Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Сеть кофеен Шоколадница. Отзывы о работе в компании ООО Блинница.
Гендиректор «Шоколадницы» Олег Подгорный: После кризиса мы фактически будем начинать бизнес заново
Отзывы сотрудника о работе в компании Шоколадница (Продукты питания и напитки). «Шоколадница» – это сеть кофеен европейского формата с изысканным и уютным дизайном интерьеров в стиле модерн, теплой и неповторимой атмосферой. Все о работе в Шоколадницерассказываю смешные и поучительные истории о ждать Ваши истории о работе в различных сферах!Мой инстаграм:https://www.i.
«Шоколадница» – отзывы о работе в компании
Шоколадница отзывы сотрудников | Шоколадница ᐈ отзывы сотрудников о работе в компании / отзывы о работодателях. |
«Шоколадница» – отзывы о работе в компании | Отзывы сотрудников о работодателях — каждый день! |
GitLab Community Edition | Читать отзывы Добавить отзыв Cообщить об ошибке. Отзывы о работодателе Шоколадница (2). |
GitLab Community Edition
Я говорю, что у меня нет денег и платить мне не из чего, на что мне отвечают "А кто будет платить? В чём проблема просто удалить позицию, которую даже не отдали гостю - я не понимаю. И ладно алкоголь, он дорогой, но так происходило даже с банальным супом или пирожным! На каждую! И проблема вовсе не в системе, как мне говорили, а в менеджере - меня отправляли на замену на другие точки этой сети и там был совершенно другой подход к подобной ситуации. Напоследок, директор, с которым тоже было нельзя работать. Ко мне постоянно летели придирки из-за того, что плохо знаю новое меню которое только вышло и я чисто физически не могла его выучить , что не следую стандартам когда много гостей в субботу или в воскресенье и по мелочи.
Но главное - отвратительное отношение, как к человеку. Меня заставляли платить за столы, хотя я не обязана была этого делать по ТК РФ. И платить приходилось даже не из зп, которая ещё не пришла, а из тех, что у меня сейчас есть. И суммы были большие. И директор на мои слова, что мне нечем платить, отвечала всегда: "А кто будет? Я не обязана прикрывать ваши косяки.
Не пререкайся, просто заплати". Из-за такого отношения к сотрудникам, при мне уволилось 4! Не стоит говорить про текучку самой сети, тут дело именно в директоре, что очень сильно давит и не оставляет выбора. Обман самой компании, на счёт зарплаты.
Плюсы: нет ИП Дергунов М. Официальное трудоустройство тоже на собеседовании обещают , а когда уже приступила к работе говорят трудоустройство через месяц, но это тоже Минусы: Отсутствие совести и профессионализма фин отдела. Отсутствие трудоустройстваПолнейшее несоблюдение трудовых правОбман с размером заработной платыОбман при расчёте по увольнению Плюсы: Никаких.
И то не факт, только предположение. Я заполняла анкету, в уши жужжали о преимуществах работы и — о, Боже, - стандартах, мимо бегали официанты, ругались уборщицы и посудомойки. Под конец утомительного собеседования мне выдали несколько бумаг, меню в 40 страниц и направление в медицинский центр. О том, что он осмотр по типу «голова болит?
Свободны» и, что удивило сильнее всего, психолог даже спрашивать ничего не стал — просто расписался и отправил дальше. Хотя бы одно объяснение, почему там работают такие нервные люди. Итак, после обследования, которое не выявит ни одну болезнь кроме очевидной сыпи и ОРВИ, я отправилась на запад Москвы, что с пересадкой заняло около часа, где мне выдали ещё что-то и отправили обратно на Семёновскую, после чего отправили обратно и заставили взять ещё что-то, и такое произошло ещё пару раз. В общем, это пустая трата времени, как и время, проведённое в офисе и на работе официанта. Стажировка началась через три дня после моих мытарств.
О месте, где я стажировалась, не могу сказать ничего плохого: наставник прекрасно обучал всему, подбадривал, хотя и был строг, в общем, держал привлекательный для глупенькой меня образ успешного официанта. Остальные работники относились ко мне с уважением, во время обеда кухарки желали приятного аппетита, а официанты и менеджеры не тревожили ни меня, ни наставника, давая поесть и насладиться обедом.
Просить заменить? СВЧ в помощь.
Кофе холодный как айсберг? Кипяточка подольют. В еде нашли таракана? Изымут из вашего прекрасного блюда стоящего в тридорога и подадут с фразой: "Приятного аппетита!
Всем н срать на клиентов. Официант на виду при всех уронил ролл на пол? Да он его поднимет, унесет на мойку, положит и принесет гостю! И это я вам рассказываю не из за того что дико злой после работы в данном ущербном заведении, это все на личном опыте.
Текучка в Шоколаднице огромная. Вообщем спасибо кто прочитал этот отзыв до конца. Обходите Шоколадницу стороной как в качестве поиска работы, так и в качестве клиента.
Оставь правду о своём работодателе.
Отрицательный отзыв пользователя о Сеть кофеен Шоколадница: Устраивалась в организацию ООО Арена фудс кейтеринг», которая входит в ГК «Шоколадница», находящуюся на территории Москвариума. Всем привет Честно говоря, не понимаю, почему Шоколадница имеет столь низкий рейтинг на irecommend. Отзывы о компании «Шоколадница» Всего: 51.
Шоколадница отзывы
Этих денег не хватает ни на оплату аренды, ни на зарплату. Если в цифрах, то выручка сейчас — 60 миллионов, при этом только на одну зарплату для сотрудников нужно 250 миллионов. Ресторанная отрасль входит в список наиболее пострадавших от коронавируса, однако речь идет только о малом и среднем бизнесе, для которого предусмотрены программы господдержки. Такие компании, как «Шоколадница», относятся к крупному бизнесу, и получается, что в этот кризис нам намного тяжелее. Потому что «большой» бизнес должен продолжать платить налоги, аренду и все остальное. То есть, даже находясь в пострадавшей отрасли, мы не попадаем ни под одну программу поддержки и пока вынуждены выживать сами по себе. Надеюсь, что это изменится. Фото: Пресс-служба сети «Шоколадница» Конечно, в чем-то помощь есть, но она связана не с господдержкой, а с человеческими или партнерскими отношениями. К примеру, банк ВТБ, с которым мы работаем много лет, пошел нам навстречу и выдал кредит под нулевую ставку как для малого и среднего бизнеса на зарплату сотрудникам за март. Несмотря на все сложности, мы уже разрабатываем план на будущее. Называем его «Restart с нуля», потому что после кризиса мы фактически будем начинать бизнес заново.
Мы рассматриваем самые разные сценарии и пытаемся понять, какой из них наиболее реален и как нам лучше действовать.
Это как раз и есть те принципы, которые мы передаем своим сотрудникам, и хотим, что бы они эти принципы поддерживали. Наши награды Мы ежегодно получаем признание наших Гостей и экспертов ресторанного бизнеса: пять лет подряд с 2004 года «Шоколадница» побеждала в номинации «Лучшая кофейня» премии «Лучший ресторан Москвы» портала menu. И это лишь часть наших наград!
Преимущества работы Удобный рабочий график: Сотрудники отмечают возможность выбора гибкого рабочего графика, что позволяет лучше совмещать работу и личные дела. Близкое расположение к дому: Многие сотрудники называют удобное расположение кофеен, что важно для сокращения времени на дорогу и комфортной работы. Дружный коллектив: Несмотря на разные оценки коллектива в отзывах, преимуществом работы в компании является доброжелательная атмосфера и сплоченный коллектив. Свободный график и возможность заработать каждый день: Некоторые сотрудники выделяют возможность заработать каждый день благодаря свободному графику работы.
Недостатки работы Недостаточное уважение к сотрудникам: В отзывах присутствуют указания на недостаточное уважение к сотрудникам со стороны руководства и некачественное обращение с персоналом.
Придется сидеть до 4 утра, чтоб все запомнить. Ошибаться нельзя, проходные баллы очень высоки. Прошли теорию? Теперь практическая часть. Тут все еще интереснее. Если за 4 дня прочитать и запомнить какую-то бесполезную информацию и правила еще возможно, то быстро набить руку так чтоб у вас получалось взбить молоко правильно — нереально. В кофейне все мелочи очень важны! В первый же день стажировки на точке посмеются и скажут забыть все, что вы там учили.
Стажировка В кофейне быстро пояснят, что ванильный сироп можно заменить сахарным и никто не заметит разницы. Что можно забить на строгое соблюдение рецептуры — если нет какого-то ингредиента, то можно тупо его не класть, что таракан в молоке — это белковая добавка за счёт компании. Про весы вообще молчу. К сожалению, не всем она достается сразу и какое-то время вам придется ходить в своей личной одежде. После этого опыта вы запомните, что пятна кофе не отстирываются.
Оставшуюся сумму большинство сетевых ресторанов вкладывает в развитие, поэтому серьезных денежных запасов ни у кого нет. Как только прибыль перестает поступать, компания теряет рабочий капитал и ей буквально нечем расплачиваться за аренду и работу людей.
Если выручки нет, бизнес останавливается. На сегодняшний день из 300 точек у нас работает 61, и то только на доставку или самовывоз. Прибыль минимальна — восемь процентов от обычной выручки. Этих денег не хватает ни на оплату аренды, ни на зарплату. Если в цифрах, то выручка сейчас — 60 миллионов, при этом только на одну зарплату для сотрудников нужно 250 миллионов. Ресторанная отрасль входит в список наиболее пострадавших от коронавируса, однако речь идет только о малом и среднем бизнесе, для которого предусмотрены программы господдержки. Такие компании, как «Шоколадница», относятся к крупному бизнесу, и получается, что в этот кризис нам намного тяжелее.
Потому что «большой» бизнес должен продолжать платить налоги, аренду и все остальное. То есть, даже находясь в пострадавшей отрасли, мы не попадаем ни под одну программу поддержки и пока вынуждены выживать сами по себе. Надеюсь, что это изменится.
Шоколадница - отзывы
«Шоколадница» – это сеть кофеен европейского формата с изысканным и уютным дизайном интерьеров в стиле модерн, теплой и неповторимой атмосферой. Шоколадница: отзывы сотрудников о работодателе и клиентов о работе компании. Отзывы сотрудника о работе в компании Шоколадница (Продукты питания и напитки). Обзор: Отзывы сотрудников шоколадница «Шоколадница» – это сеть кофеен европейского формата с изысканным и уютным дизайном интерьеров в стиле модерн, теплой и неповторимой атмосферой.
Работа в «Шоколаднице»
Restauracja Kuchnia Domowa 08. Обманывают и не доплачивают. Стараються брать иностранцев. Вытяжки не работают.
Удивлена, как чаем еще с тараканами не делились. Вот такие веселые перспективки в этой компашке. Про тайного гостя - не пройдете, если не вылижете с блеском его задницу. Проход тайника тупо даже не выгоден для компании - нужно будет людям повышенную зарплату платить. Так все на нуле и стоит - сервис злых официантов и низкая зп компании. Мой совет - зайдите в любые поисковики работы и найдите ресторан или кафе, где берут без опыта, такие есть!
Одну кашу привезли с орехами и малиной, другую с изюмом и малиной, приехал только один десерт, потому что второй оказался не в наличии, а замену сделать они не захотели. Лимонад "Сакура" неплохой, но чересчур сладкий, возможно, прогадали с дозировкой сахара. А вот от кофе "Бамбл" ещё и несло ужасным запахом, не говоря уже о том, что пить его было просто невозможно.
Постоянные конфликты по поводу столов. К примеру, я пробила гостю коньяк, а после он меня подзывает и просит поменять на другой. Желание гостя - закон, я объясняю ситуацию менеджеру и она отвечает, что я буду обязана заплатить за пробитый коньяк в течении 20 минут! Я говорю, что у меня нет денег и платить мне не из чего, на что мне отвечают "А кто будет платить? В чём проблема просто удалить позицию, которую даже не отдали гостю - я не понимаю. И ладно алкоголь, он дорогой, но так происходило даже с банальным супом или пирожным! На каждую! И проблема вовсе не в системе, как мне говорили, а в менеджере - меня отправляли на замену на другие точки этой сети и там был совершенно другой подход к подобной ситуации. Напоследок, директор, с которым тоже было нельзя работать. Ко мне постоянно летели придирки из-за того, что плохо знаю новое меню которое только вышло и я чисто физически не могла его выучить , что не следую стандартам когда много гостей в субботу или в воскресенье и по мелочи. Но главное - отвратительное отношение, как к человеку. Меня заставляли платить за столы, хотя я не обязана была этого делать по ТК РФ. И платить приходилось даже не из зп, которая ещё не пришла, а из тех, что у меня сейчас есть. И суммы были большие. И директор на мои слова, что мне нечем платить, отвечала всегда: "А кто будет? Я не обязана прикрывать ваши косяки. Не пререкайся, просто заплати".
Отзывы сотрудников о компании Сеть кофеен Шоколадница
Тараканов - полчища. Раз даже отпускала девушке кофе и по барной стойке прополз таракан. Как же не удобно перед человеком и жутко. Отношение к персоналу, как к скоту.
СВЧ в помощь. Кофе холодный как айсберг? Кипяточка подольют. В еде нашли таракана? Изымут из вашего прекрасного блюда стоящего в тридорога и подадут с фразой: "Приятного аппетита! Всем н срать на клиентов. Официант на виду при всех уронил ролл на пол? Да он его поднимет, унесет на мойку, положит и принесет гостю! И это я вам рассказываю не из за того что дико злой после работы в данном ущербном заведении, это все на личном опыте. Текучка в Шоколаднице огромная. Вообщем спасибо кто прочитал этот отзыв до конца. Обходите Шоколадницу стороной как в качестве поиска работы, так и в качестве клиента. Простите за неграмотность, пишу дрожащими руками после разгрузки очередной машины с яйцами : 1.
Интересно почему? И таких примеров - масса. Частые попытки саботировать установленный график. Почему я должна нарушать свой законный выходной и планы на него? А после ко мне же были претензии, когда я работала одна за смену и просила поставить мне кого-то в помощь, потому что: "Ты не хотела выручить другого человека, теперь выкручивайся". Крайне неприятная ситуация. Постоянные конфликты по поводу столов. К примеру, я пробила гостю коньяк, а после он меня подзывает и просит поменять на другой. Желание гостя - закон, я объясняю ситуацию менеджеру и она отвечает, что я буду обязана заплатить за пробитый коньяк в течении 20 минут! Я говорю, что у меня нет денег и платить мне не из чего, на что мне отвечают "А кто будет платить? В чём проблема просто удалить позицию, которую даже не отдали гостю - я не понимаю. И ладно алкоголь, он дорогой, но так происходило даже с банальным супом или пирожным! На каждую! И проблема вовсе не в системе, как мне говорили, а в менеджере - меня отправляли на замену на другие точки этой сети и там был совершенно другой подход к подобной ситуации. Напоследок, директор, с которым тоже было нельзя работать. Ко мне постоянно летели придирки из-за того, что плохо знаю новое меню которое только вышло и я чисто физически не могла его выучить , что не следую стандартам когда много гостей в субботу или в воскресенье и по мелочи. Но главное - отвратительное отношение, как к человеку.
Тут я сделаю небольшое отступление в сторону работы самой кофейни - баристов в общем-то никто не обучает, набирают с улицы, но ребята обычно молодые и любопытные, поэтому через какое-то время они достаточно хорошо варят кофе. На кухне есть повара, но готовят они всего пару вещей, из разряда омлетов, оладушек, большая часть прибывает в замороженном виде с заводов и размораживается на месте. Качество продукции в общем-то как везде, какая-нибудь курица из KFC по составу не сильно будет отличаться от той же в Шоколаднице, зато разница в цене чуть ли не 3 сотни, говорят берут за "сервис". Также каждый месяц есть 2 посещения тайников, проваливая которых штрафуют всех официантов, но не менеджмент. Также у кофейни есть некие задачи спускаемые сверху, на реализацию вина, пачек кофе и т. Возвращаясь к хаосу, место на котором располагается кофейня довольно проходное, много туристов, много людей, к слову за смену обычно работает в районе 5 официантов на все помещение, часто все забито, официанты часто не справляются с объемами даже те что работают не мало , но новых не набирают, держут планку экономии хотя казалось бы, кофе по 200 деревянных. Отдельно о заданиях спускаемых менеджерами - за час до конца вашей смены вам могут сказать "продай 3 бутылки вина, не продашь, штрафуем из з. Также весело работает бухгалтерия, чаевые платит касса расположенная прямо в кофейне, однако зарплату сотрудников ей почему-то не доверяют, также ее не доверяют и переводу на карты, нужно ехать, строго по четвергам, в офис работающий с 11 до 4 в рабочее время не отпустят , сидеть там в очереди, дабы получить свои добытые кровью гроши. Обеды - об этом в кофейнях никто не слышал,время никто не выделяет, от чего люди по факту не едят, хотя время обеда заложено априори в рабочее время. Логично что в кадрах текучка, мы не стали исключением, было принято решение увольняться, с трудом доехав до все того же "Хелп-Сервиса" там было подписано заявление об увольнении договор правда не отдали, зато отдали трудовую , сказали до свидания и в общем-то юридически ты уже не работаешь в этой фирме, но руководство и менеджмент кофейни это не тревожит, вплоть до того, что твое заявление по собственному рвут на твоих глазах, девушку отпускать тоже не хотели хотя юридически уже никто не работает , просили отработать еще месяц, а потом поставили график с 2умя сменам по 17 часов днем, а потом одной ночью тобишь в общем-то почти сутки, без отсыпания и на них был забит большой болт, звонки заблокированы и вроде бы история должна закончится, но нет. В кофейнях есть правила - сотрудники не могут покупать что либо в кофейне, где работают, не могут сидеть пока на работе, обязаны разносить все блюда исключительно на подносе и т. Однако, на уволенных сотрудников это уже не распространяется. Потому я был весьма удивлен, когда меня вместе с ней выставили из кофейни со словами "как ты так и с тобой", не дав купить кофе, тут моя жажда мести проснулась и я начал писать о хамстве, о менеджменте, на почты компании, сработало.
Работал есть что сказать? - Напиши!
Подработка рядом с домом, Сборщик. У нас есть отзывы сотрудников 2023-2024 года о работодателе Шоколадница. Сотрудники компании Сеть кофеен Шоколадница оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 1 138 оценок. Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Сеть кофеен Шоколадница (Россия) на официальном сайте-отзовике Электронная Служба Занятости Населения. Работа в Шоколадница ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Шоколадница, зарплаты | Отруде. Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Сеть кофеен Шоколадница (Россия) на официальном сайте-отзовике Электронная Служба Занятости Населения.