Новости в хлеву родился младенец божий

Домой Тренды Фильмы и анимация Транспорт Музыка Животные Спорт Видеоигры Люди и блоги Юмор Развлечения Новости и политика Хобби и стиль Наука и техника. В хлеву родился младенец Божий 01.2024 | Церковь Брянск-2. В хлеву Родился Младенец Божий ORIGINAL STUDIO VERSION Levite S Voice. Исполнитель: Levite’s Voice, Песня: В Хлеву Родился Младенец Божий, Продолжительность: 05:01, Размер: 11.48 МБ, Качество: 320 kbit/sec, Формат: mp3. №184747882. Девушка по имени Мария забеременела от Святого Духа, ее жених решил быть отчимом Божьего ребенка, они вдвоем отправились в другой город, в хлеву Мария родила Иисуса, позднее они вынуждены были бежать в Египет, чтобы избежать смерти.

В хлеву родился младенец Божий / Песня

Но есть и те, которые ищут Творца всем своим существом: иногда сердцем, иногда умом, размышляя о происходящем вокруг. И все эти поиски облачаются в различные формы житейских проблем и жизненных ситуаций. Приехали на одну точку, переночевали, а на вечер в другом месте километрах в 20-25 товарищ полковник замечательный человек договорился о встрече с бойцами, проходящими подготовку для отправки на боевые позиции. Отправились вместе с Хамзой хазратом. Он обратился к бойцам со словами напутствия и вразумления. Затем наступил мой черед, и я с гитарой в руках дал концерт где-то на час-полтора, по обыкновению ведя разговор с теми, кто собрался. На таких встречах пытаюсь затронуть максимум тем, необходимых в жизни, тем более на войне, подводя каждую под выстраивание отношений с Богом. Это и Родина, и семья, и дети, и многое другое, близкое нашему сердцу. Не забываю предостерегать от различных ошибок, на которые обычно люди не обращают внимания и не придают им значения.

После выступления бойцы благодарили и жали руку. Это добрый знак, когда тебе не просто говорят «спасибо», а подходят и жмут руку. А потом начали подходить за благословением, с надеждой на то, что теперь все будет хорошо. Бог через благословляющего священника дает человеку Свою благодать.

Он был мужем скорбей и болезней. От Него отвращали взор. Он ни разу не согрешил, но был обвинен во многих грехах. Он был распят на кресте вместе с преступниками. Удивительно ли, что Он родился в хлеву? Читайте также: Апостол Павел на пути в Дамаск: кто слышал голос с неба?

Всю свою жизнь Иисус стремился угождать Богу, показывая нам пример того, как следует жить эту жизнь. Матфей и Лука сообщают нам, что у Иисуса на земле не было даже места, где он мог преклонить свою голову Матфея 8:20 , Лука 9:58. И хотя Иисус — это сын Божий и Бог во плоти, Его земная жизнь полна смирения и кротости. Вот, что об этом пишет апостол Павел: Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. К Филиппийцам 2:5-8 Иосиф и Мария не смогли найти место на постоялом дворе, чтобы там они могли родить будущего спасителя — Иисуса Христа.

Они представляют собой углубление, покрытое белым мрамором в полу примерно 1 х 1,3 метра. Над ними горят пять лампад, а за ними у стены есть небольшое изображение Вифлеемских пастухов, которые пришли поклонится младенцу. В древности, по словам св. Иеронима, Ясли Христовы делали из глины, затем из золота и серебра. Средневековые паломники прикладывались к Яслям Христовым через три круглых отверстия в мраморной обрамлении. В XIX веке Михаил Скабаланович описывал Ясли Христовы как мраморные «дно из белого мрамора, а боковые стенки из коричневого мрамора, внутри находилось восковое изображение Младенца Христа, лежащего внутри». Михаил Николаевич Скабалланович — российский православный богослов, экзегет и литургист. Магистр богословия, доктор церковной истории. В католическое Рождество фигурка Иисуса, из церкви Св.

Пастухи, конечно, испугались, но Ангел сказал им: «Не бойтесь! Я возвещаю о великой радости. Родился Господь-Спаситель! Он лежит спеленатый в яслях». И в тот же миг на поле появилось множество ангелов, славящих Бога и разносящих повсюду радостную весть греческое слово «ангелос» и означает «вестник». Пастухи решили, что им нужно поспешить в Вифлеем и увидеть Младенца, о котором возвестил Ангел. И вот, подойдя к хлеву, они увидели Марию, Иосифа и Младенца в яслях.

Сказ про то, как Иисус… в хлеву не рождался

Скачать Василий Перебиковский – В Хлеву Родился Младенец Божий в mp3. Мій Бог живий (6 альбом). В хлеву родился Скачать.

Иисус не родился в хлеву

Он был распят на кресте вместе с преступниками. Удивительно ли, что Он родился в хлеву? Читайте также: Зачем Бог создал и ангелов и людей - с какой целью? Всю свою жизнь Иисус стремился угождать Богу, показывая нам пример того, как следует жить эту жизнь.

Матфей и Лука сообщают нам, что у Иисуса на земле не было даже места, где он мог преклонить свою голову Матфея 8:20, Лука 9:58. И хотя Иисус — это сын Божий и Бог во плоти, Его земная жизнь полна смирения и кротости. Вот, что об этом пишет апостол Павел: Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.

К Филиппийцам 2:5-8 Иосиф и Мария не смогли найти место на постоялом дворе, чтобы там они могли родить будущего спасителя — Иисуса Христа. У бедной семьи не осталось никакого выбора — они отправились в ближайший хлев, чтобы там, среди животных, дать жизнь Иисусу. Почему так случилось?

Случайность ли это? Таков был замысел Божий. Спасителю человечества не нашлось места среди людей.

Безгрешный Иисус стал пасхальным агнцем, который взял на себя грехи всего мира. Удивительно ли, что агнец Иисус родился в хлеву? Те, кто давно изучает Библию, хорошо знает о том, что всей своей жизнью Иисус показал невероятное смирение. Конечно, находясь в животе у Марии, Иисус не мог выбрать место своего рождения. Но Бог ничего не делает просто так. Вот, что говорится об Иисусе в книге пророка Исайи: Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.

Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. Исаия 53:2-5 Иисус был презираем, в Нем не было ни вида, ни величия. Он был мужем скорбей и болезней.

Очень приятно вас слушать.

Вы умница! Всех вам благ. Примите моё уважение и почтение. На дураков не обращайте внимание.

Их дураков , к сожалению , много. Ваши отзывы об этих блогерах читаю с удовольствием.

Только не нужно в комментариях устраивать порку аффтару, который решил украсть у детишек Рождество. Давайте будем спокойны и взвешены. Люди любят сказки, что две тысячи лет назад, что сегодня. Будут любить, пока земля вертится. Уверен, со временем неправдоподобные небылицы с корыстной целью о Христе постигнет участь историй о Деде Морозе.

Дети будут вырастать и избавляться от невинной лжи взрослых… А возвращаясь к теме статьи… тонкий еврейский анекдот. Любимый персонаж этих историй «мадам Розенберг» пытается заселиться в гостиницу. На дворе 30-ые годы, в Германии лютый разгул антисемитизма. Разговор за стойкой с портье: — Добрый день. Я госпожа Ита Розенберг, приехала в ваш город час назад и очень устала. Я хотела бы снять комнату на ночь. Служащий смерил даму тяжёлым взглядом и процедил сквозь зубы: «Сожалею, но отель совершенно переполнен».

Тут подходит человек с чемоданом, отдаёт портье ключи, рассчитывается за номер и уходит… Мадам Розенберг вспыхивает радостью. Я могу получить комнату этого господина? Я истовая католичка! Портье не поверил: «Если вы католичка, скажите, как зовут сына Божьего». Его зовут Иисус. Давайте что-то стоящее спрашивайте. В хлеву, в яслях, из которых кормили скотину!

Получите ключи от вашей комнаты… Внезапно успокоившаяся дама, крутя на пальчике ключ…обернулась: — А сейчас вы позволите задать вопрос на эту тему вам? Портье долго думал над произнесённым с особым нажимом «почему», пока полностью не признал свое поражение. Так …почему же? Очень познавательная и живая статья. И конечно анекдот в конце статьи весьма неплох. И ведь придраться могут только какие-нибудь серьёзные специалисты. Правда как можно оспорить данную трактовку событий произошедших тысячи лет назад и как доказать вообще факт достоверности канонических вариантов.

Остаётся действительно ждать "объяснений" от реальных "высших сил" оттуда сверху. John the Gammon Спасибо, познавательно. Кстати, меня всегда смущали пастухи, пасущие скот в середине зимы, да ещё и ночью. Я понимаю, Иудея, там теплее, но чтобы настолько? Олег Каленчук Небольшое, но очень важное дополнение. Есть две версии об Иисусе, одна описана в Коране и конечно другая в Евангелии. В чем разница?

Почему в Коране Иисус это пророк и отрицается, что он Бог или сын Бога? И почему в Евангелиях или даже скорей в верованиях христиан, Иисус сын Бога и даже сам Бог, часть Троицы? Заблуждения возникли из за не знания того, что слово Аллаха может быть двух видов. Первое, это слово Аллаха, как Его вечный атрибут и второе, это слово, когда Всевышний говорит:" Будь", и вот это есть. Словом " Будь", создан Адам, потом из Адама создана Ева и собственно весь мир. Так и Иисус создан из Марии словом " Будь". Но когда Всевышний хочет показать, что он любит что то или выразить Своё особое отношение к чему либо Он прибавляет Своё имя к этому предмету.

Например: дом Аллаха или верблюдица Аллаха история об этом есть только в Коране. Так и Иисуса Он назвал слово Аллаха. И чтобы было понятно Господь сказал в Коране, что Иисуса Он создал подобно тому, как Он создал и Адама, скал ему: " Будь" и вот он есть. И как правильно заметил автор талантливо! Только Его Одного нельзя видеть в этом мире и именно в этом смысл веры, верить в невидимое.

Не случайно Христос родился в хлеву!

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Ваши отзывы об этих блогерах читаю с удовольствием. Вы воспитаны , речь интеллигентна и дипломатична. Еще раз повторю : " Вы умница "! Не позволим им оскорблять...

Плечи и спина , а попы нет и ноги мужского типа. Младшие детки прелесть, Данила молодец. Оля, жор у тех, кто вкалывает , ешь и не слушай ни кого , они лежат на диванах в городе, вот и нет аппетита А какао бери российского производства, Золотой ярлык, Серебряный ярлык...

Большое холодное, но протапливаемое «буржуйками» помещение - бывший коровник, а нынче казарма.

Понимаю, что сейчас некоторые либералы или сторонники «вольной Украины» начнут вопить: «Их солдаты живут, как скотина, в коровниках! Да, не трехзвездочный отель, зато безопасно. А на войне это не последнее условие. Я его покрестил.

Пока крестил, решил сразу и причастить, что и сделал с огромным желанием. Родился раб Божий Александр. Вы не представляете, как у него горели от радости глаза! Я смотрел на него и сам утешался.

Умеет Господь нас утешить радостью других людей! Может быть, и нам нужно учиться больше радоваться обо всем, чтобы через нас утешались другие люди?.. А коровник… Вспомните, где родился Христос? В хлеву.

Внутри пещеры располагается придел Яслей Христовых сегодня им заведуют католики. Справа от входа в этот придел находятся Ясли Христовы, где положили младенца Христа после рождения. Они представляют собой углубление, покрытое белым мрамором в полу примерно 1 х 1,3 метра.

Над ними горят пять лампад, а за ними у стены есть небольшое изображение Вифлеемских пастухов, которые пришли поклонится младенцу. В древности, по словам св. Иеронима, Ясли Христовы делали из глины, затем из золота и серебра.

Средневековые паломники прикладывались к Яслям Христовым через три круглых отверстия в мраморной обрамлении. В XIX веке Михаил Скабаланович описывал Ясли Христовы как мраморные «дно из белого мрамора, а боковые стенки из коричневого мрамора, внутри находилось восковое изображение Младенца Христа, лежащего внутри». Михаил Николаевич Скабалланович — российский православный богослов, экзегет и литургист.

Василий Перебиковский - В Хлеву Родился Младенец Божий

Он сказал: «Воистину, я — раб Аллаха. Он даровал мне Писание и сделал меня пророком. Он сделал меня благословенным, где бы я ни был, и заповедал мне совершать намаз и раздавать закят, пока я буду жив. Он сделал меня почтительным к моей матери и не сделал меня надменным и несчастным. Мир мне в тот день, когда я родился, в тот день, когда я скончаюсь, и в тот день, когда я буду воскрешен к жизни». Таков Иса Иисус , сын Марьям Марьям!

Таково истинное Слово, относительно которого они препираются. Не подобает Аллаху иметь сына. Пречист Он! Когда Он принимает решение, то стоит Ему сказать: «Будь! Поклоняйтесь же Ему.

Это и есть прямой путь». Но секты разошлись во мнениях между собой. Горе же неверующим, которые встретят Великий день! Как же ясно они будут слышать и видеть в тот день, когда они явятся к Нам!

Но когда они прибыли в Вифлеем, оказалось, что свободных мест в городской гостинице уже нет. Одна за другой закрывались перед ними двери — никто не хотел пускать их на ночлег. Лишь в хлеву нашлось для них место. И вот холодной зимней ночью в хлеву родился Божественный Младенец. В ту ночь по окрестным полям ходили пастухи, охраняя свои стада.

Вдруг перед ними явился блистающий Ангел. Пастухи, конечно, испугались, но Ангел сказал им: «Не бойтесь!

Семейные спальни всегда были расположены на втором этаже, называемом верхним жильём гостиницей - горница. Находясь в доме, животные были защищены от воров. Кроме того, теплом своего тела они поддерживали температуру в доме в холодные ночи, а также давали хозяевам доступ к свежему молоку и навозу, который являлся топливом. Во время раскопок в Израиле было найдено множество древних жилищ, оснащённых каменными кормушками для домашнего скота, которые называются яслями. Еще раз!

В Библии нигде не упоминается ни хлев, ни пещера, ни пристройка хлева первого этажа , где обычно ночевали домашние животные.. Поэтому в библейских фильмах используются разные места.

Был спелёнут и уложен в… «ясли». Только это не кормушка для скота, как показано во всех христианских рождественских вертепах… Откуда это безумие со скотным сараем появилось тогда? Только не смейтесь громко: из «Септуагинты», греческого перевода ветхозаветных текстов. Когда неправильно перетолмачили «малого пророка Аввакума», сообщившего: «спаситель Израиля появится между двух эпох». В греческом языке слова «животное» и «эпоха» в родительном падеже множественного числа имеют одинаковую форму. Поэтому в латинском переводе Септуагинты по ошибке подменили «эпоху» — «животным». Получив ключевую пророческую фразу: Спаситель Израиля появится среди двух животных».

Ну и что было делать редакторам христианства? Придумать пещеру, в ней — хлев, а там построить кормушку для скота — ясли. Потому что Лука написал, передавая разговор Ангела с пастухами: «И вот вам знак: вы найдете младенца в пеленах, лежащего в яслях». Это ещё не всё, маразм фантазий ширился. Дело дошло до того, что в 400 году новой эры при императоре Константине в Вифлееме специально нашли «пещеру рождения»! Она по сей час собирает миллионные прибыли с паломников. Никого не смущает, что давно выявленные две ошибки буйная фантазия Луки в Евангелии и неверный перевод в Септуагинте — всего лишь вопиющее невежество. А вся пресловутая история с яслями и хлевом-пещерой — антисемитский поклёп на традиции Иудеи. Тем более, археологи тоже готовы присоединиться к веселью. Сообщили: в «Вифлеемской пещере» на протяжении многих веков был храм, посвященный богу Таммузу.

Сирийско-финикийскому божеству тождественному с Адонисом из древнегреческой мифологии. Это был главный «Спаситель Мира», бог растительности, воды и плодородия. Два Спасителя в одном месте... Дальше распутываем историю от Луки. Читаем сенсационные новости древней географии: «В той стране были на поле пастухи, которые содержали ночную стражу у стада своего. Вдруг предстал им Ангел Господень... Фраза «в той стране» — это как? Правильный ответ: автор не жил в Иудее тех лет, на автомате описал крайне далёкое от него событие. А редколлегия не поправила. После явления ангела пастухи бросив боевой пост устремились полюбоваться на агукающее чудо, лежащее в яслях, «кормушке для скота».

Зачем Луке вообще понадобились эти пастухи, низшая ступень иерархии еврейского социума, полностью невежественные люди? Почему ангелу не посетить любую синагогу, а то Синедрион с первосвященником… рассказать о рождении Царя Израиля еврейским законоучителям? Неудивительно, что народ столь долго «оставался в неверии». Но это не главное… Ангел заявляется к пастухам в полностью невменяемом состоянии, такое впечатление. Наобум Лазаря выпалив: «…ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, который есть Мессия, Господь». Термина «Спаситель» никогда не было в лексиконе иудейского христианства — так писали только поздние языческие авторы-эллины. А как небесное создание перепутало Мессию с Господом — вообще загадка тысячелетий. Это несовместимые понятия. Что тогда, что сейчас. Читаем дальше: «...

Любой историк религий вам сообщит: это абсолютно иная концепция Явления, полностью чуждая христианству. Ангелы всегда наведывались к шизофреникам этого вероучения в человекоподобном образе, удобном для узнавания. У язычников-мистиков наоборот — боги Олимпа появлялись в громе и шуме грандиозного парада духов, либо оборачивались обычными людьми. Так или иначе, для иудаизма этот приём с «множеством небесных духов» тоже был полностью чужд. Как этот оркестр посмел устроить концерт перед какими-то безграмотными пастухами, «духи небесные» по всем инструкциям имеют право славословить только перед ликом божиим, а весь репертуар — во славу его. Либо к пророкам приходить в абстрактных обликах. Пастухи после убытия небесного ансамбля… пожимают плечами и решают сбегать, посмотреть на чудо-чудное, диво-дивное. И что? Ну вот… нашли Марию и Иосифа с ребёнком, лежащим в яслях. Ну рассказали, что им ангел с духами сообщил.

И всё? Никто не проникся божественностью момента, не пошёл за богочеловеком по пятам или проповедовать о чуде всему миру? Сюжет не раскрыт вообще, драматургу — жирный «кол»! Рождение богочеловека девственницей в пещере — тоже крайне избитый сюжет многих культов, это раз. Как нелепость ситуации, когда «пастухи» сообщают семейству: «... И все слышавшие дивились тому, что рассказывали им пастухи. А Мария сохраняла все слова сии, слагая в сердце Своем». Почему родители Иисуса так удивлены, разве не было сказано им священником Захарией нечто подобное? Разве Мария и Иосиф не знают, что случилось «непорочное зачатие», а младенец будет — «особенный»? Хотя… вообще хочется спросить всех верующих: вас не смущает сам термин «непорочное зачатие»?

Может пора его немного поправить? А то обычное зачатие в семье, между любящими мужем и женой… подразумевает его порочность. Хотя эпизод расшифровывается легко. Если бы ортодоксальные евреи писали Новый Завет — обязательно поместили рождение Машиаха Мессии в праведную и благочестивую семью. С нормальным отцом из царского «колена Давидова». Сказки о беременности от «духа святого» — это знакомая для язычников история, у них вся мифология этими «полубогами» битком набита. Но эллин Лука опять ведёт себя странно, сообщая: факт «очищения роженицы и искупления первенца» происходит строго по еврейской Торе. А у Матфея «святое семейство» бежит в Египет, подгоняемое приказом «ангела господня». В его логике… Мария и Иосиф нарушают Тору. Как и ангел.

Чудеса на грани полной шизофрении... Первый миф о матери Иисуса её девственном или непорочном зачатии у материалистов и последователей конкурирующих конфесиий вызывает насмешки. Впервые хихикать начали в IV веке, кстати, указывая на неуклюжую попытку украсть греко-римскую религиозную традицию, где каждый уважающий себя бог обзаводился на земле Гераклом, Орфеем, Персеем, Тезеем, Ахиллом, Александром Македонским и т. В христианстве «непорочное зачатие» появилось крайне поздно, его автором в 374 году стал богослов Епифаний. Что с Рождеством чегой-то не тогой, уже признали католики. Десять лет назад в 2012 году грянуло нешуточно по всему христианскому миру, Бенедикт XVI в своей книге «Иисус из Назарета: рассказы о детстве» написал: «Исчисление точки отсчёта в нашем календаре,основанном на рождении Иисуса, осуществлялось аббатом Дионисием Малым, который ошибся в своих вычислениях на несколько лет. Фактическая дата рождения Христа была на несколько лет раньше, чем принято считать». Действительно, римский аббат Дионисий Малый, живший в VI веке, — по праву считается основоположником современного христианского летоисчисления. Мало того — автором самого понятия «от Рождества Христова». В 525 году этот учёный муж составлял по поручению папы римского Иоанна I пасхальные таблицы, стремясь избавиться от наследия махрового язычника, гонителя христиан императора Диоклетиана, который повелел летоисчисление вести от первого года своего правления.

Дионисий предложил новую систему счёта годов, взяв за основу сообщения Евангелия от Луки, который говорил: свою проповедническую деятельность Христос начал в 30 лет, распят был в канун иудейской пасхи при императоре Тиберии. Прикинув на счётах даты, с учётом солнечного и лунного календарей , Дионисий Малый сказал, что Воскресение Иисуса приходится на 25 марта 31 года от его Рождества. Так и повелось. Хотя подозрения возникли сразу, некоторые восточные христианские ортодоксальные секты возмутились: как можно праздновать Его Рождество во время самой «тёмной» части года, на языческий праздник зимнего солнцестояния! Когда в Писании нет никаких указаний даже на время года, когда событие произошло! Действительно, Библия не знает даты рождения Христа, это полностью условная дата. Отмечать Рождество 25 декабря отцы Церкви постановили лишь в 431 году, чтобы не отвращать язычников, которые тысячелетиями праздновали «рождение ежегодного круговорота Солнца, нового круга жизни» самыми разными способами по всей Ойкумене. Только не нужно в комментариях устраивать порку аффтару, который решил украсть у детишек Рождество. Давайте будем спокойны и взвешены. Люди любят сказки, что две тысячи лет назад, что сегодня.

Будут любить, пока земля вертится. Уверен, со временем неправдоподобные небылицы с корыстной целью о Христе постигнет участь историй о Деде Морозе. Дети будут вырастать и избавляться от невинной лжи взрослых… А возвращаясь к теме статьи… тонкий еврейский анекдот.

Василий Перебиковский - В Хлеву Родился Младенец Божий Feat Levite’s Voice - Holychords.pro

Chords: Bb, F, Gm, D. Chords for В хлеву родился Младенец Божий, Камерный, В. Еманов. Поздравления. ДТП. Новости. Родился не во дворце и даже не в доме, а там, где жили животные. И этот аспект рождественской истории дает нам еще одну возможность увидеть, как Бог смирил Себя ради нашего блага.

В хлеву родился Младенец Божий -Ісус Син Божий на світ з'явився

Сказ про то, как Иисус… в хлеву не рождался Согласно Библии Иисус действительно родился в хлеву, или яслях — крытом загоне для животных.
"В хлеву родился, младенец Божий"...12/24/2023 - Смотреть видео на Божий план для твоей жизни — Эдуард Деремов (22 декабря 19).
Празднуем Рождество-«ЦБС» г. Ангарска Гистограмма просмотров видео «В Хлеву Родился Младенец Божий» в сравнении с последними загруженными видео.
Видео - Творчество | Многие задаются вопросом, почему Иисус родился в хлеву — что об этом говорит Библия?

в хлеву родился младенец (найдено 80 песен)

Ансамбль Пушкова канала КТЦ. Мы поговорим, что это был за особенный хлев, о значении яслей, пелен, в которых родился Господь Иисус. В хлеву родился • Композиторы: Перебиковский Самуил • Инструментовка: Шевченко Павел • Инструменты: Валторна, Тромбон, Туба • МХО МСЦ ЕХБ.

Василий Перебиковский - В Хлеву Родился Младенец Божий

Вдруг перед ними явился блистающий Ангел. Пастухи, конечно, испугались, но Ангел сказал им: «Не бойтесь! Я возвещаю о великой радости. Родился Господь-Спаситель! Он лежит спеленатый в яслях».

И в тот же миг на поле появилось множество ангелов, славящих Бога и разносящих повсюду радостную весть греческое слово «ангелос» и означает «вестник». Пастухи решили, что им нужно поспешить в Вифлеем и увидеть Младенца, о котором возвестил Ангел.

Предупреди их о Дне печали, когда решение уже будет принято. Но они проявляют беспечность и не веруют.

Воистину, Мы унаследуем землю и тех, кто на ней, и они вернутся к Нам! Из тебя произойдёт Мне Тот, Который должен быть Владыкой в Израиле, и Которого происхождение из начала, от дней вечных. В то время Цезарь Август издал указ о провидении переписи согласно которому каждый должен был пойти в город где родился и зарегистрировался. Поэтому Иосиф приёмный отец Иисуса и Мария отправились в путь в Вифлеем.

Мария была на последнем месяце беременности. Так как Вифлеем был переполнен людьми пришедшими на перепись, единственное убежище, которое находит Иосиф и Мария, - это сарай, где содержат ослов и другой скот. В этом сарае или хлеву и рождается Иисус. Мария пеленает его и укладывает в ясли, где обычно лежит корм для скота.

В Библии нигде не указывается дата рождения Иисуса. Но можно с точностью утверждать, что он родился не 25 декабря и не 7 января. В Библии сказано, что неподалёку от Вифлеема "были пастухи, которые жили в поле и сторожили ночью свои стада" Луки 2:8. Холодный, дождливый сезон в этом местности начинался уже в октябре, и пастухи, особенно в горах близ Вифлеема, на ночь загоняли стада в укрытие.

Самое же холодное и порой снежное время наступало в декабре.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Только это не кормушка для скота, как показано во всех христианских рождественских вертепах… Откуда это безумие со скотным сараем появилось тогда? Только не смейтесь громко: из «Септуагинты», греческого перевода ветхозаветных текстов. Когда неправильно перетолмачили «малого пророка Аввакума», сообщившего: «спаситель Израиля появится между двух эпох». В греческом языке слова «животное» и «эпоха» в родительном падеже множественного числа имеют одинаковую форму. Поэтому в латинском переводе Септуагинты по ошибке подменили «эпоху» — «животным». Получив ключевую пророческую фразу: Спаситель Израиля появится среди двух животных». Ну и что было делать редакторам христианства?

Придумать пещеру, в ней — хлев, а там построить кормушку для скота — ясли. Потому что Лука написал, передавая разговор Ангела с пастухами: «И вот вам знак: вы найдете младенца в пеленах, лежащего в яслях». Это ещё не всё, маразм фантазий ширился. Дело дошло до того, что в 400 году новой эры при императоре Константине в Вифлееме специально нашли «пещеру рождения»! Она по сей час собирает миллионные прибыли с паломников. Никого не смущает, что давно выявленные две ошибки буйная фантазия Луки в Евангелии и неверный перевод в Септуагинте — всего лишь вопиющее невежество. А вся пресловутая история с яслями и хлевом-пещерой — антисемитский поклёп на традиции Иудеи. Тем более, археологи тоже готовы присоединиться к веселью. Сообщили: в «Вифлеемской пещере» на протяжении многих веков был храм, посвященный богу Таммузу. Сирийско-финикийскому божеству тождественному с Адонисом из древнегреческой мифологии.

Это был главный «Спаситель Мира», бог растительности, воды и плодородия. Два Спасителя в одном месте... Дальше распутываем историю от Луки. Читаем сенсационные новости древней географии: «В той стране были на поле пастухи, которые содержали ночную стражу у стада своего. Вдруг предстал им Ангел Господень... Фраза «в той стране» — это как? Правильный ответ: автор не жил в Иудее тех лет, на автомате описал крайне далёкое от него событие. А редколлегия не поправила. После явления ангела пастухи бросив боевой пост устремились полюбоваться на агукающее чудо, лежащее в яслях, «кормушке для скота». Зачем Луке вообще понадобились эти пастухи, низшая ступень иерархии еврейского социума, полностью невежественные люди?

Почему ангелу не посетить любую синагогу, а то Синедрион с первосвященником… рассказать о рождении Царя Израиля еврейским законоучителям? Неудивительно, что народ столь долго «оставался в неверии». Но это не главное… Ангел заявляется к пастухам в полностью невменяемом состоянии, такое впечатление. Наобум Лазаря выпалив: «…ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, который есть Мессия, Господь». Термина «Спаситель» никогда не было в лексиконе иудейского христианства — так писали только поздние языческие авторы-эллины. А как небесное создание перепутало Мессию с Господом — вообще загадка тысячелетий. Это несовместимые понятия. Что тогда, что сейчас. Читаем дальше: «... Любой историк религий вам сообщит: это абсолютно иная концепция Явления, полностью чуждая христианству.

Ангелы всегда наведывались к шизофреникам этого вероучения в человекоподобном образе, удобном для узнавания. У язычников-мистиков наоборот — боги Олимпа появлялись в громе и шуме грандиозного парада духов, либо оборачивались обычными людьми. Так или иначе, для иудаизма этот приём с «множеством небесных духов» тоже был полностью чужд. Как этот оркестр посмел устроить концерт перед какими-то безграмотными пастухами, «духи небесные» по всем инструкциям имеют право славословить только перед ликом божиим, а весь репертуар — во славу его. Либо к пророкам приходить в абстрактных обликах. Пастухи после убытия небесного ансамбля… пожимают плечами и решают сбегать, посмотреть на чудо-чудное, диво-дивное. И что? Ну вот… нашли Марию и Иосифа с ребёнком, лежащим в яслях. Ну рассказали, что им ангел с духами сообщил. И всё?

Никто не проникся божественностью момента, не пошёл за богочеловеком по пятам или проповедовать о чуде всему миру? Сюжет не раскрыт вообще, драматургу — жирный «кол»! Рождение богочеловека девственницей в пещере — тоже крайне избитый сюжет многих культов, это раз. Как нелепость ситуации, когда «пастухи» сообщают семейству: «... И все слышавшие дивились тому, что рассказывали им пастухи. А Мария сохраняла все слова сии, слагая в сердце Своем». Почему родители Иисуса так удивлены, разве не было сказано им священником Захарией нечто подобное? Разве Мария и Иосиф не знают, что случилось «непорочное зачатие», а младенец будет — «особенный»? Хотя… вообще хочется спросить всех верующих: вас не смущает сам термин «непорочное зачатие»? Может пора его немного поправить?

А то обычное зачатие в семье, между любящими мужем и женой… подразумевает его порочность. Хотя эпизод расшифровывается легко. Если бы ортодоксальные евреи писали Новый Завет — обязательно поместили рождение Машиаха Мессии в праведную и благочестивую семью. С нормальным отцом из царского «колена Давидова». Сказки о беременности от «духа святого» — это знакомая для язычников история, у них вся мифология этими «полубогами» битком набита. Но эллин Лука опять ведёт себя странно, сообщая: факт «очищения роженицы и искупления первенца» происходит строго по еврейской Торе. А у Матфея «святое семейство» бежит в Египет, подгоняемое приказом «ангела господня». В его логике… Мария и Иосиф нарушают Тору. Как и ангел. Чудеса на грани полной шизофрении...

Первый миф о матери Иисуса её девственном или непорочном зачатии у материалистов и последователей конкурирующих конфесиий вызывает насмешки. Впервые хихикать начали в IV веке, кстати, указывая на неуклюжую попытку украсть греко-римскую религиозную традицию, где каждый уважающий себя бог обзаводился на земле Гераклом, Орфеем, Персеем, Тезеем, Ахиллом, Александром Македонским и т. В христианстве «непорочное зачатие» появилось крайне поздно, его автором в 374 году стал богослов Епифаний. Что с Рождеством чегой-то не тогой, уже признали католики. Десять лет назад в 2012 году грянуло нешуточно по всему христианскому миру, Бенедикт XVI в своей книге «Иисус из Назарета: рассказы о детстве» написал: «Исчисление точки отсчёта в нашем календаре,основанном на рождении Иисуса, осуществлялось аббатом Дионисием Малым, который ошибся в своих вычислениях на несколько лет. Фактическая дата рождения Христа была на несколько лет раньше, чем принято считать». Действительно, римский аббат Дионисий Малый, живший в VI веке, — по праву считается основоположником современного христианского летоисчисления. Мало того — автором самого понятия «от Рождества Христова». В 525 году этот учёный муж составлял по поручению папы римского Иоанна I пасхальные таблицы, стремясь избавиться от наследия махрового язычника, гонителя христиан императора Диоклетиана, который повелел летоисчисление вести от первого года своего правления. Дионисий предложил новую систему счёта годов, взяв за основу сообщения Евангелия от Луки, который говорил: свою проповедническую деятельность Христос начал в 30 лет, распят был в канун иудейской пасхи при императоре Тиберии.

Прикинув на счётах даты, с учётом солнечного и лунного календарей , Дионисий Малый сказал, что Воскресение Иисуса приходится на 25 марта 31 года от его Рождества. Так и повелось. Хотя подозрения возникли сразу, некоторые восточные христианские ортодоксальные секты возмутились: как можно праздновать Его Рождество во время самой «тёмной» части года, на языческий праздник зимнего солнцестояния! Когда в Писании нет никаких указаний даже на время года, когда событие произошло! Действительно, Библия не знает даты рождения Христа, это полностью условная дата. Отмечать Рождество 25 декабря отцы Церкви постановили лишь в 431 году, чтобы не отвращать язычников, которые тысячелетиями праздновали «рождение ежегодного круговорота Солнца, нового круга жизни» самыми разными способами по всей Ойкумене. Только не нужно в комментариях устраивать порку аффтару, который решил украсть у детишек Рождество. Давайте будем спокойны и взвешены. Люди любят сказки, что две тысячи лет назад, что сегодня. Будут любить, пока земля вертится.

Уверен, со временем неправдоподобные небылицы с корыстной целью о Христе постигнет участь историй о Деде Морозе. Дети будут вырастать и избавляться от невинной лжи взрослых… А возвращаясь к теме статьи… тонкий еврейский анекдот. Любимый персонаж этих историй «мадам Розенберг» пытается заселиться в гостиницу.

Василий Перебиковский - В Хлеву Родился Младенец Божий Feat Levite’s Voice - Holychords.pro

В хлеву родился Скачать. Родился ли Иисус в хлеву для животных? По-видимому, исторический Иисус родился между 7—5 годами до н. э. Дата 25 декабря впервые указана Секстом Юлием Африканом в его летописи, написанной в 221 году. В хлеву Родился Младенец Божий ORIGINAL STUDIO VERSION Levite S Voice. В Хлеву Родился Младенец Божий Он был рождён, чтоб нас спасти Глядя с надеждой качая нежно Прижала мать к своей груди. В хлеву родился младенец Божий Levite's Voice. 05:01.

Вол, осел, овечки: как они на самом деле оказались у яслей?

  • "В хлеву родился Младенец Божий" - Хор - YouTube
  • В хлеву родился Младенец Божий -Ісус Син Божий на світ з'явився
  • Скачать Василий Перебиковский – В Хлеву Родился Младенец Божий
  • В хлеву родился Младенец Божий
  • Почему дева мария родила в хлеву

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий