На фоне кардинальных изменений в мире Россия утвердила новую редакцию концепции внешней политики. Заместитель Председателя Совета Федерации Константин Косачев Косачев Константин Иосифовичпредставитель от исполнительного органа государственной власти Республики Марий Эл Косачев Константин Иосифович принял участие в работе XXXI Ассамблеи Совета по. Ежегодная, на этот раз 29-я, ассамблея Совета по внешней и оборонной политике (СВОП) прошла 2-3 октября в подмосковном пансионате "Лесные дали". Совет по внешней и оборонной политике при поддержке Фонда президентских грантов осуществил вторую часть проекта «Российские регионы в условиях острого международного кризиса: ресурсы выживания и потенциал развития» совместно с Казанским федеральным.
МАТЕРИАЛЫ С ТЕГОМ "СОВЕТ ПО ВНЕШНЕЙ И ОБОРОННОЙ ПОЛИТИКЕ"
От души желаю всем членам Совета по внешней и оборонной политике новых успехов, крепкого здоровья, благополучия и всего самого доброго". Федор Лукьянов, председатель президиума Совета по внешней и оборонной политике — о юбилее совета. Совет по внешней и оборонной политике, в президиуме которого председательствует Караганов, – это неправительственное общественное объединение, основанное 25 февраля 1992 года.
Совет по внешней и оборонной политике - СВОП
Совет по внешней и оборонной политике (СВОП) представил полную версию "Стратегии XXI" | Он выступил в Подмосковье на заседании Ассамблеи Совета по внешней и оборонной политике. |
Совет по внешней и оборонной политике расщепился | Члены Совета по внешней и оборонной политике (СВОП) распространили официальное заявление с осуждением появившихся в СМИ призывов к возможности начала ядерной войны. |
В Россию осудили идею превентивного ядерного удара
Оно прекратилось не только с ЕС, но и с отдельными странами. На этом, я думаю, отношения наши завершились», — отметил Лукьянов. Будь в курсе!
Директор института всеобщей истории РАН А. Чубарьян в своем сообщении предложил обратиться к историческому опыту 60-х гг. XX века и усилить связи с партнерами в Соединенных Штатах и в Европе по линии экспертных оценок того, что сейчас происходит между Россией и Западом. Изучение истории эволюции международно-политических систем и возрастающей роли нашей страны в балансе мировых сил — ключ к пониманию истоков не только холодной войны, но и нынешнего «прохладного» отношения Запада к России. Президент Ассоциации евроатлантического сотрудничества А.
Адамишин напомнил коллегам, что причинами Карибского кризиса был не только «империализм США», но и недооценка своего противника руководством Советского Союза. В своем коротком сообщении руководитель Федерального архивного агентства А. Артизов рассказал о современных публикациях исторических источников, без чего «мы не можем реально изучать историю того, что произошло в дни Карибского кризиса». Председатель общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Б.
В этом году совпали две важные исторические даты — 300 лет Российской империи, провозглашённой императором Петром Первым, и 30 лет упразднения СССР, события, которое многие считали финалом русского имперского проекта. За три десятилетия все страны, образовавшиеся на территории бывшего Советского Союза и Российской империи, прошли извилистый путь, пережили много потрясений, предприняли значительные усилия, чтобы укрепить свою государственность и зафиксировать геополитический выбор. Но менялись не только они, другим становится и международный контекст.
То, что казалось естественным направлением развития тридцать или даже десять лет назад, теперь представляется иначе из-за иных внешних условий. В чём состоит потенциал международного лидерства России? И насколько оно может быть востребовано на мировой арене? Как связано наличие идеологии развития страны с её внешними успехами и наоборот? Дискуссия третьей сессии - «Восток — дело важное. Чтобы добиться успеха, России необходимо полностью использовать свой национальный потенциал».
Караганов, заслуженный профессор, научный руководитель факультета мировой экономики и мировой политики Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики", приглашен на Сяншаньский форум для участия в дискуссиях по вопросам глобальной и региональной безопасности. Совет по внешней и оборонной политике, в президиуме которого председательствует Караганов, — это неправительственное общественное объединение, основанное 25 февраля 1992 года. В состав авторитетного форума входят политики, дипломаты, предприниматели, ученые и журналисты. Задачей организации является содействие выработке и реализации стратегических концепций развития России, ее внешней и оборонной политики.
О форуме 10-й Сяншаньский форум по безопасности открылся в воскресенье. Он пройдет до 31 октября.
Путин: наработки Совета по внешней и оборонной политике востребованы ведомствами РФ
Добавил в систему: Шлыков Павел Вячеславович Доклады:.
А с 1994 года она стала исполнительным директором и членом президиума неправительственной организации «Совет по внешней и оборонной политике» СВОП. В 1995—1999 годах она была помощником депутата Государственной думы Юрия Нестерова. Совет по внешней и оборонной политике СВОП — неправительственное общественное объединение, существующее с 1992 года в Москве. Его создала группа политиков, руководителей ассоциаций деловых кругов, предпринимателей, общественных и государственных деятелей, представителей силовых министерств, военно-промышленного комплекса, науки и средств массовой информации.
Организация ставит перед собой задачи содействия выработке и реализации стратегических концепций развития России, ее внешней и оборонной политики, становлению Российского государства и гражданского общества в стране.
Владикавказе Совет по внешней и оборонной политике провёл круглый стол «Культурное многообразие против ценностного универсализма» на базе Северо-Осетинского института гуманитарных и социальных исследований имени В. Абаева в рамках проекта … Проект «Северный Кавказ как форпост России в меняющемся мире: риски и перспективы» СВОП совместно с Дагестанским государственным университетом 27. Совет по внешней и оборонной политике при поддержке Фонда президентских грантов открыл проект «Северный Кавказ как форпост России в меняющемся мире: риски и перспективы» совместно с Дагестанским государственным университетом. Пожалуйста, обратите внимание — поменялся адрес. Мероприятие пройдёт по соседству дом напротив через Малую Ордынку — Малая Ордынка, 29, аудитория 306, 3 этаж. Подводить итоги политического сезона бессмысленно — он не прерывается. Раньше летом мировая … 02.
СВОП — организация его членов, но он работает с привлечением широкого круга квалифицированных отечественных и зарубежных экспертов, опираясь на тесные связи с ведущими исследовательскими центрами, государственными органами и политическими партиями и организациями России.
СВОП опирается на знание членами Совета механизмов принятия государственных решений, на личный авторитет членов Совета. Формы деятельности[ править править вики-текст ] Валдайский клуб, 2010 Важнейшими формами повседневной деятельности СВОП являются регулярные и носящие неформальный характер встречи членов Совета; проведение конференций, семинаров и дискуссионных встреч; организация исследовательских проектов; информационная, просветительская и лоббистская деятельность. За время своего существования Совет по внешней и оборонной политике осуществил ряд проектов. СВОП также развивает контакты с рядом ведущих зарубежных правительственных и частных организаций. Важная составляющая деятельности Совета — формирование горизонтальных по большей части неформальных связей между его членами и группами и организациями гражданского общества, поддержка членами СВОП общеполезных начинаний друг друга. Проекты[ править править вики-текст ] 1. Стратегия для России [2] — Проект представляет собой проведение исследований, обсуждение и опубликование серии докладов о национальных интересах, проблемах безопасности и стратегии развития России в современных условиях. Военное строительство [3] — Проект изначально носил название «Военная реформа»; затем получил название «Военное строительство и модернизация вооружённых сил».
Совет по внешней и оборонной политике
Должны прийти новые люди, в том числе в сферу внутренней и внешней политики. Это сокращение акторов в нашей внутренней политике. Речь идет как об организациях, о структурах, так и, возможно, о каких-то процессах. Понятно, что издержки на политические процессы требуют пересмотра подходов к развитию, возможно, нашей партийной системы, политической системы в целом. Япония и Германия находятся под американской оккупацией, лишены самостоятельности. Единство Запада налицо. Надо понимать, что это своего рода Третья мировая война в каком-то усеченном, гибридном варианте через подставных лиц с активным участием Запада с помощью боеприпасов, поставки вооружений и подготовке украинского военного персонала. Нам грозит в ближайшей перспективе достаточно вязкий и перманентный конфликт. Разумеется, мобилизация общества — это то, что мы обязаны сделать, что является той возможностью, которая этот конфликт на его нынешнем этапе обострения предоставляет. Надо думать о том, что интернационализация рубля должна быть первоочередной задачей. Известный проект «Междуморье» Пилсудского в 1920 годы.
Линия Керзона тех времен. Все это реинкарнировано сегодня и воспроизводится в энергетической сфере через «Инициативу трех морей». Эта инициатива младоевропейцев поддержана через голову Брюсселя. Создается этот санитарный коридор, чтобы разделить Россию и Германию. Второе — не потерять Украину. Третье — поднять Россию и Украину в том понимании, как должна закончиться специальная военная операция. И не без оснований. Есть между этими двумя кризисами одна очень общая черта. После 1945 года Россия и Запад ни разу не подходили так близко к ядерной войне, как сейчас, за исключением Карибского кризиса 1962 года. И наоборот.
Для этого президент Российской Федерации должен когда-то решить, что задачи спецоперации выполнены. Первый приоритет, конечно, прекращение огня. Но даже без прекращения огня нужно предпринять все возможное для того, чтобы предотвратить эскалацию. Потому что те, кто говорит, что альтернативой победы будет только ядерная война, они, по существу, допускают возможность исторического беспрецедентного бесповоротного и самого чудовищного поражения России в ее тысячелетней истории. Потому что не будет ни российского народа, ни российского государства. Конфликтное сосуществование — это ближе к реальности. Оно не претендует на такое универсальное определение, но оно важно с точки зрения того, что мы готовы как разговаривать по конфликтным темам с целью минимизации ущерба, и одновременно мы готовы говорить о развитии сотрудничества в тех областях, где оно будет давать конкретно результат и для них, и для нас абсолютно на равноправной основе. Потому что сегодня Россия в этой гражданской войне между украинцами стоит на защите сил добра, прогресса, достоинства, права жить так по своим законам, говорить на своем языке и так далее. И победа в этой войне снимет многие вопросы, которые мы сегодня обсуждаем. В открытой части министр отметил, что деятельность Совета — отличный пример плодотворного участия отечественных экспертов во внешнеполитическом процессе.
С самого начала был взят курс на то, чтобы СВОП объединял профессионалов: политиков, чиновников, журналистов, ученых, предпринимателей. Все эти годы это обеспечивает эффективное, результативное сочетание практического опыта с идеальным знанием «матчасти». В этом — ключ к осмыслению самых сложных международных процессов. Особенно на таких этапах, как сегодня. Советы, аналитические материалы, дискуссии порой острые, где сталкиваются взгляды помогают нам. Активно учитываем их во внешнеполитической деятельности. Юбилейная Ассамблея проходит в переломное время. Сегодня мы так же, как в 1917 г. Внешние обстоятельства не просто радикально изменились. Они меняются с каждым днем все глубже и шире выше не получается.
Наша страна меняется вместе с ними. Делает свои выводы. Выбор, который мы сделали, облегчается тем, что «коллективный Запад» объявил нам тотальную гибридную войну. Трудно прогнозировать, сколько это продлится. Ясно, что последствия почувствуют все без исключения. Мы делали все, чтобы избежать прямого столкновения. Но раз вызов брошен, принимаем его. К санкциям нам не привыкать. В том или ином виде они были практически всегда. Удивляет всплеск пещерной русофобии, произошедший во всех «цивилизованных» странах.
Отброшены политкорректность, приличия, правила, правовые нормы. Применяется культура отмены всего русского. Разрешены любые враждебные действия против нашей страны, включая прямой грабеж. Травле подвергают наших деятелей культуры, искусства, спортсменов, ученых, бизнесменов — просто россиян. Эта кампания не обошла стороной и наших дипломатов. Им часто приходится трудиться в экстремальных условиях, иногда с риском для здоровья и жизни. Даже в самые мрачные годы «холодной войны» не припомним такой массовой синхронной высылки дипломатов. Это разрушает общую атмосферу отношений с Западом. С другой стороны, высвобождает силы и человеческие ресурсы для работы на тех направлениях, с которыми нужно связывать будущее развитие нашей страны. В соответствии с требованиями времени российские дипломаты добросовестно выполняют свои профессиональные обязанности в полном объеме.
Предателей среди дипломатов найти не удалось. Хотя такие попытки предпринимались из-за границы и внутри страны. МИД России делает максимум возможного для защиты прав и интересов наших граждан за рубежом. Когда последовала истерическая реакция Запада на начало специальной военной операции и были прекращены все авиарейсы, мы в авральном порядке оказали необходимое содействие в возвращении на Родину граждан, оказавшихся в тот момент за рубежом. Не снимаются текущие задачи их всегда было много по консульскому обслуживанию россиян. Понятно, что ситуация потребовала перевести дипломатическую службу в особый режим. Этого требуют поставленные руководством страны новые задачи по защите национальных интересов. Речь не только и не столько об Украине. Она — инструмент сдерживания мирного развития Российской Федерации в контексте курса на «увековечение» однополярного миропорядка. Нынешний кризис американцы начали готовить давно — сразу после окончания «холодной войны», решив, что теперь открыт путь к достижению глобальной гегемонии.
Мы долго и настойчиво убеждали не делать этого. Показывали, где и почему проходят наши «красные линии». Проявляли гибкость, готовность идти навстречу, искать компромиссы. Все оказалось тщетным. Об этом вновь напомнил Президент России В. Путин в своем выступлении 9 мая с. Сегодня западники готовы противодействовать России, как сейчас принято говорить, «до последнего украинца». На первый взгляд, это очень удобная позиция, особенно для США, которые дирижируют процессами из-за океана. Заодно ослабляют Европу, освобождая ее рынки для своих товаров, технологий, военно-технической продукции. На самом деле, ситуация многослойная.
Россия, США, Китай и все другие понимают, что сегодня решается вопрос, станет ли мироустройство справедливым, демократическим и полицентричным. Или эта небольшая группа стран сможет навязать международному сообществу неоколониальное деление мира на тех, кто считает себя «исключительными», и на остальных — тех, кому суждено выполнять волю «избранных». На это нацелена внедряемая в оборот уже не один год концепция «порядка, основанного на правилах». Эти «правила» никто не видел, не обсуждал, не одобрял, но их навязывают мировому сообществу. В качестве примера приведу высказывания министра финансов США Дж. Йеллен из ее недавних выступлений. Она заявила: «Создание новой Бреттон-Вудской системы надо начинать с определения ценностей либеральной демократии… США будут поддерживать цепочки поставок с участием лишь тех стран, которые уважают нравственные ценности и нормы поведения». Намек абсолютно понятен. К долларам и к «благам» международной финансовой системы можно допускать только тех, кто следует этим самым американским «правилам». Несогласных будут наказывать.
Понятно, что не только Россию. Тем более что мы дадим сдачи. Под ударом — все, кто способен проводить самостоятельную политику. Возьмите, к примеру, продвигаемую Вашингтоном так называемую индо-тихоокеанскую стратегию, имеющую антикитайскую направленность. Она заодно преследует цель прочно и надежно включить Индию в американо-натовскую обойму. Спрашивается, а способны ли американцы сегодня на деле следовать ключевому принципу Устава ООН, который гласит, что «Объединенные нации основываются на суверенном равенстве государств»? Речь идет о возрождении жесткой блоковой дисциплины, безоговорочного подчинения «союзников» диктату Вашингтона. С «младшими товарищами» американцы особо не церемонятся. ЕС окончательно утрачивает признаки самостоятельности, послушно встраиваясь в англо-саксонские планы по утверждению того самого однополярного миропорядка, жертвуя качеством жизни европейцев, их коренными интересами в угоду США. Вспомните, как в декабре 2013 г.
Это предсказание сбылось во всей полноте.
Я не вижу обстоятельств, которые смогли бы создать условия для сотрудничества именно с ЕС как с организацией. О прекращении отношений с ними и российские дипломаты начали говорить еще осенью прошлого года, объясняя это тем, что смысла от этого никакого нет», — сказал Лукьянов. Он напомнил, что, когда началась специальная военная операция, все сотрудничество окончательно остановилось.
Удивляет всплеск пещерной русофобии, произошедший во всех «цивилизованных» странах. Отброшены политкорректность, приличия, правовые нормы. Применяется культура отмены всего русского. Разрешены любые враждебные действия против нашей страны, включая прямой грабеж. Мы долго и настойчиво убеждали не делать этого.
Показывали, где и почему проходят наши «красные линии». Проявляли гибкость, готовность идти навстречу, искать компромиссы. Все оказалось тщетным... НАТО все громче заявляет о своих глобальных амбициях.
По мере сокращения ледовой шапки возникает вопрос о режиме движения судов по Северному морскому пути, и американцы уже заявляли, что хотят провести патрулирование в регионе, чтобы обеспечить свободу судоходства. RU, что в прошлом Путин уже предлагал международному сообществу совместные проекты по борьбе с киберпреступностью, терроризмом, призывал провести саммит лидеров РФ, Китая, США, Франции и Великобритании страны-основательницы ООН по мировым проблемам. Однако инициативы редко находили поддержку, потому что затрагивали «глубинные» национальные интересы других стран, считает Ознобищев.
Но в случае с идеей по созданию спецструктуры по борьбе с морской преступностью, положительный эффект может быть достигнут, полагает политолог. В случае успеха задуманного проекта, мы также получим политический бонус — наработаем позитивный политический капитал, который позволит скорее восстановить взаимодействие с Европой, для которой мы в последние годы стали нерукопожатными. Мы можем, как говорят, экспортировать для них безопасность за собственные политические выгоды», — объяснил Ознобищев. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Выступление на XXXI Ассамблее Совета по внешней и оборонной политике / Сергей Лавров
18 октября участники Лектория Совета по внешней и оборонной политике в Культурном центре ЗИЛ обсудили проблему миграции в мире и. Лосев Александр Вячеславович – Член Президиума Совета по внешней и оборонной политике. На фоне кардинальных изменений в мире Россия утвердила новую редакцию концепции внешней политики.
Путин разработал новый военный проект против США
Форум «Армия-2022». Интервью с членом Совета по внешней оборонной политике Анной Шафран | Глава МИД России выступил на юбилейной 30-й Ассамблее Совета по внешней и оборонной политике. |
«Поделом вам!». Кто и как отреагировал на приостановку участия России в ДСНВ | Последняя должность: Председатель президиума (РОО "общественный "СОВЕТ ПО ВНЕШНЕЙ И ОБОРОННОЙ ПОЛИТИКЕ"). |
Караганов: США придется осознать, что стратегическое поражение РФ невозможно | 30.10.2023 | NVL | Панорама — общественная организация Совет по внешней и оборонной политике, Москва. |
Лавров: Россия вступила в острейшее противоборство с США, ЕС и НАТО
Открывая его, Председатель Российского исторического общества С. Нарышкин сообщил собравшимся историкам, политологам, что 52-я годовщина Карибского кризиса в нынешней непростой ситуации политического давления Запада на Россию — хороший повод поговорить о его «исторических уроках». Он напомнил, что выход из кризиса стал возможен «отнюдь не прекращением диалога, а наоборот, его усилением не только в публичной, но и в непубличной формах» между лидерами мировых сверхдержав — США и СССР. Резонно задаться вопросом, почему сейчас страны Запада экономическими санкциями всячески пытаются сузить площадку для диалога — не потому ли, что современные западные политики «не сделали правильные выводы? Он в своем выступлении отметил, что изучение истории Карибского кризиса позволяет проводить некоторые параллели с современными событиями.
Кризис «не только испытал руководство наших стран на предмет способности к подлинно государственным решениям», но и привел к пониманию, что «действуя сообща, можно гарантировать сохранение мира на земле». По его мнению, кризис — модель деэскалации конфликтной ситуации, актуальная в сегодняшних внешнеполитических событиях. Директор Архива Российской академии наук В. Афиани рассказал участникам заседания о большой работе историков, архивистов по изучению и введению в научный оборот новых источников документального наследия Карибского кризиса.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
В середине июня в журналах «Профиль» и «Россия в глобальной политике» вышла статья политолога, почетного председателя президиума СВОП Сергея Караганова под заголовком «Применение ядерного оружия может уберечь человечество от глобальной катастрофы». В ней автор рассматривает сценарии развития военных действий на Украине и выражает мнение, что «военную операцию нельзя закончить решительной победой без навязывания Западу стратегического отступления или даже капитуляции». Для этого, полагает политолог, нужно понизить «недопустимо задранный» порог применения ядерного оружия, «расчетливо, но быстро идя вверх по лестнице сдерживания-эскалации». Первым шагом Караганов назвал развертывание российского ядерного оружия в Белоруссии. Затем могут последовать «предупреждения соотечественников и всех людей доброй воли о необходимости покинуть места проживания вблизи объектов, которые могут стать целями ядерных ударов в странах, оказывающих непосредственную поддержку киевскому режиму». Если западные государства «не отступят», «тогда придется бить по группе целей в ряде стран, чтобы привести в чувства потерявших разум», пишет политолог. По его мнению, риск ответного ядерного удара будет минимален, если «правильно построить стратегию устрашения и даже применения» такого оружия.
Директора Совета по внешней и оборонной политике обманули на ₽1 млн
За время своего существования Совет по внешней и оборонной политике осуществил ряд проектов. Об участии Бюро ЛЕГИНТ в работе XXXI Ассамблеи Совета по внешней и оборонной политике 20-21 мая 2023 года. C такими угрозами неоднократно выступал как Владимир Путин, так и другие российские политики.