После выхода последней части трилогии Сталкер Зов Припяти в 2009 году, в компании GSC начали разрабатывать проект под названием Сталкер 2, который должен. Главным героем станет сталкер по прозвищу Скиф — о его мотивации и причастности к одной из группировок пока что ничего неизвестно. Студия — разработчик игры S.T.A.L.K.E.R. 2, выход которой запланирован на 2023 год, убрала из предстоящего релиза озвучку на русском языке. При этом в игре будут доступны русские субтитры.
Российские геймеры пожаловались в Роскомнадзор на разработчиков игры S.T.A.L.K.E.R. 2
Когда блогер попросил GSC Game World указать эту информацию и предупредить своих поклонников, ему грубо отказали, назвали такую позицию "людоедской" и вычеркнули из "братства зоны" — клуба официально одобряемых компанией блогеров. Однако после того, как в соцсетях начали бурно обсуждать эту ситуацию и подавать на компанию в Роскомнадзор, разработчики поменяли свою позицию и отредактировали публикации. При этом в переписке с блогером сотрудники компании заявили, что считают рубль "агрессивной" валютой.
Будет печально, если придётся столько же ждать. На крайний случай скачаем, как-нибудь обойдём блокировку. Повсюду об этом уже говорят стримеры — способ заполучить её найдём. Будет немного проблемно, если игра выйдет только на украинском языке», - поделился мнением сибиряк.
Тем временем, один из авторов модов для S. Однако он уточнил, что бросать комьюнити Братства Зоны ему бы не хотелось - в этом ему нужна поддержка. Как и нет желания продолжать заниматься моддингом на Сталкер в подобной атмосфере, подогреваемой не "снизу", но "сверху". Буду честен с вами - я не знаю, какой дорогой сейчас идти. Поэтому очень хочу посоветоваться с вами. Готовы ли вы поддержать меня морально и, возможно, финансово, пусть я никогда не просил от вас ни копейки?
Разработка продолжается, как и раньше — ничего не изменилось», — заверил McCulkin. Стоит отметить, что в прошлом GSC уже опровергала слухи, которые впоследствии подтверждались. Релиз S.
У нее есть современный аналог в лице GTX 1660, но на данный момент цена этой видеокарты неоправданно высока.
По моему мнению следует обратить внимание на недавно поступившую в продажу RTX 3050. При должном везении ее можно будет взять за хорошую цену. Так как она не представляет интереса для майнеров. Что бы вы поменяли в этой сборке?
S.T.A.L.K.E.R. 2
Создатель S.T.A.L.K.E.R. 2 пообещал продолжить разработку «после победы Украины». новости с Gamescom 2023 - игра почти готова, перенос для полировки! Франшизу разработала украинская студия GSC Game World, созданная в 1995 году. Главные новости.
NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2 и метавселенная по игре — объясняем, что происходит
Оказалось, новости не врали и приготовления были не зря: российская армия и в самом деле начала «спецоперацию». Последние новости и подробности разработки Сталкера 2 в хронологическом порядке, Очень многих волнует не будет ли политики в игре, в связи с оккупацией Крыма и негативного. актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью.
Все, что известно о S.T.A.L.K.E.R. 2: дата выхода, сюжет, геймплей, требования
Новости развлекательной игровой тематики и индустрии кино. Игры, фильмы и интересные события S. Для начала авторы рассказали о том, что неделю назад монтировали новое видео по игре.
После набора этого числа сталкер попросил перезвонить через неделю. Спустя десять дней, сталкер сообщил что ему удалось попасть в бункер на Янове и там он нашёл удостоверение учёного. Его он передал в виде звукового сигнала, который сразу же расшифровали: Вениамина начали сразу искать и нашли страничку на Facebook, созданную GSC. Последние посты на ней были опубликованы в 2014 году.
Он сообщил, что отравился в чернобыльскую зону отчуждения и как известно, оттуда не вернулся. После чего пользователи нашли сайт этого института. Там есть что изучать. На этом пока расшифровка остановилась. Официальный трейлер Спустя несколько дней, 23 июля вышел первый официальный трейлер Сталкер 2 на канале Xbox. Если вы его ещё не видели, можете просмотреть прямо здесь: В трейлере нам показали колесо обозрения в Припяти, поэтому, скорее всего, эта локация действительно будет в игре.
Потом в той же Припяти нам показали артефакт, которого тоже раньше не было, а также мутантов. Аномалия с первого снимка экрана тоже присутствует в трейлере и здесь ясно видно, как в неё затягивает машину. Ещё в трейлере есть деревня новичков, значит и на присутствие локации Кордон в игре тоже следует надеяться. Потом нам показывают неизвестную лабораторию с мутантами и человека, который идёт к РЛС Дуга. Трейлер выполнен с помощью инструментов движка Unreal Engine и разработчики говорят, что будут стараться чтобы игра выглядела так же красиво. В нём сообщается, что в игре будет открытый бесшовный мир, без экранов загрузки между локациями.
При этом история будет нелинейная а решения игрока будут очень сильно влиять на судьбу персонажа и локальные события. Также здесь разработчики сообщили, что игра выйдет одновременно для PC и Xbox Series X, кроме того игра будет доступна по подписке Game Pass в день релиза. Возможно, позже игра выйдет для PlayStation 5, но официальной информации об этом нет. Давайте ещё разберемся когда выйдет Сталкер 2. На видео видно, что главного героя будут звать Скиф. Он бежит по полуразрушенному зданию.
В первой комнате в провалах стен видно зеленоватое небо и что происходит на улице, там очень реалистично падает дерево. Движения персонажа довольно плавные, наверное, это особенность Unreal Engine. Во второй комнате есть лестница вверх и горит огонь, а в третьей, похоже, можно видеть выброс, так как из окон льется красный свет и герой пытается включить свой КПК. Всё это происходит под трек группы Сплин - Линия жизни. Сюжет игры Недавно на ресурсе двач появился пост, в котором раскрываются некоторые подробности сюжета будущей игры. Действие игры разворачивается спустя восемь лет после последней игры.
Сообщается, что главный герой - наёмник Скиф. В игре будет очень сильно дополнен канон предыдущих игр, мы узнаем много нового о Монолите, О-Сознании и Стрелке. Демонстрация оружия Разработчики показали как будет выглядеть оружие в игре 26 марта 2021 года. Из видео понятно, что в игре будет более 30-ти видов оружия.
Об этом Лайфу рассказал блогер, известный под именем Неважно кто. По его словам, компания опубликовала посты с призывами во всех своих соцсетях в том числе и на русском языке. Однако в РФ за спонсирование украинской армии грозит уголовная ответственность, о чём разработчики игры решили умолчать.
Make your way through the Zone to define your destiny as you choose your paths within highly branching epic story. Engage intense gunfights with a variety of enemies that follow different tactics trying to outsmart you.
Each mutant may appear in different subtypes which makes their behaviour less predictible.
Когда выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля и что будет в игре
Зато стало известно, что S. Летом 2021 года геймеры воодушевились, так как GSC Game World наконец-то назвала точную дату релиза — 28 апреля 2022 года. Но в январе 2022-го сообщила, что переносит игру на 8 декабря. А в июне — сдвинула срок на 2023 год. Новую точную дату релиза разработчики до сих пор не назвали.
По последним данным, выход шутера запланирован на декабрь 2023 года. Известно, что S. Игру также планируют добавить в сервис по подписке Xbox Game Pass. История мира S.
Как и в нашей реальности, в мире S. Но вместо того, чтобы законсервировать станцию, ее и близлежащую местность превратили в полигон для секретных исследований, который питают три уцелевших энергоблока. В зоне отчуждения ученые обнаружили ноосферу — информационную оболочку планеты. Она хранит в себе все данные обо всех существах, когда-либо живших на Земле.
Ноосфера записывает их действия, эмоции, мысли, образы. В контакт с ней ученые впервые вошли в 2006 году. В результате случилась новая катастрофа — второй взрыв на ЧАЭС. Ноосфера прорвалась в материальный мир и изменила его.
Животные превратились в чудовищ. Локально поменялись законы физики — появились так называемые аномалии изменения гравитации, необычное поведение электричества, кислотные дожди. Из позитивного — ноосфера создала артефакты, способные мгновенно лечить людей, повышать их силу, делать невосприимчивыми к пулям и яду. Сразу после второй катастрофы зону вокруг ЧАЭС закрыли, поставив войска для ее охраны.
Однако люди все равно находили способы попасть внутрь.
В ней говорится о том, что «2. Здесь же была указана первая разгаданная часть шифра — число «35» вместе с изображением [ссылка 9]. В 10-х числах февраля из переписки с официальным сообществом компании в «ВКонтакте» стала известна информация о полугодичной готовности музыкального сопровождения к игре не уточняется, всего или части [ссылка 10]. Арт и трек можно скачать по соответствующим ссылкам там же. Сайт стал доступен на 2-х языках: английском и русском. Также созданы сервер в Discord, страница в Twitter [ссылка 11] и открыто ранее закрытое сообщество в «ВКонтакте» [ссылка 12]. Много людей спустя время заметили схожесть арта с более ранней работой художника Сергея Дорохина, начав обвинять компанию в воровстве интеллектуальной собственности. На следующий день в своём сообществе в «ВКонтакте» SlavaR Blog Вячеслав Мурыгин разместил запись, где осветил несколько фактов насчёт деятельности художника [ссылка 13]. Им было отмечено, что изначальная работа, предназначенная для некоммерческой игры Noises of the Zone , была опубликована 24 октября 2017 года с подписью «Немного интриги...
Из этого Вячеслав сделал вывод, что обе работы принадлежат Сергею, хотя есть версия, что компания купила его работу и перерисовала. Позже художник удалил освещённую информацию из своего сообщества. Это работа одного из подписчиков сообщества, сделанная по тестовому заданию от GSC Game World при попытке устроится к ним в офис. Ранее, 9 августа, была опубликована готовая для отправки работа художника окружения Станислава Петрушина, но без упоминания компании [ссылка 15]. Компания для разрабатываемой игры на тот момент открыла вакансии дизайнера уровней, 3D-художника и программиста рендера все уровня middle и senior. К объявлению была приложена фотография из офиса с максимально смазанными деталями для избежания раскрытия каких-либо деталей разработки и личностей разработчиков [прил. Запись об этом была сделана в какой-то степени вынуждено, так как о решении уже знали некоторое количество людей. Причину своего ухода Захар описал так: «GSC Gameworld сделали мне предложение, от которого я не могу отказаться». Один из подписчиков прокомментировал запись, в юмористическом стиле написав возможном наличии в S. PR-менеджер в свою очередь ответил об отсутствии последних.
Среди них также была S. Через несколько часов уже 1 января после широкой огласки игра из списка была удалена, но уже были сделаны скриншоты и архивная копия страницы на сайте Wayback Machine [ссылка 21]. Позже судя по Wayback Machine, уже к 4 января игру вернули в список, но с расширенным описанием. Новое: S. Wiki: Zone Chronicles S. Выбор движка связан с тем, что «Команда GSC Game World выбирает самые подходящие и современные технологии, и UE оказался лучшим выбором среди всех доступных.
Некоторые люди начали делать с ними разные действия и спрашивать у GSC нет ли в этих цифрах скрытого смысла. Оказалось, что есть. Если от 2021 отнять год, в котором произошла авария на ЧАЭС получится число 35. Пост с этим числом и сообщением о том, что первая часть шифра была разгадана был опубликован в официальной группе GSC во Вконтакте 6 февраля 2019: 3.
Движок То ли по ошибке, то ли специально, в новогоднюю ночь на официальном сайте Epic Games появился список игр, которые выйдут в ближайшее время на движке Unreal Engine. И Сталкер 2 был в этом списке. Правда потом его от туда очень быстро убрали, но снимок экрана сохранился в сети: 4. Первая модель Разработчики не стали отрицать, что Сталкер 2 будет создан на основе Unreal Engine, на следующий же день первого января 2020, в группе Вконтакте была опубликована такая запись: Вместе с записью было опубликовано фото батона, а потом разработчики подтвердили, что во время создания моделей из игры будет использоваться технология фотогрометрии. Эта технология используется для перенесения объектов реального мира в игру с помощью фотографирования с разных ракурсов. Вторая часть шифра Вторая часть шифра была разгадана спустя почти год после первой - 11 февраля 2020 года. В официальной группе GSC сообщили, что разгадка второй части - буква N. Ответ был в аудиофайле 014-S2. После этого изображение на сайте Сталкер 2 было обновлено и разработчики сказали, что теперь впереди последняя часть шифра и её должен разгадать каждый самостоятельно. Последняя часть шифра В ночь с 18 на 19 февраля 2020 года шифр был полностью разгадан.
Сначала на сайте появилась форма, куда надо было ввести ключ-фразу. Её подобрали случайно, вводя туда различные фразы из игры. Подошла фраза из записок стрелка - Хранитель тайн. После этого пользователю открывалась картинка с ребусом в высоком разрешении: На картинке уже есть разгаданные части шифра, пустой листок и листок с координатами. Координаты, если их ввести в Google Maps, указывают на площадь перед гостиницей Полесье в Припяти. Именно там находился декодер, который был нужен чтобы получить истинную концовку игры Сталкер Тень Чернобыля. На экране декодера есть цифры 233 и именно они были разгадкой. Теперь осталось вместо точек на листочках бумаги с фото поставить цифры, из 2021. И получится адрес сайта. Первый снимок из игры Следующая интересная информация по Сталкер 2 появилась 23 марта 2020 года.
Ребята из GSC решили поддержать сообщество во время всемирного карантина и показали первый снимок экрана из игры. На снимке изображена аномалия и разработчики заявили, что раньше таких аномалий в игре не было. Материалы из игры В конце мая 2020 года в сеть были слиты внутренние документы компании GSC, предназачавшиеся для новых сотрудников, в которых было много снимков экрана моделей предположительно из Сталкер 2. Вот эти несколько моделей: 9. Первая локация Благодаря сливу материалов, описанному выше, стало известно об одной локации, которая скорее всего будет в игре. Это можно перевести на русский как Бассейн Лазурный. Это реальный объект, который находится в Припяти и им пользовались, в основном, сотрудники АЭС. Это место хотели добавить ещё в одной из частей трилогии, но добавили лишь в мультиплеер.
Ничего революционного в игру добавлено не будет, будут новые локации, туча новых квестов, но ничего совершенно нового не ждите. На последок Сергей сказал, что их компания занимается только S. Всем, кто пристально следит за свежими новостями по S. Антон Логвинов, продюсер видеонаправления журнала "Игромания", провел беседу с PR-директором компании Олегом Яворским. Речь в ней пойдет не только о сиквеле легендарной игры, но и о разностороннем развитии бренда S. Видео интервью удалено из Youtube по требованию "Техномир". Разработчики подтвердили, что S. Появятся и новые герои, хотя во время прохождения поклонники «Сталкера» повстречают и уже знакомых персонажей. GSC Game World планирует сделать акцент на выживании на враждебной территории и исследовании просторных локаций, где героя ждут заброшенные лаборатории, подземные бункеры и секретные заводы.
У разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 поменялся владелец. GSC Game World прояснила ситуацию
Главная» Новости» Новости stalker 2. 2, которую разрабатывает украинская компания GSC Game World. Новости Сталкер. In-game тизер STALKER 2! Разработчики утверждают, что перестановка в собственниках никак не повлияла на внутренние процессы студии и ход разработки игры.
Новости партнеров
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Разработчики осознанно врут игрокам
- Геймеры из Новосибирска скорбят об отмене S.T.A.L.K.E.R. 2 в России
- Политические высказывания в украинских играх
S.T.A.L.K.E.R. 2: чего ждать от сиквела легендарной серии шутеров о Чернобыле
Открылась она вновь в 2014-м. Первым релизом стало продолжение «Козаков». Третья часть особой популярности не снискала. В 2018 началась разработка S. По слухам в студии трудится около 300 человек.
На каком движке разрабатывается S. Это один из самых популярных и доступных игровых движков, который используется во многих играх, как с «мультяшной» графикой, так и с невероятно реалистичной. Какие локации будут в S. Сообщается, что игрокам будут доступна карта на 64 км2.
Захар Бочаров утверждает, что территория будет включать в себя как новые, так и старые локации. Что-то уже показывали на скриншотах, что-то в серии анимированных гифок. Что-то показывали в серии анимированных гифок. По миру можно будет передвигаться быстро, но авто не будет.
Скорее всего, эту механику как-то реализуют с помощью артефактов, но это лишь предположения в сети. Также сообщается, что весь мир будет бесшовным и, конечно, открытым для изучения. Кто главный герой S.
Поддержка модов появится после релиза. На старте игрокам будет доступна только часть функций.
Какая именно, расскажут позже. Встреча с бюрером — одним из самых опасных мутантов Зоны. Монстры одного вида будут внешне различаться в зависимости от региона обитания. Появятся новые мутанты. Например, пси-олень.
Он может создавать фантомных клонов и призывать существ поменьше. Впервые в серии появятся скины на оружие и одежду.
Последний шаг объясняется тем, что утечка якобы произошла не в результате взлома, как говорят в GSC: если верить представителям «Вестника», файлы они получили от самих работников студии. Разработка продолжается, как и раньше — ничего не изменилось», — заверил McCulkin. Стоит отметить, что в прошлом GSC уже опровергала слухи, которые впоследствии подтверждались.
То же самое касается и армий, которые не переходили в XVIII век, однако теперь дизайнеры студии создадут им аналоги своего времени, несмотря на исторические противоречия. Кроме дисбаланса военных сил разработчики пообещали также подправить ситуацию с количеством крестьян, которые работают на месторождениях камня. Важным изменением в геймплее будет обновлённая работа артиллерийских подразделений. По убеждению разработчиков, «обслуживающего персонала в релизной версии у пушек не будет.
Наш опыт показал, что артиллерийская команда снижает удобство и динамичность управления артиллерией».