Новости шоу трех роялей

Шоу трех роялей» в Сочи на площадке Зимний театр. В продаже имеются билеты от 1500 руб, выбирайте удобные места прямо сейчас. Популярные статьи на радио Монте-Карло. Вещание online, команда, программы, новости радиостанции и шоу-бизнеса, пресс-центр, свежая. 28 октября 2022 года Шоу Трёх Роялей «Bel Suono» вновь выступит в Уфе на сцене ГКЗ «Башкортостан» с новой программой «Отражение»! ФедералПресс сообщает, что 2 сентября 2023 года в Ярославле состоится концерт в рамках музыкального фестиваля Русское лето. Купить билеты на мероприятие «Шоу трех роялей Bel Suono» вы можете онлайн на этой странице или позвонив нам по телефону 8 495 669-78-48. Шоу Трёх Роялей Bel Suono 8 апреля 2024 года вновь выступит а Саратове на сцене театра драмы.

шоу Трёх Роялей Bel Suono

Шоу трех роялей Bel Suono состоится на популярной концертной площадке Москвы «Крокус Сити Холл», рассчитанной на 7000 зрителей. концерт в кремле 2019 01:30:01 belsuonopiano. Смотреть. 11 апреля 2024 года Шоу трёх роялей «Bel Suono» вновь выступит в Самаре на сцене Филармонии с новым альбомом «Universe»! Пианисты-виртуозы представят программу, в которую войдут самые известные и самые новые композиции коллектива! Bel Suono откроет Вселенную Трёх Роялей. 28 февраля Шоу Трёх Роялей Bel Suono выступит на сцене КЗ "Юпитер".В новой программе зритель сможет открыть для себя целую Вселенную музыки разных жанров, эпох и форматов. Там всего лишь стояли три рояля, и ими орудовали три талантливых музыканта — Василий Опалев, Кирилл Гущин и Максим Тарасов. Шоу Трёх Роялей Bel Suono 8 апреля 2024 года вновь выступит а Саратове на сцене театра драмы.

Зимний театр, шоу трех роялей «Bel Suono» с программой «Вселенная»

Bel Suono откроет Вселенную Трёх Роялей. 28 февраля Шоу Трёх Роялей Bel Suono выступит на сцене КЗ "Юпитер".В новой программе зритель сможет открыть для себя целую Вселенную музыки разных жанров, эпох и форматов. Магия трёх роялей «Bel Suono». 15 декабря. И тут появляется московский проект Bel Suono, который показывает то, чего еще не было: популярная классика, виртуозно сыгранная на трех роялях в необычном звучании и формате зрелищного шоу.

Шоу Трёх Роялей «Bel Suono»

По сей день остались комбинации, в которых карты еще не лежали. Так и в нашем деле: помимо мелодии, ритма и гармонии существуют другие средства музыкальной выразительности, например тембр. А учитывая современные возможности синтеза, вполне реально получить звук, которого вообще никогда не было. Пока что ни одна компьютерная программа не смогла просчитать все возможные позиции в этой игре. Хотя речь идет всего лишь о 16 фигурах, расположенных на 64 клетках. С музыкой примерно то же самое.

Помножи в двенадцать нот на несколько октав, мы их в фортепианном варианте получим уже 88. Музыка, как правило, не состоит только лишь из одноголосной мелодии. Она имеет какой-то ритм. Вариантов ритмических рисунков — огромное количество. Перемножив эти два параметра, мы получим уже несчетное количество вариантов.

А если учесть, что играть можно не по одной ноте, а брать одновременно несколько, получится то, что мы называем гармонией. Так что тут целая бездна всевозможных сочетаний. А ведь существуют еще тембры, регистры, размеры, темпы, фактура, динамика и так далее — поэтому в своих вариантах музыка неисчерпаема. Другое дело, что она ограничена нашим слухом, который не в состоянии различать слишком тонкие и сложные вещи, и оттого не способен получать удовольствие от музыки, стремящейся к слишком сложным комбинациям. Как долго шла над ним работа, какие композиции будут в него включены?

Будет ли он доступен на физических носителях винил, CD , или ограничитесь онлайн-версией? Получается, что примерно один раз в два года мы выпускаем по альбому. Название Universe возникло из осознания того, что мы исполняем настолько разную музыку, что ее можно сравнить с огромной Вселенной — такой же безграничной и всеобъемлющей, как и наш репертуар. В ходе работы над записью пластинки к нам обратились представители географического факультета МГУ и предложили сделать совместный проект, основным посылом которого было бы сохранение и бережное обращение с нашей планетой. Так появилась титульная композиция, на которую впоследствии был снят видеоклип.

Он повествует о настоящих романтиках, людях, преданных своей профессии, молодых географах-исследователях, которые изучают нашу прекрасную Землю, ее недра, и делают все от них зависящее, чтобы сберечь планету от потрясений... Также в альбом вошли несколько ярких классических тем, на которые ребята сделали современные авторские переложения: среди прочих, это фрагменты из Carmina Burana, «Лунная соната», тема из оперы «Кармен». Записали обработку знаменитой Besame Mucho, и, разумеется, каждый из солистов отметился своими авторскими произведениями, которые, на мой взгляд, очень достойные... Альбом уже доступен на всех цифровых площадках, и, конечно, его можно будет приобрести в формате компакт-диска на всех наших концертах. А также не оставляет равнодушным музыка других композиторов, которая вызывает белую зависть.

И почему именно им вы отдаете предпочтение? Пусть список будет такой порядок условный, но именно в такой последовательности упоминающиеся музыканты пришли мне на ум. Сергей Рахманинов — один из лучших пианистов всех времен, вместе с тем обладавший нечеловеческим композиторским талантом и до сих пор оказывающий огромное влияние на всю музыкальную индустрию. Его Третий фортепианный концерт, на мой взгляд, вообще лучшее, что было когда-либо написано человеческой рукой. Людовико Эйнауди — этот наш итальянский современник воплощает свои замыслы довольно минималистичными средствами, как будто отсекая все лишнее.

Его музыка проникнута глубоким тихим психологизмом, она словно обращена внутрь себя. Джон Лорд — блистательный клавишник Deep Purple, который был великим новатором, экспериментатором, сумевшим подружить хард-рок и музыку барокко. На своем Хэммонд-органе он добивался удивительного звука: «тяжелого», с перегрузом, почти как на электрогитаре...

Также телезрители услышат легендарное либертанго Астора Пьяццоллы, «Пляску смерти» Камиля Сен-Санса, Адажио Альбиони, мелодии из репертуара группы Queen и авторские произведения солистов. Не пропустите эксклюзивный показ грандиозного шоу трех роялей «Bel Suono. Фото: НТВ.

Посчастливилось ли вам увидеть на сцене сразу трех талантливых пианистов, которые исполняют ваши любимые произведения в уникальной аранжировке? Наверняка каждый из вас знаком с «Богемской рапсодией» и «Летом» Вивальди, саундтреками из культового сериала «Игра престолов». Эти музыканты не просто играют популярные мелодии, а преподносят их слушателям в креативной обработке.

Если ваш ответ «да», то вы точно слышали о шоу трех роялей Bel Suono. Фото: Лейла Фаттахова Именно этой удивительной женщине удалось воплотить в жизнь свои мечты и возглавить такой крупный проект, которому в этом году исполнилось десять лет! Это некий симбиоз классической музыки с новейшими технологическими приемами: модная аранжировка, использование современных приемов, ритмических и электронных эффектов — современный взгляд на классическую музыку.

В каждом человеке живет музыка. Мы поможем вам ее услышать! Проект несет особую миссию — привлечение людей, далеких от классической музыки в искусство и даже те, у кого нет музыкального образования становятся ближе к пониманию сложных музыкальных форм.

Как говорит Лейла Фаттахова, она всегда хотела видеть в своем коллективе музыкантов, которые смогут нести на сцену нечто красивое, к чему постоянно хочется тянуться. Именно по этой причине участники коллектива — красавцы, но не стоит забывать об их высоких профессиональных навыках.

За 25 лет работы в шоу-бизнесе возглавляла и занимала ведущие позиции в самых известных рекорд-компаниях, а в дальнейшем - основатель и руководитель собственного PR-агенства. Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин — три невероятно артистичных и по-настоящему харизматичных виртуоза, выпускники Московской консерватории и аспирантуры, победители престижных международных конкурсов, а также блестящие композиторы и импровизаторы. За 25 лет работы в шоу-бизнесе возглавляла и занимала ведущие позиции в самых известных рекорд-компаниях, а в дальнейшем - основатель и руководитель собственного PR-агетнства.

Шоу трех роялей «Bel Suono» 2023

— Л. Ф.: Три рояля — сложный формат. Таким числом акустических инструментов редко какой зал может похвастаться, поэтому выручают цифровые инструменты, которые объездили с нами полмира. 23 марта 2024 года Шоу трёх роялей «Bel Suono» вновь выступит в Екатеринбурге на сцене Дворца Молодежи с новым альбомом «Universe»! Пианисты-виртуозы представят программу, в которую войдут самые известные и самые новые композиции коллектива! (16+). Главная Новости На шоу роялей в БКЗ продали удвоенные билеты: около 200 человек остались без мест. В театре эстрады «Янтарь-холл» в субботу, 25 ноября, выступит шоу трёх роялей Bel Suono. Музыканты сыграют композиции из нового альбома «Universe/Вселенная». Концерты. Шоу Bel Suono, это фортепианное трио пианистов-виртуозов. Часть концерта Bel Suono в Гостином дворе на Московском Урбанистическом форуме 2023 31 августа 2023 года.

Шоу трёх роялей "Bel Suono" в #bashopera

Самому старому роялю более 170 лет Источник: Елизавета Пичугина В этот вечер гости смогли услышать произведения Моцарта, Чайковского, Римского-Корсакова, которые исполнили молодые пианисты. Так как сегодня вечером будут играть ученики одной школы, то подготовка к исполнению произведений сразу на 8 роялях прошла легко, — рассказал художественный руководитель мероприятия Дмитрий Карпов. Ранее в Санкт-Петербурге прошел концерт, на котором выступил академический симфонический оркестр Новосибирской филармонии.

Я не только думаю, как звучит музыка и как выглядит артист, но и как это организовать и продать. Естественно, на больших концертах, как в Кремле, например, или в Крокусе есть команда: режиссер, художник по свету, звукорежиссёр и так далее, но помимо художественной составляющей есть еще сложная часть именно рекламы и продажи билетов. Сейчас в команде человек 10-12 — это постоянный коллектив. Плюс у нас есть оркестр, с которым мы последние два года сотрудничаем с большим удовольствием.

Мы разные оркестры пробовали, со многими поиграли, но как-то с Московским государственным симфоническим оркестром под управлением И. Рудина у нас сложились отношения, понимание друг друга. Оркестр — важная часть нашей жизни, поскольку все наши большие выступления проходят с ним. На гастроли мы всегда ездим со своим бэндом: это ударник, бас-гитарист и клавишник. Наш клавишник создает всю палитру оркестрового звучания, если нет оркестра. Ударник и бас-гитара звучат всегда.

Я счастлива, что они все у нас есть. Думаю, в скором времени к этой команде еще кто-то добавится, потому что мы все время в поиске, пробуем разные форматы и растем. Радиостанций нашего формата практически нет. Попасть на телевидение тоже трудно: на «Первом», на «России-1» мы не свои, потому что слишком классические, а на канале «Культура» — слишком попсовые. Раньше я по этому поводу грустила, а сейчас, честно говоря, радуюсь. Теперь, к счастью, есть интернет.

Я с большим удовольствием буду развивать наш канал. Когда мы стали продвигать себя на разных интернет-площадках, в соцсетях и когда пошли миллионные просмотры, мы поняли, что сейчас нам другого не надо. Я вообще перестала стремиться на телевидение. За счет того, что мы недоступны широкому обозрению, остается какая-то тайна, люди хотят прийти и посмотреть нас на концерте. Они видят на нашем канале концертные номера, клипы, слышат музыку, и им, безусловно, интересно увидеть, как это выглядит живьем. Кстати, даже мировые звезды, например, Тейлор Свифт или Бейонсе, не показывают свои концерты по телевизору.

Если вы хотите посмотреть их, вы должны купить доступ на каком-нибудь платном ресурсе. Если зритель пришел на концерт, заплатил за билет и вдруг не услышал того, что он ожидал, он больше никогда не придет или, хуже всего, может уйти с половины выступления, а это будет означать, что возвращаться сюда больше не стоит. И потому очень ценно слышать, как люди практически после каждого произведения кричат «браво» или начинают так аплодировать на «Кармен» или Вивальди, что ощущение, будто ребята исполняют какую-то популярную песню. На концертах вообще эмоции зашкаливают и у нас, и у зрителя. После выступлений тоже пишут: «Я 10 лет не прикасался к инструменту, а сейчас купил себе клавиши. Вы вернули мне любовь к музыке».

Это самая лучшая похвала и самое главное для любого артиста. Тот зритель, который приходит на концерт и голосует за тебя рублем — залог твоего успеха. Значит, ты приедешь сюда снова, на тебя придут и будут любить и дальше. Но ты должен обязательно в следующий раз удивить чем-то еще: привезти новую программу, новое шоу, новую подачу, перевоплотиться как-то сам. Элемент новизны обязательно должен быть. Вот сейчас мы едем в некоторые города по второму, а то и по третьему кругу и с радостью везем новую кремлевскую программу «Магия трех роялей» и новый альбом!

Да и для меня это тоже был шок. Я еще за два месяца до концерта, когда билетов было продано совсем немного, думала отменить его, потому что не была уверена, что у нас будет аншлаг. Тогда Боря Серкебаев, мой любимый друг, руководитель «А-Студио», приехал на репетицию, вышел в зал и спросил, как у нас дела, а я ответила: «Аншлаг!

Предпочтения весьма широки: от Metallica до «Кино».

Плюс лично я частенько смотрю в сторону альтернативных команд чаще всего тоже обладающих «тяжелым» саундом , а также кинематографической музыки в стиле «эпик». Никита Хабин: Я бы, напротив, сказал, что различия в музыкальных предпочтениях у нас достаточно значительны. Но и совпадений вполне хватает для общей работы. Я, например, слушаю практически все, кроме рэпа да простят меня коллеги , да и фолк-направление меня всегда обходило стороной.

В последнее время стал чаще слушать классику. Видимо, мое многолетнее путешествие по року и джазу подходит к концу — возвращаюсь к вечному. Антон Мосенков: При всех различиях, в наших вкусовых пристрастиях есть музыка, в любви к которой мы, несомненно, сходимся: Сергей Рахманинов, группа Linkin Park, например. Ну а есть и такие имена, которые мне ближе, чем другим участникам проекта: скажем, Eminem, Баста.

То есть, говоря проще, от чего вы отталкиваетесь, когда решаете, какие именно произведения следует исполнять на концертах или записывать в студии? Когда проект еще только делал первые шаги, почти всегда я сама решала, что мы будем играть, какие произведения следует переложить и аранжировать для трех роялей. Сейчас же с удовольствием прислушиваюсь к мнению ребят: все они стали зрелыми и интересными музыкантами, и, конечно, в нашем коллективе очень приветствуется и поощряется написание собственных авторских композиций. Помимо исполнительской составляющей, каждый из вас еще и композитор.

Каковы ваши личностные амбиции на данном поприще? Много ли времени уделяете именно сочинению музыки? Для меня сейчас это абсолютно естественная часть моей работы, карьеры и жизни, сочинять музыку мне по-настоящему нравится. Но, честно говоря, я пока что не ставлю перед собой каких-то глобальных целей в композиторстве, а просто стараюсь быть продуктивным, получая удовольствие от самого процесса.

Я довольно долго не сочинял, потому что был в поиске своего стиля, музыкального языка. Кажется, сейчас что-то начало выкристаллизовываться: поиски собственного «я» продолжаются с помощью погружения в самые разные стили и жанры. Надеюсь, что в ближайшие лет тридцать мы еще сможем конкурировать с нейросетями в вопросах написания музыки улыбается. Именно в аранжировке я нахожу новые тембры и их сочетания, а значит, и мои творческие амбиции устремлены примерно в этом направлении.

Как бы вы сами прокомментировали данный постулат? Рояль подобен льву в царстве зверей, он самый величественный и самый красивый. К тому же он наиболее универсален: на нем можно исполнять музыку любых эпох, делать это сольно или в ансамбле, в большом зале или компактной студии. Рояль всегда к месту и ко времени.

Важно и то, что им нетрудно овладеть на базовом уровне — все клавиши находятся перед глазами, они легкодоступны, но в то же время совершенствовать и оттачивать свое мастерство можно и нужно бесконечно. Рояль действительно самый универсальный инструмент, который охватывает все возможные регистры и большинство существующих фактур. На нем можно сыграть практически все что угодно. Какими качествами должен обладать артист, дабы правильно донести исполняемое им произведение до слушателя?

Особенно это важно на концертах фортепианной музыки, которое по определению не предполагает бурного визуального перформанса. Это когда ты с легкостью, пусть даже кажущейся, способен сотворить нечто, недоступное окружающим. Другим очевидным плюсом является то, что с помощью музыки ты получаешь прекрасную возможность выразить свои чувства и эмоции — когда не хватает слов. При этом совершенно не важно, есть ли рядом зрители-слушатели или нет.

Музыка помогает лучше узнать себя и всегда подставит плечо в трудную минуту.

В репертуаре Bel Suono лучшие образцы классической и современной музыки в уникальной авторской обработке, а также новые композиции, написанные солистами коллектива специально для проекта. Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин - три невероятно артистичных и по-настоящему харизматичных виртуоза, выпускники Московской консерватории и аспирантуры, победители престижных международных конкурсов, а также блестящие композиторы и импровизаторы. Создатель, продюсер и идейный вдохновитель Bel Suono — Лейла Фаттахова — пианистка, выпускница Ташкентской Консерватории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий