огласила постановление судья Елена Мамаева. Прифронтовой гараж и тележка Филатова, ТЭТЭ.
Актуальное
- Что еще почитать
- Одного фигуранта дела о преступной схеме МРЭО в Петербурге отправили под стражу
- В Москве задержали начальника управления ФТС по делу о мошенничестве
- В Ханты-Мансийске прошла первая встреча участников международного клуба друзей Югры
- Скачать видео бесплатно в MP4, WebM, 3GP, MP3 на мобильный или ПК
- Скачать видео бесплатно в MP4, WebM, 3GP, MP3 на мобильный или ПК
Павловская компания выпустила самоходные тележки для участников СВО
Председатель совета директоров «Локомотива» Юрий Нагорных рассказал о состоянии Валерия Филатова, который ранее перенёс инсульт. Отметим, что Филатов часто поднимает тему приспособлений и модификаций для техники, которые можно использовать в зоне СВО при эвакуации раненых бойцов. 21 авг 2023. Пожаловаться. Военкор Филатов: Эвакуационная тележка позволяет частично решить так называемую проблему последней мили. Тактическая эвакуационная тележка электрическая (ТЭТЭ), показали тележку. Филатов и защитник возражали, просили избрать мерой пресечения домашний арест, — говорится в сообщении.
У орловской эвакуационной тележки обнаружился разработчик — известный военкор Филатов
Закрыть Правила размещения комментариев Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения в т. В случае авторизации через социальные сети, может быть информирована администрация данной сети.
Разработанный нами кейс позволяет одной рукой в кратчайшее время подготовить шприц к использованию, даже не снимая его с брони. Сергей Королёв, бизнесмен из Омска: — Помощью фронту я со своими соседями по коттеджному посёлку занимаюсь с прошлого года. Выполняю функцию организатора, координатора такой деятельности. Мы лично общаемся с нашими воинами на передовой и доставляем то, что они просят конкретно. Также по теме «Технологии развиваются стремительно»: на «Армии-2023» представлены новые компактные средства борьбы с БПЛА Специалисты Московского технического университета связи и информатики МТУСИ представили на форуме «Армия-2023» компактные средства...
Наша деятельность началась с того, что мы начали искать подержанные автомобили. Прежде всего пытаемся удовлетворять потребность защитников Донбасса в легендарных «буханках» семейство микроавтобусов марки УАЗ, выпускавшихся с конца 1950-х годов. Эта машина — настоящий вездеход, король русского бездорожья. Она очень широко используется в зоне СВО для перевозки людей, боеприпасов и грузов. Энтузиасты из нашего коттеджного посёлка находят подержанные «буханки» и ремонтируют их, подчас капитально. Мы вкладываемся в каждую машину, понимая, что на фронте у ребят просто нет времени и сил на это. Не без гордости скажу, что иногда техническое состояние отремонтированной нами машины производства 1985 года лучше, чем у недавно выпущенных «буханок».
Например, у наших авто намного более мягкий ход, чем у заводских, из-за более современных рессор. Это позволяет перевозить раненых. В общей сложности доставили на фронт 28 машин. Нашей новейшей разработкой, если так можно выразиться, является квадроцикл «Омич». Он был собран из узлов и агрегатов отслуживших своё автомобилей. В отличие от заводских квадроциклов, у нашего вездехода более мощный двигатель и задний привод. Конструктивно это очень надёжный транспорт с отменной проходимостью, который будет помогать в эвакуации раненых и перевозке грузов.
Таким образом, водитель может передвигаться в полной темноте, не пренебрегая необходимыми мерами маскировки, что крайне важно в условиях СВО. Ксения Шевченко, основатель группы «Шьём для наших ребят» Самара : — Проект начался в моей собственной квартире. Затем нас приютил храм — батюшка выделил комнату и собрал стол для работы. Группа неравнодушных людей стала расширяться, закупать инструменты, и дело пошло быстрее. Первоначально группа «Шьём для наших ребят» изготавливала тёплую одежду, но потом ассортимент заметно расширился. Сейчас производим выкройки для подсумков и так называемых «пятиточечников», шьём маскировку для укрытия бойцов и военной техники. Работаем по сезону: летом — маскировочные халаты, подсумки, футболки, зимой — тёплые кофты, балаклавы, термобельё.
Идею о выпуске такого спецоборудования выдвинул военкор Андрей Филатов. По его рисункам и чертежам инженеры создали 3D-модель, а затем собрали два варианта тележек: работающие на бензине и на аккумуляторе. Известно, что за счет удобного управления тележки один человек может без труда перемещать груз весом до 250 кг.
В итоге нашел энтузиаста в Красногорске, который восстанавливает военную технику. Он по чертежам времен Второй мировой создал прототип телеги», — продолжил собеседник. Под весом солдата в 110 кг конструкция просто рассыпалась. Еще и катить ее было сложно. Тогда возникла мысль об электрификации. Но к первой версии тележки прикрутить мотор не получилось», — отмечает эксперт.
В частности, поставили колеса от велосипеда и, собственно, сам мотор с аккумулятором. При этом никакого стороннего финансирования у нас нет. Все собираем на основе прямых заказов и донатов.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Производственная компания «Корона» из города Павлово Нижегородской области изготовила несколько экспериментальных самоходных тележек для перемещения раненых и. Отмечается, что 32-летний Филатов участвовал в организации договорных матчей в ВХЛ и МХЛ. Филатов уже давно все придумал. дайте ему финансирование и его тележки спасут больше жизней. Инженеры предприятия разработали тележки по рисункам военкора Андрея Филатова, выдвинувшего идею их производства.
В Тульской области больше двух недель ищут Романа Филатова
Хоккеист Филатов заявил, что не имеет отношения к договорным матчам | 04:45 Жители Тверской области успели привести тележку Филатова к оправке бойцам СВО. |
Сергею Шойгу показали более 30 перспективных образцов военной техники от 18 предприятий | Пикабу | На фронте хорошо себя зарекомендовали эвакуационные тележки, разработанные военкором Андреем Филатовым. |
У орловской эвакуационной тележки обнаружился разработчик — известный военкор Филатов | Главная» Новости» Военкор филатов андрей последние новости. |
Член совета директоров «Локомотива» Филатов возобновил работу после инсульта
По его рисункам и чертежам павловские инженеры создали 3D-модель, а затем собрали два варианта тележек: работающие на бензине и на аккумуляторе. На разработку и изготовление у специалистов производственной компании ушло около полутора месяцев. Главное, чтобы тележки были полезны военнослужащим. Тележки для использования в зоне СВО — повышенной проходимости, они легко передвигаются по траве, грязи, щебенке и разворачиваются на месте.
Следствие установило, что Филатов каждый месяц передавал взятку в размере 180 тысяч рублей замначальнику управления регулирования перевозок Росавиации Юрию Малышеву. Взамен Малышев выдавал iFly разрешения на разовые чартерные перелеты. Его обвинили в получении взяток ч.
Как отмечается, что установки для использования в зоне СВО обладают повышенной проходимостью. В частности, они легко передвигаются по траве, грязи, щебенке и разворачиваются на месте. Удобное управление позволяет без труда перемещать груз весом до 250 килограммов В ближайшее время Дом народного единства в составе гуманитарного конвоя отправит технику в зону боевых действий. Первые образцы, которые функционируют за счет электродвигателей и ДВС, отправят для обкатки в батальоны имени Минина и имени Кулибина.
Мои друзья-единомышленники создали чертежи и подобрали электрическую часть. Так появилась ТЭТЭ тактическая эвакуационная тележка электрическая. Она позволяет вывезти раненого с поля боя двум людям, в крайнем случае на это способен и один человек.
Также с помощью электрифицированной тележки на ближние дистанции можно перевозить боеприпасы и другие грузы. Максимальная грузоподъёмность ТЭТЭ — 200 кг. Таким образом, с поля боя можно эвакуировать любого бойца в тактическом снаряжении. Тележка раскладная. В сложенном виде её можно катить и спокойно перевозить в любом транспорте. Длина с разложенным задним стопором — 1700 мм, без него — 1300 мм, масса — 35 кг. Для упрощения эвакуации на изделии есть аккумулятор на 48 вольт, питающий два мотора-колеса.
Мощность можно регулировать. В будущем ТЭТЭ станет совершеннее, получив более прочные колёса. Тележка уже применяется в зоне СВО, отзывы бойцов положительные. На продажах я никак не зарабатываю. Чертежи изобретения выложены интернете для того, чтобы его массово собирали и отправляли на фронт. ТЭТЭ была представлена на форуме «Армия-2023» вместе с электробайком. Разработка также призвана обезопасить и упростить эвакуацию раненых.
Преимущество электробайка состоит в том, что он бесшумный и незаметен для тепловизоров, потому что не нагревается больше температуры человеческого тела. Также два колеса менее уязвимы для передвижения по местности, где могут быть мины. Более удобный в управлении квадроцикл как раз рискует на них наехать. Я понимаю издержки, которые есть у электробайка. Он одноместный, и получается, что за судьбу раненого будет отвечать только он сам. Однако практика использования моего байка показала, что после оказания первой медицинской помощи, обезболивания и остановки крови военнослужащие на морально-волевых способны проехать несколько километров до точки эвакуации, где находится санитарная машина. Чтобы минимизировать риски для раненого, я с товарищами разрабатываю шлейку, с помощью которой военнослужащий будет пристёгиваться к мотоциклу.
Владимир Котельников, основатель группы «САМ! Помощь фронту своими руками» Краснодар : — Деятельность группы направлена на то, чтобы снабжать воинов на ЛБС линии боевого соприкосновения различными медицинскими изделиями — прежде всего жгут-турникетами и ампульницами.
У орловской эвакуационной тележки обнаружился разработчик — известный военкор Филатов
Поисковый отряд «Лиза Алерт» обращается к тулякам с просьбой помочь найти 31-летнего щекинца Романа Филатова, о местонахождении которого ничего не известно с 20 марта. По рисункам и чертежам военкора Андрея Филатова павловские инженеры создали 3D-модель, после чего собрали два вида тележек, одни работают на бензине, а другие на аккумуляторе. Филатов выразил недоумение по поводу утверждений о заново изобретенной тележке и подчеркнул, что целью было максимальное распространение устройства для помощи на фронте. За основу он взял чертежи эвакуационной тележки «Филатова».
Прокуратура предложила отправить в колонию главбуха КПК «СЦ «Золотой фонд» ФИЛАТОВА
Posted 27 апреля 2023,, 14:04 Published 27 апреля 2023,, 14:04 Modified 27 апреля 2023,, 14:06 Updated 27 апреля 2023,, 14:06 Минфин РФ подал в суд на Виктора Филатова 27 апреля 2023, 14:04 Его вызвали в суд в качестве ответчика. Дело рассматривается в первой инстанции. Ответчиком выступает Виктор Филатов. Первое заявление суд оставил без движения, но 10 апреля текущего года иск приняли к производству. Дело касается взыскания неосновательного обогащения.
По его рисункам и чертежам павловские инженеры создали 3D-модель, а затем собрали два варианта тележек: работающие на бензине и на аккумуляторе. На разработку и изготовление у специалистов производственной компании ушло около полутора месяцев.
Главное, чтобы тележки были полезны военнослужащим. Тележки для использования в зоне СВО — повышенной проходимости, они легко передвигаются по траве, грязи, щебенке и разворачиваются на месте.
Фото: телеграм-канал "Полковник Трифонов" Уважаемые читатели! Подписывайтесь на новости в социальных сетях. Будем рады вашим комментариям, нам важно знать ваше мнение о событиях города и региона.
Машину разгружали ночью, носить коробки вышли все, кто может стоять на ногах. Отдельную благодарность бойцы выразили цыганской диаспоре города Нелидово. Сбор помощи бойцам СВО продолжается. Можно перевести деньги, а также помочь с плетением сетей, изготовлением перекусов, сухих супов, каш, погрузкой машин и много чем еще.
Глава авиакомпании iFly получил условный срок за взятки чиновнику Росавиации
В ближайшее время Дом народного единства в составе гуманитарного конвоя отправит технику в зону СВО. После оценки тележек нижегородскими военнослужащими батальонов имени И. Кулибина и К. Минина будет принято решение о дальнейшем массовом выпуске спецоборудования.
Когда ввели ограничения, мы продолжили возить в том же режиме грузы, которые разрешены к доставке с перецепкой на границах. Закрытие Европы на нас никак не повлияло. Но в то же время мы обратили свое внимание на восточное направление. В этом году планируем открыть еще два филиала в Китае в дополнение к действующему, а также представительство в Азербайджане. Продолжим масштабироваться в странах СНГ — до конца следующего года запустим еще 10 филиалов в Узбекистане, столько же в Казахстане и Турции. Мы заходим туда одними из первых среди крупных российских логистических компаний. В странах СНГ отсутствует развитая система перевозок грузов, уровень развития логистики там — как в России начала 2000-х гг. Бизнес сталкивается с нехваткой компаний, которые могут доставить грузы весом от 1 кг до 20 т между Россией и странами СНГ. Компании часто вынуждены заказывать отдельно международную перевозку, таможенное оформление, складскую обработку, самостоятельно отслеживая каждый этап логистики, что приводит к дополнительным издержкам. Но сейчас это бурно развивающиеся рынки. Поэтому мы хотим занять большую долю рынка перевозок сборных грузов в Средней Азии. А затем связать это в единую систему локальных трансграничных перевозок, чтобы ни для кого не было проблемой отправить грузы, допустим, из Самарканда в Анталью. И все это по гарантированным ценам и с понятным сроком доставки — т. ПЭК уже запустила регулярные рейсы на этих направлениях. Наша компания каждую неделю доставляет сборные грузы между Россией, Узбекистаном, Таджикистаном и Киргизией. Но мы там скромненько сидим в уголочке, а хотелось бы шумнуть. Правда, экспансия на этот рынок будет самой непростой. Там достаточно развита конкуренция. В этом году мы делаем ставку на перевозки из Турции, потому что там нет яркого лидера рынка, нет разветвленной филиальной сети у какого-либо турецкого перевозчика. Почему бы не стать этим лидером? Это важная транспортная артерия для вас, много возите по нему? По МТК мы отправляем грузы из Индии, за первое полугодие объем перевозок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года не изменился. Помимо доставки ПЭК также запустила обработку и консолидацию грузов на складе площадью 5000 кв. Налаживаем перевозку сборных грузов в контейнерах из Пакистана, Ирана, Индии через Эмираты морем до Новороссийска и Астрахани. Взаимодействие с Ираном и Пакистаном в целом у нас сейчас на начальном этапе — так же, как и у всей страны. Россия стала более плотно сотрудничать с этими странами в последние два года. Например, доставить грузы из Индии в Россию по МТК можно в 2 раза быстрее, чем по маршруту через Суэцкий канал, — за 25—30 дней. Но пока там действительно не хватает инфраструктуры. В высокий сезон, который в логистике длится с сентября по декабрь, склады временного хранения в портах Астрахани часто переполнены — недостаточно мощностей для обработки грузопотока, не хватает портальных кранов для подъема и перемещения контейнеров. Из-за этого суда часто простаивают на рейде, а бизнес сталкивается с увеличением сроков доставки.
Разработка также призвана обезопасить и упростить эвакуацию раненых. Преимущество электробайка состоит в том, что он бесшумный и незаметен для тепловизоров, потому что не нагревается больше температуры человеческого тела. Также два колеса менее уязвимы для передвижения по местности, где могут быть мины. Более удобный в управлении квадроцикл как раз рискует на них наехать. Я понимаю издержки, которые есть у электробайка. Он одноместный, и получается, что за судьбу раненого будет отвечать только он сам. Однако практика использования моего байка показала, что после оказания первой медицинской помощи, обезболивания и остановки крови военнослужащие на морально-волевых способны проехать несколько километров до точки эвакуации, где находится санитарная машина. Чтобы минимизировать риски для раненого, я с товарищами разрабатываю шлейку, с помощью которой военнослужащий будет пристёгиваться к мотоциклу. Также по теме Министерство обороны России продемонстрировало кадры с рассказом кинолога ВС РФ с позывным Японец, который назвал своего питомца по... Владимир Котельников, основатель группы «САМ! Помощь фронту своими руками» Краснодар : — Деятельность группы направлена на то, чтобы снабжать воинов на ЛБС линии боевого соприкосновения различными медицинскими изделиями — прежде всего жгут-турникетами и ампульницами. Я давно увлекался 3D-печатью, а мой друг Евгений Самарев работал швейным мастером на производстве по пошиву снаряжения. Мы поняли, что турникеты вполне реально выпускать в домашних условиях, распечатав составные части на 3D-принтере. За основу взяли израильский проект этого медизделия, но многое пришлось переделывать под наши реалии, так как оригинальные турникеты были слишком хрупкими из-за пластиковой фурнитуры. Разработали уже 11 модификаций. На данный момент в зону СВО поставляется турникет версии 2. С Евгением мы сразу решили, что наша продукция будет распространяться бесплатно и что мы не будем держать наши разработки в секрете. Понятно, что производственные мощности у нас сильно ограниченные. Однако, распространяя свои технологии, мы вовлекли в производство достаточно большое количество людей. Сейчас по всей стране существует уже свыше десяти центров, изготавливающих турникеты по нашему «рецепту», в Тюмени, Крыму, Москве, Петербурге. Совместными усилиями на данный момент мы изготовили более 9,5 тыс. Увеличивая масштабы производства и используя отечественные комплектующие, смогли снизить себестоимость каждого жгута до 120 рублей. Ещё одной полезной фронту своей разработкой мы считаем новую конфигурацию противошокового комплекта, приспособленного для максимально быстрого использования. Ранее военнослужащие применяли противошоковый комплект из трёх ампул, которые необходимо набирать в один шприц. В боевых условиях это затруднительно и занимает много времени. Наша разработка позволяет смешивать все ингредиенты, не вынимая сосуды из кейса.
Об этом 20 декабря сообщил источник «Известий». Другие подробности выясняются. Отмечается, что Филатов вел работу в таможенных органах около 12 лет.
Жители Тверской области успели привести тележку Филатова к оправке бойцам СВО
Около 15-20 тележек было приобретено и доставлено бойцам нашими Владимирами из Москвы и Питера. Производственная компания "Корона" (город Павлово, Нижегородская область) изготовила несколько экспериментальных самоходных тележек для перемещения раненых и. Отмечается, что задержание начальника финансово-бухгалтерской службы ЦТУ ФТС Василия Филатова проходило 14 декабря по делу о мошенничестве в особо крупном размере. Военкор Филатов: Эвакуационная тележка позволяет сохранить жизни российских бойцов в СВО. В сети появилось детальное видео о тяжелом ранении военного корреспондента «Народных новостей» Андрея Филатова под аэропортом Донецка в начале апреля.
В Ханты-Мансийске прошла первая встреча участников международного клуба друзей Югры
- Жители Тверской области успели привести тележку Филатова к оправке бойцам СВО | ТОП Тверь новости
- Компания из Павлова выпустила самоходные тележки для участников СВО
- Курсы валюты:
- В Ханты-Мансийске прошла первая встреча участников международного клуба друзей Югры
- Добровольцы-медики разработали эвакуационную тележку для зоны СВО
Что такое ТЭТЭ? Обзор от военкора «Блокнота» Изабеллы Либерман
Об этом сообщает пресс-служба Дома народного единства. Согласно информации, с помощью самоходных тележек, приводимых в движение бензиновым или электрическим двигателями, можно перевозить раненых, а также любые грузы весом до 250 кг. Инженеры предприятия разработали тележки по рисункам военкора Андрея Филатова, выдвинувшего идею их производства. Как отмечается в сообщении, разработка нового оборудования и выпуск экспериментальной партии заняло почти 1,5 месяца.
Об этом 20 декабря сообщил источник «Известий». Другие подробности выясняются. Отмечается, что Филатов вел работу в таможенных органах около 12 лет.
Солдат был крупный мужчина, тяжёлый.
И вот, когда мы его тащили, я подумал, что будет неплохо, если мы сделаем эту тележку электрической. Чтобы она была более эффективной и помогала в процессе эвакуации или доставки груза», — говорит журналист. Филатов признаётся, что, начиная работу, отталкивался от той самой повозки, которую увидел в первый раз в ноябре 2022 года немецкий вариант на чёрно-белой фотографии. После этого они сварили первую повозку, приставили к ней электроколёса от электровелосипеда и у нас получилась вот такая самоходная тележка. Она подходит для того, чтобы эвакуировать «трёхсотых» раненых и перевозить грузы», — продолжает Филатов. Проблема последней мили Репортёр рассказал, что у него не было цели заработать на своём изобретении, поэтому он выложил чертежи электроповозки в интернет. Кроме того, вместе с соратниками он помогает всем, кто занимается электрификацией агрегатов.
Вносят в них изменения, добавляют различные конструктивные элементы. Я здесь никак не препятствую, ведь главное насытить фронт средствами эвакуации.
Им инкриминировали пособничество в присвоении денежных средств в особо крупном размере. По версии следствия, фигуранты в 2008—2010 годы вывели средства из организации под видом обслуживания информационных и технологических систем. Вспомнить эпизоды дела можно в материале «Фонаря».
Позже участники дела подавали многочисленные апелляции и ходатайствовали о переводе дела из Москвы в Белгород.