Новости свен винке

Larian studios: свежие новости и обновления игровой студии. В интервью YouTube-каналу Dungeons & Dragons генеральный директор Larian Studios Свен Винке поделился планами на будущее. В 1996 году Свен Винке основал собственную компанию по разработке компьютерных игр Larian Studios[11].

Навигация по записям

  • Спецпроекты
  • Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur’s Gate 4 | Новости об играх
  • Свен Винке о создании Baldur’s Gate 3 - DailyQuest
  • Свен Винке - фильмография
  • Свен Винке надеется, что технологии нового поколения приблизят ролевую игру его мечты
  • Несколько интересных деталей из интервью Свена Винке журналисту из GameSpot - EntHub

Свен Винке планирует появиться на церемонии The Game Awards в доспехах

Все подробности о том, как устроена игра Divinity: Dragon Commander и о том, какое она имеет отношение к Divinity: Original Sin, рассказывает руководитель студии Свен Винке. При этом о конкретных датах Свен Винке не сообщил. Количество отзывов Baldur's Gate 3 в Steam превысило 500 тысяч — 96% из них положительные Компьютерные игры. Свен Винке уже работает над новой игрой. Свен Винке также пояснил, почему Larian делает акцент на возможности играть не одному, а в кооперативе. При этом о конкретных датах Свен Винке не сообщил. Количество отзывов Baldur's Gate 3 в Steam превысило 500 тысяч — 96% из них положительные Компьютерные игры.

Свен Винк: стремительное завершение речи под занавес аплодисментов на The Game Awards

Разумеется, на все слухи и официальные данные о проекте общественность реагирует по-разному. Так, разработчики из других студий призвали геймеров не считать игру «будущим стандартом» и даже окрестили его «аномалией». На днях глава Larian Studios Свен Винке решил прокомментировать эти публикации.

Несколько интересных деталей из интервью Свена Винке журналисту из GameSpot Поговорили о планах Винке на будущее и затронули тему индустрии. Но следующая игра Лариан будет лишь ещё одним шагом к этой мечте. Не знаю какими будут характеристики следующего поколения, но надеюсь, что они помогут нам приблизиться к цели».

Это всё равно что снимать кино.

Или даже снимать несколько фильмов одновременно. Мы не ожидали, что нам потребуется отдельная команда по освещению, QA-команда для кинематографических роликов или такая большая команда звуковиков. Свен Винке, генеральный директор Larian Studios Несмотря на то, что крупный штат компании порой приводил к трудностям и ошибкам, Винке не жалеет, что компания взялась за столь крупный проект. Пока что руководитель Larian не знает, какой будет следующая игра компании, однако он намекнул, что студия может запустить сразу несколько проектов.

Тогда глава Larian Studios взял небольшой перерыв на рождественские выходные, а когда вернулся, отменил проект. Итак, давайте просто закроем BG3, это было здорово. Мы сделали свою работу. У этой истории есть начало, середина и конец.

Свен Винке обещает ещё один большой сюрприз в Baldur’s Gate 3 — он хранит его секрет со дня анонса

Фактически, Свен Винке захотел рассказать интересную новость, сообщив, что он уже занимается написанием первых деталей относительно новой игры. Уже через несколько часов начнётся The Game Awards 2023 — одно из главных событий года в геймерской среде. Во время мероприятия не только раздадут статуэтки достойным играм, но и. Свен Винке отшутился и не стал говорить, произведения в каком сеттинге сейчас вдохновляют его больше всего. Larian studios: свежие новости и обновления игровой студии. Кроме того, Свен Винке также коротко высказался о дальнейших планах Larian Studios. биография. Руководил производством игр: Divinity: Dragon Commander (2013), Divinity II: Ego Draconis (2009), Beyond Divinity (2004) и др.

Свен Винке: Baldur's Gate 3 не выйдет в Game Pass

Свен Винке раскритиковал издательства за «чрезмерную жадность» Несмотря на результаты, достигнутые Baldur's Gate 3, Свен Винке недавно объявил, что Larian Studios не планирует создавать четвертую часть серии.
Свен Винке заявил, что новая игра Larian будет сопоставима по масштабу с Baldur's Gate 3 В недавнем интервью генеральный директор Larian Studios Свен Винке сообщил, что продажи Baldur's Gate 3 «почти вдвое» выше, чем у Divinity: Original Sin 2.
Свен Винке из Larian Studios отреагировал на высказывания о Baldur's Gate 3 Baldur's Gate 3 "на подходе" к выпуску на Xbox в этом году.

Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur’s Gate 4

Свен Винке заявил, что Wizards of the Coast не виновата в завершении поддержки Baldur’s Gate 3 Как пояснил Свен Винке, студия планировала DLC после успеха основной игры и даже начала разработку.
Глава Larian Studios Свен Винке удивился реакции других разработчиков на его игру В ходе своего выступления на GDC 2024 глава Larian Studios Свен Винке обратил внимание на проблему сокращений и увольнений, которые прокатились по индустрии в 2023–2024 годах.
The Game Awards 2023: Широкий Свен Винке Идёт (Swen Vincke Walking) - YouTube Свен Винке: Игроки, которые не играли в первую игру, совершенно точно поймут сюжет второй.
Интервью со Свеном Винке, создателем Divinity и Dragon Commander! Глава Larian Studios Свен Винке опубликовал в социальных сетях, что он хотел сказать в благодарственной речи на The Game Awards 2023 после побед.

Глава Larian Свен Винке признался, что уже работает над новой игрой

Игры — это уникальная форма искусства, такая же важная, как книги, музыка или кино. Многие разработчики, в том числе и я сам, делают игры, потому что любят видеть, как другие погружаются в их творения так, как позволяют только игры. И им не важны деньги сверх того, что необходимо для создания новых игр. Стоит всем напомнить, что деньги — это топливо, средство, а не цель.

Мне хотелось отметить то, насколько важным фанатское сообщество оказалось во время разработки. Сделать такую игру можно только если у тебя есть невероятно талантливая и увлеченная команда. В этом плане мне очень повезло с Larian: они отлично поработали и вообще одни из лучших в индустрии. В титрах игры больше 2 тысяч человек, хотя я не могу назвать каждого, мне хотелось бы отметить людей, которые не всегда попадают в титры, хотя они этого заслуживают. Я хотел бы посвятить эту награду друзьям и членам семей, которых мы потеряли во время разработки. В том числе Джиму, нашему главе отдела кинематографических анимаций, скончавшемуся в прошлом месяце, и моему отцу, умершему за неделю до старта раннего доступа. Лично я хотел бы поблагодарить за поддержку пять особенных людей, безумную собаку и одноглазого кота.

Кроме того, передаю привет нашим партнерам по локализации и команда PitStop: ради записи огромного количества озвучки и анимаций им пришлось использовать каждый уголок своей студии.

Появится ли этот проект в раннем доступе, как три предыдущих, глава Larian не знает, но допускает такое развитие событий. Винке также вновь заикнулся о потенциальном крупном дополнении к игре. На этот раз разработчик заявил, что аддон не обязательно должен быть продолжением основного сюжета. Расширение можно использовать для углубления центральной истории и наполнения её дополнительным контекстом.

Еловский, К. Качур, А. Солдатов, М. Буракова, И. Эйдман, проект «Ковчег», а также иное объединение лиц, осуществляющее деятельность под наименованием «Телеканал Дождь». Венявкин, И. Давлятчин, М. Касьянов, И.

Юсупов, а также общество с ограниченной ответственностью «ЛЮДИ». Бер, А. Морозов, Г. Свердлин, Я. Троянова, интернет-издание «The Moscow Times», иностранная организация Hidemy. Баунов, С. Дарбинян, О. Куваев, А.

Кураев, В. Ратникова, А. Рыклин, Интернет-издание«Вёрстка Медиа», а также проект «Можем объяснить». Вайсман, А. Затирко, Х. Пирогова, Д. Соколов, а также Г. Картавин, С.

Козловский, О. Орлов, Н. Соколов, С. Степанов, а также М. Потапенко, М. Живица, В. Олейник, Л. Тагаева, Е.

Чирикова, Г. Юдин, лекторий «Живое слово», а также «Комитет ингушской независимости». Куршин, А. Минкин, А.

Фил Спенсер поздравил Larian и выразил уважение главе студии, Свен Винке поблагодарил Xbox в ответ

Каким бы ни было будущее игр, контент всегда будет королем, — написал Винке в X. Но будет гораздо сложнее получить хороший контент, если подписка станет доминирующей моделью и избранная группа будет решать, что выйдет на рынок, а что нет. Прямая передача контента от разработчика к игрокам — вот что нужно делать. По мнению Винке, модели подписки "всегда будут сводиться к анализу затрат и выгод, направленному на максимизацию прибыли". При этом Винке не против того, если другие разработчики захотят использовать подписные сервисы, просто игры Larian, такие как BG3, не будут выходить в них, потому что он хочет, чтобы другая экосистема — когда разработчик напрямую предоставляет игру игрокам — оставалась живой.

В результате "предпочтения службы подписки будут определять, какие игры будут создаваться. Вы не найдете наших игр на сервисе подписки, хотя я уважаю то, что для многих разработчиков это возможность сделать свою игру. У меня нет проблем с этим.

Я просто хочу убедиться, что другая экосистема не умрет, потому что она очень ценна. Она вышла в раннем доступе в 2020 году и была издана самой Larian, и такой уровень контроля помог Larian выпустить одну из самых успешных в критическом и коммерческом плане игр 2023 года.

Кажется, лет с 12. Там я впервые показал прототип своей игры The Lady, the Mage and the Knight кому-то из компании Atari, и они согласились издать её. Так я получил свои первые деньги, на которые и открыл собственную студию. Но потом Atari внезапно прекратила выпускать игры, а мои подчинённые уже вовсю трудились над разработкой. Поэтому мы решили сделать совершенно новую игру — стратегию LED Wars.

Этот проект издала американская компания Ionos в 1998 году. Так всё и началось. Свен Винке: Самое сложное — это довести разработку игры до конца. Это отнимает огромное количество времени и энергии у разработчиков. Самое же простое — создание прототипа будущей игры. Не хотели бы вы сделать RPG по совершенно новой вселенной? Свен Винке: Да.

Мы очень этого хотим. Но пока я не могу поделиться с вами никакими подробностями. Сейчас мы сосредоточены на завершении нашего текущего проекта — Divinity: Original Sin 2. А после того, как финальная версия проекта поступит в продажу, мы решим, чем же нам заняться дальше. В воздухе всегда витает множество идей. Свен Винке: Будут, и их будет очень много! На самом деле они уже в игре, которая доступна в Steam Divinity: Original Sin 2 с 15 сентября 2016 года доступна по программе Early Access — прим.

Насколько в целом сильна связь между двумя играми? Свен Винке: Игроки, которые не играли в первую игру, совершенно точно поймут сюжет второй. Те же, кто играли в приквел, постоянно будут узнавать знакомых персонажей и прочие детали. Новым игрокам мы будем представлять и объяснять всё это заново. Вообще в игре будет связь не только с Divinity: Original Sin, но и с другими нашими играми, действие которых происходит в этой вселенной. Если вы не играли в эти игры — для вас всё это будет в новинку, и вы просто не будете знать подробную предысторию. Планируете ли вы сотрудничать с ним в дальнейшем?

Джеффа Кили раскритиковали за рекламу и обвинили в том, что ведущий «испортил всем праздник». Одной из главных проблем церемонии стало ограниченное время на речь для победителей. Однако глава Larian решил исправить недоразумение и в социальных сетях опубликовал свою полную речь. В ней он поблагодарил многих людей, высказался о проблемах в индустрии и сказал все то, что не успел озвучить на сцене TGA.

Свен Винке не понимает больших боссов и CD Projekt идет на риск

Также хочу сказать спасибо Джеффу Кейли и другим организаторам The Game Awards за создание масштабной премии, привлекающей общее внимание. Хотя 30 секунд это не очень много, The Game Awards единственная в своем роде и это невероятное достижение. Мне хотелось отметить то, насколько важным фанатское сообщество оказалось во время разработки. Сделать такую игру можно только если у тебя есть невероятно талантливая и увлеченная команда. В этом плане мне очень повезло с Larian: они отлично поработали и вообще одни из лучших в индустрии. В титрах игры больше 2 тысяч человек, хотя я не могу назвать каждого, мне хотелось бы отметить людей, которые не всегда попадают в титры, хотя они этого заслуживают. Я хотел бы посвятить эту награду друзьям и членам семей, которых мы потеряли во время разработки. В том числе Джиму, нашему главе отдела кинематографических анимаций, скончавшемуся в прошлом месяце, и моему отцу, умершему за неделю до старта раннего доступа.

Все всегда упирается в квартальные отчеты.

Их волнуют только цифры. Потом они всех увольняют, а в следующем году удивляются: "Блин, у меня разработчиков нет". И снова всех нанимают.

Напомним, что пользователи ПК уже могут приобрести полноценную версию игры, продажи которой начались еще 3 августа. При этом пользователи консоли PlayStation 5 смогут приобрести копию игры после 6 сентября, а выход Baldurs Gate 3 на платформе Xbox запланирован не ранее 2024 года.

Я хотел бы посвятить эту награду друзьям и членам семей, которых мы потеряли во время разработки. В том числе Джиму, нашему главе отдела кинематографических анимаций, скончавшемуся в прошлом месяце, и моему отцу, умершему за неделю до старта раннего доступа. Лично я хотел бы поблагодарить за поддержку пять особенных людей, безумную собаку и одноглазого кота. Кроме того, передаю привет нашим партнерам по локализации и команда PitStop: ради записи огромного количества озвучки и анимаций им пришлось использовать каждый уголок своей студии.

Нашим актерам хочу сказать — вы отлично справились. Надеюсь, наши пути снова пересекутся и ваши агенты будут такими же разумными. Еще спасибо команде Wizards of the Coast и особенно людям из их команды Dungeons and Dragons за то, что дали нам карт-бланш. Мне очень жаль, что многим из вас пришлось уйти.

Глава Larian Свен Винке не ожидал такой популярности Baldurs Gate 3: пиковый онлайн в Steam дос

Свен Винке, глава Larian Studios, в беседе с журналистами заявил, что Baldur's Gate 3 понравится не только поклонникам Dungeons & Dragons, но и всем фанатам произведений. Даже для Свена Винке, создателя Baldur’s Gate 3, чья игра победила в номинации «Игра года», не оказалось исключения из этого правила. Александр Кудрявцев Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) дал большое интервью, в котором признался, что уже работает над следующей игрой. Свен Винке также пояснил, почему Larian делает акцент на возможности играть не одному, а в кооперативе.

Комментарии

  • Свен Винке закончил работу над Baldur's Gate 3 и теперь приступает к другому проекту
  • Свен Винке рассказал, как идет разработка следующего проекта студии Larian
  • Свен Винке из Larian: целевая группа игроков Baldur's Gate III - любители RPG
  • Свен Винке прогнозировал онлайн Baldur's Gate 3 в 100 000 человек — ошибся
  • Вам может понравиться

Свен Винке о будущем Divinity: Original Sin 2, а также о плюсах и минусах открытой разработки

Свен Винке о создании Baldur’s Gate 3 - DailyQuest Работ по исправлению и улучшению Baldur’s Gate 3 ещё непочатый край, но для главы Larian Studios и режиссёра фэнтезийной ролевой игры Свена Винке (Swen Vincke).
Свен Винке из Larian: целевая группа игроков Baldur's Gate III - любители RPG (24.07.2023) Новости. Не только СМИ, но и игровые разработчики недовольны Джеффом Кили и его The Game Awards.
Глава Larian Свен Винке не ожидал такой популярности Baldurs Gate 3: пиковый онлайн в Steam дос Глава Larian Studios Свен Винке рассказал, что наконец-то определился, каким будет первый акт следующей игры студии.
Bloomberg: Глава студии Larian Свен Винке заявил об отсутствии планов по ее продаже Руководитель студии Larian Свен Винке дал интервью сайту Rock, Paper, Shotgun, из которого стало известно, что разработчики планируют внедрить в Baldur’s Gate 3 огромное количество.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий