Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична — советский комический эстрадный дуэт актёров Вадима Тонкова и Бориса Владимирова, существовавший в СССР с 1971 по 1982 год. А впервые Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична появились 1 января 1971 года в телепередаче «Терем-теремок», которую придумал Александр Ширвиндт. упрямая вещь. Но взгляд на них не всегда может быть черно-белым. Кинокамера бесстрастно фиксирует реальность. Режиссер выстраивает из разрозненных кадров сюжет. Это - документальное кино. Кино-исследование. Кино-наблюдение.
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
Он не пропускал ни одной юбки, особенно под этим делом. А поддавал он сильно и регулярно. Статус суперзвезды лишь усилил эти пороки. А ведь сами из этого чемоданчика лакомились! После развода с Владимировым Прохницкая вышла замуж за иллюзиониста Эмиля Кио, а Борис женился на сестре Михаила Державина Татьяне, с которой завел сына Михаила сейчас Михаил Владимиров - актер Московского театра сатиры. Михаил Владимиров с женой Настей. Фото: facebook. Все не так на самом деле! Но особенно много в последний свой год жизни.
Дело в том, что у Владимирова обнаружили рак почек. Он очень страдал, но никому не рассказывал о болезни. Не хотел, чтобы его жалели. Никакие лекарства ему не помогали. И он пытался заглушать боль водкой. Можно ли осуждать его за это? Справедливости ради отметим, что из-за пристрастия к алкоголю «Авдотья Никитична» не раз срывал концерты, подставляя партнера. Из-за этого еще при жизни коллеги Тонков пытался создать новый дуэт с конферансье Гарри Гиневичем, но из этой затеи ничего не вышло - зрители не приняли новую пару.
А после смерти Владимирова тот скончался в 1988 году в возрасте 56 лет Тонков изредка выступал один в образе полюбившейся всем старушки. А еще писал мемуары и песни, которые исполнял на концертах. Например, он - автор музыки и стихов песни «Пока все дома», которая долгие годы звучала в заставке одноименной телепрограммы Тимура Кизякова в исполнении Сергея Таюшева и Татьяны Рузавиной.
Зрители рыдали от смеха, наблюдая, как мужчина с платочком на голове о чём-то разглагольствует старушечьим голоском.
Потом, уже после распада «Комсомольского патруля», Владимиров использовал однажды найденный удачный образ и создал комический дуэт, в который пригласил Тонкова. Вадим Тонков вспоминал: Прообразом Вероники Маврикиевны послужили вполне реальные люди, — вспоминал впоследствии Вадим Сергеевич. Все они женщины были интеллигентные, любили пококетничать, глубоко порядочные, остроумные. С ними происходили постоянно какие-то комичные сцены.
Эстрадный дуэт был постоянным участником « Голубого огонька » и юмористических телепередач тех лет, где исполнял и короткие репризы и целые номера. Галина Брежнева лично приглашала Владимирова и Тонкова выступить перед жёнами членов правительства на неформальном концерте [3]. В 1978 году сыграли эпизодическую роль в детском киножурнале «Ералаш» — новелла «Царевна Несмеяна», где они пытались рассмешить её. В 1979 году режиссёрами Валерием Харченко и Юрием Клебановым был снят фильм « Бабушки надвое сказали… » Его премьера на ЦТ состоялась 31 декабря 1979 года.
Трудности у них, скажу тебе по секрету, серьёзные стали. Они давно у многих, теперича и до них добрались. Какие же, Маврикиевна? Разные, разные, Авдотьюшка! Во-первых, усе работают в какой-то долг.
Во-вторых, в них сейчас большой дехицит в объёмной части. А главное, какой -то неплатёж замучил. Ну, что такое дефицит, мы с тобой знаем, Маврикиевна! Да, дорогая, с этим дефицитом, как ты говоришь что с «ф», что с «х» — один хрен, вони рядом стоять! Что это за грипп такой, пока не знаю.
Но разберусь. Я думаю, для моего ентелекту это не преграда. А ты как думаешь, Авдотья Никитична? Справишься, обязательно справишься, Маврикиевна. Не было таких крепостей, которые бы наши деды не взяли.
А мы что, хуже? Чем сможем, поможем этой организации. Как она называется эта организация, где мы с тобой находимся? Государственное унитарное всякоотходное предприятие, как записал мой компьютер. Но вижу, что-то тут не так.
Надо будет уточнить. Я заметила, что иногда компьютер спешить и один хфайл набегаеть на другой, тогда неточный перевод получается. А что там люди делают? Какая для тебя работа может быть? Выяснила я пока следующее.
Одни люди воду толчуть, другие ея переливають, только вода разная: чистая, грязная и совсем помойная. Другие люди твёрдым дерьмом занимаются, и что только с ним не делают: одни уминать предлагают, другие перебирать, третьи огнём палить. А один херр профессор из этого дерьма хотит конфетку сделать, сейчас ищет, кто ея есть будет. Придётся с ним особо разбираться, чувствую. Что ещё хфайлы показують?
Как появится объём это, откуда бабки - по-сегодняшнему деньги — идуть до каждого, если неплатёж прекращается , то все работники начинают сильно крутиться, и третий хотит наманьжурить второго, а второй — первого, а первый — третьего. Такая круговерть получается! Может поэтому один хфайл на другой и набегаеть у мене? А вода ихняя при этом текеть, понимаешь. Ей что, ей надобно выход найтить.
А отходов, которые одни дерьмом называют, а другие на это дерьмо какие-то надежды возлагают, всё больше и больше, они не по дням, а по часам растуть. В ентом предприятии и стоит задача: направлять правильно эту воду, куда следует, и самое правильное направление на дерьмо это взять. Маврикиевна, ты ещё о какой-то трудной задаче говорила? Да, Авдотьюшка, есть такая! От дерьма, когда яво спалишь, газы получаються.
Ясно, какие там газы — дерьмовые! Проблематика большая. Надо чистить, но это больших денег требует. И тут дехицит злополучный! А тот же херр профессор, который с мешком своих выдумок везде носится, предлагает эти газы дёшево кудысь отсасувать.
Сейчас ищет, чем их отсасать, и куды потом выпустить без вреда для воздуху. Большой оригинал! Чувствую, тут особый подход потребуется. Много трудностей, Авдотьюшка! А тут ещё плювализм начинается!
Веронику Маврикиевну, с ее сюсюкающей манерой говорить. Свою Маврикиевну он когда-то подсмотрел: именно так выглядела и вела себя его тетушка. Она воспитывалась еще до революции, отличалась особенной аристократичностью, и ей было очень трудно договориться с домработницей Варей, простой грубоватой женщиной. Этого было достаточно: актеры мгновенно перевоплощались, и зрители им верили и хохотали до упада. Кстати, Георгий Милляр , знаменитая советская Баба Яга, тоже был очень органичен в женских образах. Героями анекдотов у нас становились Брежнев и Штирлиц, Чебурашка и Чапаев...
И Маврикиевна с Никитичной. Это было высшее признание. Две ехидные старушки стали для зрителей почти родными: ведь они, как две капли воды, были похожи на бабушек у подъезда, что перемывают косточки всем в округе! Артисты настолько мастерски меняли свою внешность, что, снимая платочки и очки, становились «невидимками»: их никто не узнавал. А если жизненные трудности возникали у Тонкова, он использовал рассыпчатый кокетливый смех своей героини, интеллигентной Вероники Маврикиевны. Это хватало, чтобы его узнали.
Вода — это ты правильно сказала — аж два о. А коньяк — аж восемь двенадцать! Бабушки в платочках порой позволяли себе на сцене довольно смелые для того времени шутки. Были у них вполне острые сатирические диалоги на политические и социальные темы. И никто им этого не запрещал! А вот когда они выступили с миниатюрой про повышение цен на алкоголь — номер тут же вырезали и запретили.
Главной причиной расставания двух талантливых актеров, судя по всему, стало пристрастие «Авдотьи Никитичны» к алкоголю.
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
Между нами, женщинами [\. и сразу бабушками. И сразу - всенародно любимыми. Они не боялись задавать друг другу неудобные вопросы, знали выход из любой неловкой ситуации и заставляли всю страну следить за их заклятой дружбой. Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична — комический эстрадный дуэт актёров Вадима Тонкова и Бориса Владимирова, существовавший в СССР с 1971 по 1985 годы. Их Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична появились на свет 1 января 1971 года: парочку впервые показали в телепрограмме Александра Ширвиндта «Терем-теремок». Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична как-то стремительно очутились в этой компании.
Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична.
Все без исключения люди старшего поколения помнят искрометный дуэт Вероники Маврикиевны и Авдотьи Никитичны. Дуэт Вероники Маврикиевны и Авдотьи Никитичны много ездил с гастролями по СССР, были и поездки в Афганистан во время войны 1979—1989. Дуэт быстро обрел популярность: Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична даже стали героями анекдотов, наряду с Чапаевым и Штирлицем. Между нами, женщинами [\. А 1 января 1970 года с подачи все того же Ширвиндта на телеэкране появился смешной старушечий дуэт Авдотьи Никитичны и Вероники Маврикиевны. и сразу бабушками. И сразу - всенародно любимыми. Они не боялись задавать друг другу неудобные вопросы, знали выход из любой неловкой ситуации и заставляли всю страну следить за их заклятой дружбой.
Маврикиевна и Никитична. Как родился эстрадный дуэт актеров и почему распался
Сначала молодые люди выступали на эстраде порознь, причем в виде бабки были номера у обоих артистов. Однажды Александр Ширвиндт предложил им объединиться в дуэт и пригласил к себе в телепередачу "Терем-теремок". Фото из свободных источников Фото из свободных источников Дуэт сразу понравился зрителям, популярность росла как на дрожжах. Уже ни один Голубой огонек не обходился без появления на экране Маврикиевны с Никитичной. Диалоги старушкам писали самые известные советские юмористы, график их гастролей зашкаливал. Дуэт радовал зрителей 11 лет Дуэт радовал зрителей 11 лет Что пошло не так? Борис Владимиров надеялся, что работа в образе будет лишь ступенькой в дальнейшей блестящей карьере, но он ошибся. Кроме Авдотьи Никитичны другой успешной работы не было. Пара незаметных ролей в кино, в эпизодах. Владимиров начал крепко выпивать, он и раньше любил пропустить по рюмочке.
Поклонницы не давали прохода, а Владимиров купался в популярности, ни в чем себе не отказывая.
Артисты настолько мастерски меняли свою внешность, что, снимая платочки и очки, становились «невидимками»: их никто не узнавал. А если жизненные трудности возникали у Тонкова, он использовал рассыпчатый кокетливый смех своей героини, интеллигентной Вероники Маврикиевны. Это хватало, чтобы его узнали. Вода — это ты правильно сказала — аж два о. А коньяк — аж восемь двенадцать! Бабушки в платочках порой позволяли себе на сцене довольно смелые для того времени шутки. Были у них вполне острые сатирические диалоги на политические и социальные темы. И никто им этого не запрещал!
А вот когда они выступили с миниатюрой про повышение цен на алкоголь — номер тут же вырезали и запретили. Главной причиной расставания двух талантливых актеров, судя по всему, стало пристрастие «Авдотьи Никитичны» к алкоголю. Маврикиевна осталась без подружки. Она пыталась выступать с другими партнерами, но второй такой язвы, как Никитична, так и не нашла. Они пробовали воссоединиться — но это продлилось недолго, артисты вновь расстались, и уже навсегда. Друзья рассказывали, что в последний год жизни актер страдал от сильных болей. Никакие лекарства ему не помогали, и только алкоголем ему удавалось слегка заглушить мучения. Вадим Тонков прожил на 13 лет дольше. Он успел еще издать книгу «Маврикиевна — моя маска», выступал на радио, исполнял на концертах песни собственного сочинения...
Кстати, ему принадлежит музыкальная заставка к популярной передаче «Пока все дома». И все же ему этого было очень мало: Тонков был полон творческой энергии и сил, ему хотелось выступать и выступать, как в старые добрые времена, когда они с Владимировым давали по пять концертов в день.
Тонков и Владимиров изображали двух бабушек, которые привели внучат на елку и, пока детишки развлекаются, сами болтают на разные темы. Первая старуха —утонченная интеллигентка, вторая — простая и грубоватая. На обоих актерах были надеты старомодные белые старушечьи платочки и очки в роговой оправе. У Тонкова под платочком — нелепая шляпка и парик. Бабульки-соседки , сидящие на лавочке перед подъездом и перемывающие косточки всем подряд, стали в какой-то степени символом российского менталитета. На этом и сыграли авторы проекта… Хамоватая, но по-житейски мудрая Авдотья Никитична постоянно насмехалась над интеллигентной, но глуповатой товаркой. В своих диалогах «старые русские бабки» кстати, так их стали называть только после появления «Новых Русских бабок», когда дуэт уже много лет как распался задевали многие злободневные темы, в том числе не гнушались и острой социальной сатиры.
Некоторые куски вырезала цензура. Так, из одной миниатюры вырезали следующий диалог: «Какая разница между химическим составом воды и коньяка? А коньяк — аж восемь двенадцать!
По сюжету этого фильма Борис Владимиров и Вадим Тонков во время гастролей встречаются с собственными персонажами — Вероникой Маврикиевной и Авдотьей Никитичной.
Владимиров изображает прямодушную, грубую, ехидную старуху с сильно выпяченной нижней челюстью, шамкающую и облизывающуюся. Старуха Владимирова постоянно задевает и высмеивает утончённую до гротеска, интеллигентную и сюсюкающую старуху Тонкова. Персонаж Владимирова смеётся резким скрипучим смехом, а персонаж Тонкова подыгрывает ему ей , неизменно оставаясь в проигрыше. Оба артиста выступают в старушечьих белых старомодных платочках, в старомодных очках в толстой роговой оправе.
Кроме того, Тонков надевает под платочек нелепую шляпку и парик. Две старушенции, перемывающие косточки всем подряд, больно уж напоминали бабок из соседнего подъезда. Авдотья Никитична и Вероника Маврикиевна стали героями анекдотов наряду с Чапаевым и Штирлицем, чего удостаивались немногие личности. Вадим Тонков и Борис Владимиров Интеллигентная, но глуповатая хохотушка Вероника Маврикиевна постоянно становилась объектом насмешек мудрой, но хамоватой Авдотьи Никитичны.
Этот контраст и создавал иронические ситуации. Не обходилось и без острой по тем временам политической сатиры. Поскольку рождались эти шутки, так сказать, по недомыслию «что с бабушек возьмёшь! Хотя не всегда… «Какая разница между химическим составом воды и коньяка?
Вероника Маврикиевна напрягала память: «Химический состав воды — аш два о, а вот формулу коньяка что-то не припоминаю».
Маврикиевна и Никитична: зачем эти мужчины переодевались в смешных старух
Какие события, ломавшие судьбы, происходили во время съёмок всеми любимых фильмов? Эти и другие интересные факты вы сможете узнать, посмотрев документальный цикл «Актёрские драмы» на телеканале «ТВ Центр». Сегодня в выпуске: Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична. Они родились в начале 70-х и сразу бабушками. И сразу — всенародно любимыми.
Это молодцы! Не хрен духом падать! А Главного-то самого видела, Маврикиевна? Каков он?
Сможет твой интеллект использовать по-деловому? Кажись, да! По телефону показался очень симпатичным. Сказал, что слыхал обо мне, хотел бы, чтоб у них поработала. После юбилею должны встретиться и обсудить мою потребность для них. Очень интересная, я вижу, тебе работа предстоит, Маврикиевна? Откуда видишь, дорогая? Ты тоже телепатичкой стала?
Что ты, что ты, Маврикиевна! Я с этим шарлатанством никакой связи не имею. А я в себе за это время нашла сильное воздействие, окромя ентелекта моего. В одном коледже на меня напал один экстрасенссексуал даже спонсер ничем помочь не смог! Н И как это теперь проявляется, Маврикиевна? А вот как! Пока я с Главным беседовала, все их трудности в моём компьютере и записались показывает на голову. И что теперь будешь делать, мало тебе своих забот?
Думаю, как им помочь! Свои же люди всё-таки! Где только я со спонсером ни была, а тянет в родные края, к родным людям, где особенно ну совсем хреново, а терплють, даже празднують. Это и притягивает. Надо помочь! И как же собираешься помочь им, Маврикиевна? Во-первых, надо мне решить такие выводы сделал мой компьютер , где начать, возле проектной или возле научной работы помогать им. Мой ентелект везде помогает, но лучше, чтобы там, где сразу сильнее подействует.
Трудности у них, скажу тебе по секрету, серьёзные стали. Они давно у многих, теперича и до них добрались. Какие же, Маврикиевна? Разные, разные, Авдотьюшка! Во-первых, усе работают в какой-то долг. Во-вторых, в них сейчас большой дехицит в объёмной части. А главное, какой -то неплатёж замучил. Ну, что такое дефицит, мы с тобой знаем, Маврикиевна!
Да, дорогая, с этим дефицитом, как ты говоришь что с «ф», что с «х» — один хрен, вони рядом стоять! Что это за грипп такой, пока не знаю. Но разберусь. Я думаю, для моего ентелекту это не преграда. А ты как думаешь, Авдотья Никитична? Справишься, обязательно справишься, Маврикиевна. Не было таких крепостей, которые бы наши деды не взяли. А мы что, хуже?
Чем сможем, поможем этой организации. Как она называется эта организация, где мы с тобой находимся? Государственное унитарное всякоотходное предприятие, как записал мой компьютер. Но вижу, что-то тут не так. Надо будет уточнить. Я заметила, что иногда компьютер спешить и один хфайл набегаеть на другой, тогда неточный перевод получается.
Мой ентелект везде помогает, но лучше, чтобы там, где сразу сильнее подействует.
Трудности у них, скажу тебе по секрету, серьёзные стали. Они давно у многих, теперича и до них добрались. Какие же, Маврикиевна? Разные, разные, Авдотьюшка! Во-первых, усе работают в какой-то долг. Во-вторых, в них сейчас большой дехицит в объёмной части. А главное, какой -то неплатёж замучил.
Ну, что такое дефицит, мы с тобой знаем, Маврикиевна! Да, дорогая, с этим дефицитом, как ты говоришь что с «ф», что с «х» — один хрен, вони рядом стоять! Что это за грипп такой, пока не знаю. Но разберусь. Я думаю, для моего ентелекту это не преграда. А ты как думаешь, Авдотья Никитична? Справишься, обязательно справишься, Маврикиевна.
Не было таких крепостей, которые бы наши деды не взяли. А мы что, хуже? Чем сможем, поможем этой организации. Как она называется эта организация, где мы с тобой находимся? Государственное унитарное всякоотходное предприятие, как записал мой компьютер. Но вижу, что-то тут не так. Надо будет уточнить.
Я заметила, что иногда компьютер спешить и один хфайл набегаеть на другой, тогда неточный перевод получается. А что там люди делают? Какая для тебя работа может быть? Выяснила я пока следующее. Одни люди воду толчуть, другие ея переливають, только вода разная: чистая, грязная и совсем помойная. Другие люди твёрдым дерьмом занимаются, и что только с ним не делают: одни уминать предлагают, другие перебирать, третьи огнём палить. А один херр профессор из этого дерьма хотит конфетку сделать, сейчас ищет, кто ея есть будет.
Придётся с ним особо разбираться, чувствую. Что ещё хфайлы показують? Как появится объём это, откуда бабки - по-сегодняшнему деньги — идуть до каждого, если неплатёж прекращается , то все работники начинают сильно крутиться, и третий хотит наманьжурить второго, а второй — первого, а первый — третьего. Такая круговерть получается! Может поэтому один хфайл на другой и набегаеть у мене? А вода ихняя при этом текеть, понимаешь. Ей что, ей надобно выход найтить.
А отходов, которые одни дерьмом называют, а другие на это дерьмо какие-то надежды возлагают, всё больше и больше, они не по дням, а по часам растуть. В ентом предприятии и стоит задача: направлять правильно эту воду, куда следует, и самое правильное направление на дерьмо это взять. Маврикиевна, ты ещё о какой-то трудной задаче говорила? Да, Авдотьюшка, есть такая! От дерьма, когда яво спалишь, газы получаються. Ясно, какие там газы — дерьмовые! Проблематика большая.
Надо чистить, но это больших денег требует. И тут дехицит злополучный! А тот же херр профессор, который с мешком своих выдумок везде носится, предлагает эти газы дёшево кудысь отсасувать. Сейчас ищет, чем их отсасать, и куды потом выпустить без вреда для воздуху. Большой оригинал! Чувствую, тут особый подход потребуется. Много трудностей, Авдотьюшка!
Сказка для взрослых» в 1971 году, и их комический дуэт быстро стал популярным. В редакцию приходили сотни писем от телезрителей, требующих новых выступлений. Скоро уже никто не помнил никакого «Теремка» — передача закрылась, зато бабушки-подружки стали кочевать по другим передачам. Они появлялись в «Голубом огоньке», на юмористических программах, в сборных и праздничных концертах... Артисты ездили на гастроли, ухитряясь давать в день по 5-6 концертов! Сейчас в это сложно поверить, но они собирали стадионы.
Маврикиевна и Никитична стали частыми гостями и закрытых «тусовок» — для политической «элиты». Под старушечьими платочками и мешковатыми платьями скрывались, разумеется, не старушки. Эти образы придумали для себя артисты эстрады Вадим Тонков и Борис Владимиров. Рассказывают, что Владимиров впервые нарядился в бабушку и начал смешить друзей еще в 11-летнем возрасте. Мальчишки были в восторге — так им понравилось выступление Бориса, надевшего очки в толстой оправе и бабушкин платок. Именно тогда будущая «Никитична» и придумала себе необычную манеру смеяться.
Артистичный паренек с удовольствием занимался в Доме художественного воспитания, организованном при Театре им. Там он познакомился с Вадимом Тонковым. Когда же Борис Владимиров создал «с нуля» эстрадный театр, он сразу пригласил в труппу давнего приятеля и однокурсника — Вадима Тонкова. Театр назывался «Комсомольский патруль». Нет, они не были закадычными друзьями. Очень уж разные характеры: Владимиров — экспрессивный и эмоциональный, часто даже взрывной, Тонков — хладнокровный и уравновешенный.
Зато Тонков, как женился еще в студенческие годы, так и прожил с женой всю жизнь.
Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична.
Их Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична появились на свет 1 января 1971 года: парочку впервые показали в телепрограмме Александра Ширвиндта «Терем-теремок». Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична как-то стремительно очутились в этой компании. Впоследствии Вероника Маврикиевна пыталась найти замену Авдотье Никитичне, но из этого ничего не вышло.
Как Авдотья Никитична откусила нос любимой девушке
По сюжету этого фильма Борис Владимиров и Вадим Тонков во время гастролей встречаются с собственными персонажами — Вероникой Маврикиевной и Авдотьей Никитичной. Дуэт прекратил существование в 1982 году хотя и позднее гастролировал по стране. Тонков, переживший своего партнёра по сцене на 13 лет, иногда выступал в образе старушки, но очень редко. В образе Вероники Маврикиевны артист снялся в музыкальном фильме « Старые песни о главном 2 » и в программе «Классная компания». А 27 января 2001 года он скончался у себя в квартире от инфаркта. Дуэт Владимирова и Тонкова построен на контрастах. Владимиров изображал прямодушную, грубую, ехидную старуху с сильно выпяченной нижней челюстью, шамкающую и облизывающуюся. Старуха Владимирова постоянно задевает и высмеивает утончённую до гротеска, интеллигентную и сюсюкающую старуху Тонкова.
Борис Владимиров надеялся, что работа в образе будет лишь ступенькой в дальнейшей блестящей карьере, но он ошибся. Кроме Авдотьи Никитичны другой успешной работы не было. Пара незаметных ролей в кино, в эпизодах. Владимиров начал крепко выпивать, он и раньше любил пропустить по рюмочке. Поклонницы не давали прохода, а Владимиров купался в популярности, ни в чем себе не отказывая. Если Тонков после концерта спешил домой, в семью, то Владимиров кутил на всю катушку. Совершенно разные по складу характера артисты органично дополняли друг друга на сцене. В жизни они не были близкими друзьями, но Вадим Тонков очень переживал из-за пьянства коллеги. Ведь из-за его нетрезвого вида порой срывались концерты. Позднее стало известно, что не только звездность и неудачи в других амплуа служили поводом для такого поведения Бориса Владимирова. У него обнаружили рак, зная о том, что он уже не жилец, Владимиров пытался взять от жизни все.
Сегодня в выпуске: Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична. Они родились в начале 70-х и сразу бабушками. И сразу — всенародно любимыми. Они не боялись задавать друг другу неудобные вопросы, знали выход из любой неловкой ситуации и заставляли всю страну следить за их заклятой дружбой. Как Авдотья Никитична чуть было не угодила в тюрьму?
Эстрадный дуэт был постоянным участником « Голубого огонька » и юмористических телепередач тех лет, где исполнял и короткие репризы и целые номера. Галина Брежнева лично приглашала Владимирова и Тонкова выступить перед жёнами членов правительства на неформальном концерте. Телепремьера фильма на ЦТ состоялась 31 декабря 1979 г. По сюжету этого фильма Борис Владимиров и Вадим Тонков во время гастролей встречаются с собственными персонажами — Вероникой Маврикиевной и Авдотьей Никитичной. Владимиров изображает прямодушную, грубую, ехидную старуху с сильно выпяченной нижней челюстью, шамкающую и облизывающуюся. Старуха Владимирова постоянно задевает и высмеивает утончённую до гротеска, интеллигентную и сюсюкающую старуху Тонкова.
"Это было смешно": "Веселые старушки" Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична
Дуэт Вероники Маврикиевны и Авдотьи Никитичны много ездил с гастролями по СССР, были и поездки в Афганистан во время войны 1979—1989. Старушки Авдотья Никитична (Владимиров) и Вероника Маврикиевна (Тонков) веселили народ на протяжении 1970-ых, но к исходу времени Брежнева их слава сошла на нет, что имело печальные последствия для обоих артистов. Главная» Новости» Авдотья никитична и вероника маврикиевна видео лучшие выступления. Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична. Они родились в начале 70-х и сразу бабушками. Смотрите онлайн Вероника_Маврикиевна_и_Авдотья_Никитична_()_ 4 мин 41 с. Видео от 17 октября 2014 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Верони́ка Маври́киевна и Авдо́тья Ники́тична — советский комический эстрадный дуэт актёров Вадима Тонкова и Бориса Владимирова, существовавший в СССР с 1971 по 1982 год.