США не смогут превзойти Китай по военно-морской мощи в Азии, считает профессор военно-морской архитектуры и океанотехники в Сеульском национальном университете У Чон Хун.
Угроза с юга: новейший и самый большой авианосец США «Джеральд Форд» прибыл в Турцию
Если понадобится, ВМС США, вероятно, смогут развернуть большую часть своего авианосного флота для отражения угрозы. ВМС США — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. один из пяти видов вооружённых сил США. Военно-Морской Флот (ВМФ) США — история создания, техника и вооружение, флаги ВМФ Америки. Авианесущие крейсера, подводные лодки Америки. Подробная информация о боевых кораблях на 18 Февраля Реакция ВМС США на кризис в Красном море с хуситами В течение нескольких месяцев ВМС США действовали в Красном море темпами, невиданными десятилетиями, поскольку военные реагируют на нападения хуситов на коммерческие суда.
Последние новости:
- В США усомнились в боеспособности своего флота
- Американские пираты
- Новости по тегу вмс сша, страница 1 из 1
- Что еще почитать
- NYT: США строят военные базы на островах вокруг КНР для сдерживания китайского флота
Военно-морские силы США ограбили разработчика ПО на $600 миллионов
За 2018-2019 годы корабль пять раз посетил воды Черного моря для "проведения операций для обеспечения безопасности" и участия в учениях НАТО.
Компания утверждает, что как в варианте для ПРО, так и в варианте для складов, платформы смогут двигаться со скоростью 5-8 узлов и преодолевать около 200 морских миль в день. Компания также заявила о устойчивости платформ в любых условиях, включая волны высотой до 60 футов около 20 метров. Ожидается, что общая автономность MODEP составит 150 суток, а общая дальность хода без дозаправки — 4000 морских миль. Концепция также предполагает от 6 до 20 МВт.
В Bitmanagement не сомневаются, что их может быть гораздо больше, нежели 558,5 тыс. В ответ на это военные обратились в суд со встречным иском, в котором утверждалось, что условия лицензии на ПО Bitmanagement Software позволяют им делать столько копий купленной программы, сколько им нужно. Согласно иску, военно-морской флот США удалил программное обеспечение BS Contact Geo со всех своих компьютеров и «впоследствии переустановил программное обеспечение на 34 рабочих местах для инвентаризации». Современный корабль современных пиратов Иск Bitmanagement Software в итоге был отклонен в сентябре 2019 г. Столь гигантская разница — это следствие вмешательства в дело международной компании Pricewaterhouse Coopers , предоставляющей услуги консалтинга и аудита.
США продолжают строительство своих военных баз на островах в акватории у границ Китая для сдерживания китайских Военно-морских сил ВМС. Такую оценку дала газета The New York Times. По его словам, основные изменения в положении американских военных подразделений в регионе заключается в переходе к стратегии размещения войск не на крупных военных базах, а на множестве малых.
Раскрыт план США сковать Китай островами в случае войны
Об этом сообщает издание War on the Rocks. АБН представляет пересказ статьи. Россия определяет Северный морской путь как единый национальный транспортный маршрут, пролегающий от Карских ворот на западе до мыса Дежнева в восточной части Арктики. В частности, маршрут проходит через четыре пролива: Вилькицкого, Шокальского, Дмитрия Лаптева и Санникова. Российское законодательство определяет эти проливы как внутренние воды, в то время как Соединенные Штаты считают их международными водами.
Внешне судно напоминает гигантскую водомерку. Такая конструкция обеспечивает ему прекрасную манёвренность и стабильность во время движения, в том числе при сильном волнении. Всё это позволяет судну выполнять задачи в экстремальных морских условиях. Способность быстро реагировать на меняющуюся обстановку на море обеспечивает адаптивная часть с модульными быстроразъёмными интерфейсами, с помощью которых операторы могут быстро менять двигатели, полезную нагрузку, датчики и приборы в зависимости от выполняемой задачи. WAM-V может управляться из кабины, а также дистанционно. Самый лёгкий вариант - роботизированное судно длиной 2,4 м - может выполнять задачи с минимальной усадкой, для движения ему достаточно слоя воды в 15 см. Тридцатиметровые корабли могут решать самые разные задачи вдали от берега и оснащаться как подводными, так и воздушными дронами-помощниками.
Они сошлись - вода и воздух Одной из задач прошедших учений стала интеграция воздушного и морского беспилотного компонентов в единую геоинформационную систему управления для решения широкого спектра задач, в том числе с использованием искусственного интеллекта. В качестве воздушного элемента задействованы беспилотные летательные аппараты вертикального взлёта и посадки, оптимальные с точки зрения запуска с движущегося корабля и не требующие для этих целей большой площадки. Имеет размах крыла 3 метра, диаметр ротора - 1,85 метра. При взлёте Flexrotor достигает достаточной высоты, и на короткое время проваливается в пике, одновременно переключая коробку на более высокую передачу. После этого аппарат выравнивается и летит в горизонтальном режиме. Более передовую систему показали американцы: V-BAT от Shield AI, быстро развёртываемая экспедиционная система вертикального взлёта и посадки с возможностью навигации без использования GPS, способная вести постоянную воздушную разведку по роевому принципу. По заявлениям представителей компании, предлагается «разместить рой V-BAT на каждом военно-морском корабле США и союзников - эсминцах, амфибиях, авианосцах, патрульных кораблях».
Тем самым, интегрировав их как разведывательный компонент сопровождения военно-морских операций. Основанная группой бывших военнослужащих и инженеров аэрокосмической отрасли, робототехники и программного обеспечения американская частная компания Easy Aerial создала привязную систему SAMS, которая обеспечивает неограниченное время полёта и передачу данных по сети Power enhanced tether , обеспечивающую защиту данных даже в экстремальных погодных условиях.
Вот и в конфликте Израиля с Палестиной США поступили привычным для себя образом — отправили в район конфликта свои военные корабли для поддержки своего главного союзника на Ближнем Востоке — Израиля. Однако решение США направить на помощь Израилю свою самую мощную авианосную группу, по мнению экспертов, не только приведёт к резкой эскалации обстановки на Ближнем Востоке, но и чревато вовлечением в конфликт большого количества арабских государств, что, в свою очередь, может спровоцировать общемировой конфликт. Авианосец Gerald R. Длина судна — 333 метра, высота — 76 метров, водоизмещение — около 100 тысяч тонн. Может нести до 90 боевых самолётов. Плюс к этому Вашингтон усилил эскадрильи американских истребителей и штурмовиков, базирующиеся в регионе. Потому что при эскалации конфликта и включении в него, например, Ирана, "Хезболлы" или каких-то других сил, Тель-Авив придётся буквально спасать.
По его словам, основные изменения в положении американских военных подразделений в регионе заключается в переходе к стратегии размещения войск не на крупных военных базах, а на множестве малых. Издание отмечает, что США продолжают размещать крылатые ракеты, подразделения морской пехоты, а также оборудуют аэродромы и военно-морские базы на территории своих союзников в АТР с целью «обуздания экспансионистских настроений Пекина».
В ВС США раскрыли способы обнаружения истребителей F-16 российскими военными
Вот взамен ссылка на аудио Конфликт на Украине показал, что более эффективными оказываются недорогие беспилотники, которые должны постепенно заменить высокотехнологичные корабли, самолеты и другую технику. Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Страна, не имеющая военно-морского флота, оттеснила российский Черноморский флот от побережья из-за беспилотных летательных аппаратов, беспилотных надводных транспортных средств. Я думаю, что военно-морской флот начинает двигаться в этом направлении, я думаю, что им нужно ускорить процесс.
Любопытно также, что на американском атомном авианосце «Джеральд Форд» прошли взрывные испытания, чтобы подтвердить надежность их систем и агрегатов.
Они считаются успешными, если корабль сохраняет плавучесть, а его системы продолжают работать. В случае неудачи в конструкцию судна вносят изменения. Мощность взрыва при этом составляет в тротиловом эквиваленте — 18 килотонн. Геологическая служба США зарегистрировала такое испытание как землетрясение с магнитудой 3,9.
Против российского «Циркона» американский супер-авианосец пока бессилен Впрочем, российские эксперты довольно скептически отнеслись к вводу в строй этого корабля, сочтя самый дорогостоящий авианосец в мире недоработанным, поскольку его реальные возможности не совпадают с проектированными. Так, по сообщению издания Task and Puprose, этот авианосец Россия способна вывести из строя, поскольку якобы российская разведка раскрыла его самые уязвимые места. Это отчасти подтверждает агентство Bloomberg, сообщив, что принятый на вооружение еще в 2017 году «Джеральд Форд» сразу продемонстрировал недееспособность, а сроки введения его в эксплуатацию пришлось отодвинуть из-за недоработок с системой запуска в воздух истребителей FA-18. По проекту, катапульта была рассчитана на более чем 4 тысячи запусков, а по факту — в 100 раз меньше.
Причем и с посадкой произошла та же история. К тому же, военные эксперты России и Китая считают, что авианосцы уже не имеют будущего, поскольку слишком дорогие, чтобы активно участвовать в боевых действиях. А американские военные эксперты убеждены, что расходы на их постройку отрицательно сказываются на оборонной мощи США.
Это была кульминация эпохи маханизма. Впервые в истории предполагался открытый доступ к морям, поэтому люди, естественно, мало задумывались о его важности и проблемах. Она должна начинаться с экономики. Теперь мы оказались втянутыми в новое соперничество великих держав, в первую очередь с растущим Китаем, но также и с Россией. Нам понадобится тяжелая промышленность, чтобы победить. Соединенные Штаты не могут просто полагаться на производственную базу других стран, даже дружественных, для обеспечения своей национальной безопасности». В 1993 году заместитель министра обороны Уильям Перри пригласил руководителей ведущих оборонных подрядчиков на обед в Вашингтон — обед, который войдет в историю национальной безопасности как «Тайная вечеря».
Перри рассказал о прогнозируемом сокращении расходов на оборону. Его сообщение было ясным: если американская оборонно-промышленная база выживет, потребуются слияния. Вскоре после этого корпорация Northrop приобрела корпорацию Grumman, чтобы сформировать Northrop Grumman. Несколько лет спустя Boeing объединился с McDonnell Douglas, которая сама является продуктом предыдущего слияния. Среди судостроителей General Dynamics, которая производит подводные лодки через свою дочернюю компанию Electric Boat, купила военно-морскую верфь Bath Iron Works и Национальную стальную и судостроительную компанию. Эти слияния сохранили оборонную промышленность, но при резком сокращению наших общих производственных мощностей. Во время Второй мировой войны Соединенные Штаты могли претендовать на более чем 50 могильных доков — площадок тяжелой промышленности, где собираются корабли — длиной более 150 метров, каждый из которых мог строить торговые суда и военно-морские корабли. Хендрикс считает, что «Соединенным Штатам необходимо будет проводить промышленную политику морской мощи, отвечающую потребностям национальной безопасности: строить сталелитейные заводы и заводы по производству микросхем, разрабатывать гиперзвуковые планирующие ракеты и автономные беспилотные подводные аппараты. США нужно будет стимулировать новые стартапы, используя целевое налоговое законодательство, Закон об оборонном производстве и, возможно, даже «Закон о судах», аналогичный недавнему Закону о чипах, который направлен на восстановление важнейшей полупроводниковой промышленности. Белый дом и Конгресс также должны сказать компаниям, которых когда-то призывали к слиянию, что им пора выделить ключевые промышленные дочерние компании, чтобы стимулировать конкуренцию и устойчивость, и их надо вознаградить за выполнение.
В 2011 году, например, аэрокосмический гигант Northrop Grumman выделил свои судостроительные холдинги, чтобы сформировать Huntington Ingalls в Ньюпорт-Ньюсе, Вирджиния, и Паскагуле, Миссисипи. Добавление большего количества таких дочерних компаний не только увеличило бы глубину промышленности страны, но и стимулировало бы рост поставщиков запчастей для тяжелой промышленности, компаний, которые пережили три десятилетия консолидации или исчезновения. Судостроение, в частности, является мультипликатором рабочих мест. На каждое рабочее место, созданное на верфи, приходится в среднем пять рабочих мест у поставщиков, расположенных ниже по течению — хорошо оплачиваемые рабочие места в горнодобывающей, обрабатывающей и энергетической отраслях». Мы игнорировали связь между возможностью строить коммерческие корабли и возможностью строить корабли ВМФ — одна из причин, по которой последние стоят в два раза дороже, чем в 1989 году. Отсутствие гражданских кораблей под нашим собственным флагом делает нас уязвимыми. Сегодня мы помним недавнее отставание контейнеровозов в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, но завтра мы можем столкнуться с шоком от того, что контейнеровозы вообще не прибудут, если Китай запретит своему большому флоту посещать порты США. Сегодня мы гордимся тем, что поставляем сжиженный природный газ нашим союзникам в Европе, но завтра мы, возможно, не сможем экспортировать эту энергию нашим друзьям, потому что у нас нет кораблей, которые могли бы его перевозить. Чтобы возродить нашу базу торгового судостроения, нам нужно будет предложить государственные субсидии наравне с теми, которые предоставляются европейским и азиатским судостроителям. Субсидии поступили в коммерческую авиацию с момента создания коммерческих авиакомпаний в 1920-х годах.
SpaceX Илона Маска не добился бы своего нынешнего успеха, если бы не мощная первоначальная поддержка со стороны правительства США. Не менее актуально судостроение. Реиндустриализация, в частности восстановление мощностей торгового судостроения и экспортоориентированных производств, будет способствовать формированию нового, более технологического флота. Стоимость строительства кораблей ВМФ можно снизить за счет усиления конкуренции, расширения числа поставщиков и найма в отрасль новых рабочих верфей. Куда бы ни шла американская торговля, традиционно следует флаг — обычно в форме военно-морского флота. Но новый флот не должен быть похож на старый флот. Если это произойдет, мы совершим стратегическую ошибку. Поскольку соперничающие державы разрабатывают корабли и ракеты, нацеленные на наши авианосцы и другие крупные надводные корабли, мы должны вкладывать больше средств в современные подводные лодки, оснащенные новейшими маневрирующими гиперзвуковыми ракетами большой дальности. Мы должны стремиться к будущему, в котором наши подводные лодки не могут быть обнаружены, а наши гиперзвуковые ракеты не могут быть поражены. Однако военно-морской флот — это не только сила военного времени.
У него есть миссия мирного времени, уникальная среди военных служб: демонстрация флага и защита американских интересов посредством последовательного и надежного передового присутствия. Командиры определили 18 морских регионов мира, которые требуют почти непрерывного развертывания американских кораблей, чтобы продемонстрировать нашу решимость. Во время холодной войны военно-морской флот ежедневно поддерживал в море около 150 кораблей. По мере того как размер флота сокращался — до нынешних 293 кораблей, — ВМФ изо всех сил пытался постоянно держать в море хотя бы 100 кораблей. Адмиралы службы недавно предложили цель иметь 75 кораблей «пригодных для выполнения миссии» в любой данный момент. Сейчас в составе флота около 20 кораблей, проходящих учебную отработку, и только около 40 активно развернутых под командованием региональных боевых командиров. Это создало вакуум в жизненно важных областях, таких как Северный Ледовитый океан и Черное море, которые наши противники стремились заполнить». Он быстро указал, что это будет включать в себя около 50 новых фрегатов с управляемыми ракетами — небольших надводных кораблей, способных действовать в тесном контакте с союзниками и партнерами, — а также 150 беспилотных надводных и подводных платформ, которые произведут революцию в способах ведения военно-морских операций во время войны. Фрегаты собираются на берегу озера Мичиган. Строительство беспилотных кораблей в силу их нетрадиционной конструкции и меньших размеров могло быть рассредоточено на более мелких верфях, в том числе на побережье Мексиканского залива, вдоль рек Миссисипи и Огайо, а также на Великих озерах, где строились корабли и подводные лодки для военно-морского флота во время Второй мировой войны.
Эти типы кораблей в сочетании с передовыми подводными лодками позволят нам оказывать влияние и проецировать мощь с одинаковой силой». На протяжении 50 лет своей жизни автор наблюдал, как важность океанов и идея свободы морей в значительной степени исчезают из национального сознания. Следующим серьезным военным вызовом, с которым мы столкнемся, скорее всего, станет противостояние на море. Великие державы, особенно великие державы, обладающие ядерным оружием, не смеют атаковать друг друга напрямую. Вместо этого они будут противостоять друг другу в общественных местах: киберпространстве, космическом пространстве и, что наиболее важно, на море. Океаны снова станут полями сражений, а мы и весь мир к этому просто не готовы. Кое-кто, конечно, будет утверждать, что интересам Америки, рассредоточенным и глобальным, может лучше всего служить расширение наших обязательств в отношении сухопутных войск на такие места, как Восточная Европа, Ближний Восток и Южная Корея, как демонстрация американской решимости, и что воздушные и военно-морские силы должны быть сокращены, чтобы заплатить за такие обязательства. Другие — представители школы «отказ от инвестиций» — верят в перспективы технологий будущего, утверждая, что более традиционные боевые платформы и миссии должны быть постепенно упразднены, чтобы финансировать их более новые и более эффективные ракеты или киберсистемы. Первый подход продолжает путь ненужных запутанностей. Второй идет по пути обещаний без доказательств.
Стратегия национальной безопасности, ориентированная на морскую мощь, даст Соединенным Штатам новые преимущества. Это не будет слишком тонким поощрением союзников и партнеров в Евразии к увеличению инвестиций в сухопутные войска и к более тесному сотрудничеству. Если они построят больше танков и полностью укомплектуют свои армии, Соединенные Штаты смогут гарантировать трансокеанские линии снабжения из Западного полушария. Стратегия морской мощи, осуществляемая сознательно, вернет Америку на курс к мировому лидерству. Мы должны избегать вовлечения в сухопутные войны других стран, сопротивляясь стремлению решить любую проблему, и вместо этого стремиться распространять влияние с моря. Мы должны воссоздать промышленно развитую Америку среднего класса, которая производит и экспортирует промышленные товары, которые можно перевозить на построенных в США кораблях на мировой рынок. Все это мы знали во времена Альфреда Тайера Махана. Китайцы показывают нам, что теперь они это знают. Соединенным Штатам необходимо заново усвоить уроки стратегии, географии и истории. Мы должны смотреть через океаны и снова находить свое место в них».
События вокруг морей и океанов развиваются стремительно. И, конечно, проблема защиты морей и океанов значительно более многовекторна и запутана, чем ее описал в своей статье Хендрикс, - В. Хендрикс и другие уважаемые эксперты в области ВМС говорят о необходимости кардинально укреплять эти силы, строить новые корабли, приводить в порядок старые. И, вроде бы деньги на это выделены немалые. А что происходит параллельно? В 2024 финансовом году ВМС США намерены вывести из эксплуатации 11 кораблей, в том числе восемь до истечения запланированного срока их службы. В число тех, кто будет досрочно выведен из эксплуатации в рамках стратегии продажи активов, входят: три десантных десантных корабля класса Whidbey Island, которые ВМС пытались вывести из эксплуатации в 2022 году; три крейсера типа «Тикондерога», один из которых ВМС пытались вывести из эксплуатации также в 2022 году; два прибрежных боевых корабля варианта «Индепенденс», которым на момент вывода из эксплуатации будет всего восемь и девять лет. Согласно этому плану, ВМФ потеряет в совокупности 54 года срока службы этих кораблей. Служба также планирует вывести из эксплуатации еще два крейсера и одну ударную подводную лодку, срок службы которых подошёл к концу. Эрик Рэйвен, заместитель главы ВМС, сказал Defense News на круглом столе для СМИ 10 марта 2023 года, что служба «провела проверку каждого корабля, чтобы понять материальное состояние каждого из кораблей», предназначенных для досрочного выхода на пенсию.
При рассмотрении дальнейших инвестиций в ремонт, модернизацию и эксплуатацию этих отдельных кораблей, «судя по корпусу, отдачи от инвестиций нет», добавил он. Мы думаем, что правильно подобрать их к нужным платформам»?! Контр-адмирал Джон Гамблтон, заместитель помощника главы ВМС по бюджету и директор финансового управления, заявил на брифинге по бюджету 13 марта 2023 года, что «для крейсеров и амфибий решение о продаже было основано на материальном состоянии, оставшаяся жизнь, стоимости и времени на обновление, и, конечно же, результирующей боевой ценности». Эти шесть судов не прошли этот анализ «рентабельности инвестиций». Конгресс в 2022 году отклонил план ВМФ, а законодатели проголосовали за спасение четырех десантных кораблей, пяти LCS и крейсера от досрочного выхода на пенсию. Можно взглянуть на план, выдвинутый ВМФ в 2023 году. Два прибрежных боевых корабля ВМС предлагают досрочно вывести из эксплуатации LCS Jackson и Montgomery, которые были введены в эксплуатацию в 2015 и 2016 годах соответственно. Эти корабли должны были служить 25 лет!! Это предложение поступило просто потому, что ВМФ закупил больше кораблей, чем сейчас требуется??!! В качестве первого шага ВМС попросили в своем бюджете на 2023 финансовый год вывести из эксплуатации все LCS варианта Freedom, которые имеют дефектное комбинированное снаряжение, и для исправления с помощью новой системы комбинированного снаряжения потребуется нераскрытая сумма денег.
Военно-морской флот решил, исходя из того, что ему нужно всего шесть кораблей для ведения надводных боевых действий в Атлантическом флоте, он выведет из эксплуатации эти существующие корабли и будет ждать доставки последних шести кораблей этого класса, которые будут построены с надлежащей комбинированной конструкцией. Конгресс отверг эту идею, вместо этого сохранив пять корпусов. В 2023 году два LCS должны быть выведены из эксплуатации. Военно-морскому флоту необходимо 15 корпусов варианта «Индепенденс», и к тому времени, когда оставшиеся будут доставлены из Austal USA, их будет 19. Представитель надводных сил ВМФ командующий Арло Абрахамсон сообщил Defense News, что вывод из эксплуатации кораблей Jackson и Montgomery позволяет ВМС тратить средства на корабли с более высоким приоритетом, а также «перераспределять рабочую силу и критически важные навыки для поддержки оставшихся экипажей LCS и других активов флота» для повышения краткосрочной готовности. Существует достаточный запас корпусов для удовлетворения эксплуатационного спроса», — добавил он.
Уточняется, в состав авианосной группы входит флагманский корабль - атомный авианосец … Над Черным морем снова барражировали американские самолеты-разведчики 17:28, 11 сен 2020 Российский истребитель сегодня снова перехватил над Черным морем два американских самолета-разведчика, - заявили в Национальном центре управления обороной РФ. Самолет находился над нейтральными водами Баренцева моря и приближался к российской границе, сообщил Национальный центр управления обороной. МиГ-31 был поднят в ….
NYT: США строят военные базы на островах вокруг КНР для сдерживания китайского флота
Military ВМС США ВМФ США Вторая мировая война первая мировая война. Читайте последние статьи из зарубежных СМИ по теме ВМС США: Российский бомбардировщик Ту-22М источает угрозу В США хотят вернуть крылатые ракеты с ядерными зарядами на корабли ВМС. Маневры подлодки ВМФ РФ вблизи американского побережья привели в замешательство моряков ВМС США.
Поиск по тегу: ВМС США
В настоящее время ВВС США эксплуатируют четыре таких самолета, один из которых используется для поездок министра обороны. В случае необходимости его могут задействовать президент или другие высокопоставленные военные чины. По меньшей мере один E-4B постоянно находится в боевой готовности. Срок службы самолета «Судного дня», разработанного в 1980-х годах его предшественником был E-4A , истекает в начале 2030-х годов. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Вернуться в обычную ленту? Штаб-квартира Военно-морских сил расположена в Пентагоне , штат Вирджиния. В структуру ВМС входят семь флотов, на их вооружении стоит порядка 500 кораблей. По данным на 2022 год, американский флот располагает 11 авианосцами — это главная ударная сила ВМС США, а основная ударная сила самого судна — это его палубная авиация.
США превратят тихоокеанские нефтяные буровые установки в плавучие военные базы - видео 9. Идея заключается в том, чтобы превратить нефтяные вышки в мобильные базы противоракетной обороны и пополнения запасов. Она может находиться на идеальном расстоянии от берега и способна автономно функционировать более 12 месяцев», — говорится в инфографике, посвященной концепции. Компания утверждает, что как в варианте для ПРО, так и в варианте для складов, платформы смогут двигаться со скоростью 5-8 узлов и преодолевать около 200 морских миль в день.
Эта страна использует севший в 1999 году на мель старый военный корабль «Сьерра-Мадре» в качестве небольшой военной базы на спорном рифе, а китайские корабля применяли водометы против филиппинских кораблей и судов, доставлявших людей, снаряжение и материалы для починки старого корабля. Корабль застрял на Второй отмели Томаса, это один из многих спорных объектов на островах Спратли в Южно-Китайском море. Пекин называет эксплуатацию ржавого корабля оккупацией рифа и требует его убрать. В ситуацию приходится вмешиваться даже американскому президенту Джо Байдену. По сведениям Financial Times, он намеревается предупредить китайское руководство, что договор о взаимной обороне США и Филиппин распространяется на филиппинский флот и, следовательно, на «Сьерра-Мадре», а потому потенциал эскалации велик.
Стали известны новые планы пополнения флота США
Тем не менее, британская коммерческая компания "Ambrey" сообщила о серьезном инциденте с торговым судном в Аденском заливе, что косвенно подтверждает заявление хуситов о проведении ими военной операции в этом регионе. В то же время, под этим сообщением может пониматься сам факт атаки, а не её результативность. Хуситы не всегда предоставляют снятые кадры удачных попаданий по гражданским и военным кораблям, а силы западного альянса вообще не предоставляют таких кадров. Поэтому сложно судить о реальном ущербе, нанесенном как торговым западным судам, так и американскому эсминцу.
Тем не менее, хуситы хоть и располагают вооружением, но пока что нет ни одного свидетельства потопленных кораблей о чём утверждали йеменские повстанцы. Однако, по мнению экспертов, присутствие крупной группировки флота западного альянса в районе Красного моря остается необходимым для обеспечения безопасности судоходства и предотвращения дальнейших атак со стороны хуситов. Несмотря на все заверения Пентагона в том, что повстанческим базам хуситов, где располагались ракеты и дроны, нанесен серьезный ущерб, пока это не заметно, либо запасы вооружения у хуситов действительно очень большие.
Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность.
В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон.
В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов.
Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper.
Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные.
Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов.
Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря.
Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper.
Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star.
Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов.
Тем более у них сейчас высокая степень боевой готовности. Они будут пытаться что-то предпринимать, например, «прогибать» под свои цели Турцию или другие страны черноморского бассейна. Вопрос в том, что у них для этого есть, и что из этого получится. Весьма и весьма, надо сказать, спорный вопрос. Полагаю, вскоре после завершения российской спецоперации на Украине американские провокации не заставят себя долго ждать, потому что далеко не все так гладко для янки складывается с «калечащими» антироссийскими санкциями. То, что коллективный Запад получил бумеранг — это еще мягко сказано, хотя его и предупреждали о последствиях. Читайте также Спецоперация России на Украине. Ведь, как показывает прошлое, столь глобальные изменения мировой экономики чаще всего выливаются в войны. Надо понимать, что то действительно блестящее мастерство, с которым наши Вооруженные силы проводят спецоперацию на Украине, повергает США в самый настоящий шок.
Возможности и умения нашей армии настолько велики, что, как мне кажется, не за горами повторение истории с английской операцией «Немыслимое». Вспомните, Черчилль в свое время поручил британским генералам разработку плана войны с СССР, но те, в конце концов, огорошили его заявлением, что ни одни войска мира на тот момент не в состоянии справиться с Красной армией. Параллели напрашиваются сами собой.
Накануне таких рейсов было выполнено 60. Как сообщил канал, схожие интенсивные перевозки вооружения и припасов осуществлялись примерно за полгода до крупномасштабного вторжения в Ирак в 2003 году.
Тем не менее, США и их союзники еще не закончили собирать силы: американский десантный корабль «Батаан» готовится к отплытию в воды Ливана из Красного моря, а британский авианосец «Королева Елизавета» последний раз был замечен в проливе Ла-Манш, держа курс в южном направлении.
NYT: США строят военные базы вокруг Китая, чтобы сдержать флот КНР
New York Times: США наращивают военное присутствие у берегов Китая для сдерживания его ВМС. ВМС Республики Корея на борту дизель-электрической подводной лодки класса Sohn Wonyil ROKS Yun Bonggil (SS-077) готовятся швартовке в ходе прибытия субмарины на военно-морскую базу США Гуам, 5 июня 2022 г. США не смогут превзойти Китай по военно-морской мощи в Азии, считает профессор военно-морской архитектуры и океанотехники в Сеульском национальном университете У Чон Хун. 29 октября Военно-морские силы США заявили о начале операций в Черном и Средиземном морях.