Разобраться, как пользоваться толщиномером лакокрасочных покрытий автомобилей несложно.
10 секретов, скрытых под лаком
Таким образом, отталкиваться при проверке нужно именно от толщины оригинального слоя. Про показания в цифрах. В зависимости от толщины оригинального слоя а у разных марок, как вы поняли, она разная; самая толстая у американцев - второй слой, то есть косметически окрашенный элемент, может иметь толщину от 150 до 450 мкм. После 450 уже начинается шпаклевка. А показывает он до 2 мм 2000 мкм. То есть уже достаточно серьёзный ремонт.
Может быть установлена бу кузовная деталь, которая была в хорошем состоянии. Если силовые элементы кузова не повреждены, можно сильно не переживать. Свыше 1000 мкм. Автомобиль после серьезной аварии, сэкономили на кузовных деталях и восстановили старые. Есть риск, что через какое-то время толщина шпатлевки даст о себе знать. Я бы такой автомобиль забраковал. Довольных Клиентов, хорошей загрузки и высокого среднего чека! С уважением к Вам и вашему бизнесу, Колмаков Сергей. Делаю автосервисы прибыльными....
Этот тип толщиномеров идеален для измерения толщины покрытий на сложных и неровных поверхностях. Комбинированные толщиномеры - объединяют в себе различные методы измерения, такие как электромагнитный и ультразвуковый, для обеспечения более точных и надежных результатов на различных типах материалов и поверхностей. Эти приборы могут быть универсальными в использовании, позволяя работать с широким спектром материалов. Каждый тип толщиномера имеет свои преимущества и ограничения, поэтому выбор оптимальной модели зависит от конкретной цели использования, типа материала, наличия альтернативных методов измерения и требуемой точности. При выборе толщиномера для лакокрасочных покрытий, важно учитывать специфику вашей работы и особенности используемых материалов, чтобы обеспечить наиболее эффективное и точное измерение толщины покрытий. Для каких целей применяются толщиномеры лакокрасочных покрытий Толщиномеры лакокрасочных покрытий применяются для контроля и измерения толщины покрытий на различных поверхностях и материалах. Они играют важную роль в различных отраслях и сферах деятельности, где необходимо обеспечить соответствие техническим требованиям, мониторить качество производства и обеспечивать безопасность. Рассмотрим основные цели применения толщиномеров лакокрасочных покрытий. Контроль качества в производстве. Производственные предприятия, особенно в области металлообработки, станкостроения, автомобильного и судостроения используют толщиномеры для проверки и подтверждения соответствия толщины лакокрасочного покрытия требованиям производства и нормативам безопасности. Ремонт и обслуживание. В малярных мастерских, автосервисах, строительных компаниях и других отраслях необходимо периодически проводить работы по покраске и восстановлению покрытий. Толщиномеры позволяют контролировать равномерность и корректность нанесения краски для обеспечения долговечности и качества покрытия. Контроль коррозии. Мониторинг состояния и защиты металлических конструкций и оборудования от коррозии является важной задачей во многих отраслях, таких как нефтегазовая и энергетическая промышленности. Толщиномеры помогают определить толщину противокоррозионных покрытий и предоставить информацию о состоянии поверхности. Обследование и контроль качества. В строительстве, архитектуре, оценке недвижимости и других областях, где важно обеспечить соответствие строительных и технических норм, толщиномеры используются для измерения толщины лакокрасочных покрытий на различных поверхностях и материалах. Таким образом, толщиномеры лакокрасочных покрытий имеют широкий спектр применения в различных отраслях и областях, где контроль толщины покрытий играет значительную роль в обеспечении качества, безопасности и эффективности производственных и строительных процессов. Каковы основные преимущества использования толщиномеров лакокрасочных покрытий Использование толщиномеров лакокрасочных покрытий предоставляет несколько ключевых преимуществ, которые играют важную роль в различных отраслях и сферах деятельности. Давайте рассмотрим основные преимущества таких устройств: 1. Контроль качества: Толщиномеры позволяют нам точно измерять толщину нанесенного лакокрасочного покрытия на поверхности материала. Это важно для обеспечения высокого качества и долговечности покрытий, предотвращения преждевременного износа и защиты поверхностей от коррозии и других повреждений. Экономия времени и ресурсов: Благодаря использованию толщиномеров мы можем быстро и эффективно проводить измерения толщины покрытий без необходимости разбираться в сложных процессах. Это позволяет сэкономить время и ресурсы, ускорить процессы контроля качества и улучшить производственные показатели. Обеспечение соответствия стандартам безопасности: Во многих отраслях, таких как машиностроение, авиация, строительство и другие, соблюдение строгих стандартов толщины покрытий является важным условием безопасности и надежности оборудования, конструкций и транспортных средств. Толщиномеры помогают гарантировать соответствие этим требованиям. Предотвращение дополнительных расходов: Благодаря точному контролю толщины покрытий мы можем избежать излишних затрат на дорогостоящие материалы, необходимые для исправления ошибок в нанесении покрытий. Итак, применение толщиномеров лакокрасочных покрытий обеспечивает точный контроль качества, экономию времени и ресурсов, соответствие стандартам безопасности и предотвращение излишних расходов, что делает их неотъемлемым инструментом в различных отраслях и областях производства. Ответы на часто задаваемые вопросы о толщиномерах лакокрасочных покрытий 1. Что такое толщиномер лакокрасочного покрытия? Толщиномер лакокрасочного покрытия - это прибор, который используется для измерения толщины слоя лака или краски на поверхности материала. Для чего нужен толщиномер лакокрасочного покрытия? Толщиномер позволяет контролировать и обеспечивать соответствие толщины покрытия требованиям и стандартам производства. Как работает толщиномер? Толщиномеры используют различные технологии, такие как электромагнитные или ультразвуковые методы, для измерения толщины слоя лака или краски на поверхности. Какой тип толщиномера выбрать? Выбор типа толщиномера зависит от конкретных требований и задач измерения. Важно учитывать материалы и условия эксплуатации. Можно ли использовать толщиномер для различных материалов? Да, с помощью соответствующих настроек и калибровки толщиномер можно использовать для различных материалов. Насколько точны измерения толщиномера? Точность измерений зависит от типа и качества прибора, а также от условий эксплуатации и настройки. Можно ли использовать толщиномер на мокрых поверхностях? Нет, толщиномер применяется на сухих и чистых поверхностях для точных результатов. Существуют ли портативные модели толщиномеров? Да, на рынке представлены портативные толщиномеры, которые удобны в использовании на месте. Как часто нужно калибровать толщиномер? Рекомендуется калибровать толщиномер регулярно, согласно рекомендациям производителя. Можно ли обучиться работе с толщиномером без специального образования? Да, обучение работе с толщиномером доступно и не требует специального образования. Какие преимущества могут получить предприятия при использовании толщиномера? Использование толщиномера позволяет улучшить качество контроля покрытий, избежать излишних расходов и обеспечить соответствие стандартам. Могут ли толщиномеры использоваться для мониторинга коррозии? Да, толщиномеры также могут применяться для мониторинга толщины антикоррозионных покрытий. Влияют ли условия окружающей среды на работу толщиномера? Да, экстремальные условия окружающей среды могут оказать влияние на работу толщиномера и требовать дополнительных мер предосторожности. Могут ли профессионалы и начинающие пользователи использовать толщиномеры? Да, толщиномеры доступны для использования как профессионалами, так и начинающими пользователями после соответствующего обучения. Какова максимальная толщина покрытия, которую можно измерять толщиномером? Максимальная измеряемая толщина покрытия зависит от модели толщиномера, однако большинство приборов способны измерять обычные покрытия. Насколько важно правильное позиционирование при использовании толщиномера? Правильное позиционирование толщиномера на поверхности является ключевым для точных измерений толщины покрытия. Как часто рекомендуется проводить обслуживание толщиномера? Рекомендуется проводить регулярную проверку и обслуживание толщиномера согласно рекомендациям производителя. Какая информация может быть получена из отчётов толщиномера?
Ультразвуковой толщиномер покрытий применяется для измерения толщинины лакокрасочных и защитных покрытий не неметаллических основания, например на бетоне, асфальтобетона, пластике, дереве и других материалах. Однако, если вы не связаны ни с одной из перечисленных сфер, но являетесь потенциальным или полноправным владельцем автомобиля, иметь толщиномер необходимо. Даже решение приобрести машину в автосалоне не дает никаких гарантий, что ваша «ласточка» будет «не бита, не крашена». К сожалению, никто не застрахован от форс-мажорных обстоятельств, таких как нарушение правил автоперевозок, выгрузки-погрузки авто, наличие скрытых дефектов лакокрасочных покрытий деталей. Возможно, я открою для кого-то секрет, но толщиномеров великое множество. Разнообразие приборов по своему функционалу, размерам, ценам, используемым принципам работы и странам производителям, не должны испугать вас.
В каких случаях толщиномер дает осечку?
Хороший прибор за небольшие деньги. Не повторяйте такой тест, это опасно. Спасибо парням из города Козельск и Сухиничи, помогли снять такое интересное видео. Толщиномер автомобильный лакокрасочного покрытия Толщинометр ABU-Group. Цвет белый. Новости о CARSYS Актуальные цены Новые видео. Стоит ли отказываться от достойного экземпляра, имеющего двойной заводской окрас и как быть, если толщиномер показывает 200 мкн по кругу.
Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля: задачи и способы измерения
Толщиномер лакокрасочных покрытий PCE CT 26. Толщиномер R&D ET330 является профессиональным толщиномером, предназначенным для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобилей. Основание толщиномера композитное, не царапает лакокрасочное покрытие автомобиля.
Лучшие толщиномеры
Он работает с разными поверхностями: грунт, алюминий, бронза, цинк, латунь, лак, медь. Преимущества модели: — понятный интерфейс, на корпусе всего пять кнопок с указанными на них функциями; — точный показатель заряда устройства, благодаря чему можно своевременно заменить батарейки; — яркий экран, благодаря которому все показатели видны при плохом освещении. Внизу есть удобный шнур, с помощью которого толщиномер можно закрепить на ключах, поясе или носить на руке. Толщиномер «Мегеон» Компактный толщиномер ЛКП для любительского использования — устройство толщиной и длиной не более мизинца. Основные преимущества: — небольшие размеры; — подключается кабелем к аудиоразъёму смартфона и передаёт данные в специальное приложение.
Москва, ул.
В Ford толщина может значительно изменяться для каждого элемента, в то время как Renault удивляет очень высокой однородностью в своих моделях. Skoda покрыты очень тонким слоем, явно ниже 100 мкм. Как измерить толщину лака? Электронный датчик лака Для любительских и полупрофессиональных измерений толщины слоя краски стоит использовать электронные тестеры, работающие на основе индукции.
Механические являются дешёвыми, но они дают очень неточный результат. Кроме этого, они совершенно непригодны для алюминиевых корпусов. Стирает ли полироль лак? Измерения показали, что у 7-летнего VW Tiguan покрытие на 20 мм тоньше, чем у нового. Точные измерения на нескольких автомобилях показали, что после процесса полировки могут появиться царапины, но не уменьшается её толщина.
С другой стороны, интенсивная механическая полировка, направленная на удаление царапин и обесцвечивания, один раз стирает слой толщиной 3-5 мкм. Между тем, например, прозрачный слой на металлике составляет 20-30 мкм. Полировка машины приводит, хоть и незначительно, к потерям лакового покрытия. Полная полировка автомобиля не должна быть проведена более 4 раз, потому что на пятый раз, к сожалению, можно попасть в базовый слой. Можно ли отремонтировать машину так, чтобы краска имела первоначальную толщину?
Покрытие лаком Хороший лак контролирует толщину наносимого слоя и при необходимости соответствующим образом шлифует его слои. Мы измерили три дорогих автомобиля, отремонтированные в уважаемых мастерских. Шлифование грунтовки для достижения требуемой толщины слоя является обычной практикой для автомобилей с более высокой ценой. К сожалению, владельцы дешёвых автомобилей редко готовы потратить солидную сумму для восстановления ЛКП, так как стоимость работ соизмерима с новыми элементами кузова. Профессионально выполненная лакировка позволяет получить ту же толщину краски, что и в новой машине.
Как интерпретировать результаты? Большинство новых автомобилей имеют толщину покрытия 80-120 мкм. Этот результат не вызывает подозрений относительно состояния краски. Значение около 200 мкм является верхним пределом толщины заводского лака для большинства моделей. Показатель просто не должен быть больше.
Значения 250-350 мкм указывают на то, что автомобиль был окрашен заново. При показателях 400 микрон и выше вплоть до нескольких миллиметров , можно легко сделать вывод, что там, под краской, имеется слой шпаклевки. Как правильно измерить толщину лакового покрытия Как мы уже упоминали, для правильного измерения следует прежде всего помыть машину, причём максимально тщательно. Если машину нельзя мыть например, когда покупаете её с рук и мойка находится далеко , протрите проверенные предметы. После длительного периода неиспользования каждый электронный датчик следует калибровать с помощью прилагаемой калибровочной пластины.
Большинство датчиков имеют плоский зонд, и перпендикулярное выравнивание наконечника становится залогом правильного измерения. Лучше избегать проведения измерений такого типа с помощью датчиков на изогнутых поверхностях. В таких местах хорошо работают датчики с закруглённым концом. Чтобы исключить случайные ошибки, необходимо провести несколько измерений на небольшом расстоянии друг от друга, чтобы можно было получить усреднённый результат. После применения датчика подождите некоторое время, чтобы стабилизировать результат.
Толщиномер краски является незаменимым помощником при покупке автомобиля. Прибор замера толщины лакокрасочного покрытия позволяет легко определить, поврежден ли автомобиль и был ли он отремонтирован. Однако одного измерителя толщины краски недостаточно: вам нужно знать, как его использовать!
Также не стоит забывать и о том, что прибор прибору рознь. Теоретически каждое повреждение на кузове можно заметить. В том числе даже после качественного восстановительного ремонта.
Но сделать это могут профессионалы с большим опытом и то не все. На практике же даже профессионалы используют толщиномеры лакокрасочного покрытия при оценке или проверке состояния подержанного автомобиля. Например, опытные специалисты обычно знают, где и что искать, а толщиномер не только помогает проводить осмотр, но и ускоряет этот процесс.
И еще одна вещь, которую должны знать не только те, кто собирается покупать подержанное авто. Дело в том, что профессионалы так же проверяют и новые автомобили в автосалоне, чтобы выявить крашеные детали кузова. Как такое может быть?
Еще как может! И таких случаев немало, когда в дилерских центрах продают битые новые авто, которые, например, были повреждены во время транспортировки в автосалон. Магнитные толщиномеры фото: tolshchinomery.
Принцип действия магнитометра основан на градуированной гильзе с магнитом, которые помещены в пластиковую трубку с пружиной с нанесенной на ней шкалой.
Данная величина устанавливается в заводских условиях в зависимости от модели транспортного средства, но в соответствии с принятыми нормами. Общего стандарта нет, и толщина может варьировать в широких пределах. Она будет зависеть не только от пожеланий изготовителя, но и от таких факторов: режим, температура сушки, количество слоев краски, марка краски. Зачем нужны замеры толщины краски на автомобиле? Покрытие с завода сильно отличается от того, что делают в большинстве автосервисов. Идеальное окрашивание — дорогой вариант, потому мастера экономят на краске.
Под ее слоем может прятаться сварной шов, если машина — «конструктор». Шпаклевкой, краской зачастую покрывают гниль, дырки, ямы на старой технике. Все это выявляют особые замеры. Также при помощи измерителя возможна проверка следующих данных: степень износа машины, факт проведения ремонта кузова в прошлом, наличие заполированных царапин, места утолщения краски при грубом ремонте, слишком частое проведение полировок. Поскольку добиться заводских параметров в обычных условиях практически невозможно, все отклонения легко выявить, что позволит отказаться от покупки или требовать серьезную скидку. Показатели заводской покраски Заводская краска дает защиту металлическому основанию кузова, а также прочим слоям, которые на него нанесены, — оцинковке, грунтовке. Только строгое соблюдение технологии обеспечивает нужную долговечность службы кузова.
Сколько составит суммарная толщина покрытия, сделанного на заводе? Для большинства машин показатель находится в диапазоне 70-180 мкм, при этом разброс по автомобилю может составить 20-25 мкм, по одной детали — 10-15 мкм. Для следующих элементов допускается толщина слоя в пределах 50-90 мкм: дверные стойки, багажник, подкапотное пространство. Сделать покраску машины без указанной погрешности невозможно даже на заводе. Лакокрасочное средство может неравномерно распределяться на разных участках: так, на горизонтальных зонах слой неизбежно будет более толстым, чем на вертикальных. Также во время окрашивания появляется шагрень — шероховатость поверхности. Различаются и показатели окраски для деталей, выполненных из цветных и черных металлов.
Таким образом, даже на новом автомобиле допускается разброс показаний при измерении прибором. Определение толщины краски по маркам легковых автомобилей Если машина подвергалась ремонту, на детали наносилась шпаклевка, то толщина слоя покрытия увеличится до 180-200 мкм и более.
Толщиномеры лакокрасочного покрытия: 10 лучших моделей для авто
Краскомеры магнитной конструкции на таких деталях бесполезны. Алюминий нейтрален к магнетизму, как и слой ЛКП, его покрывающий. Для цветных металлов ученые разработали вихретоковый способ измерения. Металлическое основание и непроводящий ток слой краски по-разному проявляют себя в вихревом электрическом поле. Учитывая эту разницу, прибор с высокой точностью производит оценку толщины ЛКП на алюминии, меди и их сплавах. Лучший результат дает совместное использование магнитного и вихретокового метода измерений. В частности, это обеспечивает точную работу по кузову из оцинкованного железа. Такие модели краскомеров универсальны и сами определяют, какую систему в конкретных условиях следует использовать. Купить универсальный электронный толщиномер краски для автомобиля можно по относительно доступной цене. Например, модель Horstek TC 015 — хит продаж на территории России, стран ближнего зарубежья и в Европе.
Проверить качество кузовного ремонта автомобиля после автосервиса. Покупка поддержанного авто. Всем известно, что после аварии иногда легче продать машину, чем пользоваться ею дальше. Большинство авто вторичного рынка — это участники ДТП. Толщиномер лкп используются не только в автомобильном бизнесе.
Для этого, выявленная деталь проверяется уже более внимательно, на ней производятся дополнительные замеры, чтобы выявить основные очаги повреждения. Если деталь, хотя бы, вторично окрашена, уж не говоря про найденную шпаклевку, то более тщательно проверяются все окружающие детали кузова.
Ведь, скажем, дверь могла быть заменена, а под ней в проеме или на пороге могли остаться следы серьезного ремонта. Мало выявить вторичные окрасы - нужно выявить причину окраса. Была ли это притертость, удар, замена детали и прочее. Какой масштаб и какой ущерб был нанесен - выяснить нужно именно это, чтобы определить на сколько это скажется на ликвидности автомобиля. Худшее, что можно обнаружить - это следы шпаклевки на стойках, порогах, в проёмах дверей. Если следы шпаклевки обнаруживаются по верху всех стоек кузова, значит крыша автомобиля приварена. Если такие следы на задних стойках не симметричны, то есть на одном есть - возможно приварено заднее крыло.
В этом случае сварные швы вы найдете внизу крыла или на порогах. Сварные швы, то есть обнаруживающееся локальное шпаклевание на передних порогах, центральной или передней стойке, со стороны пассажира, может говорить о том, что вварена четверть автомобиля. Этому нужно уделить особое внимание, если идентификационная маркировка VIN расположены под передним сидением пассажира. Если вваривалась часть пола с VIN, такая машина не встанет на учёт и её могут изъять после экспертизы. Хуже этого представить что-то сложно. Более наглядно и детально я всё рассказал и показал в видосе выше. Если вам интересна эта тема, то посмотрите его.
А также горячо рекомендую посмотреть всё руководство о том, как выбрать и проверить автомобиль с пробегом. Ссылка в начале поста.
Материал корпуса толщиномера, в отличие от его цвета и звукового оповещения, важен. Большинство моделей изготавливаются из ударопрочного пластика, но в комплекте может поставляться защитный чехол. Рейтинг толщиномеров лакокрасочных покрытий автомобилей Первое место в рейтинге занимает компактный Etari ET-333.
Популярность приборы этого производителя получили благодаря маленьким размерам и возможности произвести замеры в любой точке кузова. В современной линейке толщиномеров Etari модель ET-333 наиболее востребована из электромагнитной серии благодаря сохраненной компоновке предшественника ET-110 и улучшенным характеристикам. Отдельно стоит упомянуть условия измерений. Стандартно в рекламе указываются температура в пределах комнатной и значения для минимального предела измерений. Погрешность измерений комбинированных или электромагнитных толщиномеров на холоде и при большой толщине металла значительно возрастает.
Разброс измерений для покрытия 140 микронов составляет 131-148 мкм: этого диапазона достаточно, особенно если при окрашивании кузов не выхаживался сантиметр за сантиметром. Модель ET-333 проста в эксплуатации, но требует начальной калибровки: толщиномер комплектуется стальной шайбой и 102-микронным слоем пленки для настройки. Преимущества прибора: Компактные размеры и удобство чтения данных с дисплея. Приемлемая точность. Возможность замеров на криволинейных поверхностях.
Недостатки: Отсутствие памяти замеров. Второе место: CEM DT-156 Бесспорным плюсом комбинированного датчика, занявшего второе место в рейтинге толщиномеров лакокрасочных покрытий автомобилей, стала компактность: удобство работы по изгибам с малым радиусом, практически не подвергающимся рихтовке, бесспорно. Функционирует прибор в двух режимах: непрерывного и точечного измерения. Результаты сохраняются в одной из 320 ячеек памяти, рассортированных на четыре группы. Точность по алюминию аналогична, но шаг меняется до полутора микрон, а радиус кривизны - до 3 мм; ответственным за это можно назвать окружающий центральный электромагнитный датчик вихревой индуктор.
В отличие от большинства моделей толщиномеров, CEM комплектуется штатным набором из пяти, а не одной, калибровочных пластин разной толщины.
Не бита, не крашена? Как использовать толщинометр?
Как минимум толщиномер — прибор, измеряющий толщину нанесенного на металл слоя шпаклевок, красок и лаков. КП и эксперт Роман Игнатьев публикуют рейтинг толщиномеров, которые представлены на рынке в 2024 году с фото, плюсами и минусами товаров и советами по выбору. Толщиномер лакокрасочных покрытий – это компактный, удобный в применении и недорогой прибор, позволяющий замерить толщину слоя краски на авто. «#толщиномер #автомобили #краска #автокраска #толщинашпаклевки #проверкатолщиномером» от автора avto_ с композицией «orijinal ses» (исполнитель TR MODİFİYE MOD). Обзор лучших толщиномеров для проверки лакокрасочного покрытия автомобиля.
Как узнать заводской окрас
- Толщиномер автомобильный лакокрасочного покрытия Толщинометр
- Выбираем толщиномер лакокрасочного покрытия по типу металлов
- Как проверить кузов машины толщиномером
- Измерение толщины краски на кузове автомобиля – приборы, способы и нормы
- 10 толщиномеров, которые стоит рассмотреть для измерения лакокрасочного покрытия на автомобилях
- Новый способ обмана: почему толщиномеры больше не выявляют битые автомобили
ТОП-20 лучших толщиномеров для авто – рейтинг моделей 2024 года
Для специфических сплавов вы может создать свою калибровку. Данные выводятся на контрастный дисплей. В темное время есть возможность воспользоваться подсветкой экрана. Момент снятия показаний определяется автоматически.
Три единицы измерения создают удобный формат вывода данных. Высокая точность подтверждена внесением толщиномера в Государственный реестр. Плюсы: Высокая скорость измерений 0,5-1 секунды; Гарантия производителя 3 года свидетельствует о безупречном качестве; На экран выводится остаток заряда батареи; Стабильные данные при замерах на морозе до -25 градусов.
Минусы: Не обнаружены. У толщиномера удобный формат — его можно использовать вместо брелока ключей. Несмотря на компактные размеры, прибор очень точен, может использоваться в профессиональных целях.
Как выбрать толщиномер Какой толщиномер лучше купить для проверки авто при покупке, а что лучше использовать на СТО? На рынке представлены устройства, работающие на разных принципах изменения. При выборе стоит обратить внимание на дополнительные функции, максимальную погрешность, толщину измерения.
Это поможет купить гаджет, который справится с поставленной задачей. Принцип измерения Как выбрать толщиномер для авто по принципу измерений? В рейтинге представлены устройства, которые работают на одном из следующих принципах: Магнитный — бюджетные датчики, измерение проводится с учётом силы притяжения магнита к основанию, на которое нанесено лакокрасочное покрытие.
Применяются только с окрашенными металлами, имеют высокую погрешность; Электромагнитный — работает на аналогичном принципе с магнитными толщиномерами, но измерение проводится не механически, а с помощь электроники. Это увеличивает точность, упрощает снятие показаний. Недостаток — сложно применять в труднодоступных местах; Вихретоковый — создают на поверхности вихревой ток, сила которого зависит от толщины ЛКП.
Работает с разными основаниями. Вы можете применять толщиномер в широком диапазоне температур. Среди недостатков — повышенная цена; Ультразвуковой — базируется на изменении скорости ультразвука.
Отличается высокой точностью. Применяется для измерений по разным основаниям. Электромагнитные и вихрепотоковые модели подходят для бытового применения.
Ультразвуковые — для промышленного и коммерческого использования. Погрешность Стабильность измерений зависит от принципа работы и условий, в которых проводятся измерения. Точность данных — от калибровки.
Поставщики предлагают технику, которая имеет функцию автокалибровки или настройку с помощью эталонных пластин, плёнок. Погрешность измерения указывается в технической документации. Чем она выше, тем меньше точность показаний.
На производстве требуются более точные толщиномеры. Функционал Производитель предлагают устройства с разным функционалом, который упрощает работу. Кроме автокалибровки, которая помогает быстро выполнить настройку, это подсветка экрана, наличие памяти, графическое выведение данных при сканировании.
Звуковой сигнал поможет своевременно проинформировать о превышении максимальной толщины слоя и обозначить границы участка. В некоторых гаджетах есть встроенный ультрафиолетовый фонарь, который можно использовать как детектор банкнот. Толщина измерения Устройства неразрушающего контроля имеют ограниченную толщину измерения.
Автоконцерны в покрасочных цехах наносят на металл слой краски 80-200 мкм. После аварии покраска проводится в небольших мастерских, который наносят ЛКП 250-300 мкм. Чтобы выявить дефекты лакокрасочного слоя достаточно прибора, который имеет максимальный предел измерений 1200-1500 мкм.
Для контроля за покраской промышленного оборудования может потребоваться гаджет, способный проконтролировать изменения толщины в пределах 2000-2500 мкм. Как пользоваться толщиномером Для профессионального применения рекомендуется использовать ультразвуковые толщиномеры. С его помощью можно точно определить толщину краски, автомобильного грунта на любом основании.
Если измерения выполняются редко и высокая точность результата не требуется — подойдет толщиномер любого другого типа. Подготовка поверхности Измерение проводят на чистом автомобиле. Перед проверкой машину стоит полностью помыть.
Это необходимо по той причине, что каждый элемент кузова проверяют в 4-5 местах и везде должна быть чистота. Слой грязи не позволит получить точные данные и часто может стать причиной выхода из строя толщиномера. Калибровка Пользоваться необходимо откалиброванными толщиномерами.
В комплекте идет калибровочная пластина и пленка. Прибор устанавливают на пластину, обнуляют. Накладывают на металл пленку и получают ее толщину.
Результат сравнивают с данными, нанесенными на пленку. Если цифры идентичны — толщиномер правильно выполняет измерения. Выбор режима По умолчанию первичен режим единичного измерения.
Он рекомендуется, если у проверяющего есть время на медленный осмотр автомобиля или присутствуют подозрения, что один из элементов кузова поврежден. Для детального и точного анализа лучше воспользоваться режимом постоянного снятия показаний, который непрерывно анализирует толщину ЛКП. Проведение измерений Толщиномер должен располагаться строго перпендикулярно относительно кузова.
Так как часто ремонтируется только часть элемента, то рекомендуется проверить его в 4-5 местах. Прикладывается к поверхности прибор максимально плотно. При использовании ультразвукового толщиномера наносится контактная смазка, обеспечивающая надежный акустический контакт.
Считывание результатов Данные измерений выводятся на монитор или механическую шкалу в нанометрах. Толщина заводского покрытия 90-120 мкм. Увеличение этого показателя свидетельствует о проводимом ремонте детали.
Чтобы толщиномер работал правильно — после использования рабочую поверхность очищают от загрязнений мягкой салфеткой. Раз в год выполняется метрологическая поверка. Вопрос ответ Как правильно работать с толщиномером?
Перед началом работы проводится калибровка или автокалибровка. Исследуемая поверхность очищается от грязи.
Проверяем толщину ЛКП толщиномером 24. Оригинальный «заводской» лакокрасочный слой в среднем составляет 100—200 мкм. Если этот показатель составит несколько сотен мкм, то покраска — не конвейерная. Если на экране высвечивается более 1000 мкм, под слоем краски лежит шпатлевка. Как измерять ЛКП толщиномером?
В противном случае он покажет некорректные цифры. Проверяйте каждый элемент как минимум в пяти точках — по краям и по центру. Местом перехода между оригинальным ЛКП и зоной ремонта обычно служит выштамповка или молдинг: там, где кузов имеет рельеф. Откройте двери, капот, багажник. Показания толщиномера там должны быть меньше, чем на наружных деталях. При «заводской» окраске они составляют 40—60 мкм.
Его нужно запустить включить , после активации дисплея приложить чувствительный элемент к целевому участку. Обычно выбирают сомнительный, который даже внешне кажется подозрительным. В других случаях следует приложить прибор к любой точке каждой детали автомобиля.
Лучше всего использовать «квадратно-гнездовой» способ. Для этого кузов мысленно разбивают на квадраты со сторонами по 25-35 см, затем проверяют каждый квадрат в 1-2 местах. Метод кропотливый, потребует до 1-2 часов времени, зато очень достоверный. Если действовать нужно быстро, применяют иной способ. На каждой детали мысленно рисуют крест, затем проводят измерения в его крайних точках и в центре. В каждом месте следует задерживать прибор на несколько секунд — как написано в инструкции к толщиномеру. После отражения данных они сбрасываются или фиксируются, проводится новое измерение. Ее красят редко, поскольку в авариях этот элемент машины почти не участвует. Слой ЛКП здесь станет эталоном — по нему можно определить, какая должна быть толщина в иных местах кузова.
Заводские показатели в прочих зонах всегда чуть больше, так предусмотрено технологией но ненамного.
Одним из значимых преимуществ модели ETARI ET 11P является наличие режима непрерывного замера, который обеспечивает удобство и эффективность при работе с прибором. Также стоит отметить наличие звукового сигнала и функцию автоотключения, что делает использование толщиномера более удобным и безопасным. Этот толщиномер работает от одной батарейки, что обеспечивает его независимость от внешнего источника питания. В комплект поставки входят: Толщиномер ET-11P, сумка с креплением на пояс для удобства транспортировки, калибровочные пластины из черного и цветного металла, а также пластиковая эталонная пластина толщиной 102 мкм. Характеристики Характеристики ETARI ET 11P Недостатком этой модели можно выделить ограничение по максимальной толщине измерения до 1000 мкм, что может быть недостаточно для определенных видов измерений. Одним из ключевых преимуществ модели RGK TM-17 является возможность непрерывного замера, что значительно упрощает процесс контроля толщины материалов. Присутствие звукового сигнала и функции автоотключения делают использование толщиномера более удобным и эффективным.
Толщиномер оснащен экраном сегментного типа и объемом памяти для 30 показаний, что позволяет легко сохранять результаты измерений для дальнейшего анализа. Этот прибор работает от двух батареек типа ААА 1,5 В, обеспечивая надежное питание в течение длительного времени. Характеристики Характеристики RGK TM-17 Среди преимуществ модели стоит выделить также минимальный радиус закругления 5 мм, что обеспечивает возможность измерения на различных поверхностях. Однако следует отметить, что максимальная погрешность прибора составляет 2. В отзывах на толщиномер RGK TM-17 покупатели чаще всего отмечают его удобство использования, точность измерений и надежность работы, что делает эту модель привлекательным выбором для широкого круга пользователей. Эта модель является модификацией популярного толщиномера RD-1000 pro, но представляет собой еще более быструю версию, считающуюся самым быстрым толщиномером на рынке. Он оснащен высокоточным самокалибрующимся датчиком с рубиновым наконечником, который не подвержен истиранию, обеспечивая точность и надежность измерений. Толщиномер оснащен функцией автокалибровки, режимом непрерывного замера, звуковым сигналом и автоотключением, что делает его использование удобным и эффективным.
Две батарейки обеспечивают питание прибора, а также позволяют использовать его в любом месте. Рубиновый нестираемый датчик обеспечивает долговечность и высокую точность измерений. В отзывах о данной модели пользователи чаще всего выделяют его скорость работы, точность и удобство в использовании, делая RD-990 LITE привлекательным выбором для автоподбора и контроля толщины материалов. Одним из преимуществ модели ETARI ET 600 является наличие функции автокалибровки, которая обеспечивает более точные и надежные результаты измерений. Также существует возможность автоотключения, что способствует энергоэффективности использования прибора. Питание прибора осуществляется от двух батареек, что обеспечивает его бесперебойную работу. Это позволяет использовать прибор в широком диапазоне рабочих условий, что делает его удобным и применимым в различных отраслях и сферах деятельности. С учетом своих характеристик и функциональности, прибор ETARI ET 600 является надежным помощником для проведения измерений толщины покрытий на металлических поверхностях.
Он удобен в использовании, обеспечивает достоверные результаты и может быть полезным инструментом как для профессионалов, так и для любителей в данной области. Характеристики Характеристики ETARI ET 600 Чаще всего в отзывах о модели ETARI ET 600 отмечается: точность измерений, удобство в использовании, надежность и доступность функций автокалибровки и автоотключения, а также широкий диапазон рабочих температур, что делает прибор универсальным и эффективным в различных условиях эксплуатации. Работая с данным толщиномером, пользователи часто отмечают его высокую точность, универсальное применение и удобство использования, что делает его популярным выбором среди специалистов, работающих с металлическими покрытиями. Он обладает широким диапазоном измерения до 3,5 мм, что делает его универсальным инструментом для проверки металлических поверхностей. Одним из важных преимуществ этой модели является возможность автоматического распознавания типа металла под краской. Это повышает точность измерений и удобство использования прибора. Подвижный датчик и режим непрерывных измерений обеспечивают быструю и точную проверку на выпуклых и вогнутых поверхностях, что особенно полезно при работе с автомобилями. Прочный корпус и силиконовый чехол делают прибор удобным в использовании и защищенным от повреждений при падениях.
Силиконовые кнопки с четким тактильным откликом обеспечивают комфортное управление даже в перчатках. Дополнительно, звуковой сигнал имеет разную тональность для различных типов металлов, что помогает оперативно определить тип металла под краской. Характеристики Характеристики iCartool IC-T400 Кроме того, прибор оснащен умной калибровкой от 1 до 10 точек, информативным LCD дисплеем с подсветкой, цветовой и световой индикацией выхода за границы диапазона, а также специальным звуковым сигналом для черных и цветных металлов. Встроенный фонарик и УФ детектор добавляют функциональность прибору. Основным недостатком этой модели может быть отсутствие возможности быстрого обновления программного обеспечения для совместимости с новыми технологиями. Чаще всего отмечают в отзывах на эту модель: высокую точность измерений, простоту в использовании, долговечность и удобство хранения и переноски 9. Одним из преимуществ модели CARSYS автоподбор является наличие функции автокалибровки, которая обеспечивает точные и надежные измерения без необходимости ручной корректировки. Режим непрерывного замера позволяет проводить измерения более эффективно и быстро.
Звуковой сигнал и автоотключение делают использование прибора более удобным и энергоэффективным. Данная модель оснащена функционалом, который обеспечивает комфортное и точное измерение толщины покрытий, что делает ее незаменимым инструментом для специалистов в области контроля качества и обслуживания металлических конструкций. Характеристики Характеристики CARSYS автоподбор С учетом всех удобств, точности и возможностей данного прибора, он является незаменимым инструментом для проведения профессиональных измерений толщины покрытий на металлических поверхностях как в производственных, так и в ремонтных условиях. Чаще всего в отзывах о модели CARSYS автоподбор отмечается: высокая точность измерений, удобство использования, надежность и долговечность прибора, а также функциональность и энергоэффективность. Особенностью является наличие звукового сигнала, который упрощает процесс измерения, а также автоотключение, что способствует экономии энергии при использовании устройства. Прибор работает от двух батареек, что обеспечивает его независимость от источника питания. Кроме того, удобство переноски и хранения обеспечивается компактными размерами прибора. Однако следует учитывать, что из-за ограничения по максимальной толщине покрытия до 2000 мкм, прибор может оказаться не самым подходящим для измерений на более толстых поверхностях.
Чаще всего отмечают в отзывах на модель ETARI ET 333: удобство использования, надежность и компактность, однако иногда указывают на ограничения по максимальной толщине измерений и необходимость частой замены батареек. Лучшие недорогие толщиномеры для авто 1. Одним из преимуществ модели является наличие функции автокалибровки, что позволяет поддерживать высокую точность измерений без необходимости ручной настройки. Режим непрерывного замера обеспечивает удобство использования прибора, позволяя проводить измерения без постоянного перезапуска. Присутствие звукового сигнала и возможность автоотключения делает использование прибора более удобным и эффективным. По отзывам, пользователи чаще всего отмечают высокую точность измерений и удобство использования функций автокалибровки и непрерывного замера. Этот прибор способен измерять толщину различных покрытий, таких как краска, эмаль, грунтовка, лак, хром или медь. Одним из отличительных особенностей iCartool IC-T150 является информативный дисплей, отображающий одновременно текущее значение замера и статистику измерений, что делает процесс мониторинга и анализа данных удобным и эффективным.
Принцип измерения прибора основан на ультразвуковой технологии, обеспечивающей точность и надежность измерений. Максимальная толщина, которую можно измерить при помощи этого толщиномера, составляет 2000 мкм. Минимальный радиус закругления, который может быть измерен, - 25 мм. Кроме того, прибор оснащен функциями автокалибровки, режима непрерывного замера, звукового сигнала и автоотключения, что повышает удобство его использования. Элементом питания для работы толщиномера служат батарейки, их количество - 2. Характеристики Характеристики iCartool IC-T150 Отдельно стоит отметить, что в комплект поставки входит набор для самостоятельной калибровки датчика и шнурок для переноски, что является удобным дополнением к функциональным возможностям прибора. По отзывам пользователей, iCartool IC-T150 часто отмечают за точные измерения, удобство работы с информативным дисплеем и широкий спектр функций, что делает его незаменимым инструментом для контроля и измерений толщины лакокрасочных покрытий на металлах. Он использует комбинированный принцип измерения, объединяющий электромагнитную индукцию и вихревые токи Фуко, что делает его удобным для работы как на магнитных, так и на немагнитных поверхностях.
С многоступенчатой калибровкой вы сможете получить максимально точные измерения. Устройство оснащено рядом удобных функций, таких как режим непрерывного замера и автоотключение для экономии энергии. Благодаря использованию двух батареек типа AAA, прибор остается мобильным, а информативный дисплей с иконкой предупреждения о низком заряде батарей позволяет избежать искажений данных.