Новости тимур вайнштейн биография

Тимур Артемович Вайнштейн — известный российский предприниматель и меценат, основатель и генеральный директор компании «Вайнштейн и Ко». Тимур Леонидович Вайнштейн (1 марта 1974,Баку,Азербайджанская ССР,СССР) — российский теле и кинопродюсер,генеральный продюсер и учредитель группы компаний «ВайТ Медиа»,Биография С 1991 года — художественный руководитель команды КВН «Парни из. биография, новости, личная жизнь. Об этом сообщил генеральный продюсер телеканала НТВ Тимур Вайнштейн, пишет StarHit. Тимур Вайнштейн — кинопродюсер, генеральный продюсер телеканала НТВ, а еще новый гость подкаста «Слушай, что расскажу». биография Биография Российский продюсер Тимур Вайнштейн построил успешную карьеру. Таким образом биография Тимур Вайнштейн дополняется новостями, информацией о скандалах и компромате.

Тимур Леонидович Вайнштейн (Биография)

  • Тимур Вайнштейн - продюсер - биография - российские продюсеры - Кино-Театр.Ру
  • Краткая информация об актере
  • Вайнштейн Тимур Леонидович - Еврейская жизнь
  • Вайнштейн Тимур Леонидович биография
  • Последние записи
  • Я не люблю шутки, понятные лишь в России – Тимур Вайнштейн

С 1991 года Тимур Вайнштейн — художественный руководитель команды КВН «Парни из Баку». Тимур Вайнштейн стал лауреатом престижной международной премии Content Innovation Awards 2020. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Тимур Вайнштейн можно посмотреть на Иви. Тимур Вайнштейн женат на бывшей гимнастке и телеведущей Яне Батыршиной.

«Передайте дяде Харви большой привет!»

Я всегда вспоминаю с большой любовью родной город. Часто туда езжу. У меня там много друзей, похоронен отец, практически до четвертого колена все Вайнштейны. Меня часто об этом спрашивают. Я отвечаю очень просто. Особенно в компании людей, которые уверенно заявляют, что они еврейской национальности. Сейчас это стало модно.

Я задаю им только один вопрос: «У вас в советском паспорте какая национальность была написана? Я говорю: «А у меня было написано: «еврей». Как у Маяковского: «Смотрите, завидуйте…». Помню, когда я должен был получать паспорт, ко мне в комнату зашли родители. Очень напрягаясь, начали говорить, что «может, стоит выбрать…». Это был 1989 год.

Фамилия моей мамы — Везирова. Очевидно, что в то время жить с такой фамилией было бы намного проще. Отец сидел и, нервничая, ждал моего решения. Я достаточно уверенно ответил. Не знаю, как сложилась бы судьба в другом случае, но у меня точно нет никаких вопросов ни к этому выбору, ни к национальной идентификации. Просто до этого один из Вайнштейнов стал в какой-то момент Каспаровым.

Гарри, отец которого — мой родной дядя, очень рано ушел из жизни. Он тоже похоронен в Баку, рядом с моим отцом. Так вот, Гарри взял фамилию матери и стал Каспаров. Наверно, через какое-то время в семье посчитали правильным и мне тоже задать такой вопрос. У меня по папиной линии все чистокровные евреи, а по маминой — все чистокровные азербайджанцы. Поэтому, по еврейским законам, я азербайджанец, а по азербайджанским — еврей.

А моя супруга — Яна Батыршина — татарка, родом из Узбекистана. Она многократная чемпионка мира, Европы, с олимпийскими медалями. Сейчас она многодетная мать, у нас трое детей. Как-то Юлий Гусман спрашивает ее: «Ты татарка? А мама? И Гусман тогда говорит мне: «Ты все-таки выкрутил, чтобы твои дети были евреями!

Дети евреи, папа еврей. Конечно, советские. А вот уже где-то в начале 90-х отец создал еврейский детский хор в Баку и записал для них цикл еврейских песен. Назывался хор «Атиква», успешно выступал и гастролировал, в том числе и в Израиле. Таким образом, у нас в семье приход к еврейству произошел через творчество. Не могу сказать, что у нас были какие-то религиозные традиции.

С 2000 года и по сей день — продюсер и режиссёр Церемонии вручения Национальной кинематографической премии «Ника», а с 2003 по 2008 год — и Национальной спортивной премии «Слава». C 2000 по 2009 год — соучредитель и генеральный продюсер компании «Леан-М». С 2009 по 2015 год — учредитель и генеральный продюсер компании «ВайТ Медиа».

В 2010 году «ВайТ Медиа» заключила стратегическое партнёрство с мировым лидером по производству телеконтента Endemol. В середине декабря 2014 произошло объединение двух лидеров мировой телеиндустрии — компаний Endemol и Shine Group. Таким образом, компания «ВайТ Медиа» стала эксклюзивным обладателем библиотеки международных хитов ещё одного крупнейшего телевизионного производителя — компании Shine Group.

Личная жизнь С будущей женой Яной Батыршиной мужчина познакомился 20 мая 2003 года на церемонии спортивной премии, которую сам же и организовал. Знаменитая художественная гимнастка вела мероприятие. Через неделю после первого свидания Тимур признался Яне в любви и сделал предложение, а свадьбу сыграли через год с небольшим. Девушка сразу поняла, что Вайнштейн будет надежным мужем и опорой семьи. Она родила любимому дочерей Мариам 2005 и Айлу 2007 и сына Леонида 2018. Старшая дочка поначалу всерьез занималась гимнастикой, а потом призналась родителям, что ходит на тренировки, только чтобы не огорчать маму. Вышло так, что девочка мечтает играть на пианино, петь и танцевать. Айла сразу определилась, что хочет стать фигуристкой, а потому исправно посещала тренировки и параллельно осваивала бальные танцы.

Только за тот эпизод, когда главный герой сначала видит, как приезжает поезд с красивыми людьми в красивой одежде, а потом он видит, как эти люди идут в здание, из которого валит черный дым. И это во время советской конъюнктуры, когда нельзя выделять трагедию еврейского народа от трагедии народа советского! Это замалчивание, кстати, не только советская тема… На первом фестивале мы показывали замечательный фильм Night Will Fall продюсера Бретта Рэтнера. Он в прошлом году приезжал к нам в жюри, а сейчас оказался в достаточно сложной истории, связанной с вашим однофамильцем… Кстати, об однофамильце. Мы с ним не были знакомы, но общая история у нас с ним есть. Когда в российской прессе появилась новость про продюсера Вайнштейна и там была замешана знаменитая актриса, к которой он приставал, друзья написали мне: «Как ты мог нас не познакомить! А когда в интернете вышли статьи с моей фотографией и заголовками «Продюсер Вайнштейн разводится», то уже звонили моей жене, спрашивали, что случилось. На одном из телевизионных рынков в Каннах мы жили с ним в одной гостинице. Я заказал ужин с коллегами и машину. Нас привезли, посадили за стол. В какой-то момент я понял: что-то не то, я другой ресторан вроде заказывал, да и стол на шестерых, а нас четверо. Но поели вкусно — тоже очень хороший ресторан. Потом оказалось, что Харви поехал в тот ресторан, который заказал я, ну а мы — наоборот. Потом еще на следующий день мне на стойке передали сценарий. Я открыл, понял, что не для меня, попросил передать другому Вайнштейну. Как я в шутку сказал консьержу: «Передайте моему дяде Харви этот сценарий и большой привет». Но сейчас, наверно, ее не совсем можно и модно рассказывать. В нем рассказывается о том, как американские и британские кинематографисты, в частности Билли Уайлдер, Альфред Хичкок и Сидни Бернстайн, пытались снять документальное кино и как правительство препятствовало этому, потому что не хотело говорить общественности об ужасах Холокоста. Они боялись, что это вызовет в массах одобрение еврейской эмиграции в Палестину. Еще три года отделяло евреев от собственного государства. Для меня — это пример подвига. То, что они пытались делать «несмотря на». И эпизод в фильме Бондарчука — это «несмотря на», и фильмы Дмитрия Ханановича Астрахана и так далее. Кстати, как вы считаете, фильм «Собибор»… Признаюсь честно, я не посмотрел «Собибор». Дважды должен был посмотреть, но так и не получилось. Даже самому неудобно. На мой взгляд, какие бы ни были там неточности, самое важное — это та аудитория, которая посмотрела картину, аудитория не аффилированная, не еврейская. Думаю, одной из самых больших проблем XXI века станет отрицание Холокоста. Оно уже есть. Это не бытовой антисемитизм, это антисемитизм, который станет отрицать сам факт Холокоста. И в этом смысле — 3-4 миллиона человек, которые посмотрели «Собибор», — это те люди, которым будет сложно сказать, что Холокоста не было. Полностью с этим согласен. Это очень важно — показывать новому поколению, большинство из которых даже и не слышало об этой трагедии, как всё было на самом деле. Я тоже слышал разные отзывы, но я к ним отношусь очень спокойно. Сегодня любой человек может высказать свое мнение в интернете. Представляю, что сделали бы с Сальвадором Дали, если бы он выложил свою картину в сеть! Или Феллини «Амаркорд»!

Я не люблю шутки, понятные лишь в России – Тимур Вайнштейн

Генеральный продюсер телеканала НТВ Тимур Вайнштейн сообщил, что популярное шоу «Маска» (2020-) снова увидит свет в феврале 2024 года. С супругом Тимуром Вайнштейном Яна была знакома давно, но даже в мыслях предположить не могла, что он с первой встречи строил планы о покорении ее сердца. В дни V Московского еврейского кинофестиваля генеральный продюсер биеннале Егор Одинцов и председатель жюри Тимур Вайнштейн задались еврейским вопросом в кино и.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Я не люблю шутки, понятные лишь в России – Тимур Вайнштейн
  • Вайнштейн, Тимур Леонидович — Википедия с видео // WIKI 2
  • Тимур Вайнштейн (Timur Vaynshteyn) - Фильмы и сериалы
  • Тимур вайнштейн биография личная жизнь
  • Тимур Вайнштейн - Они Знамениты

А по системе catch up мы работали с «Амедиатекой»: «Душегубы» в одну из недель держались на первом месте в рейтинге самых просматриваемых сериалов видеосервиса и обошли даже спецвыпуск «Друзья. Это показывает, что основная аудитория хочет смотреть свой отечественный контент. Так было, есть и будет всегда. У нас все равно больше контента, и мы должны понимать, с какой целью мы его выкладываем в digital». Что-то изменилось с тех пор? Центры компетенций по-прежнему остаются на ТВ.

На каждом из крупных федеральных ТВ-каналов в год производят не менее 50 сериалов. На небольших каналах — по крайней мере 20. В России на онлайн-платформах выходит не более 10 процентов от всех производимых в год сериалов. При этом, по моим оценкам, минимум половина заявленных как премьеры — это проекты, сделанные совместно с телеканалами или даже изначально для них. То есть процент производства небольшой.

Кроме того, сейчас мы в основном говорим только про сериалы; надеюсь, скоро мы будем более активно выходить в digital и с развлекательными программами, и с документальными фильмами. Вы не раз говорили о том, что понятной схемы пока не существует. Большинство платформ, как вы знаете, существуют на деньги инвесторов, а у них никогда не хватит ресурсов на создание достаточного количества контента. Поэтому нам всем необходимо понимать, как в диджитал возвращать вложенные в дорогостоящий контент средства. На телевидении благодаря многолетней рекламной модели все понятно.

При этом нам очевидно, что мы не можем терять время: нужно уже сейчас становиться компетентными и популярными в цифре, чтобы в тот момент, когда необходимая монетизация появится, уже полноценно там присутствовать. Mediascope обещали со следующего года считать просмотры контента в digital. Как говорится, верим и ждем! Новый сезон и зарубежная дистрибуция — Расскажите, чего ждать от нового сезона НТВ. Мы стартуем с шестым сезоном «Пса».

Кстати, возвращаясь к возможным коллаборациям — премьерный показ будет на Premier, там же можно будет найти библиотеку с более ранними сезонами. Предыдущие сезоны этих сериалов показывали фантастические результаты. Сейчас востребованными становятся хорошо забытые и очень популярные в свое время истории, так что мы решили собрать некогда очень популярный актерский ансамбль из «Разбитых фонарей» и сделать с ними совершенно новый проект. Сериал будет называться «Полицейское братство». Ещё мы адаптируем известный израильский шпионский фильм «Фальшивый флаг».

Мы также выпустим несколько развлекательных премьер, например «Фактор Страха», который сейчас возвращается на экраны во всем мире. В нем будут участвовать 48 звезд, ведущий — Анатолий Цой, Лев из «Маски». Второй проект — «Шоумаскгоон». Это квинтэссенция всего лучшего, что мы делаем в развлекательном сегменте: мы собрали артистов из «Маски», «Ты супер! Формат совершенно новый: участники сами же будут и судьями, расставляя оценки друг другу по системе «Евровидения».

Мы впервые используем в музыкальном шоу в России VR-технологии: в каждой программе будет несколько номеров, сделанных в виртуальной реальности. Я бы также хотел отметить нескольких осенних событий. Еще мы будем 18 сентября делать юбилейный вечер Анны Нетребко и вести прямую трансляцию из Кремлевского дворца. Зачем нужны такие адаптации, в каких случаях они стоят потраченных средств?

Он наслаждается путешествиями и открытием новых мест, что помогает ему расслабиться и насладиться жизнью. Семья и близкие Тимур Вайнштейн очень близок семье и посвящает ей много времени. У него есть жена, Мария, с которой они вместе уже более 10 лет. У пары есть двое прекрасных детей, сын Александр и дочь Екатерина. Тимур считает семью своим приоритетом и всегда старается проводить с ними как можно больше времени. Тимур всегда поддерживает и помогает своим близким в их начинаниях.

Он любит проводить семейные мероприятия и путешествия. Они часто вместе посещают различные мероприятия и события. Тимур считает, что семья — это устойчивая основа, которая дает ему силы и вдохновение для достижения высоких результатов в работе и жизни. В свободное время Тимур также любит проводить время с друзьями. У него есть постоянные компании, с которыми они проводят время за увлекательными беседами и интересными развлечениями. Тимур считает дружбу очень важной частью своей жизни и всегда готов поддержать и помочь своим друзьям в любой ситуации. Хобби и интересы Одним из главных увлечений Тимура является чтение. Он страстный книголюб и всегда находит время для того, чтобы погрузиться в увлекательный мир литературы. Особенно он предпочитает классическую литературу и детективы.

Увлечённость Тимура профессией не помешала ему стать хорошим семьянином. В 2003 году он встретил свою вторую половинку. Ей стала спортсменка и телеведущая Яна Батыршина. В счастливом браке появилось трое детей: дочери Мариам и Айла и сын Леонид. Тимур Леонидович сделал большой вклад для российского телевидения. Проекты, созданные под руководством талантливого режиссёра, быстро обретали популярность. В числе наиболее известных фильмов и сериалов можно назвать «Солдаты», «Воронины», «Счастливы вместе», «Немного не в себе», «Пепел», «Родина», «Платина», «Любовь с ограничениями» и другие проекты. Среди работ Вайнштейна популярные у телезрителей развлекательные шоу: «Один в один», «Универсальный артист», «Взвешенные люди», «МастерШеф Дети» и другие передачи. Об Азербайджане Вайнштейн отзывается с особым трепетом. Сам он — европейский еврей с корнями в Белоруссии и Украине.

Позже, в качестве редактора и режиссера, он создает шоу «Час пик» и является соавтором передачи «Ищу тебя». В 1998 год Вайнштейн получает признание лучшего редактора телекомпании. Тимур Вайнштейн - руководитель программ «Добрый вечер» и «Тема». Продюсерство сериалов и фильмов Первые снятые многосерийные фильмы, в которых Вайнштейн стал продюсером, появились на телевидении в 2003 году и по сегодняшний период времени продолжают снимать новые работы. Список заслуг Вайнштейна, в качестве продюсера, насчитывает огромное количество сериалов, среди которых: - Солдаты - все сезоны;.

Я не люблю шутки, понятные лишь в России – Тимур Вайнштейн

Тимур Лайшев: «Новая ниша – это всегда прорыв». Вайнштейн, Тимур Леонидович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Вайнштейн. Тимур Леонидович Вайнштейн Дата рождения: 1 марта 1974(1974-03-01) (38 лет) Место рождения: Баку, Азербайджанская ССР. биография Биография Российский продюсер Тимур Вайнштейн построил успешную карьеру. С супругом Тимуром Вайнштейном Яна была знакома давно, но даже в мыслях предположить не могла, что он с первой встречи строил планы о покорении ее сердца. Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер НТВ, рассказал Sostav, как кризис повлиял на запросы аудитории и кто пришёл на смену зарубежным рекламодателям.

Тимур Вайнштейн. Добавить в папку. Тимур Вайнштейн стал лауреатом престижной международной премии Content Innovation Awards 2020. Тимур Вайнштейн. Биография и компромат. Российский теле и кинопродюсер. Член Академии Российского телевидения, Российской Академии кинематографических искусств, член правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения. Тимур Артемович Вайнштейн — известный российский предприниматель и меценат, основатель и генеральный директор компании «Вайнштейн и Ко». В печатном номере.

Тимур Вайнштейн: от худрука команды КВН до генпродюсера НТВ

В 2000-2015 гг. В 2000-2009 гг. В 2009-2015 — учредитель и генеральный продюсер компании «ВайТ Медиа». В 2013-2016 гг. Член Академии Российского телевидения, Национальной Академии кинематографических искусств и наук России, Международной Академии телевизионных искусств и наук. Охота на Архитектора» — «Лучший многосерийный фильм более 24 серий », «Топор.

С 2000 года — продюсер и режиссёр Церемонии вручения Национальной кинематографической премии «Ника», в 2003-2008 годах продюсировал Национальную спортивную премию «Слава». C 2000 по 2009 год — соучредитель и генеральный продюсер компании «Леан-М». Продюсер — это единственный человек, который участвует в процессе создания проекта на всех его этапах. Его работа начинается с идеи, которую он должен найти до продвижения уже готового продукта этой самой аудитории. Главное — на всех этапах этого пути найти правильных людей, потому что телевидение — это командная игра. Продюсер должен знать азы всех профессий тех людей, которые задействованы в процессе создания любого проекта, чтобы уметь оценить профессиональные качества каждого. И все это хорошо удается Тимуру Вайнштейну. С 2009 по 2015 год — учредитель и генеральный продюсер компании «ВайТ Медиа». В 2010 году «ВайТ Медиа» заключила стратегическое партнёрство с мировым лидером по производству телеконтента Endemol. В середине декабря 2014 произошло объединение двух лидеров мировой телеиндустрии — компаний Endemol и Shine Group. Таким образом, компания «ВайТ Медиа» стала эксклюзивным обладателем библиотеки международных хитов ещё одного крупнейшего телевизионного производителя — компании Shine Group. Курирует производство неполитических проектов телекомпании. Танцы», «Брейн-ринг» и др.

С 1996 года работал в телекомпании «ВИД», пройдя путь от корреспондента до редактора, режиссера и, в конце концов, руководителя программы «Тема». За время работы в телекомпании «ВИД» был автором программ «Час пик», «Ищу тебя» и многих других, руководитель программы «Добрый вечер с Юлием Гусманом». В 1998 году назван «Лучшим редактором» телекомпании «ВИД». С 2000 года по 2015 год — продюсер и режиссер Церемонии вручения Национальной кинематографической премии «Ника», а с 2003- 2008 — продюсер и режиссер Национальной спортивной премии «Слава». C 2000 по 2009 год — соучредитель и генеральный продюсер компании «Леан-М». С 2009 по 2015 год — учредитель и генеральный продюсер компании «ВайТ Медиа».

С 2013 по 2016 год входил в совет директоров «СТС-медиа». С декабря 2015 года — генеральный продюсер телекомпании «НТВ». Является президентом благотворительного фонда «Ты супер! Продюсер более 500 телевизионных проектов, большая часть которых шла в прайм—тайм крупнейших российских телеканалов. Член Академии российского телевидения, Национальной академии кинематографических искусств и наук России, Международной академии телевизионных искусств и наук.

Вайнштейн Тимур Леонидович биография

Тимур Вайнштейн, капитан команды «Парни из Баку», сумел построить впечатляющую карьеру на ТВ. Тимур Вайнштейн, один из продюсеров шоу “Маска”, признался, что ему предлагали деньги за раскрытие имени участника проекта. Себя Тимур Вайнштейн называет наследственным чемпионом КВН и "с невероятным счастьем" вспоминает годы, проведенные в "Парнях из Баку". С Днём рождения Тимур Леонидович Вайнштейн С юбилеем вас мы вам Желаем Счастья Здоровья Улыбки любви вам крепкого Здоровья Счастья вам всех мечты сбываются вам самый Лучший продюсер в мире Шоу Маска Шоу Аватар и ШоуМаскГоон мы очень вас любим и всё. Рабочим, строившим в Тверской области особняк обвиняемого во взяточничестве замминистра обороны РФ Тимура Иванова, запрещали пользоваться телефоном.

О знаменитости

  • Тимур Вайнштейн - Они Знамениты
  • 1 марта Тимур Вайнштейн празднует 50-летний юбилей
  • Навигация по записям
  • Тимур ВАЙНШТЕЙН / Интервью ВОКРУГ ТВ

Вайнштейн Тимур Леонидович

С 2009 по 2015 год — учредитель и генеральный продюсер компании «ВайТ Медиа». В 2010 году «ВайТ Медиа» заключила стратегическое партнёрство с мировым лидером по производству телеконтента Endemol. В середине декабря 2014 произошло объединение двух лидеров мировой телеиндустрии — компаний Endemol и Shine Group. Таким образом, компания «ВайТ Медиа» стала эксклюзивным обладателем библиотеки международных хитов ещё одного крупнейшего телевизионного производителя — компании Shine Group. Курирует производство неполитических проектов телекомпании. Танцы», «Брейн-ринг» и др. Тимур Вайнштейн отмечал: «Сегодня НТВ является активным производителем остросюжетных сериалов в России… Мы много экспериментируем, ищем новые форматы, открываем новые лица.

В линейке премьерных сериалов представлены детективы, драма, остросюжетные сериалы с элементами мистики и триллера. Понимая, за каким конкретно продуктом телезрители привыкли обращаться на НТВ, расширяем жанровую палитру, но сохраняем ключевую характеристику контента — остросюжетность». Член Академии Российского телевидения, Российской Академии кинематографических искусств, член правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения. Входит в попечительский совет Московской школы кино. Является продюсером более полутора сотен телепроектов, большая часть которых шла в прайм-тайм крупнейших российских телеканалов. Тимур Вайнштейн активно занимается продвижением российского телепродукта на международный рынок.

Вскоре, благодаря своему таланту и усердию, Тимур Вайнштейн заслужил признание в исследовательском сообществе и инвестиционных кругах. Его работы и проекты были отмечены престижными наградами и получили значительное финансирование. Сегодня Тимур Вайнштейн является востребованным и уважаемым ученым, инвестором и предпринимателем. Он активно участвует в различных научных инициативах, инвестирует в перспективные стартапы и продолжает развивать свои собственные проекты.

Научные достижения Одним из наиболее значимых достижений Тимура Вайнштейна является его работа над разработкой алгоритмов машинного обучения, применяющихся в области обработки и анализа естественного языка. Его методы и модели позволяют компьютерам понимать и анализировать тексты на естественных языках, что имеет огромное значение во многих областях, включая автоматическую обработку документов, машинный перевод и построение вопросно-ответных систем. Кроме того, Тимур Вайнштейн внес большой вклад в разработку алгоритмов обработки и анализа больших данных. Его методы и модели позволяют эффективно обрабатывать и анализировать огромные объемы информации, что открывает новые возможности в области аналитики данных, машинного обучения и прогнозирования.

Тимур Вайнштейн также известен своими исследованиями в области компьютерного зрения. Он разработал новые алгоритмы и модели для распознавания образов, классификации изображений и детекции объектов на изображениях. Эти исследования имеют важное практическое применение в области автоматизации процессов, робототехники и медицинской диагностики. Благодаря своим научным достижениям, Тимур Вайнштейн стал автором многих научных публикаций и получил множество наград и признаний в области информационных технологий.

Его работа продолжает вносить важный вклад в развитие информационных технологий и искусственного интеллекта. Инвестор Тимур Вайнштейн является активным инвестором в различные секторы экономики, такие как технологии, фармацевтика, биотехнологии, недвижимость и другие. Он всегда ищет новые перспективные проекты и стартапы, которые могут принести высокий доход и иметь значительный социальный эффект. Благодаря своей стратегии диверсификации портфеля, Тимур Вайнштейн успешно управляет рисками и достигает высокой доходности своих инвестиций.

Как инвестор, Тимур Вайнштейн основывается не только на финансовых показателях, но и на своем опыте и знаниях в области бизнеса.

День рождения 01 марта 1974 российский теле и кинопродюсер, генеральный продюсер и учредитель группы компаний «ВайТ Медиа» Биография С 1991 года — художественный руководитель команды КВН «Парни из Баку». В 1996 году окончил Азербайджанский государственный медицинский университет по специальности «врач-психиатр», в 1997 году получил второе высшее образование по специальности «телевизионный режиссёр» в Российском институте работников телевидения. С 1996 года работал в телекомпании «ВИД» корреспондент, редактор, режиссёр, руководитель программы «Тема». В 1998 году назван «Лучшим редактором» телекомпании «ВИД».

Даже самому неудобно. На мой взгляд, какие бы ни были там неточности, самое важное — это та аудитория, которая посмотрела картину, аудитория не аффилированная, не еврейская. Думаю, одной из самых больших проблем XXI века станет отрицание Холокоста. Оно уже есть. Это не бытовой антисемитизм, это антисемитизм, который станет отрицать сам факт Холокоста. И в этом смысле — 3-4 миллиона человек, которые посмотрели «Собибор», — это те люди, которым будет сложно сказать, что Холокоста не было. Полностью с этим согласен. Это очень важно — показывать новому поколению, большинство из которых даже и не слышало об этой трагедии, как всё было на самом деле. Я тоже слышал разные отзывы, но я к ним отношусь очень спокойно. Сегодня любой человек может высказать свое мнение в интернете. Представляю, что сделали бы с Сальвадором Дали, если бы он выложил свою картину в сеть! Или Феллини «Амаркорд»! Может быть, прочитав отзывы и комментарии, они изменили бы себе. Самое страшное, когда начинаешь читать отзывы и думаешь: а вдруг они правы? Для творческого человека сомнения необходимы, но должен быть какой-то фильтр, поэтому надо проще к этому относиться. Есть определенная закономерность, как фильмы, осмысляющие и переосмысляющие Холокост, задающие некое отношение государства к Холокосту, идут с Запада на Восток. В Америке вышли замечательные картины, посвященные этой теме. Потом появились французские, польские картины. Интересно, как Польша переосмысляет свое отношение к Холокосту. Сначала вышли «Колоски», «Ида», а потом появился польский закон о Холокосте… Сейчас Россия публично говорит о своем отношении к этой тематике, и, мне кажется, это очень важный процесс. Очень важный! Но если говорить, что они шли с Запада на Восток, то тут я вижу еще и индустриальную причину. Американская киноиндустрия была на подъеме, когда советская рухнула, да и в Восточной Европе ее практически не было. Всё переосмысление, как вы говорите, и появление больших значимых фильмов на эту тему, мне кажется, связано не только с тем, что наши люди лишь после Запада начали переосмысливать, а еще и с тем, что появилась возможность снимать большие фильмы на эту тему. Чтобы снимать про войну, нужны большие бюджеты. В последнее время и в России, и в Восточной Европе такая возможность появилась. Всё понятно, есть трагедия Второй мировой войны, есть больше 20 миллионов русских, которые пострадали, есть белорусы, которые пострадали… Почему мы снимаем о Холокосте отдельно, зачем это выпячивать? Ну это уже совсем странная дискуссия. Какая разница, какой национальности люди, которые тогда пострадали? Всегда в основе любого произведения лежит трагедия конкретного человека. Понятно, что во время Второй мировой войны таких трагедий было очень много, поэтому до сих пор снимают фильмы про то время и еще много лет будут снимать. Это те моменты нашей истории, о которых надо вспоминать. А что касается национальной темы — споры были все время. Реагировать на них, мне кажется, бесполезно. Что какие-то люди будут отрицать — ну что поделаешь. Надо быть умнее и не вступать в полемику. И при этом обязательно снимать хорошее кино!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий