Новости сколько участников в твайс

By December, TWICE had signed ten CF contracts, totaling earnings of ₩1.8 billion.

TWICE: начало

  • Похожие исполнители
  • TWICE | K-pop вики | Fandom
  • Достижения TWICE с момента дебюта
  • Сколько лет участницам твайс в 2023 году
  • Twice - Twice - Википедия

Состав и биография участников группы Twice

В тот же день состоялось официальное возвращение группы и шоукейс в Yes24 Live Hall в Сеуле [44] [45]. Музыкальное видео на заглавный сингл набрало свыше 10 миллионов просмотров меньше, чем за пять дней [46]. Countdown [47]. Далее последовали победы на Music Bank и Inkigayo [48]. Пять дней спустя JYP Entertainment выпустили анонс о том, что TWICE активно готовятся к октябрьскому камбэку с новым мини-альбомом и их третий заглавный трек снова будет написан командой Black Eyed Pilseung, однако точной даты возвращения девушек на сцену агентство не назвало. Согласно этому расписанию выпуск нового альбома и клипа на заглавную песню был намечен на 24 октября [52] [53] [54]. А спустя шесть дней и клип на песню «Cheer Up» набрал 100 миллионов просмотров [61] [62]. Среди корейских групп это рекорд в скорости достижения 100 миллионов просмотров 6 месяцев и 23 дня. В общей сложности с «TT» они одержали 13 телевизионных побед, что является рекордом в их карьере.

С 17 по 19 февраля группа провела свои сольные концерты в рамках тура Twice 1st Tour: Twiceland The Opening в Сеуле [69]. За первые сутки он набрал более 9 миллионов просмотров, став самым просматриваемым клипом среди женских корейских коллективов [71]. После выхода Lane 2 было объявлено, что за неделю с предзаказа было продано более 310 тысяч копий [72]. Также было подтверждено, что группа посетит ряд японских программ, чтобы дать интервью [73] [74] [75]. Кроме того, суммарные продажи всех альбомов превысили 1 миллион и 200 тысяч копий [85] [86]. Продажи в первый день составили 117 486 копий, что стало лучшим результатом для всех корейских женских групп, когда-либо дебютировавших на японском рынке [92]. Согласно японскому Billboard , предзаказы также превысили порог в 300 тысяч копий [93].

The dance is said to be the inspiration behind a similar animation in the video game Fortnite. One of the main mood-makers of the group, Dahyun is an expressive rapper with punchy lines. While she first stood out for her striking appearance—large eyes and a small face are favored according to Korean beauty standards —Tzuyu has grown into a poised performer. So anticipation was high when JYP announced the upcoming formation of Twice in 2015. Outside of their performances, Twice made headlines in 2016 when Taiwanese member Tzuyu sparked controversy for waving the flag of Taiwan on a Korean television show. Chinese Internet users angered by the suggestion of an independent Taiwan called for Twice to be banned from performing in China. The backlash against Tzuyu is one of several instances in which celebrities have faced pressure to espouse public support for the Chinese government or else face potential consequences to their careers.

TWICE только что выпустили индивидуальные тизеры для нового мини-альбома «Feel Special» и онлайн-сообщество K-pop тут же отреагировало потоком комментариев на новую прическу Момо. Поклонники с нетерпением ждали выхода превью предстоящего альбома, что вполне обычно для K-pop индустрии. С более чем десятью альбомами, выпущенными с момента их дебюта в 2015 году, группа регулярно пополняла свой репертуар музыкой на корейском и японском языках. Три камбэка за год — это насыщенный график даже для K-pop, где нормой является один или два. Частые релизы группы вызвали рост просмотров вдвое. Помимо регулярного появления в чартах и завоевания музыкальных наград в Южной Корее, группа из девяти девушек добилась почти беспрецедентного успеха в Японии. Помимо того, что все выступления прошли на огромных площадках dome вместимость одной около 50 000 зрителей , группа также стала самой продаваемой женской K-pop группой в стране восходящего солнца. В то время как TWICE всегда имели международную фан-базу, 2019 год показал, что группа сделала большие шаги к утверждению своих позиций на глобальной арене. В июле девушки отправились в свой первый тур по США , ознаменовав новую главу в своей истории. Планируется выпуск документального сериала, что подарит возможность лучше взаимодействовать с интернациональными поклонниками. В большей части Азии эта тема всё ещё остается табу, а депрессия здесь часто рассматривается как признак слабости. Поэтому общество было взбудоражено, когда в начале этого лета JYP Entertainment объявили, что одна из участниц группы, Мина , не примет участия в мировом турне группы из-за «внезапной повышенной тревоги и неуверенности в отношении выступлений на сцене». В отрасли, где отсутствие звёзд из-за проблем со здоровьем, часто объясняется неоднозначно, открытость заявления и объявление диагноза стало огромным шагом вперёд в повышении осведомлённости населения о психическом здоровье. После череды испытаний, выявляющих уровень певческих, танцевальных и рэп-способностей участников, а также харизму, из девяти сильнейших участниц была сформирована новая группа. Почему группа получила такое название? Он же и пояснил, что название «Twice» указывает на двойное влияние: «первое через восприятие на слух, второе — через увиденное». Вполне естественно, что рост популярности группы был вызван последовательным выходом хитов, которые имеют яркий звук и красочные видеоклипы. Участницы объяснили смысл названия в соцсетях ещё 2015 году: «Если вы любите нас хотя бы один раз, мы отплатим вам любовью в два раза больше».

Лидер группы и самая первая участница. Главная вокалист. Родилась 1 февраля 1997 года. Рост 160, вес 56. Родом из страны Восходящего Солнца. Заняла четвертое место. Ведущий танцор. Родилась 24 марта 1997 года. Рост 165, 46 вес. Заняла седьмое место. Ведущий репер. Попала в группу благодаря своей харизме. Ростом 159, весом 49 кг. Заняла третье место. Главный репер. Родилась 23 апреля 1999 года.

[UPDATE] TWICE Members Age & Birthday Calendar with Photo

В 2016 Цзыюй включили в рейтинг «100 самых красивых лиц» на 8 месте. Несмотря на это артистка ведёт себя скромно и много трудится. А повышенное внимание к её внешности смущает Цзыюй. Личная жизнь участниц группы Twice О личной жизни самих артисток известно очень мало. Виной всему трёхлетний запрет на отношения, который являлся для девушек одним из условий участия в группе. Действие табу закончилось в конце 2018 года, но красавицы не стали спешить заводить романы. Девушкам нравится их работа. Они всё время посвящают музыке и много трудятся. В интервью Чжихё даже заявила, что парень у неё появится не раньше, чем через пять лет. История группы Twice — группа, выступающая в стиле k-pop. Коллектив был создан крупным корейским агентством JYP Entertainment.

Название группы переводится как «Дважды». Это означает, что девушки поразят зрителя два раза: сначала привлекут своей красотой, а потом доставят наслаждение музыкой. Изначально JYP Entertainment принял решение создать новую женскую группу в 2014 году. Назвать новый коллектив планировалось «6mix». Но довольно скоро стало ясно, что дебют не состоится. JYP покинули две основные участницы будущего проекта: Лена и Сесилия. Спустя год Пак Чжин Ён анонсировал шоу на выбывание Sixteen, с помощью которого планировалось набрать 7 участниц для новой группы. Танец Beyonce для шоу Sixteen. Участницы прошли жёсткий отбор. Но на этом сюрпризы не закончились.

Пак Чжин Ён сообщил, что агентство решило расширить состав. В группу были включены Цзыюй и Момо. Первая прошла благодаря любви фанатов. Она набрала больше всего баллов на зрительском голосовании. Момо была исключена из шоу на этапе отбора, но её решили вернуть из-за её танцевальных талантов. Группа стала состоять из 9 девушек. Дебют назначили на 2015 год, и участницы стали усердно к нему готовиться. Перед презентацией группы JYP сняли мини-шоу о жизни девочек и создали станицу в инстаграм, где 10 июля 2015 появилось первое общее фото Twice. В октябре начал действовать официальный сайт группы, и было объявлено о скором выходе первого альбома. К концу года девушки уже заработали более 1,5 миллиардов вон, а первый клип собрал более 50 миллионов просмотров.

Девушки отдыхали недолго. Через несколько месяцев вышел второй альбом, а через неделю после его анонса группа выиграла первую крупную награду. Всего после выпуска трека «Cheer up» Twice получили 11 наград. Но на этом девушки не остановились.

Earlier this year, Twice became the first K-pop girl group to hold a dome tour in Japan, attracting an estimated 210,000 attendees across five concerts. While Twice has always had a significant international following, 2019 has seen the group make major strides toward establishing itself as a global K-pop leader. Twice embarked on their first U.

Most recently, Twice has been recognized by the K-pop community for advancing the conversation about mental health—a subject that remains taboo in much of Asia, where depression is often considered to be a sign of weakness, and mental health services in countries like South Korea to China can be lacking. How was Twice formed? Why are they called Twice? Whether the group will completely transform from a cute image to a fiercer, more grown-up look is a heavily discussed topic among fans.

Он был выпущен 1 июня [145]. Группа также вошла в чарт Billboard Artist 100 , впервые дебютировав под номером 96 [149]. Представитель Riot Games также подтвердил, что только четыре участницы группы появятся и исполнят песню: Наён, Сана, Джихё и Чхэён [153]. В тот же день был анонсирован восьмой японский сингл « Kura Kura » [162].

Он был выпущен в формате цифрового сингла 20 апреля, релиз на компакт-дисках состоялся 12 мая [163] [164]. Пластинка дебютировала в топ-10 Billboard 200, что стало лучшим результатом среди мини-альбомов для корейских женских групп, и вторым лучшим результатом среди корейских женских групп за всё время [169]. В него вошли 10 треков, включая одноименный заглавный трек и три ранее выпущенныйх синглов: « Fanfare », «Better» и « Kura Kura ». Рекламные контракты [ править править код ] Twice на мероприятии Pocari Sweat, май 2017 года В 2015 году, ещё до своего официального дебюта Twice заключили эксклюзивные контракты со Skoolooks вместе с основателем JYP Пак Чин Ёном. К концу того же года число рекламных контрактов группы достигло десяти, а общий заработок составил 1,8 миллиарда южнокорейских вон [172] [173]. К февралю 2016 года у них был один из самых быстрых ростов в рекламной индустрии как группы, за шесть месяцев заработок составлял уже 200 миллионов, а за год — 300 [174]. Twice являются одними из представителей Lotte Duty Free. Они также сотрудничали с обувной фирмой Spris и создали собственный обувной тренд «Twice by Spris» [175] [176].

В начале 2017 года Twice стали рекламными лицами популярного японского напитка Pocari Sweat в честь его 30-летия. По итогам 2017 года Twice имеют около 30 различных рекламных контрактов с брендами одежды, косметики, еды, онлайн и мобильных игр, а также кредитных карт [179] [180] [181] [182] [183] [184]. Первая японская реклама Twice для Ymobile вышла 2 февраля 2018 года [185].

Советы и выводы Если вы хотите узнать, кто из TWICE больше всего нравится их поклонникам, обратите внимание на статистику и предпочтения фанатов. Важно следить за новостями и обновлениями состава группы. Несмотря на то, что TWICE — это женская музыкальная группа, они пользуются популярностью не только среди женской аудитории, но и среди мужчин, которые оценивают их талант и энергию. И в заключение, группа TWICE продолжает радовать своих слушателей новыми треками, успешными концертами и множеством других мероприятий, которые позволяют им оставаться на вершине популярности в Корее и за ее пределами.

Сообщить об опечатке

  • Twice — Википедия
  • Новости TWICE -
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • TWICE: История легендарной К-РОР группы
  • Все участницы TWICE продлили контракты с JYP Entertainment

TWICE / 트와이스

•TWICE женская группа с наибольшим количеством записей в цифровом чарте gaon на конец года в течение 5 лет подряд. Detailed profile of TWICE Members with TWICE Members age, birthday, height and weight. Наён из TWICE ненавидет фанатов и других участников группы. Here is all the info about Twice members birthdays, zodiac signs, ages and so much more. твайс шли к этой славе малюсенькими шажками с момента их дебюта (15 год) до 18 года, их очень хейтили в россии. TWICE слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.

DISCOGRAPHY

  • Корейская группа TWICE. Биография группы и участниц
  • Состав и биографии участников группы Тwice, последние новости и дискография
  • Кто самый тяжелый в TWICE?
  • Twice — Википедия Переиздание // WIKI 2
  • Имена участниц группы TWICE: полный список
  • Похожие теги

Корейская группа TWICE: биография группы и участниц

Осенью 2017 года TWICE выпустили свой первый полноформатный альбом «twicetagram» с «Likey» в качестве главного трека. Прочтите биографии участников группы Twice: какой они рост и сколько им лет. Совсем недавно TWICE получили ещё большее признание в сообществе K-pop за открытый разговор о психическом здоровье. У Twice за восемь лет достаточно активной деятельности накопилось немало клипов, но я выделю 5 наиболее понравившихся мне. How old are TWICE Members?

Биография и личная жизнь участниц группы TWICE

Группа Twice: участники, лидер, самые популярные хиты коллектива. Хотя успех Twice огромен, три участницы группы начали экспериментировать с новым форматом. We’re still on cloud nine with the READY TO BE concert, so how about let’s take a look at the TWICE member with the most fans, shall we? Here is how old the Twice members are: the age and birthday for Jihyo, Nayeon, Jeongyeon, Momo, Sana, Mina, Dahyun, Chaeyoung, and Tzuyu. Прочтите биографии участников группы Twice: какой они рост и сколько им лет.

Корейская группа TWICE: биография группы и участниц

В него вошли 10 треков, включая заглавный сингл «Perfect World» и три более ранних сингла: « Fanfare », «Better» и «Kura Kura». Группа выпустила свой первый официальный английский сингл " The Feels " 1 октября 2021 года. В конце видеоклипа на сингл, который также был выпущен 1 октября, их третий корейский студийный альбом шестой в целом и четвертое мировое турне. Проблемы с воспроизведением этого файла?

Справку по СМИ. Twice наиболее примечательны своим постоянным использованием "милых" концепций, что в дальнейшем было поддержано попсовым звучанием группы, которое рассматривалось как отход от обычного ретро-стиля музыки, который был замечен в их предшественниках по лейблу и других женских группах Wonder Girls. Их "веселая" музыкальная основа используется наряду с красочным стилем с точки зрения моды участников, и хотя они приобрели известность благодаря тому, что подчеркивали свой молодой имидж, Twice с тех пор переняли более зрелый стиль, который впервые был замечен с выпуском " Fancy".

Группа также известна тем, что включает современную онлайн-культуру в свои музыкальные релизы и соответствующие музыкальные клипы. Например, их сингл « TT » 2016 года назван в честь плачущего смайлика, который был имитирован в хореографии группы, в то время как их трек 2017 года « Likey » лирически намекает на культуру Instagram и борьбу за поддержание красивого имиджа в социальных сетях. В видеоклипе на свой сингл « What Is Love?

Общественный имидж и прием Дважды выступили на Филиппинах в 2019 году в рамках своего тура "Twicelights". Дважды были хорошо приняты в Южной Корее, занимая второе место в десятке лучших артистов по опросу Gallup Korea в течение трех лет подряд, что сделало их самой высокой корейской группой в 2016 и 2017 годах и самой высокой женской группой в 2018 году. В 2016 году участники регулярно попадали в топ-20 ежегодного опроса Gallup Korea, посвященного любимым айдолам страны.

В 2017 году Twice вошел в рейтинг Forbes Korea Power Celebrity на третьем месте и на первом месте среди записывающихся артистов. Они вошли в первую десятку списка, снова заняв третье место в 2018 году и девятое в 2020 году. TWICE также были признаны за их узнаваемость бренда и маркетинговую мощь, возглавив «Рейтинг силы бренда женских групп», опубликованный Корейским исследованием корпоративной репутации.

Институт несколько раз. В 2017 южнокорейских президентских выборах , то кандидат Moon Jae-в от Демократической партии и кандидат Yoo Seong-мин от партии Bareun и используется дважды - х песня "Cheer Up" с измененным текстом в качестве звона их кампании. Музыкальный критик Кан Тэ Гю охарактеризовал Twice как «на шаг впереди нынешнего периода» среди других женских групп того же периода их дебюта.

Коммерческое выступление группы после карьерного прорыва в 2016 году было признано СМИ «выдающимся» в индустрии, в которой преобладают мужские музыкальные группы. Отличительная точечная хореография Twice - в том числе для « Cheer Up » 2016 , « TT » 2016 и « Signal » 2017 - превратилась в танцевальное безумие и вирусные мемы, которым подражали многие знаменитости в Южной Корее. В опросе, проведенном СМИ Sports Chosun в 2020 году, в котором представители нескольких корейских развлекательных агентств были опрошены на предмет их выбора для лучшей женской группы, Twice заняла первое место с 83 баллами, при этом официальные лица агентства сослались на сильные цифровые и физические данные группы.

Аналогичный опрос был проведен СМИ Sports Seoul в том же году, и Twice также заняли первое место в рейтинге лучших женщин-айдолов среди представителей корейской индустрии развлечений с 111 баллами, указав на роль группы в возрождении женских групп. В Японии положительная репутация группы и ее связь между фанатами были приписаны местными СМИ присутствием японских участниц Момо, Сана и Мина и получили Twice известность в стране еще до своего дебюта. Примером популярности Twice в Японии стал выпуск их песни " TT ", в которой фирменная поза трека была имитирована несколькими японскими знаменитостями и айдолами, включая AKB48 и Nogizaka46.

Когда Twice официально дебютировали в Японии, выпустив свой сборник Twice , обсерватория Tokyo Tower отметила это событие , разместив на памятнике букву «TT» - это был первый раз, когда Tokyo Tower сотрудничала с художником для показа. Местные СМИ сочли это необычным событием. Японская газета Yomiuri Shimbun назвала Twice «новым главным действующим лицом на корейском рынке волнового контента Японии», в то время как корейская пресса отметила, что группа «разжигает жар K-pop в Японии».

Twice - один из двух корейских коллективов, которым приписывают возглавление третьей волны " Халлю " в Японии. На международном уровне знаменитое звучание жевательной резинки и отличительная хореография Twice привели к тому, что группа получила признание журналом Time как одна из самых выдающихся групп в K-pop. Поскольку большая часть успеха K-pop в Соединенных Штатах приписывается большинству корейских исполнителей, использующих хип-хоп или EDM в качестве звуковой основы, Billboard отметил успех Twice в том, что их звучание жевательной резинки привлекало западную привлекательность, после того, как группа выпустила свой альбом.

South China Morning Post назвал два раза из трех главных женских K-поп - групп , которые рассматриваются как «игра-чейнджеров в бойз - бэнда под руководством промышленности», который был замечен , когда дважды Восьмая EP Feel Special стала самой продаваемой группы девушки альбом Южная Корея в 2019 году и их подвиг стать первой корейской женской группой, которая провела японское купольное турне. Успех группы внутри страны и за рубежом привел к тому, что журнал Forbes включил их в свой список « 30 до 30 » в 2020 году. Дважды был также включен в первый список Forbes Asia «100 цифровых звезд», в котором представлены личности из Азиатско-Тихоокеанского региона с установленное влияние в социальных и цифровых медиа.

Группа была включена в рейтинг Bloomberg Pop Star Power Rankings за июль 2020 года, заняв 12-е место. Награды и достижения Twice получила свою первую награду на Mnet Asian Music Awards 2015 как лучшая новая исполнительница женского пола , за которой последовала еще одна награда New Artist Award на Golden Disc Awards 2016. В 2016 году Twice выиграли свою первую музыкальную награду с песней « Cheer Up » 5 мая в эпизоде M Countdown.

Их второй EP , Twicecoaster: Lane 1 , стал пятым по продажам к-поп альбомом 2016 года и самым высоким среди женских групп. В 2017 году " Signal " из их четвертой расширенной пьесы с тем же названием получили вторую награду " Песня года" Twice на церемонии вручения Mnet Asian Music Awards 2017 , что сделало их первым артистом, последовательно выигравшим главный приз. В 2017 году Twice было присуждено 36 трофеев музыкальной программы, и было зафиксировано наибольшее количество побед за один год.

Twice также заняла первое место в общем объеме продаж артистов-новичков в 2017 году с объемом продаж 1,54 миллиарда иен , а также первое место среди альбомов и синглов для Twice и " One More Time " соответственно. К маю следующего года они стали первым артистом, выигравшим семь подряд Triple Crowns на Inkigayo. Дважды подряд возглавлял список самых популярных музыкальных видеоклипов Кореи на YouTube два года подряд с «Cheer Up» 2016 и « Knock Knock » 2017.

В 2020 году Twice стали женской группой K-pop с наибольшим количеством побед в музыкальных шоу 106 побед , а также самой быстрой группой, которая достигла этого числа. Дважды были включены в Отчет Variety о влиянии на молодежь за 2016 год - ежегодный список молодых артистов, которые оказали влияние на индустрию за последний год - на 54 месте как единственная группа K-pop в списке. В 2017 году Twice был удостоен звания министра культуры, спорта и туризма на церемонии вручения наград Korean Popular Culture and Arts Awards.

В 2021 году десятый расширенный альбом Twice, Taste of Love , занял первое место в чарте Billboard Top Album Sales, что сделало его первым мини-альбомом женской группы, сделавшим это.

После корейской части концертного тура Twice выпустили 20 февраля специальный альбом под названием Twicecoaster: Lane 2 вместе со своим заглавным синглом " Knock Knock ". Альбом был переиздание из Twicecoaster: Дорожка 1. Альбом дебютировал на вершине чарта Gaon Album Chart и занял четвертое место в чарте Billboard World Albums, продав 266 645 копий к концу февраля.

Его главный сингл "Knock Knock" дебютировал на вершине цифрового чарта Gaon и занял 5-е и 15-е места в рейтингах World Digital Song Sales и Japan Hot 100 соответственно. Twice запустили свой японский веб-сайт и каналы в социальных сетях в начале февраля. Джин Ён. Это было первое сотрудничество группы с Паком.

Signal дебютировал на вершине чарта Gaon Album Chart в первую неделю после его выпуска, а также вошел в чарт Billboard World Albums под номером три. Альбом также вошел в чарт Billboard Heatseekers Albums Chart, дебютировав под номером 11. К концу мая, как сообщалось, он стал вторым самым продаваемым альбомом в Южной Корее за месяц, продано 248 550 копий. Сообщалось, что благодаря коммерческому успеху Signal , Twice достигли совокупных продаж более 1 миллиона копий своих пяти альбомов, достигнув подвига всего за один год и семь месяцев после дебюта.

Неделю спустя они выпустили полный видеоклип на японскую версию "TT". Они официально дебютировали в Японии с релизом Twice 28 июня. Он состоит из десяти песен, включая корейскую и японскую версии их первых пяти синглов. Twice дебютировал под номером 2 в чарте альбомов Oricon с 136 157 копиями, проданными в течение семи дней с момента его выпуска.

Коммерческий успех дебютного японского альбома Twice означал наивысшие продажи альбомов корейских исполнителей в Японии за первые два года. Менее чем через два месяца после выпуска альбома было продано более 260 000 копий. Было продано более 130 000 копий ко второму дню выпуска, сингл стал самым большим первым. Сертификаты RIAJ, полученные группой для Twice и "One More Time", сделали их первой корейской женской группой, получившей платиновый сертификат в Японии как для сингла, так и для альбома в одном и том же году.

Цифровой сингл " TT Japanese ver. Затем Twice и "TT Japanese ver. Клип на песню был снят в Канаде в начале сентября. В создании этого альбома участвовали несколько композиторов и авторов песен, в том числе корейские участники Twice в качестве авторов текстов и бывшая участница Wonder Girls Херим , которая стала соавтором восьмого трека под названием "Look at Me".

Альбом и его Сингл дебютировал на вершине как Billboard «s World Альбомы и World Digital Song Продажи первого номер один , соответственно-группы на обоих графиках, что делает Дважды первый женский K-поп акт одновременно начало как Billboard диаграммы. Они также поднялись в чарте Heatseekers Albums, когда альбом дебютировал под номером 10, на одну позицию выше пика Signal под номером 11. Альбом и его главный сингл «Heart Shaker» дебютировали на первой строчке в четырех чартах Gaon. Успешный дебют Twice в Японии позволил им занять третье место в рейтинге лучших артистов Billboard Japan за 2017 год.

Второй японский сингл Twice под названием " Candy Pop " был выпущен 7 февраля 2018 года. Сингл был продан тиражом 303 746 копий за первую неделю и возглавил чарт Japan Hot 100 , а также стал их вторым синглом, получившим платиновый сертификат от RIAJ. Группа также отправилась в свой первый концертный тур по Японии под названием Twice Showcase Live Tour 2018 "Candy Pop" , который начнется 19 января 2018 года в префектуре Айти. ЕР было продано 335 235 копий за первый месяц, благодаря чему Twice стала первой артисткой-женщиной и пятым актом, получившим платиновую сертификацию Корейской ассоциации музыкального контента KMCA за продажу более 250 000 копий.

Дважды это третий японский сингл, « Wake Me Up », был выпущен 16 мая 2018 года, и был сертифицирован дважды платиновым в Ассоциации звукозаписывающей индустрии Японии RIAJ. Сингл стал первым физическим синглом иностранной артистки, удостоенным двойной платины RIAJ. К его завершению концертный тур группы собрал более 90 000 поклонников в шести городах по всей Азии. Песня была выпущена в цифровом формате 15 июня 2018 года вместе с клипом.

Вторая версия видеоклипа с участием актеров фильма была выпущена 26 июня 2018 года. Сингл превысил 100 миллионов прослушиваний и был продан 2500000 скачиваний на Gaon Music Chart , что принесло группе первый платиновый сертификат для потоковой передачи и скачивания, а также сделал Twice вторым актом, получившим платиновый сертификат для потоковой передачи, скачивания и альбомов от KMCA. Его главный сингл с одноименным названием был предварительно выпущен в виде цифрового сингла 17 августа 2018 года. BDZ дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 89 721 проданными экземплярами, установив рекорд по самым высоким продажам альбомов в первый день.

За выпуском альбома последовал их концертный тур под названием Twice 1st Arena Tour 2018 "BDZ" , который начался в Тибе 29 сентября 2018 года. Студийный альбом был сертифицирован RIAJ как платиновый, что сделало его пятым подряд платиновым сертификатом группы в Японии. Дважды выпустили свой шестой EP, Да или Да , 5 ноября 2018 года, с ведущим синглом с одноименным названием. Музыкальное видео «Да или Да» набрало 31,4 миллиона просмотров на YouTube за первые 24 часа, став седьмым по величине 24-часовым дебютом на YouTube за все время.

Альбом дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 95 825 проданными копиями, побив собственный рекорд группы по самым высоким продажам альбомов в первый день для женских K-pop групп в Японии. Затем дважды стала первой женской группой K-pop, которая провела японский тур по куполу. Тур Twice Dome Tour 2019 " Dreamday" собрал 220 000 зрителей во время пяти концертов в Осаке , Токио и Нагое и проходил с марта по апрель 2019 года. Все билеты были распроданы в течение одной минуты.

Однако, Цзую считает иначе. Она ответила, что не из того типа людей, которые плачут в окружении большого числа людей. Участницы Twice рассказали, что Цзую больше всех плачет в общежитии. Мама Цзую основной акционер больницы в Тайване, она много инвестировала в пластическую хирургию в Тайване.

Однако, JYP объявили в конце шоу, что группа будет состоять из девяти участниц. В этот момент добавили две новых девушек. Имена новых участниц были неизвестны, что вызвало некоторые волнения среди поклонников. Момо пользуется наибольшей популярностью среди фанатов, на 36.

Южнокорейская гёрл-группа TWICE

Именно комедийный талант помог ей обойти слишком серьезных соперниц. Будучи кандидатом на выбывание во время отбора, она решила исправить положение тем, что вместо пения на сцене стала печь блинчики для Пака Джин Ёна, чем рассмешила его до слез и получила иммунитет. Хобби неунывающей веселушки — коллекционирование духов, вкусняшки, шопинг и каллиграфия. Была стажером на фабрике 3 года. Рост, вес — 168 см, 48 кг, кровь — третья, день рождения — 29. Чжихё Пак Джи Су Чжихё. Кто без слов заслужил участие в столь звездном проекте, так это Чжихё. Шутка ли, девушка оттренировалась на фабрике без малого 10 лет. На ее глазах соседи по звездной школе дебютировали на большой сцене и становились знаменитостями, а Чжи продолжала работать. Крепкий характер не позволил ей покрыться завистью, со многими из звезд JYP Чжихё до сих пор в отличных отношениях. Зато упорность подарила место лидера в уже собственном girl-бэнде и дала стать главным движителем команды.

На фабрике ее зовут Томас, любимое хобби — инернет-шоппинг, интересные прогулки, умеет петь национальные корейские песни «трот». Среди девочек она самая крупная по весовой комплекции, однако, полностью довольна своим видом и доказала, что это не имеет никакого значения. Рост, вес — 162 см, 56 кг, тип крови — первый, родилась — 01. Мина Мюи Мина Мина. Черный Лебедь, прозвали Мину соседки по команде, и было отчего. Мина 11 лет серьезно занималась балетом до прихода в К-поп. Но корейская поп-культура манила ее давно, поэтому ради этого Мина оставила родную Японию и перебралась в Сеул, а балет заменила хип-хопом. Такие жертвы не остались без ответа — в 2013 году JYP взяла ее к себе. На сцене бывшая балерина создает дерзкий, смелый образ, однако в жизни наивна, проста, а на вопрос о любимой еде отвечает «кетчуп». Второе прозвище Мины — «пингвинчик», ее хобби — шопинг, поиск интересных ресторанов, а еще, кусать ногти и губы.

Но родители девочки переехали в Японию, когда она была еще младенцем. Рост, вес — 163 см, 46 кг, тип крови — второй, 24. Дахён Ким Да Хён Дахён. Главный персонаж вирусного видео под названием «Танец Орла» темная лошадка Дахён обладает классической азиатской красотой, но культа из этого никогда не делала. В Дахён много классического в целом — она любит игру на фортепьяно, обожает шоколад, любимый напиток — молоко, по-девичьи боится собак и злых кошек. Из-за плохого зрения девочка носит линзы, и совсем недавно окончила школу. Среди подруг она выглядит самой загадочной, однако, дело, скорее всего, лишь в том, что участница — одна из самых младших. Хотя совсем не из самых робких, и ее эпатажный орлиный танец тому доказательство. Друзья зовут Дахён — Тофу. Рост и вес — 164 см, 48 кг, кровь — первая, родилась — 28.

Чеён Сон Че Ёнг Чеён.

Кто самый красивый в Blackpink? Две участницы южнокорейской женской группы входят в пятерку лучших в списке самых красивых лиц Азии 2019 года по версии TCCAsia. Дженни находится на 3-м месте, в то время как два других участника Blackpink не так уж сильно отстают, на 13-й позиции Роуз и 22-й Джису. Кто наименее популярен в exo? Кто наименее популярный участник EXO?

Класть является наименее популярным участником EXO. Джихё из Twice хорошо танцует? Дважды Сана хорошо танцует?

Ещё Наён работала моделью и снялась в эпизодической роли в дораме «Одержимые мечтой 2». Наён должна была попасть в первый состав нового коллектива. Но после отмены дебюта ей пришлось участвовать в конкурсе на общих правах. В группе девушка стала самой старшей участницей. Ей выпала ответственная роль лица коллектива и ведущей вокалистки. Наён вместе с остальными девушками участвовала в телешоу о группе Twice, вышедшем после дебюта на корейском телевидении.

При рождении девочку назвали Ю Кёнван. У Чонён творческая семья. Её старшая сестра — известная корейская актриса Гон Сынён. В 2010 девочка заняла первое место на прослушивании в JYP Entertainment и стала стажироваться в агентстве. Так же, как и Наён, она снялась в клипах GOT7 и Miss A и должна была дебютировать в новом коллективе лейбла, но в результате приняла участие в шоу по отбору участниц для новой группы. Девушка — ведущая вокалистка Twice. Благодаря мальчишескому стилю и короткой стрижке Чонён стала самой запоминающейся участницей группы. Момо Хираи Момо родилась в японском городке Кётанабе 9 ноября 1996 года. Девушка хорошо танцует.

Благодаря этому таланту её заметили продюсеры агентства JYP Entertainment. Они увидели видео, где Момо танцевала со старшей сестрой, и позвали девочек на прослушивание. Но сестра Момо отказалась, и будущая участница Twice пришла на кастинг одна. Будучи стажёром JYP, девушка снималась в клипах уже известных артистов агентства. Благодаря отложенному дебюту новой группы, Момо удалось попасть на шоу Sixteen. Она выделялась танцевальными способностями, но была исключена в ходе отбора. Позже Пак Чин Ён решил добавить в группу ещё двух участниц, одной из которых оказалась Момо. Девушка стала саб-вокалисткой и танцором коллектива. Уже являясь участницей Twice Момо продолжала сниматься в клипах других артистах и появилась в нескольких телевизионных шоу.

Сана Минатодзаки Сана родилась в Осаке 29 декабря 1996. Но девушка не сразу приняла приглашение. Только в апреле 2012 она прошла прослушивание и стала трейни агентства. Обучаясь в компании, девушка снималась в клипах артистов лейбла. Сначала Сана должна была заменить ушедшую Сесилию в новом проекте JYP, но после отмены дебюта она приняла участие в шоу Sixteen и прошла в состав новой группы Twice. В коллективе девушка стала ведущей вокалисткой и танцором. Сана стала первой участницей, выпустившей свой Melody Project. Она много работает. Девушка вела известные корейские шоу и музыкальные фестивали.

Её считают самой милой участницей группы. Сана не раз становилась автором трендов, таких как «shy shy shy» и «сырный кимбап».

Он дебютировал в восьми национальных чартах на первом месте, оказался на вершине Billboard k-pop Hot 100, принес восемь наград, среди которых две Golden Disk Awards. Мини-альбом «Twicecoaster: Lane 1» вместе с клипом на заглавную песню «TT» вышел 24 октября 2016 года. Альбом разошелся в Корее тиражом свыше 165 тыс. В мае 2017 вышел мини-альбом «Signal», свыше 285 тыс. Одноименный лид-трек попал на вершины цифрового чарта Gaon и Billboard k-pop Hot 100.

Первый студийный альбом Первый студийный альбом группы «Twicetagram» вышел в октябре 2017 года. Клип на заглавную композицию « Likey » снимался в Канаде. В апреле 2018 года публике представили мини-альбом «What Is Love? В первый месяц мини-альбом продали в количестве более 335 тыс. Это принесло платиновый сертификат и « Бонсан » Golden Disc Awards. Год спустя, в апреле 2019-го, вышел мини-альбом «Fancy You». Он получил платиновый статус после продажи свыше 314 тыс.

Клип на заглавный трек «Fancy» в день премьеры посмотрели более 42 млн раз. Он стал самым продаваемым альбомом в дискографии Twice. Мини-альбом с заглавным треком «Alcohol-Free» оказался на 6 месте в Billboard 200, став у Twice первым, попавшим в американский топ-10. В США он дебютировал на третьем месте в Billboard 200 с продажами более 100 000 копий. По предзаказу продали 1,7 млн копий в Корее и больше 150 тыс. Когда у Twice заканчивается контракт?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий