Смотри Служебный роман 1 серия видео онлайн бесплатно на RUTUBE. Лирическая трагикомедия «Служебный роман» вышла на экраны 45 лет назад и по сей день считается одним из лучших фильмов Эльдара Рязанова. Исполнилось 45 лет фильму «Служебный роман», лидеру проката 1977 года – в свое время его посмотрели 58 миллионов (!) зрителей. К интересным фактам о фильме «Служебный роман» относится импровизация в кадре, которую Рязанов приветствовал. Кадр из фильма «Служебный роман», режиссёр Эльдар Рязанов, 1977 год.
Служебный роман – цитаты из фильма
Лирическая комедия «Служебный роман» вышла в 1977 году, а зрителям до сих пор не дают покоя перипетии сюжета бессмертной ленты. После премьеры фильма в Москве в октябре 1977 г. «Служебный роман» сразу разошелся на цитаты. Фильм “Служебный роман” вышел в 1977 году и стал всенародным хитом, его продолжают смотреть и любить новые и новые поколения зрителей. И вот совершенно недавно попался мне при случайном выборе фильм Рязанова "Служебный роман", и я его как-то внезапно вдруг посмотрела от корки до корки. Кадр из фильма "Служебный роман". Узнайте, как изменились сыгравшие в фильме «Служебный роман» (1977) артисты, об актерах и ролях, а также о том, что с ними сейчас.
«Она не мымра, она не старуха!»: как на самом деле закончился «Служебный роман» по книге
Фильм «Служебный роман» уже давно является классикой отечественного кинематографа. 26 октября 1977 года состоялась премьера мелодрамы Эльдара Рязанова «Служебный роман», впоследствии ставшей классикой советского кино. "Служебный роман" (1977) стал второй частью трилогии о любви, в которую входят "Ирония судьбы, или С легким паром!". Кадр из фильма «Служебный роман. Кто кого играет в фильме «Служебный роман» (1977): актеры и их роли.
Как снимали "Служебный роман" и что из него вырезали
"Служебный роман", снятый в 1977 году, стал экранизацией пьесы "Сослуживцы", написанной самим Эльдаром Рязановым и Эмилем Брагинским несколькими годами ранее. «Служебный роман»: вспоминаем Андрея Мягкова и других звезд любимого фильма. Со времен «Служебного романа» здание мало изменилось, только плафоны светильников заменили на новые. «Служебный роман» — советский художественный фильм, лирическая трагикомедия в двух сериях режиссёра Эльдара Рязанова. В ролях: Алиса Фрейндлих, Андрей Мягков, Светлана Немоляева и др. 26 октября 1977 года состоялась премьера мелодрамы Эльдара Рязанова «Служебный роман», впоследствии ставшей классикой советского кино.
«Она не мымра, она не старуха!»: как на самом деле закончился «Служебный роман» по книге
К слову сказать, кабинет Людмилы Прокофьевны тоже был построен в павильоне «Мосфильма». Людмила Прокофьевна Фрейндлих Как уже было оговорено раньше, фильм «Служебный роман» был снят только благодаря тому, что главную роль исполняла Алиса Фрейндлих. Эльдар Рязанов давно был уверен, что Алиса Бруновна - талантливейшая театральная актриса, и он очень хотел снимать ее в своих фильмах. Первой такой «пробой» была «Гусарская баллада», однако на образ девушки-подростка она, к сожалению, не подошла. Ничего не получилось и с «Зигзагом удачи», но только из-за того, что Фрейндлих ждала ребенка, а потому вынуждена была отказаться. И вот, наконец, в «Служебном романе» их творческий «роман» состоялся.
Интересно, что это был, пожалуй, первый фильм в советском кино, когда Рязанову разрешили снимать именно тех артистов, кого он хотел. Как потом рассказывал режиссер, он поражался тому, как она не боялась себя «уродовать» этими безликими костюмами, ужасной прической, очками в роговой оправе к слову, эти очки оператор позаимствовал у своего деда. И после всего она смогла безупречно сыграть «превращение» из мымры в женственную, красивую, влюбленную женщину… Все эти «мытарства» не прошли даром. На свой гонорар от съемок Алиса Фрейндлих купила первую в своей жизни машину, а Эльдар Рязанов стал большим пропуском для актрисы в мир кино. И еще хорошим другом в жизни.
Анатолий Ефремович Мягков Открыв для себя талант актера на съемках «Иронии судьбы», Рязанов изначально знал, кто будет играть Новосельцева. Создатели, как и сам Мягков, понимали, насколько опасно сразу после успеха Лукашина артисту играть человека, по своей сути очень похожего на героя фильма «Ирония судьбы». Но в итоге риск оказался оправданным — Мягков блестяще справился со своей ролью, и у зрителей не возникало сомнений, что это два абсолютно разных человека. Более того, доверие режиссера к артисту выразилось еще и в том, что Эльдар Александрович полностью отказался от дублирования Мягкова при исполнении песен, чего не получилось в «Иронии судьбы». Самохвалов-Басилашвили Олега Бсилашвили и Эльдара Рязанова связывает давняя дружба, начавшаяся с шутки.
Когда спектакль закончился, Эльдар Александрович за кулисами сказал Басилашвили: «Я не понимаю, почему вы не снимаетесь у меня в картинах? Рязанов даже написал расписку, в которой пообещал снимать Олега в каждом своем фильме. После этой встречи случай представился буквально сразу — Олег Басилашвили должен был сниматься в «Иронии судьбы». Он был уже утвержден на роль Ипполита, но незадолго до начала съемок у него умер отец, и в итоге роль досталась Юрию Яковлеву. Как потом признавался сам Рязанов в своей книге, он дал роль Самохвалова интеллигентному Басилашвили, руководствуясь режиссерским расчетом.
Ведь было важно показать подлеца, притворяющегося честным, интеллигентным и обаятельным, «своим до мозга костей» человеком. Роль должна быть именно отвратительной в плане характера , а не смешной. Оля Рыжова Своеобразным покровителем Рязанов стал и для Светланы Немоляевой, уже успевшей «засветиться» в массовке на съемках «Карнавальной ночи». Через много лет она сыграла в пьесе Рязанова и Брагинского «Родственники». Увидев ее на сцене, Рязанов после спектакле предложил ей сниматься в своих фильмах.
Но первые же пробы для Немоляевой обернулись провалом. Она пробовалась на роль Нади во все той же «Иронии судьбы». Зато в свой следующий фильм Рязанов пригласил ее не на пробы, а сразу на роль. Это и была влюбленная в Самохвалова Оля. Неподражаемая Лия Ну и, конечно же, куда без секретарши Верочки!
Эта роль стала настоящим открытием фильма. Специально под Лию Ахеджакову персонаж был кардинально переработан. И благодаря ей образ стал немного трагикомичным.
И вот он пытается втереться к ней в доверие, строит из себя учтивого, а затем влюблённого в неё сотрудника. Но только как же всё это омерзительно выглядит! Например, сцена с лошадью. Он уже чувствует, что может выставлять Калугину идиоткой, ведь он знает о ней больше, чем другие, следовательно, имеет право помыкать ею. Лишь в финальной сцене Калугина как будто прозревает и даёт главному герою верную характеристику: «Вы — страшный человек, Новосельцев. Почему же она не видела в нём раньше этого лицемерия? Почему я с ней согласилась?
Почему я не увидела в нём истинной любви? Почему Мягков так плохо сыграл влюблённого человека? Ведь в «Иронии судьбы» ему это прекрасно удалось! А тут? Почему влюблённый Новосельцев получился каким-то омерзительным, отталкивающим, неискренним? Я увидела подлого и обиженного судьбой мужчинку, желающего за счёт слабости одинокой женщины продвинуться по карьерной лестнице. Теперь — Калугина. Тоже кадр. Серьёзная, успешная женщина, управляющая целым предприятием, всеми уважаемая, беседующая с министрами напрямую, закрытая от коллектива… вдруг срывается и закатывает какому-то ничтожеству невнятную слёзную истерику, признаваясь в том, что она глубоко несчастна. Как-будто с бодуна её прорвало.
Вот она рассказала Новосельцеву обо всей своей фигне и влюбилась в него. То есть, ей как будто всё равно — с кем быть. И на месте Новосельцева мог оказаться кто угодно — сторож, вахтёр, да хоть Вера-секретарь. Лишь бы бедную Калугину пожалели.
Карьерист, знающий, как и что ему делать в этой жизни, чтобы чувствовать себя комфортно. Что, как утверждает герой еще одной новогодней комедии Эльдара Рязанова, характеризует его положительно. К тому же вежливый с женщинами, помогающий друзьям в трудной ситуации деньгами до зарплаты. Раздающий бесплатные советы, как продвинуться по карьерной лестнице тому же Анатолю Ефремовичу Новосельцеву Андрей Мягков. За это еще и по морде от него получивший. И тут его, можно сказать, прижимает к стенке бывшая возлюбленная Ольга.
Хорошая, добрая, замужняя женщина, живущая обычной жизнью среднестатистической советской женщины. Каждый день которой похож один на другой — дом, работа, скучный муж Алексей, дети, радость от добытого в перерыве дефицита. Но нет никакой радости для себя, одна сплошная бытовуха. И вот в ней вновь вспыхивают чувства к своему бывшему ухажеру, и она в прямом смысле слова атакует. Ее не смущает, что прошло время и что герой ее романа женат. И ладно, если бы герой Басилашвили отвечал ей взаимностью, так нет.
Сегодня этот дом зажат между другими постройками. Сегодня здесь появились современные переходы и ограждения. По тем временам это была настоящая окраина. У природы нет плохой погоды… Кадры зимней Москвы, которые на самом деле снимали в конце сентября 1976 года, когда в столице неожиданно начался снегопад, сделаны в центре города.
Сцена с автомобилем В наши дни герои фильма не смогли бы здесь сесть в машину.
Романтика эпохи застоя: «Служебному роману» 45 лет
Одним из последних фильмов, в котором снялся Мягков, стала «Ирония судьбы. Продолжение», в котором ему досталась роль отца главного героя, постаревшего Евгения Лукашина. Но даже уйдя из кино и театра, Андрей Мягков не расстался с творчеством. Мало кто знает, что Мягков— автор нескольких детективных романов, по которым в 2010 году был даже снят сериал «Сивый мерин». Помимо писательства, Мягков уже много лет увлекается живописью, в основном портретной.
По мнению артиста, только портреты позволяют понять и выразить самые затаенные уголки души человека. Свои работы актер с удовольствием дарит друзьям и коллегам-артистам. Вот и в прошлом году на экраны вышел 4-серийный фильм-драма «Не ждали», в котором актер сыграл главную роль. Его герой — талантливый музыкант, который теперь редко появляется на сцене и лишь иногда соглашается играть для самого близкого окружения.
Еще несколько лет назад он находился на самом верху пьедестала славы и сполна ею наслаждался, а теперь он — обычный человек, который живет простой жизнью. Продолжает работать Басилашвили и в театре. В отличие от большинства звезд кино и шоу-бизнеса, которым нынешний карантин пришелся не по душе, Басилашвили воспринимает его, как передышку и возможность отдохнуть. Народный артист самоизолировался с женой в своей квартире неподалеку от Витебского вокзала в Санкт-Петербурге и изредка лишь выходит за продуктами.
Шучу, конечно. Но всегда, когда собираюсь за покупками, экипируюсь как положено — надеваю перчатки, маску», — смеется Басилашвили. По словам артиста, карантинные деньки он коротает за перечитыванием любимой классики — Толстого, Пастернака, Уайлдера. Поэтому сейчас, когда появилась возможность побыть дома, наедине с женой, в тишине и спокойствии, я получаю громадное удовольствие», — говорит Олег Басилашвили.
Стоит ли удивляться, что театр она давно считает своим вторым домом.
В своей книге «Неподведенные итоги» Эльдар Александрович рассказал, что они купили билеты в кассе, а не обратились напрямую к администрации. В противном случае им бы, несомненно, дали лучшие места, а после спектакля предупрежденные актеры начали бы аплодировать, указывая на сочинителей. Так было принято. Но авторы пришли инкогнито, и никто не догадывался об их присутствии в зале. Оказалось, поступили правильно: спектакль был плохим. Доверчивая публика сидела как ни в чем не бывало, думая, что так и положено. Захотелось вскочить, прервать спектакль, заорать, что мы этого не сочиняли. Но мы не посмели решиться на такой поступок! Мы вжались в кресла, стараясь сделаться поменьше, и покорились печальной судьбе.
Спектакль шел то в стихах, то в прозе. Шел так, как хотел он, а не мы. Мы корчились, порывались уйти, но, в конце концов, взяли себя в руки и заставили себя испить горькую чашу до дна», — писал Эльдар Александрович. В том же 1971 году пьесу поставил Театр имени Маяковского. И версию, созданную 32-летним режиссером-дебютантом Борисом Кондратьевым, авторы посмотрели с удовольствием. На премьеру и последующие показы было сложно попасть, билеты выметались из касс подчистую. Режиссер пошел на небольшие изменения, например убрал из действующих лиц начальника общественного питания Петра Бубликова, о смерти которого ошибочно сообщили коллективу. В спектакле Бубликов упоминался только в одном из диалогов.
Помните «симпатичную лошадку», с которой Новосельцев упал в одном из моментов фильма? Так вот она - копия знаменитой скульптуры «Персей и Пегас» француза Эмиля-Луи Пико, и её в шутку называют «любимой лошадью «Мосфильма». В гайдаевской «Бриллиантовой руке» Семён Семёнович в комиссионке спрашивает: «У вас нет такого же, но без крыльев? Этот Пегас показан в фильмах «Формула любви» и «Старый Новый год». Позже эта же статуэтка появится в фильме Владимира Меньшова «Ширли-мырли», снятом в 1995 г. Героев «Служебного романа» режиссёр расселил в соответствии с их статусом. Очень хочется произвести на вас приятное впечатление. Товарищ Самохвалов живёт на улице Горького, 9. Там в реальности проживали министр культуры Фурцева, знаменитые военачальники, академики... Квартира Калугиной тоже в центре - на ул. Герцена, 43.
Этой концовки не было в сценарии. Рязанов подговорил Людмилу Иванову закончить таким образом этот дубль и снять реакцию Петра Щербакова. Кадры получились просто изумительными, и это послужило, если можно так сказать, началом «дружбы» еще двух работников. Однако в двухсерийную версию этот сюжет не вошел. Была у секретарши Верочки подруга Алёна Надежда Репина , с которой они обсуждали всех сотрудников, включая Рыжову в ужасных розочках. В пятой сюжетной линии должна была быть рассказана история о романе как раз таки этой подруги, однако при монтировании фильма посчитали правильным не перегружать сюжет и оставить только две пары. Фильм «Служебный роман» снимали в одном помещении, и у режиссера стало появляться чувство, что это уже получается обычный телеспектакль. Поэтому Рязанов принял решение отснять уличные кадры Москвы 70-х годов, чтобы показать, как главные герои и жители столицы добираются до работы. Отснято было достаточно много материала, но Рязанову все равно чего-то не хватало. И вот неожиданно 20 сентября в Москве выпадает снег на еще не успевшие пожелтеть листья. В срочном порядке вся съемочная группа начинает снимать несколькими камерами это необычное природное явление. Кстати, снег к обеду полностью растаял. Во время уличных съемок Эльдару Рязанову пришла в голову фраза «У природы нет плохой погоды». И так режиссеру понравилось это высказывание, что через некоторое время он напишет небольшое стихотворение и попросит композитора Андрею Петрова сочинить мелодию под его текст. Правда, Рязанов сразу не сказал композитору, что это его стихи, он выдал свое произведение под авторством англичанина Уильяма Блейка. Говорят, что после того, как Андрей Мягков услышал песню, он в пух и прах раскритиковал текст песни, не зная настоящего автора. А за это Эльдар Рязанов написал для него роль в следующем фильме «Гараж» без слов у героя Мягкова болит горло, и он не может говорить. Но все-таки замечательная песня «У природы нет плохой погоды» была написана и не только вошла фильм, но и стала в будущем лауреатом песенного конкурса «Песня-78». Фильм «Служебный роман» о любви на работе пришелся многим жителям нашей страны по душе. Только в первый год фильм посмотрели около 60 миллионов человек. Но самой невероятной была обратная реакция: огромное количество писем приходило на киностудию от благодарных зрителей. Они выражали признательность, что создатели фильма подняли такую деликатную тему, как служебный роман. Присылали сотни свадебных фотографий, на которых были запечатлены свадьбы коллег.
Актеры фильма «Служебный роман»
Фильм “Служебный роман” вышел в 1977 году и стал всенародным хитом, его продолжают смотреть и любить новые и новые поколения зрителей. Фильм «Служебный роман» родился из протеста Эльдара Рязанова против телеверсии спектакля, поставленного в Театре им. Маяковского. «Служебный роман»: как актёры знаменитой комедии повторили судьбы своих героев. Кадр из фильма "Служебный роман".
«Служебный роман»: Мужчина и Женщина эпохи застоя
Очкам он придает огромное значение, это его защита, за которой можно спрятать свои глаза, взять паузу, тщательно протирая свои линзы, подслеповато поглядывая беззащитными глазами на собеседника. Он даже разговаривать может с очками директора, одушевляя их. Ольга Петровна Рыжова Бедная и замученная сотрудница учреждения, вечно с авоськами и в ужасных розочках. Эти розочки — тотем Олечки, её суть. Розочки милы, но старомодны. Они вызывают лишь жалость и презрение модниц. Рыжова в розочках. Секретарша Верочка Женственная, как все секретарши, Верочка свою жизнь посвятила модным шмоткам.
Она их достает неизвестно где и неизвестно на какую зарплату покупает новые вещи.
Комедия, сыгранная замечательными московскими и ленинградскими театральными актёрами и поставленная одним из лучших комедиографов - Эльдаром Рязановым. Герасимова Дата рождения: 13 марта 1933 Место рождения: Москва, Россия Образование: Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.
По словам Рязанова, сцена «романтического застолья» Калугиной и Новосельцева у неё дома — исключительная импровизация этих двух актёров, сыгранная на высшем уровне актёрского мастерства. Также полной импровизацией была сцена «подката» Новосельцева с «рационализаторским предложением» к Калугиной, на торжестве у Самохвалова [3]. Снег на деревьях с ещё зелёной листвой, запечатлённый в фильме, выпал в Москве 18 сентября 1976 года. Первоначально подобной сцены в фильме не планировалось, но режиссёр решил не упустить такой красивый каприз природы и удлинил фильм на три с половиной минуты [3]. Чтобы не превращать фильм в телеспектакль, с действием исключительно в помещениях как, например, следующий фильм Рязанова «Гараж» Эльдар Рязанов решил «разбавлять» сцены внутри зданий видами бурлящей пешеходами и автомобилями Москвы, а также её красивыми пейзажами и тут выпавший в сентябре снег пришёлся как нельзя кстати [3]. Действие фильма происходит практически всё время в одном здании статистического учреждения. Примечательно, что три части этого здания на самом деле снимались в разных местах Москвы: Вход в учреждение, его фасад — это вход в бывший торговый дом Хомякова по адресу ул.
Кузнецкий Мост, д. Петровка , в котором находится нынешнее Федеральное агентство морского и речного транспорта. Все внутренние помещения включая кабинеты Калугиной, Самохвалова, и рабочий зал учреждения были сооружены в павильонах Мосфильма. Крыша с растениями — это крыша дома, находящегося по адресу Большой Гнездниковский переулок , 10. Создатели фильма намеренно «поселили» героев в разных местах Москвы и Подмосковья, чтобы проследить маршрут движения каждого из дома на работу, а также подчеркнуть их социальный статус : Людмилу Калугину — в «элитный» дом по адресу: улица Большая Никитская, 43а [4] , фасад дома выходит на Скатертный переулок.
Это все равно, что алкоголик, который пьет в одиночку. Я никак не могу вас раскусить... Очень даже… Почему же? Кадр из кинофильма "Служебный роман", 1977 г. Где-то в глубине души, где-то очень глубоко. Вызовите мне, пожалуйста, самую светлую голову нашей с вами современности. Дороже вас у меня вот уже несколько дней никого нет... Она же мать. Мать у них был Новосельцев! Значит, хорошие сапоги, надо брать.
Диалоги не по сценарию, разбитая «Волга» и случайный снег: как снимали «Служебный роман»
Смотри Служебный роман 1 серия видео онлайн бесплатно на RUTUBE. Двухсерийная картина Эльдара Рязанова «Служебный роман», один из самых «народных» фильмов режиссера, чаще всего воспринимается как история советской «Золушки» — только мужского пола. Думаю, что почти все смотрели фильм Служебный роман, но всё же я немного освежу в памяти завязку сюжета. За четыре года до премьеры «Служебного романа» Эльдара Рязанова на экраны вышла его первая версия — с теми же персонажами и тем же сюжетом. |.