Новости стоит ли веста своих денег

В конце июля с конвейера АвтоВАЗА начали сходить первые образцы Lada Vesta NG — автомобиля нового поколения. Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ЖЕНЫ (LADA VESTA 2022 отзыв) ВЕСТА ДЛЯ ЖЕНЫ ПОСЛЕ ГРАНТЫ И ЗУБИЛО ЛИ БРАТЬ? Смотрим, на что жалуются владельцы «Вест» следующей генерации. Однажды мы подробно сравнили комплектации Весты и конкурентов, и с тех пор принципиально ничего не поменялось – те же «плюшки» на иномарках стоят совсем других денег.

Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать Новости. Веста SW.
Стоит ли покупать "Ладу-Весту": мнение экспертов Цена новой Lada Vesta NG — 1,24–1,68 миллиона рублей.
Стоит ли покупать Lada Vesta с пробегом - Carprice Так, выяснили аналитики, авторы негативных отзывов отмечают неконкурентоспособность «Весты» с точки зрения технической составляющей, а в качестве сравнения приводят очевидно выигрышные особенности представленных в аналогичном сегменте рынка иномарок.
Изучаем рынок: можно ли найти новую Lada Vesta по заводским ценам Чем отличается новый автомобиль, что будет входить в оснащение «Весты» и стоит ли она своих денег — в материале

Иностранное нутро. Из чего сделана подорожавшая Lada Vesta?

Согласно отзывам владельцев Лады Весты, у автомобиля с большим пробегом есть ряд недостатков. Но, однозначно, Лада Веста стоит своих денег и если вы всегда мечтали ездить на комфортном и одновременно недорогом отечественном автомобиле, то она будет самым лучшим вариантом. Стоит ли "Веста" тех денег, что за нее просят? Конечно, нет, отечественная машина должна быть доступной для местного населения,ей красная цена в люксе 500 тысяч. «Лада Веста» уже стоит 1,5 миллиона рублей. Тегистоит ли покупать новую ладу весту, lada vesta плохо ловит радио, музыка про ваз, как затонировать солярис, клип про ладу весту.

АвтоВАЗ рассказал, как купить Lada Vesta NG дешевле миллиона рублей

Они приложат авиабилеты бесчисленных командировок в Китай, где с миру по нитке собирали на АБС. Еще они расскажут про долги в 100 млрд рублей , частично оставшиеся в наследство от Renault. В нормальных обстоятельствах я бы даже принял такую логику. Ну да, бывают кризисы, у них своя экономика. Плюс есть коллектив завода и пресловутый город Тольятти, у которого один путь — вдоль конвейера. Пользуется тяжелым положением страны. Монетизирует ситуацию с циничностью частной корпорации. В Тольятти уже 30 лет играют по законам рынка ровно до тех пор, пока рынок не огрызнулся. Едва это происходит, как маска надменности слетает и предприятие позиционирует себя чуть ли не социальным приютом.

Альянс с Renault в этом смысле действительно ломал парадигму и выглядел честной сделкой, но увы... Lada Vesta получила новый и довольно симпатичный интерьер с мультимедийной системой от «Яндекса» в топовых версиях. Я хорошо представляю, как ее назначали. Есть Lada Granta за 690—950 тысяч, и есть самые доступные «китайцы» с ценником в районе 1,7 млн, очевидно, что Lada Vesta должна заполнить промежуток между ними. Но мы же не забываем, что эти условия созданы во многом искусственно. Например, китайские автомобили по пути из КНР дорожают чуть ли не вдвое из-за пошлин и логистики. Можно обсуждать, нужен ли среднему человеку условный BMW X6 он явно избыточен , но простенькие машины уровня «Лады-Весты» — это точно не роскошь.

По итогам июня 2023 года официальными дилерами Lada было реализовано 27 839 автомобилей бренда, что является лучшим результатом 2023 года. Так, в июне стартовали продажи рестайлингового семейства Lada Vesta: как сообщает пресс-служба российской марки, в течение месяца было продано 4 258 таких автомобилей. Другие модели Lada также показали стабильные результаты продаж. То есть вчетверо больше, чем было продано «Вест».

Проблема моторов Весты в том, что далеко не все владельцы будут обслуживать машину так, как рекомендует производитель. Специфика же агрегатов такова, что обслуживать их нужно даже лучше, чем говорит АвтоВАЗ. Хорошее масло для такого двигателя стоит дорого, фильтры также обойдутся недешево. Поэтому экономия на сервисе становится проблемой номер один для таких машин. И Веста может стать одной из жертв такой экономии. А затем подобная машина может достаться вам со вторичного рынка. Какие плюсы в покупке подержанной Vesta? В салоне за более или менее сносную комплектацию просят не менее 650 000 рублей. На вторичном рынке с этой же комплектацией, но с пробегом в 30-50 тысяч км можно найти машину за 450-500 тысяч рублей. Экономия налицо. Конечно, вы рискуете определенным образом приобрести авто из-под такси. Но правильно выбирая автомобиль, вы практически нивелируете все эти риски. Поэтому важно правильно выбрать машину, учитывая некоторые требования и характеристики. Если вы все-таки выбрали авто верно, то получите такие преимущества: довольно высокий уровень комфорта, эта машина подойдет практически для любых сфер эксплуатации, можно легко отправляться в длительные путешествия, проблем с этим не будет; выносливые двигатели - большая редкость на современных автомобилях моторы с хорошим потенциалом, но они нуждаются в очень качественном сервисе, и это нужно помнить в эксплуатации; неплохой внешний вид - машина выглядит не слишком тривиально, как это было с прошлыми моделями концерна, сегодня такой транспорт внушает определенные положительные эмоции; технологии на страже удобства - многие автомобили поставляются в неплохой комплектации и действительно могут предоставить высокий уровень комфорта, на вторичном рынке таких большинство; уверенность на разных дорогах - АвтоВАЗ разработал машину с неплохим клиренсом и прочими важными преимуществами, так что автомобиль предоставит хорошие условия для поездки на дачу. На Весте можно выехать за пределы асфальта, и здесь она чувствует себя довольно уверенно. Практически нет проблем с мелкими техническими неполадками, которыми раньше модели концерна просто ужасно надоедали. В целом автомобиль неплохой, и в своей эксплуатации он доказал, что достоин своих денег. Но после покупки внимательно отнеситесь к кузову, следите за качеством расходных материалов и в общем обслуживания машины. Иначе Лада Веста очень быстро потребует дорогого ремонта. Каких конкурентов можно рассмотреть на рынке? Давайте возьмем для примера Весту начала 2016 года, которую можно купить за 450 000 рублей с небольшим пробегом. Это машина с двигателем 1. В ее комплектации есть кондиционер, но больше никаких серьезных устройств для удобства и безопасности нет. Тем не менее, даже в сравнении с ценовыми конкурентами в таком же возрасте машина смотрится очень хорошо. Давайте представим, что еще можно было бы купить за эти деньги.

Они приложат авиабилеты бесчисленных командировок в Китай, где с миру по нитке собирали на АБС. Еще они расскажут про долги в 100 млрд рублей , частично оставшиеся в наследство от Renault. В нормальных обстоятельствах я бы даже принял такую логику. Ну да, бывают кризисы, у них своя экономика. Плюс есть коллектив завода и пресловутый город Тольятти, у которого один путь — вдоль конвейера. Пользуется тяжелым положением страны. Монетизирует ситуацию с циничностью частной корпорации. В Тольятти уже 30 лет играют по законам рынка ровно до тех пор, пока рынок не огрызнулся. Едва это происходит, как маска надменности слетает и предприятие позиционирует себя чуть ли не социальным приютом. Альянс с Renault в этом смысле действительно ломал парадигму и выглядел честной сделкой, но увы... Lada Vesta получила новый и довольно симпатичный интерьер с мультимедийной системой от «Яндекса» в топовых версиях. Я хорошо представляю, как ее назначали. Есть Lada Granta за 690—950 тысяч, и есть самые доступные «китайцы» с ценником в районе 1,7 млн, очевидно, что Lada Vesta должна заполнить промежуток между ними. Но мы же не забываем, что эти условия созданы во многом искусственно. Например, китайские автомобили по пути из КНР дорожают чуть ли не вдвое из-за пошлин и логистики. Можно обсуждать, нужен ли среднему человеку условный BMW X6 он явно избыточен , но простенькие машины уровня «Лады-Весты» — это точно не роскошь.

Задумался взять весту НГ? Сначала прочитай данный пост

Свердловский владелец новой Lada Vesta рассказал о плюсах и минусах авто Ян Хайцеэр рассказал, стоит ли покупать LADA Vesta NG из первых партий.
Стоит ли покупать Lada Vesta, вся правда о Lada Vesta Тут я собрал опыт и отзывы реальных владельцев «Весты», чтобы было проще понять, что брать, что не брать и какие у машины проблемы.
стоит ли веста своих денег Тут я собрал опыт и отзывы реальных владельцев «Весты», чтобы было проще понять, что брать, что не брать и какие у машины проблемы.
Новая Lada Vesta: какова реальная цена машины у дилеров Хотя понять приблизительный масштаб наценки нетрудно: дореформенный универсал Лада Веста SW даже в топ-версии Exclusive с вариатором по официальному прайс-листу стоит 1 млн 569 тысяч рублей.
Стоит ли покупать Lada Vesta, вся правда о Lada Vesta » ЯУстал - Источник Хорошего Настроения У самого Веста СВ. Нормальная машина для своих денег.

Россияне не хотят приобретать обновленную Lada Vesta из-за высокой цены

При замене стоит учесть, что отдельно его сложно купить, а привод в сборе стоит больших денег. Lada Vesta выпускалась не только с механической коробкой передач, но также с роботом и вариатором. У самого Веста СВ. Нормальная машина для своих денег. и дизайн кузова приятный и ништяков достаточно (зимний пакет, литые диски, климат, на автомате).

Стоит ли покупать Lada Vesta, вся правда о Lada Vesta

Производитель уже тогда заявил о выпуске доступного для большинства автолюбителей легкового авто — по характеристикам и эксплуатационным свойствам приближенного к запросам целей аудитории. Коробка передач механическая 5-ступенчатая либо выполненный на ее основе роботизированный автомат. С 2019 года выпускается обновленная рестайлинговая версия. Некоторые покупатели стремятся найти именно ее в хорошем состоянии. Советы по выбору Лада Веста с пробегом Выбирая данный автомобиль, в первую очередь стоит придерживаться общих рекомендаций. Известная «тема» российских машин — металлический корпус. Поэтому сперва изучите кузов относительно ржавчины и коррозии. Все «вылезающие жуки» - первый признак повреждения мест в ДТП. Если механических повреждений не было, места под сколами не переходят в ржавчину. Несмотря на распространенные мифы, кузов Лады Весты весьма добротно защищен от различных воздействий окружающей среды речь про антикоррозионную обработку. К сколам стоит отнестись с «пониманием».

Например, надувную самку жирафа. Внутренняя обшивка выполнена из высококачественной шкуры «Жигулей». Аромат - соответствующий. Пахнет дедулей.

Навигация работает даже в Кампучии, но, сучка, визжит как сучка, когда вы превышаете скорость. Как заткнуть — ХЗ. Любимая опция каждого китайского автопроизводителя - автоматическое закрывание стекла - отсутствует. Можно зажать соседу пальцы и свалить всю ответственность на Бу Андерсона.

В стандартную комплектацию включено оволосение в области дверных ручек. Прича — ОК. На том количестве проводов, которое торчит в багажнике, можно повеситься впятером. По предварительному сговору, на срок от двух до пяти.

Тащи с работы каждый гвоздь: ты здесь хозяин, а не гость. Кусок молдинга за задней дверью уже умыкнули. Или его сдуло. Не мог же он кончиться просто так?

Или про него забыли при проектировании?

Ведь если процесс затянется, авто продолжит использоваться, его пробег вырастет, а цена упадёт еще ниже. По теме:.

С Lada Vesta нового поколения у АвтоВАЗа сразу все было непросто: запуск производства пришелся на 22 февраля 2022 года. На заводе успели произвести только одну партию из порядка 800-1000 штук, официальные цены на новинку назвать не успели. Все машины расползлись по дилерам, которые решили установить свои ценники — около 2-2,5 млн руб. Больше года АвтоВАЗ с миру по нитке искал альтернативные компоненты и поставщиков. На помощь пришли в том числе и китайские партнеры, называть которых на АвтоВАЗе категорически отказываются, опасаясь риска вторичных санкций, которые могут обернуться очередной остановкой конвейера.

Точно ясно, что Vesta пришлось перебрать и переосмыслить заново: у модели более 650 новых деталей и антикризисная начинка. Авторство дизайна внешнего облика Vesta и ее салона принадлежит уже покинувшему АвтоВАЗ британцу Стиву Маттину, который в 2014 году и представил концепт Vesta. Сейчас дело Маттина в дизайн-студии продолжают его российские ученики. И Х-дизайн, который ранее раскритиковали в высшем руководстве Renault, теперь, очевидно, проживет еще долго. Автомобилю освежили переднюю часть, включая решетку радиатора и бампер, спереди и сзади встала полностью светодиодная оптика, которая по умолчанию идет уже на самых простых версиях. Фото: АвтоВАЗ Главные изменения водителей ждут внутри: передняя панель теперь идет своеобразной волной. Пластиковая отделка салона стала гораздо мягче, приятнее и выглядит богато. На дверях появились новые элементы. Рулевое колесо «Весте» также обновили, добавив кнопки для управления новыми функциями.

У кресел есть несколько вариантов обивки — в топовой, к примеру, идет экокожа со вставками из текстиля и под алькантару. А вот в базе такой роскоши нет — только аудиоподготовка. Из приятных деталей — порт USB переехал в более удобное место, а охлаждаемый бардачок стал таким огромным, что туда влезает даже ноутбук средних размеров. А вот подстаканники так и остались недружелюбными к любителям выпить за рулем стаканчик кофе. Впервые сев в машине с топовым оснащением, ты сначала оказываешься сбитым с толку. Так, возникает радость, что автомобиль все-таки перезапустили: рынку очень нужно это предложение.

Автосайт "За рулем" выбрал седан LADA Vesta с пробегом вместо новой LADA Granta 2022 года

Тут я собрал опыт и отзывы реальных владельцев «Весты», чтобы было проще понять, что брать, что не брать и какие у машины проблемы. Смотрим, на что жалуются владельцы «Вест» следующей генерации. Стоит своих денег.

Все ли так плохо. Про Ладу Весту, стоит ли ее покупать (мнение реального владельца разных иномарок)

Стоит ли тратить почти 950 тысяч рублей за автомобиль, который едет со светофора на уровне бюджетной иномарки? Favorite, я гольфа отдал родителям 2 гоняют тоже довольны, на весту пока не стоит, а гранта как автомат Калашникова, я доволен сделал под себя, и езжу барсиком. Они все стоят своих денег,раз их покупают. Пара знакомых,владевших Вестами купили их потому что ни на что большего денег не хватало. АвтоВАЗ рекомендовал цены на новую версию Lada Vesta от 1,24 до 1,7 млн руб., но некоторые дилеры установили более высокие ценники — до 2,1 млн руб., выяснил Autonews. Стоит ли сегодняшняя LADA Vesta своих денег?

Стоит ли Lada Vesta SW своих денег

На АвтоВАЗе стартовало производство новой Lada Vesta, однако ее оснащение оказалось отчасти даже хуже, чем у предшественницы. Стоимость модели при этом наверняка увеличится, хотя в условиях отсутствия конкурентов это вряд ли отпугнет покупателей. Своими силами Вообще-то, новая Lada Vesta была запущена в производство год назад - 22 февраля 2022-го, однако в продажу поступила лишь партия из тысячи автомобилей, которые были выпущены до остановки конвейера на заводе "Лада Ижевск". После того как французская Renault вышла из состава акционеров АвтоВАЗа, выпуск флагманской "Лады" было решено перенести на основную площадку в Тольятти, где недавно и состоялся рестарт ее производства.

В течение прошлого года АвтоВАЗ занимался локализацией необходимых компонентов для "Весты" - были найдены отечественные поставщики на 200 с лишним деталей и материалов. Так, двигатель, коробка передач, кузов, детали шасси, кресла и другие элементы интерьера производятся в России. Поставки на АвтоВАЗ также осуществляют новые партнеры из дружественных стран, преимущественно - из Китая.

Автомобиль штатно оснащается светодиодной оптикой фары, противотуманные огни, задние фонари , антиблокировочной системой тормозов, парктроником, обогревов ветрового стекла, зеркал и передних сидений. В оснащение "Весты" также входят две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, мультимедийная система с управлением на руле и на 7" сенсорном экране, 17-дюймовые легкосплавные диски колес и др.

Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки.

Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником.

Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало. RU Планшет обладает неплохой хотя и не идеальной отзывчивостью, а главный плюс — почти бесконечные возможности кастомизации за счет доступа к Яндекс-сервисам. RU Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов.

Вопрос: будет ли в этот раз с запуском второй смены расти «некомплект», учитывая все-таки довольно высокий уровень «импортозамещенности» Vesta? Как бы то ни было, спрос ожидается, ведь прямых ценовых конкурентов у Vesta практически нет. Можно вспомнить минимальное количество иранских машин, чуть из Индии и других стран Юго-Восточной Азии, но это практически в рамках погрешности. Все, что продается более-менее официально, стоит как минимум на несколько сотен тысяч дороже. И если дилеры не будут делать огромных накруток, то, говорят эксперты, есть шансы распродать все произведенные Vesta. В начале ноября «АвтоВАЗ» отчитывался о 33 тысячах проданных машин этой марки за 10 месяцев 2023 года. В марте компания говорила, что планирует в этом году выпустить около 100 тысяч Lada Vesta при наличии спроса. По данным «Автостата», в начале года по российским дорогам ездили почти 600 тысяч Vesta.

Для эффективного процесса необходимо много производить. Именно поэтому мы вынуждены «импортозамещать» в дружественных странах». Взять блок ABS — он же не используется в премиум-автомобилях, где за каждый чих приходится отвечать миллионами долларов или евро. У нас ошибки стоят гораздо дешевле, чем у западных автопроизводителей. И в этом мы, увы, имеем огромный опыт, когда понятие гарантии ничего не стоило. Да, сейчас уже не так, как прежде — пробуем пользоваться правами потребителя и т. С другой стороны, люди, покупающие «Лады», относятся к гарантии, скажем так, смиренно. Это издержки советского прошлого, когда по гарантии ты ничего получить не мог.

Все ли так плохо. Про Ладу Весту, стоит ли ее покупать (мнение реального владельца разных иномарок)

Однако денег на новую Vesta — даже с учетом удачной продажи Focus — Павлу не хватало. Так, выяснили аналитики, авторы негативных отзывов отмечают неконкурентоспособность «Весты» с точки зрения технической составляющей, а в качестве сравнения приводят очевидно выигрышные особенности представленных в аналогичном сегменте рынка иномарок. При замене стоит учесть, что отдельно его сложно купить, а привод в сборе стоит больших денег. Хотя понять приблизительный масштаб наценки нетрудно: дореформенный универсал Лада Веста SW даже в топ-версии Exclusive с вариатором по официальному прайс-листу стоит 1 млн 569 тысяч рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий