Группы «Король и Шут» нет с 2013 года — тогда умер её солист Михаил Горшенёв, а музыканты решили продолжить свой путь в музыке в другом коллективе, названном в честь одной из сочиненных им песен. новости от Король и Шут: Король и Шут готовит музыкальный спектакль о Суини Тодде. Лидер группы «Король и Шут» до ухода из жизни играл главную роль в проекте по мотивам картины Тима Бертона «Суини Тодд. У могилы лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге появились патруль и видеокамеры.
Король и Шут (КиШ) - ТОДД listen online
Король и Шут (Михаил Горшенёв о панк мюзикле "Суини Тодд" в программе журнала "Fuzz TV") | Акт 1. Праздник крови» — одиннадцатый студийный альбом российской рок-группы «Король и Шут», составленный из музыки зонг-оперы ужасов «Суини Тодд». |
Новый Суинни Тодд | Теперь Суини Тодд хочет только одного — отомстить мерзавцу-судье, сломавшему ему жизнь и погубившему его близких. |
Мысли о зонг-опере TODD. Акт 1. Праздник крови | Вашему вниманию предлагается отчёт о концерте, посвящённом 10-летию альбома группы Король и Шут "TODD", который состоялся 5 марта 2022 года в московском клубе "Adrenaline Stadium"! |
Спектакль мюзикл "Тодд" | Группа «Король и шут» распалась, когда Андрей Князев оказался участвовать в постановке про парикмахера-убийцу Суини Тодда. |
Северный Флот и Алексей Горшенёв отметили 10-летие альбома Короля и Шута "TODD"
В 2021 году музыканты групп «Король и Шут» и «Северный Флот» осуществили давнюю мечту Михаила и представили масштабный концерт «TODD», в который вошли все лучшие песни с двух последних альбомов легендарного коллектива, исполненные музыкантами в оригинальном звучании, как они и были задуманы. Завершает программу специальный расширенный бис, в который вошли самые известные и любимые публикой хиты «Короля и Шута» из разных периодов творчества группы: от «Лесника» до «Проклятого старого дома» и «Мёртвого Анархиста». Основным вокалистом в туре стал Александр «Ренегат» Леонтьев, лидер группы «Северный Флот», музыкант и бэк-вокалист группы «Король и Шут». В некоторых концертах тура принимают участие специальные гости — Алексей Горшенев и Юлия Коган.
И мы очень этому рады». Он уже не хотел рассказывать сказки, больше увлекаясь театром и анархической теорией. Творческий конфликт в «Короле и Шуте» существовал всегда, а в 2010-х просто дошел до финала. Тем более, группа в тот момент уже теряла популярность. Князь стал спортиком. Горшок — нет Разрушительный образ жизни Михаила Горшенева то возвращался, то отступал.
Князь тоже был не чужд алкогольным тусовкам, но вовремя остановил опыты с запрещенными веществами. Но пока Андрей кое-как принимал панковский режим «Короля и Шута», они с Михаилом могли нормально сотрудничать и уравновешивать друг друга.
Герой повествует о том, что все годы заключения он жил одними воспоминаниями о любимых.
В тексте арии многие слова указывают на состояние Тодда — судороги, бред, рыдания, порванные от напряжения жилы. Все его беды превращаются в змей. Ужасные воспоминания он сравнивает с кровью, которой, в порывах ненависти, «обрызган» его город.
Тодд всеми забыт и никому не нужен. Стилистика этой композиции выдержана в типичной для группы «Король и Шут» манере панк-рока. Освободившись из заключения, Тодд начинает мстить своим обидчикам за переломанную жизнь.
Судья, заточивший его, стал главным судьей города. Во время очередной казни Суини встречает его на площади. От рокового поступка его останавливает влюбленная в него Ловетт.
Он, хвастаясь Тодду, рассказал, что получил этот дом благодаря ложному доносу. Цирюльник понял, из-за кого отсидел столько лет и решился на убийство. В их дуэте «Смертный приговор», выдержанном в типичной для группы «Король и Шут» стилистике, Тодд перед кровопролитием затрагивает наиболее важные для него жизненные вопросы.
Суини спрашивает мясника, любил ли он кого в жизни, кем был любим, спасал ли в детстве котенка, какую песенку мать пела ему на ночь и что ему снилось. Роковым вопросом «А вернешь ли мне жену и дочку? Переполненный чувством мести, Тодд идет в храм.
В дуэте со священником «Первая кровь» он рассказывает, что с первой пролитой кровью прорвалась накопленная годами боль. Священник «благославляет» его на новые убийства. Месть не приносит Тодду желаемого чувства облегчения.
В арии «Счастье» он задается вопросом, что же такое счастье? Долгое время оно заключалось в стенах тюремной камеры. Столько же времени Тодду требовалась и удача.
Цирюльник жаждит добраться до судьи. Однажды к нему побриться заходит франт. Он выиграл билет на бал-маскарад, организованный судьей.
Тодд, не долго думая, решает воспользоваться таким шансом, чтобы попасть к судье. Убивая клиента, он в костюме смерти является на бал. Перепутав судью с гостем в маске судьи, он убивает невинного человека.
Теперь его разыскивает весь город. В лирической арии «Неупокоенный» Тодд рассказывает о своих чувствах и переживаниях. Его сердце «разрывается» от боли, а душа требует мести.
У меня есть каталог неизданных песен. Тогда я их записывал на магнитофон «Соната», играя на акустической гитаре. Сейчас оцифровал и закачал в компьютер. Почему решаю в тот или иной момент к ним вернуться? Потому что у каждой песни своя судьба. Где-то не было текста.
Или не было идеи аранжировки. Или не было припева. Просто пришло время. То же самое было и в «Короле и Шуте». А вам не кажутся эти темы начала 90-х наивными? Вы знаете, юношеское сознание тем и хорошо, что оно чистое.
По мере того как мы слушаем всё больше музыки, появляются шаблоны в мышлении. Музыка себя повторяет, всё идёт по накатанной. Вам никогда не хотелось в своей лирике от историй уйти в сторону, к примеру, социальных тем, как принято в русском роке? У меня как-то с этой темой не сложилось. К тому же я рисую иллюстрации к своим песням. И каждый раз, когда рождается текст, история, я представляю, как это можно визуализировать.
Мне важны персонажи, образы. И они независимо от темы получаются в стиле «сказка — ложь, да в ней намёк». То есть и в сказочных сюжетах могут прятаться социальные моменты. Сейчас музыка в России по большому счёту всем доступна благодаря интернету. Это плюс для слушателей, минус для музыкантов.
Без Горшка, но с «Тоддом». Как живут участники группы «Король и Шут»
На этот раз всех зрителей ждёт большой сюрприз - специальный расширенный бис, в который войдут самые известные и любимые публикой хиты «Короля и Шута» из разных периодов творчества группы: от «Лесника» до «Проклятого старого дома» и «Мёртвого Анархиста»! Вас ждёт полновесное шоу с мощнейшим звуком, красочным светом, сюрпризами и любимой музыкой. Приходите, чтобы вновь окунуться в незабываемую уникальную атмосферу мира «Короля и Шута»!
В 2021 году музыканты групп «Король и Шут» и «Северный Флот» осуществили давнюю мечту Михаила и представили масштабный концерт «TODD», в который вошли все лучшие песни с двух последних альбомов легендарного коллектива, исполненные музыкантами в оригинальном звучании, как они и были задуманы. Главными особенностями масштабного концерта «TODD» стали тематический видеоряд, сопровождающий каждую композицию на мультимедийном экране за спинами музыкантов, специальные гости-вокалисты, фирменный саунд культовой группы и, конечно, голос самого Михаила Горшенёва, звучащий в ключевых композициях концерта! В 2024 году музыканты «Короля и Шута» возвращаются, чтобы показать вам обновлённую концертную программу!
Все усаживаются. Смотрят, ждут. Проходит пять минут, шесть, кто-то кричит: «Панки хой! На сцене — металлические заграждения. Наконец свет гаснет, занавес раздвигается, начинается макабра, вобравшая в себя черты балета, капоэйры, скалолазания и акробатики. Зарисовка напоминает о недавних протестных настроениях, однако вряд ли напрямую отсылает к ним. Полиция бьет панков в панковском же антураже. Если перед началом представления было желание провести параллели с «Суини Тоддом, демоном-парикмахером с улицы Флит-стрит» режиссера Тима Бертона, то первые минуты зонг-оперы его стирают. Эстетика Бертона — мрачная красота — тут нивелируется анархистским содержанием с каким-то социально-политическим подтекстом. Стоящий на крыше здания Тодд спрашивает о том, что произошло после того, как его арестовали. Панк ему отвечает: это было то ли 20, то ли 30 лет назад. Пожалуй, 20, говорит он: тогда нам многое было нельзя. Теперь, продолжает рассказчик, нам — и тут его слова подхватывает толпа таких же, как он, грязных и грубых, — нам можно все! Далее начинается месть. У Тодда забрали его любимых — жену и дочь.
Вахтангова и заслуженный артист России. Поклонники зонг-оперы уже хорошо знают Артура, ведь он неоднократно исполнял на сцене роль Судьи. Послужной список Артура внушительный — более 15 спектаклей в театре Вахтангова, а также роли в телевизионных сериалах и художественных фильмах.
Михаил Горшенев попал в руки Суини Тодда
TODD + все хиты, в исполнении музыкантов Король и Шут | Для рок-мюзикла «TODD» был написан оригинальный музыкальный материал, выпущено 2 студийных альбома группы «Король и Шут» – «TODD. |
История группы Король и Шут. Последняя Ария Тодда | Рок-Мюзикла «TODD» стал последней работой и вершиной всего творчества Михаила Горшенёва и музыкантов группы «Король и Шут»! |
Михаил Горшенев сломал руку, готовясь к спектаклю «TODD» | Согласно его книге «Sweeney Todd: The Real Story of the Demon Barber of Fleet Street», бедняга Суини был выброшен на улицу родителями, работал в поте лица подмастерьем и в свободное от работы время бегал в Тауэр любоваться казнями. |
Зонг-опера ужасов "TODD"
В Театре киноактера 6-7 ноября в условиях солд аута состоялась премьера зонг-оперы группы «Король и Шут» «TODD». В 2011 году лидер группы «Король и Шут» Михаил Горшенев создал свою адаптацию известного сюжета. Билеты на рок-мюзикл "TODD" без наценки, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (812) 664-9999. TODD: музыканты «Король и Шут» и «Северный флот».
ÐÑÑÑ ÐÐÐ ÐÐЬ РШУТ ÑаÑпалÑÑ. ÐÑÑалÑÑ ÐоÑÑок
Новый Суинни Тодд | Рок-Мюзикла «TODD» стал последней работой и вершиной всего творчества Михаила Горшенёва и музыкантов группы «Король и Шут»! |
Мюзикл «TODD» впервые показали без лидера «Короля и Шута» | Яркий проект ёва, фронтмена группы "Король и Шут". |
Кто стал новым исполнителем роли Суинни Тодда в зонг-опере «TODD»? — НАШЕ Радио | Зонг-Опера Суини Тодд. |
Группа «Король и Шут» представила свою оперу ужасов про Суини Тодда
В культурном центре «Москвич» прошла премьера обновленного мюзикла TODD о брадобрее по имени Суини Тодд с лондонской улицы Флит-стрит, из мести перерезающем горло своим клиентам. Группы «Король и Шут» нет с 2013 года — тогда умер её солист Михаил Горшенёв, а музыканты решили продолжить свой путь в музыке в другом коллективе, названном в честь одной из сочиненных им песен. Зонг-Опера Суини Тодд. тогда уже предчувствовали, что ваша судьба переменится и захотите стать театральным артистом? Два года назад солист "Короля и шута" Михаил Горшенев первым поделился с "МК" идеей поставить на российской сцене рок-оперу ужасов по мотивам легенды о парикмахере-убийце Суини Тодде.
Спектакль мюзикл "Тодд"
это авторская версия знаменитой лондонской городской легенды, которая также легла в основу музыкального фильма Тима Бартона "Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-Стрит". Музыканты групп «Король и Шут» и «Северный флот» поделились важной новостью для всех поклонников классического рок-мюзикла «TODD». Суини Тодд не найдёт покоя, пока не отомстит; пока его заклятый враг не встанет у врат Ада. Суини Тодд мюзикл Король и Шут. Российскую постановку воплотил в жизнь за год до смерти лидер группы «Король и Шут» Михаил Горшенев, написав музыку и исполнив партию главного героя – Суини Тодда.
Реквием по кумиру
На мой взгляд, очень жутким и оттого не менее ярким был момент, когда тело мясника отправилось в мясорубку. Сцену залил тёмно-красный свет, из жерла адской машины доносились предсмертные хрипы и стоны жертвы, а в воздухе витал зловещий, душераздирающий шёпот… Смерть… Кровь… Спасите! Назад пути нет. Признание Ловетт ария Ловетт Пока Тодд избавляется от тела, медленно превращая его в фарш для пирожков, в подвал заходит Ловетт. Суини вновь хватается за бритву, и готов нанести смертельный удар, но женщина тоже подходит к мясорубке и начинает крутить ручку. Ловетт признаётся, что до сих пор влюблена в Тодда, и готова даже принять смерть от его рук, если так решила судьба… Но цирюльник оставляет женщину в живых. Они становятся сообщниками.
И, кажется, Ловетт на шаг приближается к давно забытому счастью. Первая кровь дуэт Тодда и Священника Тодд снова приходит в храм. Священник едва успевает спрятать свою приёмную дочь, про которую никто не должен знать, и принимает гостя. Цирюльник пришёл на исповедь, но… он не чувствует раскаяния за убийство. Тогда священник вдохновляет Суини на новые шаги по тропе мести. Ведь виноват каждый!
Но Бог слишком слаб, чтобы отомстить… Поэтому нужно вершить правосудие собственноручно, пока ещё есть право отомстить; пока душа не может вместить всю ту боль утрат. С того дня в Лондоне начинают бесследно пропадать люди, а в лавке Ловетт напротив магическим образом появляются всё новые и новые мясные пирожки. В завершение хочу сказать, что «Первая кровь» — второй акт бунта против религии. Новая пирожковая ария благородной толпы Теперь про мисс Ловетт знают не только бродяги из трущоб, но и вся городская элита. Они хвалят чудесные, изысканные пирожки и их оригинальные сюрпризы начинке: бывало, кто-то найдёт то золотую запонку, то серебряную пуговицу. Деньги начинают течь рекой, и дела у всех налаживаются.
Но… стоит лишь однажды задуматься — сложившаяся ситуация правда ввергает в ужас. Потекли, бурля, реки крови в океан… Отдельно бы хотел отметить двусмысленность строк: Джентельмены из Сити и милые леди, Кто их пробовал, может забыть о диете! Порок ария Бродяги Несмотря на порочность, грехи и кровавый ад, царящий вокруг, Ловетт всё равно наконец получает в награду за свою силу это безумное прекрасное чувство… счастье. У них со Суини есть деньги, они любят друг друга, и всё прекрасно, но… разделяет ли этот восторг обезумевший цирюльник-убийца? А значит, счастья нет? Значит, о нём даже смешно мечтать?
Впрочем, выход есть — продолжить идти по пути мести. Смерть судьи, как кажется, поставит точку во всём этом. И счастье теперь не нужно, ведь оно просто невозможно. Цирюльник забыл, что значит это слово. Осталась лишь одна вещь, которая может помочь совершить месть — удача. А счастья в мире больше нет… Тодд в него не верит.
Вот и ответ… 15. Счастливый билет ария Тодда и франтов Тут же в противовес предыдущей арии оказывается, что счастье всё-таки возможно. Его получают те, кто рады мелочам и готовы благодарить судьбу за выигранный счастливый билет. Франты получили приглашения на бал-маскарад к самому судье! Чтобы привести себя в лучший вид, они оба пришли в цирюльню на Флит-Стрит, и… это стало роковой ошибкой. Суини Тодд ни перед чем не остановится на пути мести, а вид наполненных радостью лиц только напоминает ему о боли… о том, что он навеки потерял собственное счастье.
Зато теперь Суини улыбнулась удача. Одним взмахом бритвы парикмахер забирает сразу две жизни, а после оба тела отправляются в мясорубку. Если честно, франтов мне было искренне жаль. Они ведь просто получили шанс на собственное счастье… Акт 2: 1. Смерть на балу ария Бродяги и Тодда Накинув балахон Смерти и наточив косу, Суини приходит на бал к судье с целью наконец поставить точку в этой истории. Там же, среди гостей, можно увидеть и Бродягу, который держит за руку маленькую девочку в белом платьице — настоящую Смерть… Весь бал Тодд проводит вдали ото всех.
Он ищет взглядом судьб среди танцующих, и это наконец получается. По счастливой случайности ненадолго свет гаснет, и Суини совершает своё, как кажется, последнее убийство. Но… это ведь маскарад. Судья на самом деле жив и здоров, а под его маской скрывался совсем другой человек! И именно поэтому бал продолжается: шуты, короли, палачи приглашают на менуэт юных принцесс и фей, пока свет на сцене гаснет, лампа за лампой. В этот момент начался антракт.
От себя хочу сказать, что ария, на мой взгляд, одна из самых красивых с точки зрения постановки и исполнения. Но, к сожалению, именно в ней была допущена единственная из замеченных оплошность со стороны Артура Иванова. Перед вторым припевом вместо: Но разве Смерть живые пригласят на менуэт? Он вновь пропел: Но разве Смерти нужен пригласительный билет? И вот раздаётся финальный звонок… зрители в спешке занимают свои места. Добрые люди ария Тодда Когда сцена вновь оказалась залита светом, прозвучал повтор вступительной арии.
И на этом моменте меня одолели сомнения по части деления мюзикла на части. Официально второй акт начинается со «Смерти на балу». Впрочем, здесь ситуация противоречивая. Маленький остров ария Ловетт Несмотря ни на что, Ловетт продолжает верить в счастье. Она устала от бьющего в небеса фонтана крови; устала крутить ручку мясорубки… Ловетт хочет наконец обрести покой. Она предлагает Суини уехать из Лондона на накопленные с продажи пирожков деньги.
Теперь они могут вместе жить на маленьком острове в бархатных волнах покоя и счастья… Но Тодд не может сойти с тропы мести. Он должен добраться до судьи и… наконец поставить точку. Неупокоенный ария Бродяги Как многим известно, в мюзикле эта ария досталась Бродяге, но он всё равно говорит голосом Тодда, а точнее, голосом его внутренней боли. Мечты разбиты, ворот, прям как на каторге, сжимает горло тугой удавкой, а птицы на рассвете поют лишь про Смерть. Суини Тодд не найдёт покоя, пока не отомстит; пока его заклятый враг не встанет у врат Ада. Месть — единственный путь… его освещает мерцание лезвия бритвы.
И покуда дорога не завершена, душа цирюльника-убийцы не будет упокоена. Выход судьи ария Судьи Но чувствует ли себя счастливым судья после всего этого? Он достиг власти, богатства, славы, всеобщей любви, но… Судья познал всю низость и гнусность этого мира, где все продажны, даже он сам. Любовь — одна из немногих высоких и, не побоюсь этого слова, великих вещей, которые ещё существуют, и судья старается всеми силами добиться если не её, то хотя бы влечения полов, однако после всех ужасных вещей, которые он совершил; после стольких отрубленных голов это всё… невозможно! Как стало невозможно счастье для Суини Тодда, чью жизнь судья изуродовал безо всяких угрызений совести.
Ему хочется обо всем забыть, смеяться и мечтать.
Но он не сможет найти покоя, пока не отомстит. Тодд направляется в церковь, где встречает девушку Элизу. Их дуэт «Христова невеста» написан в романсовом стиле и прославляет великую силу любви. Куплет дуэта на словах «Жила на свете…» начинается с типичной для романса восходящей секстой от V к I ступени минора. Тодд и Элиза поют о девушке, любящей и ждущей встречи со своим умершим женихом, без которого нет смысла бытия. В образе девушки Элиза и Тодд видят отражение своей жизни.
Двадцать лет назад Элизу удочерил священник, который скрывает ее от Тодда и похотливого судьи. Голос девушки привлекает внимание судьи. Он просит прислать Элизу к нему, чтобы она пела для гостей. Священник, не желая этого, во время причастия отравляет судью. В арии «Священник больше ничего не скажет» Тодд упрекает священнослужителя в том, что он, отравив судью, лишил его права мести. Ария сочетает в себе стилистику панк-рока и элементы электронной музыки.
Убив священника и надев сутану, Тодд отправляется к умирающему судье. В их дуэте «Небесный суд» Тодд в образе священника отпускает грехи судье, но сами грехи его не отпускают. Суини решает эту проблему уже традиционным для него способом — с помощью бритвы. Синтезированное звучание пиццикато струнных, «завывание» хора в жутком вступлении передают тревожное состояние героя. Тяжелые шаги смерти слышны в поступи равномерно пульсирующих бас-гитары, малого и бас-барабана. Как крик души судьи звучит пронзительное соло клавишных.
Трагичной становится развязка этой драмы. Элиза, встретив в церкви Тодда в знакомой сутане, принимает его за отца-священника. Сходя с ума, Тодд видит в ней умершую Бетти. Он мстил за ее смерть, а теперь она «жива». В лирической арии Тодда «Почему ты жива? Он не может осознать, что Бетти не умерла.
В кульминационных строчках арии «Ты дрожишь… Разве призрак боится живых? Называя себя зверем, он убивает родную дочь. Вошедшая в цирюльню Ловетт в ужасе. Боясь потерять Суинни, она скрыла от него правду о дочери, за что и поплатилась собственной жизнью. Тодд остался совершенно один. Он подходит к самопроизвольно крутящейся мясорубке.
Праздник крови» и «TODD. Акт 2. На краю» - то, что останется неизменным как для любителей современных постановок, так и для поклонников группы Король и Шут.
Вы часто говорите о явлении 25-го кадра в музыке. Что это такое и присутствует ли это в вашей музыке? На пластинках многие произведения обладают такой красотой, которая по непонятным совершенно для меня причинам мотивирует меня вложить в музыку еще неслышимый диапазон. То есть «25-й кадр» — это в звуке есть еще звук, но который едва уловим, но он есть. Это получается такое неслышимое, неявное и невидимое ощущение от звука, но на разных громкостях, на разной аппаратуре и в различных акустических условиях оно в той или иной степени проявляется и действует на слух, сознание и подсознание, потому что человек может слышать очень тихие звуки, ультравысокий и инфранизкий спектры. Вот это свойство заложено во многих моих произведениях. И что интересно — эти произведения были отобраны зрителями. А на концерте эти свойства применить уже нельзя. Поэтому свойство «25-го кадра» — это сторона сугубо студийных моих работ. В новом альбоме «Орнаментальный» тоже во многие произведения заложен «25-й кадр». И сейчас по его выходу мне интересно проанализировать, какую музыку отметят наши слушатели. Для меня это важно, поскольку мне хочется быть созвучным с внешним миром, хочется идти к зрителю навстречу. Это не конъюнктура, это нормальное желание делать то, что сейчас созвучно и резонирует с внешним миром. То есть вы верите, что музыка может как-то серьезно влиять на людей? Создавая ту или иную композицию, отдавая частичку себя, своих сил, здоровья, умения, я закладываю в музыку определенную идею. Она сквозит в ней через название композиций, альбомов, через время, когда выходит альбом, это обычно связано с гороскопом. Когда гармония присутствует в музыке, она не может просто так уходить. И люди, открыв сердце музыке, могут получить от нее очень много энергии. Это подтверждают многие психологи и психиатры. Я не хотел бы об этом много говорить, но, конечно, я хочу, чтобы моя музыка лечила, созидала, несла позитив и свет слушателям. Специально для InterMedia. Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных Юра Каплан «Валентин Стрыкало» : «Клево играть на гитаре — это, наверное, даже круче, чем петь. Intermedia: Здравствуй, Юра! Как настроение? Готовишься к концерту? Юра: Здравствуйте. Да, готовлюсь морально. Intermedia: Как тебе последний тур, в котором вы сейчас участвуете? Как прошлый концерт? Что ожидаешь от следующего? Юра: Все прошло здорово, отличные клубы, хорошо собираем, здоровская публика. В общем, мы всем довольны. Надеемся, что сегодня будет не хуже. Intermedia: То есть никаких внештатных ситуаций? Юра: Нет. Все четко, все по плану. Intermedia: Тебе фанаты дарят подарки? Юра: Да, например, позавчера нам подарили часы с нашими логотипами и фотками. Очень здорово. Intermedia: Хранишь эти подарки? Юра: Да, конечно храню. Мы распределяем их по коллективу, кому что нужнее. Например, часы нужны нашему директору. Мы решили, что они украсят какую-нибудь комнату в его квартире. Intermedia: Где ты чувствуешь себя дома — в Киеве или в Запорожье? Или, может быть, в турах? Юра: Ну, я в Киеве себя чувствую дома, потому что я живу там уже шесть лет, а в Запорожье, к сожалению, редко бываю.
Рок-мюзикл «ТОDD» группы «Король и Шут» возвращается на сцену
«TODD» – последнее творение Михаила Горшенёва и музыкантов «Король и Шут», двойной альбом, объединённый общей историей о цирюльнике Суинни Тодде, на основе которого был поставлен знаменитый мюзикл. Акт 1. Праздник крови» — одиннадцатый студийный альбом российской рок-группы «Король и Шут», составленный из музыки зонг-оперы ужасов «Суини Тодд». это авторская версия знаменитой лондонской городской легенды, которая также легла в основу музыкального фильма Тима Бартона "Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-Стрит". РИА Новости, 29.02.2020. А музыканты группы «Король и Шут», тем временем, уже давно заняли свои места в «клетках» многоярусного задника-декорации.