По итогам международной выставки контрактного производства и СТМ SobMaExpo 2023 собственные марки сетей «Пятёрочка» («Global Village»), Globus («Глобус») и «Магнит». По словам аналитика NTech Татьяны Ерофеевой, в крупных розничных сетях доля СТМ в прошлом году составила 18%, а по итогам 2023-го в сетях «Перекресток» и «Пятерочка» она. Дальнейшее увеличение доли СТМ в «Пятерочке» не сулит ничего хорошего поставщикам, поскольку им станет еще сложнее продвигать собственные бренды.
«Перекресток», «Чижик», «Пятерочка» получили награды за развитие СТМ
"Пятёрочка" нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счёт введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов. Что такое СТМ, почему они дешевле аналогичных продуктов, действительно ли они качественные и вкусные? Что такое СТМ, почему они дешевле аналогичных продуктов, действительно ли они качественные и вкусные?
Продуктовые ретейлеры начали рекламировать собственные бренды на телевидении
Производители продуктов хотят добиться, чтобы ритейлеры в обязательном порядке уведомляли об отказе от закупок продукции под собственными торговыми марками (СТМ) не менее чем за. «Пятерочка» — это все-таки сеть экономсегмента, которая продает товары и предметы, за которыми люди приходят в любых ситуациях. «Пятерочка» намерена занимать освобождающиеся ниши.
Зачем открывать ресторан в Узбекистане
- Еда на «Пятёрочку»: как производится готовая еда для торговой сети? Репортаж «Афиши Daily»
- Жительница Московской области выиграла автомобиль от «П...
- Редизайн и стратегия СТМ варенья Варенька для Пятёрочки
- Что такое «Чижик»
- Еда на «Пятёрочку»: как производится готовая еда для торговой сети? Репортаж «Афиши Daily»
почитать еще
- Мнение: Александр Анфиногенов - Несвоевременный «Чижик»
- Работа на доверие. Частные марки всё больше влияют на развитие ритейлеров
- Доля СТМ «Пятерочки» достигла четверти в товарообороте сети
- Стм пятерочки что это такое
- Цитаты дня
- Московские новости
Елена Рудова, директор по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка»
Доступно не значит плохо Продукция под собственной торговой маркой не может производиться в минус для торговой сети, она, наоборот, в обязательном порядке должна приносить прибыль. С этим связана ключевая проблема в восприятии СТМ потребителями. Есть стереотип «дешево равно некачественно». Но это далеко не так и не работает в отношении торговых марок сетей. Более того, качество собственной продукции — это часть имиджа торговой сети, поэтому к подбору производителей и сырья «Пятёрочка» относится очень критично. Поставщик сырья и производственные площадки проходят аудит на соответствие требованиям качества и пищевой безопасности. Если в ходе проверки компания не наберет необходимого количества баллов, сотрудничать с «Пятёрочкой» она не продолжит. Если аудит будет успешно пройден, производитель получит спецификацию и техническое задание на производство продукции СТМ , а эксперт по качеству торговой сети отследит, чтобы в этих документах были все требования по безопасности, технические и органолептические характеристики продукции.
При этом образцы произведенной продукции в обязательном порядке сначала поступают в студию вкуса «Пятёрочки», где проходит слепая дегустация. Дегустатор выставляет образцам баллы по разным параметрам, а эксперты сети по средней оценке определяют, может ли эта продукция быть представлена на полках магазинов. И даже упакованный товар при приемке в распределительном центре проходит визуальный контроль по качеству и условиям транспортировки. Если были нарушения, то продукция принята не будет. И последний этап — уже в магазинах в рамках Программы производственного контроля с полок отбирается продукция СТМ для лабораторных испытаний, чтобы быть уверенными, что она соответствует заявленным и согласованным ранее показателям. Напрямую дешевле За счет чего тогда продукция СТМ оказывается ощутимо дешевле аналогов других брендов, если вопрос качества контролируется на нескольких этапах и в нем сомневаться не приходится? Большие прогнозируемые объемы Продукция СТМ сразу производится большими объемами и полностью выкупается «Пятёрочкой».
По большому счету, сеть сама задает необходимый ей объем и получает возможность купить его по оптовой цене.
А еще недавно провели ребрендинг зарницы и представили макароны, выглядит очень даже прилично: А производитель - "Макаронно-кондитерское производство" или "МаКоПр", принадлежит московскому холдингу ЗАО «СИ Групп». В него входят компании, занимающиеся производством макаронных изделий и круп под торговой маркой «Шебекинские» и ранее импортировавшие макаронные изделия Maltagliati, Pasta Zara, Marabotto, Pasta Reggia. На этом на сегодня, думаю, хватит, чтобы не утомлять информацией про СТМ в сетях. Наверняка вы хотя бы раз покупали что-то из этих товаров.
При этом многие говорят, что не доверяют собственным торговым маркам и предполагают, что они ненадлежащего качества. Если вам интересны подобные обзоры - больше такой информации есть у меня в паблике инстаграм Research4youu.
Сегодня собственные и эксклюзивные марки уверенно занимают полку, являясь дифференциатором и генератором трафика в сеть. На сегодняшний день сеть объединяет более 21 тыс.
По итогам 2023 года по индексу потребительской лояльности сеть выросла на 9,4 процентных пункта, что позволило «Пятерочке» опередить рынок по этому показателю.
По данным на первый квартал 2023 года в ассортименте торговой сети представлено более 50 различных собственных марок во всех ценовых сегментах. Ранее сообщалось, что доля СТМ растет по всему российскому рынку на фоне стремления покупателей к экономии. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Продуктовые сети начали закупать рекламу на телевидении
«Пятёрочка» запустила рекламу товаров собственных торговых марок | Бизнес - 9 марта 2023 - Новости Новосибирска - |
"Перекресток" и "Пятерочка" наращивают СТМ. // | Качество продукции СТМ «Пятёрочки» подтверждается и официальными результатами отраслевых конкурсов. |
СТМ «Пятёрочки» в 2023 году займут 27% ассортимента
Telegram: Contact @NewRetail | Готовая еда под СТМ продается практически во всех «Пятёрочках». |
Доля продовольственных товаров под СТМ в ритейле вырастет до 11% - Мясной эксперт | Торговая сеть «Пятёрочка» одержала победу в СТМ Премии Retail TECH в номинации «Партнёрство в СТМ», а также стала номинантом в категории «Качество в СТМ». |
"Перекресток" и "Пятерочка" наращивают СТМ. | Бизнес - 5 июня 2023 - Новости Волгограда - |
Infoline: доля продуктов под своими марками в обороте ритейлеров в 2023 г. достигнет 11% | на ценнике СТМ есть звездочка. |
Названы самые популярные овощные консервы сети «Пятерочка»
В функционале PLM5 также предусмотрено отслеживание статуса всех проектов СТМ и осуществления сквозного контроля качества и соответствия эталонному процессу создания продуктов, что значительно упрощает соблюдение изначально утвержденных параметров качества и рецептуры продуктов и даёт больше возможностей уделять максимум внимания созданию каждого продукта. ИТ в банках «Пятёрочка» нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счёт введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов. При этом высокое качество нашей продукции остается для нас важнейшим фокусом. Решение, разработанное Oracle Retail , позволит нам поддерживать стандарты и значительно ускорить выход новинок на рынок. Мы получим возможность отслеживать полный жизненный цикл каждого продукта под собственной торговой маркой от идеи до вывода его на полку, а также ещё более эффективно взаимодействовать с поставщиками, производителями, креативными агентствами и пр.
По данным на первый квартал 2023 года в ассортименте торговой сети представлено более 50 различных собственных марок во всех ценовых сегментах. Ранее сообщалось, что доля СТМ растет по всему российскому рынку на фоне стремления покупателей к экономии. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Кроме того, запуск СТМ дает возможность ритейлерам наладить сотрудничество с местными производителями и тем самым поддержать их. Таким образом локальные игроки, вплоть до фермерских хозяйств, получают гарантированный сбыт, а потребитель — качественный местный продукт. Детали Этим летом «Лента» разработала систему бонусов для покупателей, которые приобретают СТМ компании. В сентябре «Лента» открыла в одном из своих магазинов Санкт-Петербурга тест-центр для исследования продуктов собственных торговых марок. Там покупатели могут продегустировать продукцию, оценить упаковку и дизайн. В конце октября в «Ленте» сообщили , что в разработке находится еще несколько десятков новых СТМ. В ноябре тест-центр СТМ открыл и «Перекресток». В Москве по адресу Средняя Калитниковская, д. Ozon наращивает ассортимент СТМ в самых востребованных товарных категориях у россиян, из которых ушли известные бренды.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.
Всё о продуктовой рознице
Private Label Awards, стм, пятерочка, магнит, глобус, новости ритейл. фото взято с открытого источника. В премиальных категориях СТМ ранее почти не делали, так как здесь для покупателя важна сила бренда и гарантированное им качество. Федеральные сети Победитель - Fix Price, СТМ «O'Kitchen» Лауреат II степени - Пятерочка, СТМ «Honey kid» Лауреат III степени. Пятерочка, СТМ «Honey kid» Лауреат III степени - Лента, СТМ «Giardino Club» ЛУЧШАЯ СТМ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ - СТМ В E-COMMERCE Победитель. «Пятерочка» стала первой в номинации «Лучшее развитие СТМ», показав динамику развития и охвата присутствия собственных брендов на рынке.
Работа на доверие. Частные марки всё больше влияют на развитие ритейлеров
Видно, что сеть стремится стать магазином первой необходимости, куда покупатель мог бы прийти с набором практически всех базовых потребностей. Что с ценами Цены в «Чижике» указаны без копеек, то есть сеть отказалась от обычного для ритейла приема, когда визуально цена сокращается хотя бы на рубль за счет того, что ней добавляются еще 99 копеек в конце. Но куда более значимое отличие — отсутствие здесь скидок и распродаж. Покупателю таким образом дают понять: не нужно ждать акции, чтобы что-то купить. Цены действительно выглядят более низкими на большинство продуктов. Например, в разделе соусов вы видите название «Миоре», которого нет нигде больше в том числе и в «Пятерочке». Кетчуп «Миоре» стоит 49 рублей против 110 за «Хайнс» в «Пятерочке».
RU Замороженные пельмени под маркой «Гранд Меню» в Чижике стоят 199 рублей, а этот же продукт под маркой «Рестория» это тоже СТМ, но уже для «Пятерочки» будет стоить в районе 250 рублей. RU Там, где речь идет о сравнимых товарах, тоже есть нюансы. В «Чижиках», например, продаются макаронные изделия итальянского бренда Barilla давно делаются в России. Но здесь они упакованы в килограммовые большие коробки и стоят 149 рублей. В «Пятерочке» цена ниже, но и упаковка существенно меньше — 450 граммов. То есть килограмм тут обойдется в 200 рублей.
Правда, отличается ли содержание коробок — непонятно. RU При этом «Чижики» стараются привлечь публику если не с деньгами, то хотя бы с желанием потреблять что-то большее, чем базовые продукты. Здесь можно встретить пиво из Эстонии под названием Santanos, которое явно подражает мексиканской Corona. Качеством она оригиналу, конечно, немного уступает, но и стоит 69 рублей за бутылку. В разделе алкоголя есть недорогое сухое вино из Каталонии за 249 рублей. В общем, при известной изобретательности из здешнего ассортимента можно собрать стол, который при беглом взгляде не будет выдавать своего низкоценового происхождения.
RU «Чижик» вряд ли будет единственным новым дискаунтером. Основной конкурент X5, «Магнит», в прошлом году запустил собственный проект в этом формате — «В1» — «Первый выбор».
Разница в ценах с аналогичными брендовыми товарами достигается засчет высокого оборота товара и собственного полочного пространства. Реагируя на растущий спрос, ритейлеры выводят в продажу новые наименования: например, «Пятёрочка» за год разработала и начала продавать более 260 новых наименований СТМ.
Также компания развивает цифровые направления бизнеса «Vprok. Кроме того, под управлением компании находятся 48 распределительных центров и 4347 собственных грузовых автомобиля на территории России.
Всего в 2022 году ритейлер запустил более 700 новинок частных марок, включая непродовольственные товары. Одним из драйверов развития стала категория «Овощи и фрукты».
Для этого сеть намерена расширить портфель своих брендов до 50 наименований, в том числе занимать свободные ниши в связи с уходом некоторых иностранных марок. Вы покупаете продукты питания под СТМ сетей? Да, регулярно.
Еда на «Пятёрочку»: как производится готовая еда для торговой сети? Репортаж «Афиши Daily»
Изначально это касалось только офлайн-торговли, но позже предложение распространили и на онлайн-площадки. Но многие считают эту идею трудноосуществимой из-за технических и организационных причин. Тем не менее, даже в случае принятия закона, онлайн-платформы имеют возможности обойти его требования. Пока закон о приоритете отечественных товаров находится на стадии обсуждения, и параметры его реализации остаются неизвестными.
Основная идея проведения Кубка — вовлечение сотрудников компаний ритейла в занятия физической культурой. В программе будут представлены: соревнования по футболу, многочисленные эстафеты для болельщиков, детская зона, проведение лотереи с вручением ценных подарков, фото и видеосъёмка. Кубок — это замечательная возможность пообщаться в неформальной обстановке с деловыми партнерами и конкурентами, лучше узнать своих сотрудников и подарить коллективу незабываемый спортивный праздник.
Все игры пройдут на полях Академии Спартак им. Черенкова расположенного по адресу: г. Москва, Малый Олений переулок, дом 23.
Дополнительная информация: тел. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. Совкомбанк Факторинг примет участие в Неделе Российского ритейла 2024 01.
В частности, речь пойдет о факторинге с регрессом и без, закупочном факторинге, поручительстве за покупателей, факторинге для поставщиков на маркетплейсы, а также о преимуществах факторинга для поставщиков и покупателей. Совкомбанк Факторинг — пионер российского рынка факторинга, ведущий свою деятельность с 1999 года. Совкомбанк предлагает клиентам решения, обеспечивающие комфорт для бизнеса: факторинг, в том числе в виде покупки дебиторской задолженности, финансирование закупок и производства, возмещение убытков от неоплат по поставкам с отсрочкой платежа.
Для сокращения зависимости от промо мы развиваем вышеупомянутую стратегию EDLP, которая показывает хорошие результаты и помогает нам предоставлять низкие цены даже без необходимости искать товары по акциям. Кроме того, если раньше основной пул активностей мы реализовывали совместно с партнерами-поставщиками, то в 2022 мы «перепрофилировались» и стали проводить собственные маркетинговые акции, сохранив и даже увеличив их объемы в результате. Ясный взгляд на вывески: как выбрать правильного подрядчика для брендирования торговой точки Подчеркну, что мы стали гораздо более гибкими в отношении промо-активностей — регулярный промо-план для нас сегодня - это лишь один из инструментов продвижения. Помимо него мы научились очень быстро создавать и запускать акции с очень конкретными целями, которые мы можем варьировать в зависимости от ситуации: направленные на трафик, либо размер среднего чека, либо частоту посещений — и т.
В этом смысле мы стали чуть более свободны в выборе механик, скидки и т. Мы также научились более комплексно оценивать эффективность проведенных акций — мы и раньше понимали, что эффект акции не ограничивается промо-оборотом конкретного бренда. Теперь же мы хорошо считаем «halo-эффекты» на оборот целиком. Таким образом мы заработали дополнительно свыше 50 млрд руб.
Вопрос о рекламных каналах. Что здесь нового в матрице «Пятёрочки»? Какие новые каналы показывают наибольшую эффективность, а какие, напротив, разочаровали? Мы используем медиа максимально эффективно, исходя из задач и целей, которые преследуем в коммуникации.
Например, короткие пятисекундные ролики даем под ключевые промо, более долгие - под кампании, которые направлены на демонстрацию преимуществ в части ценового предложения. Кроме того, мы немного смещаем фокус с точки зрения контента - говорим не только о промо, но и о гарантированно низких ценах, которые мы удерживаем в рамках EDLP-стратегии. Во-вторых, неотъемлемой частью общей медиастратегии является диджитал. Мы строим коммуникацию от типа кампании: выбираем целевые группы, определяем релевантные каналы коммуникации для каждой аудиторной группы, разрабатываем соответствующие каждому каналу и аудитории креативы.
Например, кампании в поддержку ценовых промо базируются на Data-подходе: мы таргетируемся на аудиторию, наиболее рецептивную к тому или иному промо-товару. Особенно активно это направление мы стали развивать в части продвижения нашего сервиса доставки, где это позволяло существенно нарастить продажи. Торговая сеть «Пятёрочка» регулярно запускает разнообразные социально-значимые проекты. Какие проекты в прошлом году были среди главных, наиболее заметных и получивших наибольших отклик у аудитории?
Например, наши программы корпоративного волонтерства «Центры местного сообщества» получили награду Всероссийского конкурса «Чемпионы добрых дел». В этом проекте уже участвуют 355 магазинов в более чем 50 населенных пунктах России. Много это или мало? Приведу такой пример: в среднем в месяц в «Центрах местного сообщества» в 2022 году проходило более 2,5 тысяч мероприятий, в которых суммарно ежемесячно приняли участие 60 тысяч человек.
Среди проектов Центра: конкурс детских рисунков «Моя земля, моя планета», прошедший более чем в 100 магазинах, разнообразные экологические акции - обмен вещами, сбор пластиковых крышечек из-под напитков на переработку, творческие события — например, музыкальные концерты, встреча с художником, выставки и многие другие. Мы предоставляем возможности магазина для реализации таких инициатив. И видим высокую вовлеченность не только со стороны гостей, но и среди наших сотрудников - это огромный стимул продолжать развивать это направление, подключать новые магазины. Мы планируем масштабирование этой программы.
X5 Group: «Островки безопасности» помогли 1183 потерявшемся вернуться домой Также в декабре прошлого года в рамках направления «Забота о сообществе» мы подписали Национальный инклюзивный договор, в рамках которого будем реализовывать полноценную социальную программу по созданию и обеспечению безбарьерной среды для людей с особыми потребностями. Совместно c проектом Everland мы будем обучать сотрудников наших магазинов и курьеров взаимодействовать с людьми с ограниченными возможностями здоровья по специально разработанному курсу. У нас по-прежнему работают «Островки безопасности» в магазинах, которые в 2022 году помогли вернуть домой более 1 тысячи потерявшихся людей, из них - 59 детей. Помимо этого, продовольственная поддержка нуждающихся людей уже несколько лет является важным направлением нашей программы заботы о сообществе.
Мы продолжаем поддерживать «Корзину доброты», которую реализуем вместе с банком еды «Русь». Плюс к этому в прошлом году в некоторых наших магазинах в Москве и Челябинске был запущен пилот фудшеринга — безвозмездной передачи нуждающимся людям продуктов с истекающим сроком годности, но пригодных к употреблению.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.
С другой, рассказывает о том, что это бренд, который эксклюзивно представлен в сети. Для усиления эффекта «Пятерочка» дополнительно использовала промо предложение. Мы плавно перешли от промо-роликов с расширенной продуктовой частью на имиджевые креативы. Это не только отражается на силе бренда и драйвит продажи, но и положительно влияет на CVP сети».
В «Пятёрочке» рассказали о спросе на масло СТМ
Торговая сеть “Пятёрочка” впервые на российском рынке ритейла использовала технологию deepfake для продвижения собственной торговой марки (СТМ). Торговая сеть “Пятёрочка” впервые на российском рынке ритейла использовала технологию deepfake для продвижения собственной торговой марки (СТМ). Компания Агро-Альянс получила награду в номинации «Лучший партнёр по СТМ в торговой сети «Пятерочка» в области создания собственных торговых марок ТС «Пятерочка».
«Пятерочка» собирается довести долю СТМ почти до 50%
Торговая сеть «Пятёрочка» одержала победу в СТМ Премии Retail TECH в номинации «Партнёрство в СТМ», а также стала номинантом в категории «Качество в СТМ». И пока мы находимся в ожидании, кто станет победителем в Москве, уже известны фавориты СТМ по итогам ежегодной международной премии Private Label Awards на выставке SobMaExpo. Бизнес - 5 июня 2023 - Новости Ставрополя - Среди всех товаров СТМ у гостей магазинов «Пятерочка» был отмечен рост популярности мясных консервов (рост сопоставимых продаж на 157% по сравнению с 2021 годом).