Новости сеть магазинов красное и белое кто владелец

Магазины федеральной сети «Красное&Белое», работающие в формате «магазин у дома», регулярно проходят плановые и внеплановые проверки различных инстанций — Роспотребнадзора, Россельхознадзора, ФАС, налоговых и муниципальных органов и тому. Главная» Новости» Красное белое новости.

«Вместо скверов и парков — алкоцентр?»

  • Студенников, Сергей Петрович — Википедия
  • Правила комментирования
  • «Груз 200 – мы вместе»: в Карелии школьников одели в бронежилеты с примечательными нашивками
  • Сколько стоит франшиза «Красное и белое» (КБ) - цена на 2024 год
  • Кому принадлежит Красное и Белое? | Пенсионер | Дзен

Сети «Красное & Белое» и «Бристоль» принесли владельцу 48,2 млрд рублей

Магазин сети Красное и Белое в Москве Mercury Retail видит потенциал для открытия в России 50 тысяч магазинов. Владелец сети «Красное и белое» назвал параметры IPO. В Питерке магазин «Красное и Белое» привлечен к административное ответственности по части 1 статьи 14.53 КоАП РФ за реализацию табачных изделий вблизи образовательных учреждений. Владельцы кипрской компании Mercury Retail Group перевели 33 юридических лица сети «Красное и белое» и одно юрлицо сети «Бристоль» в прямое владение.

Кто собственник магазинов «Красное и белое»: кто владеет самой крупной сетью алкомаркетов в России

А по нынешним временам это красное и белое вино, естественно». В том же году сеть расширилась до 8 магазинов, в 2007 году — до 38 магазинов [9]. В 2014 году в сеть входило 1 700 магазинов в 27 регионах, а выручка составила 47 млрд руб. На 1 февраля 2017 года сеть компании включала в себя 3 957 магазинов [12].

По итогам 2017 года компания заняла 60-е место в рейтинге 500 крупнейших компаний России РБК с оборотом 210 млрд руб. В конце 2018 года сеть насчитывала 6 683 магазина в 56 регионах РФ и занимала 2-е место в рейтинге топ-10 FMCG -сетей в России по темпам роста количества магазинов в первом полугодии 2018 года [15]. По результатам 2018 года Bloomberg включил владельца сети Сергея Студенникова в список миллиардеров [16].

В 2019 году компания заняла 46 позицию в пятом ежегодном рейтинге «РБК-500. Крупнейшие компании России по выручке».

Открыв по всей стране около 200 магазинов, предприниматель Сергей Студенников начал позволять себе закупочные интервенции, говорят эксперты — он сразу предлагал выкупить крупную партию товара по определенной цене. Это нестандартная стратегия для розничного бизнеса: чаще всего торговые сети просят у поставщиков максимальных отсрочек по оплате. Таким образом, различные розничные сети берут кредиты у поставщиков.

Но Студенников выбрал другой путь и не прогадал. Начиная с 2010 года, под давлением социума и властей, как рассказывает Сергей Студенников, он принял решение добавить в ассортимент продукты и прочие популярные товары, а сами магазины называть не алкомаркетами, а «магазинами у дома». Наиболее популярными товарами оказались игрушки для детей. По заявлениям владельца компании «Красное и белое», у сети есть миссия: поменять отношение людей к спиртному. Это официальная миссия торговой сети, благодаря которой у компании получается развивать бизнес и увеличивать прибыль, отмечает Сергей Студенников.

Одними запретными мерами невозможно решить проблему алкоголизма. Но запретные меры со стороны государства, разумеется, тоже необходимы. Но «Реал» только разозлился: устроил суперкамбэк с 0:2 в 3:2! У людей нет культуры питья. Поколение коммунистов превратили алкоголь в инструмент управления обществом, утверждает предприниматель.

Задача была — отключить сознание с помощью алкоголя. Был утрачен смысл употребления спиртных напитков. Жители России стали употреблять алкоголь для выключения сознания. Предприниматель уверен, что алкоголь перестал быть средством повышения настроения, а способом забыться и уйти от реальных жизненных проблем. Также в своем интервью он отметил, что считает необходимым изменить политику в отношении потребления спиртных напитков.

Алкоголь должен быть хорошего качества, а контрафакт и суррогат должны исчезнуть с прилавков. Спустя несколько поколений на десять тысяч населения будет один специализированный магазин, как «Красное и Белое», который будет предлагать качественный продукт, с обученным персоналом, который может рассказать, как употреблять тот или иной спиртной напиток, для чего он нужен, тогда наши дети будут жить в трезвом обществе, подчеркнул миллионер.

Это более чем в два раза меньше, чем у конкурентов, подчеркивает Forbes. Выручка «Магнита» в 2022 году — 2,35 трлн, X5 Group — 2,6 трлн рублей.

Ритейлер «Магнит» выкупил «Дикси» у холдинга в июле 2021 года. Сумма сделки составила 97 млрд рублей.

Желание владельца помещения встать во главе магазина. Наличие средств на этапе организации бизнеса. Если же условия договора о сотрудничестве удовлетворяют обе стороны, и вы готовы работать с алкогольной и табачной продукцией, то у вас большие шансы стать партнером КБ. Размер стартового капитала состоит из инвестиционных взносов для открытия точки продажи, приобретения первой партии продукции и маркетингового сопровождения. Диапазон цен зависит от формата магазина.

Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: пивные магазины, винные магазины, бары Какие затраты вы понесете Ориентировочно, сумма, с которой вы можете начать сотрудничество, колеблется в районе 3 млн. Примерно треть этой суммы вы потратите на переоборудование магазина, согласно стандартам материнской компании. Немаловажно соблюдение установленных договорных пунктов и прописанных в нем норм и требований. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям.

Что с бизнесом Студенникова

  • Сколько стоит франшиза «Красное и белое» (КБ) - цена на 2024 год
  • Владельцы сети «Красное и белое» решили выйти на IPO. Что может ждать их акции
  • Принадлежность сети: официальные факты
  • Владелец «Красного & Белого» стал самым прибыльным ретейлером России. Он обогнал даже X5 Group
  • «IPO "Красного и белого" зависит от тайминга»
  • Совладелец «Красного и Белого» стал первопроходцем в новой методике обхода санкций | Октагон.Медиа

Основатель "Красное & Белое" стал самым разбогатевшим бизнесменом в России

Студенников с детства жил в Челябинской области — именно там в 2006 году он открыл свой первый магазин «Красное&Белое». Это официальная группа магазинов Красное&Белое! Номинально собственник сети «Красное и Белое» остался прежним, но в бизнес-кругах многие сочли сделку классическим «отжатием компании».

Самая популярная сеть недорогого алкоголя в России закрывается

Компания «Бристоль» была основана в 1992 году в Нижнем Новгороде, и на сегодняшний день является одной из самых известных и успешных розничных торговых сетей в России. Это делает посещение магазинов более частым и удобным для покупателей. Магазины «Бристоль», наоборот, просторнее, но доля продуктов ниже.

Челябинский предприниматель продолжает самостоятельно управлять сетью, партнеры, по его словам, не вмешиваются. Кому и зачем нужно было это слияние? Выбор напитка После одной из самых громких сделок в российском ретейле прошло больше полутора лет, и Сергей Студенников впервые согласился поговорить с журналистом.

Бизнесмен встретил корреспондента Forbes в своем московском офисе, расположенном в золотой башне «Меркурий тауэр» Игоря Кесаева в «Москва-Сити». Выпускник Саткинского горно-керамического техникума занялся бизнесом в конце 1980-х. Лично ездил за товаром, стоял в очередях, покупал и перепродавал продукцию возле ресторана «Уральские пельмени» в Челябинске. Позже Студенников участвовал в запуске уральской розничной сети «Монетка» Романа Заболотнова и Александра Жеребцова, был директором представительства в Челябинске. Заработав первые деньги, Студенников основал собственный «SPS-Холдинг», куда в разное время входили оптовые фирмы по торговле бакалеей, табаком, стройматериалами, алкоголем и пивом.

Они вдохнули в меня идею ретейла, расширили мировоззрение». В начале 2000-х Студенников с региональным партнером компании «Р-Модуль» из Нижнего Тагила основал фирму «Ролис», которая управляла сетью строймаркетов «Евроград». Через несколько лет партнер погиб в ДТП, в одиночку Студенников бизнес не потянул и свернул его. Внимание предпринимателя переключилось на другое направление — в его холдинг входила фирма по оптовой торговле алкоголем «Азимут». Ее Студенников зарегистрировал в 2003 году вместе с тремя основателями продуктовой сети «Три богатыря» из закрытого города Озерска в Челябинской области.

Позже интересы партнеров разошлись, но именно тогда Студенников окончательно определился, чем займется дальше. Продажи в точке, специализирующейся на торговле алкоголем, сразу же превысили ожидания. Успех был неожиданным для местных бизнесменов. У него вечно все падало, не получалось. За первый год сеть выросла до 64 алкомаркетов.

Небольшие магазины площадью в среднем 80 кв. С самого начала была задача дать лучшее ценовое предложение, например пол-литровую бутылку водки в магазине продавали за 29 рублей. Уже тогда Студенников начал раздражать конкурентов и регуляторов. К этому времени число магазинов выросло до 1700, а через год превысило 2500. В чем секрет столь быстрого роста?

Последних в 2021 году выкупил «Магнит». Осенью этого года владельцы ритейлеров перевели юрлица под прямое управление. Основными собственниками являются Сергей Студенников владеет большей долей , Игорь Кесаев и Сергей Кациев оба развивали «Бристоль», им принадлежал «Дикси». Кесаева и Кациева называют «табачными королями».

Их важный актив — группа компаний «Мегаполис» — занимается дистрибуцией и логистикой товаров. Выручка компании в 2021 году составила 177,9 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 7,4 миллиарда рублей. С тех пор торговая сеть растет. За 13 лет в 215 городах России открыли 575 магазинов.

Сеть активно работает по франчайзингу. Обещают открыть магазин всего за 37 дней, долгосрочную поддержку. Предоставляет для франчайзи бизнес-процессы, маркетинговые мероприятия, ассортимент и многое другое. У компании есть собственная пивоварня — «Арамильская бойлерная».

Основали алкосеть Кирилл Кузьминский и Игорь Максимов. До совместного бизнеса они работали риелторами. Выручка компании в 2021 году составила 8,4 миллиона рублей, а чистый убыток — 6,6 миллиона рублей. Кроме этого, владеют компанией, которая занимается производством сухарей, арахиса и другой подобной продукции.

Товары продают в разных магазинах, в том числе в « нищемаркете » «Светофор». Выручка юрлица — «Эвертон» — в 2021 году составила 289,7 миллиона рублей, а чистая прибыль — 1,5 миллиона рублей.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Поиск по новостям и статьям

↑ Владелец сети «Красное & белое» вошел в список миллиардеров Bloomberg, «Коммерсантъ» (2 октября 2018). Красное и белое — все новости по теме на сайте издания Группа компаний Mercury Retail Group, которой принадлежит сеть магазинов «Красное и белое», планирует вывести алкогольного ретейлера на биржу. В начале 2019 года владельцы крупного продовольственного ретейлера «Дикси», сетей алкомаркетов «Бристоль» и «Красное&Белое»объявили о слиянии компаний в единый бизнес.

«Вам зять не нужен?» Дочь Сергея Студенникова вошла в бизнес «Красное&Белое»

то это субъективное мнение одного или нескольких человек, ведущих канала. Ни коем образом не утвержде. Основатель «Красного и белого» Сергей Студенников получил 45% компании, еще 4% владеет его супруга. Открылся 18-тысячный магазин «Красное&Белое»!. Наш сомелье рассказал, какой кагор вы можете купить в наших магазинах. Владелец сетей «Красное & Белое» и «Бристоль» стал самым прибыльным ретейлером России. До запуска сети «Красное & Белое» компания Студенникова SPS-Холдинг (SPS — инициалы предпринимателя: Сергей Петрович Студенников) занималась дистрибуцией пива, табака и алкоголя.

Forbes: владелец сети «Красное&Белое» стал самым прибыльным ритейлером России

Салаты еще не съедены, советские фильмы не все просмотрены, а холодильник до сих пор заполнен разной едой. Напитки, вероятно, ушли быстрее. Если говорить без купюр, всякой скромности и напрямую, все ведь всё понимают, длинные выходные — это еще период бурного веселья с алкоголем. Ежедневно тюменцы покупают в разных магазинах вино, пиво, водку и прочие напитки для взрослых. В этом обзоре корреспондент 72. RU рассказывает, кому в Тюмени принадлежат крупные алкомаркеты. Стоит сразу отметить, что формат и позиционирование у них могут быть разными: магазины «у дома», мини-маркет и прочее, прочее. Но мы их объединили в одну группу по наименованию в народе. Первый магазин появился в 2006 году.

С тех пор ритейлер расширился, и теперь присутствует в 72 регионах России. Не обошли стороной и Тюменскую область. Основной ассортимент — алкогольные напитки. Продают пиво, водку, вино, коньяк, виски и многое другое. Помимо этого, можно купить яйца, сыр, колбасы, консервы, замороженные полуфабрикаты, газировку, соки, шоколад. Хотя популярностью среди горожан он пользуется именно как точка, где продают относительно дешевый алкоголь. Долгие годы торговая сеть развивалась самостоятельно. Занимает не слишком много места — около 50 квадратных метров.

Использование такого маленького арендуемого помещения приводит к тому, что в «Красном и Белом» достаточно тесно.

Консолидированную прибыль холдинга, исходя из пропорции между суммарной прибылью «дочек» и консолидированной прибыли холдинга в 2020-м году, можно оценить в 37 млрд рублей в 2021 году и 48,2 млрд рублей в 2022 году. Это выше результатов за 2022 год крупнейших ретейлеров России — X5 Group и «Магнита».

До недавнего времени компанией владели 8 физических лиц. RU направил официальный запрос в пресс-службу «Меркурий Ритейл Холдинг» с просьбой прокомментировать, с чем связаны организационные изменения в компании. Мы опубликуем ответ, как только он поступит в редакцию. По нашим данным, изменение в составе учредителей компании «Меркурий Ритейл Холдинг» носит формальный характер. А 49-процентную долю миллиардного бизнеса по-прежнему контролируют те же владельцы.

Подписывайтесь на telegram-каналы « Челябинск, который смог » и « Стальной Магнитогорск »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Консолидированная прибыль собственника сети «Красное и белое» из Челябинска компании «Меркурий Ритейл Холдинг», в 2022 году превысила 48,2 млрд рублей.

Владелец сети «Красное и белое» назвал параметры IPO

Чистая прибыль холдинга Mercury Retail, владеющего торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», по итогам 2022 года превысила 48 млрд рублей. Группа «Меркурий Ритейл Холдинг», владеющая сетями «Красное & Белое» и «Бристоль» в России, получила 48 млрд рублей чистой прибыли в 2022 году, подсчитал Forbes. Владелец «Красное и Белое» Сергей Студенников, практически никогда не даёт интервью, а вся информация о нём находится в разрозненном состоянии. Кипрский холдинг Mercury Retail Holding (владелец сетей «Красное&Белое» и «Бристоль») учредил компанию в российской юрисдикции, следует из данных ЕГРЮЛ, на которые ссылается «Интерфакс».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий