Организация МБОУ "ШУНГЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Г.И. ГУЗАНОВА", с. Шунга, зарегистрирована 20 ноября 2002 года, ей были присвоены ОГРН 1024402236132, ИНН 4414008820 и КПП 441401001.
Электронный журнал молодежненская школа
Гимназии и школы в Шунге | Электронный журнал. Электронный журнал. folder_openНормативные документы к странице. |
Шунга вошла в систему молодежных инноваций - YouTube | Электронный журнал. Электронный журнал. folder_openНормативные документы к странице. |
МОУ СОШ Шунга Шунга — schunga.eljur.ru
Предположительно в давние времена здесь проживала народность «луговая черемиса». Они обрабатывали землю, освободив ее от деревьев и кустарников, сеяли хлеб и защищали свою землю от неприятеля. Одним из известных археологических памятников является Одоевское городище. На его территории были найдены раритеты, датируемые 7-5 веками до нашей эры. Где взять логин и пароль? Макарьев Цель: Повышение уровня экологической культуры и информированности о проблеме обращения с отходами посредством применения интерактивных компьютерных игр. Направление игры — экологическое воспитание Совершенствовать представления у детей о том, что вторичная переработка мусора необходима для сохранения окружающей среды. Формировать умения детей играть в интерактивные игры, пользоваться компьютерной мышкой. Развивать умения дифференцировать, сортировать предметы по материалам, из которых они были изготовлены.
Развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание, память Становясь средством познания, интерактивная игра способствует психологическому развитию ребенка, закреплению уже сформированных знаний и навыков, познанию нового, реализации потенциальных творческих возможностей, развитию фантазии, самостоятельности. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, а так же активно использовать их в своей педагогической деятельности. Компьютер несёт в себе образный тип информации, наиболее близкий и понятный дошкольникам. Движение, звук, мультипликация привлекают внимание детей. Дети получают эмоциональный и познавательный заряд, вызывающий у них желание рассмотреть, действовать, играть, вернуться к этому вновь. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Интерактивные игры не изолированы от педагогического процесса, они предлагаются в сочетании с традиционными играми и обучением, не заменяя обычные игры и занятия, а дополняя их, входя в их структуру, обогащая педагогический процесс новыми возможностями.
Таким образом, использование интерактивных игр в образовательной деятельности в ДОУ дает возможность существенно обогатить, качественно обновить образовательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность. Игра состоит из 6 слайдов, на 4 слайдах изображены предметы отходы , контейнеры и герои — эколята. Эколятам необходима помощь детей в сортировке мусора. На слайде 5, дети узнают, что они справились с заданиями игры. На слайде 6, дети увидят, что получается из переработанного мусора. На первом игровом слайде находится «Умница» — сказочный герой из эколят, Умнице нужно помочь поместить в контейнер с табличкой «бумага» только предметы из бумаги. Дети, должны определить из какого материала изготовлен тот или иной предмет, назвать его, а взрослый или ребёнок нажимает компьютерной мышкой на предмет. Если ответ верный — предмет переместится в контейнер, если ответ не правильный — прозвучит звук.
В конце игры взрослый или ребёнок должен нажать компьютерной мышкой на 5 слайде на героев — эколят вылетит бабочка и будут аплодисменты. Ребята, сказочные герои — эколята просят нас им помочь. У них в лесу случилась беда: «Люди приехали в лес отдыхать и оставили после себя мусор.
К отзыву можно приложить фотографии по желанию. Все отзывы в обязательном порядке проходят модерацию. Помните, краткость - сестра таланта. При ознакомлении с уже имеющимися отзывами знайте: негативные отзывы могут быть оставлены конкурентами, а положительные - сотрудниками компании.
Связи c предпринимателями Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями. Юридический адрес организации — 156554, Костромская область, Костромской район, с. Шунга, ул. Советская, д.
Информация по технике безопасности ЭльЖур — это закрытая информационная система, в которой строго контролируется регистрация школ и пользователей и соблюдаются все требования безопасности для таких систем. Автоматизация школьных административных процессов ЭлЖур позволяет автоматизировать административные школьные процессы, такие как планирование и отслеживание контрольной работы, учет замен и формирование дневника замены, учет дневных мероприятий, создание печатной версии журнала и даже подготовка и печать сертификатов. Гибкий анализ различных показателей учебной деятельности проводится учащимися, классами, группами, параллелями, в целом по школе. Готовность Быстрый обмен информацией между всеми участниками образовательного процесса в одном пространстве, своевременное получение краткой информации о размере класса и движении студентов, а также различных отчетов о посещаемости и успеваемости и многое другое. Техподдержка Для пользователей ЭлЖур техническая поддержка работает 6 дней в неделю, с ней можно связаться по бесплатному телефону 8 800 555-22-50, по электронной почте и через Справочный центр.
МОУ Шунгенская средняя школа
Электронный дневник и журнал, представлен в виде полноценной информационной системы: в нём собраны все учебные заведения разного уровня, а также органы определенного муниципального образования, которые курируют образование. Для получения доступа к электронному дневнику в системе ИС «Сетевой Город. Инструкция родителям и обучающимся для просмотра электронного дневника. Костромская область. Информация об учебном заведении Шунгенская средняя школа им. героя Советского союза Г. И. Гузанова. Костромская область, Костромской район, село Шунга, Советская, 18Б.
Вход в систему
Электронный дневник используется для решения следующих задач: Автоматизация учета и контроля процесса успеваемости. Хранение данных об успеваемости и посещаемости учащихся; Фиксирование и регламентация этапов и уровня фактического усвоения учебных программ. Вывод информации, хранящейся в базе данных, на бумажный носитель, для оформления в виде документа в соответствии с требованиями Российского законодательства; Оперативный доступ всем пользователям к оценкам за весь период ведения журнала, по всем предметам, в любое время; Повышение объективности выставления промежуточных и итоговых отметок; Автоматизация создания промежуточных и итоговых отчетов учителей-предметников, классных руководителей и администрации; Прогнозирование успеваемости отдельных учеников и класса в целом; Информирование родителей и учащихся через интернет об успеваемости, посещаемости детей.
Что такое электронные журналы и дневники? Электронные сервисы в школе начали вводить в 2009 году. Правительство России опубликовало распоряжение, согласно которому образовательные учреждения к 2014 году обязали вести электронные дневники и журналы успеваемости. По сути это аналог обычного школьного дневника: в нём также есть расписание, домашние задания, оценки.
Вот плюсы такого формата перед бумажными носителями: Для чего нужны электронные журналы и дневники? Электронный журнал — это цифровая версия школьного журнала, где отмечают пропуски, оценки, записывают темы урока. Система сама высчитывает средний балл и делает отчёты об успеваемости. Недобросовестным ученикам теперь сложнее стереть «н» или плохую оценку. Предполагалось, что благодаря электронному документообороту контроль за успеваемостью станет прозрачнее и удобнее. Родители будут в онлайн-режиме следить за оценками ребёнка, у педагогов станет меньше бумажной работы, а школьники смогут записывать уроки и задания прямо в телефоне в свой электронный дневник.
Однако многие используют смешанную систему: ведут и цифровую, и бумажную версии журналов и дневников. Таким образом, документооборот не уменьшился, а увеличился. Образовательные организации вправе сами выбирать систему электронного контроля успеваемости обучающихся. Существуют государственные сервисы например, дневник на сайте мэра Москвы, на сайте «Госуслуги» и популярные частные разработки «Дневник.
Брёвна привезли из села Саметь от старой развалившейся избы. На экспозиции в музее представлены деревянные узоры села Шунги. Избы в деревне украшали наличниками. Они были деревянными.
На одних наличниках узоры состояли из птиц, животных, на других — лучи солнца, на третьих — цветы, вьющиеся растения. Здесь же вы видите элементы боковых наличников дома Белянина конца XIX века, узорный карниз и т. Крестьяне умели превращать дерево в изящные кружева. Деревня раньше была настоящим царством дерева. Об искусстве плетения можно рассказывать много. В центре с. Шунги и с. Вёжи стояла плетельная мастерская.
Здесь учились плести разнообразные предметы домашнего обихода: корзины, сундучки, мебель, вазочки, санки. Славилась своим мастерством Карпова Мария Филипповна. В руках ее прутик словно оживал. С детства она училась этому ремеслу и учила других, завоевывала дипломы на выставках. Научилась она этому мастерству ещё в 30-е годы, когда посещала специальную школу в селе Шунга. Помимо перечисленных изделий плели лапти. В музее имеются лапти А. Батанова из деревни Тепра.
Последний раз он ходил в лаптях в город в 1932 году. Также есть корзиночка из корья Нины Ивановны Паёвой 1970 год. Исстари в деревне почти все девушки умели вышивать. С малых лет учились этому мастерству. Вышивали юбки, пояса, рубахи, сарафаны. В школьной экспозиции находятся изделия Гурьяновой Манефы Алексеевны: рубахи и подзор; изделия Борониной Анны Ксенофонтовны: скатерть и салфетка; машинная вышивка Гузановой Галины Дмитриевны. Вышивали крестом, полукрестом, тамбурным швом. Характерный узор для нашей местности выполнялся из ниток чёрных и красных цветов.
Этот вид народного творчества жив и сейчас. На уроках домоводства ученицы Волковой Ольги Юрьевны выполняли прекрасные вышивки. В каждом доме имелась прялка. У нас в музее их две из деревни Стрельниково и села Шунги. На них пряли холсты. Для работы использовали гребень ручного прядения, расписанный бытовыми картинами, жар-птицами.
Уже в настоящее время система электронных журналов предоставляет такие возможности: публикация расписания для каждого класса, публикация информации о школе, ведение электронного дневника учащегося. Учащийся и родитель законный представитель теперь авторизуются только через учетные данные от своих Госуслуг.
Школа Шунга Шунга — Костромская область
Научилась она этому мастерству ещё в 30-е годы, когда посещала специальную школу в селе Шунга. Школы Шунга. Искать по названию. Общеобразовательные школы в Шунге – первичный источник знаний, и они предлагают именно базовый курс обучения.
Школа Шунга Шунга — Костромская область
Ссылка на электронный журнал школы. Костромская область — МОУ СОШ Шунга Шунга — Инструкция родителям и обучающимся для просмотра электронного дневника.