«Туман» от «Сектора Газа» – это песня, которая удивительным образом передает смысл и глубину переживаний. Текст песни «Сектор газа туман» отражает социальные проблемы и неразрешимые противоречия в современном обществе.
Туман сектор газа смысл песни
История песни «Сектор газа туман» | Опасный путь через туман», как раз помогает нам разобраться в творческом феномене группы «Сектор газа», а точнее – феномене ее основателя и бессменного лидера Юрия Клинских. |
Сектор газа ночью ехал я был туман стеной | P.s Изначально группа сектор газа так назвалась из-за района в Воронеже, но сама песня именно об этом конфликте. |
Новый смысл старой солдатской песни : lovers_of_art — LiveJournal | В чем смысл песни сектора газа? текст внутри. вам нравится сектор газа да тогда пишите тут да кстати мне всего 8 лет и я уже слушаю сектор газа. |
История песни «Сектор газа туман» | Смысл песен Рок-группа из Воронежа «Сектор Газа» покорила слушателей своей искренностью. |
Композиция Туман Сектор Газа : смысл песни
P.s Изначально группа сектор газа так назвалась из-за района в Воронеже, но сама песня именно об этом конфликте. Песня туман сектор газа слова. Сектор газа туман смысл песни. Песни про сердце тексты. Минус Ваенга. Слова к песне сердце не камень. Песня «Туман» группы «Сектор газа» сразу же после выхода стала настоящим хитом и завоевала сердца слушателей. 15 мар. 2020 г. — Смысл песни «Лирика» группы «Сектор Газа» заключается в том, чтобы передать всю силу глубокого человеческого чувства. Смысл песни «Туман» Сектор Газа Юрий неоднократно рассказывал о данном треке, но никогда не давал прямых объяснений, о чём песня «Туман» Сектора Газа.
Композиция «Туман» «Сектор Газа»: смысл песни
До всероссийской славы Хою довелось перепробовать великое множество профессий. Так, будущему народному любимцу довелось быть и сотрудником ГИБДД, и подрабатывать обычным грузчиком. На набравшем популярность коллективе многие недобросовестные граждане успешно нажились: поскольку большая часть фанатов «Сектора» понятия не имела, как выглядит солист группы, по стране разъезжало сразу несколько «Секторов Газа», выступающих под «фанеру». Оригинальный же коллектив выступал исключительно вживую.
По слухам, сам Юрий однажды попал на концерт подобного «самопального» коллектива в Москве, и даже полез на сцену, чтобы «разобраться» с самозванцами, однако был побит охраной и отправлен восвояси. Прибыль от продаж кассет при огромной популярности группы была не так уж велика: процветающее пиратство губило на корню возможность музыкантам действительно хорошо зарабатывать на своём творчестве, если не считать концертов. Альбом открывает и закрывает мантра буддийских монахов, призванная погрузить слушателя в своеобразный транс перед тем, как начнётся воспроизведение основного треклиста.
Украинская рок-группа «Сметана Band» использовала фрагменты композиции «Туман» в своей песне «Клей и Воровство», вышедшей в 2016 году. Содержание и текст песни «Туман» Энергичная, бодрая и по-своему зажигательная композиция «Туман» написана в «классическом» ля миноре. Образ тумана в данном случае используется в двойственном ключе: с одной стороны, туман — это пугающая неизвестность, таящая в себе опасности и ужасы, через которые героям предстоит пройти, с другой — туман и сам по себе опасность и препятствие: в контексте песни туман обретает смертоносные, токсичные свойства «и воздух ядовит, как ртуть».
Интересно, что если в начале композиции герой сомневается в своих силах, то ближе к её концу строчки припева меняются, и вот «не пройти нам этот путь» сменяется уверенным «но мы пройдём с тобою путь», что говорит об общем оптимистичном посыле композиции. Это позволило произведению стать одним из самых узнаваемых в творчестве группы, и показать людям, что «Сектор Газа» — это не только «сельский панк» о вурдалаках и соитии, но и серьёзные, вдохновляющие произведения. Понравилась страница?
Поделитесь с друзьями: Сектор Газа «Туман» История песни «Туман» — Сектор Газа Став известным музыкантом, Юрий Клинских начал уставать от образа злостного матерщинника, исполняющего похабные куплеты о наркоманах, бомжах, алкоголиках, проститутках и даже грязных носках. В середине девяностых в его творчестве появились более глубокомысленные композиции, что позволило ему существенно расширить круг поклонников группы «Сектор Газа». В тот период он написал несколько своих лучших песен, включая знаменитый и неизменно популярный трек «Туман».
История создания песни «Туман» Сектор Газа Юрий Клинских, автор слов и музыки трека, рассказывал, что песня родилась неожиданно, без каких-либо определённых источников вдохновения: Она пришла чисто спонтанно и я сам иной раз удивляюсь так же, как и прослушивая некоторые другие песни, что мне даже самому не верится, что это я сочинил. Просто что-то навеет, отбахаешь, а потом слушаешь и думаешь: «Неужели это я сделал? Юность, «Ритм 90-х», 1999 Песня вошла в альбом «Газовая атака», изданный на лейбле Gala Records в 1996 году.
Смысл песни «Туман» Сектор Газа Юрий неоднократно рассказывал о данном треке, но никогда не давал прямых объяснений, о чём песня «Туман» Сектора Газа. Вместо этого Клинских предлагал читателям самим определять основную идею композиции. Юность, «Ритм 90-х», 1999 Связана ли она с биографией автора?
Существует ли клип на песню «Туман»? Автором слов и музыки является лидер коллектива Юрий Хоя. На момент написания песни Хоя уже был известен своим критическим отношением к системе и власти. В композиции «Туман» он описал образ русской действительности: безысходность, бедность и преступность. Песня стала очередным вопросом к власти о том, почему люди вынуждены жить в таких условиях. Глубинный смысл песни Интенсивность и внутренняя состоятельность песни создана не только словами, но и музыкальным сопровождением. Композиция посвящена людям безысходности, бедности и преступности.
Братства а также секты и общества анонимных алкоголиков возникают от беспомощности: это сборища неудачников, самоутверждающихся за счет друг друга. Из сотни интервью с Хоем профессионального нет ни одного. Журналисты, к примеру, спрашивают лидера «Сектора газа»: «О чем поете? После этого журналисты идут к себе в редакцию, запираются там, включают компьютер и печатают: «Лидер «Сектора газа» был немногословен». Ни один журналист не потерпит такого, чтобы в интервью он выглядел непрофессионалом или дураком, даже если он именно так себя и вел. Поскольку конечный продукт полностью находится под его контролем, дураком будет интервьюируемый. Это интернациональная особенность журналистики, о которой хорошо сказал Стивен Патрик Моррисси: «Видал я таких журналистов, которые на публике рта открыть не смеют и только что-то мямлят, но стоит им запереться у себя дома, как они становятся ужасно большими и сильными, очень злыми и деструктивными, и тексты, которые они, подскакивая и хихикая, набивают, не имеют никакого отношения к тому, о чем вы говорили во время встречи. К сожалению, такова сила печатного слова, оно с легкостью запечатлевается в умах, и никто не думает, что большинство журналистов — самые никчемные люди в обществе и писанина — единственный для них способ чувствовать себя Геркулесами».
Отсюда, видимо, — серьезный разрыв между имиджем Хоя, сложившимся в период активных гастролей, и мемуарным Хоем — того, что Роман Гноевой назвал «Хой глазами близких». Вот, например, воспоминания отца, Николая Митрофановича Клинских: «Кино Юра очень любил, мы его часто водили в кинотеатр. Особенно любил индийские фильмы. Смотрел по 5 — 10 раз один фильм. Когда домой приходили, он начинал что-то писать в тетрадке, все отмечал, что посмотрел. Деньги на кино всегда мы давали [... Иногда мы сами с ним ходили, иногда братья старшие его водили, повзрослее стал - сам стал бегать в кинотеатр. Развивался книгами и фильмами Юрок наш».
По ночам он не спал. А днем — засыпал на ходу […] Я его подтягивал по литературе, по географии […] Книжки со стихами ему покупал». Вот синхрон Марии Кузминичны, матери Хоя, из телепрограммы, вышедшей после его смерти: «Не любитель он был гулять на улице, занимался все время с книгами, писал что-то, сочинял. И вот, все это вот детство: — Юра, пойди сходи на улицу, погуляй, ребята пришли. Отец его вспоминал, как «в 9 классе он начал писать стихи гекзаметром в подражание Гомеру […]: Вышла из мрака младая пурпурная Эос. Отрок же Юрий Клинских продолжал спать в объятьях Морфея. Дева, скажи, ты богиня иль дочь человека… Потом он про бабку то есть про мать. Щи те подобны нектару, которым питалися боги…».
Сам Хой упоминал потом об этих первых опытах, но как-то неохотно «Дыма без огня не бывает. Я ещё в детстве пробовал стишки сочинять... За это время записана часть т. Потом — два года службы на Дальнем Востоке, в Благовещенске, в танковых войсках, где Хой, как потом говорил, «писал стихи про любовь и вампиров». Надо полагать, к этому периоду относится самая ранняя из известных его «хоррор-песен» — Вампиры. Сохранившаяся запись «Акустического альбома» делалась в два приема. В начале 1981 песни были записаны на аудиокассету с двух сторон. На первой стороне уместились приветствие, песни Без вина, Шестиструнная подруга, Лето, Милая, Первая любовь и коротенькое интро с рекомендацией перевернуть кассету, чтобы слушать концерт дальше.
Записи со второй стороны были стерты и заново сделаны в начале 1985 года на новый магнитофон «Электроника» купленный родителями в подарок по случаю демобилизации , тоже под гитару и уже с примитивным ударным ритмом. Это песни — «Проходят годы словно миг... Хой нашел эту старую запись в поселке Ильич в 1998 году — и, по некоторым сведениям, хотел ее отреставрировать и выпустить вторым бонус-диском к альбому ВИА, который тогда только готовился. На катушечных магнитофонах в то время расходилось много таких аудио-перфомансов от блатной лирики, одесских куплетов и городских романсов до квартирников Высоцкого и фантомной радиопередачи, записанной Аркадием Северным напару с Рудольфом Фуксом. Правда, не знаю, с какой начать. Ну, давай. Подождите, пожалуйста, ща мы с корешком ебанём. Такой же — или примерно такой же — алкогольный спектакль будет потом разыгран в композиции Репетиция с альбома ДНГ.
Распознать Хоя в этом «раннем творчестве» можно, исключительно потому, что мы знаем о нем сейчас.
История песни «Туман» свидетельствует о мощном влиянии музыки и текстов на культуру и мировоззрение людей. Она напоминает нам о необходимости музыкальных произведений, которые могут говорить нашими голосами и выражать наши чувства и мысли. Возникновение и развитие группы «Сектор Газа» Своими песнями группа смогла стать голосом молодежи, выразить ее мнение и проблемы, столкнувшиеся с ними в современном обществе. Тексты песен «Сектора Газа» были часто насыщены социальными и политическими контекстами, что делало их особенно актуальными. Первый альбом «Сектора Газа» — «Сентябрьское восстание» — вышел в 1989 году и сразу принес группе первую популярность. Особенно популярными стали песни «Лирика», «Демобилизация» и «Сокращение».
В дальнейшем «Сектор Газа» записал еще несколько альбомов, каждый из которых вызывал большой интерес у слушателей. Группа успешно проводила концерты по всей стране, привлекая толпы поклонников своей энергичной музыкой и провокационными текстами. Увы, в 2000 году Иван Алексеев покидает группу по личным обстоятельствам, оставляя весь коллектив под вопросом.
Сектор газа лирика смысл песни
Сектор Газа — Туман: аккорды на гитаре | 15 мар. 2020 г. — Смысл песни «Лирика» группы «Сектор Газа» заключается в том, чтобы передать всю силу глубокого человеческого чувства. |
Туман сектор газа смысл песни | Текст песни «Туман» Сектор газа Было хорошо, было так легко, Но на шею бросили аркан. |
смысл песен. в чём смысл песен "Витас-Опера №2, Сектор Газа-всё идёт по плану, Сектор Газа-Туман" ? | Композиция «Туман» «Сектор Газа»: смысл песни. Новый смысл старой солдатской песни. |
Сектор Газа «Туман» и история песни
Текст песни «Туман» Сектор газа Было хорошо, было так легко, Но на шею бросили аркан. Песня туман сектор газа слова. Сектор газа туман смысл песни. Песни про сердце тексты. Минус Ваенга. Слова к песне сердце не камень. Песня туман сектор газа слова. Сектор газа туман смысл песни. Песни про сердце тексты. Сектор Газа «Туман» Скандально известный воронежский коллектив «Сектор Газа» запомнился своим фанатам не только мистичными сторителлингами и аморальными композициями, но порой глубокими и серьёзными музыкальными произведениями. Песня «Туман» группы «Сектор Газа» вышла в 1995 году и стала одной из наиболее известных и популярных композиций коллектива — песня была написана в период активного развития новой волны российского рока.
История песни «Сектор газа туман»
Один из ключевых моментов в песне — это ощущение одиночества и потери. Главный герой чувствует себя потерянным в мире, где все ушли и осталось только подавляющее его чувство тоски. Его любовь находится далеко от него и несколько раз он упоминает о том, что не знает, где она. Еще одним важным моментом является использование образа тумана. Он символизирует неясность, неопределенность и затуманенность мыслей. Главный герой испытывает туман на своем пути, который мешает ему двигаться вперед и не дает ему определиться с выбором. Весь текст песни пропитан подневольным голосом, который передает главную идею песни — отчаяние, которое испытывает главный герой.
Он готов на все, чтобы быть со своей возлюбленной, но чувствует, что он единственный, кто остался в подавляющей тоске. Заключение Таким образом, песня «Туман» группы «Сектор Газа» — это глубокая и трогательная композиция, которая содержит множество оттенков и посылов.
Вопрос-ответ Какой смысл вложен в композицию «Туман» «Сектор Газа»? Песня «Туман» группы «Сектор Газа» затрагивает темы справедливости, социальной несправедливости, жертв и лжи. Смысл песни заключается в выражении неудовлетворенности общества, где бедные становятся еще беднее, а богатые еще богаче за счет знаний и привилегий. Композиция передает гнев на правительственные и политические системы, медленность их реформ и отсутствие прогресса в защите прав меньшинств, эмоций и настроений среди прочих вещей.
Кто написал песню «Туман»? Текст песни популярен благодаря своим глубоким и отчаянным словам и звучанию. После выпуска песни она получила массовое признание общества и стала гимном многих социальных действий и протестов по всему миру. Какие настроения вызывает композиция «Туман» у слушателей?
Дальше начинается эротическая фантазия «Я прижмусь... В песне Шестиструнная подруга обнаруживается целый набор шансонных штампов: Подыграй-ка мне гитара шестиструнная, Помоги мне вспомнить давние времена […] Было дело, изменяла мне любимая, Ты же мне не изменяла никогда — ср. В жизни я любил одну лишь девушку, Да и та была мне неверна.
Тут же, видимо, не обошлось без Высоцкого, ср. Григорьева В строфе — Как возьму гитару в руки я заветную, Подберу аккорд, а дальше запою, Про любовь мою, про юность несусветную, И про девушку любимую мою, — предположительно угадывается конкретный текст, ставший объектом подражания: Эх, за веру мою беззаветную Сколько лет отдыхал я в раю! Променял я на жизнь беспросветную Несусветную глупость мою Банька по-черному, часть I — Такие мотивы, разумеется, завелись задолго до Высоцкого, просто Высоцкий для Хоя был куда доступнее песен, которые пелись в лагерях. Скупил всю "чернушную" литературу в магазинах. У меня целая библиотека ужасов собралась, что само собой сказывается и на содержании альбомов «Сектора». Что говорить, если еще в детстве самый любимый мой фильм был "Вий". Вот мемуары старшего брата: Помню, он с моей женой Татьяной любил в кинотеатр ходить.
Раз пять ходил на «Табор уносит в небо» вообще-то «Табор уходит в небо»; фильм 1976 года. Потом началось увлечение мистикой, страшными фильмами. Еще в детстве, как «Вий» посмотрел, еще что-то из «Вечеров на хуторе близ Диканьки». Начал он кассеты покупать с фильмами ужасов. О Вие упоминал отец Хоя, но уже в качестве любимой книги: Я не знаю верил ли он... Он с детства любил читать вот эту мистику, там тогда «Вий» у него любимый был. Но очень он боялся темноты...
Вот читать любил это, всю мистику, картины такие, а сам страшно боялся всех этих чертей и темноты… Баллада Нас ждут из темноты ЗМ — это стихотворный конспект сюжета Вия: Везде темно, где я, везде темно, где ты И это повод для тех, кто ждет из темноты. Объяла хутор ночь, что хоть глаза коли, Чтобы дожить до утра ты Бога помоли… … Нас ждут из темноты… Искать прямых сюжетных аналогий бесполезно, но «темнота» и «хутор» именно малороссийский хутор, который уже во второй строфе именуется селом: «Мы на краю села с тобой давно живем…» , скорее всего, перешли из гоголевского цикла Вечеров на хуторе близ Диканьки. Три куплета структурно соответствуют трем ночам, проведенным Хомой в церкви, где он молится, чтобы дожить до утра. В третью ночь нечисть получает то, чего добивалась: «Бездыханный грянулся он на землю, и тут же вылетел дух из него от страха» — ср. Кого ты там видишь? Мотив «нечистой родни», пришедший из классики, будет потом варьироваться. Вариант этого лейтмотива — фамильярное братание с покойниками: «Эй, мужики, я сейчас вас помяну… Эй, вурдалаки, за вас я тоже пью…» Спор, ЗМ ; «Я приглашаю в гости вампиров-упырей, Я с ними свою группу «Сектор газа» сколочу…» Черная магия, ЗМ ; «Слухай, дед, ну как ты там с мыслью поживаешь…» Пасха, КП.
За последний стих раскритиковал сына Николай Митрофанович, которому хотелось больше реализма: «Я ему сразу сказал: — Юра, ну кто же так говорит? Разве на кладбище поживают? Ну, спел бы «обитаешь» или еще что, но не «поживаешь» ни в коем случае! Последняя реализация мотива «нечистой родни» — песня Мертвый в доме ВИА , где тоже слышится отзвук Вия: Мы задремали, бабушка тотчас Вперила очи мертвые на нас. Из мертвой пасти ее вылезли большие клыки, Не трогай, бабушка, нас, мы ж твои правнуки! В Вие так приходит в движение труп панночки: «Она ударила зубами в зубы и открыла мертвые глаза свои». В альбом «Газовая атака» должна была войти композиция под названием Вой на луну: За спиной хрустят деревья, Я бы все отдал за то, Чтоб до рассвета мне дожить.
Эти образы риторически сливаются с эсхатологией пессимистичного советского рока, ср. Альбом был записан в 1991, но основу его составила концертная программа, с которой «ДДТ» выступала с 1988 г. Обращение к смерти считается уже феноменологической приметой «русской рок-поэзии» , при том, что вся эта рокерская метафизика сводится к незатейливой мысли: «все мы скоро сдохнем». Мотив ночной смерти в текстах советских рокеров связан, как правило, с общей для многих концепцией враждебного мира. Глэм-фанк-рок-группа «Стена», образовавшаяся в конце 1980-х гг. Фанк [aka "Двенадцать ночи, левый берег... Без всякого, даже этого примитивного смысла, мотив был подхвачен эпигонами.
Политизированные рокеры типа Шевчука и Ко угрожали «не дожить до утра» в знак протеста. Хой совпадает с ними только «на словах», но соответствует им в незначительной степени. Большинству рокеров свойствен эскапизм, который выводится из универсальной концепции мира, каким он предстает в их текстах: «мир чудовищен, бесчеловечен и жесток», «рок — это крик человека, вброшенного в чужой, бесчеловечный и обезбоженный мир», отсюда «визжащие, скрежещущие и воющие тембры», отсюда оппозиция «мы — они» «чужие», «начальники», «мещане».
Вот читать любил это, всю мистику, картины такие, а сам страшно боялся всех этих чертей и темноты… Баллада Нас ждут из темноты ЗМ — это стихотворный конспект сюжета Вия: Везде темно, где я, везде темно, где ты И это повод для тех, кто ждет из темноты. Объяла хутор ночь, что хоть глаза коли, Чтобы дожить до утра ты Бога помоли… … Нас ждут из темноты… Искать прямых сюжетных аналогий бесполезно, но «темнота» и «хутор» именно малороссийский хутор, который уже во второй строфе именуется селом: «Мы на краю села с тобой давно живем…» , скорее всего, перешли из гоголевского цикла Вечеров на хуторе близ Диканьки.
Три куплета структурно соответствуют трем ночам, проведенным Хомой в церкви, где он молится, чтобы дожить до утра. В третью ночь нечисть получает то, чего добивалась: «Бездыханный грянулся он на землю, и тут же вылетел дух из него от страха» — ср. Кого ты там видишь? Мотив «нечистой родни», пришедший из классики, будет потом варьироваться. Вариант этого лейтмотива — фамильярное братание с покойниками: «Эй, мужики, я сейчас вас помяну… Эй, вурдалаки, за вас я тоже пью…» Спор, ЗМ ; «Я приглашаю в гости вампиров-упырей, Я с ними свою группу «Сектор газа» сколочу…» Черная магия, ЗМ ; «Слухай, дед, ну как ты там с мыслью поживаешь…» Пасха, КП.
За последний стих раскритиковал сына Николай Митрофанович, которому хотелось больше реализма: «Я ему сразу сказал: — Юра, ну кто же так говорит? Разве на кладбище поживают? Ну, спел бы «обитаешь» или еще что, но не «поживаешь» ни в коем случае! Последняя реализация мотива «нечистой родни» — песня Мертвый в доме ВИА , где тоже слышится отзвук Вия: Мы задремали, бабушка тотчас Вперила очи мертвые на нас. Из мертвой пасти ее вылезли большие клыки, Не трогай, бабушка, нас, мы ж твои правнуки!
В Вие так приходит в движение труп панночки: «Она ударила зубами в зубы и открыла мертвые глаза свои». В альбом «Газовая атака» должна была войти композиция под названием Вой на луну: За спиной хрустят деревья, Я бы все отдал за то, Чтоб до рассвета мне дожить. Эти образы риторически сливаются с эсхатологией пессимистичного советского рока, ср. Альбом был записан в 1991, но основу его составила концертная программа, с которой «ДДТ» выступала с 1988 г. Обращение к смерти считается уже феноменологической приметой «русской рок-поэзии» , при том, что вся эта рокерская метафизика сводится к незатейливой мысли: «все мы скоро сдохнем».
Мотив ночной смерти в текстах советских рокеров связан, как правило, с общей для многих концепцией враждебного мира. Глэм-фанк-рок-группа «Стена», образовавшаяся в конце 1980-х гг. Фанк [aka "Двенадцать ночи, левый берег... Без всякого, даже этого примитивного смысла, мотив был подхвачен эпигонами. Политизированные рокеры типа Шевчука и Ко угрожали «не дожить до утра» в знак протеста.
Хой совпадает с ними только «на словах», но соответствует им в незначительной степени. Большинству рокеров свойствен эскапизм, который выводится из универсальной концепции мира, каким он предстает в их текстах: «мир чудовищен, бесчеловечен и жесток», «рок — это крик человека, вброшенного в чужой, бесчеловечный и обезбоженный мир», отсюда «визжащие, скрежещущие и воющие тембры», отсюда оппозиция «мы — они» «чужие», «начальники», «мещане». Это отличная клиническая картина советского рока: наркоманы и алкоголики любят находить оправдания наркомании и алкоголизму в социальной неустроенности. К поколению молодежной субкультуры второй половины 1980-х годов, воспитанному на «дилетантских верлибрах Виктора Цоя, незамысловатых, как коровье мычание, пустых по смыслу, но ложно многозначительных» , Хой приобщился поздно, после армии школа жизни, которую лучше пройти заочно и уже в таком возрасте, чтобы не воспринимать его псевдопроблемы всерьез. Этот ответ на рокерскую «метафизику», по-моему, ближе Хою, хотя в таком виде нигде не выражался: ему, не принадлежащему к тусовке в отличие от того же Панова , не приходилось перед тусовкой отчитываться в своей мировоззренческой позиции, поэтому он такими вопросами или не задавался, или не считал первым долгом вынести их на публику.
Хой местами мог риторически сближаться даже с Б. Спиритуализм же местами оказался конгениальным эскапизму рокеров: благодаря ему «Сектор газа» не выглядит на их фоне чрезмерно аполитичным, хотя на авансцене политика никогда не задерживалась. Подражания западу можно сразу исключить: в школе Юра Клинских учил немецкий, так что текстов большинства текстов западных рокеров не понимал. Западный рок в период его формирования был значительно разнообразнее советского: от мрачного «Степпенвольфа» Steppenwolf до идиотически-веселых глиттер-групп. Мощным фоном оставался светлый оптимизм ранних песен «Beatles».
Советский рок, наоборот, возникал как пессимистичный по преимуществу. Это понятно какое время — такие песни , но именно поэтому отечественная «рок-культура» не состоялась ни как музыка, ни как поэзия: песни сделались для рокеров удобным местом для сублимации своих социальных протестов. Хой потом скажет, что в тогдашнем роке не хватало «злости, драйва, ритма, прикола». Подхватить депрессивную риторику, о которой сказано выше, Хой мог у того же Егора Летова. Вот, например, графоманская медитация Оптимизм 1986 с альбома «Тоталитаризм», записанного вместе с Эженом Лищенко: «Ты умеешь плакать — ты скоро умрёшь, Кто-то пишет на стенах — он скоро умрёт, У неё есть глаза — она скоро умрёт, Скоро станет легко — мы скоро умрём», и т.
И это — оптимизм! Ты внимательно послушай, вот такой звук должен быть на гитаре". А звук был, я бы сказал, ядовито-мерзкий» , — вспоминал гитарист «Сектора» Игорь Кущев о его попытках закосить в начале 1990-х гг. Из тех же мемуаров известна сцена знакомства Хоя с Летовым: «...
Секреты Сектор Газа — учитель ХОЙ, песни со смыслом
«Туман» от «Сектора Газа» – это песня, которая удивительным образом передает смысл и глубину переживаний. Сектор Газа «Туман» Скандально известный воронежский коллектив «Сектор Газа» запомнился своим фанатам не только мистичными сторителлингами и аморальными композициями, но порой глубокими и серьёзными музыкальными произведениями. В целом, песня «Лирика» группы «Сектор Газа» несёт в себе скрытый смысл, которые не сразу заметен. Вывод: песня «Сектор газа туман» не утратила своего значения с течением времени. Сектор Газа «Туман» Скандально известный воронежский коллектив «Сектор Газа» запомнился своим фанатам не только мистичными сторителлингами и аморальными композициями, но порой глубокими и серьёзными музыкальными произведениями.
Сектор газа: туман — какой год?
Смысл песни «Туман» Сектор Газа. Юрий неоднократно рассказывал о данном треке, но никогда не давал прямых объяснений, о чём песня «Туман» Сектора Газа. Песня «Туман» группы «Сектор Газа» вышла в 1995 году и стала одной из наиболее известных и популярных композиций коллектива — песня была написана в период активного развития новой волны российского рока. Текст песни «Сектор газа туман» отражает социальные проблемы и неразрешимые противоречия в современном обществе. Песня туман сектор газа слова. Сектор газа туман смысл песни. Песни про сердце тексты. Минус Ваенга. Слова к песне сердце не камень.
Новый смысл старой солдатской песни
В этой общей безысходности каждый, как и автор песни, задается вопросом о том, почему так происходит и кому это нужно. Песня становится своего рода потоком коллективного бессознательного, голосом всего народа, криком отчаяния о милости к беднякам и угнетенным. Итог Таким образом, композиция «Туман» группы «Сектор Газа» является не просто песней, а своего рода лозунгом, обращенным к тем самым высшим и недоступным силам, которые должны спасти от тумана и раскрыть тайну нашей бедности и безысходности. Вопрос-ответ Кто является автором композиции «Туман»? Какой смысл несет в себе текст песни «Туман»? Текст песни «Туман» посвящен теме заблуждений и иллюзий, которыми люди периодически обманывают себя, не видя настоящей жизни во всей ее красе и превратностях. В песне анализируется также тема потери человеческих ценностей и идентичности в условиях современного мира.
По состоянию на 1996 год тиражи кассет с записями команды достигают астрономических чисел [24] , но практически все доходы оседают вне коллектива, так как большинство медиапродукции в постсоветской России на фоне экономического кризиса начала 90-х — пиратские записи: …Мы занимаем первые места по продажам. Но я не знаю цифр, потому что в основном это пиратские кассеты. И мы получаем деньги лишь с тех лицензионных кассет, которые выходят в Москве. Вот за счёт этого мизера мы и существуем. Я иногда в мечтах представляю, сколько бы я авторского гонорара получил, если бы все они вышли официально. На нём Хой экспериментирует с рэпом и впервые за последние годы, помимо использования секвенсорного баса, привлекает к записи бас-гитариста Эльбруса Черкезова. Также на помощь приглашается сессионный барабанщик «Gala Records», имя которого, к сожалению, неизвестно. Главным хитом альбома становится песня, которая продолжила военную тематику группы — «Пора домой», получившая впоследствии статус народной. С этой песней состоялись выступления на таких больших мероприятиях, как фестиваль «Звуковая дорожка» в «Лужниках» 1998 год и сборный концерт на Красной площади , приуроченный ко Дню победы 1999 год. К 10-летию группы компания «Gala Records» выпускает серию «Коллекция», состоящую из ранее изданных альбомов, но уже в новом оформлении, дополнив материал танцевальными версиями хитов разных лет, а также ремейком одноимённого альбома « Сектор Газа » 1993. Кризис и последний альбом править В конце 1997 года у Юрия возникает идея создать целиком мистический альбом в стиле тяжёлого рэпа. Однако планам его не суждено было сбыться в ближайшем времени. Из-за творческого кризиса он практически не работал над новыми песнями, а продолжил гастрольную деятельность. Во второй половине 1998 года к коллективу присоединился бас-гитарист Валерий Подзоров, который выступал только на концертах. Его в группу привёл Александр Якушев, а Хой взял его для эксперимента. Летом Подзорова увольняют из-за неумения играть на басу. Чтобы заполнить творческую паузу, в июне 1998 года выходит сборник лирических композиций под названием «Баллады». Августовский кризис 1998 года серьёзно ударил по коллективу. Вскоре Хой сокращает состав группы до гитариста и клавишника. Но, несмотря ни на что, проект всё равно продолжает существовать. Юрий не останавливается на достигнутом, а снова экспериментирует, не отставая от современных музыкальных тенденций. Так «Сектор Газа» в лице его лидера — Юрия Клинских работает совместно с воронежским диджеем Алексеем Брянцевым над техно - ремиксами своих песен, лично отобрав для него хиты [27]. Но из-за разразившегося в России кризиса записанный летом 1998 года сборник ремиксов «Extasy» был издан только через год, в ноябре 1999-го, вместе с «Extasy 2», релиз которого состоялся из-за того, что в продажу поступил пиратский компакт-диск с ремиксами из серии «Коллекция». Текущий 1999 год, как и предыдущий, выдался непростым — полноценной работе над новым альбомом мешает очередной творческий кризис , связанный с оказываемым давлением со стороны лейбла, финансовым состоянием и бытовыми проблемами. В то же самое время группа активно гастролирует по стране и во второй раз посещает Германию. В конце года переиздаётся серия «Коллекция» комплектом из одиннадцати альбомов в общей коробке , дополненной комиксом, нарисованным Дмитрием Самборским — художником и дизайнером альбомов «Сектора Газа», ранее известным по работе с « Коррозией металла ». Отвечает Гриб Марков 4 июл. Любимому блюду артист посвятил одноименные гастрономические частушки,... Отвечает Евгений Бакин 5 сент. Песня «Твой... В таком... Ой, мороз - не народная песня, автор... Душевная песня посвященная Юре Хою 27 07 2017 Подпишись, ставь лайк, спасибо за просмотр. ДОНАТ на развитие канала,всем спасибо... Вопросы в тренде. Она стала гимном определенной части молодежи, которая разделяла идеи и настроения, заложенные в песне. Ее исполнение на концертах группы всегда сопровождается восторженным откликом публики. Вspirin возглавляет написание песни Написание песни «Лирика» стала коллективной работой группы Сектор Газа, в которой главную роль играл солист и основатель группы Юрий Клинских, известный под псевдонимом Вspirin. Он был единственным автором текста песни и активно взял на себя задачу воплотить свои идеи в музыку.
Итог Таким образом, композиция «Туман» группы «Сектор Газа» является не просто песней, а своего рода лозунгом, обращенным к тем самым высшим и недоступным силам, которые должны спасти от тумана и раскрыть тайну нашей бедности и безысходности. Вопрос-ответ Кто является автором композиции «Туман»? Какой смысл несет в себе текст песни «Туман»? Текст песни «Туман» посвящен теме заблуждений и иллюзий, которыми люди периодически обманывают себя, не видя настоящей жизни во всей ее красе и превратностях. В песне анализируется также тема потери человеческих ценностей и идентичности в условиях современного мира. Какие музыкальные инструменты использовались при создании композиции «Туман»? В композиции «Туман» использовались следующие музыкальные инструменты: гитары акустическая и электрические , бас-гитара, ударные инструменты барабаны, перкуссия , клавишные инструменты синтезаторы, пианино.
Без вина Алкоголь — катализатор отношений. Голубой Если мальчик будет расти только среди девочек — жди беды… Носки Суд Стирайте чаще носки. Импотент Избегайте радиации, иначе пол шестого… Вечером на лавочке Будем решительнее с девушками. Спор Не ходите ночью на кладбище. Ява Водите транспорт в трезвом состоянии. Белая горячка Оборотень Дурак Не пей много , иначе станешь Оборотнем, или еще хуже придёт белая горячка… Трипак, Презерватив-1, Презерватив-2 Друзья, пользуйтесь презиками, чтобы не нахватать всякого. Щи Дорогие девушки, путь к сердцу лежит через желудок. Ночь перед Рождеством Не песня, но молитва: «Господи, помоги!
Сектор газа туман смысл песни
Каков смысл песни «Туман» Сектора Газа согласно автору? Смысл песни «Туман» Сектор Газа. Юрий неоднократно рассказывал о данном треке, но никогда не давал прямых объяснений, о чём песня «Туман» Сектора Газа. Песня туман сектор газа слова. Сектор газа туман смысл песни. Песни про сердце тексты. Минус Ваенга. Слова к песне сердце не камень. Песня «Лирика» группы «Сектор Газа» имеет многочисленные скрытые смыслы, часть из которых связана с осуждением иррациональности, отсутствия целей в жизни и утраты смысла жизни.