Новости упал доход рся

Резко упал доход РСЯ? Тема в разделе "РСЯ и ", создана пользователем Vera_Karpova, 16 ноя 2018.

РСЯ: Почему упал CPMV? Ответ тех. поддержки

Доход значительно упал, если сравнивать РСЯ и AdSense. Новости Новости. Редакция ADPASS. Решил опять затестить заработок с РСЯ в 2024 году, мож чо изменилось. Новости рынков Новости рынков Яндекс расширяет рекламный бизнес в преддверии раздела активов. Компания намерена расширить свою рекламную сеть «РСЯ» в Чили, стремясь к динамичному росту за пределами России. Резко упал доход РСЯ? Тема в разделе "РСЯ и ", создана пользователем Vera_Karpova, 16 ноя 2018.

Упал заработок в рся

Доход значительно упал, если сравнивать РСЯ и AdSense. В телеграм-канале РСЯ под последней новостью интересная дискуссия разразилась. 65%. И как говорит поддержка РСЯ - домены и аккаунт ВОССТАНОВЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖАТ! Доходы от рекламной сети «Яндекса» (РСЯ) просели за год на 16% — до 21,3 млрд руб. Представители рекламной сети Яндекса (РСЯ) назвали причины падения доходов на некоторых площадках после перехода с Директа на RTB.

Низкая скорость загрузки страниц и рекламы

  • Увеличение количества площадок
  • Списывают заработанные деньги - Отзывы о РСЯ - рекламная сеть яндекса
  • Итоги Февраля 2023 | Spryt
  • Как избежать падения доходов в РСЯ после перехода на RTB
  • Как показывать рекламу РСЯ с ограничениями для нерезидентов

РСЯ порезал доходы нерезидентам

Но это произошло и пришлось искать решение. И вот с Яндексом у многих возникли проблемы. На форумах и в тематических чатах можно встретить разговоры о том, как вебмастера жалуются на упавший доход. Тем более такая комиссия у РСЯ была всегда. Мы опросили несколько вебмастеров, которые перешли на РСЯ после блокировки AdSense и выяснили о том, как переход на другую рекламную сеть сказался на их доходе. Дороничева Анна, веб-аналитик Анна — веб-аналитик, монетизирует информационные сайты, работает в этом направлении с 2015 года. Последняя неделя марта этого года. Изменилась ли доходность после перехода на РСЯ? В какую сторону?

В среднем доход был 36-25 копеек с уника, но с отключением AdSense эта цифра упала до 5 копеек. После ряда тестов мы смогли получить 8 копеек на уника. Есть отдельные сайты в нишах «Строительство», «Ремонт своими руками», «Строительство из бруса», «Бани», где мы смогли выйтии к 14-17 копейкам на уникального посетителя. Можешь предоставить скриншоты статистики, чтобы наши читатели сами могли сравнить цифры? Спасибо, что у РСЯ осталась та же доходность, что и была раньше. А в некоторых нишах держать сайты стало просто невыгодно. В 2020 году, когда начался коронавирус, доход с сайтов упал в 8-9 раз, а с уходом AdSense — еще в два раза, если говорить про март. Какие трудности были после ухода AdSense из РФ?

Чтобы монетизировать сайты с myTarget, пришлось пройти много бюрократической волокиты — собрать документы, выписки из налоговой и т. Это заняло очень много времени. Также встретились с блокировками наших сайтов в РСЯ. Многие сетки зазывают вебмастеров тем, что обещают высокий доход, а по факту получается меньше 1 копейки за уник, а еще и рекламные блоки с различной агитацией. Мы встречались с этим, когда тестировали рекламные сети, приходилось снимать рекламу. И нужно понимать, что в каждой нише рекламные блоки дадут разный доход. Что сработало у нас, может не сработать на другом сайте, а то и дать худший результат. Нет какой-то готовой методички или лайфхака, по которому можно было перестроиться и не расстраиваться от неудач.

Славкина Алёна, владелец сайта Алёна— владелец сайта Кризис Копилка , который работает с 2008 года. Сайт подключила к РСЯ еще 5 марта, но настроить на какую-то нормальную доходность так и не смогла. Доход изменился? Если да, то в какую сторону?

Это означает не только возврат прошлых доходов на сайтов в рунете, но и меняет базовые критерии по окупаемости по сайтам, и оправданность их развития и вложений. В некоторых нишах — кардинально. На личных финансах трехкратный рост доходов от РСЯ собственно тоже отразится весьма привлекательно Но, разумеется, цыплят по осени считают — падение CPMV при сохранении CTR явно говорит о том, что тем или иным способом предложение будет регулироваться, и самими рекламодателями, и яндексом. Почти наверняка это выльется в очередной виток перемодерации особо доходных сайтов после жалоб рекламодателей на неконвертящий траф , перерасчета задним числом, устаканиванием ставок, и в итоге доход стабилизируется на каком-то новом уровне. Так же под давлением юзеров Яндекс может подкрутить настройки фуллскрина. Правда, это еще сильнее выдвинуло вперед РФ сайты по доходу в моем пуле, а если блок сохранит доход — то в следующем месяце разрыв станет еще сильнее между ними и буж сайтами, которые продолжают стагнировать. Так же в этом месяце занимался переносами доменов — регру редиски, выставляют цены на продление gtld доменов х2 куда вы нафиг денетесь с подводной лодки, ага. Еще один купленный года три назад домен — оказывается не была завершена передача домена, до сих пор висел под телдери Другой домен пришлось перенести от гоудадди от греха подальше. Один из серверов продлил на год вперед прикрутили крипту , от линода в ближайшее время надо отказываться, слишком уж много денег он запрашивает, а сайтов там минимум. Личпом научился развертывать впски и настраивать там сайты. Тупанул, надо сразу было так делать, а как объемы станут существенными — сам же личпом куда эффективней сможет передать эти задачи дальше и контролировать. Книги Голдратт, «Цель: процесс непрерывного совершенствования«. Неплохая попытка объединить роман и бизнес книгу Зарисовки из жизни директора завода, которому нужно этот завод вытащить из ямы, и сопутствующие сложности и инсайты. Читается достаточно легко кроме романтичной линии, которая изрядно бесила блюпиллом , примеры даются достаточно наглядные, хотя и специфичные для управления производством и их реалий, но общие принципы одинаковы для любого другого бизнеса типа производства статейников. Вновь, книга для топ-менеджмента, не про стартаперов, про управление бизнесом, а не его создании. Не скажу, что книга прям гениальна, поднимаемые вопросы и решения вполне типичны, но за счет живых примеров и цельного повествования усваиваются намного лучше, чем сухая теория. Знания, которые не займут много места» — маленькая книжка, просто чуть лучше уложить историю США в голове.

На радостях поставил три блока в статьи - сверху, в середине контенат и в конце. Блоки были горизонтальные, по 2 объявления. В первые три дня заработок с сайта составлял 50-60 рубелй в деньи при посещаемости 400-500 челвоек. Потом резко упал до 2-4 рублей.

Ищите прямых тематических рекламодателей. Если нет посещаемости, оставьте до лучших времен и развивайте как хобби. Цените учитывайте свое время и силы потраченной на свои проекты, не отдавайте за даром этим..... Просто тут много шума про этот cpmv , вот хотелось для себя выяснить. Благодаря Вам стало немного понятнее.

РСЯ порезал доходы нерезидентам

Наглядно описываю причину и способы лечения падений показов рекламы в РСЯ. Стоимость клика. В этом видео разберемся, почему падают показы в РСЯ после 2-14 дней после запуска рекламной кампании. А вот рекламные доходы в прессе упали на 41% и достигли 4,8 млрд рублей. Вебмастера страдают от падения дохода с РСЯ, рекламодатели страдают от нецелевого трафика и на порядок выросших расходов, а яндекс и накрутчики рубят бабло. Далеко в подробности происходящего в темных глубинах РСЯ влезать не стану, ограничусь констатацией в стиле привычных скреп: Что с доходами партнеров Рекламной Сети Яндекса?

Please wait while your request is being verified...

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения контекстной рекламы на сайтах и в мобильных приложениях. В Адыгее во время урока в одной из школ на детей упал потолок, В школах Урая продлили карантин из-за роста заболеваемости ОРВИ. У меня их нет, точнее оно показывает что типа есть, но совсем незначительно, 5-10%, а доход упал в 4 раза. Падение доходов в РСЯ у нерезидентов: Рекламная Сеть Яндекса отключила российскую рекламу.

Упал заработок в рся

Чтобы решить эту проблему, используйте стратегию максимального дохода, пересмотрите список блокировок тематик, брендов, доменов, а также подключите все доступные рекламные форматы на рекламные блоки: Стандартные, Медиа, Видео, Нативную рекламу. Не исключены и технические проблемы — возможны ошибки в консоли разработчика и в рекламном коде. Пользователи недостаточно взаимодействуют с рекламой Показы — клики — конверсии: чем выше CTR и CR, тем дороже показы рекламы на вашей площадке. Как же повлиять на конверсии? Можно использовать инструменты, которые позволят вам подбирать более оптимальную конверсионную рекламу для ваших пользователей. Например, аукцион дизайнов. Туда можно добавлять разные форматы и дизайны рекламы, а система сама выберет оптимальный под конкретного пользователя и максимально доходный для вас. Один из последних разработок Яндекс, направленная на повышение стоимости рекламы — это Smart Design. Это технология рекламной сети на основе машинного обучение автоматически собирает объявления с разными дополнениями для каждого показа, а результат — реклама становится более полезной и привлекательной. Низкая стоимость заказов на площадке Как повысить вероятность продажи рекламного показа на площадке по более высокой цене тем, кто еще не работает с ADFOX? Подключить дополнительные внешние источники монетизации, которые будут бороться за показ рекламы на вашем сайте.

Внешние монетизаторы — это покупатели трафика, такие как Google, My Target, Criteo и др. Как выбирается к показу реклама: В момент загрузки страницы все подключенным покупателям отправляется запрос одновременно, и они борются за показ, делая свои ставки. Это programmatic-технология, которая позволяет в момент загрузки пользователем страницы сайта опросить напрямую несколько подключенных DSP-платформ и выбрать среди них предложение с максимальной ставкой. Поскольку ряд монетизаторов не поддерживают технологию Header Bidding не отправляют ставку, то их возможно подключить через Динамическую монетизацию 2. Яндекс всегда развивает Header Bidding как технологию, сейчас уже подключено более 35 внешних монетизаторов, есть 4 формата рекламы: баннер, combo, in—Stream, out—Stream. Как повысить вероятность продажи рекламного показа на площадке по более высокой цене тем, кто уже работает с ADFOX? Технология «Водопад» — это технология последовательной отправки запросов. Его первый минус в том, что оно работает очень долго, блок может загружаться продолжительное время, а второй минус — это то, что нельзя будет узнать какие ставки были от всех монетизаторов которые, возможно, были готовы заплатить больше. Как возможно оптимизировать водопады? Если монетизаторы, которых вы используете в водопаде поддерживает Header Bidding — заводите его в качестве вендера.

Так запросы к монетизаторам отправляются параллельно, значительно увеличивается скорость загрузки рекламы и доходность за счет ставки. В этом случае запросы к монетизатору отправляются только в случае, если остальные системы готовы выкупить показ по цене ниже, чем установлено в кампании и увеличивается доходность за счет конкуренции в стеке. В заключение следует напомнить, что не нужно забывать постоянно анализировать рекламные доходы и настраивать все так, чтобы соотношение контента и рекламы не превышало должных показателей.

И вроде как ничего не произошло. Выполнять работу, и не смотреть на часы. Не думать о времени.

Второе правило: сделай вид, что так было всегда Дальше они нащупали золотую середину. Статистика стала стабильно падать и останавливаться во второй половине дня. Именно во второй половине дня, как по расписанию. Никаких объяснений, сбой это, не сбой, что это такое, почему происходит каждый день — не было, и нету. Доход при этом уже значительно снизился. Вебмастеров упорно отучали от привычки мониторить доход каждый час.

Все это делается сепциально, а не просто так. Даже сейчас, пока я пишу эти строки — статистика наглухо лежит, и показывает неккоректный доход к темущему времени. Зайдите утром, и смотрите. А мы вам нарисуем столько, сколько захотим. Третье правило: бери все, до чего можешь дотянуться, и не отдавай ничего. В это же время практически полностью урезали доначисления дохода после 12 часов.

Все знают, что у системы сбора статистики есть лаг в 3-4 часа, и точные данные приходят только спустя это время. Так вот, если в период с января по сентябрь — я всегда, подчеркиваю — всегда видел доначисление после 12 часов ночи, то сегодня они практически пропали. Вначале донасисления слегка урезали, процентов на 10-20. То есть Яндекс просто взял — и весь доход вебмастера, который просчитывался в момент лага статистики — забрал себе. А разве они были? А… ну наверное.

Мы пофиксили это. Теперь система сразу считает доход как надо, и доначисления просто не нужны: 3И я это пишу не с позиции человека, зарабатывающего по 200 рублей в день, а с позиции опытного вебмастера, имеющего в данный момент около 70-80 тыс уникальных посещений в сутки. Доходы упали кратно! И дело тут совсем не в сезонности.

Доходы сегмента такси за год достигли почти 67 млрд руб.

В этом сегменте учитывается выручка от нескольких бизнесов компании: такси, доставка еды и каршеринг. Рост этой категории был вызван увеличением спроса на все подсегменты, отмечается в отчете. В этом сегменте учитываются «Яндекс.

Ну, что же. Я запросил по этому вопросу у тех. Не уверен, что вам понравится то, что они мне написали. Это так, лирическое отступление.

Давайте посмотрим сразу вырезку из анализа тех.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий