Новости сгущенка главпродукт

И почему образцы сгущенки «Главпродукт» добавлены в черный список – читайте прямо сейчас. Специалисты Роскачества исследовали сгущенное молоко 28 торговых марок (ТМ) и оценили его качество. Молоко цельное сгущенное с сахаром ГОСТ ТМ «Главпродукт» было признано самым качественным продовольственным товаром 2021 года по итогам народных и экспертных. А сгущенка «Главпродукт» и «Саянмолоко» не соответствует требованиям по содержанию жира, белка, сахарозы и прочих компонентов. Сгущенное молоко ГОСТ ЭКСТРА «Главпродукт» было названо победителем конкурса качества.

Главпродукт

Выбраковка! Сгущёнка не по ГОСТу, зато с фосфатами и консервантами Вы здесь:Главная Новости Молоко сгущенное «Главпродукт» подтвердило свое высокое качество, попав в список 100 лучших товаров России.
Сгущенное молоко с сахаром ГОСТ «Главпродукт» получило почетную награду за качество - Бизнес журнал Молоко цельное сгущенное с сахаром "Главпродукт" (обнаружены растительные жиры, недостаточно хорошо очищено, обнаружены незаявленные сорбиновая кислота и пектин.
В Красноярских магазинах обнаружена сгущенка с повышенным содержанием микробов По итогам исследования в молоке цельном сгущенном ТМ «Лента», «Главпродукт» и «Тяжин» были выявлены фитостерины, косвенно указывающие на фальсификацию молочного жира.
Изъяли и уничтожили в Хабаровске крупную партию фальсифицированной сгущенки - Новости Сгущенка "Главпродукт" и "Глубокое" попали в черный список.
«Главпродукт» готов к покорению Китая | - все о доставке грузов из Китая Сгущёнка от «Главпродукт» и «Глубокое» была занесена в чёрный список «Росконтроля».

Почти половина сгущенки в магазинах Красноярска оказалась небезопасной

Сгущенное молоко «Главпродукт» оказалось суррогатом, в «Любимом молоке» нашли микробы, а в «Молочном союзе». В сгущенке от «Главпродукта» эксперты нашли, что молочный жир частично заменен растительным. Новая общественная газета. По итогам исследования в молоке цельном сгущенном ТМ "Лента", "Главпродукт" и "Тяжин" были выявлены фитостерины, косвенно указывающие на фальсификацию молочного жира.

Сгущенное молоко «Главпродукт» – победитель конкурса качества

В сгущенке известных марок нашли кишечную палочку: Рынки: Экономика: Сгущенное молоко «Простоквашино» даже запрещенный консервант не уберег от кишечной палочки.
Молоко сгущенное: половина образцов не соответствует ГОСТу! Изъяли и уничтожили в Хабаровске крупную партию фальсифицированной сгущенки.
Не всё то сгущенка что "Главпродукт" | Пикабу В сгущенке от «Главпродукта» эксперты нашли, что молочный жир частично заменен растительным.
Не всё то сгущенка что "Главпродукт" | Пикабу Сгущёное молоко марок «Главпродукт» и «Глубокое» попали в чёрный список по итогам проверки в Петербурге.

“Маркировке на сгущенке не верить” – Росконтроль

Для компании «Главпродукт» эти высокие награды — подтверждение востребованности наших продуктов и доверия потребителей. Компания бережно хранит традиции производства легендарных мясных консервов и сгущенного молока из качественного сырья в строгом соответствии с ГОСТ. Поздравляем коллег и партнеров с заслуженными наградами! Лента новостей.

Как это сделать? Очень просто — добавить в продукт растительного жира. Судя по данным лабораторных исследований, именно так поступили на заводе «Главпродукт».

Как пояснила эксперт «Роскачества» Наталья Филатова, проверка выявила в составе этой сгущенки фитостерины — прямое доказательство того, что молочный жир частично заменили растительным. Таким образом, подчеркнула она, в данном случае речь идет об обмане производителя, и продукт является фальсификатом. Была жидкая — стала густая Для того, чтобы суррогат не выдавал себя жидкой консистенцией в него для сгущения добавили стабилизаторы. И, естественно, его обнаружили в банке со сгущенкой «Главпродукт». Взяли и законсервировали Чего в сгущенном молоке не должно быть — это консервантов. Длительный срок хранения ей обеспечивают сахар и стерилизация.

Фото: pxhere. Об этом сообщается на сайте «Росконтроля». Выяснилось, что в этих продуктах массовая доля белка в СОМО и массовой доле жира не соответствует наименованию «цельное сгущенное молоко с сахаром», вязкость и массовая доля жира не соответствует ГОСТу, указанному в маркировке.

Кроме того, группа чистоты не соответствует указанному в маркировке ГОСТу.

Остальные образцы действительно соответствуют ГОСТу. Также эксперты проверили сгущенку на количество механической примеси. Согласно нормам, консервы должны иметь группу чистоты не ниже первой. Данному требованию не соответствуют марки "Главпродукт", "Коровка из Кореновки", "Глубокое".

«Главпродукт» получил награду от «Контрольной закупки»

Одно из этих правил нарушили несколько производителей. Фосфаты в большом количестве нашли в сгущенном молоке «РогачевЪ», «Молочная страна» и «Главпродукт». В молокосодержащем продукте «Главпродукт» к тому же обнаружен консервант — сорбиновая кислота, использование которого не предусмотрено техническим регламентом, а значит факт использования консерванта расценивается как нарушение требований безопасности, а отсутствие консерванта в маркировке — как признак фальсификации. По остальным показателям безопасности все образцы соответствуют установленным требованиям. Пищевая ценность не по ГОСТу Исследование выявило существенные нарушения, связанные с пищевой ценностью образцов. Несоответствия выявили в сгущенке «Молочной страны», «Главпродукта» и «Рогачева». И пробуем на вкус Три образца сгущенное молоко «Молочная страна», «Главпродукт», молокосодержащий продукт «Главпродукт» эксперты описали, как очень сладкие, с легким карамельным привкусом. Концентрированное молоко — солоновато-сладковатое, с запахом и привкусом пастеризации. Слабый запах и вкус пастеризации отличают также сгущенное молоко «Коровка из Кореновки», «РогачевЪ», молокосодержащий продукт «Главпродукт».

Компания «Главпродукт» является лидером по уровню знания и потребления сгущенного молока в России, выпуская самый широкий ассортимент молочных консервов — более 40 наименований — в жестяной банке, упаковке Дой-Пак с дозатором и промышленной таре для кондитерского производства.

Вкусное и полезное, оно произведено в строгом соответствии с требованиями ГОСТ из свежего цельного молока и сахара. Отличное качество сгущенного молока ГОСТ «Главпродукт» подтверждено почетными дипломами Минсельхоза РФ и многочисленными наградами крупнейших международных выставок.

Результаты конкурса были освещены в СМИ. Поздравляем коллег и партнеров с достойной оценкой качества нашей продукции. Похожие новости.

Сгущенное молоко Главпродукт

В сгущенке от «Главпродукта» эксперты нашли, что молочный жир частично заменен растительным. Продукт молокосодержащий сгущенный «Главпродукт» «Сгущёнка с сахаром юбилейная» не соответствует заявленному составу. Например, молоко сгущенное ТМ «Главпродукт», приобретенное в универсаме «Дикси», не соответствовало ГОСТу сразу по четырем показателям. Специалисты Роскачества исследовали сгущенное молоко 28 торговых марок (ТМ) и оценили его качество.

Цена закупки

  • Почти половина сгущенки в магазинах Красноярска оказалась небезопасной | НКК
  • Характеристики
  • «Главпродукт» готов к покорению Китая | - все о доставке грузов из Китая
  • Примите участие в опросе
  • Только две марки сгущенного молока в России оказались по-настоящему качественными

Рейтинг сгущёнки в России: какой любимый всеми с детства продукт имеет право называться таковым

Классическое сгущенное молоко ГОСТ «Главпродукт» является продуктом высшего качества. Сгущенное молоко «Молочная страна», «Главпродукт», молокосодержащий продукт «Главпродукт» не прошли этот тест. Продукция компании “Главпродукт” – “Молоко цельное сгущенное с сахаром ГОСТ 31688-2012” – была награждена золотой медалью, а “Шпроты в масле из балтийской кильки ГОСТ.

Тушенка и сгущенка «Главпродукт» ГОСТ СССР стали победителями конкурса «50 легендарных брендов»

В черный список попал молокосодержащий продукт «Главпродукт», за большое количество добавленных фосфатов, а так же, в составе обнаружен консервант - сорбиновая кислота, его там вообще быть не должно. Остальные образцы соответствуют требованиям безопасности. Были выявлены и нарушения, которые не соответствуют ГОСТу, связанные с содержанием жира или белка фактического и заявленного на упаковке. Сгущенное молоко «Молочная страна», «Главпродукт», молокосодержащий продукт «Главпродукт» не прошли этот тест.

У «Рогачева» тоже замечание: массовая доля жира немного меньше заявленной. Товары с замечаниями: концентрированное молоко «Молочная страна» и «РогачевЪ». В «Молочной стране» не указано, какое именно молоко использовалось, а в «Рогачеве» занижена массовая доля жирности, также в них много фосфатов.

Затем пробует заниматься перепродажей квартир в том же Нью-Йорке. После Смирнов решает вернуться в Россию. Странное начало карьеры. Кстати, в Колумбийском университете есть крупнейший научно-разведывательный центр «Русский институт». А еще студенты университета, если они граждане США, могут параллельно с гражданским образованием получить военное, а вместе с ним офицерское звание.

Воспользовался ли Смирнов такой возможностью? Вот в чем вопрос. Еще одна американская история, которую рассказал российский «Форбс» со слов самого Смирнова. Якобы Смирнов имел отношение к появлению знаменитого бренда прохладительных напитков Snapple и даже придумал их рецептуру и название. С владельцами бизнеса он якобы познакомился еще в то время, пока учился в университете — поставлял им соки.

Сам «Форбс» ставит под сомнение достоверность этого рассказа. В 1995 году он наладил производство йогуртов на самом крупном молочном заводе Европы «Петмоле». Йогурты назывались «Корона» и они быстро потеснили на рынке знаменитую финскую продукцию. Смирнов лично ходил по магазинам и учил продавцов, как правильно продавать йогурт. Если верить «Форбсу», Смирнов был хорошо знаком с тогдашним гендиректором и совладельцем «Петмола» Валентином Поляковым.

Ах ты, ух ты — это главпродукты! В 1999 году Смирнов с йогуртами завязал и открыл «Главпродукт». Инвестором в производство тушенки и сгущенки выступила та самая Universal Beverage по-нашему «Универсальный напиток». Еще три торговых точки в Европе — две в Бельгии и один в Барселоне. Есть компания покрупнее со схожим названием Universal Beverages «Универсальные напитки» , имеет несколько отделений по миру.

В том числе в Дубае. Но связаны ли одни напитки с другими, понять совершенно невозможно. Скорее нет, чем — да. Никаких исполнительно-распорядительных должностей Леонид Смирнов в юрлицах «Главпродукта» не занимал, а гордо именовался президентом группы компаний. Строго говоря, нет никаких сведений, устанавливающих связь Смирнова и «инвестора» Universal Beverage.

Да и за почти четверть века сама американская материнская компания могла переходить из рук в руки. Но в любом случае, Леонид Смирнов, как минимум семь лет, работал в России и развивал тушеночно-сгущеночный бизнес «Главпродукта» в качестве первого лица. Пусть и без права банковской подписи. И развивал, с точки зрения маркетинга, просто гениально. Американский маркетолог с русской фамилией не был первым, кто стал эксплуатировать ностальгию по советской эпохе, но он делал это успешнее остальных.

Эпоха девяностых стала тяжелым испытанием, в первую очередь, для беднейших и малообразованных слоев населения. Главным продуктом, символом эпохи, стали американские куриные окорочка — «ножки Буша». Народ плакал, давился, но продолжал есть ножки — другой доступной мясной продукции в России просто не было. Маркетинг стоит на четырех Р — продукт product , цена price , место продаж или дистрибуция place и продвижение promotion. Грамотно управляя этими четырьмя P, можно завоевать если не весь мир, то хотя бы долю на рынке.

В начале пути у «Главпродукта» было два понятных потребителю продукта — тушенка и сгущенка по низким или, скажем точнее - доступным ценам. Потом добавились паштеты, а с 2005 года, после покупки «Балтийского консервного завода» в Калининградской области — шпроты и приплывшие вместе с ними сардины. Дистрибуция — везде. Все торговые сети, все «магазины у дома» не только в России, но и в странах СНГ, потому что торговля любит, когда товар сопровождается мощной рекламной поддержкой. И потому что общая советская память в Казахстане или Армении такая же, как и у нас.

А теле- и радиореклама неслась из каждого утюга. Раскрывайся шире рот, съем все чисто-начисто — славит весь честной народ «Главпродукта» качество». И главный элемент дизайна этикетки — огромные буквы «ГОСТ». По утверждениям СМИ, в начале нулевых на рекламную кампанию тратилось по 2,5 - 3 миллиона долларов в год. Сомнительно, что нью-йоркская крафтовая пивоварня давала такие доходы.

Само название «Главпродукт» имитировало «всё советское», но имело исторический прототип. Закончило, кстати, печально. В 1920 году ЧК, занимавшееся борьбой со спекуляцией, арестовало все московское управление Главпродукта , после чего контору упразднили. Народ это понимал на уровне подсознания. И, конечно, никакого пальмового масла в сгущенке и сои в тушенке ГОСТ не предполагал.

Соблюдать или нет стандарты ГОСТ — это дело добровольное. Сейчас мы старательно разглядываем состав продукта, обозначенный на упаковке мелким, практически нечитаемым шрифтом. А в начале нулевых еще не было требования писать этот самый состав.

Компания «Главпродукт» является лидером по уровню знания и потребления сгущенного молока в России, выпуская самый широкий ассортимент молочных консервов — более 40 наименований — в жестяной банке, упаковке Дой-Пак с дозатором и промышленной таре для кондитерского производства.

И при этом, большинство их них имеют отклонения от стандарта по целому ряду показателей. Действительно сделаны по ГОСТу образцы брендов «Алексеевское», «РогачевЪ», «Молочная страна», «Совок», «Волоконовское» Недостаточно чистая В зависимости от количества механической примеси молочные консервы подразделяют на группы чистоты. Сгущенное молоко должно иметь группу чистоты не ниже I. К сожалению, многие образцы требованиям, которые предъявляются к I группе, не отвечают, а именно: «Главпродукт», «Коровка из Кореновки», «Глубокое». Теперь о хорошем Из положительного стоит отметить, что случаи фальсификации растительными жирами в процессе исследования не выявлены.

Фитостерины отсутствуют. Это говорит о том, что при производстве не были использованы растительные жиры. Органолептические свойства проверенной сгущенки не вызвали существенных замечаний. Все образцы имеют однородную, вязкую по всей массе консистенцию, не выявлены заметные кристаллы молочного сахара.

Сгущенное молоко Главпродукт

Однако в сгущенке «Любимое молоко» обнаружили кишечную палочку. Сгущенное молоко марки «Главпродукт» содержало загуститель пектин, что, по техническому регламенту, является признаком фальсификата. По результатам экспертизы образцы «Главпродукт» и «Глубокое» добавлены в Черный список «Росконтроля» — они не соответствуют заявленному наименованию. Для производства сгущенного молока компания «Главпродукт» использует свежее натуральное молоко коров лучших пород, которые пасутся на экологически чистых лугах. Сгущёное молоко марок «Главпродукт» и «Глубокое» попали в чёрный список по итогам проверки в Петербурге.

Мы в социальных сетях

  • Лента новостей
  • Экспертиза показала, что на самом деле продают петербуржцам под видом сгущенки
  • Похожие новости
  • Экспертиза показала, что на самом деле продают петербуржцам под видом сгущенки
  • Сгущённое молоко с российских прилавков прошло проверку на качество
  • Эксперты Росконтроля назвали топ-5 марок сгущённого молока из чёрного списка

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий