Новости самый мощный истребитель в мире

Журналисты немецкого издания Stern назвали Су-35С самым опасным истребителем в мире. Этот истребитель считается самым популярным из-за своей невысокой стоимости и универсальности. PL-10E — это отечественная ракета класса «воздух-воздух» четвертого поколения, и она является одной из самых передовых в мире, и находится на одном уровне с американской AIM-9X, сказал в кулуарах выставки в 2018 году Лян Сяогэн, главный конструктор ракеты.

СМИ: F-16 на Украине ждет испытание передовыми системами ПВО РФ

Самые мощные военно-воздушные силы мира в 2023 году составили рейтинг. Американский портал We Are The Mighty составил рейтинг самых быстрых истребителей за всю историю военной авиации. Истребитель МиГ-31 имеет более мощную шестиствольную пушку калибром в 23 мм, по сравнению с F-16 с его 20 мм. Переданным Киеву истребителям F-16 будут угрожать передовые российские системы ПВО — С-300 и С-400, грозный флот вооружённых ракетами большой дальности R-37 и мощными радарами Су-35 и МиГ-31, а также самолёты раннего предупреждения. Российский истребитель пятого поколения Су-57 — один из самых высокотехнологичных и грозных самолетов в мире. Последний на сегодня истребитель этого семейства — ударный F-15E — американские Военно-воздушные силы получили 15 лет назад.

Сухой Су -57

  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • Business Insider: истребители F-16 на Украине ждут самые опасные бои
  • 10 самых дорогих военных самолетов в мире
  • Хищные птицы: 7 лучших и опасных истребителей современности

MW: Обновленный истребитель Су-57 станет самым мощным истребителем в мире

Данные открытых источников свидетельствуют о том, что мотор очень похож на силовые агрегаты предшественников АЛ-31 и АЛ-41, но в процессе разработки специалисты прибегали к современным наработкам. Основными достоинствами специалисты называют массу, расход и удельную тягу. Люльки Евгения Марчукова. Иностранцы назвали российский истребитель пятой генерации Су-57 «красивым убийцей» Иностранные пользователи соцсети Twitter активно прокомментировали Парад Победы, состоявшийся 9 мая 2021 года в российской столице. В аккаунте американского военного эксперта Х.

При разработке конструкции применены передовые достижения в авиастроении, например, цифровая электродистанционная система, которая управляет полетом и объединена с системой управления двигателем.

Благодаря системе истребитель устойчив и маневрен. F-22 Raptor F-22 «Раптор» — многоцелевой истребитель 5 поколения. Выполняет задачи: борьба с вражеской авиацией, прикрытие войск и объектов тыла от авиационных ударов. Должен противодействовать воздушной разведке круглосуточно, в обычных и сложных погодных условиях. Посмотрите также.

Истребителям пятого поколения уступает лишь стелс-технологиями. Она разработана Концерном «Радиоэлектронные технологии», который входит в корпорацию Ростех. БИНС-СП2 автономно определяет местоположение объекта без использования спутниковых систем навигации и в условиях отсутствия связи с наземными службами, а по точности в два раза превосходит ранее созданные аналоги. Радиолокационная станция с поворотной фазированной решеткой «Ирбис-Э» обеспечивает гарантированное обнаружение и захват воздушных целей на дальностях до 200 километров, а в суженном секторе обзора до 350-400км. Эта система способна сопровождать одновременно до 30 целей и наводить ракеты на 8 из них, при этом наблюдение за воздушным пространством не прерывается.

Он обеспечивает однодвигательному F-35 высокую маневренность, а также позволяет совершать укороченный или вертикальный взлет и посадку. Истребитель F-35 разрабатывается компанией Lockheed Martin с 1996 года. В частности - в Великобритании, которая также рассчитывает заменить самолеты Harrier в составе ВВС и авиации флота.

Топ 10 Самые лучшие военные истребители мира

Эксперт отметил, что в комплексе это оценивается как истребитель пятого поколения, превосходящий все аналоги. Они в паре могут выполнять боевые задачи, которые в современных условиях оцениваются как передовой трек развития вооружения и техники для применения в современных конфликтах», — сказал специалист. Для стратегических бомбардировщиков разработана целая линейка боеприпасов Ранее, 13 октября, журнал Military Watch написал, что Су-57 превосходит зарубежные аналоги по огневой мощи. Одним из главных преимуществ Су-57 называется возможность использовать ракету P-37М, которая эффективно применяется в зоне СВО, сообщает телеканал «360». В частности, он может поражать цели на дальности 400 км, что в два раза превышает тот же показатель аналогов из США и Китая, уточняет телеканал «Звезда». В августе стало известно, что в Су-57 был внедрен комплекс бортовых средств цифровой связи.

Комплекс-500 "Прометей" по праву носит звание лучшего зенитно-ракетного комплекса ЗРК , самого мощного в мире и это не преувеличение , судя по его представленным возможностям, о чём неоднократно писали не только русские, но и иностранный СМИ. Его мощь определяется в том числе техническими характеристиками - аналогов в мире такому комплексу пока не существует. Также, стоит отметить, согласно материалам китайского издания Sohu, в декабре 2023 года комплекс С-500 всего за пять дней "сбил 24 самолёта за пять дней" на территории противника. После чего разговоры про передачу F-16 вновь стали затухать. Оно и понятно — дорого.

А теперь, он возвращается.

Прежние испытания, в ходе которых опытные экземпляры F-135 отработали несколько тысяч часов, проводились на заводских стендах Pratt and Whitney. F-135 создан на основе технологических решений двигателя F-119, разработанного для двухдвигательного истребителя F-22 Raptor. Как и его предшественник, F-135 имеет изменяемый вектор тяги.

Для своего времени F-111 был несомненным прорывом по боевой мощи: на внешних подвесах размещалось до девяти разных видов ракет, а в фюзеляже нашлось место для двух бомбовых отсеков и многоствольной зенитной пушки. Его максимальная скорость превышает 2,4 Маха, а выпуск самолёта не прекращен и в наши дни. Он способен в одиночку эффективно контролировать до 900 километров фронта, перехватывая и уничтожая борты противника. Несмотря на то, что первый самолёт этого типа поднялся в небо в далеком 1964 году, он и сегодня, после ряда модернизаций, остаётся в строю. Во время испытаний пилот не справился с управлением и погиб, после чего программа была быстро свернута.

Созданный в далёком 1970 году МиГ-25 в течение нескольких десятилетий удерживал пальму первенства по скорости среди серийных реактивных истребителей всего мира, с лёгкостью достигая 3,2 Маха. За всё время в СССР и РФ было изготовлено около 1100 машин, которые не только стояли на вооружении в нашей стране, но и поставлялись во многие страны мира. Однако дальнейшие работы были прекращены — возможно, заказчиков не устроила слишком слабая вооруженность модели. Правда, для этого нужно поднять его в воздух на борту стратегического бомбардировщика. X-15 на сегодня единственно правильный вариант ответа, как называется самый быстрый в мире истребитель.

От F-35 Lightning II до Су-57: лучшие боевые самолеты мира

Она разработана Концерном «Радиоэлектронные технологии», который входит в корпорацию Ростех. БИНС-СП2 автономно определяет местоположение объекта без использования спутниковых систем навигации и в условиях отсутствия связи с наземными службами, а по точности в два раза превосходит ранее созданные аналоги. Радиолокационная станция с поворотной фазированной решеткой «Ирбис-Э» обеспечивает гарантированное обнаружение и захват воздушных целей на дальностях до 200 километров, а в суженном секторе обзора до 350-400км. Эта система способна сопровождать одновременно до 30 целей и наводить ракеты на 8 из них, при этом наблюдение за воздушным пространством не прерывается. РЛС обеспечивает также отбор наземных целей. Заметность самого самолета для РЛС противника снижена в несколько раз. Защищают Су-35С от ракет противника средства радиоэлектронной борьбы, разработанные все тем же концерном «Радиоэлектронные технологии».

Вооружение самолета подразделяется на стрелково-пушечное, управляемое ракетное класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», неуправляемое ракетное и бомбовое.

Американское правительство разместило заказ на 21 такое воздушное судно, но затем прекратило производство из-за огромных затрат на строительство. Самые дорогие военные самолеты в России - Су-57 и Ту-160 Истребитель Су-57 Отечественный многофункциональный истребитель пятого поколения использует инновационные технологии, в частности, новейшие внутрифюзеляжные ракеты, испытание которых прошло в конце августа нынешнего года. Как сообщает журнал Military Watch, самолет может получить и другие продвинутые технологии, такие как искусственный интеллект, лазерное оружие и гиперзвуковые ракеты. По длине и размаху крыла 19,4 метра и 14 метров соответственно Су-57 превосходит F-22, но уступает Су-27. Он может выполнять задачи в интеграции с новейшим беспилотником «Охотник» и сам способен лететь в беспилотном режиме на дальние расстояния от базы. Предположительная стоимость 1 единицы составляет 150-200 миллионов долларов.

Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160М2 Этот мощный красавец является обновленной версией знаменитого «Белого лебедя» - сверхзвукового стратегического бомбардировщика-ракетоносца с крылом изменяемой стреловидности, который совершил свой первый полет в далеком 1981 году, а в эксплуатацию поступил 6 лет спустя. Бомбардировщик применялся во время сирийской кампании, нанося удары ракетами Х-555 по объектам запрещенного в России «Исламского государства». Демонстрационный полет частично модернизированного Ту-160 с заводским номером 804 прообраза Ту-160М2 состоялся в 2018 году, в присутствии президента РФ Владимира Путина. Тогда же был подписан контракт на поставку 10 новых бомбардировщиков для Дальней авиации российских ВВС до 2027 года. Каждый из новых «Белых лебедей» стоит 16 миллиардов рублей или 217,5 миллиона долларов по курсу, актуальному на момент написания статьи. А тестовый полет глубоко модернизированного Ту-160М состоялся в начале февраля нынешнего года на аэродроме КАЗ. По данным ТАСС, от своего предшественника Ту-160М отличается обновленным пилотажно-навигационным оборудованием, улучшенной системой управления и бортовым комплексом связи.

Также обновлению подверглись радиолокационная станция и комплекс радиоэлектронной борьбы. В конце августа 2020 года появилась информация о том, что установочная партия новых двигателей НК-32 второго этапа уже передана для установки на модернизированные Ту-160М. Они обеспечат улучшенную топливную эффективность и дальность полета.

Этим может похвастаться лишь истребитель F-35, но не F-22. С другой стороны, оба американских самолета уступают в маневренности Су-57, а F-35 и вовсе не способен к продолжительному полету на сверхзвуковой крейсерской скорости. В остальном Су-57 — типичный тяжелый истребитель пятого поколения. Благодаря геометрии корпуса, внутрифюзеляжному вооружению и радиопоглощающему покрытию самолет малозаметен в радиолокационном и инфракрасном диапазонах. Истребитель также оснащен комплексом глубоко интегрированной авионики, обладающей высоким уровнем автоматизации управления и интеллектуальной поддержки экипажа. Это снижает нагрузку на летчика и позволяет ему концентрироваться на выполнении тактических задач.

За счет бортового оборудования Су-57 может в режиме реального времени обмениваться данными как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы, а также решать задачи автономно. В августе 2019 года в воздух поднялся первый российский тяжелый ударный беспилотный летательный аппарат БПЛА С-70 «Охотник», который должен расширить возможности Су-57. В первую очередь «Охотник» сможет взять на себя целеуказание и тем самым позволит Су-57 поражать противника, не заходя в зону действия противовоздушной обороны ПВО. Для взаимодействия с ударным звеном из двух-четырех беспилотников предполагается задействовать разрабатываемый двухместный вариант Су-57, в котором один из членов экипажа будет отвечать исключительно за работу С-70 «Охотник». Этот БПЛА выполнен по схеме «летающее крыло» и, как и Су-57, изготовлен с использованием стелс-технологий. Су-57 — тяжелый двухдвигательный истребитель, и прогресс отечественной боевой авиации пятого поколения этим направлением не исчерпывается. Так, новый российский легкий тактический самолет Checkmate «Шах и мат» , образец которого был презентован в ходе Международного авиационно-космического салона 2021 года МАКС-2021 , получил один силовой агрегат. Скорость легкого истребителя пятого поколения составит 1900 километров в час, дальность — около 3000 километров. Истребитель сможет переносить более семи тонн различных видов вооружения — управляемые ракеты, авиабомбы и пушку.

Бортовое оборудование самолета со встроенным радаром с АФАР позволит атаковать шесть и отслеживать до тридцати воздушных целей. Поскольку Checkmate создается на основе задела от Су-57, то с последним у него ожидается унификация как по авионике, так и по вооружению. Первый полет Checkmate намечен на 2023 год. Однодвигательный стелс-самолет создается прежде всего для экспорта, делая доступной истребительную авиацию пятого поколения для развивающихся стран. В США предполагают, что санкции здесь не станут помехой, так как основными покупателями могут выступить Индия , Вьетнам и Аргентина , которые не ввели ограничений против России. К тому же, как рассказывают разработчики, в самолете предусмотрено использование только отечественных комплектующих. Преимущество Checkmate состоит в применении в его конструкции комплектующих только российского производства, в то время как большинство иностранных боевых самолетов создаются в кооперации, что значительно ограничивает их экспорт Главными конкурентами нового российского самолета пятого поколения станут французские Rafale и шведские Gripen истребители четвертого поколения, а также американский самолет F-35. В отличие от западных самолетов, стоимость которых оценивается в 60-90 миллионов долларов, российский истребитель зарубежным заказчикам обойдется в разы дешевле — в 25-30 миллионов. Разработчики Checkmate уверены, что спрос на новый истребитель на международном рынке составит 300 самолетов на 15 лет.

Ведущими покупателями истребителя могут выступить арабские страны, Индия и государства Юго-Восточной Азии. Темная лошадка Тактико-технические характеристики и модернизационный потенциал Су-57 получают высокие оценки в зарубежных СМИ. Издание подчеркивает, что интеллектуальное обеспечение самолета уже сейчас снижает нагрузку на пилота, позволяя ему максимально сосредоточиться на поиске и уничтожении целей. Разбирая критику российского Су-57, издание The Drive признало этот истребитель «темной лошадкой» и «недооцененным самолетом», который от западных аналогов отличается повышенной маневренностью. Также американские специалисты обратили внимание на защиту истребителя. За счет радаров и антенных решеток вокруг истребителя образуется «умная обшивка», и «у самолета есть все шансы слиться с подстилающей поверхностью». В США Су-57 называют темной лошадкой В журнале The National Interest, в свою очередь, отметили широкий спектр ракетного вооружения, которое способен переносить российский истребитель. Так, издание опасается, что с обретением гиперзвукового оружия Су-57 получит «новый уровень скорости и смертоносности». Авторитетный сайт 19FortyFive, посвященный военному делу, признает, что российский Су-57 крупнее, тяжелее и быстрее американского F-35: первый самолет может нанести удар по второму и успеть быстро скрыться.

Американское издание напоминает, что и по дальности полета Су-57 более чем в два раза превосходит F-35. Если сравнивать Су-57 и F-22, становится понятно, что эти тяжелые истребители пятого поколения похожи друг на друга, но Су-57 при этом попросту современнее. Кроме того, F-22 сняли с производства еще в 2011 году, и российский самолет более чем вдвое превосходит американский по дальности полета. Оценивая возможность использования Су-57 в связке с ведомым С-70 «Охотник», издание выражает уверенность, что американским военным тактикам придется внимательно изучить перспективы вероятной встречи с этим истребителем и сопровождающим его беспилотником где-нибудь в небе недалеко от Аляски.

Большинство параметров важны при оценке двигателя, такие как простота обслуживания, длительность между ремонтами, его вес и топливная экономичность, но наиболее значимой является тяга, которую он способен развить. Мощные двигатели оказывают влияние на скороподъемность, скорость, высоту полета и маневренность самолета. Машины с высоким отношением тяги к массе имеют преимущество при взлете, что может быть критичным в условиях военных действий. Мощные двигатели также позволяют обеспечивать энергией бортовые системы, такие как радары и системы борьбы.

Китай с 2010-х годов стал глобальным лидером в разработке двигателей благодаря огромным военным расходам и технологическим достижениям.

Пять самых мощных двигателей для истребителей — рейтинг MWM

Девятый номер нашего списка самых быстрых самолетов в мире, не является истребителем, это тактический бомбардировщик, который способен достигать скорости 2,5 Маха. Последний на сегодня истребитель этого семейства — ударный F-15E — американские Военно-воздушные силы получили 15 лет назад. Business Insider сообщает, что истребители F-16, которые должны быть поставлены на Украину этим летом, ждут самые опасные бои.

Американский аналог российского Су-57 истребитель F-15EX получил самый мощный в мире радар APG-82

F-35 Lightning II Американский истребитель-бомбардировщик, серийно выпускается в 3-х вариантах: наземный самолет с обычным взлетом и посадкой, модель с коротким взлетом и вертикальной посадкой и палубный истребитель. Может нести ракеты воздух-воздух, крылатые и противотанковые ракеты, корректируемые и кластерные бомбы, а также управляемые авиационные. F-35 Lightning II способен выпускать бомбы и ракеты на максимальной скорости. Самолет начал эксплуатироваться в 2020 году. Истребитель 5-го поколения, обладает отличной маневренностью, многофункциональностью. Одно из преимуществ модели — малозаметность для обнаружения в видимых, инфракрасных, радиоволн и акустически.

Результатом стал заметный рост всех основных характеристик. Важным отличием нового двигателя является его сопло. Как и АЛ-41, оно оснащено системой управления вектором тяги во всех ракурсах, но при этом заметно меньше и имеет иные обводы. А его задняя кромка неровной формы.

Таким образом модернизированный истребитель стал еще более безопасным для экипажа.

Благодаря уникальным техническим характеристикам пилоты называют Су-57 «соколом» отечественной авиации. На Западе неоднократно подчеркивали, что самолет превосходит американские и китайские истребители.

МиГ-31К стреляли "Кинжалами" и раньше не менее успешно, между прочим , но поражение установленной в центре Киева американской зенитной системы Patriot стало громкой победой не только на поле боя, но и в медийном пространстве. А это в западных ценностях едва ли не важнее боя. С самого рождения почти полвека назад МиГ-31 был самолетом с особой судьбой. Сверхзвуковой высотный перехватчик, он создавался для защиты от крылатых ракет северных границ Советского Союза.

Тысячи километров безлюдных, без радаров и ПВО пространств - для их прикрытия требовались огромная скорость, мощный радар и дальнобойные ракеты. МиГ-31 получил все необходимое и еще сверх того. На 20 лет раньше других самолетов у него появился радар с фазированной антенной решеткой.

Лётчики США указали на уязвимости F-16 перед российской военной техникой

Благодаря уникальным техническим характеристикам пилоты называют Су-57 «соколом» отечественной авиации. На Западе неоднократно подчеркивали, что самолет превосходит американские и китайские истребители. Ожидается, что его усилят группировкой мини-дронов , которые разместят на внешней подвеске.

Во время испытаний пилот не справился с управлением и погиб, после чего программа была быстро свернута. Созданный в далёком 1970 году МиГ-25 в течение нескольких десятилетий удерживал пальму первенства по скорости среди серийных реактивных истребителей всего мира, с лёгкостью достигая 3,2 Маха.

За всё время в СССР и РФ было изготовлено около 1100 машин, которые не только стояли на вооружении в нашей стране, но и поставлялись во многие страны мира. Однако дальнейшие работы были прекращены — возможно, заказчиков не устроила слишком слабая вооруженность модели. Правда, для этого нужно поднять его в воздух на борту стратегического бомбардировщика. X-15 на сегодня единственно правильный вариант ответа, как называется самый быстрый в мире истребитель.

Он передвигается на высоте более 100 километров и фактически является суборбитальным аппаратом. Это экспериментальная модель, созданная для изучения возможностей эксплуатации таких аппаратов. Он способен на высокой скорости в течение длительного времени патрулировать территории, занятые противником. Собственный вес самолета не превышает 27 тонн, при этом он способен нести в баках до 50 тонн топлива.

Ряд СМИ сообщали, что на китайском истребителе установлены российские двигатели АЛ-31ФН, предназначенные для истребителей четвертого поколения. В перспективе машина получит улучшенный двигатель АЛ-41. Он имеет боевой радиус в 2000 километров и дальность полета 5500 км. Bell Boeing V-22 Osprey Стоит 118 млн. Но аварии во время летных испытаний и нестабильное финансирование привели к задержкам выпуска этой модели.

И лишь в 2007 году самолет поступил на службу в Корпус морской пехоты США. V-22 обладает уникальной способностью взлетать и приземляться вертикально, подобно вертолету, но обладает дальностью полета, скоростью и взлетной массой самолета с неподвижным крылом. F-35 Lightning II Цена самолета - 122 млн долларов Эта крылатая боевая машина полностью невидима для радаров противника, не пожертвовав при этом ни скоростью, ни вооружением. Она может выполнять функцию истребителя-бомбардировщика и вести воздушные бои, если возникнет такая необходимость. F-35 также имеет возможность выполнять вертикальные маневры, что делает этот самолет первым реактивным истребителем, обладающим такой способностью к взлету.

Хотя в рейтинге самых дорогих военных самолетов Lightning II занимает лишь восьмую строчку, это самый дорогой самолет в истории авиации, с точки зрения затрат на производство и других затрат, включающих консультацию и техподдержку, обучение пилотов управлению новой машиной, стоимость вспомогательного оборудования и др. Все это обошлось в 345 миллиардов долларов. Такие самолеты могут взлетать и приземляться с вертолетоносцев и универсальных десантных кораблей, оснащенных летной палубой. Они также могут взлетать и приземляться обычным способом, когда доступны более длинные взлетно-посадочные полосы на основных базах. Большинство недостатков было устранено на этапе проектирования и разработки, но тот факт, что общая стоимость программы составляет 400 миллиардов долларов, привело к ряду новых проблем.

Пентагон стремился ускорить производство F-35C, чтобы военный флот страны мог гораздо быстрее ввести новый самолет в свой парк, но все дело стопорили переговоры о цене.

Топ-5 самых мощных истребителей с исключительными двигателями 00:31 26. В течение истории авиации, одним из наиболее важных параметров боевых самолетов являлись их двигатели. Журналисты военного журнала Military Watch Magazine из Соединенных Штатов составили рейтинг из пяти истребителей с самыми мощными двигателями в мире, включая и российские самолеты Источник фото: european-union. Одной из наиболее важных характеристик двигателя является его тяговая мощность, влияющая на скорость, высоту полета, маневренность и другие характеристики самолета.

Business Insider: истребители F-16 на Украине ждут самые опасные бои

Лучшие российские истребители: эти боевые самолеты входят в число самых мощных в мире. Фото: © РИА Новости / Алексей Никольский. Что дороже: F-22 Raptor или Су-57 – расскажем в рейтинге самых дорогостоящих боевых самолетов в мире. Американские истребители F-16, которые США планируют отправить на Украину уже в этом году, ожидают тяжелые боевые испытания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий