Защита от мошенников. Тинькофф следит за подозрительной активностью на площадках клиентов и собирает статистику. Курс является частью образовательного проекта «Тинькофф» по обучению клиентов защите от мошенничества. Тинькофф Банк запустил услугу «Защитим или вернем деньги», которая с помощью технологии выявляет мошенничество во время телефонных разговоров с точностью более 99% и защищает клиентов от телефонных мошенников.
Картина дня
- Свяжитесь с магазином
- Тинькофф запустил «Нейрощит». Он прервет вызов, если звонит мошенник
- Мошенники открыто представляются: «Тинькофф» раскрыл новый сценарий обмана
- Информационная безопасность операционных технологий
- «Тинькофф» запустил «Нейрощит» от мошенничества и спама
- Мошенники открыто представляются: «Тинькофф» раскрыл новый сценарий обмана
Как Нейрощит от Тинькофф Мобайла защищает ваши деньги: 7 фишек технологии
Мошенник: Наталья Викторовна, здравствуйте. Полиция вас беспокоит, главное управление МВД. Капитан полиции Карш Андрей Валерьевич. Робот: А я - полковник-мухомор! Мошенник: Ставлю вас в известность, что наш разговор далее будет записываться. Робот: Твое дело, извращенец ты такой. Мошенник: Вы там со мной шутки шутить думаете, Наталья Викторовна? Робот: Погоди-ка секунду. Говори, где вы с дружками запрятали чемодан с криптой.
У тебя пять минут вспомнить, пока я собираю шмотки. Мошенник: Наталья Викторовна. Наталья Викторовна, вас полиция беспокоит. Вы понимаете, с кем вы разговариваете? Робот: Я вернулся. Мочи, че хотел. Робот: Так, это взял. Извини, отвлекся.
Можешь повторить? Мошенник: Наталья Викторовна, вы знаете, с кем вы разговариваете? Робот: Со мной. Ты в темноте, что ли, номер набирал? Робот: Так, а дальше? Мошенник: Я могу расценивать ваше поведение как факт того, что вы намеренно мешаете следствию. Робот: Эй, ты что вытворяешь? Сиди смирно и хорош мычать.
Это я не тебе.
Если нажать на кнопку «Подробнее», то банк выдаст текст согласия на обработку биометрических данных. И вот что там говорится: «Отказ от использования вышеуказанных сервисов, направленный посредством Почты России, личного обращения в банк, в том числе посредством дистанционного обслуживания, является отзывом согласия на обработку моих биометрических данных». То есть для отказа достаточно написать в чат поддержки банка, а не в комментариях. Биометрию в России решили обрабатывать исключительно внутри одной системы — ЕБС. Ранее банки и другие организации собирали свои базы данных, которые никак не были связаны между собой.
Теперь они будут все в одном месте. С 28 ноября биометрия будет обрабатываться и храниться только внутри единой системы.
Причём с самими спамерами и телефонными аферистами Олег научен общаться по специальным сценариям. Также на старте с помощью телефонного секретаря от компании "Тинькофф" можно будет управлять звонками в режиме реального времени, не поднимая трубку, и перезванивать на пропущенные звонки. В будущем, как пообещали в компании, Олег научится автоматически забирать на себя звонки спамеров и мошенников, ещё больше шутить и импровизировать, а также его можно будет полностью кастомизировать под себя.
Мы решили открыть нашего телефонного секретаря Олега для всех жителей России. За 1,5 года работы в "Мобайле" Олег вырос и окреп — научился давать отпор спамерам и мошенникам.
Поэтому можно считать — что с некоторой вероятностью мы уже в базе злоумышленников. Попадание в эту базу где содержатся украденные реквизиты карт не означает, что у нас немедленно украдут деньги. Эта информация — тоже товар. Скомпрометированные данные преступники покупают и продают друг другу.
Но рано или поздно кража может случиться. Однако каждый пользователь может поставить вполне надежный заслон преступникам с помощью трех способов: Выпуск дополнительных карт; Установка лимитов по каждой из карт; Полный запрет на операции через интернет. Давайте подробнее. Выпуск дополнительных карт с целью защиты и точного управления Особенностью банка Тинькофф является то, что дополнительные карты бесплатны информация по состоянию на 2018 год. Можно выпустить их приличное количество штук, включая карты на другие имена и вообще безымянные и раздать членам семьи, установив на каждого свои лимиты. Тогда, с одной стороны, компрометация одной карты не повлечет проблем со всем счетом, карты можно оперативно блокировать, по дополнительной карте в отличие от основной!
В меню «Действия» можно выбрать пункт «Оформить дополнительную карту» и заказать не только пластик, но и виртуальную карту. Настройки выдачи говорят сами за себя. Можно задать лимиты, можно установить правило присылать сообщения об операциях на телефон обязательно нужно сделать! Установление лимитов По карте Тинькофф можно установить лимиты как на общую сумму операций, так и для снятия наличных в банкоматах в сутки.
В "Тинькофф" рассказали о новом способе мошенничества
Сценарии мошенничества регулярно меняются, поэтому ИИ постоянно обучается на всех входящих данных. Искусственный интеллект анализирует и другие характеристики входящего номера, среди которых история звонков, объёмы и характер трафика, частотность и уникальность. Анализ технической информации звонка позволяет выявить мошеннический звонок практически со стопроцентной вероятностью.
Как оказалось, на мошенничество могут указывать перепривязка карты к другому номеру телефона, поступление мелких сумм сразу после открытия счета, переводы по реквизитам, уже засветившимся в схемах обмана, и множество других, менее явных признаков.
Новый антифрод работает в режиме реального времени. После проверки результатов дежурный сотрудник может ограничить банковские обслуживание или провести дополнительное расследование. Аналитики также заметили, что мошенники стали чаще вербовать для таких целей несовершеннолетних. С помощью ИИ выявлено 66 тыс.
Во время разговора роботы реагируют на фразы мошенников и включают нужный сценарий: переспрашивают, отвлекаются на внешние события, сомневаются в честности собеседника и так далее. Разработчики утверждают, что диалоги роботов создавались по всем законам драмы: завязка, рост, кульминация и «сочная развязка». Среди персонажей есть разные типы личностей, например: пожилой мужчина, который во время разговора ищет свои очки, «чтобы лучше слышать», молодая мама, которая пытается справиться с активным ребёнком на детской площадке, мужчина с собакой в парке, раздражённый мужчина за рулём. В записи реплик человекоподобных роботов принимали участие сотрудники банка «Тинькофф», а также профессиональные дикторы Петр Гланц голос Дедпула в официальном дубляже и актриса Дарья Блохина.
Позже клиенту перезвонит виртуальный помощник Олег и сообщит о попытке кражи данных. Источник: Тинькофф «Нейрощит» автоматически подключается всем абонентам Тинькофф Мобайла бесплатно. Также Тинькофф планирует создать усиленную защиту для «Нейрощита» — с согласия клиента искусственный интеллект будет анализировать текст разговора.
Новости партнеров
- Топ самых прибыльных* вкладов на шесть месяцев
- Другие новости
- "Тинькофф" в проекте "Фрод-рулетка" будет направлять звонки аферистов пранкерам
- "Тинькофф" создал человекоподобных роботов для борьбы с телефонными мошенниками
- В "Тинькофф" рассказали о новом способе мошенничества
- Тинькофф мобайл | Защита от мошенников
Что скажет суд: банк «Тинькофф» оформляет кредиты на клиентов без их ведома?
Зачем мне такой банк, где нет защиты от мошенников, буду искать более надёжные кредитные организации, чего и вам советую. Продукт Тинькофф Защита, 2024 Запуск групп быстрого реагирования для спасения жертв мошенников, 2023 Запуск сервиса «Защитим или вернем деньги», 2021 Запуск комплексной платформы безопасности. Запуск Нейрощита завершил создание новой масштабной платформы Тинькофф для защиты от мошенников и спамеров. Если «Тинькофф» объявил фото клиентов биометрией, то он должен передать ЕБС данные, по которым дано согласие.
Свежие материалы
- Картина дня
- Под угрозой клиенты "Тинькофф" - мошенники придумали хитрый способ
- Тинькофф представил Нейрощит - технологию защиты от мошенников во время разговора
- Клиентов «Тинькофф Банка» и «Тинькофф Мобайла» защитит «Нейрощит»
- Баги зовут!
- Свежие материалы
tinkoff-material.site — материальная помощь клиентам Тинькофф банка [это развод, не ведитесь]
Тинькофф первым из российских банков начнёт возвращать украденные средства клиентам, которые стали жертвами телефонных мошенников. Банк Тинькофф подвел итоги работы сервиса "Защитим или вернем деньги" за полгода. Разговоры мошенников с человекоподобными прототипами также позволяют собирать новые схемы и уловки злоумышленников для защиты абонентов и обновлять базу мошеннических телефонных номеров. Если злоумышленники всё-таки сумеют обойти защиту, Тинькофф вернет деньги. Это необходимо для быстрого подтверждения операций и защиты от мошенников, пояснили в «Тинькофф». Многих клиентов возмутило, что в обращении «Тинькофф» разместил только кнопку «Разрешить».
tinkoff-material.site — материальная помощь клиентам Тинькофф банка [это развод, не ведитесь]
Бесплатный определитель номера для защиты от мошенников и спам звонков для Android (ранее опция была доступна только пользователям iOS). Газпромбанк для защиты от мошенников среди прочего использует технологию 3D-Secure. Достоинства: Банк хорошо защищает от мошенников | Недостатки: Нет. «Тинькофф» уведомил клиентов, что передаст их биометрию властям. Если у мошенников окажутся ваши изображения, записи вашего голоса, персональные данные или документы, у них не получится обмануть систему защиты.
Тинькофф защитит от мошенников или вернет деньги
Нейрощит анализирует и сопоставляет огромное количество технических характеристик входящего звонка. Во время разговора звук преобразовывается в набор специфических данных. Искусственный интеллект обрабатывает их и сравнивает с накопленными «эталонными» наборами данных мошеннических звонков. Если количество совпадений превышает допустимый порог, искусственный интеллект маркирует разговор как потенциально опасный и разрывает его.
Сценарии мошенничества регулярно меняются, поэтому искусственный интеллект перманентно обучается на всех входящих данных. Когда клиент под психологическим давлением во время мошеннических звонков сам переводит деньги, противодействовать такому гораздо сложнее, ведь технически этот перевод выглядит как обычная операция, которые миллионы наших клиентов совершают ежедневно. Здесь речь уже о защите клиентов от них самих.
После того как молодой человек начал проводить операции у банкоматов, с ним связался сотрудник «Тинькофф» и сообщил о подозрительных операциях. На что сотрудник ответил, что они видят странные операции, и спросил, не общаюсь ли я с мошенниками», — рассказал он. Я после сам уже позвонил в банк спросил, составил обращение, чтобы мне вернули деньги», — продолжает Иван. Сотрудник банка ему сообщил, что это возможно, так как у него подключена услуга «Защитим или вернём деньги». Позже с ним связались из банка и сообщили, что его обращение рассмотрели, и ему вернут на счет всю сумму — миллион пятьсот семьдесят тысяч рублей. Деньги поступили в течение двух дней. Это был восторг и радость, ведь это год моих усилий в работе, я год работал, чтобы заработать эти деньги, и мне их вернули. Я бесконечно был рад и доволен этим событием», — заключает клиент. В свою очередь программа фрод-мониторинга анализирует множество факторов, выявляет аномалии в транзакциях клиента после подозрительного звонка и сигнализирует об опасности», — комментирует Олег Замиралов.
По его словам, в ситуации, которая произошла с Иваном, мошенники использовали новый сценарий телефонного обмана, который еще не был включен в «Нейрощит», а характер операций и поведения клиента отличался от классической активности при социальной инженерии. В итоге система пропустила несколько транзакций и подала сигнал позже, благодаря чему сотрудник «Тинькофф» приостановил дальнейшие снятия в банкомате. Теперь же эта схема будет добавлена в систему, чтобы защитить других клиентов. С сентября 2023 года по февраль 2024 года сервис спас 170 млн рублей, которые клиенты пытались отдать мошенникам.
Его цель - помочь подготовиться к звонкам мошенников в обычной жизни. В среду в поддержке банка агентству уточнили принцип работы сервиса. Мошенник не узнает ваш настоящий номер, мы его скроем", - рассказали там.
Как пишет 3DNews , сперва АОН проверит, действительно ли номер, с которого поступает вызов, принадлежит Тинькофф, а затем отправит уведомление о звонке в банк.
После этого система Tinkoff Call Defender изучит данный вызов со стороны банка и если заподозрит в нем мошенников, то уведомит об этом клиента. Если же человек все равно ответит на такой звонок, то АОН предупредит об этом систему банка, чтобы Тинькофф смог вовремя отреагировать и принять меры по защите клиента.
Тинькофф запускает защитника от спамеров и мошенников
Объединенная двойная защита Запуск Нейрощита завершил создание новой масштабной платформы Тинькофф для защиты от мошенников и спамеров. «Тинькофф» запускает сервис защиты от телефонных мошенников с возможностью вернуть похищенные деньги. говорится в сообщении. Это необходимо для быстрого подтверждения операций и защиты от мошенников, пояснили в «Тинькофф». «Тинькофф» и ВТБ запустили системы для мониторинга карт, которые используют мошенники, сообщает РБК.