перед суффиксом -ть в глаголах неопределенной формы знакомить - знакомил. Пунктограммы В конце предложения ставим точку, так как это повествовательное и невосклицательное предложение, которое содержит законченное сообщение. Предметами - обобщающее слово. После обобщающего слова перед однородными дополнениями наконечниками, изображениями и раковинами ставим разделительный знак - двоеточие. Между однородными членами предложения наконечниками, изображениями отсутствует союз, поэтому ставится запятая. Между однородными членами изображениями и раковинами запятая не ставится, так как они соединены неповторяющимся союзом и. Орфограммы Это наречие с пространственным значением, в составе которого есть существительное верх. Пишется слитно.
Заполнена: Гласная перед н в кратком страдательном причастии. Краткое причастие - это грамматическая форма, которую образует полное страдательное причастие заполненная - заполнена. При образовании краткой формы происходит усечение окончания, а суффиксу -енн- соответствует суффикс -ен-. Все краткие формы причастий пишутся с одной н. Всевозможными: В русском языке нет приставки ваз-, бывает только приставка воз-. Наконечниками: Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением. Корень слова - морфема конеч. Проверяем родственными словами кончик, окончить. Каменными: Это прилагательное произошло от существительного камень, которое имеет основу на н второе н является суффиксом прилагательного. Изображениями: Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением.
Проверяем родственными словами многообразие, образчик. Окаменевшими: Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением. Гласную е в слоге ме можно проверить с помощью разговорного слова каменья. Раковинами: Словарное слово. Написание слова раковина следует запомнить. Вводные слова по его словам указывают на источник сообщения, выделяются в данном предложении с обеих сторон запятыми. Орфограммы Правописание приставки со- нужно запомнить. Это неизменяемая приставка, которая всегда пишется с гласной буквой о.
В одном романе Жюля Верна рассказывается о людях, решивших при помощи выстрела из огромной пушки сместить ось земного шара. Тогда растопились бы полярные льды, половину Европы залило бы водой.
Время выстрела было объявлено, европейцы в панике ждали часа катастрофы.
Расставить знаки препинания, запятые автоматически. Проверка пунктуации
Карточка № 1. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Иногда люди хотят чтобы их (н) узнавали (н) соседи (н) чужие. Раньше в Чехии существовал обычай согласно которому в день Масленицы горожане, встав (н) свет (н) заря. пропущенные буквы. Допиши подходящие по смыслу глаголы. varyatim Просто отметь морфему,в которой находится пропущенная буква. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. 1).Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. летние деньки н ступила д ждливая осень. Перепишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя необходимые знаки препинания.
Остались вопросы?
Красным цветом выделены буквы которые были пропущены в предложении. Как правильно записать предложения?
Покатилось наше красное летечко, а теперь заляжем в берлоге... На эти слова последовал легкий прыжок, и Музгарко оказалась в избушке раньше хозяина. Обоснование: 1. Исправляем опечатки и правописание слов: "сбака" - "собака", "глазами смтрела" - "глазами смотрела", "Музгаркотихвзвизгнуввльнула" - "Музгарко, взвизгнув, виляла", "Музгаркотихвзвизгнуввльнула" - "Музгарко, взвизгнув, виляла", "Пркатилось" - "Покатилось", "брлоге" - "берлоге", "слва" - "слова", "избушке" - "избушке". Добавляем недостающие знаки препинания: добавляем запятые после "хозяина", "что поделаешь", "поделаешь, Музгарко", "наше красное летечко", "шабаш", "хозяина", "избушке", "летечко". Разделяем слитные слова: "говорящими глазами", "последовал легкий прыжок".
Когда ссор.. Выстлали его пер.. Что происход.. Тут такое н.. На помощ.. И пол.. Но в эту ноч.. Утром он вып.. Ветви ивы обвисли, стали п.. Да это поч.. Ива улыба.. Во дворе грелся на со.. К нему подб.. Он не д.. Но мопс прод.. Папа об.. Почему он не злится Пёс зна.. На ноч.. Они похожи на занавеси з..
Главный персонаж кинокартины, безусловно, - личность неординарная, но я, признаться, настоящих героев представляю себе иначе, то есть, другими словами, не соглашусь с мнением большинства, так что, пожалуйста, не обижайтесь. Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Тексты диктантов с пропущенными буквами и знаками препинания
Вставьте пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. Нужно вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки и расставить знаки препинания. Вставь пропущенные буквы и знаки препинания. image. alt. Вставьте пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.
Задания 1 и 2 ВПР 7 класс по русскому языку
Валерка громко закричал:" Бежим ребята. Но вот ветер утих и снова показалось солнце. Редкие капли дождя падали на землю. Они повисали в траве и в каждой капле отражалось солнце.
Издавна в Мещерском крае можно увидеть цветущие или скошенные луга, сосновые боры, лесные озера, заросшие черным камышом, стога, пахнущие сухим и теплым сеном. Мне приходилось ночевать в стогах в октябре.
Вырывая в сене глубокую нору, я залезал в нее, мгновенно засыпал и всю ночь спал в стогу, будто в запертой комнате.
Солнце слепит, соль блестит, налево впереди — тяжелая, серебристая синева Мертвого моря, направо — розовато-песочные обрывы скал, тишина и красота. Я выглянул: кроме самовара, полоскательницы, стакана и тарелки с булкой, на подносе была еще чашка. Сегодня я встал поздно; прихожу к колодцу — никого уже нет. Скрипка играла разную музыку — со временем Лёлька выучила её наизусть.
Такая ямка называ.. На отмел..
Днём они уч.. Старые ч.. Когда прибл.. Птицы так громко крич.. Даже огромный орёл-б.. Охотники про звали её в.. И я не мог найти этому об..
Что такое Не вид.. Кругом коч.. А когда она стремительно ныря.. Какая зам.. А в летн.. Может, летн.. Зато в лагер..
Кто и в летн.. Днём он зал.. Мне даже удаёт..
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы
Части речи в 1 предложении: - Под - предлог - облаками - существительное, множественное число, винительный падеж - заливая - деепричастие настоящего времени, действительный залог - воздух - существительное, единственное число, винительный падеж - серебряными - прилагательное, множественное число, творительный падеж, среднего рода - звуками - существительное, множественное число, творительный падеж - дрожали - глагол, множественное число, прошедшее время, несовершенный вид - жаворонки - существительное, множественное число, именительный падеж - а - союз - зеленеющими - причастие настоящего времени, действительный залог, множественное число, творительный падеж - пашнями - существительное, множественное число, творительный падеж - солидно - наречие.
И в безнадёжном д…жде и в одуряющих зап…хах и в смроще…ых от дождя сыроежках во всём есть св…я прелесть поз.. Баян б…льшая гармошка со сложной системой ладов. Мы л…вили и жарили разную рыбу щук судаков и окуней. Определить вид и способ связи в словосочетаниях. Предл…гать помощь, красивый р…сток, быстро проб…жать, з..
Синтаксический разбор предложений. В воздух… закружилась л…ства сорва…ая с деревьев и мелкие тр…винки. Летний дождь обильный и тёплый н…поил влагой землю. Пунктуационный разбор предложения. З…ря л.. Расставить и объяснить знаки препинания, выписать одно словосочетание.
Шутя брат то и дело строил см…шные рожицы. Он шутя справился с этой трудной задачей. Расставить и объяснить знаки препинания. Лай ч…ть слышался и всё дальше уд…ляясь терялся в глубине леса. М…двежата с.. В л…су на лугу у речки всюду б…гали в…сёлые р..
На опушк… леса у самого обрыва г…рели к.. Расставьте знаки препинания, начертите схемы предложений. О ру…кая з…мля ты уже за холмами. Насточиво д…бивайся цели мой друг! Т…варищи Завтра все обяза…. К счастью на всём св…ём протяжении р…ка имеет б…льшую глубину.
В самом дел… должно быть он н… чем не мог помочь.
Лето - волшебная пора. Задание 2 Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; приставка - в, корень - низ, суффикс - у; внизу от низ приставочно-суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; прогретую 1.
В воду какую? Грамматическая основа: лилии подлежащее, выражено именем существительным выглядывают сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: выглядывают из них - дополнение, выражено местоимением с предлогом возможно: обстоятельство ; выглядывают грациозно - обстоятельство, выражено наречием; лилии бледно-жёлтые и белые — однородные определения, выражены именами прилагательными.
Вариант 11. Текст Серёжа ш.. В доль неё р..
Не которые б.. Ближе к з.. Многие дерев..
Заветные дупла Серёжа знал наперечёт. Там, у самого неба, они по м.. В скор..
Ему х.. Ответ Серёжа шёл по заброшенной дороге. Вдоль неё росли громадные берёзы, и было им лет по двести.
Некоторые берёзы были такие раскидистые, что под тенью иного дерева могло укрыться стадо коров. Ближе к земле кора на деревьях была совсем чёрной, спёкшейся от времени. Многие деревья от старости были дуплистыми.
Зато наверху берёзы были снежно-белыми. Там, у самого неба, они по-молодому убирались зеленью, и их плакучие ветви расточали запах свежего листа. Вскоре мальчик вошёл в сосновый бор, и тогда смолистый жар обдал его.
Голова кружилась. Ему хотелось без оглядки идти по этому светлому бору, освещённому солнцем. От жары млели деревья и, задрёмывая, что-то шептали вполголоса.
Романовскому Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; приставка - по, корень - молод, суффикс - ому; по-молодому от молодой приставочно-суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; Морфологический разбор слова освещённому 1. По бору какому? Грамматическая основа: Серёжа подлежащее, выражено именем существительным знал сказуемое, выражено глаголом.
Второстепенные члены предложения: знал дупла - дополнение, выражено именем существительным; дута заветные - определение, выражено именем прилагательным; знал наперечёт - обстоятельство, выражено наречием. Вариант 12. Текст Рыб..
Ученый без трудов — дерево без плодов. А как вошел я за ограду — улицы подметены, избы чистые, веселые, в огородах — цветы. Нужно всем знать: кто мир сеет — мир будет собирать Спасибо.
Русский язык. 9 класс
Вопрос по русскому языку: Вставите пропущенные буквы и знаки ожите преодоления так что бы получился те полученный едите все виды грамотического разбора. Вставь пропущенные буквы и знаки препинания: 1. Метеор мчащ йся во вселенной к снулся нашей атм сферы. Правильный ответ на вопрос«Вставь пропущенные буквы и знаки препинания. Опубликовано 4 года назад по предмету Русский язык от 2BOLOTOW. Списать, вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки, расставить знаки препинания. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания; выделить грамматическую основу. В конце кактго предложения желательно поставить восклицательный знак 1 гена любит играть.