самый жадный опсос smile:puke: ТМобайл бесплатно симки привозит, Мегафон бесплатные номера с сотней рублей на счете раздает. В МТС отметили, что компания в курсе проблем со связью и работает над их устранением. «Билайн», которые не могли дозвониться до пользователей МТС. По словам корреспондентов РИА Новости, связь МТС после примерно часового перерыва появилась в Саратове и Уфе, в Татарстане проблем не замечено. Абоненты МТС сообщили о проблемах со связью 28 июня 2023 года.
Что говорят в МТС
- Отзывы о МТС | 1220 отзывов
- отвратительная компания
- Россияне массово жалуются на МТС: тарифы опять подорожали - Hi-Tech
- Написать отзыв
Отзывы клиентов МТС
Заплатили эти несчастные 200 рублей. И решили уберечь себя впредь от подобных неприятностей. Попросили сотрудников салона, чтобы они сами лично в нашем присутствии проверили баланс всех! Затем написали заявление по каждому! Проверили, все в порядке, нам сказали, что никаких долгов больше нет, и мы, немного успокоившись, ушли. И снова с "угрозой" подать в суд из - за какой - то задолженности, которую нужно погасить срочно за 3 дня. На этот раз речь шла о задолженности на номере около 100 рублей на этот раз , которым пользовалась я в Челябинске. Мы снова несёмся в этот же салон, показываем письмо, показываем копии своих заявлений, которые месяц назад написали с просьбой заблокировать все номера. Вы же сами лично проверяли баланс всех наших номеров! И тут она начала мне объяснять, что, оказывается, у них везде разные компьютеры, а в компьютерах везде разные программы.
И вот если она у себя в салоне на компьютере посмотрела, что задолженности нет, то на самом - то деле она, может быть, есть, просто у них в салоне компьютеры округляют баланс до нуля и до сотых, а вот ТА - АМ - в центральном офисе компьютеры более точно считают и округляют баланс до тысячных и даже страшно сказать! И если вы на своем телефоне видите баланс "ноль рублей", то на самом деле он может быть " минус 0, 10 рублей". И вот вы заплатили недостающие 10 копеек, а более точный компьютер говорит, что баланс - то на самом деле был "минус 0, 104 рубля", поэтому у вас осталась задолженность в 0, 004 рубля!
Рекламный месяц идеально, потом пошло - поехало. Просто отпадал сигнал тв, интернет. Оставляешь заявку, то удаленно перегрузят, вроде заработает, потом опять отпадает. Мастеров присылают - то не доедут, то не в то время. Смотрят, сами ничего понять не могут, говорят надо в подвал и тп, передадим инженерам - и не передают или что, не знаю, но с утра все по новой, новый вызов, новые мастера, те же речи. Это все тянулось недели 2, вызывали мастеров раз 7, два из них они тупо не приезжали даже - а мы ждали сидели.
И это все когда у детей разные олимпиады он лайн с прокторингом и влияет даже секундное отключение. Потом проблему вроде поняли, что их оборудование глючит, но донести это куда то выше операторов не вышло. В общем, я первый раз столкнулась с такой отвратительной автоматизацией процесса. Конечно, расстались. При этом телефоны все на МТС много лет.
Навязывание дополнительных услуг Тарифные планы, вводящие в заблуждение «МТС» очень любит вводить новые тарифные планы, завлекая клиентов яркими баннерами, сулящими невероятно выгодные условия. Но при более близком знакомстве с тарифом выясняются неприятные нюансы и ограничения. Причем написаны они всегда мелким шрифтом или прячутся за плашками с дополнительной информацией.
Не будем ходить далеко и рассмотрим это на примере тарифа «Супер МТС». На сайте мы можем увидеть обещания безлимитных звонков на номера «МТС» и завлекательную надпись «Абонентская плата — 0 рублей».
Оформила рассрочку на покупку телефона. Переспрашивала ее несколько раз, точно ли все так, на что получила утвердительный ответ. На деле все оказалось совсем иначе. Из-за страховки, которая оказалась совсем необязательной, никакой скидки нет, а проценты чудесным образом мне начислили. В итоге пришлось переплатить значительную сумму.
Россияне массово жалуются на МТС: тарифы опять подорожали
Жители региона не могут совершать звонки, принимать входящие и выйти в интернет. В сообществе оператора «ВКонтакте» пользователям в ответ на жалобы рекомендуют написать в личные сообщения и предоставить данные. Официальных пояснений и прогнозов восстановления сети оператор пока не дал.
Расскажите вашу реальную историю работы с МТС, как оно было на самом деле и ее увидят другие посетителя сайта. Мы отдаем предпочтение отзывам с объемным и детальным описанием вашей истории пользования. Вы можете описать возникающие позитивные или негативные ситуации связанные с операторами или сотрудниками офисов МТС. Также хотим обратить ваше внимание на опрос.
Мы работаем над их устранением. Абоненты оператора сообщают о том, что «связи нет совсем» — они не могут не только звонить, но и отправлять SMS или пользоваться мобильным интернетом. В МТС не уточнили даже возможные сроки решения проблемы.
Мошенники и воры Неважно Опубликовано 27. Тольятти всегда были грамотные сотрудники. Сегодня мне нужно было положить на счет. Девушка оператор отказалась мне разменять деньги, отослав в аптеку, мотивировав это: "во избежание мошенничества". По компьютеру так же отказалась пополнить мне баланс. Между тем пыталась мне всучить смартфон, который мне не нужен был, тоже наверное "во избежание мошенничества". Очень низкое качество обслуживания оператора в центральном сервисном центре МТС стало. Осторожно МТС, не связывайтесь с этим оператором!!! Аноним Опубликовано 07. Сколько вы еще собираетесь обманывать людей? Просто позор вам!!! Сергей Владимирович Опубликовано 04. И решил я тогда почитать отзывы об мтс, и что я вижу, людей обманутых сотни, а может тысячи, проблемы похоже у всех одинаковые, качество обслуживания! Вот и назревает вопрос, вы представители мтс, когда начнете реально работать? Когда перестанете обманывать людей? Когда в ваших рядах начнут работать компетентные работники? Когда ваша связь буде приносить людям радость, а не выматывание нервов? Когда на сайтах будут реальные положительные отзывы а не поддельные? Когда люди перестанут жалеть о перечисленных вам деньгам? Сергей Владимирович Опубликовано 27.
Написать отзыв
- Что происходит с МТС? Потерянная стратегия оператора
- Жители юга России жалуются на сбои в работе МТС
- У МТС произошёл массовый сбой — связь пропала в нескольких регионах России
- Сотовый оператор «МТС» неожиданно объявил о прекращении существования
Сочинцы массово жалуются на проблемы со связью МТС. Что происходит?
Страница, где можно оставить свой отзыв и поставить оценку за работу оператору связи МТС, читать отзывы и смотреть оценки других абонентов. 538 негативных отзывов клиентов о компании мтс (Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов). Я раньше пользовалась разными видами связи, и могу сказать, что МТС самый честный и адекватный.
Названа причина сбоя работы МТС в Поволжье
Жители юга России жалуются на сбои в работе МТС — Новые Известия - новости России и мира сегодня | Оператор сотовой связи МТС принял решение повысить цены на тарифы из-за роста затрат компании. |
МТС отзывы клиентов | 3170 отзывов покупателей про МТС | В работе крупнейшего в России мобильного оператора МТС произошел массовый сбой. |
Что происходит с МТС? Потерянная стратегия оператора | Я несколько раз посещала салон связи МТС, и в целом осталась довольна. |
Опыт использования МТС 2023-2024 год | Пикабу | Дзен | Плохая связь МТС может возникнуть по разным причинам. |
У МТС произошёл массовый сбой — связь пропала в нескольких регионах России | Подразумевается, что сотрудники фирменных салонов связи «МТС» должны помогать своим клиентам, объясняя все нюансы, связанные с тем или иным тарифным планом. |
Честные отзывы о МТС
самый жадный опсос smile:puke: ТМобайл бесплатно симки привозит, Мегафон бесплатные номера с сотней рублей на счете раздает. 42 отзывa посетителей Оператора связи МТС фотографии, рейтинг и подробная информация о Операторе связи МТС. Но все же на вопрос о том, какая связь лучше, МТС или Йота, ответ будет однозначен — MTS.
Жители юга России жалуются на сбои в работе МТС
Абоненты МТС сообщили о проблемах со связью 28 июня 2023 года. Как сообщает техподдержка МТС, техники уже проводят проверку причин, вызвавших массовый сбой. Последние дни нет вообще связи и интернета в телефоне,жесть мтс испортился нужно переходить на другую связь за что я плачу за месяц. Тоже года три на МТС: интернет дома и мобильный, ТВ и мобильная связь на четыре номера. В МТС отметили, что компания в курсе проблем со связью и работает над их устранением. А еще по карте MTS CASHBACK возвращается 20% за оплату тарифа, подписок и других услуг МТС.
Сотовый оператор «МТС» неожиданно объявил о прекращении существования
Что имеем в итоге: нерабочий продукт, выброшенные деньги и хамское поведение сотрудника, который со мной общался. Мне кажется страной подобная политика компании, ведь в сложившейся экономической ситуации, логично дорожить каждым постоянным покупателем и многолетним клиентом услуг их сотовой связи. Я пишу пост не для того, чтобы пожаловаться на жизнь, а для того, что если вы, друзья мои, соберётесь сделать покупку в особенности если она вдруг будет дорогая очень внимательно отнеситесь к выбору компании. А, если уж собираетесь заняться благотворительностью и выкинуть деньги, то советую совершать покупку на каком-нибудь рынке, так как цена окажется в два раза ниже и подобное поведение будет ожидаемым и не настолько сильно расстроит вас. В общем, одну из компаний, в которой не стоит, что-либо покупать вы уже знаете. Евгений 17:41 02. Так и ждут что абонент забудет и не активирует бонусы! Смс с ответом на притензию не отправляют ссылаются что отправили и на оператора кому принадлежит сим карта телефона , только и ждут чтобы снять лишнюю копейку.
С договором не оз накамливают. И это у них как будто так и надо. И ещё ведут себя , что сделали одолжение , что продали оборудование ведь по дешевки! Заткнись и плати а потом уже смотри. Плату снимают сразу если ложишь на счёт , но не как не после активации оборудования и об этом не говорят клиенту. Михаил 14:34 16. Начислили штраф после расторжения договора.
В начале лета 2019 позвонили с МТС и предложили подключиться к их интернету. Сразу выяснил у оператора какие бонусы плюсом были и какие штрафы если я решу отключиться в ближайшие полгода. Бонус — второй месяц бесплатно. Штрафы — никаких штрафов при отключении в ближайший год. Пришел мастер подключать МТС. Пришел со второго раза. В первый раз просрочил назначенный интервал времени.
Во второй раз тоже пришел за 15 минут до окончания назначенного интервала времени. Взял у МТС их роутер в прокат. Спустя месяц пользования позвонил в МТС, чтобы напомнить, что у меня 2-й месяц бесплатно, не тут то было, оператор толи ошибся, толи я не так понял. Я все так понял у меня все звонки записываются. Не дали бесплатный месяц. Осенью начались какие то не понятные отключения интернета. В неделю 2-4 раза стабильно с 21 до 22 часов отключался интернет и приходилось перезапускать роутер.
Звонил в службу поддержки, но они так ничего не смогли решить вопрос и отключения интернета продолжались, а у меня были вебинары и совещания в это время. После бездействия МТС и игнорирования моих просьб исправить ситуацию я подал заявление на отключение от них. Когда звонил в МТС, чтобы пригласить мастера на отключение вернуть роутер , тут же выснил, будет ли у меня какие то штрафы за то что отключаюсь в течении года, оператор опять сказала что ничего не будет Звонок записан. Тут же созвонился с МТС, оставил обращение на рассмотрение того, что я не согласен с начислением штрафа, заявку принали. Через 3 часа пришел ответ что списание по договору корректны. МТС — разводилы и обманщики. Номер моего обращения в МТС 1-679221115675.
Мы публикуем только объективные отзывы. Отзывы типа «плохой оператор» или «хороший оператор» мы удаляем. Если вы хотите чтобы ваш отзыв был опубликован на данной странице, пишите без преувеличений в положительную или негативную сторону. Расскажите вашу реальную историю работы с МТС, как оно было на самом деле и ее увидят другие посетителя сайта.
Помимо этого, локально у некоторых абонентов отсутствует подключение к мобильному интернету. По большей части ситуация коснулась жителей крупных городов: Москвы, Краснодара, Ростова-на-Дону, Ставрополя и Волгограда. Сообщается, что оперативные службы МТС работают над устранением аварии.
Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Сбой МТС 28 июня: Когда появится связь
Сотовая связь, телевидение и интернет, услуги мобильной связи частным клиентам - Кировская область. Перешла на МТС с другого оператора, со связью быстро разобралась, а вот с интернетом ничего не поняла, как его настраивать, как подключать. это моя боль и не только головная. Подразумевается, что сотрудники фирменных салонов связи «МТС» должны помогать своим клиентам, объясняя все нюансы, связанные с тем или иным тарифным планом.