Новости возврат жд билетов условия ржд через интернет

Из статьи вы узнаете, возможен ли возврат билетов РЖД в 2024 году, и как вернуть уплаченные за них деньги. При возврате неиспользованных электронных билетов взимается сбор за операцию по оформлению возврата денежных средств за каждое возвращенное место (рекламационный сбор). Билеты по акции можно купить в кассах, на сайте и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам». Сервис путешествий Туту рассказывает, как вернуть железнодорожные билеты, даже если поезд уже отправился. Правила возврата денег за билеты, приобретенные через онлайн-сервисы.

Как сдать билеты в связи с отменой поездов по России?

Акции РЖД в 2024 году: как купить билет на поезд со скидкой и сэкономить РЖД из-за ситуации с коронавирусом разрешили пассажирам сдать онлайн купленные через интернет «невозвратные» билеты, сообщила компания.
Как вернуть билет на поезд, самолет, автобус в 2023 году: инструкция Реализация права на возврат ЖД билетов купленных через интернет осуществляется только при подтвержденной документально уважительной причине.
Можно ли вернуть электронный билет на поезд РЖД в 2024 году Как вернуть ЖД-билет: пошаговая инструкция. Возврат оформляется двумя способами: в личном кабинете на сайте, либо при обращении в кассу на ЖД вокзале.
Возврат билетов РЖД. Как вернуть ЖД билет, купленный онлайн, в 2024? Пассажиры поездов дальнего следования теперь могут получить дополнительную информацию о деталях возврата денежных средств за неиспользованные электронные билеты, приобретенные на официальном сайте ОАО "РЖД".
Возврат электронных билетов РЖД В этом случае оформить возврат обычного билета в интернете не получится — нужно идти в кассу на той станции, с которой вы должны были уезжать.

Возврат билетов РЖД

как поменять жд билет на другую дату. Если я сделаю возврат взрослый и детский билет за три недели до отправления,через сколько поступят деньги? Как осуществить возврат билетов на железнодорожные поезда в 2018 году в кассах вокзала и на официальном сайте РЖД. с сайта "РЖД": При возврате на сайте неиспользованного электронного билета, оформленного на проезд по территории Российской Федерации в поезде российского формирования к зачислению на банковскую карту причитается.

Как проходит в возврат РЖД билетов

Если билет возвратный, стоимость не вернут через 12 часов после отправления поезда и позже. Что делать, если в билете ошибка Не спешите с возвратом заказа, если ошибка в проездном документе — единственная причина всё отменить. Во-первых, по правилам можно допустить одну ошибку в буквах фамилия, имя или отчество и ещё одну — в цифрах дата рождения, серия или номер паспорта. Главное, чтобы первая буква была написана правильно. Например, «Крстина» — вполне допустимо, а вот «Тристина» — уже нет. Когда ошибок больше или они критичны, лучше оформить новый билет. Деньги за старый вернут по тем же правилам, что действуют и для безошибочных заказов. Поэтому лучше не рисковать в надежде, что проводник не заметит грубую ошибку. Иначе могут отказать в посадке.

Что нужно запомнить 1. Вернуть можно любой билет, кроме невозвратного. Независимо от города или страны. Главное при возврате — успеть во все временные промежутки, чтобы не потерять деньги. А дальше дело пары кликов. Деньги вернут полностью, если успеть всё сделать за восемь часов до отправления поезда и раньше. Мелкие ошибки в середине имени или номера паспорта незначительны. Если есть возможность и время, можно сдать билет и оформить его заново.

Билеты на любые поезда всегда можно найти на сайте Яндекс Путешествий. Фото на обложке: freepik Куда поехать: идеи от Журнала Путешествий. Понравилась статья? Вы можете написать свою.

Чем меньше дней осталось до поездки, тем меньшую сумму вам вернут. Сумма возврата зависит от даты сдачи билета. Как сдать электронный билет на поезд, купленный через интернет? Оформление проездных документов онлайн — относительно новая опция, поэтому не все пассажиры знают, как сдать купленный ЖД билет через интернет. На нашем сайте вы можете не только забронировать поездку и купить билет на поезд, но и оформить возврат.

Деньги вернутся на карту, с которой вы оплачивали заказ. Возврат можно оформить двумя способами: Через личный кабинет Способ доступен, если вы сделали заказ, но не прошли регистрацию и авторизацию на сайте. Через железнодорожную кассу Если регистрация завершена, придется ехать на вокзал в пункт отправления состава и сдавать билет в железнодорожную кассу. При покупке нескольких билетов, можно вернуть их все или только часть. После завершения процедуры на привязанный мобильный номер придет сообщение с суммой, способом и датой получения средств. Если вам требуется подтверждение возврата билетов, система сформирует все необходимые для бухгалтерии документы. Вам останется скачать с сайта квитанцию и распечатать на принтере. Как сдать билеты, купленные в кассе? Вернуть бумажный билет можно только через кассу на вокзале в начальной точке маршрута.

Вам потребуется: оригинал билета; удостоверение личности, которое вы использовали при покупке паспорт или свидетельство о рождении.

В любом случае с пассажира удерживается: 192,7 рублей — это официальный сбор РЖД, он обязателен; сервисные сборы при покупкена сайтах или через компанию-посредника ; платежные комиссии. И то не всю! Ее размер зависит от того, через сколько отправится поезд.

Если осталось более 8 часов, то возвращается полностью стоимость проезда. Если осталось менее двух часов, то не удастся вернуть даже половины стоимости. Для международных поездов действуют несколько иные сроки: если до отправления состава осталось 6 часов, человек получит всюстоимость проезда; если осталось меньше 6 часов, не возвращается ничего. Возврат билетов РЖД на вокзале Если человек покупал проездной документ в бумажном формате в кассе, то и сдать его он может только в кассе вокзала, а не через интернет.

Денежный перевод за возврат производится таким же путем, каким и была осуществлена оплата. Если покупатель оплатил проездной документ наличными, то он при возврате получит эти средства сразу же на кассе. В случае оплаты карточкой деньги будут переведены на нее. Возврат билетов РЖД, купленных через интернет Сегодня чаще всего проезд оплачивается через интернет, но далеко не всегда удается отменить бронь онлайн.

На веб-ресурсах возможен возврат электронного билета РЖД, по которому еще не был оформлен бумажный посадочный купон.

До отправления поезда с вашей станции можно поставить отметку в билете во всех кассах любой страны. После отправления — только на станции вашей посадки. Обратите внимание: если вы купили билет на международный поезд в кассе за рубежом, то и обращаться с возвратом вам нужно будет в эту же кассу. Как вернуть билет, если вы заболели Если вы заболели и не смогли поехать, то вернуть билеты можно только в кассе на вашей станции и больше ни на какой другой. Если на вокзале есть отдельная касса возврата, то нужно обратиться туда. Необходимо предъявить: документ, данные которого были указаны в заказе оригинал паспорта и свидетельства о рождении для детей ; билет на бланке если билет без электронной регистрации или номер заказа если билет с электронной регистрацией ; документы, подтверждающие факт болезни — справку из больницы или больничный лист. Также в кассе будет необходимо заполнить заявление бланк выдаст кассир. Если вы оплатили билет банковской картой, то деньги вернутся на нее. Порядок возврата для билетов в зарубежье смотрите выше.

Правила возврата билетов РЖД

Вы можете осуществить возврат билета в режиме онлайн через Личный кабинет или сервис «Ваш заказ» на сайте Как сдать железнодорожный билет, купленный у РЖД и вернуть деньги? с сайта "РЖД": При возврате на сайте неиспользованного электронного билета, оформленного на проезд по территории Российской Федерации в поезде российского формирования к зачислению на банковскую карту причитается. Условия возврата РЖД билета.

РЖД разрешили пассажирам сдать онлайн купленные через интернет «невозвратные» билеты

кто ниб. возвращал жд билеты электронные ?! - обсуждение на форуме Приобрести железнодорожный посадочный талон достаточно просто, а вот возврат билетов РЖД у некоторых покупателей вызывает много вопросов.
Возврат билетов РЖД Можно вернуть билет ржд и после этого заботиться о том, чтобы купить новый проездной документ.
Как вернуть билет на поезд: возврат билетов РЖД РЖД из-за ситуации с коронавирусом разрешили пассажирам сдать онлайн купленные через интернет «невозвратные» билеты, сообщила компания.

Как сдать билеты в связи с отменой поездов по России?

Для возврата билета клиент РЖД будет вынужден посетить вокзал или кассу. После того, как авторизация в личном кабинете произошла успешно, в правом углу вверху появится ваша фамилия и имя. Нужно кликнуть по ней и перейти на вкладку «Мои заказы» или левее будет отображаться прямая ссылка. Во вкладке «Мои заказы» отобразится перечень приобретенных электронных билетов, после сортировки по датам, не сложно будет найти необходимый. После того, как нужный билет был найден, необходимо нажать на надпись ниже «Обновить статус билета». После чего, вы окажитесь на другой странице, где будет отображаться надпись «Оформить возврат». Кликнув по ней, активируется электронная система возврата билета.

После выполненных действий отобразится диалоговое окно с детальной информацией по возвратной сумме. Запрос на согласие пользователя с возвратом электронного билета. В появившемся диалоговом окне пользователям необходимо внимательно ознакомиться со всей информацией. Когда билет будет сдан позднее 8 часов до отправления, с причитающейся к выплате суммы будет удержан установленный правилами РЖД сбор. После изучения всей информации пользователь должен будет нажать на кнопку «Сдать билет». На мониторе отобразиться новая надпись: «Статус: оформлен возврат».

Она будет уведомлять пользователя об успешном прохождении возврата проездного документа. В личном кабинете пользователя спустя некоторое время появится соответствующая надпись о возврате билета. Она будет выглядеть следующим образом — Возврат по транзакции … обработан. Банк перечислил денежные средства. Такая надпись появится сразу после перечисления денег на пластиковую карту. Всем желающим получить документальное подтверждение выполненной операции нужно кликнуть по кнопке «Купон возврата».

После нажатия на кнопку «PDF», квитанцию можно будет распечатать. Электронный документ по разным сборам будет содержать штрих-код. Распечатанный купон возврата можно хранить до получения денег на карточку банка. Как показывает практика, срок перечисления варьируется в пределах 7-30 дней. Для выхода из кабинета необходимо подсветить на фамилию и перейти по кнопке «Выход».

Время, в течение которого можно оформить возврат онлайн, также указывается в контрольном купоне. Он отправляется на электронную почту в виде PDF-файла. Для этого нажмите «Вход». Затем во всплывшей форме введите логин, пароль и кликните по кнопке «Войти». Кликните на «Мои билеты» — вы увидите их слева в нижней части страницы.

Чтобы вернуть ненужный документ, нажмите на строку «Получить информацию о возврате». После этого откроется блок «Информация о возврате». В верхней части блока вы увидите сумму, которую вы сможете вернуть, оформив возврат. Далее идет дополнительная информация, с которой следует ознакомиться. Ознакомившись с ней, нажмите «Оформить возврат». Убедитесь, что возврат был осуществлен. Если все сделано правильно, вы увидите, что статус изменился на «Билет возвращён». Вы также можете посмотреть купон возврата, кликнув по соответствующей ссылке. Купон возврата содержит подробную информацию о времени покупки билета, станции посадки и станции прибытия пассажира. Тут же вы увидите место, которое было забронировано.

В нем содержится аналогичная информация. Для этого перейдите по ссылке, войдите в личный кабинет и нажмите на «Мои заказы». Либо перейдите в ваш профиль, кликнув на собственное имя и фамилию в шапке сайта. В последнем случае после перехода в профиль дополнительно кликните на «Мои заказы» в левом меню. После этого оформите возврат, проделав шаги 3—5.

Перейти в раздел «Мои заказы».

Теперь нужно нажать «запросить статус билетов». Дождаться, пока загрузиться полная информация о предстоящей поездке. Теперь нажать «оформить возврат». Далее нужно дождаться, пока процедура завершится. Электронный билет хорош тем, что на руках можно не иметь бумажного аналога. Достаточно знать номер цифрового проездного.

Посадка на поезд осуществляется посредством электронного обмена информацией. Но, если пассажир решил подстраховаться и по номеру электронного билета оформил в кассе или терминале бумажный, сдать его через личный кабинет не получится. Процедура сдачи электронного билета через кассу вокзала следующая: Необходимо обратиться в любую кассу железнодорожного вокзала. При себе нужно иметь паспорт, номер электронного проездного или распечатанный его вариант. Оформить возврат может как сам путешественник, так и поверенный, но при наличии нотариальной доверенности. Теперь нужно дождаться возврата средств.

Это будет произведено таким же способом, как производилась оплата. Если билеты оплачивались по безналичному расчёту, то деньги также будет возвращены. Если оплата производилась наличными в кассе, то и возврат будет оформлен таким же образом. Важно понимать, что точная сумма возвращённых денежных средств зависит от того, когда оформлялся возврат. Существуют определённые правила расчёта. Куда и сколько вернётся денег Действуют определённые правила возврата денежных средств при возвращении электронных проездных документов.

Можно получить полную стоимость в следующих случаях: Пассажир купил билет, но по некоторым причинам как правило, из-за технического сбоя был продан ещё один билет на этот же место. Человек имеет право отказаться от поездки. Начальник поезда составляет акт, который следует предъявить в кассе. Поезд отменили.

При возврате менее, чем за 3 суток до отправления — стоимость группового билета не возвращается. Билеты на международные поезда При возврате до 6 часов до отправления производится возврат билета за минусом стоимости услуги возврата и сервисных сборов. На отдельных поездах могут существовать дополнительные удержания. Возврат билета менее, чем за 6 часов о отправления не возможен. Для билетов, оформленных по невозвратному тарифу, возврат не предусмотрен! На отдельных маршрутах в международном сообщении условия возврата более строгие. Сроки для возврата билетов могут быть длиннее, вплоть до 24 часов до отправления поезда. Поэтому возврат билета по возможности должен быть произведен, как можно раньше! По правилам возврат ЖД билетов на международные поезда и частичный возврат средств в том числе и по невозвратным билетам возможен только при несчастном случае с пассажиром или его сопровождающим.

Как проходит в возврат РЖД билетов

РЖД периодически меняет правила возврата и условия сдачи электронных билетов, а также регламентирует особенности отказа от оплаченных услуг конкретных перевозчиков. С 1 декабря 2023 года РЖД увеличило минимальный штраф при возврате железнодорожных билетов до 2 рублей 90 копеек. Как вернуть ЖД-билет: пошаговая инструкция. Возврат оформляется двумя способами: в личном кабинете на сайте, либо при обращении в кассу на ЖД вокзале. Вернуть электронный билет довольно просто – достаточно оформить возврат на официальном сайте РЖД или в мобильном приложении. Как вернуть железнодорожный билет на поезд? Если вы возвращаете невозвратный билет по уважительной причине — оформите претензию на возврат в кассе РЖД.

Возврат билетов РЖД

Убедитесь, что возврат был осуществлен. Если все сделано правильно, вы увидите, что статус изменился на «Билет возвращён». Вы также можете посмотреть купон возврата, кликнув по соответствующей ссылке. Купон возврата содержит подробную информацию о времени покупки билета, станции посадки и станции прибытия пассажира. Тут же вы увидите место, которое было забронировано.

В нем содержится аналогичная информация. Для этого перейдите по ссылке, войдите в личный кабинет и нажмите на «Мои заказы». Либо перейдите в ваш профиль, кликнув на собственное имя и фамилию в шапке сайта. В последнем случае после перехода в профиль дополнительно кликните на «Мои заказы» в левом меню.

После этого оформите возврат, проделав шаги 3—5. Возврат проездного документа после оформления бумажного купона Если вы получили бумажный купон в кассе или терминале самообслуживания, отменить билет на поезд через интернет уже нельзя. Для сдачи проездного документа придется приехать на любой вокзал РЖД. Вот как оформить возврат в этом случае: Передайте кассиру бумажный купон и документ, который вы указывали при покупке билета онлайн.

Заполните заявление о возврате по образцу. Передайте заявление кассиру. Возвращение купона после отбытия поезда Правила таковы, что при опоздании на поезд сдать билет на сайте тоже нельзя. Вернуть его в этом случае можно только с той станции, с которой должна была осуществляться посадка по этому документу.

Если обратиться в период с 20 минут до 3 часов после отбытия пассажирского состава, возврат оформляется обычным способом через кассу. Если до 20 минут или позднее 3 часов, получить компенсацию можно только по претензии. Узнайте больше о том, как вернуть неиспользованный билет на поезд.

Задать мне вопрос Подтвердить причину отмены поездки можно больничным или справкой из больницы. Обратится к перевозчику надо на протяжении 6 месяцев после несостоявшейся поездки. Когда билетом не воспользовались из-за травмирования, аварии или по другой причине, связанной со здоровьем, но это не подтверждено, человек оформляет претензию. Перевозчик рассматривает запрос на возврат средств в индивидуальном порядке. Возврат билета РЖД, купленный через кассу Посадочный талон, приобретённый в кассе не может быть аннулирован через интернет. Его можно сдать в кассу при наличии паспорта. Для этого пассажир составляет заявления и заполняет подтверждения о возврате.

Сумма возврата за билет Деньги возвращаются перевозчиком полностью или частично без учёта сборов зависимо от сроков сдачи купона, причины отмены поездки, особенностей заказа, следования.

Так, если необходимо сдать билет на автобус, сделать это без потери средств можно не менее чем за 15 минут до отправления. После отправления возврат оформляется в течение трех часов и только в том случае, если рейс был отменен.

Что касается поездов дальнего следования, полную стоимость, плату за сервисное обслуживание и другие платежи возвращают, если билет сдали за восемь часов до отправления состава. В некоторых случаях могут взимать комиссию, например, если билеты приобретались через посредников. Но если с билетами на автобус и поезд всё достаточно просто, так как компания-перевозчик одна, то в отношении авиакомпаний, прежде всего международных, ситуация совсем иная.

Условия возврата могут заметно отличаться. Их лучше узнать заранее еще при покупке билета. Сколько денег теряет пассажир при возврате билета на поезд, самолет или автобус в 2023 году Сколько средств удержат за возврат билетов, напрямую зависит от того, когда пассажир обратился с заявлением.

Так, если вы сдаете билет на поезд за два часа до отправления, то деньги вернут только за билет. Стоимость плацкарты и другие сборы не возвращаются. Для тех, кто отправляется в дальнее зарубежье, следует иметь в виду, что правила возврата будут отличаться от действующих на внутренние рейсы.

Если купон аннулирован после отправления состава средства будут выплачены только после рассмотрения заявления и претензии на протяжении 60 дней. За билет, приобретённый чрез интернет или в кассе по безналичному расчёту, деньги вернутся в течение 30 дней на карту счёт , с которой был совершён платёж. Возврат билета онлайн: подробная инструкция На разный сайтах аннулирование посадочного талона различно.

В этой статье описаны шаги по возврату на сайте РЖД: Войти на сайт перевозчика. Зайти в личный кабинет, нажав на свой логин в правом верхнем секторе страницы сайта. Слева выбрать пункт меню «мои заказы», после чего справа нажать на активную надпить «заказы».

Перейти к нужному заказу, посадочные талоны из которого требуется аннулировать. Под направлением и номером поезда нажать «запросить статус билетов».

Правила, условия и сроки возврата ж/д билетов. Можно ли обойтись без потерь?

Что конкретно он означает в конкретном случае, неизвестно, но стоит отметить, что подобный код ошибки пользователи могли наблюдать и раньше, хотя тогда ни о каких хакерах упоминаний не было. Ресурс «упал» сразу после того, как власти разрешили россиянам отдыхать с 1 по 10 мая включительно, после чего те ринулись покупать билеты на поезд , чтобы потратить эти дни на отдых за пределами родного региона. Компания подтвердила тогда, что сайт перестал работать из-за резкого наплыва посетителей. Другими словами, тогда его никто не взламывал. Не исключено, что в нынешней ситуации история повторяется — сайт мог не выдержать DDoS-атаки , которая имитирует большое число пользовательских запросов. Тогда портал удалось починить всего за несколько минут.

В Сети распространилась информация, что на него напали хакеры , но официальных подтверждений этому редакции CNews найти не удалось.

Они всегда оперативно разъясняют противоречивые ситуации. По бесплатному телефону горячей линии : 8 — 8007750000 можно получить консультации по любому возникшему вопросу. Нюансы при возврате билетов с пройденной электронной регистрацией на сайте РЖД Выполнять возврат билета посредством личного кабинета РЖД можно не менее, чем за 1 час до отправления поезда.

По истечению указанного времени осуществить процедуру будет невозможно. При отсутствии возможности посетить официальный сайт компании и выполнить действия, несостоявшийся пассажир может вернуть деньги за проездной документ в кассе. Обязательным условием возврата денег является наличие распечатанного посадочного купона либо 14-значного номера билета. При этом человек должен предъявить документ, который предъявлялся при приобретении.

Когда обращаются в кассу для возврата билета на поезд, до отправления которого осталось меньше 1 часа, перечисление денег может осуществиться только в претензионном порядке. В билетной кассе может быть выполнен возврат места с последующей выдачей подтверждающей квитанции. Когда необходимо вернуть билет за другого пассажира, то вместе с удостоверяющим личность документом необходимо будет предъявить оформленную доверенность. Возврат денег может быть осуществлен до момента отправления поезда либо после него — исключительно на станции его отправления.

В последнем случае на банковскую карту будет зачислена стоимость билета при болезни пассажира или произошедшего несчастного случая. При этом факт наступления проблем со здоровьем должен быть подтвержден документально. Когда в кассу РЖД возвращается билет на поезд международного сообщения включая проезд по странам СНГ , на банковскую карту зачислится стоимость билета и плацкарты при обращении не позднее одних суток. Пассажиру будет компенсирована стоимость билета при оформлении не позднее 3 часов после его отправления.

В последнем случае на пластиковую карту пассажира будет зачислена стоимость билета в случае его болезни или возникшего несчастного случая. При этом факт наличия проблем со здоровьем должен быть подтвержден документально. За каждый возвращенный электронный билет будет удержан сбор в размере 192,70 руб. Каждый несостоявшийся пассажир РЖД может рассчитывать на возврат проездного билета с претензией.

Он будет действовать, когда билет приобретался на сайте, а возврат был произведен в кассе менее чем за 1 час до начала отправления. Сущность претензионного порядка заключается в предоставлении квитанции в кассе о возврате билета. При этом все пассажиры должны будут написать претензию о намерении возврата билета и отправить ее по почте, приложив с ней квитанцию. На протяжении 180 дней 6 месяцев деньги поступят на карту банка.

В момент расчетов операции возврата денежных средств формируется кассовый чек, который направляется в электронной форме на адрес электронной почты или номер телефона, указанный в заявление в соответствии с пунктом 5. Стоимость плацкарты не возвращается; возврат неиспользованного электронного проездного документа билета при опоздании на поезд в течение 12 часов с момента его отправления осуществляется только в билетной кассе на станции отправления пассажира. Стоимость сервисных услуг в том числе постельного белья возвращается полностью. При возврате неиспользованного электронного билета, оформленного на поезда внутреннего сообщения по территории Российской Федерации и международного сообщения со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой, Республикой Абхазией, стоимость сервисных услуг в том числе постельного белья возвращается полностью, взимается сбор — 2 руб. Возврат билетов на проезд в международном сообщении дальнее зарубежье При возврате на сайте неиспользованного электронного билета, оформленного на проезд в международном сообщении дальнее зарубежье к зачислению на счет плательщика причитается: не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира — стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты с удержанием сбора за возврат ; менее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира возврат стоимости проезда не производится. Сбор взимается в российских рублях по курсу ЦБ РФ на день возврата. При возврате неиспользованных безденежных электронных билетов, оформленных для проезда детей до 5 лет без занятия места, сбор за возврат не взимается. Зачисление причитающихся денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется на счет плательщика, с помощью которого производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете.

Если осталось восемь часов и больше — вернётся вся сумма, кроме сервисных сборов. Если до отправления осталось меньше двух часов или поезд уже отправился, но после отправления прошло менее 12 часов, удерживаются сервисные сборы и стоимость плацкарты. Если после отправления поезда прошло более 12 часов, то в этом случае сдать даже возвратный билет можно только по уважительной причине. Например, вы заболели. Для получения денег за возвратный билет до отправления поезда обращайтесь в кассу на вокзале если есть отдельная касса возврата, то туда , на сайт перевозчика, если покупали билеты напрямую у него, или на сайт-агрегатор. Вокзал и касса могут быть любыми, главное, чтобы они были подключены к системе возврата. Список таких касс есть на сайте РЖД. В кассе потребуется паспорт, билет, купленный в кассе, или посадочный купон. Если у вас есть СМС или письмо с номером заказа, то купон можно не печатать, просто назовите номер. Если вы опоздали на поезд, то вернуть деньги на сайте не получится. Нужно будет обратиться в кассу на станции, с которой вы должны были уезжать.

Возврат билетов РЖД. Инструкция 2024

как поменять жд билет на другую дату. Стоимость возврата билета РЖД на «Сапсан». 153. Возврат денежных средств за неиспользованный проездной документ (билет), приобретенный по тарифу, не предусматривающему условие получения обратно стоимости проезда, не производится, за исключением.

Когда снимается бронь на билеты РЖД

Как вернуть билет на поезд, самолет, автобус в 2023 году: инструкция Вернуть билет, оформленный за баллы «РЖД Бонус» можно, но не позднее, чем за 8 часов до отправления поезда.
Сдать билет на сайте РЖД. Процедура и оссобенности возврата железнодорожных билетов — правила и сроки возврата жд билетов, как сдать билет после отправления поезда, когда вернут деньги.
Как поменять билет на поезд Вернуть билет на поезд можно в любой кассе, осуществляющей возврат.
Возврат билета: как быстро возвращают деньги? | VK Возврат электронного билета на поезд РЖД через Интернет.

Как вернуть билет на поезд?

Билет и плацкарта Для начала поясним, что цена билета складывается из: Стоимости билета. Стоимость билета — это плата за проезд по железной дороге, которая зависит от расстояния т. Стоимость плацкарты — это плата за пользование железнодорожным вагоном и обслуживание пассажира во время поездки это цена удобства и комфорта. Доля плацкарты в цене билета зависит от класса комфортности вагона.

В остальных случаях деньги не возвращаются. Во всех этих случаях с пассажира удержат сбор за операцию по возврату денег. Возврат при опоздании При этом какую-то часть стоимости билета можно вернуть даже если вы опоздали на поезд.

Сдать такой билет можно в течение пяти дней после отправления поезда только в исключительных случаях: при внезапной болезни пассажира или члена семьи, который едет вместе с ним смерти члена семьи либо травмирования пассажира в результате несчастного случая нужны подтверждающие документы , отмены поезда, если пассажиру не предоставили место, которое указано в билете. Бумажный и электронный билет При сдаче бумажного билета в кассе деньги возвращают наличными. Средства за неиспользованный электронный билет возвращаются на ту же карту, с которой оплачивалась покупка.

Если вы успели зарегистрироваться, в случае с Абхазией и Беларусью вернуть билет можно в любое время до отъезда, а со странами СНГ — не позже чем за час до того момента, как поезд отправится с начальной станции маршрута. Например, если вы едете поездом Караганда — Омск, но садитесь в Астане, сдать билет нужно не позже чем за час до того, как поезд выедет из Караганды. Когда билет вернуть нельзя Нельзя вернуть стоимость невозвратного билета, если просто изменились планы или вы передумали ехать. Исключение — вынужденный возврат. Например, болезнь, травма или задержка рейса. В первых двух случаях потребуется медицинская справка. Если билет возвратный, стоимость не вернут через 12 часов после отправления поезда и позже.

Что делать, если в билете ошибка Не спешите с возвратом заказа, если ошибка в проездном документе — единственная причина всё отменить. Во-первых, по правилам можно допустить одну ошибку в буквах фамилия, имя или отчество и ещё одну — в цифрах дата рождения, серия или номер паспорта. Главное, чтобы первая буква была написана правильно. Например, «Крстина» — вполне допустимо, а вот «Тристина» — уже нет. Когда ошибок больше или они критичны, лучше оформить новый билет. Деньги за старый вернут по тем же правилам, что действуют и для безошибочных заказов. Поэтому лучше не рисковать в надежде, что проводник не заметит грубую ошибку.

Иначе могут отказать в посадке. Что нужно запомнить 1. Вернуть можно любой билет, кроме невозвратного. Независимо от города или страны. Главное при возврате — успеть во все временные промежутки, чтобы не потерять деньги. А дальше дело пары кликов. Деньги вернут полностью, если успеть всё сделать за восемь часов до отправления поезда и раньше.

К примеру, если вы заболели. Деньги за невозвратный билет вам вернут, только если поездка отменилась по уважительной причине. Вам вернут сумму без сервисных сборов и стоимости плацкарты. Также вернётся стоимость постельного белья и услуг РЖД например, если вы дополнительно оплачивали провоз животного или питание.

Если у вас на руках невозвратный билет, но вы просто решили никуда не ехать, можно вернуть часть денег за дополнительные услуги и постельное бельё. Как вернуть деньги за билет на поезд Оформить возврат обычного билета можно в кассе на любом вокзале на некоторых вокзалах даже есть специальные кассы возврата , сайте перевозчика, если покупали билет там, или сайте-агрегаторе. Для этого понадобится: паспорт; билет, купленный в кассе; посадочный купон, если вы покупали билет через интернет купон можно не печатать, просто назвать номер заказа. Если вы возвращаете невозвратный билет по уважительной причине — оформите претензию на возврат в кассе РЖД.

Сделать это нужно не позднее пяти дней после отправления поезда.

Во всех остальных случаях для того, чтобы сдать чужой билет, необходима доверенность, заверенная нотариусом, и паспорт пассажира. Крайний срок для сдачи билета — спустя 12 часов после отправления поезда со станции, указанной в проездном документе. Как сдать электронный билет на сайте РЖД и в приложении? Зайти в раздел «Мои заказы» в личном кабинете. Нажать «Запросить статус билетов». Нажать «Оформить возврат». Вернуть электронный билет на сайте можно не позднее чем за час до отправления поезда от начальной станции маршрута следования. Если вы уже получили электронный билет в кассе или терминале самообслуживания, то вернуть его на сайте уже не получится.

В таком случае проездной документ можно сдать в билетную кассу. Как сдать электронный билет в кассе? Вернуть электронный билет можно в любой кассе на территории России, где оказывают такую услугу. Если ранее был получен бумажный билет в кассе или терминале самообслуживания, вместо контрольного купона необходимо предъявить именно его. При возврате в кассе билета на поезд во внутрироссийском сообщении с электронной регистрацией менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута возврат денег происходит в претензионном порядке необходимо написать заявление претензию в кассу РЖД - прим. Если же вы возвращаете электронные билеты в период от 20 минут до 3-х часов после отправления поезда со станции отправления пассажира, необходимо лично прийти в билетную кассу с паспортом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий